Аккумулятор титан автомобильный: TITAN ARCTIC АКБ которые не боятся мороза!

Содержание

обзор моделей, плюсы и виды

Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы Титан выпускаются на предприятии “Тубор”, основанном в 1999 г. в сотрудничестве с компанией Exide. Предприятие самостоятельно изготавливает корпуса и пластины, для отработки конструкции изделий используется европейский испытательный центр фирмы Exide. Производительность завода позволяет изготавливать за год более 2 млн аккумуляторных батарей.

Полировка аккумулятора на производственной ленте

Как правильно подобрать аккумулятор Titan

При подборе аккумулятора для автомашины или мотоцикла следует учитывать ряд параметров:

  1. Ток холодной прокрутки, который должен соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.
  2. Емкость устройства, которая также указывается в документации. При установке источника тока с пониженной емкостью возникает проблема с запуском мотора при низкой температуре. Перезарядки источника тока в этом случае не происходит, поскольку в конструкции генератора имеется регулятор.
  3. Расположение и диаметр клемм, при ошибочном выборе аккумулятора подключить источник тока к бортовой сети невозможно.
  4. Габариты корпуса и способ крепления аккумулятора. Для удержания устройства в моторном отсеке используется прижимная пластина, которая упирается в полку на нижней части корпуса. На части автомашин применяется металлическая пластина, которая располагается над корпусом источника тока.

Вся необходимая информация указывается на корпусе АКБ, владельцу автомобиля необходимо расшифровать значения, что позволит приобрести необходимую батарею.

Например, под индексом 6СТ-55.0 VL поставляется аккумулятор, имеющий емкость 55 А. Изделие состоит из 6 банок, соединенных в общую цепь для получения напряжения 12 В. Дальнейшая расшифровка шифра позволяет определить полярность подключения (0 VL обозначает обратную схему, а 1 VL – прямую). Габариты изделия и ток прокрутки указываются в каталоге и на заводской этикетке на корпусе.

Особенности и преимущества моделей АКБ Titan

К особенностям аккумуляторов марки Титан относят:

  • использование оригинальных технологий при изготовлении пластин позволило увеличить пусковой ток;
  • применение сплава свинца с кальцием снизило расход дистиллированной воды, что позволило отказаться от обслуживания аккумулятора;
  • для изготовления корпуса применяется ударопрочный пластик с повышенной прочностью при низкой температуре;
  • применение герметичных крышек снижает выброс паров электролита в моторный отсек;
  • в модельный ряд входят источники тока для автомобилей европейского и азиатского производства;
  • локализация производства корпусных деталей и свинцовых пластин позволила снизить стоимость изделий;
  • применение технологии уплотнения активной массы снижает риск выкрашивания материала в процессе работы;
  • часть аккумуляторов оснащается комплектующими импортного производства, дополнительно повышающими надежность работы;
  • соответствие производства аккумуляторов требованиям, предъявляемым производителями автомобилей к конвейерным поставщикам;
  • применение на части изделий крышки Double Deck, обеспечивающей герметичность конструкции при повороте корпуса на 180°;
  • стабильная работа источников тока в условиях недостаточного заряда.

Модельный ряд аккумуляторов

В модельный ряд аккумуляторов марки Титан входят изделия, адаптированные для установки в легковые или грузовые автомобили российского и импортного производства. Выпускаются специальные серии для транспорта, изготовленного азиатскими автомобильными концернами.

Отдельная серия аккумуляторов, отличающаяся корпусами с уменьшенной шириной, предназначена для установки на мототехнику. Для установки на автомашины с системой старт-стоп созданы аккумуляторы серии EFB, начат выпуск изделий для водного транспорта (серия Aquatech).

Конструкция аккумулятора изготовленного по технологии EFB

Titan Standart

Базовая серия стартерных аккумуляторов Титан изготовлена на основе сплава свинца и кальция, что позволило снизить периодичность обслуживания устройства. Изделия допускают многократный глубокий разряд, не деградируют при повышении напряжения в бортовой сети.

В конструкции не предусмотрен индикатор заряда, что позволило снизить стоимость изделий. Завод поставляет батареи емкостью от 55 до 190 А*ч, способные выдавать ток при холодной прокрутке двигателя в интервале от 470 до 1250 А.

В серии Standart выпускаются источники тока для грузовых автомобилей, отличающиеся расположением соединительных клемм. Конструкция позволяет соединять изделия в общую цепь для получения напряжения 24 В.

Для изготовления корпусов аккумуляторов серии Standart используется пластик серо-черного цвета, обладающий повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Для переноски изделий используются складные ручки, устройства для грузовиков оснащаются боковыми рукоятками, изготовленными из стального троса.

Внешний вид аккумулятора Titan Standart

Titan Euro Silver

Серия аккумуляторов Euro Silver предназначена для установки на автомашины европейских или российских производителей.

При изготовлении пластин используется свинец с присадками серебра и кальция, что позволяет повысить пусковой ток и расширяет температурный диапазон эксплуатации.

Чтобы повысить пожарную безопасность были использованы крышка с лабиринтными каналами и дополнительными элементами, предотвращающими воспламенение выделяющегося при зарядке газа.

Для дополнительного увеличения пускового тока использована технология установки положительных пластин в сепаратор, изготовленный из пористого материала, не проводящего электрический ток. Конструкция обеспечивает увеличение количества рабочих электродов при сохранении исходных габаритов корпуса. На рынок поставляются АКБ емкостью от 56 до 110 А*ч, имеющие пусковой ток в диапазоне от 530 до 950 А.

К преимуществам аккумуляторов Euro Silver относят:

  • конструкция устройства не требует обслуживания в течение срока эксплуатации;
  • исключен выброс паров кислоты или аэрозоля при изменении температуры или при наклоне корпуса;
  • пониженный саморазряд позволяет хранить аккумулятор на протяжении 12 месяцев без подзарядки;
  • повышенная устойчивость к перепадам температуры и виброустойчивость;
  • увеличенный срок эксплуатации изделия (до 5-6 лет).

Titan Asia Silver

Серия аккумуляторов Asia Silver создана для установки на японские или корейские автомобили, которые отличаются клеммами ботовой сети. Дополнительно учтены особенности установки и крепления источников тока в моторном отсеке. Для изготовления пластин используется свинец с присадками кальция и серебра, технология нанесения активной массы позволила увеличить поверхность контакта с электролитом на 10%.

Внешний вид аккумулятора Titan Silver

Завод выпускает 5 разновидностей аккумуляторов Asia Silver, имеющих номинальную емкость в пределах от 47 до 95 А*ч. Ток холодной прокрутки составляет 400-770 А, что позволяет запускать бензиновые или дизельные силовые агрегаты.

Производитель допускает эксплуатацию аккумуляторов при температуре воздуха от -40°С. АКБ оснащаются корпусами из темного пластика, верхняя крышка изготовлена из материала темного или желтого цвета (зависит от модели). Для переноски применяется металлическая ручка, которая устанавливается в специальные прорези на крышке.

Titan Arctic Silver

Серия батарей Арктик создана для эксплуатации в экстремально холодных условиях. Положительные и отрицательные пластины изготовлены из сплава очищенного свинца с кальцием и серебром. Использование подобного материала обеспечило рост пускового тока и обеспечило увеличение сроков годности и хранения аккумуляторов. Для нанесения активной пасты использована технология Nord Drive, позволившая увеличить площадь контакта пасты с электролитом на 10%.

Конструкция аккумулятора Аккумулятор Titan Arctic Silver

Для изготовления корпуса применен пластик с повышенной прочностью и морозостойкостью. Крышка аккумуляторов оборудована лабиринтными каналами, в которых установлены пламегасители. Завод выпускает аккумуляторы емкостью 55-100 А*ч, пусковой ток составляет 550-950 А. Конструкция источников тока допускает применение при температуре окружающей среды от -50°С.

Titan Maxx

Серия аккумуляторов Titan Maxx предназначена для установки на грузовые автомобили или сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны). Корпус отличается расположением клемм, в банках предусмотрены контрольные отверстия, закрываемые резьбовыми пробками. Для переноски используются ручки на тросах, которые расположены по боковым сторонам пластикового корпуса.

Внешний вид аккумулятора Titan Maxx

В конструкции пластин использована технология уплотнения активной массы, повышающая пусковой ток и снижающая выкрашивание пасты под воздействием вибраций или перепадов температуры.

Titan Moto

Мотоциклетные источники тока отличаются габаритами корпуса, для повышения герметичности изделия используется приварка крышки к нижней ванне. Конструкция узла минимизирует вытекание электролита при резких поворотах и наклонах аккумулятора. Активная масса запрессована в решетки по технологии Heavy Duty, обеспечивающей повышенную устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Изделия обладают повышенным пусковым током и емкостью, что позволяет использовать источники тока в снегоходах, водных мотоциклах и моторных лодках.

Cobat Energy

Производитель “Тубор” поставляет на рынок серию батарей Cobat, которые изготовлены по гибридной технологии, обеспечивающей увеличение срока эксплуатации. Для повышения надежности работы и передачи тока применяются клеммы производства компании Hofmann, для изготовления корпуса применен морозоустойчивый пластик, устойчивый к ударным нагрузкам.

Для переноски изделия используются 2 рукоятки П-образной конфигурации. Емкость устройств составляет 55-190 А*ч, ток холодной прокрутки находится в диапазоне от 460 до 1200 А.

Внешний вид аккумулятора Cobat Energy

Tubor Oem

Изделия изготовлены из пластика светло-серого цвета, конструкция крышки выполнена по оригинальной технологии Double Deck. Внутри детали расположены лабиринтные каналы с перемычками, обеспечивающие слив конденсата электролита в полости корпуса. Аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью, емкость изделий составляет 55-190 А*ч при пусковом токе от 510 до 1220 А*ч.

Аккумуляторы разработаны для первичной комплектации автомобилей на заводах-изготовителях. Решетки отличаются повышенной жесткостью, для изготовления используется свинец с повышенной степенью очистки от посторонних примесей. За счет модернизации деталей достигнуто снижение расхода дистиллированной воды в процессе работы и увеличено число рабочих циклов источника тока.

Vaiper

Серия батарей на кальциевой основе, допускающей глубокие разряды и перезарядку. Для повышения эффективности работы используется оригинальная схема нанесения активной массы. За счет увеличения площади контакта с электролитом обеспечено повышение пускового тока, который составляет 440-1150 А (в зависимости от типа изделия).

Конструкция обеспечивает пониженный саморазряд, устройство не нуждается в подзарядке при продолжительном хранении. Для переноски аккумулятора применяется Т-образная рукоятка из зеленого пластика.

Внешний вид аккумулятора Vaiper

Batrex

Под брендом Batrex изготавливаются автомобильные аккумуляторы емкостью 56-225 А*ч. В свинцовую пасту введены присадки, обеспечивающие удержание материала в решетки в условиях повышенных вибрационных нагрузок и перепадов температуры.

Модернизированный технологический процесс изготовления позволил устранить пассивный слой материала, расположенный между решеткой и активной массой. Удаление слоя позволило повысить проводимость электрического тока и улучшило пусковые характеристики аккумулятора.

Внешний вид аккумулятора Batrex

Bat

В серии Top Bat выпускаются бюджетные источники постоянного тока, для изготовления отрицательных и положительных пластин используется сплав свинца с кальцием, позволяющим повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов.

Аккумуляторы оснащены корпусами из черного пластика, для переноски используется откидная Т-образная ручка из желтого ударопрочного пластика. Завод выпускает изделия с прямой и обратной полярностью. Номинальная емкость составляет от 55 до 190 А*ч при напряжении 12 В. Аккумуляторы обеспечивают силу тока в интервале от 440 до 11150 А, что обеспечивает запуск двигателей при низких температурах воздуха.

Внешний вид аккумулятора Top Bat

Для повышения качества пластин применена технология непрерывного литья с введением в сплав небольшого количества серебра. Конструкция батареи снижает риск выпадения активной массы из пластин. Пробки для обслуживания не предусмотрены, крышка корпуса оснащена каналами для отвода газов, образующихся при работе изделия.

 

Аккумуляторы TITAN в Екатеринбурге

Аккумуляторы TITAN представляют серии: TITAN Standart, TITAN Euro Silver, TITAN Arctic Silver, TITAN Asia Silver, TITAN Maxx и TITAN Moto.
Аккумуляторы TITAN Standart ( Титан Стандарт ) — занимает достойное место между флагманским аккумулятором Titan Euro Silver и бюджетными батареями. Аккумуляторы TITAN отлично подходят для отечественных автомобилей и для поддержанных иномарок с ограниченным количеством дополнительного электрооборудования. Основное отличие новинки от старших братьев семейства Titan – технология производства — аккумулятора Titan Standart производится по гибридной технологии Sb/Ca. За счет этого батарея устойчива к глубокому разряду и более стабильно работает на автомобилях с несовершенной системой подзаряда (генератор). Стоимость АКБ TITAN снижена также за счет отсутствия индикатора уровня заряда АКБ и специального набора пластин. Приобретая этот аккумуляторы TITAN, Вы получаете гарантированное качество TITAN по оптимальной цене.
Аккумуляторы TITAN EURO Silver ( Титан Евро Сильвер ) — это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром). Характеризуется высокими стартовыми токами, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей и позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие покаазатели тока холодной прокрутки). Данные батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. АКБ имеют увеличенный срок эксплуатации и длительный срок гарантии. Аккумулятор пожаробезопасен — крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров пламегасителей.
Аккумуляторы TITAN ASIA Silver ( Титан Азия Сильвер ) — специальная серия аккумуляторов TITAN , предназначенная для установки в азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Устойчивы к перегрузкам в моторном отсеке. В линейке учтены все особенности установочного места аккумулятора в машине,  аккумуляторы TITAN представлены с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и устойчивость показателей пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве пластин серебра. Обладают повышенными характеристиками за счет применения технологии «Ca/Ca + Silver».

Аккумуляторы TITAN со скидкой и доставкой, в интернет-магазине АКБ96.РФ в Екатеринбурге.

 

Отзывы об аккумуляторах TITAN: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах TITAN

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tubor.ru/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TITAN. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 56 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 46 — за, 10 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TITAN.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TITAN:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Аккумулятор TITAN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TITAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TITAN на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Mitsubishi Delica, Mitsubishi Galant .
  2. TITAN на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Legend .
  3. TITAN на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia .

Аккумулятор TITAN в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TITAN c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TITAN или ALPHALINE, TITAN или BERGA, TITAN или OEM VAG, TITAN или TOTACHI, TITAN или MONBAT .

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.

Производитель «Титан»

Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по , что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по , она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.

 

Характеристика АКБ Titan (Титан), разновидности, отзывы автовладельцев

Аккумуляторная батарея и генератор – это основные источники питания автомобиля. От качества зарядки аккумулятора зависит запуск авто, работа электросети со всеми компонентами, входящими в нее. Поэтому важно приобрести надежный аккумулятор с большим сроком службы. В статье дается обзор АКБ компании «Торговый дом TUBOR» Titan.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности АКБ

Компания «Торговый дом TUBOR» базируется на импортном оборудовании и благодаря использованию при производстве современных технологий с 2009 года расширила ассортимент аккумуляторов. АКБ Titan отвечают международным стандартам ISO TS 16949 и ISO 9001 (автор видео — Vladimir Rudenko).

Преимущества и недостатки

Благодаря применению при производстве аккумуляторов Titan передовых технологий удалось добиться следующих преимуществ:

  • высокого тока холодного разряда;
  • хорошей перезаряжаемости;
  • большого резерва мощности;
  • низкой стоимости;
  • эксплуатации в суровых климатических условиях при морозах от -48 и при жаркой погоде до +49 градусов.
Модель Arctic Silver

Аккумуляторы Titan относятся к необслуживаемым, поэтому не требует доливки электролита в течение эксплуатации. Они оборудованы специальными лабиринтными пробками. Преимущество этих пробок в том, что, нагреваясь, электролит начинает испаряться, а затем, конденсируясь внутри этих пробок, он возвращается обратно в АКБ. Благодаря этой конструкции электролит не выливается при наклонах.

Батареи Titan имеют низкий саморазряд, поэтому срок их хранения увеличился. При этом после продолжительного хранения не требуется ее подзарядка.

HD-пакет, применяемый в аккумуляторах представляет собой комплекс технологий, которые обеспечивают максимальную безопасность АКБ близкую к предельным режимам эксплуатации. При изготовлении использовалась технология, делающая АКБ виброустойчивыми. Кроме того, в их состав входят высококачественные составляющие, например, клеммы Hofmann и сепараторы Daramic-HP. Отсутствует выброс кислотного аэрозоля.

Данные преимущества делают аккумуляторы Titan надежными в эксплуатации. Срок службы составляет более 5 лет.

Ассортимент

Благодаря высоким технологиям ассортимент батарей Titan расширен.

Выпускаются аккумуляторы с емкостями в диапазоне от 45 Ah до 225 Ah:

  1. Titan Euro Silver созданы на основе технологии Ca/Ca + Silver. Согласно которой в электроды добавлены серебро и кальций, что повышает эксплуатационные характеристики батареи. Чтобы увеличить мощность при запуске даже в сильные морозы, на поверхность пластин нанесена специальная пористая масса. Абсолютную пожаробезопасность АКБ обеспечивают пробки, которые оснащены специальными фильтрами-пламегасителями. Данные аккумуляторы — отличный вариант для авто, оснащенного большим количеством электрооборудования.

    Модель Euro Silver

  2. Titan Standart относятся к среднему классу. От АКБ Titan Euro Silver они отличаются способом производства, так как для их изготовления используется гибридная технология Sb/Ca: для плюсовых пластин используется малосурьмянистый свинцовый сплав, а для минусовых свинцово-кальциевый сплав. Результатом является устойчивость АКБ к глубокому разряду. Она стабильно работает даже на машинах со слабым генератором. В батареях отсутствует индикатор заряда, что дало возможность снизить их стоимость. При этом они обладают высоким качеством. Они прекрасно подойдут для авто с небольшим количеством электрооборудования.

    Модель батареи Standart

  3. Titan Asia Silver выпускаются специально для эксплуатации на авто азиатского региона. При их производстве учитывается место расположения аккумулятора в автомобиле, которое кардинально отличается от европейского варианта.  Выпускаются модели разной полярности.
  4. Titan MAXX. Для крупногабаритных транспортных средств и спецтехники разработаны батареи Titan MAXX. В них увеличен стартерный ток благодаря специальной технологии, которая используется для изготовления пластин. Корпус АКБ выдерживает значительные нагрузки от вибрации, изготавливается из высокопрочного пластика.

    Модель для спецтехники MAXX

  5. Аккумулятор Titan Arctic Silver разработан для транспортных средств, эксплуатирующихся в экстремальных условиях При изготовлении пластин применялась технология Ca/Ca с добавлением серебра, что дало возможность повысить стартовые характеристики АКБ и продлить сроки хранения. На пластины нанесена активная масса, имеющая специальные химические свойства, позволяющие АКБ стабильно работать в зимнее время года.
  6. Аккумуляторы Cobat energy изготовлены с применением технологи Ca/Ca. В них саморазряд и выкипание воды минимальны, поэтому не требуют обслуживания в течение эксплуатации. Для изготовления оригинального корпуса TST использован морозоустойчивый, прочный полипропилен.

Рекомендации по выбору

Аккумуляторы Titan могут составить конкуренцию на рынке, так как обладают высокой надежностью. Они могут эксплуатироваться в сложных климатических условиях, при этом имеют низкую цену.

Срок эксплуатации батарей от 3 до 5 лет.

Производитель дает 3-х летнюю гарантию на свою продукцию. В течение этого времени покупатель имеет право заменить аккумулятор. Это является еще одной причиной, почему стоит приобретать АКБ отечественного производителя. Кроме того, выпускаются модели Titan, которые предназначены для установки на зарубежные марки машин. По отзывам автолюбителей, аккумуляторы Titan зарекомендовали себя как надежные устройства.

 Загрузка …

Видео «Покупка нового аккумулятора»

В этом видео даются советы, на что обратить внимание при покупке новой АКБ (автор видео — Аккумуляторщик).

Титанат с алиэкспресс. Lto 66160h 40ah.


Это мой первый пост на mysku.ru. Он не является рекламой чего-либо.
Пост создан исключительно из интереса посмотреть на реакцию читателей. Все-таки не каждый день в интернете ломаются представления и стереотипы.

Заранее отвечу на вопросы:
— Пихать в машину можно, если не жалко денег.
— Балансир ставится по желанию. Я не буду. Балансиры типа весы и есть еще активные.
— Под капотом не замерзнет, летом утеплю и не зажарится.
— Плюсы в виде адской отдачи тока, генератор не сгорит, напряжение бортовой сети стало в среднем на 1в выше.
— Купить свинец мне выходит дороже, для моих целей.

Литий титанат в последний год стал самым популярным источником энергии для любителей авто звука, лебедок, электро велосипедов и самокатов и прочих. Говорят что титанат спасет автозвук, из за очень большой схожести с химией кислотных акб по напряжению, как следствие полная взаимозаменяемость.
Литий титанат бывает в пакетах, цилиндрах, квадратах(toshiba scib).

Характеристики для lto66160h:
— Минимальное напряжение разряда 1,6В
— Максимальное напряжение заряда 2,7В
— Заявленная емкость 40Ah
— Внутреннее сопротивление 0,3-0,5мОм
— Токи заряда/разряда по разным источникам от 6С/6С до 10С/10С долговременной работы. И до 30С пиковая нагрузка в течение 10 секунд. 
— размеры цилиндров без выводов 66мм*160мм, выводы  еще по ~25 мм каждый, диаметр 12 мм (на корпусе минус), масса 1200 гр
— можно разряжать и заряжать (!!!) при температуре -30С (проверено, так и есть, деградации после зимы не наблюдается)
— заявленное количество циклов заряд/разряд — 30000. Срок службы 30 лет. Правда или нет расскажут наши внуки))

Сейчас наблюдается некий дефицит хороших lto ячеек, появились востановленые lto по бросовой цене. Все титанатные банки yinlong являются б/у или отбраковка с завода. Китайци используют их в электробусах (круг проехал, зарядился за пять мин и еще круг, так годами они его укатывают)

В данный момент китайци похоже пошли завоевывать Америку и Европу своими чудо ячейками. В общем тут я постараюсь рассказать опыт покупки лто.

Титанат был куплен во время когда китайци начали гнуть цены. Причем случайно на али попался лот с заманчивой ценой 14400 за секцию сороковки. В России обстановка с ценами у была очень странная. Вроде бы вчера он был у всех в наличии (40а) а сегодня только под заказ и по непонятной цене в 12 тр. Решено было заказать на taobao, опыт заказов имеется. Разместил заказ у посредника, заплатил 9000 руб и сижу жду. Посредник пишет что цена нынче не 9000 а 17000, и тут я офигел. Значит в России с таобао по 12 а на таобао 17. Начал читать интернет и понял что китайци начали гнуть сильно цены. Наткнулся на магазин на али, который только открылся и заманивал всех своей ценой в 14400 за 6 штук lto. Отзывов было два или три. Я решил попробовать заказать, все таки алиэкспресс надежнее чем отправить деньги на карту неизвестно кому в России. Спустя месяц после заказа, магазин на али задрал цену в космос, возможно это связано с китайским новым годом (новый год пройдет и цена вернется). Будем надеяться. Распаковка внизу.

После покупки вопроса как поставить и куда не возникало, однозначно под капот в замен умирающей кислоте. Корпус однозначно не фанера, а пластик. Начались поиски акрила. Акрил нашел в матрице древнего неработающего жк монитора. И начался запил гравером и лобзиком. CNC ruka i graver.

Нарезал перемычки из шины 5X40.

Несколько дней возился с корпусом из акрила.

Версия корпуса номер один.

Корпус вариант два.




Встал на свое место идеально.

Может ли новая батарея из диоксида титана прослужить 20 лет, зарядиться за 5 минут?

Литий-ионные аккумуляторы делают возможными современные электромобили, но они также несут ответственность за ограничения этих транспортных средств.

Вот почему так много внимания уделяется совершенствованию литий-ионной химии, которая может помочь электромобилям преодолеть ограничения по диапазону тока, времени зарядки и сроку службы аккумулятора.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Новая батарея Nissan Leaf Стоимость: 5 500 долларов США за замену на термостойкую химию

Исследователи из Наньянского технологического университета (NTU) в Сингапуре (через Engadget ) говорят, что они разработали литий-ионную батарею, которая может быть заряжена до 70 процентов за две минуты и прослужит до 20 лет.

Это позволит электромобилю полностью перезарядиться примерно за пять минут — примерно столько же, сколько требуется для заправки бензинового автомобиля — и избавит от опасений по поводу короткого срока службы аккумуляторов и необходимости замены аккумуляторных блоков.

Сборка аккумуляторной батареи для электромобиля Chevrolet Spark EV 2015 года на заводе GM в Браунстауне, штат Мичиган, завод

Эти впечатляющие экспериментальные результаты были достигнуты путем замены графита, обычно используемого в анодах литий-ионных аккумуляторов, гелем из диоксида титана.

В настоящее время используемый в качестве пищевой добавки и ингредиента солнцезащитного крема, диоксид титана может быть преобразован в нанотрубки, что, по словам исследователей, позволяет химическим реакциям в батарее протекать более быстрыми темпами, сокращая время зарядки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Новая литий-ионная батарея использует перекись для увеличения плотности энергии в 7 раз: отчет

Помимо более быстрой зарядки, расчетный срок службы этой новой батареи в 20 лет может позволить некоторым аккумуляторным блокам продержаться дольше, чем подключаемые к сети автомобили, в которых они установлены.

Это не только снизит шансы того, что владельцу придется взять на себя дорогостоящую замену аккумуляторной батареи, но также снизит объем использованных аккумуляторов, которые необходимо переработать или выбросить.

2015 Nissan Leaf

Исследователи также утверждают, что анод из диоксида титана также проще в производстве, чем обычный графитовый, поскольку он не требует добавок для связывания материала с анодом.

Однако до крупномасштабного производства еще далеко.

Затем

NTU планирует построить испытательный образец батареи, чтобы продолжить испытания концепции, и сообщает, что технология в настоящее время лицензируется неназванной компанией для производства.

Однако преобразование интригующих лабораторных результатов в аккумулятор для массового потребителя может занять некоторое время. От первых многообещающих результатов лабораторных испытаний до высококачественного недорогого серийного производства обычно требуется от пяти до десяти лет.

Это означает, что промышленность еще не готова прощаться с обычными литий-ионными элементами.

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Литий

vs.Титановые батареи | Sciencing

Аккумуляторная технология и быстрые темпы ее развития затрагивают всех нас. Если вы используете какое-либо из тысяч современных устройств, которым требуется портативное питание, вы обнаружите, что от того, какой тип источника питания вы выберете, зависит ценность вашего устройства. Конечно, есть много вариантов. Два варианта — литиевые и титановые батареи. При сравнении, вам следует знать несколько вещей.

Функция

Литиевая батарея передает ионы от положительного электрода к отрицательному через раствор электролита, а затем снова высвобождает электричество в процессе.Титановая батарея — это просто усовершенствованная щелочная батарея. Небольшие количества соединения, содержащего титан, добавляются в традиционную щелочную батарею для повышения производительности за счет снижения сопротивления и повышения эффективности батареи.

Характеристики

Титановые батареи заметно отличаются от литиевых во многих областях. Титановые батареи дороже, чем их щелочные аналоги, но все же могут быть на 50-65 процентов дешевле литиевых батарей того же размера.

Кроме того, титановые батареи могут быть более мощными, чем обычные батареи, но при этом генерировать только 20-25 процентов электрической емкости литиевой батареи того же размера. Титановые батареи менее эффективны, чем литиевые, они разряжают энергию с большей скоростью, даже когда они не используются, поэтому их срок службы меньше. Технология, используемая в литиевой батарее, может генерировать в три раза большую мощность и разряжать эту мощность с гораздо большей эффективностью. Это означает, что, несмотря на способность литиевых батарей меньшего размера для питания более энергоемких приложений, их повышенная эффективность также позволяет им значительно увеличивать срок службы батарей.

Типы

Батареи часто делятся на две категории в зависимости от использования. Одноразовые батареи, также называемые одноразовыми, используются один раз, поэтому время автономной работы является важным моментом для сравнения. Поскольку литиевые батареи являются более эффективной технологией, они превосходят в этой категории. Вторая группа — аккумуляторная батарея. До недавнего времени в этом классе продуктов не было титановых батарей. Теперь, когда они есть, потребители могут использовать и заряжать их до нескольких сотен раз, прежде чем они перестанут удерживать заряд.Тем не менее, перезаряжаемые литиевые батареи доступны уже некоторое время, и самые ранние типы могут заряжаться более 1000 раз и по-прежнему удерживают до 80 процентов их первоначального заряда.

Безопасность

Литиевые батареи более чувствительны к нагреву, чем титановые, и быстрее разряжаются при хранении при высоких температурах. В некоторых случаях перегретые литиевые батареи фактически воспламеняются. Для титановых батарей это не проблема.Однако по мере того, как технология, используемая в литиевом элементе, интегрируется во все больше и больше приложений, проблема безопасности неизбежно будет решена.

Преимущества

Хотя при прямом сравнении литиевые батареи кажутся намного превосходящими титановые батареи, титановые батареи по-прежнему предлагают гораздо большую производительность и мощность по сравнению с обычными батареями и при гораздо более низкой стоимости, чем литиевые батареи. Для многих потребителей высокая стоимость литиевых батарей делает их гораздо более бедным вариантом по сравнению с титановыми батареями, несмотря на их более высокую производительность.Таким образом, реальное сравнение сводится к соотношению затрат и выгод для каждого потребителя.

Литиевый автомобильный аккумулятор Group-24 — антигравитационные батареи

Первая батарея со встроенным беспроводным запуском от внешнего источника ! Беспроводной брелок Дистанционный запуск от внешнего источника. Так что вы больше никогда не попадете в разряд разряженного аккумулятора!

ПОЛНАЯ система управления батареями (BMS), включая чрезмерную разрядку, чрезмерную зарядку, короткое замыкание, тепловую защиту и балансировку ячеек.

ТЕХНОЛОГИЯ RE-START : Аккумулятор RE-START может перезапускаться самостоятельно. Он интеллектуально контролирует свое состояние и, если он обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, но сохраняет достаточно энергии, чтобы вы могли перезапустить свой автомобиль. Просто нажмите беспроводной брелок.

ОБОРУДОВАНИЕ OEM : точные размеры для замены свинца / кислоты. Никаких дополнительных модификаций или лотков устанавливать не требуется.

БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ : в 2–3 раза дольше срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей благодаря полной системе управления батареями.

HIGH POWER : Максимальный ток пуска в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.

УЛЬТРАЛЁГКИЙ : Батарея Antigravity RE-START может быть на 70% легче свинцово-кислотного эквивалента. Это соответствует примерно 25-55 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Это делает литий-ионную батарею Antigravity наиболее экономичным продуктом для похудения, предлагая лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!

НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы.Он предлагает более длительное время хранения при условии, что на аккумуляторе не происходит чрезмерного паразитного разряда.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ : Намного более устойчив к вибрации, чем свинец / кислота. Невероятно устойчивый к ударам и вибрации; внутри нет жидкости или кислоты, которые можно пролить или слить. Не выделяет опасный водород во время зарядки и не будет протекать жидкости, которые могут повредить отделку или шасси, например, кислоту.

БАТАРЕЯ, БЕЗОПАСНАЯ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ : Без кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть.Всегда не забывайте относиться к утилизации аккумуляторов ответственно!

Новый аккумулятор для электромобилей рассчитан на 200 миль и заряжается всего за 6 минут

Новый взгляд на долговечность

Крупные производители автомобилей в настоящее время инвестируют в электромобили, и одним из основных направлений их деятельности является разработка аккумуляторов с быстрой зарядкой. обслуживайте эти автомобили. В настоящее время литий-ионные батареи остаются популярным вариантом для электромобилей, но количество энергии, которое они обеспечивают, и их зарядная емкость оставляют желать лучшего.

Войдите в Toshiba.

Щелкните, чтобы просмотреть полную инфографику

В 2008 году японская компания первой изобрела перезаряжаемые аккумуляторные батареи SCiB, а теперь они утверждают, что разработали еще более совершенные батареи SCiB, которые могут обеспечить электромобилям запас хода в 320 километров (почти 200 миль) всего за несколько минут. шесть минут сверхбыстрой зарядки.

Секрет быстрой зарядки и сохранения прочности батареи — это материал, из которого изготовлены ее аноды — часть батареи, через которую проходят электроны.

В своих SCiB 2008 года компания Toshiba использовала аноды из оксида лития и титана.Эти SCiB нового поколения имеют аноды из оксида титана и ниобия, который, как сообщила Toshiba в пресс-релизе, сохраняет 90 процентов емкости батареи даже после 5000 циклов зарядки.

Наравне с газом

Хотя новые элементы SCiB от Toshiba определенно могут улучшить время автономной работы и производительность электромобиля, Toshiba не определяет, какое зарядное устройство «большой мощности» им потребуется. Предполагается, что Tesla Supercharger может перекачивать до 135 кВт мощности, а Model S имеет батарею на 85 кВтч с дальностью действия 426 километров (265 миль).Потребуется ли для аккумуляторов Toshiba зарядное устройство более мощное, чем это, чтобы достичь полной мощности за шесть минут?

Это также не самый высокий диапазон для электромобилей. Samsung разработала аккумуляторы для электромобилей с диапазоном действия от 600 до 700 километров (от 372 до 435 миль). Между тем, по данным Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии США, средний запас хода газовых транспортных средств составляет около 663 километров (412 миль).

В то время как мощность современных электромобилей неуклонно растет, а в некоторых случаях они могут даже превосходить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, аккумуляторные батареи электромобилей все еще нуждаются в улучшении с точки зрения срока службы и производительности.Toshiba считает, что их новый SCiB способен обеспечить эти улучшения.

«Мы очень воодушевлены потенциалом нового анода из оксида титана и ниобия и SCiB следующего поколения», — сказал Осаму Хори, директор Центра корпоративных исследований и разработок Toshiba.

«Это не постепенное улучшение, а революционный прорыв, который существенно повлияет на диапазон и производительность электромобилей», — добавил он. «Мы продолжим улучшать характеристики батареи и стремимся внедрить SCiBTM следующего поколения в практическое применение в 2019 финансовом году.”

Как читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира. Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Tesla Model S теперь имеет титановую защиту днища, чтобы снизить риск возгорания аккумуляторной батареи до «практически нуля».

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Илон Маск, отвечая на единственную предполагаемую слабость Model S — зажигательные и взрывоопасные литий-ионные батареи, — объявил, что все автомобили, произведенные после 6 марта, будут иметь три новых защитных кожуха днища из алюминия и титана.Все существующие седаны Model S имеют право на бесплатную модернизацию — просто позвоните своему местному дилеру. Маск говорит, что, хотя Model S и без того является самым безопасным автомобилем на дороге, эти новые экраны снизят риск повреждения аккумуляторных батарей автомобиля острыми / тяжелыми обломками до «практически нуля».

Еще в 2013 году, после совершенно безупречных показателей безопасности, два седана Model S попали в «чрезвычайно необычные» столкновения. В обоих случаях литий-ионная аккумуляторная батарея, занимающая большую часть днища автомобиля, была пробита острым или тяжелым предметом.Когда литий-ионный аккумулятор (LIB) пробивается, литий обычно вступает в реакцию с воздухом, вызывая пожар или взрыв. Аккумулятор Model S разделен на 16 отсеков, в каждом из которых установлен брандмауэр, чтобы свести к минимуму вероятность быстро разрастающегося пожара или взрыва. В обеих авариях пожары развивались достаточно медленно, чтобы пассажиры автомобилей вышли и ушли, прежде чем возникла хоть какая-то опасность сгореть заживо. «Даже если бы пассажиры остались в автомобиле, а пожарные не прибыли, они все равно были бы надежно защищены стальным и керамическим брандмауэром между аккумуляторной батареей и пассажирским салоном», — сказал Маск.

Аккумулятор Tesla Model S представляет собой большую плоскую поверхность посередине, защищенную баллистическим алюминием.

Даже если Model S — самый безопасный автомобиль на дороге, эти два пожара (отчасти благодаря любви СМИ ко всему, что связано с Маском) явно подорвали воспринимаемую безопасность автомобиля. Первый пожар был таким тревожным сигналом, что рыночная стоимость Tesla фактически упала на 4 миллиарда долларов (но быстро восстановилась). Таким образом, желая сохранить свою корону вундеркинда автомобильной промышленности, Tesla объявила, что добавит три новых щита к днищу Model S.

Первая защитная мера — полая алюминиевая планка, которая отклоняет объекты или заставляет самостабилизирующиеся объекты (например, буксирные шары) попасть в переднюю облицовку багажника, прежде чем они достигнут аккумуляторной батареи. Второй — это титановая пластина в передней части днища, которая, помимо защиты чувствительных частей автомобиля, просто уничтожает все, с чем соприкасается. Наконец, есть прочный кусок алюминия, который поглощает удары, отклоняет обломки или, в случае неподвижных и несжимаемых препятствий, заставляет машину наезжать на них.(Читайте: Гигафабрика Tesla: следующий шаг в господстве Маска в мире с батарейным питанием.)

К сожалению, у нас нет никаких свидетельств довольно драматичного звучания последнего щита, но Tesla предоставила эти анимированные GIF-файлы, чтобы выделить первые два. :

Здесь вы видите первый щит, алюминиевый стержень, вбивающий стальную шаровую сцепку в переднюю обшивку багажника — перед аккумуляторным отсеком

Удивитесь, когда новый титановый щиток днища Model S уничтожает бетонный блок

Все сказано эти новые экраны снижают вероятность пробоя аккумуляторов Model S до «практически нуля».»

« В ходе 152 тестов уровня транспортных средств щиты предотвратили любое повреждение, которое могло вызвать пожар или пробить существующую четверть дюйма алюминиевой броневой пластины баллистического класса, которая уже защищает аккумулятор. Мы испробовали все наихудшие случаи столкновения с мусором, о которых только можно подумать, в том числе закаленные стальные конструкции, установленные в идеальном положении для соревнований по пикированию, что по сути эквивалентно вождению автомобиля на скорости шоссе в стальное копье, закрепленное на асфальте ». — Илон Маск

Щиты добавляют дополнительный вес, что увеличивает дальность поражения на 0.1%, но плавность хода и управляемость не пострадали. Маск заканчивает свой пост в блоге, повторяя, что щиты на самом деле не нужны, и что Model S уже является самым безопасным автомобилем на дороге «с нулевым показателем смертей или серьезных, необратимых травм» — но пока они едут. какой-то способ «устранить все сохраняющиеся общественные заблуждения о безопасности электромобилей», — он счастлив.

Tesla обращается за помощью к Titanium Armor

В прошлом году выскочка электромобиля Tesla Motors оказалась в очень нежелательном центре внимания после того, как два его автомобиля пострадали от пожара в отдельных инцидентах в результате наезда на разбросанные по дороге обломки.Инциденты привели к падению акций, поскольку электромобили еще не прошли испытание временем, и никто — особенно инвесторы — не был особенно уверен, было ли это просто невезением или технической ошибкой, которая потенциально могла повлиять на все седаны Tesla Model S. в пути на сегодняшний день.

Компания Tesla, заработавшая репутацию своей компании, незамедлительно справилась с инцидентами. Он разослал по воздуху обновление, чтобы немного поднять подвеску, чтобы снизить риск прокола аккумуляторной батареи, в то время как генеральный директор Илон Маск публично боролся со средствами массовой информации в целом за непропорциональное освещение пожаров — если правильно, мы могли бы Добавим, что риск возгорания в Tesla все еще был намного ниже риска возгорания в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Однако, стремясь сделать что-то лучше, Маск и компания написали заявление, которое было опубликовано на сайте Medium.com, , в котором говорится, что в дополнение к обновлениям программного обеспечения Tesla добавит титановое покрытие для дополнительной защиты аккумуляторной батареи. от проколов и повреждений.

«Важно отметить, что в Tesla вообще не было пострадавших от пожара», — сказал он. «Вероятность возгорания в Model S составляет примерно 1 из 8000 автомобилей, что в пять раз ниже, чем у среднего бензинового автомобиля, и, когда пожар действительно происходит, фактический потенциал возгорания сравнительно невелик.

«Однако, чтобы улучшить ситуацию, несколько месяцев назад мы предоставили беспроводное обновление программного обеспечения, чтобы увеличить дорожный просвет Model S по умолчанию на скоростях шоссе, что существенно снизило вероятность сильного удара днищем».

«Тем не менее, — продолжил он, — мы сочли важным свести этот риск практически к нулю, чтобы дать владельцам Model S полное душевное спокойствие. Начиная с кузовов, выпущенных с 6 марта, все автомобили оснащены тройным щитком днища.Сервис Tesla также бесплатно установит щиты на существующие автомобили по запросу или в рамках обычного планового обслуживания ».

Tesla провела более 150 испытаний, и в каждой ситуации щит эффективно «предотвращал любое повреждение, которое могло вызвать пожар или пробить существующую четверть дюйма алюминиевой броневой пластины баллистического класса, которая уже защищает аккумулятор». Кроме того, это были не просто случайные дорожные испытания — Tesla изо всех сил старалась убедиться, что «аварии» должны причинить как можно больший ущерб.Это включало в себя некоторые «закаленные стальные конструкции, установленные в идеальном положении для пикника, что по сути эквивалентно вождению автомобиля на скорости по шоссе в стальное копье, закрепленное на асфальте».

«Первый из трех экранов представляет собой полую алюминиевую планку округлой формы, которая предназначена либо для полного отклонения объектов, либо, в случае самостабилизирующегося сверхпрочного объекта, такого как трехшариковая стальная буксирная сцепка, для поглощения удара и заставьте его подняться далеко вперед от аккумуляторной батареи, — объяснил Маск.«Это пробивает пластиковый аэрозольный щит и переднюю облицовку багажника, но не вызывает повреждений, влияющих на безопасность, и автомобиль остается управляемым и управляемым до, во время и после столкновения».

Следующим идет титановая пластина, которая, как сообщается, предотвращает повреждение «чувствительных передних компонентов днища» и «помогает нейтрализовать дорожный мусор», — сказал Маск. В серии анимированных изображений в исходном сообщении в блоге мы можем увидеть, насколько это эффективно — сцепное устройство прицепа наносит больше вреда дороге, чем автомобиль, крупный бетонный блок разбивается при ударе, а генератор от двигателя внутреннего сгорания взрывается на куски.

На всякий случай, однако, Tesla добавила дополнительную защиту для хорошей меры. «Для того редкого куска мусора, который остался неповрежденным, мы добавили третий экран, который представляет собой твердый алюминиевый профиль с пологим углом, который дополнительно поглощает энергию удара, обеспечивает еще один слой отклонения и, наконец, заставляет Model S подниматься вверх и над объектом если он по существу несжимаемый и неподвижный », — написал Маск.

Так что же эта броня повлияет на характеристики машины? «Всего у щитов только 0.1 процент влияет на дальность полета и не влияет на плавность хода или управляемость. Испытания в аэродинамической трубе не показали заметных изменений в сопротивлении или подъемной силе автомобиля », — сказал Маск, хотя и не раскрыл вес, добавленный к автомобилю. Учитывая его минимальное влияние на дальность полета (дефицит на 2,6 мили у Tesla Model S с максимальной дальностью 265 миль), вероятно, это не так уж и много — титан также известен своей легкостью.

«С учетом отсутствия смертей или серьезных необратимых травм с тех пор, как наши автомобили были запущены в производство шесть лет назад, нет более безопасного автомобиля на дороге, чем Tesla», — заключил Маск.«Добавление защитных кожухов днища — это еще один шаг вперед».

Аккумуляторы для электромобилей: все, что нужно знать

Объяснение технологий аккумуляторов электромобилей
Руководство по аккумуляторам для электромобилей 2020 года
Емкость, стоимость, опасности, срок службы

Электромобили никуда не денутся, и автомобилистам приходится становиться кабинетными экспертами в области аккумуляторных технологий. Это непростая задача: водителям необходимо пересмотреть уроки электротехники и химии, чтобы полностью понять, что такое клетки в электромобилях (EV).

В этом руководстве мы объясняем, как работают аккумуляторные батареи электромобилей для непрофессионала, на что обращать внимание, если вы думаете о покупке электромобиля, и как отличить хорошую аккумуляторную батарею от чего-то, что вскоре может показаться Betamax.

Какие батареи используют электромобили?

В большинстве продаваемых сегодня электромобилей используется принципиально схожая технология аккумуляторов: сотни отдельных аккумуляторных ячеек упакованы в модули или карманы, которые вместе составляют аккумулятор электромобиля.Это огромные сооружения, обычно растянувшиеся на несколько метров в длину, и поэтому они размещаются вдоль шасси автомобиля под вашими ногами, часто в конфигурации скейтборда.

Бывший Tesla, а ныне генеральный директор Lucid Питер Роулинсон объясняет: «Важно различать. Маленькие отдельные элементы — это элементы, а готовый блок — это аккумулятор. Они собраны вместе в аккумуляторный блок, который выдерживает оптимальную рабочую температуру независимо от летнего или зимнего климата на улице, как показано на нашей диаграмме. ниже.

Сегодня обычно используются два основных типа аккумуляторов для электромобилей:

  1. Литий-ионный аккумулятор Используется большинством производителей электромобилей (например, Tesla, Jaguar)
  2. Никель-металлогидрид Встречается у гибридов (например, Toyota)

Химический состав, лежащий в основе, ничем не отличается от аккумуляторов в вашем мобильном телефоне. В большинстве современных смартфонов используются литий-ионные батареи для быстрой циклической зарядки — это то, что вы найдете в iPhone или мобильном телефоне Samsung Galaxy, только что развернутом в гигантских масштабах.

Требования сложны: они должны быть в состоянии накапливать много энергии, но также быстро перезаряжаться и сохранять свою плотность энергии в течение многих тысяч циклов зарядки, все время подвергаясь ударам по дорогам, выбоинам и всем, что бросает великая британская погода. у них …

Электромобили: наш путеводитель по лучшим гибридам, которые продаются сегодня

Non EV — Лучшие автомобильные зарядные устройства

EV — Лучшие автомобильные зарядные устройства

Емкость аккумулятора электромобиля

Для обеспечения энергии, необходимой для приведения в движение автомобиля весом две тонны и более, батареи электромобилей обычно довольно большие.Их энергоемкость обычно измеряется в киловатт-часах (или кВтч), что означает накопление энергии батареей за определенное время.

Таким образом, батарея на 100 кВтч в Tesla Model S (см. Выше) способна выдавать максимум 100 киловатт энергии в течение одного часа подряд. Помните, что при обычном повседневном вождении будет потребляться значительно меньше энергии, поэтому на самом деле батареи хватит на несколько часов, прежде чем потребуется подзарядка.

Эти электрические изделия могут быть полезны

На сколько хватает батарей в электромобилях?

Если вы подумываете о электромобиле, важно, чтобы вы выбрали автомобиль с емкостью аккумулятора, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности.Если вы в основном ездите на короткие дистанции или в школе бегаете по городу, подойдет аккумулятор меньшей емкости.

Появляется новое поколение небольших электромобилей, таких как Honda E, с относительно небольшими аккумуляторами. У Honda есть небольшая батарея на 35 кВтч, которой хватит примерно на 130 миль запаса хода. Этого должно быть достаточно, если вы живете в городе, но многие захотят увеличить запас хода, поэтому Jaguar оснащает свой i-Pace батареей 85 кВт · ч для заявленного диапазона в 292 мили.

АВТОМОБИЛЬ живет с Jaguar i-Pace: наш долгосрочный тест

Это очень просто: чем больший диапазон вам нужен, тем больший аккумулятор вы должны указать — или согласитесь, что вам нужно будет заряжать чаще.

Самые маленькие батареи сегодня имеют мощность около 30 с чем-то кВтч, а самые большие — до 100 кВтч. Что характерно, цена на более крупные батареи значительна. Наш совет: не пугайтесь меньшей емкости, если у вас есть домашняя зарядка и небольшие поездки на работу.

Долговечность, надежность и гарантии

Срок службы батареи электромобиля, конечно, не только вопрос дневного запаса хода. Некоторые покупатели беспокоятся о том, как долго прослужит сама батарея, но все свидетельства говорят о том, что ваш автомобиль не пострадает от такой катастрофической разрядки аккумулятора, как ваш стареющий мобильный телефон.

В типичной батарее электромобиля так много ячеек, что они сохраняют емкость даже после сотен тысяч миль; хотя они не будут работать так же хорошо, как когда они были свежими и новыми, они будут держать заряд еще много-много лет, а в Интернете полно электромобилей и гибридных автомобилей с большим пробегом, которые все еще хорошо работают в своем безумстве. Ожидаемый срок службы батареи электромобиля составляет не менее десяти лет, и мы советуем вам разваливаться до того, как выйдет из строя батарея.

Мы едем на старом Tesla

, который проехал 100000 миль

Вот почему все новые электромобили, которые продаются сегодня, имеют длительную гарантию, гарантирующую около 70% первоначальной мощности даже после семи или восьми лет использования:

  • BMW i3 Восемь лет / 100000 миль
  • Hyundai Kona Electric Восемь лет / 100000 миль
  • Kia e-Niro Семь лет / 100000 миль
  • Jaguar i-Pace Восемь лет / 100000 миль
  • Nissan Leaf (внизу) Восемь лет / 100000 миль

Это также причина того, что остаточная стоимость электромобилей выросла в последние годы, поскольку рынок отслеживает, как стареющий Nissan Leaf первого поколения по-прежнему остается отличной покупкой.

Почему аккумуляторы для электромобилей такие дорогие?

В этих огромных батареях содержится много очень дорогих и редких металлов, а это означает, что они стоят больших денег. Это причина того, что электромобили настолько дороги по сравнению с их более традиционными бензиновыми или дизельными аналогами. Этот интенсивно добываемый литий не дешев …

К счастью, стоимость аккумуляторов постепенно снижается, даже если мы далеки от того, чтобы электромобили стали такими же дешевыми, как бензиновые эквиваленты. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер недавно сказал CAR: «Я не вижу в первой половине этого десятилетия хороших шансов на прорыв в технологии аккумуляторов.Мы увидим постепенное увеличение выгоды от литий-ионных аккумуляторов. Мы прогнозируем ежегодное улучшение литий-ионных аккумуляторов на 2-3% ».

Твердотельные батареи: может ли это стать тем прорывом, который нам нужен?

Кому принадлежит аккумулятор в электромобиле?

Большинство аккумуляторов сейчас включены в закупочную цену электромобиля, но на заре электромобилей, в нулевые, некоторые производители продавали вам автомобиль, но арендовали аккумулятор отдельно.

Renault был одним из брендов, которые сделали это, но сейчас эта система почти повсеместно остановлена. Это был способ заставить электромобили выглядеть дешевле в момент покупки — но вы были бы привязаны к ежемесячной аренде, оплачивая финансирование за счет батареи, так же, как вы распределяете стоимость своего мобильного телефона или Netflix на многие месяцы в сделке по подписке. .

Это было немного ложной экономией, и ее трудно было объяснить на рынке подержанных автомобилей, где покупатели не хотели покупать машину, не имея права собственности на аккумулятор.

Опасности и воздействие на окружающую среду

Аккумуляторы для электромобилей

проходят тщательные испытания, и производители устанавливают множество систем безопасности, чтобы убедиться, что они безопасны. Если вы провели последние несколько лет, путешествуя с легковоспламеняющимся бензином или дизельным топливом, хранящимся в топливном баке, вам действительно не о чем беспокоиться.

Да, присутствует очень высокое напряжение, но пассажиры никогда не будут подвергаться опасным ударам, и любые батареи, как правило, защищены от ударов за счет того, что они располагаются низко посередине автомобиля, чтобы предотвратить их повреждение в результате аварии. что могло вызвать пожар.

Воздействие на окружающую среду? Многочисленные исследования показывают, что, хотя электромобили и дороже в производстве, на самом деле они лучше для окружающей среды на протяжении всего жизненного цикла. А когда электромобиль подъезжает к концу дороги, эти ценные батареи можно вынуть и использовать для накопления энергии — солнечной или непиковой электросети — для более эффективного питания вашего дома. По мнению многих обозревателей отрасли, умные системы энергоснабжения — следующая важная вещь.

У вас был электромобиль? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.

Прочие сведения об электромобиле

Самые быстрые электромобили в продаже сегодня

Грант на подключаемый автомобиль: государственные льготы для электромобилей

Налог на автомобили для электромобилей: зачем сэкономить комплект

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *