Аккумулятор восток отзывы: Про “Российские” аккумуляторы ВОСТОК — Блог IT-KB

Содержание

Про “Российские” аккумуляторы ВОСТОК — Блог IT-KB

Планируя замену аккумуляторных батарей (АКБ) на ИБП, решил немного прошуршать по интернет-сайтам в поисках предлагаемых коммерсантами альтернативных решений. Обнаружил неизвестную мне доселе марку аккумуляторов “ВОСТОК”. Сайты, предлагающие АКБ, презентуют нам этот бренд, как “Российскую марку аккумуляторов, спроектированную для промышленных ИБП и систем автономной энергетики как доступный аналог дорогих западных брендов….”. И цена таких аккумуляторов, по сравнению с другими брендами, действительно более умеренная. В общем решили мы из любопытства взять пару аккумуляторов модели ВОСТОК СК-1212 (12В 12Ач).

Получив от поставщика аккумуляторы, обнаружил один неприятный момент – ни на одном из них не нет никаких вменяемых опознавательных знаков о дате их производства.

Единственное, что как-то намекает на маркировку производителя о выпуске, это краткий набор символов, глядя на который сделать какие-либо выводы не представляется возможным.

Мне просто стало интересно, что с этим делать и как это можно интерпретировать. Некоторое время не мог понять, кто же эти аккумуляторы вообще производит, так как у многих онлайн площадок торгующих аккумуляторами в качестве производителя был указан некий непонятный “ВОСТОК”. Потом нашёл сайт Группы компаний «Энергон», где мне удалось пообщаться с онлайн-консультантом, который и открыл мне глаза на происходящее.

Выяснилось то, что на самом деле производят “Российскую марку” аккумуляторов “ВОСТОК” китайцы, о чём можно найти Декларацию о соответствии. Также с удивлением узнал, что и марка “Delta”, что называется, “из той же оперы” с отличием лишь в таких нюансах, как разные Российские ООО с почтовыми адресами в домене mail.ru и разные страны места фактического производства : Декларация ООО «Энергон-Электро» (Delta) , Декларация ООО «Пауэр Кволити Трэйдинг» (Delta). Полный спектр этих интересных документов можно найти здесь.

К чему я всё это. Я не испытываю иллюзий относительно того, что современный Российский “эффективный менеджмент” действительно захочет иметь производство в России и будет в этом заинтересован не только финансово, но и идейно. По всем внешним признакам тенденция совершенно обратная – запустившийся в конце 80-х, в начале 90-х маховик разноса производственной инфраструктуры страны всё ещё молотит в полную силу, условно превращая вчерашние производственные площадки в конвульсивно-мерцающие торговые центры и тошнотворные макдональдсы. О времена, о нравы…

Однако возвращаясь от моей рефлексии к теме поста, есть у меня, как сейчас это модно говорить, оценочное суждение, что попытка представлять “бренды” подобного рода, как “Российские” — ни что иное, как спекуляция и манипуляция сознанием конечного отечественного потребителя. И это, на мой взгляд, гадко.

Завершая, хочется пожелать “Российской марке аккумуляторов” быть ближе к потребителю своей продукции. На данный момент времени, безотносительно качества работы аккумуляторов, о котором я пока сказать ничего не могу, основная претензия заключается в отсутствии вменяемой маркировки даты производства. Ведь, как мы понимаем, аккумуляторы имеют вполне конкретные ограниченные сроки эксплуатации, и при их вводе в эксплуатацию конечный потребитель должен иметь возможность без посторонней помощи определять планируемую дату следующей замены. И здесь фраза “без посторонней помощи” сказана не с проста, так как, судя по той информации, которую мне дал онлайн-консультант, на данный момент времени для того, чтобы определить дату выпуска аккумуляторов, нужно спрашивать об этом суппорт, сообщая эти “мутные” коды типа “YDK30”.

Поделиться ссылкой на эту запись:

Похожее

Стресс-тест аккумуляторной батареи Восток СК-12100

Стресс-тест аккумуляторной батареи Восток СК-12100

Предлагаем вашему вниманию результат тестирования в режиме короткого разряда одной из популярных моделей промышленных свинцово-кислотных AGM-батарей торговой марки ВОСТОК. Речь идет о модели СК-12100 номинальным напряжением 12В и ёмкостью 100Ач.

Для начала мы немного напомним о важности такого тестирования.

Короткий разряд – это интервал времени автономной работы, на который рассчитана система при подключенной нагрузке заданной мощности.

Собственно, это и является наиболее важным критерием в работе любого ИБП в сегменте корпоративного использования — при сбое питания от сети, электроснабжение всего резервируемого объекта (чаще всего – весьма энергоемкой серверной) «ложится на плечи» аккумуляторных батарей в составе ИБП.

В этом случае аккумуляторы питают объект в течение 10-20 минут. В этот промежуток времени нужно успеть произвести манипуляции по восстановлению электропитания от сети, или при невозможности такового —  по вводу источника гарантированного питания или корректному завершению рабочего процесса. Соответственно, чем больше времени аккумулятор способен выдавать необходимую мощность, тем больше этого времени будет для организации перечисленных действий.

 

Итак, приступим к тестированию. 

Для этих целей использовался программируемый зарядно-разрядный шкаф (рис. 1) с рабочим диапазоном напряжений 1 – 200В, и максимальным током разряда 300А. Точность измерения напряжения и тока не хуже 10мВ и 5мА соответственно. Программно-аппаратный комплекс работает в полностью автоматическом режиме по задаваемой оператором программе с соблюдением параметров и ограничений для выполнения тестирования в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013.

 

Рис.1. Программируемый зарядно-разрядный шкаф MTL-TMA20V/300A*2 для тестирования аккумуляторов

Тестирование заключалось в проведении разряда батареи до конечного напряжения 1,8В/эл. током 147А при температуре окружающей среды 23⁰С. В соответствии с таблицей номинальных значений, приведенной в инструкции по эксплуатации (рис. 1), время разряда током такой величины для батареи СК-12100 должно составлять не менее 15 минут. 

 

Рис. 1. Выдержка из инструкции по эксплуатации аккумулятора СК-12100

 

 

Рис. 2. Результаты тестирования аккумулятора СК-12100 – разряд током 147 А

 

Разряд аккумулятора сопровождается постоянным мониторингом напряжения на его клеммах. Динамика снижения этого напряжения в ходе теста видна на графике (синяя линия на рис. 2). Поскольку батарея СК-12100 состоит из 6 элементов, финальным значением этого напряжения является 6*1,8 = 10,8В. По достижению этого значения, установка автоматически прекращает тестирование.

Из графика (рис.2) можно заключить, что разряд до установленного напряжение произошел за 20 минут 47 секунд, что полностью оправдывает ожидания относительно этой батареи и ее поведения в режиме короткого разряда.

Кстати, важная информация – в инструкции по эксплуатации аккумулятора приведено меньшее время разряда не случайно! Столь высокий показатель реального времени резервирования говорит нам о наличии существенного запаса ресурса аккумуляторной батареи. Этот запас имеет своей целью на 100% гарантировать заявленное время автономной работы для каждой батареи ВОСТОК и системы в целом в процессе эксплуатации, а не только на момент запуска. В отличие от батарей ВОСТОК, у многих других производителей АКБ способны выполнить свою задачу в течение заданного времени только единоразово при вводе системы.

Как видите, производитель аккумуляторов ВОСТОК не стремится «нарисовать» как можно более привлекательные значения — ему важно гарантировать выполнение заявленного времени автономной работы объекта.

Таким образом, аккумуляторная батарея Восток СК-12100 является надежным элементом системы бесперебойного питания. Смело выбирайте ее для применения на вашем объекте.

Купить эту или другую модель АКБ Восток можно уже сейчас обратившись в ГК Равелин Лтд.

 

ENERGON

Вакансия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager), Новосибирск Pre-sale менеджер направления тяговые литиевые аккумуляторы, Москва Technical writer, Moscow Руководитель склада, Хабаровск Менеджер по закупкам, Москва Главный бухгалтер, Москва Аналитик департамента контроллинга, Москва Старший бизнес-аналитик, Москва Ассистент отдела ВЭД логистики, Москва Ведущий менеджер по персоналу, Москва Специалист по сертификации, Москва Заместитель главного бухгалтера на участок оптовая торговля, ВЭД (Бух.и Статистическая отчетность) Web-разработчик, Москва

Поле заполнено неверно

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 55.0 А/ч СК 1255 Восток PRO

Сферы применения:
Источники бесперебойного питания
Источники резервного энергоснабжения
Системы отопления и водоснабжения
Системы солнечной и ветроэнергетики
Различные области приборостроения

Общее описание:
Свинцово-кислотные аккумуляторы ВОСТОК PRO серии CK предназначены для использования в системах бесперебойного питания, резервного энергоснабжения, автономных энергосистемах.
Изготовлены по AGM технологии (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе), являются герметизированными и необслуживаемыми, со сроком службы в буферном режиме 10 (от 5 до 26 Ач – 5 лет). Обладают высокими разрядными и эксплуатационными характеристиками благодаря использованию в составе электролита и намазной пасты специальных добавок, препятствующих коррозии и замедляющих процесс старения.

Особенности и преимущества:
Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
Отсутствие ограничений на воздушные перевозки;
Соответствие всем требованиям UL, CE, Гост Р;
Отсутствие электролита в свободном состоянии и герметизированная конструкция исключают проливание электролита;
Низкая скорость саморазряда;
Необслуживаемые. Не требуют долива воды;
Корпус аккумулятора выполнен из термостойкого пластика ABS, не поддерживающего горение.

Стандарты и сертификаты:
Декларация о соответствии ГОСТ 12.2.007.12-88; ГОСТ Р МЭК 61056-1-2012; ГОСТ Р МЭК 60896-2-99; ГОСТ Р МЭК 61427-1-2014

Срок службы
В буферном режиме: до 26Ач – 5 лет;
свыше 33Ач – 10 лет.
В циклическом режиме: до 26Ач – 1100 циклов при 30% глубине разряда;
свыше 33Ач – 1200 циклов при 30% глубине разряда.

Температурные режимы
Хранение от -20°C до 60°С
Заряд от -10°C до 60°С
Разряд от -20°C до 60°С

Метод заряда:
Заряд постоянным напряжением (25°C)
Циклический режим 2,4 – 2,45 В/эл
Буферный режим 2,25 – 2,3 В/эл

Аккумуляторная батарея Восток СК 12-100 (AGM)


    Бесплатная доставка по Москве!

    Скидка

до 20% при покупке более 2 шт. !

    Скидка при покупке с Инвертором или Солнечным модулем !

  Свинцово-кислотные аккумуляторы ВОСТОК серии СХ предназначены для использования в системах электропитания на основе возобновляемых источников энергии, в т.ч. солнечной и ветроэнергетики, автономных системах энергоснабжения. Являются герметизированными и необслуживаемыми, со сроком службы в буферном режиме 10 лет. 
    Изготовлены по технологии GEL: при производстве в качестве электролита используется композитный гель (загущенный в гель раствор серной кислоты), что обеспечивает высокую устойчивость батарей к глубоким разрядам (оптимальны при эксплуатации в циклическом режиме) и стабильную работу в условии перепадов температуры окружающей среды.

Отзывы и вопросы

Аккумуляторная батарея Восток СК 12-100 (AGM)

<br>     <span>Бесплатная доставка по Москве!<br> <br>     Скидка </span><span><strong>до </strong></span><span> 20% при покупке более 2 шт. !<br> <br>     Скидка при покупке с <a href=»http://www.newpolus.ru/products/invertory-i-ibp/»>Инвертором</a> или <a href=»http://www.newpolus.ru/products/solnechnye-moduli/»>Солнечным модулем</a> ! </span> <br> <br>   Свинцово-кислотные аккумуляторы ВОСТОК серии СХ предназначены для использования в системах электропитания на основе возобновляемых источников энергии, в т.ч. солнечной и ветроэнергетики, автономных системах энергоснабжения. Являются герметизированными и необслуживаемыми, со сроком службы в буферном режиме 10 лет. <br>     Изготовлены по технологии GEL: при производстве в качестве электролита используется композитный гель (загущенный в гель раствор серной кислоты), что обеспечивает высокую устойчивость батарей к глубоким разрядам (оптимальны при эксплуатации в циклическом режиме) и стабильную работу в условии перепадов температуры окружающей среды.

Дороги в облаках: по каким маршрутам летают самолеты и почему

Если посмотреть на самолеты на карте какого-нибудь трекингового сервиса вроде того же Flightradar24, возникает ощущение броуновского движения: кажется, что полчища бортов хаотично мельтешат в воздухе и только чудо удерживает их от столкновения. На самом деле, конечно же, все совершенно не так, и высочайший уровень безопасности в гражданской авиации проявляется и здесь.

Начнем с того, что самолеты летают не абы как, а исключительно по воздушным трассам. Тут на ум могут прийти летающие светящиеся буи для обозначения перекрестков из второй части фильма «Назад в будущее» (кстати, 2015-й уже наступил, где наши летающие скейты?). В данном вопросе, впрочем, реальность недалека от фантастики, разве что буев никаких нет, а есть просто виртуальные точки на карте.

Определенным географическим координатам присваивается имя — как правило, это пятибуквенное сочетание гласных и согласных букв латинского алфавита, которое можно прочитать вслух и запомнить, например OKUDI, PESOT или LISNA. Никакого другого смысла эти буквосочетания не несут, хотя иногда в них угадывается что-то похожее на названия расположенных рядом населенных пунктов.

Маршрут из одного аэропорта в другой строится по воздушным трассам, самолет летит не прямо, а по цепочке заранее заданных точек

Маршрут из одного аэропорта в другой строится именно по этим воздушным трассам, и самолет летит не прямо, а от одной точки к другой. Впрочем, на больших расстояниях все равно линия близка к прямой, потому что чем короче маршрут — тем меньше расходуется топлива.

Многие, кстати, думают, что самолеты зачем-то летают по дуге. По крайней мере, на «Флайтрадаре» — дуга, и на мониторах в салоне самолета отображается тоже дуга. Здесь секрет прост до банальности: Земля круглая, а мониторы и карты на них — плоские. Поэтому чем ближе к полюсам — тем больше искажения.

Например, рейс из Москвы в Лос-Анджелес выглядит вообще параболой. Но стоит взять глобус и натянуть нитку между двумя городами, как вы поймете, что этот кратчайший путь между точками проходит как раз там, где вы и летели во время реального рейса.

Впрочем, с перелетами через океан ситуация чуть посложнее. С четырехдвигательными самолетами вроде Boeing-747 или Airbus A380 все просто: лети кратчайшим путем. А вот остальные так не могут. Дело в сертификации ETOPS (Extended range twin engine operational performance standards): двухдвигательным самолетам из соображений безопасности не разрешается слишком далеко отдаляться от суши при перелетах через океаны.

Двухдвигательным самолетам из соображений безопасности не разрешается слишком далеко отдаляться от суши при полетах через океаны

И даже не просто суши, а ближайшего аэродрома, способного принимать данный тип ВС, что в случае с большими широкофюзеляжными лайнерами, использующимися на «дальнобойных» маршрутах, дополнительно усложняет задачу — тут какой попало посадочной полосой не обойдешься.

Идея тут в том, что при отказе одного двигателя самолет должен на оставшемся долететь до запасного аэродрома, который точно сможет его принять. Если откажет второй (вероятность этого, конечно, крайне мала, но лучше подстраховаться), сажать машину в центре океана — не самая хорошая идея.

К счастью, у современных лайнеров все чаще встречается сертификация на ETOPS-180 (то есть удаляться от аэродрома можно на 180 минут полета) и даже на ETOPS-240, а новому Airbus A350XWB собираются вообще разрешить ETOPS-370. Зачем вся эта «лотерея», когда можно просто лететь на четырехдвигательном лайнере? Исключительно ради экономии топлива, ведь четыре двигателя в любом случае расходуют больше топлива, чем два, просто потому, что стопроцентного КПД не бывает.

Воздушное движение управляется диспетчерами, которые следят за тем, чтобы самолеты, двигающиеся фактически друг за другом по одним и тем же коридорам, не сближались друг с другом менее чем на 5 километров.

Кроме того, борты разводят еще и по высоте — это называется эшелонированием. Эшелон — это заданная постоянная высота полета, которая обозначается как сотая часть от реальной высоты в футах. Например, FL350 — это 35 000 футов, FL270 — 27 000 и так далее. FL в данном случае — это сокращенное «Flight level».

Четные эшелоны (300, 320, 340 и так далее) используются при полетах с востока на запад, нечетные (310, 330, 350 и так далее) — с запада на восток. Таким образом, между движущимися в разные стороны самолетами всегда остается запас как минимум 300 с лишним метров по высоте. В некоторых странах используется чуть более замысловатая квадрантная схема (эшелоны делятся между четырьмя, а не двумя направлениями), но идея та же самая.

Кстати о направлениях. Многие замечают, что, скажем, из Москвы во Владивосток лететь быстрее, чем из Владивостока в Москву. Кто-то связывает это с тем, что якобы маршруты полетов разные (непонятно почему, но ладно). Кто-то считает, что это Земля крутится в одном случае навстречу самолету, а в другом, наоборот, «убегает» (таких людей нужно просто отправить к второклассникам на урок природоведения, там им расскажут, что атмосфера вращается вместе с Землей).

На самом же деле причина гораздо проще: в нашем с вами Северном полушарии преобладают ветры, дующие с запада на восток, так что в первом случае самолет летит по ветру, а во втором — против ветра.

Дороги в облаках: по каким маршрутам летают самолеты и почему

Tweet

Иногда ветер может быть настолько сильным, что четырехчасовой перелет Новосибирск — Москва превращается в пятичасовой, а то и еще больше затягивается: опоздав к своей очереди на посадку, борт может еще некоторое время провести в ожидании разрешения, пока диспетчер не «втиснет» его между другими рейсами. Для этого недалеко от аэропортов существуют зоны ожидания: направленные в них самолеты кружат на небольшой высоте несколько раз подряд, прежде чем уйдут на посадку.

Автоцентр Восток отзывы об автосалоне в Москве

Имя Автоцентр Восток
Адрес: Москва, ул. Большая Семеновская, д.16 «Серебряный дом», м. Электрозаводская
Москва, ул. Большая Семеновская, дом 10 (м. Автозаводская)
Статус: Серый
Стратегия: Реклама, Ребрендинг

Автоцентр Восток (также известен под названием Автоцентр Росгосавто) на Большой Семеновской — это яркий пример «хорошей» рекламы. За время своей работы, автосалон избрал тактику массированной рекламы вкупе с покупкой хороших отзывов, вместо упорной битвы за клиента, как делают официальные дилеры.

И в самом деле, зачем что-то изобретать? Достаточно на сайте и по телефону называть заниженную на треть цену на приглянувшийся вам автомобиль. Именно так поступает Автоцентр Восток. И даже более того: на самые популярные и ходовые модели автомобилей, сотрудники автосалона могут называть цену до половины официальной!

Оставшийся набор маркетолога сходен с прочими. Обещания дешевого автокредита от 5% годовых, которые вы никогда не получите. Всевозможные акции и гигантские скидки. Еще немного, и, кажется, автосалон вам еще и приплатит, лишь бы вы забрали автомобиль себе. Автосалон всегда готов выкупить у вас автомобиль по программе «трейд-ин». Конечно же, вы получите не более половины от той цены, которую вам предложили бы на любом авторынке. Автоцентру Восток очень нравятся хорошие отзывы об их работе. Настолько, что они даже разместили добрый десяток отзывов на своем сайте. Мы полагаем, излишне говорить, что все они абсолютно одинаково приторны и однообразны.

Вероятно, не одним нашим сотрудникам бросилась в глаза недостоверность обратной связи на сайте автосалона. Поэтому мы традиционно просим их клиентов написать нам свои, настоящие отзывы об Автоцентре Восток в комментариях.

River Watch at 70 Battery Pl. в Бэттери-Парк-Сити: продажа, аренда, планы этажей

Отель Riverwatch at 70 Battery Place, расположенный в идиллическом месте на набережной реки Гудзон, представляет собой роскошное здание для швейцаров с полным спектром услуг и просторными залитыми солнцем домами с великолепным видом на набережную.
Недавно отремонтированные резиденции Riverwatch, подходящие для проживания с домашними животными, могут похвастаться высокими потолками, широкими дубовыми досками, центральным отоплением и охлаждением, а также огромными гардеробными.

Отель Riverwatch at 70 Battery Place расположен в идиллическом месте на набережной реки Гудзон. Он представляет собой роскошное здание для швейцаров с полным спектром услуг и просторными залитыми солнцем домами с великолепным видом на набережную.
Недавно отремонтированные резиденции Riverwatch, подходящие для проживания с домашними животными, могут похвастаться высокими потолками, широкими дубовыми досками, центральным отоплением и охлаждением, а также огромными гардеробными. Открытая кухня дополнена шкафами из орехового дерева, гранитными столешницами с барной стойкой, плиточными панелями и приборами GE из нержавеющей стали, включая микроволновую печь и посудомоечную машину. В больших ванных комнатах есть большие зеркала, глубокая ванна и современная раковина. Комплексное предложение
Riverwatch включает в себя круглосуточный консьерж, общую террасу на крыше, фитнес-центр и прачечные, удобно расположенные на каждом этаже.Благодаря своему центральному расположению в Бэттери-Парк-Сити вдоль живописной набережной реки Гудзон, Riverwatch находится в нескольких минутах ходьбы от Сохо, Трибека, FiDi, Уолл-стрит, мемориала Всемирного торгового центра, а также 1, 2, 3, 4, 5, R , W, J и Z линий метро MTA. Riverwatch также окружен множеством роскошных магазинов и ресторанов, а также другими культурными достопримечательностями. Примечательно, что здание находится в нескольких шагах от Брукфилд-плейс, недавно открывшейся Мекки для гурманов и шоппинга.
ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ
— Недавно отремонтированные дома
— Центральное отопление / охлаждение
— Гардеробные
— Большие окна
— Доска из твердых пород дерева
— Столешницы из гранита
— Приборы из нержавеющей стали
— Посудомоечная машина и микроволновая печь
— Большие ванны для замачивания
Зеркала
— Плитка метро

ОСОБЕННОСТИ ЗДАНИЯ

— Круглосуточный консьерж и швейцар
— Супер
с проживанием — Терраса на крыше
— Частный сад во внутреннем дворе
— Прачечная на каждом этаже
— Фитнес-центр
— Комната для хранения велосипедов
— Допускается размещение домашних животных
— Доступ для людей с ограниченными возможностями
— Fios- готов

212-217-9088
www.riverwatchny.com

Обзор лучших аккумуляторов для электрических троллинговых двигателей

Почему мой электрический троллинговый двигатель не работает? О нет, батарейки не работают! Итак, пришло время купить новые аккумуляторы для троллингового двигателя. Но какие купить?

Не волнуйтесь; мы можем поможет вам выбрать идеальные аккумуляторы для вашего троллингового двигателя. В этом В статье я рассмотрю топовые аккумуляторные батареи для электродвигателей малого хода, которые есть на рынке. Но перед этим давайте взглянем на некоторые основные вещи.

Краткое введение в аккумуляторные батареи для электродвигателей малого хода?

Многие из вас знают, что такое электрический троллинговый двигатель. Это электронное устройство, которое выводит вашу рыбалку на новый уровень. Троллинговый мотор может помочь вам перемещать лодку и управлять ею, не пугая рыбу, а также помогает в рыбалке, если у нее есть эхолот. Итак, аккумуляторная батарея двигателя малого хода — это аккумулятор, который используется для питания механизма двигателя.

Есть два основных категорий аккумуляторов, стартовых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, это не включает типы батарей, только то, для чего они предназначены делать.Аккумуляторная батарея предназначена для запуска автомобиля. Батареи глубокого разряда используется для питания двигателей и электроники в течение более длительных периодов времени. Есть также другой тип, который мы обсудим в последней части этой статьи.

Примечание: большинство ссылок в этой статье приведены партнерские ссылки Amazon.com, см. «Раскрытие информации о партнерских программах», спасибо ты.

Классификация аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей

Батареи могут быть подразделяются на три основные категории.

Коленчатые батареи-

Эти батареи используется для запуска автомобиля.Обычно эти батареи имеют рейтинг CA или CCA, соответственно ампер пуска и ампер холодного пуска. Они специально разработаны производить огромное количество энергии за короткое время для запуска транспортного средства.

Батареи глубокого разряда-

Эти батареи лучше для троллинговых электродвигателей, чем для проворачивающих. Они созданы, чтобы быть разряжается до 50% и снова заряжается на полный цикл. Большинство из них батареи имеют рейтинг в ампер-часах (ах). Рейтинг ампер-часов глубокого цикла аккумулятор на 100% от своей емкости, поэтому имейте в виду, что вы можете использовать только 50% от этой емкости. не повреждая аккумулятор.

Батареи двойного назначения —

Как название предполагает, что этот тип аккумулятора может выполнять функции как проворачивания, так и аккумуляторы глубокого разряда. Это отличный вариант для троллинга моторных аккумуляторов, но мудрый человек однажды сказал, что за великую силу приходится расплачиваться. Если ты можешь позволить себе это, тогда вам не придется ни о чем думать.

Обычно глубокий циклические батареи используются для питания троллинговых двигателей, поэтому мы будем обсуждать различные типы аккумуляторов глубокого разряда.Отметим, что батареи двойного назначения также являются хорошим вариантом для питания троллинговых электродвигателей, но дополнительные стоимость делает их небюджетными.

Залитые свинцово-кислотные батареи-

Эти типы батарейки — самые дешевые из тех, что вы можете найти на рынке. Но они не очень прочны, и вам нужно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы они работали. Они также не подходят для использования в бурной воде или высокой скорости, потому что там всегда есть риск утечки кислоты из аккумуляторов.

AGM батареи —

AGM означает Абсорбированный стеклянный мат. Они известны своей исключительной прочностью и ударопрочностью. способность. Батареи содержат дополнительную защиту, предотвращающую попадание кислот. течет свободно и снижает вероятность утечки кислоты. Аккумуляторы AGM имеют большой срок службы, легко перезаряжается 1000 циклов или более при правильном цикле. Много Аккумуляторы в нашем списке — AGM, потому что они подходят для судов.

Гелевые аккумуляторные батареи-

Гелевые аккумуляторные батареи это батареи, в которые добавлен диоксид кремния для иммобилизации электролита в аккумулятор.Гелевые батареи имеют долгий срок службы и более длительные циклы. Это значит ты может безопасно разрядить их до 50% и снова зарядить для следующего цикла. Но одним из недостатков этих батарей является то, что вы не можете подключить их к двигателю. без специального контроллера заряда.

Литиевые батареи-

Литиевые, LiFePO4 или фосфат лития-железа — новейшая и лучшая технология, которая обещает будь лучшим, но с огромной ценой. Встраиваемый корпус литиевой батареи выглядит как любой другой корпус батареи, но внутреннее наполнение совершенно другое.Есть много литий-ионных элементов внутри с добавлением системы BMS.

Одно из преимуществ Технология литиевых батарей заключается в том, что вы можете потреблять полную силу тока, пока батарея мертв, потенциально получает 100% номинала ампер-часов. Еще одно преимущество — срок службы, с популярными литиевыми батареями, получающими более 3000 зарядов циклы. Итак, если у вас есть деньги, чтобы позволить себе литиевый аккумулятор, то нет причины не покупать один или два.

Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу статью, которая поможет вам выбрать аккумулятор правильного размера и типа для вашего троллингового двигателя.

Продукты

Лучшее в целом

VMAX MR137-120ah AGM Sealed Marine Battery 12 В

Лучшее двойное назначение

Deka East Penn 8A31DTM Group 31 AGM HD Battery 12V Intimidator

Недорогой

NPP NPD12-100Ah Deep Cycle AGM 12V Аккумулятор

Лучший легкий

Mighty Max Battery 12V 55Ah Deep Cycle Battery

Лучший высокопроизводительный

Литиевый битва 12В 100Ач

Подробнее о продукте


VMAX MR137-120ah AGM Герметичный морской Аккумулятор 12В

Сердце VMAX — это уникальная физическая и химическая структура пластин.Специальный обработка и производственный процесс, которым они подвергаются, придают им уникальную надежность, прочность и высокие характеристики, намного превосходящие характеристики других используемых пластин Pb-Ca в аналогичных продуктах. Использование специально разработанного абсорбирующего матового стекла (AGM) между пластинами VMAX добавляет множество физических и электрических преимуществ, которые сделать его лучше влажных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Плюсы:
  • Мощный аккумулятор 12 В AGM глубокого разряда
  • Срок службы 8-10 лет
  • Электролитная подвеска
  • Полностью водонепроницаемая и ударопрочная
  • Работа без обслуживания
Минусы:
  • Цена
  • Тяжелый и прочный для переноски
  • Этот аккумулятор просто большой зверь.Прочный бак герметично закрывает и защищает плотно прилегающие пластины поставка VMAX в пакете, не требующем 100% обслуживания. Хотя танки VMAX наиболее известны своим долгим сроком службы, способностью восстанавливаться после многократных глубокие разряды — вот что делает их любимым выбором для любого применения. В цена и вес могут стать проблемой для некоторых людей.

    Я использовал два из них батареи на моей лодке в течение многих лет, и причина, по которой я переключился, заключалась в том, что ремешок аккумулятора вызвал повреждение корпуса.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    Deka East Penn 8A31DTM Group 31 AGM HD Аккумулятор 12V Intimidator

    The Deka 8A31DT (8A31DTM) — это AGM (абсорбирующий стекломат) аккумулятор глубокого разряда американского производства. В Технология AGM позволяет получить полностью герметичную необслуживаемую батарею без каких-либо утечки серной кислоты, отсутствие очистки кислотой и большая мощность в том же помещении, когда по сравнению с обычными батареями. Саморазряд менее 2% в месяц. темп. Эти батареи производятся компанией East Penn Manufacturing, которая также производит аккумуляторы для МК Аккумулятор.

    Плюсы:
    • Конструкция двойного назначения
    • Аккумулятор AGM
    • Полностью не требует обслуживания
    • Водонепроницаемый и ударопрочный
    • Срок службы 9-10 лет (с низким уровнем разряда)
    • Более быстрое время зарядки
    Минусы:

    Дека Плотно прилегающая пластина Intimidator и конструкция из абсорбирующего стекломата сепаратора обеспечивают дополнительную мощность для защиты от жестких стереосистем, соревновательные гонки или внедорожная износостойкая вибрация.Наряду с более эффективный дизайн, Deka Intimidator имеет такую ​​же конфигурацию корпуса / крышки используется производителями оригинального оборудования для облегчения установки в более Приложения.

    Нам почти понравилось все об этом аккумуляторе, кроме его веса и цены.

    На момент этого статья, Deka Intimidator также продается Duracell. В настоящее время я использую один из это для моей основной моторной батареи (домашней батареи).

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    NPP NPD12-100Ah Deep Cycle AGM 12V Аккумулятор

    Эта АЭС NPD12 является изготовлены из высококачественных кальциевых решеток AGM с 10-летним расчетным сроком службы.NPD идеально подходит для резервных источников питания или частых циклических разрядов. Приложения. Эта батарея также оснащена системой предохранительных клапанов для предотвратить повышение давления внутри аккумулятора.

    Плюсы:
    • Бюджетный
    • Водонепроницаемый и ударопрочный
    • Стандартный размер
    • Гарантия 1 год
    • Простота установки
    • Не требует обслуживания
    Минусы:

    Нам понравилось это аккумулятор в основном из-за его цены. Вы не можете найти другой лучшей альтернативы по этой цене.Прочная конструкция этой батареи также делает ее водостойкой и химической. Его вес не такой легкий, как его цена. Многие утверждали, что это аккумулятор может работать исправно более 10 лет.

    Сейчас у меня два этих батарей в моем герметичном моторном отсеке, потому что они не требуют обслуживания и с низкой глубиной разряда хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    Литий, рожденный в битве, 12 В 100 Ач

    Литий, рожденный в битве Вставная батарея разработана и собрана в Рино, штат Невада.Это LiFePO4 — литиевый Железо-фосфатная батарея глубокого разряда отлично подходит для использования в системах электроснабжения на лодках, жилых автофургонах или в автономных системах. это считается одним из лучших в своем роде на рынке. Это также доступно в других вариантах вроде 24 вольт — 50 ампер в час.

    Плюсы:
    • Встроенная BMS (система управления батареями)
    • Постоянный выход 100 А
    • Проводка серии
    • совместима для 24, 36 или 48 вольт
    • Легкий и компактный
    • Изготовлен из 100% безопасного, нетоксичного, возобновляемого материала энергия
    • Очень хорошая длительная мощность (от 3000 до 5000 циклов)
    • 10-летняя гарантия
    Минусы:

    Мы были впечатлены долговечность этого продукта.Производитель проверил эту батарею и заявляет что после 3000 циклов у вас все еще должно быть 75% вашего первоначального ампер-часа рейтинг. Если в течение следующих 28 лет вы ходили на рыбалку каждую субботу и воскресенье, это будет 3000 циклов.

    Однако литий батареи зависят от времени, но мы не знаем этого числа, поэтому 10-летний гарантия была бы разумной. Вы можете использовать его годами без каких-либо дополнительных затраты на техническое обслуживание. Он не выделяет газообразный водород, как свинцово-кислотный. батарейки, что делает его полностью безопасным для использования в помещении.Битва родилась также имеет достаточно короткое время зарядки из-за высокой скорости заряда BMS.

    Его цена может показаться завышенной. многовато, но если вы покупаете эту батарею, вы никогда не купите другую аккумулятор.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью с полным обзором нескольких вставных литиевых батарей


    Заменяет морскую батарею Banshee серии 31 Blue Top D31M

    Раскройте банши в этом году с новой морской аккумуляторной батареей глубокого разряда Group 31M с двумя выводами.Батареи Banshee рассчитаны на сильные глубокие заряды, а также долгая, медленная подзарядка. Производитель заявляет, что их Enhanced Flooded Аккумуляторная технология (EFB) является причиной того, что аккумулятор работает так хорошо по сравнению с стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Заявления о морских батареях глубокого разряда Banshee быть прямой заменой аккумуляторов Optima D31M и иметь отличную перезарядку возможности для долгой работы.

    Плюсы:
    • 800 CCA для пусковой мощности
    • 105 ампер-часов
    • Встроенный ареометр — индикатор
    • Конструкция терминала с двумя стойками
    • 2 года гарантии
    • Бюджетный
    • Сравнительно меньший вес
    901 :
    • Номинальное значение 400 циклов заряда при 80% разряде
    • Требуется регулярное обслуживание
    • Несовместимо для грубого использования

    Этот аккумулятор является одним из лучших доступных на рынке недорогих.Они есть специально разработан для длительного использования. Но, поскольку они залиты свинцово-кислотными батареи, вы всегда должны устанавливать их вертикально и регулярно обслуживать их, чтобы может получить от них максимум жизни.

    Мы рекомендуем два этих аккумуляторов для 12-вольтовых систем троллингового двигателя на медленно движущейся лодке, потому что вы можете установить их параллельно и запустить основной двигатель и двигатель малого хода на та же система.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    Odyssey 31M-PC2150ST-M ТРОЛЛИНГ Гром Морская аккумуляторная батарея двойного назначения

    ODYSSEY Аккумуляторы ТРОЛЛИНГ Батарея двойного назначения Thunder Marine обладает огромной пусковой мощностью и потрясающая возможность глубокого цикла, до 400 циклов при 80-процентной глубине увольнять.В 2 раза больше общей мощности и в 3 раза дольше обычного судовые аккумуляторы, аккумулятор ODYSSEY идеально подходит для ТРОЛЛИНГА, запуска и питание многих бортовых электронных аксессуаров, распространенных на лодках и прогулочные автомобили.

    Плюсы:
    • 1150 Технология усилителя холодного пуска (CCA)
    • Dual Purpose
    • Девственный свинец (не переработанный / восстановленный)
    • Гарантия 3-4 года Срок службы
    • Более длительный срок службы (претензии)
    • Защита от пролива дизайн
    • Водонепроницаемый и яркий устойчивый
    • Быстрая перезарядка
    Минусы:

    Эта батарея встроена как танк! Вместимость легендарной батареи Odyssey Battery с большой мощностью запуска делает эту батарею революционной все в одном аккумулятор.Его конструкция состоит из пластин из чистого свинца. площадь поверхности и оптимизированная переработка, конструкция AGM исключает разлив кислоты. В этом аккумуляторе все отлично, кроме цены, которая не может быть предоставляется всем.

    Заключительное примечание: это Аккумулятор Odyssey — наш лучший выбор в качестве аккумулятора основного двигателя, несмотря на стоимость, потому что это лучший вариант. Он будет соответствовать или превосходить большинство двигателей требования производителя к вашему главному двигателю. Я использовал это аккумулятор более шести лет в качестве основного аккумулятора.Из-за стоимости я пошел с разные батареи для каждого приложения.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    Optima Batteries 8052-161 D31M BlueTop Пусковая батарея и аккумулятор глубокого цикла

    Установка OPTIMA Высокоэффективный аккумулятор AGM BlueTop в вашей лодке или жилом доме означает исключительный время работы и больше подзарядок, чем у обычного аккумулятора. Это идеальный морской аккумулятор для лодок с троллинговыми двигателями, обширный электронных систем, и хорошо работает как аккумулятор для жилых автофургонов с живыми существами. удобства, которые быстро разряжают батареи.

    Плюсы:
    • Двойное назначение
    • 900 CCA
    • Оптимальная пусковая мощность
    • Технология спиральных ячеек
    • Устойчивость к вибрации и водонепроницаемость
    • Не требует обслуживания
    • Водонепроницаемость
  • Цена
  • Емкость заряда могла бы быть лучше
  • Аккумулятор работает отлично подходит для жаркой погоды и длительных периодов без зарядки из-за высокого резервная мощность.Нам понравился дизайн этой батареи, что является редкостью. один. Кроме того, он герметичен и не требует обслуживания, поэтому вам не нужно беспокоиться о них. Хотя это очень дорого.

    Мы выбрали эту Оптиму модель батареи, потому что особенности и цена, но Оптима составляет полную линейку батареи, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям. Щелкните ссылку на Amazon.com, и вы также будет отображаться заводная установка (красный верх), автомобильный аккумулятор двойного назначения (желтый верх) или более крупные аккумуляторные батареи двойного назначения (D34M).

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    Аккумулятор Mighty Max 12V 55Ah Deep Cycle Аккумулятор

    Мощность подачи когда вам это нужно, Mighty Max ML55-12 12 Volt 55 AH использует самое современное, сверхпрочная сетка из сплава кальция, обеспечивающая исключительные характеристики и срок службы как в поплавковых, так и в циклических приложениях. ML55-12 — абсорбент Технология Glass Mat (AGM) с конструкцией с регулируемым клапаном, которая может использоваться в закрытые и внутренние среды без утечек или обслуживания, обеспечивая превосходная производительность для тысяч моделей.

    Плюсы:
    • Номинальное напряжение 12 В
    • Гарантия 1 год
    • Полностью не требует обслуживания
    • Водонепроницаемость и ударопрочность
    • Легкий (39 фунтов)
    • Бюджетный
    Минусы:

    Это аккумулятор лучше Используется для троллингового двигателя с тягой 30-36 фунтов. Он весит чуть больше 35 батарея ампер-час, но длится намного дольше. Это дешевая цена и не требует обслуживания. дизайн добавляет ему величия. Но мы рекомендуем вам не использовать эту батарею. непрерывно в течение долгого времени, потому что клиенты жаловались, что это очень быстро нагревается.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com


    ExpertPower 12v 33ah Rechargeable Deep Циклическая батарея

    ExpertPower AGM Deep Циклические аккумуляторные батареи изготовлены из материалов высочайшего качества. доступный. Будь то БЕЗОПАСНОСТЬ вашего дома, МОБИЛЬНОСТЬ вашего машина, или даже просто личное ХОББИ, обязательно используйте самый эффективный батареи в наличии.

    Плюсы:
    • Прочная конструкция
    • Прочный внешний вид
    • Номинальное напряжение 12 В
    • Технология абсорбирующего стекломата без пролива
    • Не требует обслуживания
    • Простота установки
    • Легкая конструкция (23 фунта12)

    Нам очень понравился дизайн этого аккумулятора, потому что он очень легкий и компактный.Вы можете нести это где угодно легко. Эта батарея также не требует обслуживания и проста в эксплуатации. установить. Он чрезвычайно прочен и прошел испытания в морской воде. Только цена — обратная сторона этого товара, но все просто офигенно.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com

    Наша рекомендация

    Пришло время для наша главная рекомендация. Мы разработали эту универсальную батарею, которая может дать все, что вы хотите от аккумулятора троллингового двигателя, по разумной цене.Итак, давайте подведем итоги.

    VMAX MR137-120ah AGM Sealed Marine Аккумулятор 12 В

    Плюсы:
    • Мощный аккумулятор 12 В AGM глубокого разряда
    • Срок службы 8-10 лет
    • Электролитная подвеска — защита от проливания
    • Полностью водонепроницаемая и ударопрочная
    • Работа без обслуживания
    Минусы :

    Эта батарея одна лучших аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей глубокого цикла, доступных в Интернете. Мы очень понравилась его долговечность и герметичность.Тот факт, что я использовал эти батарейки в течение многих лет и до сих пор использую сиротскую батарею для освещения и радио в моем хранилище shed вселяет в меня уверенность, что вы будете счастливы, если купите один или несколько эти батареи.

    Имейте в виду, что вам понадобится другой тип батареи для вашего основного двигателя и аккумулятор при подключении ваши батареи в серии или параллельно, всегда покупайте их в наборах, так что они точно того же размера и возраста.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры на Amazon.com

    Заключение

    Мы очень хорошо поработали Hard и придумал лучшие аккумуляторные батареи для троллинговых двигателей для ваших лодок. Теперь, настала ваша очередь выбрать лучший для вашей лодки. Любите ли вы ловить рыбу или вы любите путешествовать на своей лодке, вам понадобятся батареи хорошего качества, чтобы улучшите свой опыт. Итак, вперед и возьмите себе один. Ваше здоровье!

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6a5c708d4e0d35a1.

    Как заменить батарею брелока

    Как узнать, нужно ли заменить батарею в брелке? На новых автомобилях Honda вы увидите сообщение на приборной панели о том, что аккумулятор в ключе разряжен.А если вы пропустите это сообщение, на экране будет постоянно отображаться желтый значок, сообщающий, что ваша машина требует внимания. На старых моделях, если вам нужно нажать кнопку несколько раз, прежде чем автомобиль разблокируется, возможно, ваш брелок-аккумулятор вышел из строя, и, вероятно, пришло время его заменить.

    Теперь заменить батарею в брелоке очень просто, и это займет всего несколько минут. Но прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть небольшая отвертка, отвертка с плоской головкой и, конечно же, новый аккумулятор.В большинстве брелоков используется плоская круглая батарея на 3 В, но если вы не знаете, какую батарею вам следует купить, вы всегда можете позвонить нам, чтобы узнать размер и напряжение батареи. Вы также можете зайти в наш Центр запчастей, где у нас всегда есть на складе аккумуляторы для брелоков Honda.

    Когда у вас будет все необходимое, вы можете начать процесс замены батареи брелока.

    Шаг 1 — вам нужно будет открыть брелок. Более новые модели с брелком, прикрепленным к ключу, имеют кнопку разблокировки на задней стороне брелка.Вынув ключ, вы можете установить ключ между передней и задней частью и повернуть его, чтобы открыть брелок. В старых моделях может быть винт, если он прикреплен к задней части ключа. После снятия вы можете открыть брелок отверткой с плоским жалом и обнажить аккумулятор.

    Шаг 2 — Пока брелок открыт, удерживайте его вместе, нажимая большим пальцем в том месте, где находится батарея, чтобы части оставались на своих местах. Свободной рукой извлеките аккумулятор и вставьте новый аккумулятор.Плоской стороной вниз.

    Шаг 3 — После завершения установки новой батареи выровняйте переднюю и заднюю части брелка вместе, прижмите его на место и при необходимости замените винты. Если вы используете новые смарт-брелки, снова вставьте ключ и переведите переключатель в заблокированное положение.

    Теперь, если брелок развалится, не паникуйте, просто следите за всеми деталями, возьмите запасной набор и откройте его, чтобы получить руководство. Осторожно установите детали обратно, следуя инструкциям и убедившись, что положительный знак материнской платы направлен вверх.Всегда лучше выполнять эту работу на чистом и чистом столе или столешнице.

    Если вам нужна помощь в замене батареи брелока, зайдите в Wilde East Towne Honda или позвоните нам по телефону 608-242-5500, и мы поможем вам в этом процессе.

    Скидки

    На многие наши услуги у нас есть специальные предложения. Вы можете найти наши специальные предложения, перейдя по этой ссылке: Сервисные предложения . Не забудьте распечатать специальное предложение и показать его своему консультанту по обслуживанию перед оформлением заказа.

    Кроме того, зайдите на наш сайт , чтобы узнать о выгодных предложениях, и поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook !

    Boston Power Battery находит покупателя электромобилей в Китае

    Аккумуляторный стартап Boston Power в прошлом году поднял ставки и переехал в Китай, и пока, похоже, этот шаг идет хорошо.

    Вперед: аккумуляторная батарея Boston Power будет установлена ​​в китайском электрическом седане. Предоставлено: Boston Power

    . Сегодня компания объявила, что Beijing Electric Vehicle Company, подразделение Beijing Automotive Industry Company, будет использовать литий-ионные батареи Boston Power в своем седане C70.Первоначально компания намеревается произвести сотни электромобилей на базе шасси Saab 9-5, а затем, по словам основателя и международного председателя Boston Power Кристины Лампе-Оннеруд, в 2014 году выпустить тысячи.

    Несмотря на то, что это не очень большой объем, сделка дает Boston Power платежеспособного клиента и потенциал для увеличения объемов производства. Компания строит завод за пределами Шанхая, который в следующем году сможет производить 15 000 аккумуляторных батарей в год. Поблизости также есть научно-исследовательский центр.

    Переезд Boston Power в Китай в прошлом году — один из самых ярких примеров того, как энергетические компании, возникшие в Соединенных Штатах, мигрируют на восток с целью коммерциализации своих технологий. (См. «Почему Boston Power пошла в Китай»). Семилетнюю компанию соблазнили китайские инвесторы и правительственные стимулы для размещения в Китае. Компания планировала построить завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Массачусетсе, но в конечном итоге не была выбрана в качестве получателя гранта.

    Тем не менее, возможно, больше, чем деньги, Boston Power привлекла определенность китайской политики.По словам Лампе-Оннеруд, в Соединенных Штатах попытки создать отрасли чистых технологий «стали политическими, а не политическими».

    «Это действительно просто. Это политика. Когда вы выпускаете новый семилетний план, в котором говорится, что электромобили будут доминировать через пять лет, это привлечет всех предпринимателей », — говорит она.

    Китай, конечно же, также является огромным потенциальным рынком, поэтому многие другие энергетические стартапы пытаются закрепиться в Китае. (См. «Почему энергетическим стартапам нужна китайская стратегия»).Хотя Boston Power решила сосредоточиться на электромобилях, она сначала произвела замену аккумуляторов для ноутбуков, что помогло укрепить ее технологии и завоевать доверие.

    Сам автомобиль спроектирован в первую очередь как городской автомобиль с расчетным запасом хода 130 километров или 80 миль со скоростью 60 километров в час или 37 миль в час. Компания Beijing Automotive могла бы использовать аккумуляторную батарею и в других моделях.

    Boston Power утверждает, что 30-киловаттный аккумуляторный блок может работать при отрицательных температурах до 40 градусов по Цельсию, а Лампе-Оннеруд сообщает, что не было проблем с безопасностью, связанных с его батареями.Она добавила, что инженеры смогли снизить затраты на систему, не включив в нее активную систему воздушного или водяного охлаждения.

    Как только Boston Power начнет массово отгружать упаковку со своего завода, она говорит, что компания будет прибыльной. Со своей стороны Лампе-Оннеруд рассматривает вопрос о том, что будет после Boston Power, поскольку ее контракт с компанией заканчивается в сентябре.

    Фестиваль танцев на батарейках — Обзор фьорда

    Несмотря на то, что Battery Dance Festival на протяжении почти 40 лет имел множество названий и кварталов, измененных наводнениями и неестественными явлениями, изменившими географию города, его дом здесь, вдоль набережной в Battery Park напротив гавани Нью-Йорка, приносит в мир возвышенное космос.Солнце, в частности, на фоне семи танцев в первый день недельного бесплатного фестиваля, проходит через все акты шоу, придавая программе компаний со всего мира некоторую грандиозность и структуру. Он красивый и бесплатный, поэтому его недостатки можно простить.

    В воскресенье, 11 августа, я шел к парку Роберта Ф. Вагнера-младшего через Финансовый квартал в первый вечер недельной серии выступлений и занял свое место на лужайке рядом с открытой сценой рядом с вода.«Я буду видеть работы, заказанные артистами из более чем тридцати стран», — объявил со сцены директор Battery Dance. Этот акцент на интернациональном масштабе спектаклей служил повторяющейся теме; мы услышим об обязательстве Battery обучать беженцев в Германии и программах подготовки учителей в Бангладеш, о том, как танцоры, которые собирались выступать на фестивале, столкнулись с неожиданными проблемами с поездкой и не присутствовали, за исключением щедрости различных НПО, грантов УВКБ ООН , так далее.Множество посольств получили крики, и мне было неясно, было ли дополнительное напряжение в поездках, чем обычно, или же приземленная антиутопия международных путешествий и национальных границ заслуживала их собственного объявления.

    Данука Арияванса на танцевальном фестивале Battery Dance Festival. Фотография Джулианы Кроуфорд

    Фестиваль открылся с благословения Данука Арияванса, танцора из Шри-Ланки, который исполнил классический танец канди в честь своей страны, все еще не оправившейся после массированной террористической атаки в пасхальное воскресенье этого года.Ariyawansa двигался гипнотическими и грациозными выпадами, которые набирали скорость в ходе выступления. Пока он выступал, я старался не делать этого, затем уступил и смотрел, как рядом со мной женщина делала медленные движения бедрами в такт музыке, с закрытыми глазами и лицом прямо от сцены. Я обнаружил, что мой укоренившийся (и очевидный) подход игнорирования аудитории и сосредоточения внимания на танцорах не сработает на этом фестивале, когда зрители кажутся такими же неотъемлемыми сторонами вечера, как и сами танцоры.Пара слева от меня улыбнулась своей открытой на траве камере FaceTime и стала говорить на полную громкость. «Ой, чувак! Выйти из дома минут на десять… ничего весь день, просто лежать там… » Когда я оглянулся, танцующая женщина в аудитории исчезла, как и Арияванса.

    Второе и третье произведения фестиваля принадлежали Лии Барски и Кристиану Корреа, аргентинской танго-паре, которые гастролировали и преподавали по Соединенным Штатам и Европе. И Корреа, и Баркси имеют многопрофильный опыт и привносят классическое балетное обучение (и, в случае Баркси, современный танец) в свои интерпретации танго.Особенно ясно это подчеркивали высокая вытянутая высота Барского и его склонность к сложным подъемам.

    Mezopotamya Dans на фестивале танца батареи. Фотография Джулианы Кроуфорд

    Три члена турецкой танцевальной труппы Mezopotamya Dans исполнили мировую премьеру пьесы после Барски и Корреа, в более длинной работе, начинающейся с танцоров, лежащих на спинах, сдувающих и надувающих бутылки с водой своим дыханием, а их тела синхронно следуют за ними. выступает против транс-подобной музыки. Они катились по сцене назад, и их уверенность (протест?) В использовании бутылок стала бешеной.Директор вслух поинтересовался значением танца после того, как он закончился, размышляя о том, был ли это политический комментарий о воде, а затем посоветовал нам спросить членов танцевальной труппы в конце представления. Четырехлетний ребенок спросил у ребенка, сколько ей лет, и упал.

    После этого номера две труппы исполнили дуэты: «Танцовщицы в поисках убежища», а затем танец и хореография Эммы Эвелин. Оба дуэта были прекрасными выступлениями, и хотя они оба казались классическими современными произведениями (полные высоких расширений, моментов неподвижности, настроенные на звонкую, настойчивую музыку), первый дуэт казался заметно более интимным, разговор просматривался через квартиру. окно.

    Хусейн Смко и Мелисса Бод в «Антуанетте» Хусейна Смко. Фотография Джулианы Кроуфорд.

    Battery Dance, флагманская компания фестиваля, заняла предпоследнее место с значительно более длинным современным произведением, которое танцевало под синими сценическими огнями, женщины были одеты в ярко-красные пачки поверх велошорт, черные носки и трико. Как и костюм, хореография была чистой и технически сильной, но порой вызывала более смелые импульсы. Завершилась программа ансамблевым произведением «Музыка с единственной точки», которое соединило чечетку с афро-кубинскими танцевальными стилями, музыкальное сопровождение и перкуссионное исполнение.

    Музыка от Единства. Фотография Джулианы Кроуфорд.

    Будет еще шесть дней этой произвольной танцевальной программы, которые завершатся финальным выступлением в Университете Пейс. Я надеялся, что более поздние вечерние выступления включают более продуманную программу исполнителей, но формат варьете фестиваля, наряду с его международной направленностью и масштабом, вероятно, создавал сложности. Это, плюс оригинальный дух фестиваля Battery Dance, начавшийся после того, как лоскутная танцевальная труппа решила организовать импровизированное танцевальное представление, и жители Манхэттена, вышедшие из своих офисов, стекались, чтобы посмотреть на него, — вероятно, ограничивает то, что организаторы фестиваля хотели бы попросить у его зрителей. .Но что, по мнению организаторов, хотел бы увидеть широкий круг зрителей? А чего хочет «публика»?

    Возвращение домой в Бруклин дало мне несколько ответов. Женщина по дороге в Верхний Ист-Сайд остановила меня, чтобы рассказать о программе, которую я проводил, чтобы обмахивать лицо веером на 6-й вокзале. Ей только что понравился дуэт «Танцоры в поисках убежища» ( «как вы думаете, танцоры… ну, похоже, что-то там что-то происходит!» ), и она боролась с пьесой Mezopotamya Dans, которая, по ее мнению, была слишком длинной.Казалось, она была счастлива рассказывать об этом шоу, которого даже не ожидала — она ​​просто прошла мимо, увидела, что что-то происходит, и припарковалась на траве в течение двух часов, зачарованная. К нам присоединилась еще одна женщина, путешествующая по городу со своей очень холодной собакой, которая согласилась на выступление Mezopotamya Dans (мой фаворит в составе) и согласилась на несколько лет танцев, когда была моложе. Мы разговаривали, пока я не добрался до своей остановки, и я обнаружил, что мое стремление искоренить беспокойство и стремиться к вызову имеет свои пределы.Остаточные изображения, которые у меня были бы после этого танцевального фестиваля, были в такой же степени феноменами людей, наблюдающих за людьми, и движущимися по сцене: двери поезда закрываются перед двумя незнакомцами, говорящими о танце; мужчина в зале, прикрывающий лицо от солнца — идеальный симулякр «Серенады».

    «Последняя ночь в Сохо» упускает прекрасную предпосылку — East Bay Times

    Джейк Койл | Ассошиэйтед Пресс

    Кто знал, что копать изгибы может быть так опасно?

    «The Kinks Are the Village Green Preservation Society» (по правде говоря, альбом, за который можно умереть) — одна из записей, которую Элоиза Тернер (Томасин Маккензи) запихивает в свой чемодан, когда она радостно собирает вещи в Лондон.Элоиза давно мечтала о жизни в городе, мечта, основанная на очаровании прошлого Лондона 1960-х годов. Ее бабушка (Рита Тушингем), которая вырастила ее и поставляла стопки винила, с трепетом наблюдает за большими ожиданиями Элоизы. Мать Элоизы пошла по тому же пути, но несколькими годами ранее покончила с собой.

    «Это не то, что вы себе представляете, Лондон», — говорит она.

    В фильме Эдгара Райта «Последняя ночь в Сохо» современный Лондон быстро разубедит Элоизу в ее романтических представлениях.Убогий низ живота города она ощущает во время своей первой поездки на такси. Она приезжает наивной студенткой факультета моды, над которой одноклассники насмехаются за ее старомодные вкусы. Элоиза сбегает в тихую собственную квартиру наверху старого здания в Сохо, принадлежащую пожилой хозяйке (покойной Дайане Ригг в ее последнем экранном спектакле). Там ее волшебным образом переносят в Лондон 60-х, когда она засыпает и включается прикроватный проигрыватель. В своих ночных поездках она отражает амбициозную певицу Сэнди (Аня Тейлор-Джой, впитывающую стиль той эпохи) в гламурной шумной игре в бурную эпоху.Но со временем ее косвенный опыт 60-х темнеет. Оказывается, не все было так круто, особенно для красивой молодой женщины, пытающейся пробиться в ночные клубы, заполненные ухмыляющимися мужчинами.

    Постановка «Прошлой ночью в Сохо», которая открывается в кинотеатрах в пятницу, потрясающая, но вторая половина фильма тратит ее на ветер. Там многообещающая предпосылка окутывает запутанную тайну убийства, которая слишком сильно расширяет сверхъестественное понятие, чтобы его выдержать. Фильм, который, казалось, был полон решимости деконструировать жанровые образы, вместо этого оказывается захваченным ими.

    Это позор, потому что тема чрезмерной ностальгии могла быть плодотворной для любого фильма в нашу эпоху много переработанного кино. Но, похоже, он создан специально для Райта, энергичного и умного британского режиссера игривых жанровых комбо, таких как «Мертвый Шон» и «Малыш на драйве», чьи фильмы наполнены нежными отсылками к фильмам и своевременными иглами. Любой может понять притяжение легендарного времени к Элоизе, но склонность Райта к ностальгии, кажется, движет «Прошлой ночью в Сохо».”

    Когда Элоиза впервые попадает в 1965 год, Райт находит способ сделать ей подарок с Сэнди, но не совсем в духе «Рождественских гимнов». Всякий раз, когда Сэнди проходит мимо зеркала, Элоиза отражается назад. Они как-то духовно переплетены. Изначально опыт — это все, что она себе представляла. Сэнди и лихой мужчина с хорошими связями (Мэтт Смит) кружатся по ночному Сохо, прыгая под ярким шатром «Шара грома». (Соответственно, «Прошлая ночь в Сохо» появится в кинотеатрах вместе с другим Бондом более 50 лет спустя.)

    Элоизе скоро не терпится снова лечь в постель. Но после нескольких ночей обнадеживающее начало карьеры Сэнди в качестве исполнителя было цинично отодвинуто на второй план, превратившись в безвкусный бэк-танцор. За кулисами реальность значительно хуже. Мечта Элоизы 60-х превращается в кошмар. Но как только вы думаете, что «Прошлая ночь в Сохо» углубит ностальгию Элоизы и ее отношение к ее собственному настоящему, она становится почти зомби из-за ужасающих видений. Кажется, ее путешествие завершается на полпути к фильму.

    Кошмар становится все более реальным и даже связан с определенными фигурами современной Элоизы. Теренс Стэмп, как всегда, занимает видное место. Но как бы ни было его присутствие возбуждающе, персонаж мало что дает ему для работы. Майкл Аджао играет милого ученица-жениха Элоизы. Та «Последняя ночь в Сохо», которую Райт написал вместе с Кристи Уилсон-Кэрнс, рассеивает очарование 60-х годов для Элоизы, не проблема.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *