Аккумулятор ваз: Подобрать аккумулятор для ВАЗ (Лада): характеристики акб, цены

Содержание

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет

Сейчас на рынке представлены десятки разновидностей аккумуляторов на автомобили ВАЗ. Из-за этого, многие владельцы таких транспортных средств, даже теряются в выборе: как приобрести качественную АКБ и при этом не переплатить?
Сразу хочется разграничить, что автомобильный аккумулятор на ВАЗ может быть обслуживаемого и необслуживаемого типа. Самыми популярными считаются необслуживаемые батареи, достоинство которых заключается в том, что им не нужны регулярные технические осмотры, при этом они не требует ремонта. Такие изделия изготовляются из высококачественных материалов, поэтому они отличаются продолжительным сроком службы.


Подбор аккумулятора для ВАЗ: на что обращать внимание?
Легче всего это сделать, изучив технические характеристики пришедшей в негодность АКБ, к которым относится:
  • Ёмкость батареи, определяемая в ампер/часах;
  • Способ крепления аккумулятора;
  • Сила пускового тока;
  • Полярность.
Особое внимание при подборе батареи нужно уделить рекомендациям производителя. Ведь если вы приобретёте АКБ, технические показатели которых будут меньше номинальных, то транспортное средство не получит требуемого количества энергии, но если показатели будут выше требуемых, то, возможно, это будет просто лишние финансовые расходы на покупку АКБ для ВАЗ.
А теперь давайте более подробно рассмотрим, как подобрать аккумуляторную батарею на автомобиль ВАЗ:
  • Ёмкость на новой аккумуляторной батарее должна быть такой же, как и у пришедшей в негодность. Расхождения допускаются, но незначительно, также, чем больше электрооборудования на транспортном средстве, тем выше должна быть ёмкость АКБ.
  • Обращайте внимание на габариты нового аккумулятора. Обычно в автомобилях ВАЗ используются батареи, размером 242х175х190 мм. Не смотря на то, что это стандартные габариты АКБ для данных автомобилей, рекомендуем подстраховаться и выполнить соответствующие измерения.
  • Смотрим на полярность АКБ. Почти во всех транспортных средствах ВАЗ, полярность прямая.
  • Расположение клемм. Подбор аккумулятора для ВАЗ нужно осуществлять с учётом того, то клеммы у этих автомобилей – европейские, которые по сравнению с азиатскими, более крупные.
  • Учитывайте условия эксплуатации, при которых будет использоваться автомобиль. Если транспортное средство используется в холодных регионах, то лучше всего АКБ выбрать с ёмкостью на 10-15 Ah выше рекомендуемой производителем. Если же автомобиль часто используется в условиях бездорожья, то специалисты рекомендуют приобретать аккумулятор с надёжной фиксацией пластин. Их выпускают следующие популярные бренды: Bosch, Varta, Rombat, Forse, A-Mega, Mutlu, Vesna, Zubr, Westa, TAB, Yuasa, Solite.
  • Особенности хранения транспортного средства. Если автомобиль хранится в тёплом гараже, где температура никогда не бывает отрицательной, а пробеги транспортного средства большие или средние, то рекомендуется приобретать АКБ гибридного типа, которые имеют хороший саморазряд.

Как понять, в каком состоянии находится аккумулятор?


Это делается путём проверки плотности электролита в каждой из банок. Если в одной из них она существенно упала, то АКБ лучше всего заменить, ведь «плохая» банка будет подпитываться за счёт нормальных и снижать общий заряд аккумулятора.
Если вам нужны действительно качественные АКБ, то мы можем доставить их транспортной компанией в следующие города: Одесса, Киев, Днепр, Харьков, Запорожье, Львов, Хмельницкий, Житомир, Черновцы, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Мариуполь, Винница, Чернигов, Полтава, Черкассы, Сумы.

Как зарядить аккумулятор правильно советы и рекомендации

Однако многие автомобилисты забывают об этих правилах или нарочно их игнорируют, в итоге сталкиваются с таким неприятным явлением как полностью разряженный аккумулятор. Возникает вопрос: как зарядить аккумулятор для того, чтобы запустить двигатель?

Сегодня мы поговорим о том, как правильно зарядить аккумулятор в случае его полного разряд. Вы узнаете, как сделать это максимально быстро и качественно.

Детальное пособие как зарядить аккумулятор автомобиля

  1. Перед тем как зарядить аккумулятор его рекомендуется снять с автомобиля, однако если вы по той или иной причине не можете этого сделать, можете производить зарядку прямо на автомобиле. Правильная зарядка АКБ предусматривает проведение этой работы в хорошо проветриваемом помещении, это может быть гараж, навес или на крайний случай балкон.

!!! Внимание. Соблюдайте правила техники безопасности, зарядка аккумулятора должна производиться вдали от легковоспламеняющихся предметов. Свежий воздух необходим, потому что во время зарядки АКБ может выделять взрывоопасную смесь кислорода и водорода, избегайте искр и открытого огня.

  1. Зарядка аккумуляторной батареи требует отключения всех электрических кабелей.
  2. Перед тем как зарядить аккумулятор нужно зачистить клеммы, то есть очистить их от грязи, продуктов окисления, смазки (если таковые имеются).
  3. Если аккумулятор разряжен полностью, можете сразу приступать к зарядке, если же нет рекомендуется произвести полный разряд. Для этого достаточно создать нагрузку — включить максимальное количество электроприборов.

Рекомендую к просмотру! Видео о том, что больше всего садит аккумулятор!

Проверка плотности электролита

Ареометр

  1. Для того, чтобы произвести такую проверку можно использовать специальный прибор под названием Ареометр. Идеальной считается плотность электролита — 1,25-1,27 г/см3 при температуре +25. При этом плотность в банках АКБ не должна быть больше или меньше расхождение, должно быть минимальным допустимое значение — 0,01 г/см3. Свинцовые пластины аккумулятора должны быть полностью покрыты электролитом, в случае необходимости его можно долить или немного разбавить при помощи дистиллированной воды.
  2. Со всех банок необходимо снять крышки и подключить клеммы зарядного устройства к аккумуляторным клеммам – плюс к плюсу, ну а минус, соответственно — к минусу. Помните, первым всегда подключается плюсовая клемма, и только потом минусовая. Подключение зарядного устройства к электросети производиться лишь после того как подключены соответствующие клеммы.
  3. Выставить ток на зарядном устройстве.

Величина тока должна строго соответствовать одной десятой от общей емкости вашего аккумулятора. К примеру, если объем аккумулятора = 65 А-ч, то на зарядном устройстве необходимо выставить ток равный 6,5 А не больше! В случае глубокого разряда ток можно уменьшить до 1,5 А – 2 А.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?

  1. Следите за стрелкой амперметра, она должна постепенно двигаться к нулю.
  2. Также необходимо контролировать температуру электролита, во время зарядки она не должна повышаться. Допустим если температура электролита повысилась до +40°С, нужно уменьшить подачу тока как минимум вдвое. Если на протяжении двух часов плотность электролита и напряжение аккумулятора не изменилось, можно сделать вывод, что АКБ полностью зарядился.

В среднем зарядка аккумулятора длится около 10-12 часов.

Руководствуясь этой инструкцией, можно качественно правильно зарядить аккумулятор. Летом  электролит закипает гораздо быстрее, поэтому постарайтесь регулярно производить проверку плотности, а также уровня электролита. И последнее, старайтесь не использовать АКБ при неработающем двигателе — от этого аккумулятор быстро разряжается.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля видео:

&nbsp

основные правила, советы, пичины неисправности и способы их устранения

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея – это источник электрической энергии в машине. Если же Вам понадобится купить новые аккумуляторные батареи, то, прежде всего, необходимо со всевозможных предлагаемых на рынке определить нужным нам тип аккумуляторных батарей.

Аккумулятор можно назвать довольно не привередливым узлом в современных авто. Поэтому, его неожиданное прекращение работы может стать неприятным сюрпризом для владельца машины.

Правила зарядки аккумуляторных батарей

  1. Для начала необходимо снять саму батарею и аккуратно почистить ее, при этом уделить особенное внимание верхней части.
  2. Проверяем уровень электролита. Он должен находиться между «MIN» и «MAX», это метки, которые нанесены на корпусе аккумуляторной батареи. При необходимости довести до нормы.Внимание! Рекомендуется производить обслуживание аккумуляторных батарей на ПССС.
  3. Зарядка аккумуляторной батареи происходит при вывернутых пробках током 5,5 А.
  4. Плотность электролита при температуре 25 °С должна соответствовать следующим данным представленным в таблице.
  5. Во время зарядки аккумуляторной батареи нужно периодически проверять ее температуру, при этом она не должна превышать +40 °С. Если она достигла такой высокой отметки, то следует прервать зарядку аккумуляторной батареи и охладить ее до 27 °С.
  6. Прекращать зарядку нужно тогда, когда начнется достаточно сильное выделение газа из батареи, а напряжение электролита аккумуляторной батареи и его плотность будет постоянным во время последних 3 замеров.
  7. Если же плотность будет отличаться, то нужно откорректировать. При повышенной – заберите часть электролита и добавьте дистиллированной воды. При пониженной – добавьте электролит с повышенной плотностью.
  8. После произведения корректировки продолжайте зарядку аккумуляторной батареи еще 30 минут, потом отключите батарею, а за еще 30 минут проверьте уровень электролита. При повышенной норме отберите излишний электролит с помощью резиновой груши.

Советы для увеличения времени эксплуатации аккумуляторных батарей

  • в случаях, когда батарея становится не обслуживаемой, то необходимо измерить напряжения аккумуляторной батареи. Если оно будет ниже 12,6 В, то лучше зарядить;
  • аккумулятор – не вечный мотор. Время работы аккумуляторной батареи – 3-4 года, после окончания этого времени лучше ее заменить;
  • не допускать длительного времени работы аккумуляторных батарей.

Причины неисправности и способы их устранения

И наконец, следует обязательно помнить всем, что аккумуляторы боятся одинаково как перезаряда, так и довольно глубокой разрядки.

При этом в первом варианте начинается интенсивное окисление, осыпание, а также разрушение материала положительных пластин. В другом случае происходит оплывание пасты с их отрицательных решеток.

Сам перезаряд аккумуляторных батарей может начаться во время работы автомобиля, если электросистемы были неисправны, или во время обыкновенной стационарной зарядки, когда вы немного прозевали момент, когда он уже начал интенсивно разлагать воду. Так что будьте очень внимательны!

В Тверской области два угонщика две машины разбили, одну вернули

Ещё три автомобиля им угнать не удалось, хотя они очень старались. 

Два жителя Лихославля, один из которых ранее был судим, предстали перед судом. Их обвинили в угоне трёх автомобилей, попытке угона ещё трёх авто и хищении имущества.

Как установил суд, 21 марта 2020 года ночью два злоумышленника в Лихославле угнали автомобиль «Фольксваген». Они на нём выехали за город, где не справились с управлением и вылетели в кювет.

Примерно через два месяца, 18 мая, опять ночью, они попытались угнать «ВАЗ-21074». Им помешало то, что в доме, возле которого это происходило, включили свет. Преступников спугнули.

Тогда они проникли в салон автомобиля «ВАЗ-21093», попытались его завести, перемкнув провода замка зажигания, но запустить двигатель не смогли.  

Злоумышленники не опустили руки. Они нашли автомобиль «Нива», разбили стекло водительской двери, проникли в салон, но опять же не смогли запустить двигатель, потому что в автомобиле не было аккумулятора. Угонщики не сдались, они вернулись к «ВАЗ-21093», забрали из него аккумулятор и поставили его в «Ниву». Но двигатель всё равно не запустился.

Кто-то другой прекратил бы попытки после стольких неудач подряд, но не эти два угонщика. Они обнаружили автомобиль «AUDI-80», успешно угнали его и катались по улицам города до тех пор, пока не врезались в забор.

С места ДТП подсудимые скрылись. Но, видимо, не накатались. Они нашли «ВАЗ-21074», завели его и продолжили ездить по улицам Лихославля. Затем,  узнав, что их ищет полиция, вернули авто на место, но украли имущество, которое нашли в машине.

Суд признал мужчин виновными. Одному из них назначили наказание в виде трёх лет условного срока с обязанностью раз в месяц отмечаться, второй отправится в колонию общего режима на четыре года, сообщают в пресс-службе Лихославльского районного суда.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item. label }} Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

length»>Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


Шины, диски, шиномонтаж в Москве

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Москве, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Игрок Villages SC, не имеющий права на Открытый кубок США, побеждает Charleston Battery

The Villages SC потерпели одно из серьезных поражений во втором раунде Открытого кубка США Ламара Ханта, но есть некоторые возможные проблемы с правомочностью одного из их игроков.

Нападающий Пауло Ваз начал игру за The Villages вчерашней победой. Однако ранее Ваз играл за «Бока Ратон».

«ВАЗ» принял участие в отборочном матче второго раунда «Бока-Ратон» 22 ноября против Уругвая Кендалл.

15 ‘Отличное начало в защите. Гейб Табоада делает пас на Колби, который находит широко открытого Пауло Ваза, который промахивается мимо.

— Boca Raton FC (@BocaRatonFC) 22 ноября 2015 г.

100 ‘Ваз делает пас на расправу Гейб, который ведет мяч и пролетает мимо вратаря, который его защищал. Тем не менее 1-1 # USOC2016

— Boca Raton FC (@BocaRatonFC) 22 ноября 2015 г.

В официальном протоколе матча этого раунда Ваз указан в стартовом составе.

После ухода из Бока Ратон Ваз подписал контракт с The Villages SC и вышел на замену на 86-й минуте в матче первого раунда на прошлой неделе против Kraze United. Затем он начал против «Чарльстон Бэттери» в среду вечером.

Это могло стать огромной проблемой для The Villages после того, что произошло в первом раунде с Ventura County Fusion.

Как сообщил Джош Хакала на TheCup.us, округ Вентура играл с игроком, который не имел права участвовать с другим клубом в отборочном раунде.Los Angeles Wolves подали протест против матча, их протест был поддержан Комитетом Открытого Кубка США, и округ Вентура был вынужден отказаться от матча.

Округ Вентура обжаловал это решение на том основании, что американский футбол утверждает составы игроков перед каждым раундом. Их апелляция была в конечном итоге отклонена, и «Волки» вышли во второй раунд (и прошлой ночью они проиграли «Блюз округа»).

И Charleston Battery, и The Villages SC отказались комментировать этот вопрос.

(PDF) Автономное управление батареями IoT с помощью туманных вычислений

20.06.19, 11) 09 AMАвтономное управление батареями IoT с помощью туманных вычислений | SpringerLink

Страница 3 из 5 https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-19223-5_7

Газаль, Б., Херфан, М., Шахин, К., Хатиб, К. : Multi control chandelier

операций с использованием Xbee для домашней автоматизации. В: Технологические достижения в

электротехнике, электронике и вычислительной технике (TAEECE), стр.107–111.

IEEE (2015). https://doi.org/10.1109/TAEECE.2015.7113609

(https://doi.org/10.1109/TAEECE.2015.7113609)

Гупта, Х., Дастджерди, А.В., Гош, СК, Буя, Р .: iFogSim: набор инструментов для

моделирования и моделирования методов управления ресурсами в Интернете

объектов, периферийных и туманных вычислительных сред. CoRR (2016).

http://arxiv.org/abs/1606.02007 (http://arxiv.org/abs/1606.02007)

Hanwei, E .: Полупроводниковый датчик MQ-9 для горючего / горючего газа (2018).

https://img.filipeflop.com/files/download/Sensor_de_gas_MQ-9.pdf

(https://img.filipeflop.com/files/download/Sensor_de_gas_MQ-9.pdf)

Iorga, M. , Фельдман, Л., Бартон, Р., Мартин, М. Дж., Горен, Н., Махмуди, К .:

Концептуальная модель туманных вычислений (2018).

https://doi.org/10.6028/NIST.SP.500-325

(https://doi.org/10.6028/NIST.SP.500-325)

Джалали, Ф., Ходадустан, С. ., Грей, К., Хинтон, К., Костюмы, Ф .: Озеленение IoT с помощью тумана

: обзор.В: 1-я Международная конференция IEEE по пограничным вычислениям, стр.

25–31. IEEE, Гонолулу (2017). https://doi.org/10.1109/IEEE.EDGE.2017.13

(https://doi.org/10.1109/IEEE.EDGE.2017.13)

Махмуд Р., Котагири Р., Буйя Р. : Туманные вычисления: таксономия, обзор

и

будущих направлений. В: Ди Мартино, Б., Ли, К.-К., Ян, Л.Т., Эспозито, А. (ред.)

Интернет всего. ИТ, стр. 103–130. Спрингер, Сингапур (2018).

https://doi.org/10.1007 / 978-981-10-5861-5_5

(https://doi.org/10.1007/978-981-10-5861-5_5)

CrossRef (https://doi.org/10.1007/978- 981-10-5861-5_5)

Google Scholar (http://scholar.google.com/scholar_lookup?

title = Fog% 20computing% 3A% 20a% 20taxonomy% 2C% 20survey% 20and% 20

future% 20directions & author = R.% 20Mahmud & author = R.% 20Kotagiri & auth

or = R.% 20Buyya & pages = 103-130 & publishing_year = 2018)

OSOYOO: Таблица данных модуля Bluetooth 4.0 BLE (2016).

http://osoyoo.com/wp-content/uploads/2016/10/OSOYOO-HM-10-

Bluetooth-Module.pdf (http://osoyoo.com/wp-

content / uploads / 2016/10 / OSOYOO-HM-10-Bluetooth-Module.pdf)

Perera, C., Qin, Y., Estrella, J., Reiff-Marganiec, S., Vasilakos, A .: Fog

вычисления для устойчивые умные города: исследование. ACM Comput. Surv. (CSUR)

50 (3), 32 (2017). https://arxiv.org/pdf/1703.07079.pdf

(https://arxiv.org/pdf/1703.07079.pdf)

CrossRef (https: // doi.org / 10.1145 / 3057266)

Google Scholar (http://scholar.google.com/scholar_lookup?

title = Fog% 20computing% 20for% 20sustainable% 20smart% 20cities% 3A% 20

a% 20survey & author = C. % 20Perera & author = Y.% 20Qin & author = J.% 20Estrell

a & author = S.% 20Reiff-

Marganiec & author = A.% 20Vasilakos & journal = ACM% 20Comput.% 20Surv.%

20% 28CSUR% 29 & volume = 50 страниц 32 & publishing_year = 2017)

Разработка и проверка Уоррена Сантьяго Ваза

Ключевые слова и фразы

Электробус; Электромобиль; Управление энергией; Многоцелевая оптимизация; Нейронная сеть; Оптимальное вождение

Абстрактные

Электромобили (EV) — это многообещающий вид транспорта на альтернативной энергии в будущем.Однако из-за ограниченного диапазона и относительно длительного времени зарядки важно использовать накопленную энергию аккумулятора наиболее оптимальным образом. Существующие исследования были сосредоточены на улучшении оборудования или улучшении стратегии управления энергопотреблением (EMS). Однако водители электромобилей могут принять стратегию вождения, которая заставляет EMS работать с оборудованием электромобиля в неэффективных режимах только для удовлетворения требований водителя. Настоящее исследование разрабатывает оптимальную стратегию вождения, чтобы помочь водителю электромобиля выбрать стратегию вождения, которая использует накопленную энергию аккумулятора наиболее оптимальным образом.Сначала разрабатывается стратегия информирования водителя о его / ее текущей дорожной ситуации. Затем представлены две отдельные многоцелевые стратегии: одна для выбора оптимальной скорости поездки, а другая для выбора оптимальной стратегии ускорения. Наконец, представлена ​​проверка оптимальной стратегии вождения для электрического автобуса. Результаты показали, что принятие предложенного подхода может снизить энергопотребление электрического автобуса с примерно 1 кВтч / милю до 0,6-0,7 кВтч / милю. Результаты оптимизации фиксированного маршрута вокруг кампуса Missouri S&T показали, что энергопотребление электрического автобуса можно снизить примерно в 5 раз.6% для увеличения времени поездки на 13,9%. Основное преимущество предложенной стратегии состоит в том, что она снижает потребление энергии при минимальном увеличении времени поездки. Другие преимущества заключаются в том, что он позволяет водителю гибко выбирать параметры поездки, и его довольно легко реализовать без значительных изменений существующих конструкций электромобилей. «- Аннотация, стр. Iii.

Советник (и)

Köylü, Ümit Ö. (Юмит Озгюр)

Член (-а) комитета

Шеффилд, Джон В.
Ландерс, Роберт Г.
Нанди, Аруп К.
Фирдоуси, Мехди

Отдел (а)

Машиностроение и аэрокосмическая техника

Название степени

Кандидат технических наук

Издатель

Университет науки и технологий штата Миссури

Дата публикации

Лето 2015

Заголовки журнальных статей, появляющиеся в диссертации
  • Стратегия нейронной сети для классификации вождения и цикла движения
  • Прогнозирование запаса хода электромобиля для поездки с постоянной скоростью с использованием многоцелевой оптимизации
  • Многоцелевой подход для поиска оптимального ускорения электромобиля: одновременная минимизация продолжительности ускорения и потребления энергии
  • Поиск оптимальной стратегии движения электрического автобуса на основе эксплуатационных данных
Права

© 2015 Уоррен Сантьяго Ваз. Все права защищены.

Тип документа

Диссертация — Открытый доступ

Предметные рубрики

Автобусы, электрические — Миссури — Rolla
Электромобили
Нейронные сети (информатика)
Местный транспорт — Потребление энергии — Управление
Накопители энергии

Электронный OCLC #

921178122

Рекомендуемое цитирование

Ваз, Уоррен Сантьяго, «Управление энергопотреблением в электромобилях: разработка и проверка оптимальной стратегии вождения» (2015). Докторских диссертаций . 2422.
https://scholarsmine.mst.edu/doctoral_dissertations/2422

Решение загадки поверхностной реакционной способности Li4Ti5O12 в апротонных электролитах литий-ионных аккумуляторов с помощью наноразмерной спектромикроскопии XPEEM

Безопасная работа и длительный срок службы литий-ионных аккумуляторов зависят от стабильной границы раздела электрод-электролит. Однако определение окна термодинамической стабильности такой границы раздела является сложной задачей из-за различной (электро) химической реакционной способности компонентов электрода.Здесь мы демонстрируем целостный экспериментальный и теоретический подход к выяснению природы и происхождения множественных реакций на таких сложных интерфейсах, которые остаются основным препятствием для разработки литий-ионных аккумуляторов следующего поколения. Мы применили рентгеновскую фотоэмиссионную электронную микроскопию (XPEEM) на электродах Li 4 Ti 5 O 12 , чтобы решить с наноразмерным разрешением его спорную поверхностную реакционную способность в электролитах на основе карбоната.Локальная рентгеновская абсорбционная спектроскопия (XAS) выполняется при циклическом воздействии на отдельный углерод и частицы Li 4 Ti 5 O 12 частиц, сохраняя при этом их рабочую среду, как в промышленном электроде. сочинение. Несмотря на теоретическое предсказание стабильной электрохимической границы раздела, мы обнаружили, что восстановление электролита происходит только на частицах Li 4 Ti 5 O 12 частиц во время литирования при 1.55 В по сравнению с Li + / Li. Опираясь на расчеты теории функционала плотности (DFT), мы показываем, что такое поведение вызвано растворителями, адсорбированными на Li 4 Ti 5 O 12 внешних плоскостях, приводимых в движение Li- ионная вставка. Результаты DFT показывают, что введение литий-ионных ионов приводит к сдвигу НСМО адсорбированных растворителей до энергий ниже уровня Ферми литиированного Li 7 Ti 5 O 12 и, следовательно, к химическая нестабильность.Одновременно при том же потенциале мы обнаруживаем конкурирующую реакцию, которая приводит к частичному растворению слоя побочного продукта электролита. Такой вывод необходимо учитывать для других вставных материалов и необходимо учитывать при проектировании поверхностей, чтобы уменьшить побочные реакции и разработать безопасные и долговечные батареи.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

2 обвиняются в нападении на полицию после остановки автомашины в Броктоне — Новости — The Enterprise, Brockton, MA

Офицеры остановили автомобиль, у которого не были включены фары, возле улиц Вайн и Портер в понедельник вечером.

БРОКТОН. Обычная остановка автомашины в понедельник вечером привела к аресту водителя и пассажира по многочисленным обвинениям, включая нападение и избиение сотрудника полиции.

Офицеры остановили автомобиль с выключенными фарами около улиц Вайн и Портер около 18:30.

Мы можем доставить новости прямо на ваш почтовый ящик. Вы можете подписаться на This Just In (ежедневный информационный бюллетень в 19:30 с материалами, которые мы разместили в тот день), на рассылку новостей (чтобы не пропустить ничего важного) и многое другое.Он настроен в соответствии с вашими предпочтениями — и это займет всего несколько секунд.

Водитель, которого полиция опознала как Джошуа Мартинс, сказал полиции, что у него нет при себе водительских прав, но вручил полицейским удостоверение личности штата и регистрацию своего автомобиля.

«Полиция заметила текилу на полу сзади и марихуану там, где пассажир сидел впереди», — сказал представитель полиции Даррен Дуарте.

Офицеры спросили у пассажира, которого полиция опознала как Надин А. Ваз, был ли ей 21 год — это законный возраст для хранения марихуаны в Массачусетсе, но она сказала, что, по данным полиции, ей всего 20 лет.

В полиции говорят, что Мартинс «начал расстраиваться» и велел Вазу ничего не говорить офицерам. По словам Дуарте, Мартинс закатил окна, хотя полицейские не закончили останавливать автомобиль, так как в ходе проверки реестра транспортных средств они обнаружили, что у Мартинса нет водительских прав.

«Полиция приказала водителю прекратить движение в автомобиле, опустить окна и выйти из машины», — сказал Дуарте. «Мартинс отказался и хлопнул офицера по руке, когда тот пытался открыть дверь.«

Мартинса вывели из машины офицеры, и он« продолжал кричать и сопротивляться аресту », используя ноги и тело, чтобы избежать попадания в крейсер», — сказал Дуарте.

Ваз затем занял «боевую стойку по отношению к полиции». «и попытался помешать аресту Мартинша, — сказал он.

» Офицеры сказали Вазу, чтобы она оставалась позади, но она продолжала приближаться, размахивая руками и ударив одного из офицеров в руки и живот », — сказал Дуарте.

Мартинс, 22, оф. 14 Atherton St., Роксбери, было предъявлено обвинение в нападении и нанесении побоев сотруднику полиции, оказании сопротивления при задержании, незаконном управлении автотранспортным средством, нарушении общественного порядка, хулиганстве, хранении открытого контейнера с алкоголем в автомобиле и нарушении светового режима автотранспортного средства.

Ваз, 20, 42 Филд-стрит, Броктон, было предъявлено обвинение в нападении и нанесении побоев сотруднику полиции, оказании сопротивления при аресте, нарушении общественного порядка, хулиганстве и вмешательстве в действия полицейского при исполнении служебных обязанностей.

Их обоих должны были привлечь к суду во вторник в Окружном суде Броктона.

Со старшим репортером Коди Шепардом можно связаться по электронной почте [email protected]. Вы можете подписаться на него в Twitter по адресу @cshepard_ENT.

Группа диагностики и материалов для аккумуляторов | LEC

Лучшие из недавних событий

Научно-исследовательская деятельность

Наша первая цель — разработать новые материалы и улучшить существующие материалы для литий-ионных аккумуляторов. Мы применяем различные методы синтеза, такие как золь-гель химия, механосинтез, твердотельный синтез в различных контролируемых атмосферах и микроволновый синтез, чтобы контролировать морфологию и получать наиболее многообещающие электрохимические характеристики исследуемых систем. У нас также есть возможность реализовать рост тонких пленок твердого электролита, катодных и анодных материалов для приложений, например в микро-батареях или в качестве модельных электродов. Рост тонких пленок осуществляется в нашем кластере сверхвысокого вакуума, подключенном к XPS-спектрометру и оборудованном высокочастотным напылением, испарителями электронной пушки в различных газовых средах.

Наша вторая цель — выяснить механизмы электрохимической реакции путем применения посмертных или оперативных измерений путем комбинирования широкого спектра методов на предприятии или на крупных предприятиях, предназначенных для определения характеристик поверхности и массы. Мы разработали электрохимические ячейки для жидких и полностью твердотельных батарей для работы с дифракцией рентгеновских лучей, дифракцией нейтронов, спектроскопией поглощения рентгеновских лучей (XAS в пропускании, режимы TEY и TFY), рентгеновской томографии, рентгеновской фотоэмиссионная электронная микроскопия (XPEEM), рентгеновская фотоэмиссионная спектроскопия (XPS) и т. д.Многие из наших мероприятий поддерживаются нашими промышленными партнерами.

Открытые позиции

— аспирант: «Характеристики интерфейса и модификация материалов в твердотельных аккумуляторах»

Участники группы

Бывшие участники группы

Аспиранты

  • Др.Марта Мироло, 2016-2020 — постдок в ESRF — ID31, Гренобль, Франция,
  • Д-р Сяохань Ву, 2016-2019 — BASF SE, Германия
  • Д-р Даниэла Леанца, 2015-2018 — Pilatus Flugzeugwerke AG, Швейцария
  • Д-р Джулио Феррарези, 2014-2018 — Imerys Graphite & Carbon, Швейцария

Студенты и посетители магистратуры / семестра

  • Мориц Бон, 2020, Технический университет Мюнхена (TUM)
  • Габриэль Кинтанс, 2020 IAESTE, Королевский технологический институт, Швеция
  • Кейсуке Морита, 2019 — Toyota Motor Corporation, Япония
  • Ник Сейллер, 2018 —
  • Др. Алиса Джудит Гиллен, 2014 г. (Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса)

Последние публикации

  • Höltschi L, Jud F, Borca C, Huthwelker T, Villevieille C, Pelé V и др.
    Исследование циклирования графита в сульфидных твердых электролитах
    Журнал Электрохимического общества. 2020; 167 (11): 110558 (10 с.). https://doi.org/10.1149/1945-7111/aba36f
    DORA PSI
  • Vaz CAF, Kleibert A, EL Kazzi M
    Наноразмерная спектромикроскопия XPEEM
    In: Sattler KD, ed. Продвинутые аналитические методы и инструменты. Нанонаука 21 века — справочник. Бока-Ратон: Тейлор и Фрэнсис; 2020: 17 (21 стр.). https://doi.org/10.1201/9780429340420-17
    DORA PSI
  • Mirolo M, Vaz CAF, Novák P, El Kazzi M
    Рентгеновская спектроскопия с несколькими длинами для определения поверхностной реакционной способности LiNi 0 при высоких напряжениях. 8 Co 0,15 Al 0,05 O 2 против Li 4 Ti 5 O 12
    Журнал химической физики. 2020; 152 (18): 184705 (13 с.). https://doi.org/10.1063/5.0006269
    DORA PSI
  • Wu X, Villevieille C, Novák P, El Kazzi M
    Анализ эволюции химического и электронного интерфейса Li 4 Ti 5 O 12 с циклическим введением Li 2 SP 2 S 5 на основе operando Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия
    Journal of Materials Chemistry A.2020; 8 (10): 5138-5146. https://doi.org/10.1039/C9TA14147B
    DORA PSI
  • Mirolo M, Leanza D, Höltschi L, Jordy C, Pelé V, Novák P и др.
    Post mortem и operando XPEEM: поверхностно-чувствительный инструмент для изучения отдельных частиц в композитных электродах литий-ионных аккумуляторов
    Analytical Chemistry. 2020; 92 (4): 3023-3031. https://doi.org/10.1021/acs.analchem.9b04124
    DORA PSI
  • Леанза Д., Мироло М., Ф.Vaz CA, Novák P, El Kazzi M
    Деградация поверхности и химическое окисление электролита, вызванное кислородом, высвобождаемым из слоистых оксидных катодов в литий-ионных батареях
    Batteries and Supercaps. 2019; 2: 482-492. https://doi.org/10.1002/batt.201800126
    DORA PSI
  • Leanza D, Vaz CAF, Melinte G, Mu X, Novák P, El Kazzi M
    Выявление двойных поверхностных реакций на катоде литий-ионной батареи HE-NCM и их влияние на химический состав поверхности противоэлектрода
    ACS Applied Materials and Интерфейсы.2019; 11 (6): 6054-6065. https://doi.org/10.1021/acsami.8b19511
    DORA PSI
  • Феррарези Г., Эль Каззи М., Черномаз Л., Цай К.-Л, Уленбрук С., Виллевьей С.
    Электрохимические характеристики твердотельных литий-ионных аккумуляторов на основе гранатового электролита с использованием кремния в качестве модельного электрода
    ACS Energy Letters. 2018; 3 (4): 1006-1012. https://doi.org/10.1021/acsenergylett.8b00264
    DORA PSI
  • Ferraresi G, Villevieille C, Czekaj I, Horisberger M, Novák P, El Kazzi M
    SnO 2 Электрод модели , включенный в литий-ионный аккумулятор, показывает образование Li 2 SnO 3 и Li 8 SnO 6 фаз в реакциях конверсии
    Прикладные материалы и интерфейсы ACS.2018; 10 (10): 8712-8720. https://doi.org/10.1021/acsami.7b19481
    DORA PSI
  • Leanza D, Vaz CAF, Czekaj I., Novák P, El Kazzi M
    Решение загадки Li 4 Ti 5 O 12 Поверхностная реактивность апротонных электролитов в литий-ионных аккумуляторах с помощью наноразмерной спектромикроскопии XPEEM
    Journal of Materials Химия А. 2018; 6 (8): 3534-3542. https://doi.org/10.1039/c7ta09673a
    DORA PSI
  • Sun B, El Kazzi M, Müller E, Berg EJ
    На пути к высокоэффективному Li (Ni x Co y Mn z ) O 2 катодов: легкое изготовление искусственного полимера межфазное с использованием функциональных полиакрилатов
    Journal of Materials Chemistry A. 2018; 6 (36): 17778-17786. https://doi.org/10.1039/C8TA03954B
    DORA PSI
  • Wu X, Villevieille C, Novák P, El Kazzi M
    Мониторинг химических и электронных свойств границ раздела электролит-электрод в твердотельных батареях с использованием operando Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия
    Физическая химия Химическая физика. 2018; 20 (16): 11123-11129. https://doi.org/10.1039/c8cp01213j
    DORA PSI
  • Феррарези Г., Черномаз Л., Виллевьей С., Новак П., Эль Каззи М.
    Выяснение поверхностных реакций тонкой пленки аморфного кремния в качестве модельного электрода для литий-ионных аккумуляторов
    Прикладные материалы и интерфейсы ACS.2016; 8 (43): 29791-29798. https://doi.org/10.1021/acsami.6b10929
    DORA PSI
  • Эль Каззи М., Чекай И., Дж. Берг Э., Новак П., Браун М.А.
    Исследование литий-ионной сольватации в электролитах на основе карбонатов с использованием фотоэмиссии, близкой к атмосферному давлению
    Темы в катализе. 2016; 59 (5-7): 628-634. https://doi.org/10.1007/s11244-015-0518-2
    DORA PSI

Auto Electrical Service Palmer MA — Ремонт стартера

Изображение Сергея Бобыка с сайта bigstockphoto.com

Легко забыть, насколько правильное функционирование вашего автомобиля зависит от электрических систем. Когда вы думаете о ремонте автомобилей, вы сразу же думаете о своем двигателе, трансмиссии и шинах. Но аккумулятор, генератор и стартер играют важную роль в функциональности вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с электричеством, Demore’s Automotive поможет вам с лучшими услугами по обслуживанию автомобилей в Палмере, Массачусетс.

Предлагаемые нами электрические услуги

Аккумулятор

Тебе нужен был толчок сегодня утром? Это хороший признак того, что аккумулятор разряжен.Аккумулятор поставляет электроэнергию в системы освещения, зажигания и стартера, поэтому он необходим для правильной работы. Автомобильные аккумуляторы не вечны. Со временем они ломаются. Если вы подозреваете, что аккумулятор начинает выходить из строя, вероятно, его необходимо отремонтировать или, возможно, заменить.

Эксперты Demore’s Automotive готовы помочь. Принесите свой автомобиль, и мы быстро проверим аккумулятор и посоветуем вам, что делать дальше.

Генератор

Большинство людей, включая механиков, автоматически предполагают, что их батарея неисправна, когда у них возникают проблемы с запуском.Правда в том, что часто виноваты генераторы. Фактически, неисправный генератор может быстро вывести из строя эту новую батарею, которую вы только что вставили. Транспортным средствам требуется много энергии для работы всех своих компонентов, что может быстро разрядить батарею. Задача генератора — фактически заряжать аккумулятор во время движения автомобиля.

Прежде чем вы просто замените то, что, по вашему мнению, является разряженным аккумулятором, мы рекомендуем зайти в Demore’s Automotive для проверки аккумулятора и генератора, чтобы мы могли убедиться, что вы решаете правильную проблему. Мы проведем тщательный осмотр и ремонт вашего автомобиля и в кратчайшие сроки вернем вас в путь.

Стартеры

Каждый день мы воспринимаем стартеры в наших автомобилях как должное. Сесть в машину, повернуть ключ и запустить двигатель — это довольно бессмысленное занятие, пока двигатель не заведется. Если ваши фары горят, но ваш двигатель не запускается, когда вы поворачиваете ключ, вы, вероятно, смотрите на неисправный или неисправный стартер.

К счастью, Demore’s Automotive предлагает услугу буксировки в наш магазин, чтобы вы могли отремонтировать свой автомобиль и вернуться к своему обычному графику.

В Demore’s Automotive мы работаем над всеми марками и моделями и даже предлагаем услуги автопарка, чтобы обеспечить бесперебойную повседневную работу. Позвоните нам сегодня по телефону 413-252-8087, чтобы назначить следующую встречу по обслуживанию или ремонту автомобилей Palmer.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *