Аккумулятор турецкий: Турецкие аккумуляторы Hugel от 45 ач до 225 Ач в наличии! Доставка, обмен, скидки

Содержание

Автомобильные аккумуляторы INCI AKU(Инчи Аку)

Компания Inci Aku (Инджи Акю) – дочернее предприятие холдинга Инджи создано в 1984 году в Турции. На сегодняшний день холдинг насчитывает 15 компаний и 2200 сотрудников и экспортирует свою продукцию более чем 70 стран мира.

Холдинг специализируется на выпуске, авто и мото аккумуляторов Инджи Акю, систем электрического питания телекоммуникационных сетей, тяговых аккумуляторов, источников бесперебойного питания, батарей для водного транспорта и коммерческой грузовой техники.

За 30 лет производства аккумуляторов для авто Inci Aku, Холдинг заработал очень хорошую репутацию, поскольку известные производители такие как, Hyundai, Ford, Fiat, Isuzu, Mercedes, Mithsubishi, Land Rover, Kia и Peugeot устанавливают батареи на первичную комплектацию, в Турции и за ее границами.

Аккумуляторы Инджи Акю серии NanoGold Start-Stop EFB (Нано Голд Старт –Стоп EFB) разработаны специально для авто премиум-уровня, с технологией зажигания Старт-стоп, разработаны для нового поколения авто с большим энергопотреблением.

Высокое качество батареи обеспечено усиленными пластинами, и специальной формулой пасты, изготовленной по нанокристаллической технологии.

В грузовых аккумуляторах серии Супр А Хэви Дьюти Supr A Heavy Duty отрицательные пластины изготовлены с добавлением кальция, а положительные  – сурьмы. Благодаря такому инновационному подходу — аккумулятору обеспечена высокая производительность на протяжении всего срока работы. В аккумуляторах Inci Aku (Инджи Акю) для коммерческой техники использован специальный клей, фиксирующий пластины, что обеспечивает высокую стойкость к вибрациям.

Тяговые аккумуляторы Инджи Акю имеют долгий срок службы от 5 лет. Батареи обеспечивают высокое качество, очень надежны, без проблем обеспечивают электрической энергией тяговые авто средства, работающие только на АКБ.

Аккумуляторы Инджи Акю серии Марине для судов и водного транспорта —  серия гелевых АКБ Инджи Бэттери Гель, обладающих новейшими передовыми характеристиками в плане прочности и безопасности на судах. Данные накопители имеют высокий  функциональный показатель старта, благодаря гибридным пластинам и сепараторам, особым пробкам и составом кислоты, так же использование специального клея, фиксирующего пластины, обеспечивает высокую стойкость к вибрациям.

Линейка Supr A была разработана, специально для авто (преимущественно отечественного производства), у которых электрооборудование не проходит регулярную диагностику. Аккумуляторы Inci Aku линейки Supr A очень популярны на рынке СНГ, поскольку, в данном необслуживаемом АКБ, можно самостоятельно отрегулировать уровень электролита до оптимального, без качественной потери свойств.

Купить автомобильный аккумулятор Inci Aku в Киеве и городах Украины

Купить аккумулятор Inci Aku в Киеве – значит обзавестись долговечным источником электрического питания для легковых и грузовых авто разных моделей и модификаций, водного транспорта, машин, ИБП и другие. К

выбору аккумулятора нужно подходить очень серьёзно, ведь высокая цена не всегда обеспечивает высокое качество накопителя. При выборе аккумулятора для авто Inci Aku Украина необходимо руководствоваться параметрами, которые вы можете найти на корпусе отработанной батареи. Обращайте внимание на емкость, пусковой ток, габариты и состояние корпуса аккумулятора. При сдаче старого АКБ – скидка на покупку нового.

Аккумулятор мутлу (mutlu) в Челябинске

Турецкая компания MUTLU пришла на рынок автомобильных аккумуляторов в восьмидесятых годах, и сегодня она принадлежит к числу их ведущих производителей. Аккумуляторы автомобильные mutlu отличаются высокой стойкостью к ударам и небольшим расходом энергии во время работы.

Вас также может заинтересовать следующее:

Автомасла Varta Автозапчасти

По вопросам заказа обращайтесь: 8 (351) 222-02-03, e-mail: [email protected]

Основные преимущества аккумуляторов мутлу представлены:

  1. Минимальным саморазрядом и расходом воды. То есть, эти батареи не нуждаются в обслуживании, благодаря инновационной технологии «Ca/Ca», основанной на использовании специального сплава с серебром и встроенного индикатора, который позволяет легко следить за состоянием аккумуляторной батареи и уровнем ее заряда.
    Благодаря технологии Expanded metal аккумулятор мутлу отличается значительно увеличенным сроком эксплуатации.
  2. Способностью обеспечивать стабильную подачу электроэнергии в любых режимах эксплуатации, включая наиболее сложные и экстремальные. Аккумуляторы mutlu идеальны для городского цикла.
  3. Использованием специальных добавок и особым составом активной массы, что гарантирует более мощную энергоотдачу. Крышка аккумуляторов MUTLU имеет уникальную систему фильтров – пламегасителей, защищающих аккумулятор от возможного возгорания или искрообразования. Благодаря защитным колпачкам для клемм они защищены от повреждения, а специальная планка защищает их от грязи и пыли.
  4. Отличной работой систем комфорта и безопасности автомобиля и европейскими технологиями по доступной цене.

Турецкий mutlu аккумулятор очень востребован в таких европейских странах, как Бельгия и Германия. Благодаря успешной работе компании MUTLU, за два последних десятилетия Турция получила колоссальные вливания в свою экономику. От продажи аккумуляторных батарей для автомобилей компания ежегодно получает прибыль более двадцати миллионов долларов.

Наиболее популярные модели аккумуляторов для автомобилей от MUTLU:

  • Mutlu Mega Calcium 555154051 55Ач 500А (EN) R+, который является высококачественным аккумулятором, имеющим отличную емкость.
  • Mutlu Mega Calcium 560137051 60Ач 510А (EN) R+, который отличается хорошими эксплуатационными характеристиками даже в условиях холодного пуска.

Читать далее: Аккумуляторы Бош

На главную

Аккумуляторы MUTLU (Турция) | АКБ-сервис

Что сначала приходит на ум при упоминании о Турции? Солнечные пляжи Анталии, кожаные куртки … Между прочим, можно считать визитной карточкой Турции и аккумуляторные батареи MUTLU – если прикинуть, какой немалый вклад MUTLU сделал в экономику данной страны.
А вы знали, что ежегодно на заводе MUTLU, расположенном в пригороде Стамбула, производится более 3,5 млн. батарей? Вы подумаете что автопарк Турции способен поглотить так много аккумуляторов? Разумеется, нет, но и кризис перепроизводства MUTLU не грозит.

Почти 40% батарей компании идет на экспорт в самые разные страны, в том числе в Германию и Бельгию, где они успешно конкурируют с продукцией других заводов, находящихся в Западной Европе. Кстати, аккумуляторы MUTLU уже двадцать лет знакомы и белорусским автомобилистам. В 1982 году MUTLU удалось пробиться на рынок Советского Союза, что в те времена было очень сложно, и начать поставки батарей на машины Волжского автозавода взамен устаревшим отечественным конструкциям в черных эбонитовых корпусах, залитых сверху мастикой.

Формула успеха MUTLU проста – отличное качество и стоимость предлагаемая потребителями. Чем подкрепляет слагаемые этой формулы компания из Турции? Для начала, опытом работы. MUTLU далеко не новичок на аккумуляторном рынке. Первые батареи этой марки появились еще в 1955 году, после того как основатель MUTLU предприниматель Кемиль Тюркер, занимавшийся в ту пору продажами в Турции автомобилей General Motors, познакомился во время своих поездок к партнерам в США с новой технологией изготовления аккумуляторов. С самого начала Тюркер сделал ставку на точное соблюдение технологии и контроль качества. Такой подход не мог не принести плодов: доля MUTLU на международном рынке постоянно растет, сегодня объем экспорта достиг 20 млн. долларов. Не будет преувеличением сказать, что завод — гигант, производственные площади которого занимают 230 000 кв. м. играет главную роль в развитии турецкой экономики.

Специалисты в различных областях считают MUTLU синонимом надежности, качества и безопасности. Помимо стартерных батарей, фирма производит так же стационарные и тяговые аккумуляторы для использования в самых сложных условиях: туннелях, шахтах, военной и … космической технике. Например, на аккумуляторах MUTLU работает космическая станция Байконур в Казахстане.

В добавок к этому, под пристальным вниманием MUTLU находятся все достижения конструкторов и технологов в аккумуляторной области. Благодаря своевременному внедрению новинок батареи MUTLU всегда соответствуют изменяющимся требованиям стандартов, остаются конкурентоспособными и привлекательными для покупателей. Вот лишь самые основные вехи развития конструкции батарей MUTLU: в 1980 году – производство малообслуживаемых аккумуляторов в ударопрочных пластиковых корпусах с сепараторами из ПВХ; в 1987 году – начало выпуска полностью необслуживаемых батарей; в 1990 году – производство аккумуляторов содержащих селен; в 1991 году – применение сепараторов конвертного типа, исключающих осыпание активной массы; в 1998 году – начало производства кальциевых аккумуляторов; в 1999 году — использование в производстве ультра современной технологии Expanded metal; и в 2001 году — производство аккумуляторов Ca/Ca … И не может быть и речи об отставании от мирового уровня.

И при этом, несмотря на то, что внедрение новых технологий требует серьезных инвестиций в производство, турецкие аккумуляторы можно приобрести по низким ценам и они доступны даже людям с самым минимальным заработком. У MUTLU есть рычаги для поддержания стоимости изготавливаемой продукции на привлекательном для покупателей уровне. Это особенности налогообложения в Турции, сравнительно недорогая энергия и рабочая сила. Поэтому аккумуляторы MUTLU при одинаковом качестве с их западноевропейскими аналогами – дешевле.

За торговой маркой MUTLU очень большой опыт производства автомобильных аккумуляторов и соответственно, столько же времени их эксплуатационной проверки в самых различных условиях. Аккумулятор этой марки на протяжении многих лет являются лидером продаж на рынке России, неслучайно россияне называют MUTLU «особенным аккумулятором для особенной страны». Качеству MUTLU доверяют, завод поставляет свою продукцию, как на рынок запасных частей, так и на сборочные конвейеры турецких филиалов таких автомобильных компаний, как Ford, Fiat, Toyota, Opel, Renault и Mercedes-Benz.

Торговая марка MUTLU AKU хорошо известна в Европе. В настоящее время на заводах производится более 3.5 млн.аккумуляторов в год.

Основные рынки сбыта – это Россия, Среднеазиатские республики, страны СНГ, Восточной Европы, Германия и т.д. экспортируется около 40% выпускаемой продукции.

В России торговая марка MUTLU AKU известна около 20 лет. Содействовала росту продаж и сама MUTLU AKU, предлагая качественный товар по доступной цене.

В настоящий момент MUTLU AKU поставляет в Россию все типы своей продукции. Большая доля российского экспорта способствовала тому, что весь модельный ряд стартерных аккумуляторов представлен с российской «полюсовкой».

Исключение, пожалуй, составляют АКБ для грузовых автомобилей 180 – 220А/ч, имеющие накидные клеммы, в то время как российские грузовики используют болтовое соединение.

В нашем магазине аккумуляторов вы найдете АКБ Mutlu, практически любой емкости и по весьма привлекательным ценам!

Всегда Вам рады!

Лучшие автомобильные аккумуляторы — какой лучше выбрать в 2020 году

Tudor

Эта торговая марка получила известность в конце XIX века. Главным её продуктом стал усовершенствованный свинцово-кислотный аккумулятор. Сегодня бренд Tudor принадлежит корпорации Exide Technologies.

Ассортиментный ряд бренда отличается использованием наиболее современных технологических решений. К ним относятся технологии:

  • Ca/Ca — легирование свинцовых пластин кальцием (кальциевая технология), повышающее их прочность, улучшающее работоспособность АКБ, уменьшающее водопотребление;
  • 3DX — изготовление свинцовых решёток с алмазоподобной геометрией методом холодной перфорации, что увеличивает адгезию активной массы к пластине, удлиняет срок эксплуатации, улучшает электрические характеристики;
  • Carbon Boost — использование углеродных добавок в материале отрицательных пластин, что сокращает срок зарядки АКБ в 1,5 раза и другие.

Модели бренда объединены в серии, отличающиеся уровнем цен, электрической ёмкостью, пусковыми токами, скоростью перезарядки. Также их позиционирование определяется возможностью использования в современных городских автомобилях с большим числом дополнительных устройств, работающих как при включенном двигателе, так и во время стоянки.

  • Tudor Starter — бюджетная группа, в которую входит до десяти моделей ёмкостью от 55 до 90 А·ч. с прямой и обратной полярностью, пусковыми токами от 460 до 720 А. Напомним, прямая полярность — это когда плюсовой вывод находится слева, если смотреть на фасад с табличкой. Обратная — наоборот.
  • Tudor Technica — АКБ для автомобилей более высокого уровня. Они могут обслуживать дополнительные устройства типа климат-контроля, мощных аудиосистем и т. п. Пусковые токи холодной прокрутки — 200-850 А, ёмкость — от 32 до 110 А·ч. В эту группу входит около 40 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor High-Tech — группа АКБ для дизельных внедорожников и автомобилей бизнес-класса. Их ёмкость — от 38 до 100 А·ч, пусковые токи — от 300 до 900 А. Всего в этой категории около 20 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor Heavy Professional — группа АКБ, которые выпускаются для грузовых автомобилей и спецтехники. Пусковые токи — от 1000 до 1130 А, ёмкость — от 185 до 235 А·ч.
  • Tudor AGM Start-Stop — особая группа аккумуляторов, выполненных по технологии AGM. Их пластины окружены не жидкостью, а стекловолокном, пропитанным электролитом. Такая технология совместно с решениями Start-Stop существенно увеличивает пусковые токи, скорость зарядки, срок службы батареи, усиливает её стойкость к вибрации и коррозии.

АКБ последней категории стоят минимум в два раза больше ординарных аналогов. Они предназначены для мощных автомобилей с большим потреблением энергии и частым использованием стартера (Start-Stop). Такие АКБ устойчивы к глубокому разряду. Их ёмкость — от 50 до 105 А·ч, пусковые токи — от 680 до 950 А. Линейка состоит из шести моделей, все с обратной полярностью.

Все аккумуляторы Tudor — необслуживаемые. Их крышки герметичны, весь конденсат в АКБ с жидким электролитом возвращается обратно, поэтому его количество не уменьшается до конца эксплуатации. В батареях AGM уровень электролита как таковой вообще не контролируется. Заряжать все АКБ необходимо током силой в 1/10 ёмкости. Напряжение заряда — 14,4-14,8 В. Перезарядка (напряжение более 15 В) для таких АКБ губительна.

BOSCH

Robert Bosch GmbH — это группа немецких предприятий, разрабатывающих и изготавливающих, кроме прочей продукции, известные во всём мире аккумуляторы. Батареи для мотоциклов и автомобилей производятся с 1922 года. Сегодня компания объединяет 300 дочерних предприятий и 13 тысяч дилерских центров. Аккумуляторы 182 типов продаются в 140 странах.

Кроме собственных разработок, компания активно использует в своей продукции инновационные проекты других производителей АКБ, включая технологии EFB и AGM.

Все производимые аккумуляторы разделяются на несколько групп:

  • S3 — самая недорогая серия батарей, предназначенных для автомобилей с невысоким энергопотреблением. Их раскупают в наибольших объёмах;
  • Bosch S4 Silver — для современных европейских и азиатских машин со средним энергопотреблением во всех климатических районах;
  • S5 Silver Plus — рассчитанные на мощные дизельные авто с большим потреблением. Они стабильно работают при низких и высоких температурах в городских условиях;
  • S5 EFB — разработаны для малолитражных автомобилей, оборудованных системой Start-Stop. Такие батареи являются улучшенными модификациями жидкостных S3;
  • S6 AGM HighTec — наиболее продвинутые в техническом плане АКБ. Они разработаны для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями и большим количеством потребителей.

EXIDE

Компания, именуемая Exide Technologies, основана в Филадельфии (США) в 1888 году. Сегодня это мировой лидер в изготовлении систем накопления и сохранения энергии. За 130 лет существования в неё вошли крупнейшие разработчики аккумуляторов — испанская фирма Tudor, немецкая Hagen Batteries, американская GNB Technologies.

Компания Exide имеет представительства в 80 странах. Её разработки отличаются инновационными идеями, быстро распространяющимися по всему миру. Концерн производит:

  • стартерные батареи для легкового, грузового и водного транспорта;
  • тяговые АКБ для специальной, аграрной, электрической и строительной техники;
  • большое число устройств и вторичных источников электропитания различных систем.

В числе новейших технологий, разрабатываемых или внедряемых в новые батареи:

  • Exide Carbon Boost;
  • решетки 3DX;
  • Exide AGM;
  • Exide EFB и другие.

Преимущества от освоения этих технологий в новых АКБ получают не только пользователи, но и окружающая среда. Так, батареи EFB и AGM, разработанные для машин с системой Start-Stop, сокращают расход топлива, что уменьшает выбросы CO2 на 5-12 %. Технология 3DX-решётки увеличивает срок жизни аккумулятора и количество подаваемой энергии.

Под брендом Exide компания выпускает следующие серии аккумуляторов:

  • Classic — классические батареи обслуживаемого типа, самые недорогие по цене;
  • Excell — кальциевые АКБ обслуживаемого типа, они отличаются от предыдущей серии дополнительной мощностью (до 15 %) и универсальностью применения;
  • Start-Stop EFB — батареи для малолитражных авто, оснащаемых системами Start-Stop и рекуперативного торможения. Эти изделия отличаются втрое большим сроком службы;
  • Start-Stop AGM — батареи, выполненные по передовой технологии AGM с отсутствием жидкого электролита. Они характеризуются высоким пусковым током, большой скоростью приёма заряда, вчетверо удлинённым сроком службы. Такие модели предназначены для авто со значительным энергопотреблением;
  • Premium — батареи, изготавливаемые по технологии Carbon Boost (углеродные добавки в теле отрицательных пластин). Они обладают двойной скоростью зарядки и дополнительной (30 %) пусковой мощностью. Назначение — интенсивная городская эксплуатация в экстремальных климатических условиях.

VARTA

VARTA была основана в Германии ещё в 1887 году под другим именем. После 2002-го она вошла в состав мирового лидера по производству АКБ — компанию Johnson Controls. Сегодня VARTA выпускает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, моторных катеров и яхт.

В 2003 году компания освоила технологию AGM, через три года запустила изготовление батарей для авто с системой Start-Stop, ещё через год запатентовала изготовление решёток по новейшей технологии. Инновации существенно увеличили надёжность выпускаемых батарей, их производительность и срок службы.

Компания производит следующие виды аккумуляторов для легковых автомобилей:

  • Black Dynamic — стандартные необслуживаемые АКБ классического типа. Они производятся в 13 вариантах, отличающихся друг от друга ёмкостью (от 40 до 90 А·ч), пусковым током и размером корпуса.
  • Blue Dynamic — АКБ для автомобилей среднего энергопотребления без системы Start-Stop. Пусковая мощность на 25 % выше, чем у АКБ вида Black. Выпускаются в 25 моделях. Запатентованная технология решётки Power Frame обеспечивает быструю зарядку и высокий пусковой ток. Ёмкость — от 40 до 95 А·ч.
  • Blue Dynamic EFB — необслуживаемые батареи с жидким электролитом для автомобилей с энергопотреблением выше среднего. Серия представлена пятью моделями для автомобилей с системой Start-Stop начального уровня. За счёт технологии EFB срок службы увеличен вдвое по сравнению с Black Dynamic.
  • Silver Dynamic — наилучшие АКБ компании VARTA для автомобилей премиум-класса, не оснащённых системой Start-Stop. Они отличаются высокой производительностью (пусковая мощность выше на 15 %, чем у Blue Dynamic). Серия состоит из 11 моделей. Ёмкость — от 54 до 100 А·ч.
  • Silver Dynamic AGM — наиболее мощные аккумуляторы для автомобилей с системой Start-Stop, а также с большим энергопотреблением в экстремальных климатических условиях, в интенсивном городском цикле. Модели обладают втрое повышенной устойчивостью к циклическим процессам заряда-разряда, высокими пусковыми токами и продолжительным сроком службы (в три раза по отношению к Black Dynamic). Линейка состоит из пяти моделей.

TOPLA

Свои лучшие автомобильные аккумуляторы словенская компания TAB выпускает под брендом Topla. Первые модели фирма изготовила в 1965 году по лицензии компании Tudor. Со временем она получила право поставлять свои изделия для производителей автомобилей Fiat, Peugeot, Renault и Citroen.

Через 15 лет на конвейер встали изделия собственной разработки. Современное производство реализуется с активным использованием прогрессивных технологий, в числе которых:

  • Expanded Metal — просечно-растяжное изготовление свинцовых электродов;
  • производство электродов с кальциевыми добавками, что резко уменьшило потребление воды и дало возможность выпускать необслуживаемые АКБ;
  • лабиринтная система крышки для возвращения конденсата электролита в основной объём;
  • защита от возгорания в случае перегрева;
  • клапанное регулирование VRLA для отвода газов;
  • производство батарей EFB, гелевых и AGM.

Для легковых автомобилей аккумуляторы Topla выпускаются сериями:

  • Start — ёмкостью от 44 до 99 А·ч, пусковыми токами от 390 до 850 А. Модель рассчитана на бюджетные автомобили с умеренным энергопотреблением и представлена в четырёх модификациях.
  • Energy — ёмкостью 45-110 А·ч, пусковыми токами 400-1000 А. Эта серия предназначена для авто любых марок, состоит из 18 модификаций.
  • Top — ёмкостью 54-100 А·ч, пусковыми токами 510-950 А. Это современная разработка, пользующаяся самым большим спросом и представленная в восьми модификациях.
  • Top EFB Stop/Go. В этих изделиях используется технология пакетирования электродов, что увеличивает срок службы батареи в два раза. Такие АКБ разработаны для авто с системой Start-Stop и представлены в пяти модификациях.
  • Top AGM Stop/Go — ёмкостью 60-95 А·ч, пусковыми токами 680-850 А. В таких батареях использована технология AGM. Они отличаются высокой надёжностью и доступны в четырёх модификациях.

MUTLU

Бренд Mutlu принадлежит турецкому холдингу Мутлу Акю, который входит в группу Metair Grubu. Под этим брендом производство АКБ стартовало ещё в 1955 году, поэтому времени для превращения в мирового гиганта было достаточно.

Аккумуляторы Mutlu отличаются широким ассортиментным рядом, доступными ценами, надёжностью и долговечностью — до 5-6 лет. Продукция с завода в Тузле экспортируется в 70 стран. Её хорошо знают и в России. Компания использует следующие технологии:

  • серебряно-кальциевый сплав, уменьшающий расход воды, что увеличивает стойкость пластин к коррозии;
  • непрерывное литьё Con-Cast, усиливающее структуру решёток;
  • просечно-вытяжной лист Ex-Met, позволяющий получать более прочные решётки не литьём, а прокаткой и нарезкой;
  • изготовление АКБ методом AGM, при котором электролит находится не в жидком, а адсорбированном состоянии в стекловолокне. Технология повышает все характеристики изделия.

Модельный ряд содержит линейки:

Calcium Silver — пластины содержат кальций и серебро, повышающих срок службы.

  • SFB — новейшая методика изготовления АКБ с жидким электролитом. Аккумуляторы для нормального и высокого потребления.
  • EFB Start-Stop — батареи для транспортных средств с системой Start-Stop.
  • GEL — АКБ с электролитом в виде геля. Они экологически безопасные, могут использоваться в закрытом помещении, устойчивы к разряду.
  • Full Energy — АКБ с наиболее высоким зарядом энергии и длительным сроком службы. Они используются в электромобилях, инвалидной технике, солнечных электростанциях, лифтах, погрузчиках и ИБП. Являются необслуживаемыми, стойки к глубокому разряду.
  • Marine — АКБ, изготовленные по технологии SFB и предназначенные для водного транспорта. Необслуживаемые, могут долго храниться на складе не в сезон.

SOLITE

Продукция этой марки изготавливается концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea в Южной Корее. Предприятие открыто в 1979 году. Оно пользуется популярностью как крупный производитель запчастей для транспортных средств, имеет собственный научно-исследовательский центр, поставляет свои изделия на автомобильные заводы Toyota, KIA, Nissan, Hyundai, Honda и General Motors.

АКБ Solite, изготавливаемые для легковых и грузовых авто, поставляются в страны Европы, Азии и Америки. В них применяются как современные, так и испытанные технологии:

  • сплавы свинца с кальцием, серебром и другими металлами, увеличивающими токоотдачу, скорость заряда, уменьшение потребления воды;
  • инновационные клеммы и особый вид токоотводов, защищающих АКБ от вибрации и увеличивающих срок службы;
  • CMF, AGM и гелевый электролит.

Все аккумуляторы — необслуживаемые. Примерное количество моделей для легковых авто — 43, для грузовых — 7 единиц. Ёмкости АКБ для легковых машин — от 44 до 110 А·ч, токи холодной прокрутки — от 350 до 850 А. Для грузового транспорта характеристики АКБ равны соответственно 110-220 А·ч и 900-1315 А.

AKOM

Эти батареи выпускает российская компания с одноименным названием, основанная в 2001 году в городе Жигулёвске. Её развитию способствовали всемирно известные производители АКБ TUDOR и VARTA.

Ассортимент состоит из нескольких линеек:

  • АКОМ — батареи стартовой серии. Ёмкость для легковых машин — 55-100 А·ч, пусковой ток — 460-870 А. Выпускается 18 моделей с изделиями для грузовых и азиатских машин.
  • EFB — новейшие АКБ с двойным ресурсом и увеличенными токами. Они не боятся глубокого разряда и коррозии на пластинах. Ёмкость — 55-100 А·ч, токи — 530-930 А. Все семь моделей производятся для автомобилей премиум-класса с системой Start-Stop.
  • Ultimatum — линейка EFB батарей для машин с системой Start-Stop, большим потреблением. Эти АКБ предназначены для авто, яхт и катеров, отличаются стойкостью к разрядам. Три модели выпускаются с емкостями 60-95 А·ч и пусковыми токами 550-850 А.
  • Bravo — аккумуляторы для авто со стандартным набором потребителей. Выпускаются четыре модели для легковых и две модели для грузовых авто. Ёмкости — 55-90 А·ч и 140-190 А·ч. Токи — 430-760 А и 890-1100 А соответственно.
  • Reactor — наиболее мощные АКБ для машин с большим количеством потребителей. Ёмкости в пяти моделях колеблются в диапазоне 55-100 А·ч, пусковые токи — 550-1000 А. Такие батареи не имеют аналогов в России.

TYUMEN BATTERY

Бренд принадлежит Тюменскому аккумуляторному заводу, который образовался из эвакуированного сюда в 1941 году Подольского завода из Подмосковья. Сегодня это огромное предприятие полного цикла, которое изготавливает в год более 70 млн АКБ 400 типов.

Наиболее востребованными являются линейки Tyumen Premium, Tyumen Standart, Tyumen Standart Asia.

О выборе аккумуляторов

Каждые 3-5 лет владелец автомобиля вынужден покупать автомобильный аккумулятор. Какой лучше выбрать — вопрос не из лёгких, потому что в продаже их представлено много.

Информация о качестве, полученная из источников в интернете, может оказаться ложной. Самые надёжные сведения можно получить от знакомых, уже испытавших приглянувшиеся вам автомобильные аккумуляторы. Какие лучше и от каких вариантов стоит сразу отказаться, вы установите сами, сузите этим круг поиска.

Чтобы выбор был правильным, нужно чётко понимать, что требуется от новой батареи. Если важна минимальная цена — нужно искать описания и рассматривать лучшие бюджетные аккумуляторы 2020 года.

Если играют роль другие параметры — необслуживаемость, долгий срок эксплуатации, производительность по энергоотдаче, скорость заряда, наличие передовых технологий (EFB, AGM, гелевые источники и т. д.), то стоит изучить тему максимально глубоко, чтобы впоследствии не пожалеть о принятом решении.

Доверять рейтингам бюджетных или премиальных аккумуляторов нужно с осторожностью, так как в них может быть много субъективизма или (что хуже) информации, придуманной в интересах какого-то производителя.

Об обслуживании аккумуляторов

Практически для всех описанных в статье видов аккумуляторов производители рекомендуют схожие методики зарядки и обслуживания:

  • Заряжать АКБ нужно в тёплом помещении (20-25 ºС) после предварительной выдержки в нём в течение нескольких часов.
  • Ток зарядки — 1/10 от ёмкости (численного значения). Об окончании заряда можно судить по значительному уменьшению уровня тока, по достижению плотности электролита в 1,27-1,28 г/см³, а также по напряжению на клеммах АКБ не ниже 12,7 В через 8-10 часов после зарядки.
  • Напряжение зарядки для всех АКБ (кроме кальциевых) не должно превышать 14,4-14,8 В. Кальциевые батареи заряжают специальными программируемыми ЗУ напряжением 16,1 В.
  • Обслуживаемые аккумуляторы нужно обрабатывать щелочным раствором соды для уменьшения саморазряда, а также периодически контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.
  • Необслуживаемые АКБ нельзя подвергать глубоким разрядам. Особенно чревато это для кальциевых АКБ. Их также сложнее заряжать.

Аккумуляторная батарея — важнейшая часть автомобиля, поэтому подбирать её нужно без спешки и советуясь со специалистами, которым вы доверяете. К её эксплуатации следует относиться бережно, тогда она прослужит дольше ожидаемого.

Отзывы об аккумуляторах INCI AKU: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах INCI AKU

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: https://www.inciaku.com/ru.

В феврале 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах INCI AKU. Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 28 отзывов и 92 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 80 — за, 12 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы INCI AKU.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов INCI AKU:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.

Аккумулятор INCI AKU в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы INCI AKU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. INCI AKU на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Opel Vectra, Fiat Doblo .
  2. INCI AKU на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) Kalina .

Аккумулятор INCI AKU в сравнении

На PartReview доступны 34 сравнения аккумуляторов INCI AKU c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: INCI AKU или HAGEN, INCI AKU или ZUBR, INCI AKU или DETA, INCI AKU или AutoPart, INCI AKU или ISTA .

Аккумуляторы, которые заслужили доверие россиян

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев» провели оценку имиджа брендов автомобильных аккумуляторов. Участникам опроса (более 2500 российских автовладельцев) предложили по каждому из 23 брендов батарей* выбрать критерии, которые больше всего им соответствуют. Критериев было 12: «Надежный и долговечный», «Популярный, известный», «Инновационный», «Современный», «Заслуживающий доверия», «Стоит своих денег» и ряд других.

ТОП-10 марок, заслуживающих доверия, возглавили немецкие батареи Bosch: то, что аккумуляторы марки достойны такой высокой оценки, посчитали 40% респондентов. В рейтинге по данному критерию на второе место участники опроса поставили бренд Varta: эту немецкую марку назвал практически каждый третий (33,7%). На третье место по результатам опроса попал турецкий бренд Mutlu (30,4%). Высокие показатели (от 21 до 25%) по указанному критерию набрала также продукция брендов Topla, Tudor, Exide, Tab, Tyumen Battery, Titan, Moratti. Отметим, что две марки из этой десятки – отечественные (Tyumen Battery и Titan).

Что касается других результатов исследования, то самыми «Технически передовыми и инновационными» аккумуляторами автовладельцы считают продукцию бренда Exide, «Модными и современными» – Dominator и Moratti. «Курский аккумулятор» возглавил рейтинг «Самых доступных по цене», а Tyumen Battery и АКОМ респонденты отметили как «Аккумуляторы, которые стоят своих денег» (показатель оптимального соотношения цены и качества). Полную версию результатов исследования можно посмотреть в отчете «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев».

* Представлены бренды, которые в рейтинге по узнаваемости с подсказкой набрали более 5% голосов. Респонденты оценивали только те бренды, которые они знают хотя бы по названию. Была возможность выбирать несколько вариантов ответа.

Хотите знать, ТОП-10 не только аккумуляторов, но легковых автомобилей — ТОП-10 продаж авторынка в вашем городе? Смотрите на сайте Цена Авто , выбрав в геопозицию ваш город.

Автомобильные аккумуляторные батареи Hugel

Батареи Hugel — это революция в мире аккумуляторных батарей.

В производстве применяются передовые технологии, позволяющие увеличить срок службы и надежность АКБ. Эксклюзивный высококачественный продукт, широко известный во всем мире, теперь доступен и на рынке РФ. В 2015 году произошло слияние компаний Inci Aku (Турция) и GS Yuasa (Япония), что в результате привело к появлению нового, объединенного концерна Inci GS Yuasa.

Объединенный концерн Inci GS Yuasa поставляет аккумуляторные батареи на конвейеры ведущих производителей автомобилей как в Турции (Hyundai, Fiat, Ford, Mercedes-Benz и ряд турецких автопроизводителей), так и в другие страны (Peugeot, General Motors) на протяжении долгих лет.

Это стало возможным, благодаря высокому качеству АКБ Hugel , которое достигается усилиями специального научно-исследовательского центра (R&D), единственного в своем секторе сертифицированного на уровне Правительства Турецкой Республики. Более 60 ведущих инженеров непрерывно работают над улучшением качества выпускаемой продукции и новыми разработками в аккумуляторной сфере.

Компания «ЕТС-Строительные Системы» является официальным дистрибьютором аккумуляторных батарей HUGEL в России.

Серия Hugel Ultra

Полностью герметичная аккумуляторная батарея соответствует требованиям всех современных производителей автомобилей. За счет герметичной двойной крышки АКБ, пластин из сплава серебра и олова, а так же специальным лабиринтным пробкам она не подвержена потере воды и утечке электролита. Благодаря этому АКБ серии Ultra безопасны и имеют долгий срок службы при любом климате.

Также мы предлагаем Hugel Ultra Asia, которые были специально разработаны для азиатских автомобилей в узких и высоких корпусах.

Характеристики серии Ultra:
  • Герметичная специальная крышка запатентованной конструкции
  • Пластины из сплавов кальция, серебра и олово
  • Специальная ручка для переноски аккумулятора
  • Специально разработанные лабиринтные пробки
  • Интегральный пламегаситель встроен в крышку АКБ
  • Индикатор заряда батареи на крышке
  • Усиленные конверт-сепараторы из полиэтилена
  • Максимальный уровень электролита над пластинами
Преимущества серии Ultra:
  • Не требует обслуживания
  • Срок службы на 30% больше, чем у стандартных батарей
  • Ток холодной прокрутки на 50% выше, чем у стандартных батарей
  • Специальная конструкция аккумулятора
  • Высокая мощность в экстремальных климатических условиях
  • Высокое сопротивление к коррозии и короткому замыканию
Серия Hugel Action

Полугерметичные аккумуляторные батареи для всех типов транспортных средств, представлена в широком ассортименте. Благодаря специальной конструкции крышки и технологии пластин Ca-Ca Exmet, батареи серии Action обладают минимальными потерями воды и электролита, а так же характеризуются высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

Характеристики серии Action:
  • Полугерметичная специальная крышка запатентованной конструкции
  • Пластины Calcium — Calcium Exmet
  • Специальная ручка для переноски аккумулятора

ГК «ЕТС» является официальным дистрибьютором компаний и брендов:

BATTERY — Перевод на турецкий

EnglishИспользуйте мышь более трех месяцев без замены батареи .

Farenizi pili değiştirmeye gerek kalmaksızın üç aydan daha uzun süre kullanın.

Русский Щелкните значок battery meter в области уведомлений на панели задач Windows.

Окна görev çubuğunun bildirim alanında bulunan pil ölçer simgesini tıklatın.

Русский Решения: Убедитесь, что правильная батарея или батареи установлены правильно.

Çözümler: Doğru пил takıldığına я да пиллерин doğru şekilde takıldığına emin olun.

English Сообщения об ошибках, связанных с CMOS, могут быть вызваны неисправной или разряженной батареей .

CMOS ile ilgili hata iletilerinin nedeni, bozuk veya boşalmış pil olabilir.

Зарядите гарнитуру перед первым использованием и всякий раз, когда разрядилась встроенная батарея .

İlk kullanım öncesinde ve yerleşik pil ее bittiğinde kulaklığınızı şarj edin.

EnglishМаксимальная производительность системы за счет батареи срока службы.

Yüksek Performans Pil ömründen taviz verir ve sistem Performansını en üst düzeye çıkarır.

EnglishЕсли ваш компьютер работает от батареи , Windows не будет устанавливать обновления.

Ancak, bilgisayarınız pille çalışıyorsa, Windows güncelleştirmeleri yüklemez.

EnglishWhen you click the battery icon, the battery meter shows how much charge Остающийся.

Pil simgesini tıklattığınızda pil ölçer, ne kadar şarj kaldığını gösterir.

EnglishВыключите питание, чтобы сэкономить батарею , когда мышь не используется.

Тариф kullanılmadığı zaman pil tasarrufu yapmak için güç düğmesini kapatın.

Русский Батарея Счетчик расположен в области уведомлений на панели задач Windows.

Pil simgesi, Windows görev çubuğu üzerindeki bildirim alanında bulunur.

EnglishAs an IP Licensing Programme, Microsoft не продает физические батареи контактов.

IP Lisansı Programı olarak Microsoft fiziksel pil kontaklarını satmaz.

English Значок battery расположен в области уведомлений на панели задач Windows.

Pil simgesi, Windows görev çubuğu üzerindeki bildirim alanında bulunur.

EnglishРазработано для бесперебойной работы, избавляя от беспокойства о сроке службы батареи .

Pil ömrüyle ilgili kaygıları ortadan kaldıran sorunsuz bir Performans için tasarlanmıştır.

EnglishВ нижней части устройства снимите крышку батареи и переведите переключатель в режим Bluetooth.

Aygıtın altındaki pil kapağını çıkarın ve anahtarı Bluetooth moduna değiştirin.

EnglishYou можете использовать battery meter для реализации другой схемы электропитания.

Pil ölçeri farklı bir güç planını yürürlüğe koymak için kullanabilirsiniz.

EnglishAs an IP Licensing Programme, Microsoft не продает физические батареи контактов.

IP Lisansı Programı olarak Microsoft fiziksel pil kontaklarını satmaz.

EnglishYou can also select any of the default power plan from the battery meter.

Ayrıca pil ölçerden herhangi bir varsayılan güç planını seçebilirsiniz.

EnglishTo узнать больше, проверьте информацию, которая прилагается к вашему мобильному ПК или аккумулятор .

Даха fazla bilgi için, mobil bilgisayarınızla veya pille birlikte gelen belgeleri denetleyin.

EnglishЛучший выбор для продления срока службы батареи . Цена? Более медленная производительность.

Pil ömrünü uzatmak için en iyi seçenek. Малиети? Daha yavaş выступления.

Подумайте о своем мобильном ПК как об автомобиле, а аккумулятор — как о датчике уровня топлива в автомобиле.

Bilgisayar kartları ве tümleşik kablosuz aygıtlar da güç kullanır.

Турция открывает первый завод по производству литий-ионных аккумуляторов

КАЙСЕРИ, Турция

Фундамент для первого в Турции завода по производству литий-ионных аккумуляторов был заложен в центральной провинции страны Кайсери, сообщил в пятницу его генеральный директор.

Исмаил Хакки Доганкая сказал на церемонии закладки фундамента, что с инвестициями Турция станет региональным лидером по производству аккумуляторов.

«Стратегические военные потребности оборонной промышленности будут производиться внутри страны», — сказал Доганкая, возглавляющий Aspilsan Energy, одну из ведущих энергетических компаний Турции.

Строительство обширного объекта, состоящего из закрытой территории площадью 24 000 квадратных метров (более 258 000 квадратных футов) в организованной промышленной зоне на восточной окраине города Кайсери, планируется завершить в следующем году, сказал он.

Также на церемонии Исмаил Демир, глава президентства Турции в области оборонной промышленности, сказал, что Турция приближается к своей цели — участвовать на всех этапах от проектирования до производства в оборонной промышленности.

«Учитывая прошлый опыт и текущие угрозы, а также проблемы безопасности нашей страны, мы очень хорошо знаем, насколько важно иметь эффективное оборонное присутствие для будущего Турции», — отметил он.


Зависимость от заграницы будет снижаться

С появлением завода по производству литий-ионных аккумуляторов, по его словам, зависимость от иностранных ресурсов в области хранения энергии уменьшится.

Подчеркнув, что Турция добилась больших успехов в своей оборонной промышленности за последние годы, Демир сказал: «Количество проектов, которое было 66 18 лет назад, сегодня достигло 700.

» Оборот сектора вырос с 1 миллиарда долларов до 11 долларов. миллиард. Наш экспорт превысил 3 миллиарда долларов из 250 миллионов долларов. Количество компаний достигло примерно 1500 из 56 ».

Он добавил, что турецкие вооруженные силы и другие органы безопасности в значительной степени используют отечественные системы вооружения.

Aspilsan Enerji принадлежит Фонду вооруженных сил Турции с долей 98% и был основан в организованной промышленной зоне Кайсери в 1981 году.

* Автор: Айсу Бисер из Анкары

Веб-сайт агентства Anadolu содержит только часть новостей, предлагаемых подписчикам в Системе вещания новостей АА (HAS), и в обобщенной форме. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах подписки.

Китайский производитель аккумуляторов CATL стремится к сотрудничеству с турецкими партнерами

CATL, один из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов, стремится к расширению сотрудничества в Турции и изучает возможные области сотрудничества, заявил в четверг старший исполнительный директор CATL Роберт Лай.

Он сказал, что Турция является важным игроком, и многие производители уже открыли предприятия в стране, которая расположена в критическом месте с точки зрения транспортировки.Он выступал с программным докладом на 4-й Международной конференции по автомобильной инженерии (IAEC) в Стамбуле.

Он отметил, что стимулы для электромобилей поддерживают рынок. «Во-первых, очень ограниченное количество городов интересовались электромобилями и работали в этой области. В 2013 году стимулы увеличились. В последующие годы были предложены льготы за экономию топлива и займы. В 2019 году уровень выхода электромобилей на рынок достиг 5%, а количество электромобилей на рынке превысило 1 миллион.”

Лай сказал, что автомобили станут лучшим средством связи с технологией 5G. Он добавил, что автомобили будут не просто транспортными средствами, они станут умными мобильными устройствами.

Что касается электромобилей, Лай сказал, что за последнее десятилетие емкость аккумуляторных батарей увеличилась в четыре раза. «В результате стоимость аккумуляторов снизилась примерно на 80%. Мы продолжим вносить улучшения в соответствии с этими целями в будущем. В этом смысле электромобили будут конкурировать с обычными автомобилями и будут продаваться по еще более выгодным ценам », — добавил он.

В начале 2018 года турецкая компания Zorlu Holding подписала предварительное соглашение с китайской инвестиционной и частной инвестиционной компанией GSR Capital, предусматривающее инвестиции в размере 4,5 млрд долларов в двух областях. В результате GSR Capital станет партнером Vestel, дочерней компании Zorlu Group, и будет иметь 50% -ную долю в заводе по производству мега-аккумуляторов с потенциальной мощностью 25 000 мегаватт (МВт) для электромобилей и аккумуляторных батарей.

GSR Capital также будет на равных условиях партнерства с Meta Nickel Cobalt Mining Industry and Trade Inc., еще одна дочерняя компания Zorlu Group.

Инвестиции в установку начались в 2018 году и будут завершены в 2023 году. Они охватят все процессы производства аккумуляторов, от промежуточных продуктов до программного обеспечения, и будут ежегодно производить аккумуляторы общей мощностью 25 000 МВт. Благодаря потенциалу исследований и разработок и «ноу-хау», которые они создают, обе инвестиции сделают Zorlu Holding глобальной группой, задающей тенденции, которая будет определять тенденции в интеллектуальном мире будущего.

Турецкая компания Aspilsan Energy, которая поставляет перезаряжаемые никель-кадмиевые батареи для Вооруженных сил Турции (TSK) и предлагает портативные устройства связи для гражданского и военного назначения, системы вооружения, электронное / оптронное оборудование и комплектные батареи для самолетов и вертолетов, планирует произвести 2 миллиона литий-ионных батарей на заводе, который будет основан в организованной промышленной зоне Мимарсинан провинции Кайсери.

TOGG сотрудничает с Farasis по производству литий-ионных аккумуляторов в Турции

Турецкая совместная автомобильная группа (TOGG), производящая первый полностью отечественный электромобиль в стране, подписала письмо о намерениях с ведущей компанией-производителем литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторов Farasis Energy на производство и использование аккумуляторных элементов в полный спектр продукции TOGG, говорится в пресс-релизе компании во вторник.

Согласно соглашению, аккумуляторные элементы будут поставляться компанией Farasis, а аккумуляторные модули и блоки будут совместно разрабатываться и производиться в Турции.

Соглашение было подписано между председателями советов директоров обеих компаний в Билишим Вадиси (долина информатики) в северо-западной провинции Коджаэли в Турции.

Генеральный директор

TOGG Гюркан Каракаш, комментируя сотрудничество, сказал, что соглашение было подписано в результате широкомасштабного процесса оценки, начатого в 2018 году, в ходе которого были оценены более 30 мировых поставщиков аккумуляторов в рамках соглашений о конфиденциальности (NDAs ), включая возможное сотрудничество внутри страны.

«Среди них компания, которая лучше всего соответствовала нашим техническим, коммерческим и стратегическим критериям, и один из ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов, Farasis, был выбран нашим деловым партнером», — сказал он.

Каракаш отметил, что важно производить эту технологию, которая сегодня считается одной из самых важных и фундаментальных технологий для электромобилей, в стране с важным игроком в этом секторе.

«Экосистема мобильности TOGG станет важным региональным игроком, который развивает технологии и создает серьезную экономическую ценность», — добавил он.

Литий-ионные аккумуляторы

— это основной компонент электромобиля.

Помимо поставки аккумуляторов, две компании также будут расширять свое сотрудничество через совместное предприятие, которое намерено объединить технологию Farasis с лидерами автомобильной промышленности страны, чтобы предоставить решения для аккумулирования энергии в Турции и прилегающих регионах.

Рифат Хисарджиклыоглу, председатель Союза торговых палат и товарных бирж Турции (TOBB) — головной организации TOGG, заявил в заявлении после церемонии подписания, что совместное предприятие, созданное с Farasis, «будет инициативой по повышению эффективности. энергосистемы нашей страны, снизить зависимость нашей страны от иностранной энергии и ускорить разработку чистой и эффективной энергетической системы.”

«Это сотрудничество выйдет за рамки производства аккумуляторов для электромобилей в Турции, а также улучшит компетенцию в области исследований и разработок аккумуляторов в нашей стране, побудит производителей автомобилей привезти свои проекты электромобилей в нашу страну и расширит бизнес по хранению энергии с помощью неавтомобильных аккумуляторов энергии в продукте Farasis. портфель », — сказал председатель TOGG.

Он отметил, что совместное предприятие станет основой очень важной экономической ценности в качестве представителя энергетической компании в регионе, добавив, что только TOGG возглавит технологические преобразования в Турции и внесет свой вклад в будущее страны с нулевым уровнем выбросов.

«Новаторская инициатива TOGG»

Соучредитель и генеральный директор

Farasis Ю Ван, который присутствовал на церемонии подписания онлайн в связи с пандемией COVID-19, сказал, что Турция является одним из самых важных автомобильных рынков в регионе.

«Партнерство с TOGG в процессе их подготовки к производству электромобилей на основе передовых и накопленных в Турции автомобильных ноу-хау — естественный шаг, который мы сделали в соответствии с нашими основными стратегиями», — сказал он, отметив, что они «ценят Турция как следующий большой рынок электрификации и, следовательно, идеальное место, наряду с TOGG, как очень инновационный партнер, выполняющий нужную работу, в нужное время и в нужном месте, чтобы поддержать амбициозные планы роста нашей компании.”

«Мы подписали это письмо о намерениях, чтобы удовлетворить потребности как в Турции, так и в регионе. Мы рады, что это сотрудничество, начавшееся с поставки аккумуляторов, превратится в долгосрочное партнерство », — добавил Ван.

Глава европейской организации и бизнеса энергетической компании Себастьян Вольф, лично принимавший участие в церемонии подписания, отметил, что с самого начала переговоров о сотрудничестве с TOGG они чувствовали, что обе компании разделяют общую цель электрификации будущее индивидуальной мобильности.

«Мы ожидаем, что турецкий автомобильный и неавтомобильный рынок столкнется со значительным ростом спроса на литий-ионные аккумуляторы», — сказал он, выразив волнение по поводу партнерства с турецким совместным автомобильным предприятием.

Соглашение предусматривает комплексный бизнес-план сотрудничества между двумя странами до конца 2020 года, а официальное учреждение совместного предприятия намечено на начало 2021 года.

В июне 2018 года пять промышленных гигантов — Anadolu Group, BMC, Kök Group, Turkcell и Zorlu Holding — объединились с головной организацией TOBB для создания TOGG для реализации долгосрочной цели Турции по производству автомобилей полностью турецкого производства. прототипы на декабрь.27.

TOGG будет производить пять различных моделей — внедорожник, седан, C-хэтчбек, B-SUV и B-MPV — к 2030 году и будет владеть правами интеллектуальной и промышленной собственности на каждую из них. Серийное производство внедорожника начнется в 2022 году, а за ним и седан.

Farasis Energy Inc., предшественница Farasis Energy Ltd., базирующаяся в китайском Ганьчжоу, была основана в США в 2002 году, постепенно расширяя свой бизнес в Китае и Европе.

Компания имеет широкий портфель аккумуляторных решений и клиентов по всему миру на разных рынках.

Farasis в настоящее время является одним из крупнейших производителей карманных ячеек для рынка BEV с несколькими глобальными центрами исследований и разработок и более 4000 сотрудников. Компания ранее начала программы с BAIC, одним из ведущих производителей оригинального оборудования (OEM) в Китае, и Daimler (Mercedes-Benz) по ряду аккумуляторных батарей для электромобилей.

Akasol подписывает контракт на поставку аккумуляторных батарей с турецким OEM

Akasol заключила контракт с неназванным производителем коммерческих автомобилей из Турции на поставку своих аккумуляторных систем с 2021 по 2025 год. По его словам, заказчик планирует установить аккумуляторные системы второго и третьего поколения Akasol как в существующем, так и в новом типе автобусов.

Согласно Akasol, только что подписанное рамочное соглашение имеет общий объем в диапазоне миллионов евро, выражаемых двузначными числами. Для немецкого производителя аккумуляторных систем этот заказ означает получение «стратегически важного партнера с Ближнего Востока» и, в то же время, растущую долю рынка в секторе электрических автобусов. Генеральный директор Akasol Свен Шульц описывает сделку как доказательство того, что компания также конкурентоспособна на чувствительных к стоимости рынках: «Мы гордимся тем, что смогли победить сильную конкуренцию в Европе и Китае.”

Согласно Akasol, у турецкого заказчика работает более 3000 человек, и он производит около 12000 коммерческих автомобилей в год, большинство из которых продается на рынках Азии и Восточной Европы. После запуска первого в своей истории электрического автобуса в 2019 году компания выпустит еще одну модель с электрической трансмиссией осенью 2021 года. Для этого Akasol поставит аккумуляторные системы типа AKASystem 15 OEM 50 PRC из серийного производства в Лангене, которое начнется в первом квартале 2021 года.Akasol также представит свое третье поколение аккумуляторных систем для другой модели электрического автобуса, запланированной на 2023 год.

«Тот факт, что рамочное соглашение уже включает переход на нашу новую сверхвысокую аккумуляторную систему, является сильным вотумом доверия нашим обширным экспертиза в области высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов. Это также показывает, что другой клиент, ведущий операции по всему миру, теперь считает нас стратегически надежным партнером для быстрой электрификации своего портфеля », — заявляет Шульц.Турецкий рынок становится все более важным для Akasol. В 2019 году компания заявляет, что уже поставила прототипы другому ведущему производителю коммерческих автомобилей из Турции. По словам Шульца, в настоящее время ведутся переговоры о расширении сотрудничества. «Рамочное соглашение с турецким производителем автобусов и коммерческих автомобилей — важный шаг для нас в азиатском и восточноевропейском регионе, где тенденция электрификации становится все более и более интенсивной. Кроме того, в будущем может появиться потенциал перекрестных продаж, если заказчик также электризует другие сегменты своего портфеля продуктов.”

akasol.com

СП Ford построит в Турции« первый завод по сборке аккумуляторов »| Новости автомобильной промышленности

Ford E-Transit также будет построен для Северной Америки на сборочном заводе в Канзас-Сити

Ford Otosan — турецкое совместное предприятие, принадлежащее Ford и Koc, — строит завод по сборке аккумуляторных батарей на своем заводе. Завод в Коджаэли, крупнейший центр производства коммерческих автомобилей Ford в Европе.

Компания будет производить E-Transit, электрическую версию фургона, и делает новые инвестиции, чтобы сыграть ключевую роль в электрификации с заводом по сборке аккумуляторов, который планируется ввести в эксплуатацию к 2022 году. Турецкое СП Ford поставляет на европейский рынок семейство Transit легкие коммерческие автомобили.

Хайдар Йенигюн, генеральный директор Ford Otosan, сказал: «Сейчас мы продвигаем производство электромобилей и инвестиции в наши заводы в Коджаэли, создав« Завод по сборке аккумуляторов ».Как пионер турецкой автомобильной промышленности, Ford Otosan станет первым и единственным интегрированным производителем электромобилей в Турции ».

Хайдар Енигюн, генеральный директор Ford Otosan, отметил, что Ford Otosan в настоящее время переходит к новому этапу в соответствии со стратегией Ford по электрификации.

«В Ford Otosan мы взяли на себя важные обязанности по производству коммерческих автомобилей в Турции и благодаря нашему инженерному ноу-хау заняли очень важную позицию во вселенной Ford.Мы начали инвестировать в электромобили, чтобы возглавить изменения в автомобильной промышленности, и начали производить Transit Custom PHEV, первый подключаемый гибридный коммерческий автомобиль в Турции.

«Недавно на нас была возложена ответственность за производство E-Transit, первого полностью электрического коммерческого фургона Ford, что стало выдающимся достижением. Сейчас мы начали строительство завода по сборке аккумуляторов, полностью спроектированного инженерами Ford Otosan. важный шаг на пути к превращению нашего завода в Коджаэли в первое и единственное предприятие по производству электромобилей в Турции.

«Благодаря этим важным инвестициям мы выйдем за рамки сборки и разработаем тесты оборудования и программного обеспечения, используя наши собственные инженерные возможности. Таким образом, эти инвестиции принесут выгоду как Ford Otosan, так и Турции. Я уверен, что производство электромобилей, в том числе их аккумуляторы, внесут очень положительный вклад в национальную экономику в рамках широкой экосистемы, а также в конкурентоспособность нашей отрасли и местных поставщиков во всем мире ».

Ford заявляет, что его E-Transit, первый полностью электрический коммерческий фургон, который будет производиться в Турции, будет обеспечивать дальность действия до 350 км с литий-ионной аккумуляторной батареей на 67 кВтч и напряжением 400 В. Новый завод по сборке аккумуляторных батарей, на котором предполагается интегрированная операция, будет оснащен новейшими технологическими решениями для производства, а системы AGV (автоматизированные управляемые транспортные средства) обеспечат эффективность, говорится в сообщении.

Всего с 30 роботами, включая восемь на сборочной линии и 22 на линии по производству обсадных труб, Ford Otosan будет иметь высокоавтоматизированный и гибкий производственный завод. Завод также будет использовать совместных роботов для визуального контроля с помощью камер.

Батареи пройдут строгие испытания на безопасность, включая испытания на водонепроницаемость и герметичность в испытательных лабораториях, построенных Ford Otosan.Во время тестов аккумуляторная батарея будет проверена на предмет уровня заряда, нагрева батареи и ячеек и программного обеспечения. Утверждается, что новая «технология сварки с переносом металла в холодном состоянии» обеспечит 100% -ную водо- и воздухонепроницаемость аккумуляторных ящиков. Система поддержки процесса, которая будет поддерживаться проекцией «Система световодов» и 3D-датчиками, позволит контролировать аккумуляторную батарею на всех этапах сборки. В дополнение к вспомогательной системе камеры обработки изображений, установленные на совместных роботах, предотвратят потенциальные сбои производства.

(PDF) Оценка технологий хранения аккумуляторов для турецкой электросети

Sustainability 2019,11, 3669 31 из 33

109.

Lu, C.F .; Liu, C.C .; Wu, C.J. Влияние аккумуляторной системы аккумулирования энергии на управление частотой нагрузки с учетом зоны нечувствительности регулятора

и ограничения скорости генерации. IEEE Trans. Energy Convers. 1995,10, 555–561.

110.

Чой, Дж.ЧАС.; Ким, Дж. К. Усовершенствованный метод регулирования напряжения для систем распределения электроэнергии, связанных с распределенными системами хранения и генерации

(пересмотренный). IEEE Trans. Power Deliv. 2001, 16, 329–334. [CrossRef]

111.

Daeseok, R .; Kita, H .; Hasegawa, J .; Нишия, К. Исследование оптимальных методов регулирования напряжения в распределительных системах

, связанных с распределенными системами хранения и генерации энергии. В материалах

Международной конференции 1995 года по энергетическому менеджменту и доставке энергии (EMPD ’95), Сингапур,

, 21–23 ноября 1995 года; Том 2, стр.702–707.

112.

Li, B .; Chen, M .; Cheng, T .; Li, Y .; Аршад Шехзад Хассан, М .; Xu, R .; Чен, Т. Распределенное управление системами накопления энергии

для регулирования напряжения в распределительной сети с высоким проникновением фотоэлектрических модулей. В материалах

Труды 12-й Международной конференции UKACC по контролю 2018 г., Шельд, Великобритания, 5–7 сентября

2018 г.

113.

Khadkikar, V .; Varma, R.K .; Ситапати, Р. Регулирование напряжения в сети с использованием аккумуляторных батарей в системе распределенной генерации на основе солнечно-ветряной электростанции PV

. В материалах конференции IEEE Electrical Power 2009 и

Energy Conference (EPEC), Монреаль, Квебек, Канада, 22–23 октября 2009 г.

114.

Wang, Y .; Tan, K.T .; Peng, X.Y .; Итак, П. Скоординированное управление распределенными системами хранения энергии для регулирования напряжения

в распределительных сетях. IEEE Trans. Power Deliv. 2016,31, 1132–1141. [CrossRef]

115.

Nazaripouya, H .; Wang, Y .; Chu, P .; Pota, H.R .; Гад, Р. Оптимальный размер и размещение накопителя энергии батареи

в системе распределения на основе размера солнечной батареи для регулирования напряжения.In Proceedings of the IEEE Power

and Energy Society General Meeting, Denver, CO, USA, 26–30 июля 2015 г.

116.

Venu, C .; Ri onneau, Y .; Бача, С .; Багзуз, Ю. Определение размеров аккумуляторной системы хранения в распределительных фидерах с распределенными фотоэлектрическими системами

. In Proceedings of the 2009 IEEE Bucharest PowerTech: Innovative Ideas

Toward the Electric Grid of the Future, Бухарест, Румыния, 28 июня — 2 июля 2009 г.

117.

Yang, Y.; Li, H .; Aichhorn, A .; Zheng, J .; Гринлиф, М. Стратегия определения размеров распределенной аккумуляторной системы хранения

с высокой степенью проникновения фотоэлектрических элементов для регулирования напряжения и снижения пиковой нагрузки. IEEE Trans. Smart Grid

2014,5, 982–991. [CrossRef]

118.

Zillmann, M .; Ян, Р .; Саха, Т. Регулировка напряжения распределительной сети с использованием распределенных аккумуляторных систем

: пример сельской сети. In Proceedings of the IEEE Power and Energy Society General

Meeting, San Diego, CA, USA, 24–29 июля 2011 г.

119.

Dusonchet, L .; Ippolito, M.G .; Telaretti, E .; Zizzo, G .; Градити, Г. Оптимальная операционная стратегия для комбинированных генераторов

на основе ВИЭ и систем хранения электроэнергии для приложений переключения нагрузки. В материалах Международной конференции по энергетике, энергетике и электроприводам

, Стамбул, Турция, 13–17 мая

2013.

120.

Lu, C .; Xu, H .; Пан, X .; Сонг, Дж. Оптимальные размеры и контроль системы аккумулирования энергии батареи для пиковой нагрузки

стрижки.Энергия 2014,7, 8396–8410. [CrossRef]

121.

Fathima, H .; Паланисами К. Оптимизация размеров, выбора и экономического анализа аккумуляторов энергии

для гибридных ветро-фотоэлектрических систем, подключенных к сети. Модель. Simul. Англ. 2015,2015, 16. [CrossRef]

122.

Di Giorgio, A .; Pimpinella, L .; Либерати, Ф. Модельный подход к управлению с прогнозированием проблемы переключения нагрузки

в домашнем хозяйстве, оборудованном накопителем энергии. В материалах 20-й Средиземноморской конференции

по управлению и автоматизации (MED) 2012 г., Барселона, Испания, 3–6 июля 2012 г.

123.

Удалов, А .; Черкауи, Р .; Бегин, А. Определение размеров и оптимальная работа аккумуляторной системы аккумулирования энергии для пикового сбривания

. In Proceedings of the 2007 IEEE Lausanne Power Tech, Lausanne, Switzerland,

1–5 июля 2007 г.

124.

Brivio, C .; Mandelli, S .; Мерло, М. Аккумуляторная система накопления энергии для первичного контроля резерва и энергии

арбитраж. Выдержать. Energy Grids Netw. 2016,6, 152–165. [CrossRef]

125.

Fares, R.L .; Уэббер, М.Э. Гибкая модель экономичного оперативного управления энергопотреблением сетевых аккумуляторов

хранения. Энергия 2014,78, 768–776. [CrossRef]

126.

Tan, X .; Wu, Y .; Цанг, Д.Х.К. Оптимальная по Парето работа распределенных аккумуляторных систем хранения энергии для

Энергетический арбитраж при динамическом ценообразовании. IEEE Trans. Параллельный дистриб. Syst.

2016

, 27, 2103–2115. [CrossRef]

127.

Xi, X .; Сиошанси, Р.; Марано, В. Модель стохастического динамического программирования для совместной оптимизации распределенного накопителя энергии

. Energy Syst. 2014,5, 475–505. [CrossRef]

128.

Nottrott, A .; Kleissl, J .; Вашом, Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *