Аккумулятор украина: Купить аккумулятор автомобильный в Украине

Содержание

Заказать бюджетный аккумулятор

Бюджетный аккумулятор Киев: гарантированная экономия финансовых средств

Если в вашем транспортном средстве сломалась аккумуляторная батарея, то автоматически пропадет возможность запуска двигателя, использования навигатора, кондиционера, музыкального проигрывателя и других установленных в салоне электронных устройств. Благо, сегодня эта проблема решается достаточно легко. В магазине «Мигель» предлагается купить бюджетный аккумулятор, сэкономив при этом солидную денежную сумму. Здесь продается исключительно сертифицированная и оригинальная продукция, которая работает надежно, бесперебойно.

Важно, чтобы дешевые аккумуляторы на сто процентов соответствовали марке автомобиля. Лишь в таком случае получится избежать эксплуатационных проблем. Если правильно подобрать аккумулятор, будет гарантирована бесперебойная работа, а самое главное – это станет залогом дорожной безопасности.

Перед тем как купить бюджетный АКБ, рекомендуется учитывать ряд показатели. Основной среди них – емкость аккумулятора. Необходимо, чтобы устройство обеспечивало стабильный запуск двигателя вне зависимости от погодных условий – и в знойное время, и в морозное. Зачастую модель подбирают для разных емкостных значений, напряжения и силы тока. Минимальный уровень емкости аккумулятора значительно понижает

стоимость дешевого АКБ, что делает устройство доступным даже для водителей с минимальным бюджетом. Во время выбора не стоит забывать о типа корпуса и полярности.

Теперь у вас будет реальная возможность купить дешевый аккумулятор в хорошо зарекомендовавшем себя магазине «Мигель». На данной торговой площадке предлагается большое количество эконом-моделей, отличающихся неоспоримыми преимуществами по типу:

  • Доступной стоимости.
  • Продолжительного срока работы аккумулятора.
  • Наличия гарантии и так далее.

Как показывает практика, бюджетный аккумулятор Киев может проработать примерно три года, что вполне неплохо для подобного устройства. Что касается гарантии производителя, то она составляет от 12 до 24 месяцев.

Купить дешевый аккумулятор в проверенном магазине

Сегодня для покупки бюджетных аккумуляторов вовсе не обязательно посещать магазины или авторынки. При желании покупки делаются через интернет. Так, портал «Мигель» предлагает приобрести вполне доступные аккумуляторы практически для любых марок автомобилей. В каталоге получится найти варианты, предназначенные для многих современных транспортных средств.

Делая покупку здесь, клиент может рассчитывать на получение товара идеального качества. Сотрудники компании взаимодействуют с проверенными производителями, поэтому ручаются за качество продукции. В наличии имеются различные модели доступных аккумуляторных батарей. Пользователь может выбрать продукцию того бренда, в котором он уверен и которому уже давно доверяет. Уже многие лично убедились и в других преимуществах нашего интернет-магазина. Речь идет об:

  • Обширном ассортименте оригинальных сертифицированных товаров, имеющих высокий уровень качества.
  • Доступных ценах.
  • Своевременной доставки заказанных моделей.

С оформлением заказа точно не возникнет проблем. Клиенту достаточно будет определиться с подходящей продукцией, добавить ее в корзину и оформить. Спустя несколько минут перезвонит менеджер для обсуждения основных нюансов и способа доставки. Если возникнет такая необходимость, можно самостоятельно перезвонить менеджерам и проконсультироваться с ними по любым вопросам.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с промышленными аккумуляторами или же купить автомобильный аккумулятор для любого другого типа авто.

🔌 Долговечные аккумуляторы для бесперебойников | Доставка

АКБ для ИБП — это источник возобновляемой электроэнергии, от которого зависит главный параметр — время автономной работы устройств бесперебойного питания. Аккумуляторные батареи применяются для накопления и дальнейшего расходования электрической энергии с целью обеспечения функционирования подключенных потребителей в том случае, если электроснабжение от основного источника питания отсутствует или низкого качества.

Ресурс АКБ ограничен в зависимости от некоторых критериев выбора: модель, емкость, напряжение. В среднем аккумуляторные батареи рассчитаны на ряд циклов зарядки/разрядки согласно технической документации того или иного типа и пр. факторов. Со временем емкость аккумулятора уменьшается, иногда до нуля. В результате промежуток времени на завершение работы может сократиться до несколько секунд. Если вы все чаще сталкиваетесь с подобными ситуациями, значит пришло время выбора нового аккумулятора для ИБП. Но при этом необходимо правильно определиться с заменой. О том, как это сделать, читайте далее. Разбираем все важные моменты.

Почему приходится менять аккумулятор для бесперебойника?

Причина выхода аккумуляторной батареи из строя предельно проста. Если перепады напряжения случаются регулярно, напряжение сильно и надолго «проседает», достаточно 6-12 месяцев, чтобы аккумулятор для УПС выработал свой ресурс полностью.

Еще одна возможная причина — неисправность непосредственно зарядного устройства. Если неделю назад бесперебойник выдерживал до получаса в автономном режиме, а уже сегодня полное отключение происходит через минуту-две, его лучше отдать на проверку в сервисный центр. Покупка новой батареи (АКБ) для ИБП может оказаться бесполезной тратой денег. Не будет лишней диагностика и в случае, если крышка АКБ вздута, на ней есть потеки.

Если же видимых дефектов нет, можно приступать к выбору, чтобы купить новый аккумулятор для UPS. Лучше приобретать аналог, стоявший ранее. Но это не всегда возможно. Например, модель уже не выпускается, либо на нее в разы подняли цену, либо качество не соответствует ожиданиям. Дополнительно изучите совместимость АКБ с различными моделями ИБП.

Тип аккумуляторных батарей от Powercom

Один из мировых лидеров для комплектации своего основного продукта использует свинцово-кислотные аккумуляторы, которые можно опознать по маркировке AGM на упаковке, или блоки батарей.

К преимуществам АКБ можно отнести:

  • полностью герметичный прочный корпус. Ему не страшны вибрация, электромагнитное излучение, механические удары;
  • нетребовательность в обслуживании;
  • минимальный расход воды за счет рекомбинации кислорода;
  • максимальное количество циклов замораживания/размораживания.

Конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов достаточно проста. Внутреннее пространство разделено на отдельные отсеки. В них размещаются свинцовые пластины и маты из стекловолокна, служащие абсорбентами для электролита. Маты-сепараторы предохраняют батарею от коротких замыканий в случае разрушения пластин. Электролит даже в случае разрушения корпуса не вытекает наружу.

Выбрать подходящую батарею для ИБП на 12 В, 9 ач или 7 ач можно прямо на этой страничке нашего сайта. Необходимая сопроводительная информация приведена в карточке товара? включая розничные точки продаж.

Как выбирать аккумулятор для ИБП?

Чтобы новая аккумуляторная батарея служила должным образом, при покупке необходимо учитывать целый комплекс факторов, включая типоразмер, емкость, напряжение, срок эксплуатации. Каждая из этих характеристик аккумуляторов для ИБП важна и заслуживает внимания.

Типоразмеры АКБ

Существует несколько стандартных типоразмеров. Большего размера брать нежелательно. Она может и поместиться в предназначенном для нее отсеке, но возникнут проблемы из-за контактов между АКБ и корпусом.

Тип клемм аккумуляторов для ИБП

Если, например, новый агрегат оснащен лепестковыми клеммами, а на старом были винтовые, придется потратить время на замену. Но подобная самодеятельность может привести к потере гарантии в случае проблем в работе аккумулятора.

Напряжение на аккумуляторном элементе

Стандартное значение — 12 В. Выпускаются модификации на 6 В, но их используют редко, в основном для особых целей. Если ранее была установлена модель АКБ на UPS на 12В, не стоит менять ее на 6 вольтовую. Это может полностью вывести ИБП из строя. Его придется менять.

Емкость АКБ

Специалисты рекомендуют учитывать несколько моментов:

  •  емкость новой АКБ не должна быть намного меньше первоначальной. Допускается разница в 10-15%. В противном случае может оказаться, что зарядный ток очень большой. Новый аккумулятор в бесперебойник в таких условиях всего за несколько месяцев выйдет из строя. Вновь придется тратить ресурсы на покупку нового;
  •  не следует и увеличивать емкость в два и более раза. Теперь уже зарядный ток будет недостаточным. При регулярных разрядах до минимума емкость АКБ будет сокращаться. К тому же аккумулятор с большей емкостью может относиться к другому типоразмеру. Возникнут проблемы с установкой.

При неправильном подборе емкости аккумуляторной батареи для бесперебойника можно столкнуться еще с одной задачей, не имеющей решения. При наличии значительных отличий между «старым» и «новым» значениями ИБП может диагностировать ошибку. Он просто будет отключаться.

Срок службы аккумуляторной батареи

В данном случае речь идет о количестве циклов зарядки/разрядки. Это значение должно быть указано в сопроводительной документации производителя. Плюс покупателю необходимо ориентироваться на собственную статистику, частоту полных отключений электроэнергии или просадок. Многие современные ИБП «ведут» журналы зарядов/разрядок. Эту информацию можно и нужно использовать при выборе аккумуляторов.

Как купить аккумулятор для бесперебойника?

Если у вас есть опыт или вы обладаете специализированными знаниями, вы легко можете самостоятельно выбрать вариант АКБ в этом разделе. Либо поступить проще — обратиться к нашим консультантам на сайте или по телефону, чтобы они подобрали наиболее подходящий для вашего устройства вариант.

Изготовитель гарантирует не менее 2-х лет бесперебойной работы даже в самых сложных условиях. С такими аккумуляторными батареями для UPS ваша техника всегда будет «в сети».

Аккумулятор | Dell Россия

Сведения об эксплуатации и устранении неполадок аккумуляторов для ноутбуков Dell. Здесь вы найдете информацию о диагностических тестах, пошаговом поиске и устранении неисправностей, а также справочные руководства и видеоролики.

Диагностические тесты

Поиск и устранение неисправностей
Инструкции и общие сведения
Скачивание программного обеспечения и драйверов
  • Мы рекомендуем использовать новейшие драйверы и версии ПО для вашего компьютера, так как в них могут содержаться необходимые улучшения, обеспечивающие оптимальную производительность. Посетите страницу Dell Download Center.
Приобретение аккумулятора
  • Для ноутбуков Dell, оснащенных несъемными аккумуляторами, Dell предлагает платную услугу замены аккумулятора. Для получения дополнительных сведений о нашей услуге замены аккумулятора посетите веб-сайт Dell Premier или обратитесь в службу технической поддержки Dell.

    Для ноутбуков Dell, оснащенных съемным аккумулятором, можно приобрести аккумулятор на веб-сайте Dell.com/support.

    1. Перейдите на веб-сайт Dell.com/support.
    2. Идентификация ноутбука Dell
      1. Нажмите Скачать и установить SupportAssist, чтобы автоматически распознать ваш ноутбук Dell. Установите Dell SupportAssist, следуя инструкциям на экране. Подробнее см. в статье базы знаний Dell Dell SupportAssist (прежнее название: Dell System Detect): обзор и распространенные вопросы.
      2. Другой способ: введите сервисный код, код экспресс-обслуживания или серийный номер вашего ноутбука Dell и нажмите кнопку
        Поиск
        .
      3. Либо нажмите Просмотреть все товары, чтобы вручную выбрать ваш ноутбук Dell в каталоге.
    3. Перейдите на вкладку Детали и аксессуары.
    4. Выберите Питание ноутбуков, чтобы просмотреть комплектующие и варианты модернизации для вашего ноутбука Dell.
    5. На странице Комплектующие и варианты модернизации найдите нужный аккумулятор и нажмите Добавить в корзину.
    6. Для завершения покупки следуйте инструкциям на экране.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Доступность фирменных комплектующих и вариантов модернизации Dell может отличаться в зависимости от страны или региона. Если детали недоступны на нашем веб-сайте для вашей страны или региона, обратитесь к местному партнеру или реселлеру Dell (только на английском языке — выберите свое местоположение).


    Рисунок 1. Анимированная иллюстрация покупки аккумулятора для ноутбука Dell (изображение на английском языке)

Видео
В наших подробных видеороликах вы найдете пошаговые инструкции и сведения по устранению неисправностей. Все видео на английском языке. Для некоторых языков доступны субтитры с переводом. Дополнительные видеоролики можно найти в нашей видеотеке.

Автомобильные аккумуляторы

Купить аккумулятор на автомобиль.

Этот вопрос возникает  после 3-5 лет использования автомобильного аккумулятора.
   Досрочная причина замены аккумулятора?
Глубокий разряд аккумулятора .
Первая причина неисправность генератора автомобиля или частичное поступление заряда тока от генератора. Вторая причина неисправность бортовой сети автомобиля (короткое замыкание, неисправность электроприборов).
 Постоянный недозаряд  аккумулятора  в процессе эксплуатации приводит к сульфатации свинцовых пластин, что влияет на  потерю ёмкости и преждевременному выходу из строя аккумулятора.
Как показала статистика -это происходит при коротких пробегах в городском цикле.Генератор в машине по времени рабрты автомобиля не успевает зарядить аккумулятор.

Все автомобильные кислотные стартовые аккумуляторы нельзя доводить до 50% так как в аккумуляторе происходит быстрый процесс распада свинцовых пластин.В током случае автомобильный аккумулятор обязятельно нужно зарядить зарядным устройством.

Автомобильные аккумуляторы AGM (универсальный как стартовый так и тяговый акб) нельзя доводить до 80% .В таких случаях обязательно аккумулятор зарядить зарядным устройсвом в течении суток и заряжать по времени не меньше чем 7-12 часов в зависимоти от мощности зарядного устройства.

Что означает маркировка 6СТ-60 на автомобильных аккумуляторах?

— Первая цыфра означает количество аккумуляторных мини батарей(банка) которые последовательно соединяются в количестве 6 банок.

— В каждой банке по 2v(при 6 мини банках на выходе 12v при 3 мини банках 6v)

— Буквы после цыфры означает назначение аккумулятора СТ означает  стартерная автомобильная батарея.

— дальше после дефиса идёт число,которое означает ёмкость аккумулятора в ампер- часах в данном случае это 60Ah (6CT-60).

 Купить аккумулятор в киеве с подбором по марке авто и бесплатной доставкой по Киеву при сдаче старого акб сегодня на

сегодня.
Интернет-магазин «Мир Аккумуляторов»продаёт аккумулятры по лучшей цене, где указаны свежие даты производства на батареи и

гарантия от Официального Сервисного центра Дистрибьютора в Украине.

 

Гарантия на автомобильные и мото аккумуляторы Сервисных центров.
 
Гарантия Сервисного центра «TOP CAR» при покупке аккумулятора 12-18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «A-MEGA» от даты производства аккумулятора 18-42 месяца.
 
Гарантия Сервисного центра «VARTA» при покупке акб 18 месяцев.

 
Гарантия Сервисного центра «BOSCH» при покупке аккумулятора 12 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «WESTA» при покупке аккумулятора 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «MEDALIST» при покупке акб 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «ROCKET» при покупке аккумулятора 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «MUTLU» при покупке акб 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра Мототехника «MOTOBATT» при покупке мото аккумулятора 12 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «Yuasa» при покупке мото аккумулятора 12 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «EXIDE» при покупке мото аккумулятора 12 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «VOLTA» при покупке аккумулятора 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «CENTRA» при покупке акб 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «FIAMM» при покупке авто аккумулятора 18 месяцев.
 
Гарантия Сервисного центра «BAREN» при покупке авто аккумулятора 18 месяцев.
 
Купить аккумуляторы в нашем интернет-магазине по адресу г.Киев р-н Подол ул.Кожемяцкая 22-А,  время работы понедельник -пятница с

9:00-17:00 самовывоз.

ЕС и Украина подписывают предварительную сделку по ключевому сырью, батареям

Комиссар ЕС по межведомственным отношениям и прогнозированию Марош Шефкович выступает на пресс-конференции по Brexit в штаб-квартире ЕС в Брюсселе, Бельгия, 30 июня 2021 г. Франциско Секо / Пул через REUTERS / Фото из файла

БРЮССЕЛЬ, 12 июля (Рейтер) — Европейский Союз и Украина подписали во вторник меморандум о взаимопонимании (МоВ), касающийся критически важного сырья и аккумуляторов, поскольку блок из 27 стран пытается диверсифицировать поставки из-за вызванных сбоев пандемией COVID-19.

Этот шаг является частью Плана действий Европейской комиссии по критически важному сырью, объявленного в сентябре, для увеличения поставок материалов, жизненно важных для секторов, включая аэрокосмическую, оборонную, электронную, автомобильную и возобновляемые источники энергии, а также в энергоемкие отрасли и сектор здравоохранения. .

Вице-президент Европейской комиссии Марош Шефцович и премьер-министр Украины Денис Шмыгаль подписали меморандум о взаимопонимании в Киеве во время конференции Украина-ЕС.

«Обеспечение устойчивых поставок сырья является важным условием для достижения целей перехода к« зеленым »и цифровым технологиям», — сказал Шефкович накануне своего визита в Киев.

«Развитие сотрудничества с ЕС … имеет для нас стратегическое значение и поможет интегрировать цепочки поставок полезных ископаемых и укрепить стратегическую устойчивость в период восстановления после пандемии», — сказал Шмыгал.

В прошлом году ЕС обновил свой список важнейшего сырья, включив бокситы, литий, титан и стронций. Китай обеспечивает 98% поставок редкоземельных элементов в ЕС.

По оценкам ЕС, для питания аккумуляторов электронных автомобилей и только для хранения энергии ему потребуется в 18 раз больше лития к 2030 году и в 60 раз больше к 2050 году.

Репортаж Фу Юн Чи, дополнительный репортаж Павла Политюка в Киеве; Редакция Марка Поттера и Луизы Хевенс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Интеграция энергетической инфраструктуры Украины с энергосистемой ЕС для получения выгоды от поддержки Всемирного банка

ВАШИНГТОН, 30 июня 2021 г. — Совет исполнительных директоров Всемирного банка утвердил сегодня пакет финансирования в размере 212 млн долларов, включая ссуду Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на сумму 177 млн ​​долларов и льготный фонд чистых технологий (CTF) на сумму 34 млн долларов. кредит и грант CTF в размере 1 млн долларов США для нового проекта в Украине — Повышение устойчивости энергосистемы для европейской интеграции энергосистем (установка гибридных систем для производства электроэнергии в Укргидроэнерго) .Проект повысит гибкость украинской энергосистемы, чтобы помочь синхронизировать ее с европейской электросетью и декарбонизировать электроэнергетический сектор.

Украинское частное акционерное общество «Укргидроэнерго» (УПЭ) является заемщиком и агентством по реализации проекта. Проект предусматривает финансирование установки кратковременных аккумуляторных систем хранения энергии мощностью 197 мегаватт в сочетании с солнечными электростанциями на четырех участках гидроэлектростанций (Киев, Канев, Кременчуг и Середнепровская), чтобы в дальнейшем обеспечить вспомогательные услуги в национальной энергосистеме.Также на Днестровской ГЭС будет установлена ​​батарея длительного действия с солнечной электростанцией.

Финансирование Всемирного банка поможет снизить технические риски, связанные с синхронизацией энергосистемы Украины с европейской электросетью, и поможет декарбонизировать ее, способствуя большей интеграции возобновляемых источников энергии. Синхронизация энергосистемы — это национальная стратегическая цель, результатом которой станет создание конкурентных и прозрачных рынков электроэнергии в соответствии с правилами и рыночной практикой ЕС.Это ключевая веха на пути к более тесной интеграции с европейскими рынками, и она принесет ощутимые выгоды для Украины, включая повышение надежности и безопасности электроснабжения за счет диверсификации источников энергии и доступа на рынок ЕС. Проект также поможет расширить участие частного сектора в хранении электроэнергии.

«Это один из самых инновационных проектов Всемирного банка в регионе Европы и Центральной Азии. Это поможет Украине интегрировать ее энергосистему с европейской энергосистемой, уменьшить влияние корыстных интересов и внести вклад в достижение большей энергетической независимости Украины.Я рад, что этот проект также помогает Украине присоединиться к Европейской зеленой сделке », — сказал Аруп Банерджи, региональный директор Всемирного банка по Восточной Европе .

Всемирный банк уже работал над подготовкой энергетической инфраструктуры Украины к синхронизации с энергосистемой ЕС в рамках текущего проекта Второй передачи электроэнергии (PTP2). Этот проект поддерживает Украину во внедрении интеллектуальных сетевых технологий и оптовых рынков электроэнергии.

Текущий портфель инвестиционных проектов Всемирного банка в Украине составляет около 3 долларов США.4 млрд в 11 текущих инвестиционных проектах и ​​в одной действующей Программе результатов. Инвестиции поддерживают улучшение основных общественных услуг, которые приносят прямую пользу обычным людям в таких областях, как водоснабжение, канализация, отопление, электроэнергия, энергоэффективность, дороги, социальная защита, образование и здравоохранение, а также развитие частного сектора. С тех пор, как Украина присоединилась к Всемирному банку в 1992 году, обязательства Банка перед страной составили более 13 миллиардов долларов в рамках примерно 80 проектов и программ.

Начало давнего сотрудничества: ЕС и Украина подписывают Стратегическое партнерство по сырью и приветствуют нового члена ERMA

Создание новой дорожной карты для Стратегического партнерства по сырью и батареям — жизненно важное действие для будущего без выбросов углерода

Киев, Украина, 13 июля 2021 г. — Сегодня Марош Шефчович, вице-президент по межведомственным связям и прогнозированию, от имени Европейского Союза и Денис Шмыгаль, Премьер-министр Украины, от имени Украины, подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о стратегическом партнерстве по критически важному сырью и батареям.Это сотрудничество направлено на содействие более тесной интеграции критически важных цепочек добавленной стоимости сырья и аккумуляторов с взаимной выгодой. ЕС выделил дополнительно 750 000 евро на техническую помощь для поддержки наращивания мощностей по сырью и батареям.

Я приветствую готовность Украины… сотрудничать с нами в реализации флагманской стратегии ЕС, «Зеленого курса Европы», в частности, в отношении чистых технологий, меняющих правила игры, таких как аккумуляторы и необходимые им ресурсы.

Марош Шефчович, вице-президент по межведомственным отношениям и прогнозированию, Европейская комиссия

Меморандум о взаимопонимании устанавливает политическую основу с дорожной картой начальных действий по достижению целей партнерства, определенных в трех рабочих направлениях МоВ:

  • Гармонизация нормативно-правовой базы горнодобывающей промышленности Украины и ЕС и применение принципов устойчивого горного дела.
  • Интеграция (критически важного) сырья и цепочек создания стоимости аккумуляторов путем содействия проектам совместных предприятий и бизнес-возможностям.
  • Более тесное сотрудничество в области исследований и инноваций по важнейшим цепочкам создания стоимости сырья и аккумуляторов с использованием Horizon Europe и других программ ЕС, касающихся сырья и аккумуляторов.

Содействие сотрудничеству в области декарбонизации и оцифровки критически важных цепочек создания стоимости сырья и аккумуляторов

Европейский Союз и Украина составили список первоначальных действий для облегчения сотрудничества:

  • Разработать низкоуглеродную стратегию и дорожную карту по декарбонизации добычи, добычи и переработки сырья в Украине;
  • Укрепление устойчивых и ответственных источников снабжения и переработки сырья и аккумуляторов в Украине;
  • Оцифровка и усиление управления данными о украинских минеральных ресурсах / запасах;
  • Расширить использование программ наблюдения Земли и дистанционного зондирования для разведки ресурсов, операций и управления окружающей средой после закрытия предприятия;
  • Выявление и реализация совместных проектов для промышленных и инвестиционных субъектов ЕС и Украины.

EIT RawMaterials и Европейский сырьевой альянс (ERMA) предоставят обширные знания в области создания среды сотрудничества для подрывных и прорывных инноваций в цепочке создания стоимости сырья, поддержки устойчивой практики и обеспечения инвестиций для проектов с высоким инновационным потенциалом.

ERMA приветствует партнеров из Украины для расширения сотрудничества по критически важному сырью

Среди списка мероприятий Европейский Союз и Украина определят и проведут совместные проекты для промышленных и инвестиционных субъектов. Интеграция устойчивых цепочек создания стоимости сырья и аккумуляторов не произойдет сама по себе, и в этом процессе решающее значение будет иметь сильная сеть и сотрудничество.

Партнеры будут способствовать активному участию своих заинтересованных сторон в европейских промышленных альянсах, в частности, в Европейском сырьевом альянсе (ERMA) и Европейском аккумуляторном альянсе, в качестве платформ для сотрудничества и разработки инвестиционных проектов.

Это партнерство будет открытым, и я настоятельно рекомендую всем заинтересованным сторонам принять в нем участие — например, путем присоединения к промышленным альянсам, Европейскому альянсу сырья (ERMA) и Европейскому альянсу батарей.

Марош Шефчович, вице-президент по межведомственным отношениям и прогнозированию, Европейская комиссия

Европейский сырьевой альянс (ERMA) , координируемый и управляемый EIT RawMaterials, был создан в 2020 году с целью обеспечить доступ к важнейшим и стратегическим сырьевым материалам, передовым материалам и технологическим ноу-хау для промышленных экосистем ЕС. В Альянс входят все соответствующие заинтересованные стороны, в том числе промышленные субъекты производственно-сбытовой цепочки, государства-члены и регионы, профсоюзы, гражданское общество, научно-исследовательские и технологические организации, инвесторов и НПО.

Сегодня мы рады приветствовать Министерство экологии и природных ресурсов Украины в качестве нового члена ERMA!

Я тепло приветствую Министерство экологии и природных ресурсов Украины как нового члена Европейского сырьевого альянса (ERMA). Сегодняшний день знаменует собой важную веху в сотрудничестве между Европейским Союзом и Украиной по сырью и батареям, жизненно важным для обезуглероживания наших экономик. ERMA будет играть ключевую роль в содействии более тесному сотрудничеству и поддержке инвестиционных проектов для устойчивого развития по всей цепочке создания стоимости.Я с нетерпением жду совместной работы с новым членом нашего Альянса, чтобы это произошло!

Бернд Шефер, генеральный директор и управляющий директор EIT RawMaterials

ЕС подписывает соглашение с Украиной о поставках лития для аккумуляторов электромобилей

Европейская комиссия подписала соглашение с Украиной о поставках сырья, в частности лития, что приведет к увеличению инвестиций в горнодобывающую промышленность и технологии Industry4.0.

стран ЕС имеют ограниченные источники лития, а Великобритания изучает возможность извлечения лития из воды в Корнуолле.Украина, находящаяся на границе с ЕС, имеет самые большие запасы лития в Европе с шахтами в Донецке и Кировограде. Однако регион нестабилен после аннексии Крымской области Украины Россией.

Стратегическое партнерство с Украиной будет включать деятельность по всей цепочке создания стоимости как первичного, так и вторичного критически важного сырья и аккумуляторов, и эта сделка является второй в рамках Плана действий ЕС по критическому сырью после двухсторонней сделки с Канадой в июне.Совместные проекты ЕС-Украина также смогут напрямую подавать заявки на финансирование в рамках Horizon Europe.

«Идея расширить наше сотрудничество в области критического сырья и аккумуляторов родилась в октябре прошлого года. Сегодня, примерно девять месяцев спустя, мы подписываем Меморандум о взаимопонимании — первый конкретный шаг на пути к воплощению этих амбиций в реальность », — сказал вице-президент ЕС Марош Шефчович, руководивший программой по аккумуляторным батареям.

«Это впечатляет, тем более, что Украина продолжает сталкиваться с множеством устрашающих проблем, не говоря уже о ситуации с безопасностью на ее восточной границе и в незаконно аннексированном Крыму.Украина имеет хорошие возможности для того, чтобы стать сильным игроком в сфере критически важного сырья и аккумуляторов, и даже готова стать лидером в этих областях в рамках Восточного партнерства и Энергетического сообщества », — сказал он.

Сделка требует от Украины привести свою нормативную базу в горнодобывающей промышленности в соответствие с нормативной базой ЕС, взяв на себя обязательство соблюдать самые высокие экологические, социальные и корпоративные стандарты, в то время как ЕС поддержит модернизацию низкоуглеродных технологий, от добычи до переработки, на сумму 750 000 евро в этом году и больше в следующем. год.Сделка также включает в себя оцифровку и улучшенное управление данными о украинских минеральных ресурсах / запасах путем создания «комнаты данных» — хранилища цифровых геологических отчетов, а также деклассификации и переоценки запасов сырья с использованием международных стандартов;

Программы спутникового наблюдения Земли и дистанционного зондирования будут использоваться для усиления разведки новых ресурсов и мониторинга экологических показателей шахт во время операций и после закрытия.

Европейские банки, ЕИБ и ЕБРР также будут мобилизовать финансовые и инвестиционные инструменты для поддержки конкретных проектов.Поддержка со стороны этих банков была критически важна для создания гигафабрик аккумуляторов NorthVolt в Швеции и Германии, которые будут поставлять продукцию Volkswagen и другим европейским производителям электромобилей.

«Я рад видеть конкретные результаты Плана действий Комиссии по критически важному сырью», — сказал комиссар Тьерри Бретон, ответственный за внутренний рынок. «Это партнерство будет способствовать диверсификации поставок сырья в ЕС и устранению некоторых стратегических зависимостей, определенных в обновленной Стратегии отраслевой политики.Высокий потенциал критических запасов сырья в Украине, вместе с необходимостью модернизации ее добывающей промышленности, подкрепленной улучшением правовой и административной базы для инвесторов и географической близости, представляют собой прочную основу для взаимовыгодного партнерства ».

Для получения более подробной информации см. Стратегический план действий ЕС по батареям.

Статьи по теме

Другие статьи на eeNews Power

Активистов: Украина остро нуждается в заводе по переработке аккумуляторов

Пункты сбора аккумуляторов исчерпали свои возможности для хранения.Люди осознают важность правильной утилизации аккумуляторов, однако заводов по переработке аккумуляторов в Украине нет. Активисты предлагают решение.

«Откажитесь от батареек!»

Проект «Откажитесь от батареек!» (Батарейки, здавайтесь!) Собрано более 40 тонн аккумуляторов, а также в несколько раз увеличилось количество аккумуляторов, сданных на пункты сбора. Хранилища проекта заполнены, но в Украине нет предприятий по переработке отходов.Заводы по переработке отходов расположены за границей, а сама переработка обходится довольно дорого. Активисты предлагают выход: построить в Украине завод по переработке аккумуляторов, а также включить в его стоимость затраты на переработку аккумуляторов. Для строительства завода проект объединился с двумя компаниями — импортерами аккумуляторов и розничной торговой сетью.

Влияние разряда аккумулятора на окружающую среду

«Проблема критическая, поскольку батареи содержат тяжелые металлы, которые после разрушения батарей попадают не только в окружающую среду, но и в пищу.Они могут пагубно воздействовать на нервную систему и вызывать онкологические заболевания… Кроме того, эти материалы можно перерабатывать », — подчеркнула Любовь Колосовская.

«В Украине используется четыре-пять аккумуляторов на душу населения ежегодно. Соответственно можно проверить, сколько батарей ввозится и расходуется. На самом деле, мы редко видим аккумуляторные батареи в сборных контейнерах. Однако они также импортируются и потребляются, а значит, требуют вторичной переработки », — сказал Андрей Збаранский, коммерческий директор ООО« Энерлайт »(ТМ« ВАРТА »).

Цена

Для подготовки технико-экономического обоснования строительства завода организаторам требуется 460 тысяч гривен (около 14 578 евро). Частично он был профинансирован импортерами аккумуляторов. Одновременно на сайте акции «Откажитесь от батарей!» Стартовала краудфандинговая кампания. проект. Само строительство завода стоит 15 миллионов евро, исходя из опыта стран-членов ЕС.

Финансовую сторону проекта можно решить, включив стоимость утилизации аккумуляторов в цену новых аккумуляторов — как это делается в Европе, — сказала Любовь Колосовская.Если эта система вступит в силу, цена на аккумулятор вырастет на 0,03–1 грн в зависимости от количества импортеров — партнеров инициативы. На данный момент к нам присоединилось всего несколько компаний. «Мы призываем всех импортеров — как прямых, так и таких, как мы, продающих аккумуляторы в своих магазинах, присоединиться к инициативе. Я надеюсь, что когда они увидят, что проект работает, и к нему присоединяются другие компании и гражданское общество, у них будет больше желания участвовать », — добавила Катерина Веремеева, PR-директор ООО« ДТС Украина »(розничная сеть Watsons).

Государственный производитель гидроэлектростанций Украины планирует расширение мощностей в связи с переходом на энергоносители, крайний срок ENTSO-E — ткацкий станок

ЛОНДОН (ICIS) — украинская государственная гидроэлектростанция. генератор планирует расширить установленную емкость и построить критически важные аккумуляторные батареи, как страна готовится к энергетическому переходу и интеграция с европейскими рынками.

В беседе с ICIS генеральный директор Игорь Сырота Укргидроэнерго, заявили, что построить 2.2 ГВт новой мощности в краткосрочный, который принесет общую установленная мощность его портфеля до 8 ГВт при полный.

Новая мощность будет иметь решающее значение для оказания помощи сбалансировать систему, особенно когда Украинская электросеть синхронизируется с европейской система трансмиссии в 2023 году.

Также было бы критически важно соответствовать зеленым цели производства водорода, которые связаны с будут включены в национальную стратегию позже, год.

ВОДОРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ЕС выделил Украину как возможный крупный экспортер водорода в блок, поскольку страна могла установить 10 ГВт Емкость электролизованного водорода к 2030 г., достаточно покрыть одну восьмую потребностей Европы за счет эта дата.

Некоторые мощности, необходимые для его производства, могут поступают от оффшорных ветряных и солнечных электростанций но гидроэнергетика также может вклад.

Укргидроэнерго — крупнейшая гидроэнергетика генерирующая компания в Украине, эксплуатирующая десять крупные электростанции на Днепре и Днестре реки, с общей установленной мощностью 5,8 ГВт.

Новая генерирующая мощность 2,2 ГВт, которая вероятно, будет добавлено может помочь Украине заменить некоторые из 16 ГВт угольных мощностей, ожидается, что будет выведено из употребления и частично соблюдается мишени для производства электролизованного водорода.

«Стоимость электролиза водорода в Украине. постоянно колеблется », — сказал Сирота. «Однако Украина ориентируется на цену примерно 2,40 евро / кг водорода в виде рассчитывается ЕС в водородной стратегии для климатически нейтральной Европы », — сказал он.

НОВАЯ МОЩНОСТЬ

За последние 15 лет Укргидроэнерго вложено в реабилитацию и модернизацию 48 гидроагрегаты.

В первой половине 2021 г. реконструкцию 16 гидроагрегатов на Стоимость Украины 466,2млн гривен, из них 373 млн гривен (8,5 млн евро) поступило от Европейского банка за Развития и реконструкции (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).

Параллельно Укргидроэнерго также инвестировать в аккумуляторные батареи в стремлении создать гибридные системы для производства электроэнергии 2024 г.

«В общей сложности проект включает 197 МВт электроэнергии. аккумуляторные батареи для совместного режима работы аккумуляторных батарей и гидроэлектростанций (ГЭС) и гидроаккумулирующих электростанций (ГАЭС) в гибридном режиме работы », — сказал Сырота.

«[Укргидроэнерго также планирует] 63,9 МВт электроэнергии. солнечные фотоэлектрические электростанции как источник электроснабжение общих служб ГЭС и ГАЭС и для зарядки аккумуляторных батарей.”

СИНХРОНИЗАЦИЯ ENTSO-E

Новые дополнения и обновления помогут Укргидроэнерго играет важную роль в стабилизация системы после подключения Украины его электросеть в европейскую систему.

Синхронизация с европейской сетью операторов системы передачи Электричество (ENTSO-E) запланирован на 2023 год, при этом Украина будет иметь доступ к более чем 2 ГВт двунаправленного емкость на границе с Венгрией, Польшей, Румыния и Словакия.

«Используя агрегаты ГЭС и ГАЭС, оператор системы передачи Украины [Укрэнерго] сможет обеспечить качественное уравновешивание межгосударственных перетоков мощности с [ Система ENTSO-E.

«Хочу подчеркнуть, что из с технической точки зрения Укргидроэнерго находится в полная готовность к интеграции украинской власти системы в ENTSO-E, и я не вижу никаких проблемы на этом пути », — сказал Сирота.

Он добавил, что однажды Украина синхронизируется с система ENTSO-E, Укргидроэнерго может стать активен на рынке дополнительных услуг, предоставление услуг частотных и активных по регулированию мощности, а также по балансировке рынок, где он обеспечил бы достаточные объемы доступны для балансировки системы.

УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ РЫНКА

Многие из долгосрочных планов Украины, такие как развитие водородного рынка масштабных и петли перехода от угля к возобновляемым источникам энергии по налаживанию работоспособного электричества рынок.

В настоящее время рынок искажен перекрестное субсидирование, неэффективные зеленые тарифы и высокий уровень долга.

Сирота сказал, что должно быть четкое разделение между балансирующим рынком и спотом рынок. Это разделение поможет предотвратить ценовые искажения, которые могут возникнуть, если компании стремиться использовать арбитраж между два.

Одна из причин украинского электричества рынок был дерегулирован, чтобы закрыть лазейки по его словам, это привело к неплатежам.

«Однако из-за искажения тарифов и отсутствие механизмов для предотвращения неплательщиков участие на рынке электроэнергии, долги, преимущественно на балансирующем рынке, растут быстро.

«Еще одна проблема — это перекрестное субсидирование, когда государственные компании [такие как Укргидроэнерго] просят компенсировать [дефицит] между тарифы для конечных потребителей и сверхвысокий зеленый тарифы », — добавил он.

Устранение этой неэффективности было бы критически важный для энергетического перехода Украины, он сказал.

MHP-Ladyzhyn Battery Energy Storage System, Украина

Аккумуляторная система накопления энергии МХП-Ладыжин — это проект накопления энергии мощностью 25 000 кВт, расположенный в Ладыжине, Винница, Украина.

Проект анонсирован в 2020 году.

Описание

Аккумуляторная система хранения энергии «МХП-Ладыжин» разрабатывает «Мироновский хлебопродукт».Владелец проекта — Мироновский хлебопродукт (100%).

Ключевыми областями применения проекта являются услуги по поддержке сети и надежное электроснабжение.

Вовлеченные подрядчики

Мироновский хлебопродукт является собственником. Мироновский хлебопродукт — разработчик.

Дополнительная информация

Реализация проекта строительства БЭСС мощностью 25 МВт в Ладыжине начнется в 2020 году и будет проходить в четыре этапа: первый — 5 МВт / 5 МВтч, второй — 5 МВт / 5 МВтч. (суммарная мощность 10 МВт / 10 МВтч), третий — 5 МВт / 5 МВтч (общая мощность 15 МВт / 15 МВтч), четвертый — 10 МВт / 10 МВтч (общая мощность 25 МВт / 25 МВтч).Агрохолдинг «МХП» приступил к реализации концептуального проекта строительства энергоаккумулятора в Винницкой области в рамках создания энергетического кластера «МХП Energy Hub». Реализацией энергетических проектов агрохолдинга занимается ЧАО «МХП« Эко Энерджи », которое является поставщиком электроэнергии и управляющей компанией крупнейших производителей биогазовой энергии в Украине.

О Мироновском хлебопродукте

«Мироновский хлебопродукт» (МХП) — производитель и дистрибьютор агропродовольственной продукции.Компания предлагает обработанную курицу, куриное мясо и полуфабрикаты.

Методология

Все публично анонсированные проекты по хранению энергии, включенные в этот анализ, взяты из Power IC GlobalData. Информация о проектах поступает из вторичных источников информации, таких как конкретные страны-исполнители, новости и отчеты компаний, статистические организации, регулирующий орган, отчеты государственного планирования и их публикации, и далее проверяется посредством первичных от различных заинтересованных сторон, таких как электроэнергетические компании, консультанты, энергетические ассоциации соответствующих стран, государственные органы и профессионалы от ведущих игроков в энергетическом секторе.

Кармен

Кармен — робот, или, скорее, алгоритмический журналист, который создает ценный автоматизированный контент для нашей аудитории. Кармен фокусируется на выпуске глубоких, основанных на фактах статей и освобождении наших журналистов-людей для интерпретации, анализа и объяснения событий.

Связанные компании

Пневмофора

Вакуумные насосы и компрессоры для улавливания паров, переработки газа и осушки трубопроводов

28 августа 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *