Аккумулятор сам разряжается: Почему разряжается аккумулятор в автомобиле?

Содержание

Почему разряжается аккумулятор в автомобиле?

От того, насколько исправен аккумулятор, будет в конечном итоге зависеть и то, насколько легко и быстро заводиться двигатель автомобиля. Именно автомобильный аккумулятор способен сгладить скачки напряжения, он питает все электроприборы, если по какой-то причине не работает генератор. При этом многие автолюбители сталкиваются с крайне не приятной проблемой — быстрой разрядкой аккумулятора.

Почему разряжается автомобильный аккумулятор?

Иногда случается так, что заряда аккумуляторной батареи недостаточно для того, чтобы завести мотор, аккумулятор разряжается в течение двух-трех дней и пользоваться полноценно своим средством передвижения становиться невозможно. В чем же причина этого явления? Существует несколько различных факторов, способных существенно повлиять на уровень заряда аккумуляторной батареи:

  1. не выключенные габаритные огни;
  2. плохо закрученные контакты и незащищенные клеммы;
  3. постоянно работающая лампочка багажника;
  4. спутниковая сигнализация;
  5. старый аккумулятор;
  6. слишком большая нагрузка на электроузлы;
  7. поломка генератора.

Все перечисленные причины могут в той или иной мере влиять на быструю разрядку аккумуляторной батареи.

Способы решения проблем

Как и контроль топлива, контроль заряда аккумуляторной батареи требует постоянного внимания водителя, но есть несколько простых способов избежать быстрой разрядки аккумуляторной батареи, ничего сверхординарного при этом не делая.

Самая простая и очевидная причина быстрой разрядки аккумулятора — не выключенные габаритные огни. Стоит следить за ними, как и за лампочкой в багажнике. В последнем случае проверить все довольно просто — не открывая багажник, нужно заглянуть в него из прямо из салона. Если лампочка светится, то тогда скорее всего проблема в датчике.

Одна из самых распространенных проблем — старый, израсходовавший свой ресурс аккумулятор. Проверить работоспособность внушающего подозрения аккумулятора можно с помощью «нагрузочной вилки». Примерно 90% всех аккумуляторов — не обслуживаемые, с сроком функционирования приблизительно 3 года. Во всех остальных ситуациях аккумулятор можно привести в порядок промыв батарею и заменив электролит.

Иногда причиной быстрой разрядки аккумулятора может стать спутниковая сигнализация. Как правило, это происходит из-за того, что автосигнализация была неправильно установлена, или же причина в том, что сигнализация неправильно работает. В последнем случае ее рекомендуется как можно раньше заменить на новую.

Причиной быстрой разрядки батареи аккумулятора может стать бездумный тюнинг — многие автолюбители устанавливая дополнительное электрооборудование, такое, например, как сабвуфер, усилитель, телевизор, дополнительные акустические системы и т. д. просто перегружают электроузлы, вследствие чего аккумулятор и разряжается намного быстрее, чем обычно.

Хорошо, если оповещения о разрядке батареи водитель получает сразу — куда хуже, если это с ним происходит в дороге, и быстро подзарядить аккумулятор нет никакой возможности. В такой ситуации остается лишь уповать, что кто-то остановится и поможет подзарядить аккумулятор от своего автомобиля.

Аккумулятор разряжается сам по себе в машине

Всем привет.
Рассказываю ситуацию, сам догнать не могу, в инете подобного не нашел, в призраков не верю)

Аккум купил год назад VARTA Blue Dynamic 60Ah. По маркировке ему было 6 месяцев.
После длительной поездки или домашней подзарядки аккум имеет максимальный заряд 12.7В-12.6В (соответственно, после того как немного постоит уже), т.е. заряжен на 100%.
Постоянно мониторю заряд через вольтметр в салоне от прикуривателя, и через мультиметр.
Далее.
Если отлючаю клему, мишина может неделю стоять, заряд почти не измениться.
Если оставить машину стоять с подключенной клемой, то за сутки заряд падает примерно на 0,15В-0,2В, т.е. за недельку он может уже дойти до 11.9. Это всё ЛЕТОМ.

Логично — проверить на утечки. Измеряю: после закрытия ЦЗ, через пару минут сила тока падает до 0,01А-0,02А. (10-20 мА) Спустя 40 минут — показатели те же.

Даже если аккум бракованный, то если утечки нет, как он может разряжаться с подключенной клемой, и НЕ разряжаться с отключённой клемой?))

Фотку прикладываю, как измеряю. Вроде все правильно.

_________
Спустя некотрое время
_________
Новы аккум показал, что проблема все таки в самой машине. Заряд так же иногда падает за ночь на 0,2В. Выходил измерять утечку спустя 3-9-12 часов, и даже два раза утром, когда машина вся была покрыта конденсатом. Утечка всегда 0,01А.
Придётся мутить удобный выключатель аккума из кабины, не охота каждый раз открывать капот. Вобщем для меня остаётся загадкой этот феномен.

Бракованная магнитола, видеорегистратор и сигнализация, запитанные кустарным образом, забытый в диагностическом гнезде Bluetooth-адаптер – все это способно посадить АКБ в ноль буквально за одну ночь. Ситуация вынудит накинуть на «+» и на «–» крокодилы зарядника или же воспользоваться одной из моделей

рейтинга портативных пуско-зарядных устройств . Но одного пробуждения заботы о батарее недостаточно. Необходим комплексный подход.

Старение, недозаряд и мороз: почему родной аккумулятор автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации

Интенсивный разряд принято списывать на счет старой батареи, дескать, отработала положенный срок… Источник питания действительно не вечен. Даже в состоянии покоя и периодического подзаряда он будет верно служить не более 10 лет. Приближение к «кончине» трактуют просто – изделие потеряло емкость.

Что способствует старению

Объяснить с научной точки зрения, почему АКБ быстро разряжается и отчего он вообще портится, можно с помощью развернутых тезисов:

  • Необратимая сульфатация пластин. Сульфат свинца, постепенно облепляя электроды, снижает их активную площадь, понижая фактический потенциал в A*h. Активизируется такое явление при хранении в разряженном состоянии или недостаточном уровне электролита в банках. Повышение плотности электролитической жидкости, увеличение ее температуры и самостоятельный разряд – способствуют протеканию этого процесса.
  • Ускоренный саморазряд. Глобально к этому приводит грязь и пыль, скопленная на коробке (замыкаются токоотводы). Локально это происходит в банках по причине осыпания активной массы с пластин и разрушения перегородок между электродами. У новых АКБ процесс развивается из-за наличия металлических примесей в сепараторах, потому как металлы постоянно отщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Происходит ввиду осыпания с них обмазки.
  • Разрушение плюсовых электродов в банках. Это результат оплывания активной массы и коррозии токоотводов.
  • Трещины в мастике и ее отслаивание с пластин в ходе старения.

Постоянный недозаряд

Когда двигатель жужжит, генератор питает бортовое оборудование машины и АКБ. В приоритете – магнитолы, фары, обогревы и подогревы, остаток идет на батарею. Лишь опытные водители дополняют приборную доску вольтметром. А он, уж поверьте, способен вводить в ужас. Так, в его компетенции разъяснить, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля даже после замены:

  • На холостых цифры порядка 14,0-14,5 Вольта свойственны для ненагруженной сети. Прелесть в том, что генератор работает исправно, и батарея успешно восстанавливается.
  • На ХХ с включенным светом и музыкой норма 13,7-13,8 В. К «гене» замечаний нет, лишь АКБ тока не достается.

Дальнесрочная деградация в том, что хронический недозаряд провоцирует сульфатацию. Со временем АКБ начинает быстро заряжаться, и так же интенсивно разряжаться. Мгновенный эффект иной. Аккумулятор попросту не восстанавливает емкость, а лишь тратит ее. В условиях города это чаще всего и происходит. Для зарядки нужны обороты, а где их взять в пробке.

К сведению. Энергия, затраченная стартером на вращение маховика в течение 5 секунд, восстанавливается от генератора за 20-30 минут непрерывной езды. Стрелка тахометра не должна опускаться ниже 1 500 об/мин.

Столкнуться напрямую с недозарядом можно сразу после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительным числом A*h на этикетке. На деле мощности генератора не хватает, чтобы в привычные сроки реанимировать заряд до 100%.

Морозные дни

На морозе аккумулятор теряет емкость, отчего разряд наступает быстрее. При температуре менее -15°C потеря 1 А*ч на градус – совершенно нормальное явление. Если не ездить, источник тока сядет, а электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна тем, что корпус изделия может треснуть, а пластины – покоробиться. Исключение – AGM, в котором электролит абсорбирован.

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

Внимание! Работы проводятся на остановленном двигателе и выключенном бортовом оборудовании. 50 мА = 0,05 А.

Если величина превышает оговоренную, ведем поиск «прожорливой» цепи. Для этого следует поочередно вынимать предохранители и вместо них подключать амперметр. Серьезного потребителя выдаст скачок в показаниях прибора. В зоне риска проводка мультимедийной системы и сигнализации.

Магнитола

Подозревая «голову», ознакомьтесь с характеристиками прибора. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Такой аппетит обусловлен активностью выходного каскада даже в положении OFF. Явление редкое, но встречается.

На заметку. Снимите переднюю панель магнитолы и оцените ток покоя цепи. Он точно будет меньше, поскольку в таком положении проигрыватель полностью обесточивается.

Не стоит пренебрегать правилами монтажа мультимедийного центра. Типичная ошибка – скрутить желтый (управляющий) и красный (силовой) плюс. Слаботочный желтоватый провод должен присоединятся к АСС+ на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после поворота ключа.

Что делать еще, если АКБ автомобиля теряет внушительный ток на питание покоя аудиосистемы и поэтому быстро разряжается за ночь? Здесь имеют место узкоспециализированные проблемы:

  • Отказал выход REM на дополнительном усилителе, через который автомагнитола управляет его питанием.
  • Внутри Hi-Fi устройства перемкнул один из компонентов.
  • Замечен факт повышенного аппетита. Можно установить кнопку в цепь питания.

Сигнализация

Имея дело с «нештатной» сигналкой, оценить ее на наличие «глюков» – цель №1. Один из симптомов – самопроизвольное отпирание/запирание дверей. Не исключено, что работа корректна, но одна из функций неправильно подключена. К примеру, автозапуск может не до конца сработать из-за деактивированного датчика «ручника», при этом фары или ДХО включатся.

Возможны проблемы с питанием. Для их идентификации можно проверить утечку тока на заблокированном автомобиле:

  • Поднять капот.
  • Демонтировать одну из клемм.
  • Подключить тестер в режиме амперметра (10А).
  • Зажать концевик датчика положения капота.
  • Поставить машину на охрану с помощью брелока.
  • Снять показания.

Постороннее оборудование

Советы по грамотной запитке того же видеорегистратора пишутся исходя из опыта. Не подключайте какой-либо малозаметный прибор напрямую к «+». Подсоедините к замку зажигания и встройте в цепь предохранитель.

Если машина б/у, необходимо заняться проверкой основных точек, откуда обычно берут постоянный плюс:

  1. Плафон освещения салона.
  2. Прикуриватель.
  3. Положительная клемма аккумулятора.

Еще один вариант – забытый в диагностическом гнезде адаптер ELM 327. Он поедает порядка 0,45 А, поскольку не дает перейти ЭБУ в спящий режим после выключения зажигания.

Глюки в штатных системах

У каждого автомобиля пакет «сюрпризов» свой. К примеру, может «коротить» моторчик стеклоподъемника. Из частных случаев – блок Bluetooth или головной орган системы полного контроля автомобиля (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольно включаемые фары – вполне распространенная жалоба. Обычно выручает дилерская услуга перепрошивки.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке , так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Внимание! Зажигание должно быть выключено.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.

Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM , и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB .

Почему аккумулятор разряжается сам по себе?

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой того, что спустя несколько дней после последней эксплуатации автомобиля, после попытки завести двигатель выясняется, что сел аккумулятор, хотя видимых причин для этого нет, и времени прошло недостаточно много, чтобы АКБ разрядилась сама по себе. Стоит знать, что для такого явления существует сразу несколько причин, которые могут повлиять на наличия заряда.

Причины утечки тока в цепи

Первой причиной является то, что не все автомобилисты внимательно относятся к необходимости гасить фары или выключать свет в салоне после окончания движения. Если аккумулятор не новый, это может оказаться причиной его несвоевременной разрядки. Не все современные автомобили оснащены специальной системой отслеживания, чтобы в таком случае подать водителю сигнал о необходимости выключить какую-либо функцию.

Следующей причиной может стать неправильный монтаж тех устройств, которые работают от бортовой сети автомобиля – например, магнитолы или сигнализации. Даже если функции на первый взгляд работают должным образом, сохраняется вероятность, что в электрической цепи что-то идёт не так, вследствие чего и возрастает энергопотребление. При этом с сигнализацией может возникнуть больше всего проблем вследствие трудного процесса монтажа.

 

На заряд АКБ помимо перечисленного могут повлиять также банальная неисправность самой сети авто или подключённых к ней устройств, или возраст проводки, при которой утечки возможны на различных её отрезках. Смысл всех указанных возможностей в том, что аккумулятор авто сел и начать движение не представляется возможным. Здесь необходимо определить величину тока, который потребляет в состоянии покоя на стоянке транспортное средство, и по полученным цифрам сделать вывод о наличии или отсутствии утечки.

Как обнаружить утечку и её причину самостоятельно?

Сделать это можно самостоятельно, для этого потребуется мультиметр. Его необходимо подсоединить к бортовой сети автомобиля и проанализировать полученные цифры. Средний по параметрам и количеству подключенных устройств автомобиль при этом должен потреблять не более 70 мА, в противном случае можно делать вывод о наличии утечки и обращаться в сервис. Если величина тока превышает эти показатели, необходимо вытащить блок с предохранителями и отсоединять их по очереди, следя, изменятся ли показания мультиметра. Если цифры меняются при отключении очередного предохранителя, значит, причина утечки обнаружена.

Если утечку обнаружить не удалось, а АКБ тем не менее теряет заряд по необоснованной причине, есть вероятность, что неисправность кроется в генераторе авто. Проверить эту возможность можно также с помощью обычного мультиметра, но здесь смотреть надо на вольтаж. Таким образом легко можно обнаружить потребность в срочной замене или ремонте генератора автомобиля. Всё перечисленное поможет быстро и относительно дёшево найти неисправность собственными силами, и устранить её в кратчайшие сроки, сэкономив на покупке нового аккумулятора при возникновении подобного рода сложностей. При этом от самого автомобилиста не потребуется никаких особенных навыков, умений или специальных сложных инструментов.

 

 

 

Аккумулятор разряжается ночью — что делать?

Батарея смартфона быстро садится ночью — мы вам поможем.

Большинство из нас пользуется смартфонами утром, днем и вечером. Активная переписка, серфинг по сети, рассматривание фотографий в «Инсте», общение по мобильной связи — все это разряжает аккумулятор. Такова особенность современных литий-ионных источников питания, нам остается только смириться.

Однако, когда смартфон вдруг начинает пожирать заряд в ночные часы, когда им никто не пользуется, любой насторожится.

Можно заподозрить неисправность самого устройства — но не спешите в сервисный центр. Возможно, что проблему удастся решить малой кровью.

Мы попытаемся вам помочь, рассказав об основных причинах быстрой разрядки аккумулятора в состоянии покоя.

Wi-Fi или 4G забирают энергию и ночью

  • Решение: выключайте на ночь Wi-Fi и сотовые данные.

Даже тогда, когда смартфон лежит, и вы его не используете, система продолжает потреблять ресурсы за счет обмена данными по Wi-Fi или 2G/3G/4G. Мы рекомендуем вам отключать и Wi-Fi и сотовую связь в своем «Айфоне» в ночные часы, если у вас нет времен утром заряжать гаджет.

Для этого пройдите по следующему пути: «Настройки» → «Сотовая связь» и отключите «Сотовые данные».

Автоматическое обновление приложений

  • Решение: отключить его

Если у вас настроено автоматическое обновление приложений, скачанных из App Store, то тогда, когда «Айфон» обнаружит таковые, он тут же начнет их загружать. Это также может отразиться на ночном потреблении энергии аккумулятора.

Для отключения перейдите в «Настройки» → iTunes Store и App Store и откажитесь от автоматических загрузок.

Службы геолокации также потребляет энергию в режиме покоя

  • Решение: отключить их

Онлайн-карты, навигаторы, некоторые приложения используют службы геолокации даже тогда, когда «Айфон» просто лежит, а вы тем временем спокойно спите. Это может серьезно отражаться на заряде батареи.

Поэтому имеет смысл отключить их, пройдя по пути «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы геолокации» и выключить их на ночь.

Закройте все активные приложения

  • Решение: закройте их

Все открытые приложения грузят систему в фоновом режиме и отбирают драгоценную энергию у аккумулятора. За день открытых программ может скопиться несколько десятков. Поэтому не забывайте закрывать их, ложась в кровать.

Для этого достаточно два раза нажать на кнопку Home и закрыть приложения движением пальца снизу вверх по экрану.

Особенно активно заряд аккумулятора сажают карты и навигаторы — их следует закрыть в первую очередь.

Иногда в потере заряда виноват оператор мобильной связи

  • Решение: сменить его

Очень сильно заряд аккумулятора сажает «поиск сети». Когда девайс теряет связь, он включает автоматический поиск мобильной сети — это не лучшим образом сказывается на уровне заряда источника питания.

Если вы уверены в исправности iPhone, то в случае, если такое повторяется не только ночью, но и днем, нужно незамедлительно позвонить в техническую поддержку оператора. Если там вам не помогут — советуем сменить его на другого.

Порой помогает перезагрузка

Когда все упомянутые выше действия выполнены, а «Айфон» все равно продолжает пожирать заряд в ночные часы, иногда помогает перезагрузка устройства. Иногда достаточно выключить и включить устройство, чтобы решить проблему.

Аккумулятор потерял емкость

  • Решение: отправиться в сервисный центр

Если и это не помогло, то пора нести iPhone в сервисный центр — его батарея «умирает».

Потеря изначальной емкости аккумулятора — злейший враг его «жизни». Литий-ионные батареи устроены так, что рано или поздно их придется менять, такова уж их суть. Подробнее об этом можно почитать в нашем научном материале об этих источниках питания.

Проверить состояние своего аккумулятора можно, пройдя по пути «Настройки» → «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора». Например, в случае, как на этой картинке, его уже пора заменить:

Кстати, упомянутые выше советы актуальны и для владельцев смартфонов, работающих на операционной системе Android. Кроме того, андроидфоны подвержены вирусным атакам — зараженные гаджеты также активнее пожирают заряд аккумулятора, чем «здоровые». Но для «Айфон» это не актуально.

Смотрите также:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка…

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине

Иногда автомобилисты сталкиваются с такой не хитрой проблемой, когда аккумулятор быстро разряжается. Обычно это происходит за ночь, когда в машине ничего не работает, и она просто стоит в гараже или на стоянке. Но бывают ситуации, когда аккумулятор может разрядиться, и по другим причинам. Именно об этом и пойдет речь ниже.

Содержание

Функция аккумулятора

Это устройство является одной из самых важных частей в автомобиле. Он выполняет следующие функции:

  • батарея – то есть поддерживает жизнедеятельность световых приборов машины, если мотор заглушен, а также помогает запустить двигатель;
  • усилитель – то есть поддерживает работу генератора, если последний не справляется с нагрузкой, которая на него идет при движении автомобиля, и использовании большого количества осветительных приборов.

Аккумуляторная батарея, проще говоря — АКБ это сложное устройство, которое состоит из 6 банок, емкостей, каждая из которых выдает напряжение в 2 вольта (вместе 12 вольт), и благодаря свинцовым пластинам, покрытым специальным напылением, а также электролиту (кислоте), способно создавать и накапливать ток.

Поэтому, когда разряжается аккумулятор на автомобиле, причины, которые этому способствуют нужно срочно устранить, поскольку разряженный прибор не позволит завести автомобиль вовремя, либо водителю придется срочно искать зарядку, или чего хуже, покупать новую АКБ.

Фактически аккумулятор автомобиля не может сам по себе заряжаться, но при определенных условиях он теряет свою емкость, и водитель, пытаясь завести свой автомобиль, не сможет этого сделать. Чтобы этого не случилось, нужно разобраться в причинах, почему быстро разряжается аккумулятор на машине.

Причины, по которым это происходит, бывают разные, и если о них знать, то можно перестраховать себя от таких неожиданностей.

Важно знать, что каждый автомобиль имеет свою мощность, поэтому требует соответствующую батарею. Некоторые производители экономят на таком требовании, поэтому устанавливают на свои машины АКБ низкого качества, или недостающей мощности. Поэтому при покупке авто, данный вопрос нужно учитывать, и соответственно делать подбор аккумулятора по марке и мощности машины.

Основные причины, по которым происходит разрядка АКБ и их устранение

Отвечая на вопрос, почему разряжается аккумулятор, нужно выделить следующие причины.

  1.  Долгий срок службы. Производители данного товара, указывают, что автомобильный аккумулятор нормально работает на протяжении 3-4 лет, после чего в нем начинаются необратимые процессы разрушения свинцовых пластин. Если существует такая причина, тогда решение данной проблемы — новый аккумулятор.
  2.  Неисправная автомобильная проводка. Это самая частая причина, по которой очень быстро разряжается эта электрическая емкость. Для ее решения нужно будет установить неисправность электрической цепи. Этот процесс не сложный, но о нем более подробно будет рассказано ниже.
  3.  Забывчивость водителя. Данная причина также относится к частым случаям, и состоит в следующем. После того как машина ставится в гараж, или на стоянку, соответственно глушится мотор, и генератор перестает работать. Некоторые водителя забывают, что магнитола, либо осветительные приборы (например, габариты), работая, могут разряжать данный прибор, так как продолжают потреблять электрическую энергию, которая в нем накопилась. Чтобы этого не происходило, владелец машины должен внимательно относится к тому, чтобы выключать все приборы, после постановки своего коня на стоянку или гараж.
  4.  Не исправная сигнализация. Это также частая причина всех бед, когда этот элемент безопасности может разрядить его за ночь.
  5.  Проблемы с генератором или стартером. Данный прибор выполняет не только функцию электростанции машины, но и служит для того, что постоянно подзаряжает АКБ. Его неправильная работа приводит к тому, что нормальный аккумулятор, даже после зарядки, сам разряжается, потому что фактически, при езде автомобиля выполняет полное питание всех систем автомобиля электрической энергией. Устранить данную проблему можно только после того, как привести в порядок сам генератор, либо стартер. Об этом также будет рассказано более подробно.
  6.  Осыпание свинцовых пластин. Данная причина может возникнуть в том случае, если при зарядке АКБ происходит выкипание электролита, а новый не добавляется. Чтобы такого не было водитель должен внимательно следить за этим.
  7.  Зимнее время. С наступлением холодов, АКБ также может разряжаться в течении ночи, так как при температуре ниже 15 градусов, она начинает терять напряжение. При этом с каждым градусом ниже нуля, объем потерянной энергии равен 10-й части емкости аккумулятора. Вот почему за ночь АКБ садится. Чтобы такого не происходило, специалисты рекомендуют снимать его и ставить в теплое помещение.

Вот почему быстро разряжается аккумулятор.

Новый аккумулятор также может сесть при простое, во всех вышеперечисленных случаях, за исключением долгого срока службы.

Устранение неполадок

О том, как устранить некоторые вопросы быстрой разрядки АКБ, было рассказано, выше, но в некоторых случаях, это требует более детального рассмотрения.

Первая распространенная причина, это генератор или стартер автомобиля.

Отвечая на вопрос, может ли стартер посадить АКБ, нужно отметить, что да, и это одна из самых распространенных причин. Чтобы ее устранить, нужно следовать следующему алгоритму.

  1.  Первое, что нужно проверить, это хорошо ли натянут шнур, соединяющий стартер с двигателем. Это является частой причиной того, что АКБ не полностью заряжается.
  2.  Следующий шаг, это проверка работы самого стартера. Для того, чтобы подзарядка АКБ происходила правильно, он должен выдавать 16 вольт на выходе. Зная, до скольки вольт идет понижение или повышение тока, можно узнать причину. Если при измерении его специальным прибором, окажется что на батарею идет, например 14 вольт, значит подзарядка АКБ и дет не в полном объеме. Также, бывают ситуации, когда стартер выдает ток больше 16 вольт. Это приводит к кипению электролита, и осыпанию покрытия свинцовых пластин. Что делать в данном случае? Совет только один, либо отремонтировать, или заменить стартер или генератор.

Другая причина разрядки как новой, так и старой АКБ, это неисправная электропроводка. Данная проблема возникает, когда машина эксплуатируется на протяжении длительного времени.

Чтобы устранить данную проблему нужно узнать до какого напряжения идет понижение в проводке (утечка). Причиной этого могут быть старые контакты, которые окислились, разрыв цепи, или периодическое короткое замыкание.

Говоря о том, как прозвонить утечку электричества, можно сказать, что для этого используется специальный прибор вольтметр. Он подключается к проводам тогда, когда мотор работает. Прозванивается вся электропроводка машины, пока не будет найдена и устранена проблема. Но это лучше доверить специалисту, если водитель не хорошо разбирается в электричестве.

Можно ли возобновить работу АКБ

Конечно же при выявлении проблем с АКБ, некоторых автолюбителей интересует вопрос о том, как восстановить аккумулятор.

Это можно сделать только в том случае если он новый, или срок службы которого не превышает 2-х лет. Восстановление будет происходить только путем долития электролита, а также тщательной проверки его цвета.

Например, если электролит, который находится в АКБ, имеет черный или насыщенный коричневый цвет, значит произошло разрушение свинцовых элементов. Это тревожный знак, который говорит о том, что нужно покупать новую АКБ.

Следующий способ восстановить новую батарею, это ее правильная зарядка. Зная, за сколько разряжается АКБ, а также максимальный ток, нужно подобрать зарядное устройство, которое будет давать 7% емкости аккумулятора, и подключить его для зарядки. Отключать нужно будет через 3-4 часа после закипания электролита.

Важно знать, что сам процесс зарядки АКБ должен длится до того момента, пока электролит в ней не начнет закипать. Это не значит, что жидкость в нем нагрелась, просто в ней начался электролиз, что свидетельствует о полной зарядке батареи.

Если АКБ быстро теряет свой заряд, значит нужно внимательно отнестись к своему автомобилю и устранить причины. Они могут быть разные, от невнимательности водителя, до неисправности электропроводки или генератора машины.

Срок службы батареи

в сравнении со сроком службы

Теоретически аккумуляторной батареи должно хватить на вечность, потому что мы каждый раз заряжаем ее до 100% емкости. Но практически каждый аккумулятор имеет ограниченный срок службы. И в конце своего жизненного цикла батарея умирает. Факторы, влияющие на срок службы батареи, — это время, температура и срок службы. Мы попытаемся понять, как эти факторы, особенно срок службы, влияют на жизненный цикл аккумулятора.

Каждый цикл полной разрядки, а затем полной зарядки называется сроком службы батареи.Срок службы батареи может составлять от 500 до 1200 циклов. Это означает, что срок службы типичной батареи составляет от 18 месяцев до 3 лет. Если у вас более старый аккумулятор, значит у вас нехватка времени !! Батарея не умирает внезапно по достижении максимального срока службы. Он начинает быстрее портиться, и его способность к полной подзарядке снижается. Вы обнаружите, что очень часто перезаряжаетесь.

Повторяющаяся зарядка еще больше ослабляет аккумулятор из-за многократного нагрева. Вы можете свести к минимуму неблагоприятные последствия повторной зарядки, используя правильные зарядные устройства.Ваша батарея может проработать еще 700-1000 циклов, пока не истечет свой срок службы.

Время и прилив не ждут никого. То же самое и с аккумулятором. Независимо от того, используете вы его или нет, аккумулятор со временем изнашивается и в конечном итоге умирает. Это происходит из-за таких факторов, как повышенное внутреннее сопротивление, потеря электролита, кристаллизация электродов и т. Д. Эффект времени был описан Аррениусом и широко используется разработчиками батарей при оценке жизненного цикла батареи. Вы должны помнить, что аккумулятор саморазрядится даже в режиме ожидания.

Закон Аррениуса для определения срока службы

Температура влияет как на производительность, так и на срок службы батареи (батарея и температура). Закон Аррениуса также описывает, как повышение температуры ускоряет химические реакции внутри батареи. Независимо от того, используете ли вы аккумулятор или нет, более высокая температура означает более быструю реакцию и, следовательно, более быструю разрядку аккумулятора.

Аккумуляторная батарея имеет конечный срок службы, прежде чем она станет непригодной для использования. Вы можете продлить это время за счет надлежащего обслуживания, правильной рабочей температуры и регулярного, но правильного использования.

Похожие сообщения

Сванте Аррениус

Батарея и температура

Датчики температуры в зарядных устройствах

Почему батарея моей лодки продолжает разряжаться? Как это исправить!

Сколько раз вы наступали на лодку. Просто чтобы узнать, что батарея разряжена? Или после двух-трех поездок на лодке у вас осталась разряженная батарея?

Почему батарея моей лодки продолжает разряжаться?
Лодочные аккумуляторы постоянно умирают по трем основным причинам:
1.) Возраст и недостаток воды.
2.) Проблема с зарядкой двигателя.
3.) Паразитное потребление батареи, которое постоянно ее разряжает, даже когда батареи разряжены.

Эта статья подробно рассмотрит все три проблемы и даже поможет вам выяснить, какая из них относится к вам и как ее исправить!

Что разряжает аккумулятор моей лодки?

Что касается постоянно умирающей батареи лодки. Сначала нам нужно выяснить, что именно разряжает аккумулятор.

Батарея разряжается по многим причинам. От старого аккумулятора, который сам разряжается. К батарее, в которой не хватает воды.

Возраст и техническое обслуживание становятся все более важными. Батареи также могут разрядиться, если они не заряжаются от этой батареи.

Это сделает неисправная система зарядки от двигателя. Система зарядки состоит из нескольких частей, о которых мы поговорим чуть позже.

Кроме того, существует так называемое паразитное вытягивание, которое может истощить аккумулятор.Это постоянное потребление энергии чем-то внутри лодки.

Это расходует напряжение батареи, даже когда в лодке все выключено.

Эти типы дренажей могут заставить вас выдергивать волосы, пытаясь понять, в чем проблема! К счастью, мы поговорим об этом до конца статьи!

Возраст и обслуживание батареи

Иногда батареи не просто умирают, они некоторое время держат заряд. Потом только пару часов использования или несколько запусков двигателя.Прежде чем они снова умрут!

Обычно это происходит по одной или двум причинам. Либо в аккумуляторе разряжена вода. Это означает, что это необслуживаемая батарея, и в нее нужно добавлять воду.

Периодически к элементам АКБ. В то время как другие батареи не нуждаются в таком уходе. Некоторые делают.

Тогда есть еще фактор возраста. Старые батареи изнашиваются, и это будет проблемой. Иногда они просто полностью умирают, не оставляя сомнений в том, батарея это или нет.

В других случаях вам потребуется использовать так называемый тестер нагрузки аккумулятора. Чтобы проверить возможности аккумулятора.

Эти нагрузочные тестеры значительно увеличат расход заряда батареи и покажут, в хорошем состоянии батарея или нет. И может справиться с огромной нагрузкой на усилитель. Как то, что происходит, когда вы запускаете двигатель!

Вот еще одна статья, которую мы написали о том, как продлить срок службы аккумуляторов вашей лодки. А также видео здесь:

Лодочная батарея умерла во время бега или на воде!

Бывают и другие случаи, когда батарея умирает во время работы! Если вы находитесь на воде, аккумулятор вашей лодки просто умирает.Для этого есть причина!

Это связано с тем, что система зарядки двигателя не работает должным образом. Или вы не запускали двигатель так долго, как электроника на лодке.

Аккумулятор полностью разряжен, и теперь он разрядился. Оба этих сценария случаются немного чаще, чем вы думаете.

Что касается системы зарядки двигателя. В зависимости от того, сколько батарей у вашей лодки. (Вот статья, которая дает наши рекомендации о том, сколько батарей должно быть на лодке!)

Вы можете переключить переключатель батареи в комбинированное или оба положения.И это подключит батареи вашей лодки (если у вас на борту более одной батареи).

Дает вам возможность, по крайней мере, вернуться в док для этой поездки.

Причина, по которой двигатель может разряжать аккумулятор, заключается в том, что двигатель использует электричество для управления системой зажигания при работающем двигателе.

Если есть проблема с системой зарядки, двигатель будет использовать аккумулятор для работы.

Как только аккумулятор разрядится, двигатель выключится и не запустится! Теперь нам нужно понять, что происходит.

Лодочный генератор переменного тока Слив аккумуляторной батареи и поиск и устранение неисправностей Система зарядки

Если это так, а статор или генератор переменного тока двигателя не заряжаются. Но если двигатель разряжает аккумулятор, вот как это проверить.

Система зарядки состоит из множества различных компонентов. В зависимости от того, какой у вас двигатель марки, будет генератор или статор, выпрямительный регулятор, предохранитель и кабели, по которым проходит электричество.

На большинстве двигателей, в которых вместо статора используется генератор переменного тока.В этих системах выпрямительный регулятор встроен в генератор. Что делает этот выпрямительный регулятор, так это то, что он меняет электричество с переменного тока на постоянный.

То есть он выпрямляет переменный электрический ток и преобразует его в постоянный электрический ток. Затем он регулирует этот ток и позволяет производить только определенное количество за раз.

Большинство систем зарядки регулируют, что напряжение не должно быть около 14,7 В постоянного тока или вольт постоянного тока.

Это связано с тем, что при достижении 15 В постоянного тока и выше это может привести к повреждению других электрических компонентов в вашей системе.

Затем у нас есть стиль статора. У которого есть статор, который проходит под маховиком двигателя. А затем отправляет переменное напряжение на стабилизатор выпрямителя, который является отдельной частью.

После того, как он проходит через регулятор выпрямителя, он направляется к катушкам зажигания и обратно к батарее лодки для зарядки системы.

Поиск и устранение неисправностей в этих системах не слишком сложен.

Самый быстрый способ проверить любую систему зарядки лодки — это посмотреть на индикатор напряжения на приборной панели.Если не указано 13 В постоянного тока или больше, когда двигатель работает более 1000 об / мин.

Двигатель не заряжается!

Мы также можем взять так называемый цифровой измеритель напряжения, чтобы это проверить. И вы можете найти ссылку на счетчик на нашей странице ресурсов.

Прикосновение измерителя непосредственно к аккумуляторной батарее при работающем двигателе. Напряжение должно расти, показывая нам, что двигатель заряжается. Если нет.

Мы можем проверить генератор, проверив так называемый провод возбудителя.Это провод, который подключается к генератору и к нему идут два провода.

При включенном пусковом переключателе. Эти два провода мы можем проверить измерителем. Установив измеритель на вольт постоянного тока. Мы можем подключить заземление или отрицательный вывод измерителя к любому заземлению на блоке двигателя.

Затем возьмем красный или положительный провод измерителя и проверим напряжение батареи НА ОБЕИХ ЭТИХ ПРОВОДАХ.

Мы должны увидеть, что на обоих проводах есть напряжение батареи. Пока есть напряжение аккумулятора, мы можем запустить и запустить двигатель.

При работающем двигателе мы коснемся положительного провода измерителя выходной стороны генератора. Здесь мы ищем 14-25 В постоянного тока.

Причина, по которой мы можем видеть до 25 В постоянного тока, заключается в том, что если предохранитель, идущий после генератора переменного тока, перегорел, он отправит столько энергии, сколько может, в батарею.

В противном случае обратите внимание, что на выходе генератора переменного тока будет около 14,3–14,7 В постоянного тока.

Тестирование статора подвесного двигателя

Этот тест требует более тщательного тестирования.У разных производителей будут разные тесты для статоров разных стилей.

Но наиболее распространенный тест, который можно выполнить, — это отключить статор и проверить его на замыкание на массу. Это можно сделать, просто взяв заземляющий провод на измерителе и подключив его к заземлению двигателя.

Установите измеритель на сопротивление, а затем проверьте каждый из проводов, выходящих из статора. Вы не должны видеть, что какой-либо из этих проводов имеет ЛЮБОЙ обрыв заземления.

Если это так, значит, статор закорочен и его необходимо заменить.

Помимо этого, вам понадобится цифровой адаптер напряжения для считывания выходного напряжения статора. И мы рекомендуем вам следовать инструкциям по обслуживанию вашего двигателя, чтобы проверить это.

Мы также можем проверить выходное напряжение на стабилизаторе выпрямителя. Проверить, не выдает ли напряжение какое-либо напряжение. Если это не так, и с помощью руководства по обслуживанию вы подтвердили, что статор в хорошем состоянии.

Затем вы можете проверить руководство по обслуживанию и выполнить процедуры тестирования, чтобы проверить диоды внутри стабилизатора выпрямителя.

Перед заменой и исправлением этой проблемы с зарядкой!

Для получения более подробной информации о статоре и генераторах переменного тока двигателя. Мы рекомендуем прочитать эту статью о том, есть ли в подвесных двигателях генераторы переменного тока и зарядные батареи?

Как зарядить лодочный аккумулятор на воде!

Зарядка аккумулятора лодки в воде возможна. Но на самом деле всего тремя основными способами. То есть использовать свой двигатель для зарядки аккумулятора.

Включите комбинированный или оба аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор.Если дать двигателю поработать на более высоких оборотах холостого хода, вы получите максимальное напряжение.

Поднять батареи. Тогда есть использование солнечных батарей. Солнечные батареи — это способ, с помощью которого многие парусники обслуживают свои батареи.

Эти панели — отличный способ подзарядить аккумуляторы. Но для этого вам необходимо, чтобы они уже были подключены и установлены.

Последний способ — подключиться к док-станции! Затем подключите удлинитель и подключите бортовое зарядное устройство.Или подключите обычное зарядное устройство к вашим батареям, чтобы поднять их.

Устранение неполадок, связанных с разрядом батареи лодки!

И последнее, о чем нам нужно поговорить, чтобы решить проблему разряда батарей на лодке. Это нужно для того, чтобы выяснить, откуда исходит это паразитическое притяжение, и остановить его!

Мы можем сделать это, выполнив некоторое отключение. Это тест, который необходимо сделать правильно, потому что, если вы не сделаете его должным образом, вы можете испортить свой глюкометр.

Мы отключим все в лодке, включая выключатель аккумулятора и переключатель с ключом.Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и включите измеритель в амперах.

Затем подсоедините положительный кабель к заземляющему кабелю. И отрицательный вывод к заземляющему полюсу аккумулятора. Затем вы должны увидеть, что на вашем измерителе немного затянутся усилитель.

Теперь найдите панель предохранителей или панель выключателя, которая находится в лодке. Наблюдая за счетчиком, мы переберем все эти предохранители или прерыватели.

Вытягивание предохранителей по одному или отключение автоматического выключателя по одному. После того, как предохранитель вытащен, мы снова посмотрим на счетчик и посмотрим, что это за показания.

Если показания усилителя все еще присутствуют на измерителе. Затем мы можем снова вставить предохранитель и перейти к следующему.

Продолжайте вытаскивать предохранители и смотреть на счетчик, пока не увидите, что напряжение усилителя исчезло! Как только вы это увидите, уходите. Какой бы предохранитель вы ни вытащили, мы сейчас пройдемся по этой цепи.

Мы можем устранить неполадки в этом компоненте или цепи и выяснить, что именно привело к отказу компонента, вызывающему постоянную разрядку батареи. Заставляем аккумулятор вашей лодки постоянно умирать!

Теперь, когда вы знаете, как понять, почему аккумулятор вашей лодки продолжает разряжаться.Вот еще несколько статей с полезной информацией, которые вы можете использовать на своей лодке!

Лучшее руководство, чтобы узнать, как безопасно пришвартовать лодку!

Как привязать лодку! Не просыпайтесь под водой!

Как увеличить время автономной работы подвесного двигателя с меньшим количеством поломок!

Мы также хотели бы пригласить вас посетить наш канал на YouTube! Мы создаем всевозможные обучающие видеоролики и видеоролики, которые помогут вам узнать больше и больше о своей лодке и о том, как она работает!

Если у вас есть вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал на YouTube!

И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получим комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!

И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!

Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!

Спасибо за чтение, мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.

КАК: Обслуживание и хранение батарей DJI Mavic

Следуйте этим советам по уходу за батареями DJI Mavic и обеспечению их правильного хранения, когда они не используются:

  • Не заряжайте батареи, если не собираетесь летать. Батареи запрограммированы на автоматическую разрядку до уровня заряда (около 60%) после того, как они не использовались, поэтому нет необходимости полностью заряжать их после полета, если вы не собираетесь снова летать в течение следующих нескольких дней.
  • По завершении полета зарядите аккумуляторы до уровня заряда (если вы не собираетесь использовать их снова в ближайшие пару дней) или дайте им автоматически разрядиться до уровня заряда (если текущий уровень заряда составляет выше, чем). Батареи находятся на оптимальном уровне для хранения, когда третий индикатор батареи начинает мигать, пока вы их заряжаете.
  • Храните батареи в помещении (при нормальной комнатной температуре). Никогда не храните их в горячей машине.
  • Включите дрон DJI, запустите DJI GO и установите для параметра Time to Discharge (см. Снимок экрана ниже) количество дней, в течение которых батареи должны ждать, прежде чем начнется автоматическая разрядка до уровня заряда.Поскольку этот параметр хранится в батарее, вам нужно будет установить его, когда каждая батарея установлена ​​в вашем дроне. Вам нужно будет сбросить этот параметр после того, как на ваши батареи будет установлена ​​новая прошивка.

    Когда ваши батареи простаивают (то есть вы не нажимаете кнопку батареи), они начнут автоматически разряжаться до уровня заряда по истечении этого количества дней. В зависимости от текущего уровня заряда, для разрядки аккумулятора до уровня заряда может потребоваться от 2 до 3 дополнительных дней.Во время разряда батареи будут немного теплыми на ощупь. Нажатие кнопки аккумулятора в любой момент во время этого процесса отменит процесс автоматической разрядки и заставит аккумуляторы подождать это количество дней перед повторной попыткой разрядки.

    Примечание: Этот параметр по умолчанию равен 10 дням, если вы его не измените. Он также возвращается к 10 дням, если вы устанавливаете новую прошивку на батарею, где настройки были ранее изменены. Если ваш дрон не показывает эту настройку в DJI GO (например, для Mavic Air и Mavic 2), то 10 дней — единственный вариант для батарей вашего дрона.

    Примечание: DJI добавил возможность изменять этот параметр для Mavic 2 в прошивке 1.00.0510. Вам также понадобится DJI GO 4.3.24 (или более поздняя версия). Если не изменить, настройка по умолчанию составляет 5 дней.


  • Когда аккумуляторы не используются, поддерживайте уровень заряда следующим образом:

    • Сохраняйте текущий уровень заряда аккумулятора в красном поле на изображении ниже. Когда вы нажимаете кнопку аккумулятора, индикатор 2-го или 3-го аккумулятора должен гореть или мигать.

    • Нажимайте кнопку аккумулятора один раз в месяц, чтобы убедиться, что текущий уровень заряда находится в красной рамке на изображении выше. Если аккумулятор нуждается в подзарядке, заряжайте его до тех пор, пока не начнет мигать третий индикатор аккумулятора. Нет необходимости заряжать его сверх этой точки, поскольку аккумулятор автоматически разряжается до этого уровня после того, как он не используется.
    • Не нажимайте кнопку аккумулятора, чтобы проверить текущий уровень заряда. На большинстве аккумуляторов DJI нажатие кнопки аккумулятора сбрасывает счетчик времени разряда до нуля.

      Например, если для параметра «Время до разрядки» установлено значение 10 дней, и вы нажмете кнопку аккумулятора на 9-й день, аккумулятор будет ждать в общей сложности 19 дней, прежде чем попытается разрядиться до уровня заряда.

Дополнительные советы по использованию батарей можно найти в следующих документах:


Почему аккумуляторные батареи разряжаются так быстро по сравнению с неперезаряжаемыми?

Кроме всей маркетинговой ерунды — есть ли «лучше» аккумуляторные? батареи для этих сценариев с низким уровнем потребления энергии, e.грамм. Энелуп? Лучше: сохранение их заряжают дольше.

Да. Дешевые никель-металлгидридные батареи обычно имеют высокую утечку и разряжаются в течение нескольких месяцев. Батареи LSD (Low Self Discharge), такие как Eneloop, могут удерживать 90% заряда за 1 год и 70% через 5 лет.

Я использую Eneloops во всех своих устройствах, включая электрические часы и редко используемые инструменты. Они заряжаются примерно за 1,5 часа, но у меня есть несколько заряженных запчастей, поэтому мне не нужно ждать. Я предпочитаю покупать «сухие» элементы, хотя они могут служить дольше в приложениях с низким стоком, потому что: —

  1. Совершить специальную поездку в город только для того, чтобы купить батарею, — это боль.

  2. Они намного дороже, если учесть общее использование.

  3. Обычно они продаются пачками, в которых больше, чем мне нужно, но, возможно, их недостаточно, чтобы собрать полный набор (а потом мне нужно купить еще одну упаковку , чтобы получить еще одну ячейку!).

  4. Никогда не знаешь, сколько у них на самом деле заряда.

Есть ли преимущества в использовании их для пульта дистанционного управления телевизором? Они продолжаются дольше?

Теоретически щелочной элемент (не «цинк-углеродный») должен прослужить дольше, чем LSD, в приложениях с очень малым стоком.Но может и не так уж много. На сайте lygate-info.dk некоторые батареи были протестированы при слабом потреблении тока. Duracell Plus Power AA, разряженный от 5 мА до 1,2 В, потреблял 2313 мАч, а Eneloop 3UTGA AA — 1787 мАч, так что щелочная батарея прослужила только на 30% дольше. Но это был бренд высшего качества. Недорогие щелочи не имеют заявленной емкости и не могут прослужить так долго.

Большая проблема с первичными ячейками заключается в том, что их необходимо уничтожить, чтобы измерить емкость, поэтому вы никогда не узнаете, на что способна отдельная ячейка, пока не будет после , когда она будет израсходована.Дешевые бренды, вероятно, будут иметь меньшую емкость в целом, но также будут иметь больше «бесполезных вещей», которые невозможно отсеять при тестировании. Таким образом, вы должны принять тот факт, что эти «новые» ячейки, которые вы только что вставили в устройство, могут не прослужить так долго, как вы ожидаете.

Еще одна причина использования перезаряжаемых аккумуляторов заключается в том, что «сухие» элементы имеют тенденцию пропускать коррозионную жидкость при полном разряде, что может разрушить устройство, в котором они находятся. Это часто происходит в устройствах, которые обычно работают от сети, так как забытые сухие элементы в конечном итоге выходят из строя и протекают, даже если они никогда не использовались.

Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! — Car Talk

Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от pjosh2 (m): 12:07 am On Jun 27 , 2018

Я использую Lexus es 330, и я менял батарею дважды в неделю, сначала я подумал, что купил батарею не было подделкой до тех пор, пока я не купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема. Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой.Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Я только что купил машину не раньше месяца

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by AutoElectNG: 12:13 am On Jun 27 , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял аккумулятор дважды в неделю, сначала подумал аккумулятор Я купил подделку только после того, как купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Машину купил только не до месяца
Слив паразитный смотрите также https://www.nairaland.com/4516949/b4-rx330-kills-me#67770393

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от EkoErrands: 12:17 am On Jun 27 , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял аккумулятор дважды в неделю, сначала подумал аккумулятор Я купил подделку только после того, как купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Машину купил не раньше месяца

Фара издает непрерывный жужжащий звук при включении … как пчела? Если да, дайте мне знать
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! автор: pjosh2 (m): 12:26 am On Jun 27 , 2018
EkoErrands :

Издает ли ваша налобная лампа непрерывный гудящий звук при включении?..как пчела? Если да, дайте мне знать

Нет
Re: Мне нужна помощь, аккумулятор моей машины разряжается! by pjosh2 (m): 12:29 am On Jun 27 , 2018
AutoElectNG :

Паразитный сток см. также https://www.nairaland.com/4516949/b4-rx330- kills-me # 67770393

Я читал об этом, но проблема в том, чтобы найти кого-то компетентного.
Представьте, что последний ремонт проводки, который исправил поврежденную переднюю лампу, сказал мне, что это так, потому что я снял аккумулятор, автомобильная система должна будет сбросьте себя, и проблема исчезнет после вождения.
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от pjosh2 (m): 12:32 am On Jun 27 , 2018

Я даже подумал, может быть, они исправили корпус.Я действительно просто не знаю, что делать … Я даже не использовал машину в течение двух недель, а это …

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от EkoErrands: 12:32 am On Jun 27 , 2018
pjosh2 :

Нет, не


Хорошо ….. мой издавал жужжащий звук, когда вы стоите близко к фаре … и я обнаружил, что механизм, который наклоняет угол наклона лампы, изношен, поэтому электродвигатель внутри просто работал без остановки, когда лампа была включена…a Peugeot в любом случае …. Я просто отключил розетку за устройством наклона, и оно остановилось.

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! автор pjosh2 (m): 12:40 am On Jun 27 , 2018
EkoErrands :

Хорошо … у меня издавал жужжащий звук, когда вы подходили к фаре. … и я обнаружил, что механизм наклона лампы был изношен, поэтому электродвигатель внутри работал без остановки, когда лампа была включена…a Peugeot в любом случае …. Я просто отключил розетку за устройством наклона, и оно остановилось.


Я проверю еще раз и посмотрю, делает ли он это .. спасибо
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by AutoElectNG: 5:00 am On Jun 27 , 2018
Re: Мне нужна помощь, аккумулятор моей машины разряжается! автор: pjosh2 (m): 7:29 am On Jun 27 , 2018
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by dejaiye: 5:04 pm On Jun 28 , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял батарею дважды в неделю, сначала я подумал о батарее Я купил подделку только после того, как купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Я купил машину не раньше месяца

У меня тоже была такая же проблема после покупки Honda Pilot. Я думал, что это проблема с аккумулятором, пока я не заменил аккумулятор в своей предыдущей машине, только для того, чтобы машина не завелась на следующее утро. Тогда я понял, что что-то разряжает батарею. Мне пришлось снимать положительный провод с клеммной коробки ночью в течение трех дней, чтобы подтвердить это.Затем я позвонил своему перепроверу, который сначала проверил его, отсоединив положительный провод, и попытался поцарапать клемму аккумуляторной головкой, что создало своего рода искру. Это окончательно подтвердило это, и я просто дал ему ключ от машины, чтобы он пошел проверить и починить. Позже он вернулся и сказал мне, что утечку вызвали какие-то реле, которые он заменил, и все было в порядке.

7 лайков

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by obekediamondfuto (m): 9:35 pm On Jun 28 , 2018
паразитарные стоки не так легко диагностировать непрофессионалам, это займет некоторое время, так что найдите виновника Без правильные инструменты и оборудование.

, если вы соблюдаете правила DIY, то некоторые видео на YouTube могут иметь большое значение, чтобы помочь вам … до некоторой степени.

ekiti хммммм, тебе может понадобиться опытный, о, это было то же самое место, где моих друзей зациклили правый дальний свет с левой стороны, не зная, что это реле не позволяло лампочке загораться.

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by Ehybrid: 17:27 На 29 июня , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял аккумулятор дважды в неделю, сначала подумал аккумулятор Я купил подделку только после того, как купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Машину купил только не до месяца

Проблема скорее всего паразитный сток и / или неисправный генератор.
Обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту автомобилей, чтобы определить причину утечки тока.
Если вы любитель «сделай сам», погуглите «паразитический сток» и посмотрите несколько видеороликов на YouTube, чтобы понять, как самостоятельно устранить неполадки.
То же самое относится к поиску и устранению неисправностей, если ваш генератор заряжается правильно… Для этой диагностики может потребоваться электрическая схема.

Желаю вам скорейшего решения этого вопроса.

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от Follygunners: 7:15 утра 30 июня , 2018
OP, даже не потрудитесь тратить лишние деньги на диагностику … Это просто «генератор » .. даже если вы думаете иначе.

То, что вы упомянули, как раз и является одним из очень многих симптомов неисправного генератора .Ни больше, ни меньше … Спасибо позже

16 лайков 1 Поделиться

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by valuedammy (m): 7:15 am 30 июня , 2018

Позвольте мне спросить у Google от вашего имени возможную причину этого.

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by cantcme1: 7:16 утра На 30 июня , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял аккумулятор дважды в неделю, сначала подумал аккумулятор Я купил подделку только после того, как купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Я только что купил машину не раньше месяца

Проверьте свой генератор
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by SolutionMee: 7:16 am On Jun 30 , 2018
Must you ride

1 Like

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by freemanbubble: 7:17 am On Jun 30 , 2018

ok

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by samyyoung1 (m): 7:20 am On Jun 30 , 2018
Неисправный генератор переменного тока, либо ремонт карбонового куста, либо полная замена

Без аккумулятора, только генератор должен работать с ур DVD, голова лампы n все, кроме AC

1 Как

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! Автор: Handsomebeing (м): 7:20 30 июня , 2018

Проверьте свой генератор.Между тем, всегда снимайте аккумуляторную головку при парковке. Спасает аккумулятор от разряда.

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! автор: tonididdy (m): 7:20 am On Jun 30 , 2018
pjosh2 :
Я даже подумал, может быть, они исправили корпус. Я действительно просто не знаю, что делать … Я даже не пользовался машиной две недели и это…
вам продали неисправный автомобиль … автосалон знал об этой проблеме. Определенно, электрическая неисправность приводит к полной разрядке ваших батарей.

при парковке ночью или на длительное время снимите одну клемму аккумулятора, когда будете готовы снова двигаться, закрепите ее обратно.

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by Follygunners: 7:21 am On Jun 30 , 2018
SolutionMee :
Must you ride

Awon Aye.. Авон ота, Авон олофо … Только представьте себе плохую красотку.

На так, окада и данфо, ты иди, умри!

12 лайков 1 Поделиться

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от Никто: 7:21 утра 30 июня , 2018
электрическая проблема … что-то в вашей машине … я молюсь, чтобы он не загорелся однажды …

когда вы припаркуетесь в следующий раз на ночь снимите аккумуляторную головку и посмотрите, что произойдет

1 Как

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by yomalex (m): 7:21 am On Jun 30 , 2018

Hmm Learning

Re: Мне нужна помощь, аккумулятор моей машины разряжается! от symbianDON (m): 7:21 am On Jun 30 , 2018

2 батареи в неделю в этой экономике? оп Я чувствую твою боль о…kpele, ndo, dooh, ssanu

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! на браслете: 7:22 На 30 июня , 2018
Проверьте генератор. Возможно, изношены угольные щетки. Обратитесь к хорошему инженеру-электрику, который решит эту проблему за вас, или, если у вас есть деньги, все же купите другой генератор переменного тока.

С уважением,

1 Нравится

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! автор: madgoat (m): 7:22 am On Jun 30 , 2018
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! Автор: King4Roller: 7:23 On 30 июня , 2018

Igwe Gazzuzz.Ждем вашего приезда.

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! от madgoat (m): 7:24 am On Jun 30 , 2018
Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! by femmy2010 (m): 7:25 am 30 июня , 2018
pjosh2 :
Я использую Lexus es 330 и менял аккумулятор дважды в неделю, сначала я Я думал, что аккумулятор, который я купил, был подделкой, пока я не купил вторую батарею, и у меня все еще та же проблема.Каждый раз, когда я паркуюсь и выключаю двигатель, машина отказывается заводиться, если я не запустил двигатель от другой батареи, а затем вставил обратно свой. Я не думаю, что это генератор, потому что иногда после использования другой батареи для запуска автомобиля я все еще могу выехать на нем, припарковаться и вернуться домой, не доставляя мне проблем, а иногда он просто не запускается после того, как я припарковался. Я также заметил, что когда я веду машину ночью, если я включу фару, то на приборной панели погаснет свет, кондиционер и система DVD, а иногда даже без включения фары отключаются кондиционер и DVD.
Боюсь звонить на перепрошивку, чтобы приехать и проверить, потому что иногда они просто создают лишние проблемы.
Я только что купил машину не раньше месяца

Я все еще предполагаю, что это генератор переменного тока
Если вы живете в Лагосе, позвоните Рафиу по телефону 08033702739, чтобы он вам разобрался.

Удачи.

Посетите www.dudzmobility.com/inventory, чтобы просмотреть автомобили, имеющиеся в наличии для продажи.

Re: Мне нужна помощь, аккумулятор моей машины разряжается! by mightyhazell: 7:29 am On Jun 30 , 2018

проверьте головки аккумуляторных батарей, возможно, они имеют покрытие… так как вы говорите генераторы r зарядка в порядке

Re: Мне нужна помощь, мой автомобильный аккумулятор разряжается! автор: Jarus (m): 7:31 am On Jun 30 , 2018
В прошлом году у моего Chrysler 300 была такая же проблема в течение долгого времени. Мне приходилось снимать аккумуляторную головку каждый раз, когда я хотел долго припарковаться. Это раздражало, так как я позвонил и не смог это исправить.

Позже это было исправлено комбинацией зарядного устройства (вроде заправки аккумуляторных головок) и перемонтажа (который, я думаю, работал с генератором переменного тока).Не могу вспомнить, что именно каждый из них делал, но я знаю, что они оба работали вместе в тот день, когда это было успешно исправлено.

1 Нравится 1 Поделиться

Как исправить проблемы с разрядом аккумулятора на iPhone после обновления программного обеспечения

Разряд батареи может произойти после обновлений программного обеспечения из-за устаревших настроек или задержек с предыдущих версий. Кори Бохон объясняет, как исправить разряд батареи после обновления программного обеспечения.

Apple всегда выпускает обновления для точной настройки своего программного обеспечения, чтобы сделать его лучше, быстрее и, конечно же, продлить срок службы батареи. Но иногда с этими обновлениями и изменениями ваши предыдущие настройки могут ухудшить время автономной работы в новых конфигурациях, которые Apple ввела в действие. Возьмем, к примеру, обновление iOS 8.4.1, в котором некоторые пользователи сообщают о проблемах с временем автономной работы после обновления. К счастью, такие вещи обычно легко исправить.Давайте рассмотрим некоторые способы изменить настройки после обновления, если у вас возникли проблемы с разрядкой аккумулятора.

Шаг 1. Повторная калибровка аккумулятора

Повторная калибровка аккумулятора часто может решить проблемы, связанные с временем автономной работы вашего устройства. Вы можете выполнить следующие действия на любом из ваших устройств iOS (iPhone, iPad или iPod touch):

  1. Зарядите устройство до 100%
  2. Разрядите устройство, пока оно не отключится само
  3. После выключения устройства подключите его обратно и зарядите его до 100% без каких-либо перерывов
  4. После полной зарядки устройства выполните полный сброс, одновременно удерживая кнопки питания / сна и возврата в исходное положение, пока устройство не перезагрузится.Отпустите кнопки после перезагрузки устройства.

После выполнения этих действий аккумулятор будет откалиброван заново.

Шаг 2. Аппаратная перезагрузка

Иногда самые простые вещи могут решить проблемы с iOS, и одно из самых простых, которые вы можете попробовать, — это жесткая перезагрузка. Для этого выполните этот простой шаг: одновременно удерживайте кнопки питания / сна и дома, пока устройство не перезагрузится. Отпустите кнопки после перезагрузки устройства.

Шаг 3. Сброс настроек

Если описанные выше шаги не позволяют исправить ваше устройство, вы всегда можете удалить настройки устройства, не затрагивая данные, хранящиеся на вашем устройстве.Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки
  2. Перейдите в Общие | Сброс.

    Сброс настроек не приведет к удалению данных, хранящихся на вашем устройстве iOS, — только личные настройки, такие как обои и сетевые подключения.

    Если на вашем устройстве установлен Touch ID или пароль, вам будет предложено ввести его.После этого у вас будет возможность изменить свое мнение об этой операции, выбрав продолжить или отменить.

    Если продолжить, ваше устройство перезагрузится и его личные настройки будут удалены (сетевые настройки для Wi-Fi и Bluetooth, «Не беспокоить», «Уведомления», «Общие настройки», «Звуки», «Яркость» и «Настройки конфиденциальности»).

    Шаг 4. Управление настройками местоположения

    Одним из самых больших разрядов аккумулятора на устройствах iOS является использование приложений, обеспечивающих постоянный доступ к информации о вашем местоположении.Ранее я написал руководство по управлению приложениями с учетом вашего местоположения. Просмотрите эту статью и убедитесь, что все приложения, которые вы больше не хотите использовать в фоновом режиме, отключены.

    Шаг 5: Если ничего не помогает, чистая установка

    Хотя этот шаг немного радикален, чистая установка основных обновлений iOS гарантирует, что старые настройки, старые приложения и, что более важно, старые привычки не будут перенесены в систему. недавно выпущенная версия iOS.

    Чтобы выполнить чистую установку iOS, ознакомьтесь с этим удобным обзором на веб-сайте поддержки Apple.

    Какие еще советы или уловки вы знаете, чтобы исправить разрядку батареи iOS после обновлений iOS? Поделитесь своими знаниями в ветке обсуждения ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *