Аккумулятор почему взрывается: Почему взрываются аккумуляторы? — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

Взрыв аккумулятора при прикуривании от автомобиля

Частая проблема в зимний период – это полный разряд акб при попытке завести двигатель. В таких случаях самым быстрым и очевидным решением данной проблемы видится попросить соседа дать «прикурить» от его авто, что в большинстве случаев помогает, но мало кто представляет, что данное действие несет в себе большую опасность. Этой опасностью является взрыв аккумуляторной батареи, который сопровождается разрывом корпуса АКБ с разлетом осколков пластика. Кроме того, в пределах нескольких метров все будет покрыто кислотой из аккумуляторной батареи, в том числе и тот человек, который подсоединял к ней клеммы. Это, конечно, худший сценарий из возможных, так как взрыв акб может быть менее сильным, но стоит-ли рисковать и как можно уменьшить вероятность взрыва аккумулятора?

Причины возникновения условий для взрыва аккумулятора

Когда двигатель не хочет заводиться, Вы крутите его стартером длительное время.

Разряд аккумулятора идет с огромной скоростью, интенсивность химических процессов возрастает, что приводит к быстрому нагреву электролита вплоть до его закипания. В процессе кипения выделяется большого количества газовой смеси внутри акб. Кроме того, дистиллированная вода из электролита в процессе кипения разлагается на водород и кислород. Часть кислорода с отрицательным зарядом оседает на положительных пластинах аккумулятора и окисляет их, что негативно сказывается на сроке его службы. А вот оставшаяся часть кислорода и водорода в виде пузырей, создающих иллюзию кипения, поднимаются на поверхность электролита и скапливаются под крышкой аккумуляторной батареи. Смешивание газов под крышкой аккумулятора ведет к быстрому увеличению их объема, температура данной газовой смеси повышается.

 

Варианты развития событий

Если Вы держали аккумулятор в чистоте и отверстия в пробках не засорены, то газовая смесь стравливается через них и скапливается в подкапотном пространстве.

Если же отверстия в пробках засорены, то расширяющиеся газы не успевают покинуть акб и возросшее давление разрывает аккумулятор изнутри. Это самый легкий из возможных исходов, так как такие взрывы, как правило, обходятся без возгорания и причиняют вред только подкапотному пространству, не причиняя вреда горе-водителю.  Стоит отметить, что такой взрыв может быть и при неисправном генераторе, который выдает увеличенное зарядное напряжение, что так же приводит к закипанию батареи. Подробнее о данной проблеме можно узнать из нашей стать “Почему кипят аккумуляторы”.

Самый худший вариант происходит в случае, когда Вы полностью разрядили аккумулятор, который в процессе быстрого разряда стравил большое количество газовой смеси в подкапотное пространство. Вы просите соседа дать «прикурить», подсоединяете клемы, проскакивает искра, которая поджигает легко воспламеняемую газовую смесь – происходит взрыв.

Стоит отметить еще несколько факторов, способствующих увеличению вероятности и силе взрыва аккумуляторной батареи:

  • Низкий уровень электролита, который увеличивает количество газовой смеси.
  • Перекрытие отверстий для стравливания газа в пробках аккумулятора в результате их засорения или ошибок при утеплении акб в зимний период. Тут стоит отметить, что утепление аккумулятора зимой правильное решение, которое положительно влияет на его работу, но нужно обратить внимание на то, что бы в процессе утепления не перекрыть отверстия для сброса избыточного давления в крышках батареи.
  • Сильный износ батареи может привести к внутреннему замыканию и взрыву накопившихся внутри батареи газов без внешних факторов или при встряске. Поэтому стоит уделять некоторое время проверки качества креплений батареи в подкапотном пространстве и проверки состояния аккумулятора.
  • Неправильная последовательность и место накидывание «крокодилов» для прикуривания. Накидывание обоих проводов на клемы разряженного аккумулятора может привести к искре в месте наибольшего скопления газов, выделившихся из акб, что приведет к их взрыву.

Как правильно дать «прикурить» севший аккумулятор?

  1. Потушите сигарету, температура самовоспламенения сероводорода всего 100 градусов, а температура тлеющей сигареты – 300 градусов, при затяжках повышающаяся до 1000. Откройте капот автомобиля с севшим аккумулятором и оставьте его в таком состоянии на несколько минут, что бы дать время скопившимся в подкапотном пространстве газам покинуть его.
  2. Если автомобиль донор не был заведен, то нужно привести его аккумулятор в рабочее состояние. Заведите автомобиль донор и дайте ему поработать несколько минут, это согреет аккумулятор и повысит его кпд.
  3. Заглушите двигатель.
  4. ВАЖНО: При всех нижеописанных соединениях проводов нужно очень тщательно подойти к качеству этих подсоединений, а именно: обеспечить хороший и стабильный контакт «крокодилов» с соединяемыми деталями. Халатность в этом вопросе сильно снижает шансы на положительный исход всего мероприятия. Поэтому, избегаем подсоединения на грязные детали, на краску или смазку.
  5. Подсоедините плюсовой провод «крокодила» к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем второй конец накиньте на плюсовую клемму автомобиля донора.
  6. Минусовой провод подсоединяется в обратной последовательности: сначала накидывается на отрицательную клемму машины донора, а уже потом подсоединяется к «массе» двигателя (как вариант, можно подсоединить ближе к стартеру или к буксировочной скобе). ВНИМАНИЕ: Присоединять минус к клемме разряженного аккумулятора НЕЛЬЗЯ (запрещено для старт-стопом систем).
  7. Оставить машины в таком состоянии на 7-10 минут. Разряженный аккумулятор имеет почти нулевое сопротивление и будет забирать на себя большую часть подаваемого тока, поэтому нужно дать ему немного зарядиться – это повысит его внутреннее сопротивление в разы.
  8. Заведите машину-донор. Не газуйте, двигатель должен работать на холостых оборотах. Если будете подгазовывать, то можете спалить диодный мост генератора.
  9. Что бы нивелировать возможный ущерб от скачков напряжения, включите на «прикуриваемой» машине мощные потребители тока: обогрев заднего стекла, отопление. Фары включать не надо – с перегоревшими лампами выезжать на дороги общего пользования запрещено законом.
  10. Вот только теперь мы добрались до момента, когда можно завести машину с севшей аккумуляторной батареей. Заводите.
  11. Не глушите автомобиль донор. Его аккумуляторная батарея, могла разрядиться, так-же, как и Ваша.
  12. ВНИМАНИЕ: Отсоединение проводов прикуривание нужно проводить в обратном порядке: сначала отсоединяем отрицательный провод, а потом уже положительный.

 

Запуск двигателя от пуско-зарядного устройства

Вместо машины донора можно использовать пуско-зарядное устройство, если есть куда его подключить или у Вас имеется портативное (переносное) пуско-зарядное устройство. Процесс подключения аналогичен предыдущему варианту, за исключением, за исключением того, что минус провод мы подсоединяем не на массу, а к «минус» клемме аккумулятора. Так же обратите внимание на то, что в процессе завода автомобиля, по возможности, сначала поверните ключ зажигания, а потом уже включите пуско-зарядное устройство.

 

Устранение последствий взрыва аккумулятора

Если взрыва аккумулятора избежать не удалось и на Вас попал электролит, то для его нейтрализации воспользуйтесь раствором нашатырного спирта или десятипроцентным растровом кальцинированной соды. Тщательно протрите им все участки кожи и одежды на которые попал электролит. После этого промойте эти участи обычной водой. Все остальные поверхности, на которые попал электролит, промойте раствором соды.

Если капли электролита попали в глаза, то немедленно промойте их пятипроцентным раствором питьевой соды и большим количеством воды и СРАЗУ отправляйтесь в ближайшую больницу.

 

Ссылки по теме

 

  1. Простейшее тестирование аккумуляторных батарей с помощью Optimate Test
  2. Почему кипит аккумулятор?
  3. Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора?
  4. Купить пуско-зарядные устройства в нашем магазине

 

Решения по теме публикации
PL-C010P

Зарядное устройство Battery Service Expert, PL-C010P

14. 4/14.7/16В, ток 2,5, 6, 10А, десульфатация — импульсы/16В, SLA, GEL, AGM, Ca/Ca

8 350

Внешний аккумулятор и взрывоопасность лития

Преимущества литий-ионных аккумуляторов известны всем. Они отличаются высокой удельной емкостью, не страдают эффектом памяти, относительно недороги, долговечны. Благодаря этим достоинствам литий-ионные батареи заполонили мир, стали стандартом де-факто для мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и даже электромобилей.

Такой популярности вовсе не мешает тот факт, что данный тип аккумуляторов способен взрываться. В интернете не сложно найти видеоролики с взрывающимися батарейками, телефонами, ноутбуками, в новостях то и дело мелькают сюжеты о том, как какой-нибудь производитель техники отзывает партию товара из-за проблем с аккумуляторами.

Почему мы не боимся держать в кармане устройство, которое теоретически способно оторвать пальцы? Вопрос особенно актуален для обладателей внешних аккумуляторов, ведь эти устройства — рекордсмены по емкости.

Эволюция

Ученые изобрели литий-ионные аккумуляторы уже давно, десятки лет назад. Но длительное время эта технология не получала серьезного распространения не смотря на превосходные характеристики. Причина тому — именно взрывоопасность гальванического элемента.

Первые аккумуляторы этого типа служили крайне недолго, их хватало всего на несколько десятков циклов заряда-разряда. Потом батарея просто взрывалась или згорала, так как внутри успевала вырасти металлическая перемычка из лития между катодом и анодом, что провоцировало короткое замыкание. Естественно, что найти применение такой батарейке было нелегко.

Ситуация изменилась, когда научились блокировать образование перемычек. Первые коммерческие образцы литий-ионных аккумуляторов появились в 1991 году, их выпустила компания Sony.

Инженеры продолжают совершенствовать механизмы защиты от возгорания и взрыва батареек, поэтому современные устройства уже можно считать безопасными.

Элементы защиты

Почему они возгораются? Дело в том, что литий — высокоактивный химический элемент, который легко вступает в реакцию с водой, кислородом и прочими веществами. Литий взаимодействует с электродами и корпусом батареи, он модифицируется. Проблему усугубляет то, что при заряде и разряде гальванический элемент выделяет тепло, которое может привести даже к закипанию электролита.

Производители используют несколько уровней защиты:

  • электронную;
  • пассивную;
  • механическую.

Аккумуляторы снабжаются схемами, контролирующими ток заряда и разряда, блокирующими работу батареи при перегреве, защищающими от короткого замыкания, перезаряда и переразряда.

Пассивная защита реализована специальным полимером в составе сепаратора. При перегреве этот материал плавится и блокирует химическую реакцию. Аккумулятор выходит из строя, но зато не взрывается.

Механическая защита предусматривает разрыв электрической цепи при перегреве. А еще аккумуляторы имеют клапана для стравливания избытка давления при перегреве.

Стоит ли бояться?

Надежность защиты достигла такого уровня, что можно совершенно спокойно пользоваться внешним аккумулятором и не бояться возгорания. Если посмотреть любительские ролики в интернете, где люди провоцируют врыв, то можно заметить, что даже в таких специально созданных условиях гальванический элемент не воспламеняется сразу, а долго шипит и дымит, прежде чем вопламенится. Нужно очень постараться, чтобы спровоцировать взрыв.

Кроме того, глупо отказываться от внешнего аккумулятора, телефона и прочих устройств, когда вокруг толпы людей с такими же устройствами.



Почему взрывается аккумулятор самоката

Единичные случаи возгорания и взрывов аккумуляторов самокатов и других устройств побуждают задуматься о безопасности их использования. Каждый ответственный владелец персонального электротранспорта хочет быть уверенным в том, что его транспортное средство не станет поводом для шокирующих новостных хроник.

И хотя возгорание литиевых аккумуляторов происходит с ничтожно малым процентом транспортных средств на электротяге, не стоит рассчитывать на обнадеживающую статистику. Лучше сделать все возможное для предотвращения критических ситуаций. Потенциальных источников опасности в электросамокате всего 2: аккумуляторная батарея и проводка. Если они исправны и используются с соблюдением элементарных правил безопасности, вероятность возникновения возгорания или взрыва равна нулю.

Почему взрываются аккумуляторы самокатов

Возгорание литиевых АКБ происходит из-за короткого замыкания в ее структуре. Вызвать короткое замыкание могут:

  1. механическое повреждение аккумулятора или проводки;
  2. производственный брак – нарушение целостности пористого сепаратора из-за неаккуратной нарезки электродов и попадания в пространство между анодом и катодом микрочастиц металла;
  3. перегрев выше 50 °С;
  4. превышение зарядных токов или граничного напряжения;
  5. прорастание цепочек лития через сепаратор – этот дефект появляется из-за зарядки высокими токами, использования или хранения батареи на морозе.

Для обеспечения безопасной работы литиевые аккумуляторные батареи для электросамокатов имеют специальные элементы защиты: термическую изоляцию элементов, предохранители, балансиры заряда, сенсоры, контроллеры и BMS платы управления.

Как проверить аккумулятор самоката

Задумываться о безопасности нужно еще на этапе покупки электросамоката: если вы не уверены в качестве его комплектующих и сборки, не рискуйте. Покупайте персональный электротранспорт высокого качества, которое подтверждается сертификатом соответствия. Дополнительно в комплект поставки должны входить инструкция и гарантийный талон.

Лучше отдать предпочтение продукции известного бренда, который поставляет свои разработки по всему миру и имеет хорошие отзывы. Цена электросамоката должна соответствовать его комплектации: чем мощнее мотор и больше емкость батареи, тем выше стоимость. Если же она подозрительно низкая, а устройство продается без гарантии и сертификата качества, его покупка с большой долей вероятности может обернуться печальными последствиями.

При замене старой батареи также необходимо соблюдать предосторожность. Лучше обратиться в специализированную мастерскую, где вам смогут подтвердить качество предлагаемых АКБ и корректно выполнить замену. Убедиться в соответствии характеристик АКБ заявленным значениям позволяют испытательный стенд, тестер и другие приборы для проверки аккумуляторов самокатов.

Как не допустить возгорания аккумулятора самоката

В процессе эксплуатации электросамоката необходимо соблюдать правила безопасности:

  1. заряжать батарею исправным и совместимым с ней зарядным устройством;
  2. беречь от механических повреждений и перегрева;
  3. не ставить на зарядку сразу после пребывания на морозе – батарею нужно выдержать около часа при комнатной температуре, а затем заряжать;
  4. хранить в сухом помещении при температуре от 0 до +30 °С, на удалении от отопительных приборов и вне зоны попадания прямых солнечных лучей;
  5. не использовать при выявлении вздутия, подтеков или других признаков неполадок;
  6. не разбирать;
  7. не деформировать;
  8. делать ремонт и тюнинг в сервисных центрах силами опытных мастеров;
  9. не кататься под дождем или по лужам, если используемая модель не имеет соответствующей степени герметичности – если внутрь попадет вода, при зарядке велик риск короткого замыкания.

Расшифровываем уровень пылевлагозащиты IPXX

Степень защиты оболочки отображается обозначением IPXX, где 1-я цифра означает защищенность от проникновения посторонних предметов, а 2-я – от проникновения воды. Например, часто встречающаяся у электросамокатов степень влагопылезащиты IP54 означает пылезащищенную оболочку с защитой от брызг, падающих в любом направлении. Кататься в дождливую погоду на таком транспорте можно, но ездить по глубоким лужам – опасно.

Защищенность от водяных струй обозначается 2-й цифрой 5 (IP55 или IP65), а устойчивость к сильным струям – цифрой 6 (IP56 или IP66). При таких значениях можно кататься даже в сильный дождь и по лужам. Вторая цифра 7 в обозначении указывает на допустимость кратковременного погружения устройства на глубину до 1 м, а цифра 8 – на возможность такого погружения сроком до 30 минут. Но на персональном электротранспорте такие значения не встречаются.

Предлагаем к прочтению статью о том, чем отличаются Li-Ion аккумуляторы популярных брендов.

Чем опасны LiPo аккумуляторы, почему они взрываются и горят — Все о квадрокоптерах

Вы, возможно, уже задавали себе вопрос — чем опасны LiPo аккумуляторы, как они взрываются и горят? LiPo аккумуляторы на самом деле достаточно опасны, а если рассматривать все компоненты квадрокоптера, то аккумуляторы являются самыми опасными в сборках.

Причина опасности в том, что они могут при больших повреждениях взрываться и воспламеняться в большой огненный шар. Это связано с тем, что lipo могут аккумулировать очень большую энергию, которую могут очень быстро отдавать. Поэтому к LiPo аккумуляторам нужно бережно и аккуратно относиться, правильно их заряжать, а также желательно сделать специальную защиту от механических повреждений.

В этой статье мы рассмотрим вопрос об опасности LiPo в использовании.

Как взрывается LiPo аккумулятор

То, что вы видите на видео выше — так взорвать аккумулятор еще нужно постараться. Для этого нужно его долго заряжать, выше лимита, также аккумулятор должен иметь большую емкость, в данном видео емкость составляет 8000mAh.

С современными технологиями заряда, например, как заряжает iMax b6 (ссылка на этот зарядник: https://goo.gl/MhE3fZ, настоятельно рекомендуется покупать оригинал, чтобы не было так, как на видео ниже), будет как на видео ниже:

Но раз нет огня, не стоит недооценить опасность LiPo — температура тления все равно будет очень высокой, поэтому могут загореться близлежащие вещи и предметы. Хоть здесь и написано «взрыв», но имеется в виду именно такой эффект, как на видео выше.

Вот еще видео:

Почему взрываются LiPo аккумуляторы?

Все дело в химии (ваш кэп), ионы лития начинают воспламеняться при контакте с воздухом. Все LiPo взрываются и воспламеняются только когда повреждается оболочка одной или нескольких секций (банок) аккумулятора. Это может произойти вследствие механического повреждения, например, при ударе или при сильном вздутии, вследствие воздействия высоких температур или неправильного заряда. Сила взрыва напрямую зависит от уровня заряда аккумулятора, если он заряжен сильно (и тем более чрезмерно), химические процессы в нем будут протекать гораздо сильнее и, наоборот, если разряжен, то химические процессы будут медленнее, поэтому и взрыва может не произойти, так, подымит немного.

Повредить аккумулятор можно при падении и транспортировке — неудачно упасть аккумулятором на твердую острую поверхность (камень) и так далее, способов повредить оболочку много, если быть неаккуратным. Давайте рассмотрим подробнее эти проблемы.

Перезаряд аккумулятора

Стандартное максимальное напряжение одной ячейки (банки) lipo аккумулятора равно 4.2 вольта. Если вы используете китайский зарядник, значит, там будут менее качественные компоненты, которые могут выйти из строя. Да, у оригиналов тоже могут выйти из строя, но этот шанс в разы меньше, там хотя бы вентиляторы есть для охлаждения. Теперь к сути, если напряжение будет более 4.2V, начнутся необратимые химические реакции, ячейка начнет вздуваться, повредит свою оболочку и произойдет взрыв.

Перезаряд LiPo — это самый опасный отказ аккумулятора, так как это происходит при максимальном заряде + еще наверх успеет сколько-то залиться энергии. При взрыве очень вероятен еще и огонь, а это чревато пожаром. Единственный способ обезопаситься от этого — пользоваться оригинальными ЗУ и следить за процессом заряда, а также выбирать правильные режимы заряда.

Прокол аккумулятора

Тоже распространенная причина взрыва аккумулятора. При полетах в скалистой местности есть большой шанс упасть на камень и повредить оболочку. При проколе происходит моментальное воспламенение и горящая ячейка может прихватить с собой еще и «здоровые» ячейки. По этой причине не лишним будет принести с собой небольшой огнетушитель, так хотя бы сгорит только аккумулятор, а не весь ваш квадрокоптер. Но лучше, конечно, чтобы такого никогда не было!

Некоторые производители делают заводскую защиту аккумуляторов, например, компания Dinogy делает вставки из стекловолокна (твердый пластик), это защитит аккумулятор от прокола, но так делают далеко не все. 

Статья как защитить lipo аккумулятор.

Механические повреждения, вмятины на аккумуляторе

При жестких посадках и падениях можно оставить вмятину на аккумуляторе, но при этом прокола не будет. По факту, это бомба замедленного действия. Дело в том, что в передней части находятся контакты, которые связывают ячейки между собой. При механическом повреждении они могут достать друг друга (компоновка там компактная) и замкнуть. Короткое замыкание тоже вызывает воспламенение. Внутреннее повреждение структуры при вмятинах тоже может привести к такому же эффекту (воспламенению).

Короткое замыкание

КЗ происходит, когда замыкаются контакты + и -. Происходит очень много искр, повреждается оболочка и возникает выброс энергии. Но это не всё. Если замкнули силовые провода, выход энергии может быть такой силы, который превышает номинал разряда, это приводит к цепной реакции: аккумулятор начинает нагреваться и расширяться, из-за чего повышается внутреннее сопротивление и реакция начинает протекать еще быстрее — аккумулятор греется и расширяется, пока не произойдет взрыв.

Замыкания чаще всего происходят после сборки нового квадрокоптера и при первом включении. Чтобы избежать замыкания, при первом включении нужно включать в цепь какие-нибудь предохранители с нужным номиналом. Например, использовать Smoke Stopper, как его собрать и что это, можете почитать на сайте https://oscarliang.com/smoke-stopper/.

Замыкания могут происходить и во время краша, например, от платы PDB (плата разводки питания) может оторваться силовой кабель, который что-нибудь замкнет. То же самое относится и к балансировочным проводам аккумулятора.

Высокая температура

Аккумуляторы lipo могут взорваться при воздействии на них высоких температур. О таких случаях я не слышал, но они имеют место быть. Чаще всего lipo раздуваются, если их оставляют в машине в жаркий день. Не оставляйте аккумуляторы на солнце!

Выводы

Аккумуляторы LiPo опасны только при неправильной и неаккуратной эксплуатации…. ну и еще, когда не повезло упасть на нее.

Для подстраховки используйте самодельную защиту по ссылке выше, используйте Smoke Stopper, следите за внешним состоянием аккумуляторов. Если вы видите, что оболочка повредилась, не важно — прокол или вмятина, отложите аккумулятор в безопасное место хотя бы на час и наблюдайте. Если он начнет раздуваться, то тут все, вам следует отказаться от его использования. Если же все ок после вмятины, то можете использовать аккумулятор, но все же аккуратно и постоянно наблюдая за ним.

Статья на основе: https://www.propwashed.com

 

Почему взрываются аккумуляторы? | Центр-АКБ

При самостоятельном поиске в сети Интернет полезных статей про аккумуляторы для домов на колесах периодически можно столкнуться с вопросами взрыва аккумуляторов.

Велика ли угроза? Почему может произойти детонация? И как выбрать безопасный аккумулятор для дома на колесах?

Самыми взрывоопасными аккумуляторами являются батареи более бюджетного сегмента, в которые необходимо периодически добавлять дистиллированную воду для поддержания безопасного уровня электролита. Несомненно,реально такой аккумулятор купить недорого, однако, уровень безопасности при установке такой батареи существенно снижается.

Именно уровень электролита и может стать основной причиной взрыва. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее создает большее пространство для накопления газа под крышкой корпуса. Газами в данном случае являются кислород и водород. Для того, чтобы при подобном скоплении газов произошел взрыв, достаточно малейшей искры.

Фактором риска в данной ситуации возникают сухие пластины батареи, при трении которых может возникнуть необходимая для детонации искра.

Причиной возгорания также может стать искра от статического напряжения.

Взрыв при отсутствии необходимого количества электролита и накоплении газов под крышкой также могут спровоцировать различные неисправности в системе зажигания и в проводке.

Именно поэтому рекомендуется проводить техническое обслуживание подобных батарей не реже, чем один раз в неделю.

Для большей безопасности рекомендуется делать выбор в пользу более дорогого сегмента аккумуляторных батарей необслуживаемого типа.

При выборе аккумулятора для домов на колесах необходимо обратить внимание на:

  • тип батареи;
  • габаритные размеры;
  • емкость;
  • мощность;
  • пусковые токи;
  • вариативность рабочих температур.

Если вы не рискуете выбирать батарею для дома на колесах самостоятельно, обратитесь в специализированный магазин аккумуляторов.

Купить аккумулятор для дома на колесах, комплектующие и сопутствующие товары вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Bluboo Edge: можно разрушить, но нельзя взорвать. Видео теста аккумулятора

На правах рекламы

После скандала с аккумуляторами Samsung Galaxy Note7 китайские компании вступили в соревнование, кто быстрее выведет на рынок наиболее безопасный по этому показателю аппарат.

В компании Bluboo в этом отношении добились полного успеха с новейшей моделью Bluboo Edge. Она оснащена емким Li-Po аккумулятором на 2600 мАч с улучшенными показателями стабильности при заряде и разряде. Предполагается, что Bluboo Edge будет весьма крепким орешком. В качестве доказательства компания Bluboo Mobile даже выпустила специальное видео, демонстрирующее тест на безопасность аккумулятора в этом смартфоне.

На видео демонстрируются испытания аккумулятора смартфона Edge на устойчивость ко взрыву при внешнем воздействии пламени, коротком замыкании и ударном разрушении. Батарея разрушается, но благодаря своей литиево-полимерной конструкции ни в одном случае не взрывается. Известно, что в Samsung Galaxy Note7 использовался литиево-ионный аккумулятор, который и взрывался. Как видим, в сравнении с Li—Ion батареей Li-Po гораздо более надежна и безопасна. При правильной эксплуатации литиево-полимерный аккумулятор не взрывается вовсе.

Кроме своей высокой защищенности, смартфон Bluboo Edge обладает элегантным дизайном со скругленными краями, впечатляющим 5,5-дюймовым OGS экраном с HD разрешением, экономичным и мощным четырехъядерным процессором, возможностью использовать карты памяти объемом до 256 ГБ, фотомодулем на основе 13-МП сенсора Sony IMX219, ОС Android 6. 0, качественным сканером отпечатков на передней панели и точным датчиком сердечных ритмов. Модель Edge уже доступна для предзаказа. Полную информацию о спецификациях и стоимости можно найти здесь: http://promo.bluboo.hk/edge/

Жительница Петербурга едва не потеряла глаз в результате взрыва электросамоката

Эксперт прокомментировал произошедший 8 октября в Петербурге инцидент со взрывом аккумулятора

Во вторник, 8 октября в Колпинском районе Петербурга произошел взрыв. Как сообщили ГУ МЧС по Петербургу и Ленинградской области, в поселке Металлострой в однокомнатной квартире на Полевой улице взорвался электросамокат.

https://vk.com/vechmet

Как выяснилось позже, хозяйка гаджета поставила его на зарядку, после чего произошла разгерметизация аккумулятора, это и привело к взрыву.

Взрывная волна выбила стекла в квартире, и один из осколков попал в глаз прохожей на улице. На место происшествия выехала бригада медиков и спасателей, женщине оказали помощь и направили в больницу для обследования.

Как передают “Невские Новости”, компания производитель взорвавшегося электросамоката дала комментарий по поводу инцидента. По их словам, причиной взрыва могло стать слишком продолжительно время подзарядки, так как по технике безопасности аккумулятор не должен заряжаться сутки и более.

На фоне этого происшествия “Невские Новости” взяли комментарий у генерального директора ООО «Сегвей СПб» Тенгиза Репрынцева, относительно правил использования электросамокатов.

— “К счастью, на моей практике не было инцидентов со взрывами или возгоранием аккумуляторов, но в целом такие случаи известны. Как правило, они связаны с китайскими устройствами, бывает, что аккумуляторы плавятся и загораются, довольно много роликов на эту тему есть на Youtube, — рассказывает специалист. — Важно понимать, что в целом аккумулятор взрывоопасен. Как мы помним, у компании Samsung тоже взрывались и возгорались аккумуляторы в телефонах. По этой причине важно соблюдать определенную технику безопасности при использовании таких транспортных средств, как сегвей, гироскутер или электросамокат, особенно во время подзарядки в домашних условиях”.

Тенгиз добавил, что климатические условия с малой долей вероятности могут стать причиной подобных взрывов. Из-за смены температурного режима аккумулятор может быстрее садиться, но эти перепады не способны привести к возгоранию. Когда устройство заносится с холода в тепло, то в аккумуляторе скапливается конденсат, но это влияет исключительно за срок службы устройства, пояснил эксперт.

“В 90% случаев взрыв связан с механическим повреждением аккумулятора, то есть транспортное средство уронили или ударили, а после этого поставили на подзарядку. Вероятность того, что аккумулятор взорвется сам по себе, минимальна. И здесь, конечно же, имеет значение фирма и качества самого устройства. Серьезные фирмы используют суперпрочную сталь, которую крайне сложно повредить, а в дешевом устройстве, прежде всего, страдает качество материалов”, – отметил Репрынцев.

В завершении беседы специалист напомнил о важности соблюдения техники безопасности. К каждому устройству есть инструкция, в которой имеется вся необходимая информация, чтобы избежать подобных ситуаций.

“Резюмируя вышесказанное, при покупке устройства нужно ориентировать на фирму, которая себя зарекомендовала на рынке, внимательно изучить правила эксплуатации и следить за тем, чтобы транспортное средство не было повреждено”, – заключил Репрынцев.

Не лишним будет напомнить о новых правилах ГИБДД, по которым водители электросамокатов и гироскутеров также будут подвергаться штрафам. Ранее Online47 рассказывал, что грозит водителям личного электротранспорта за нарушения на дороге и что их ждет после принятия поправок в ПДД.

Фото: «Вечерний Металлострой»

Основные причины, по которым батареи смартфонов взрываются, и как этого избежать

Аккумуляторы

для смартфонов спроектированы так, чтобы противостоять износу в повседневной жизни, с несколькими встроенными защитами для предотвращения перезарядки, перегрева и других нежелательных явлений. Однако время от времени мы слышим об инцидентах, когда батареи смартфонов взрывались или загорались, иногда причиняя вред владельцам и членам их семей.

Буквально пару дней назад Live Hindustan сообщила, что ребенок в Мирзапуре, штат Уттар-Прадеш, погиб в результате взрыва мобильного телефона.Согласно сообщению, инцидент, который, как сообщается, произошел, когда ребенок пытался зарядить аккумулятор, также повредил большую часть лица ребенка.

Не пропустите: Четыре приложения, которые помогут вам продлить срок службы аккумулятора смартфона, которые действительно работают

Тем не менее, почти каждый смартфон, приобретенный через легальные каналы, сертифицирован как безопасный для использования, поэтому большинство пользователей никогда не должны сталкиваться с этой проблемой . Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить подобный инцидент с вашим устройством.

Не накрывайте телефон и не используйте его для тяжелых задач во время зарядки.

Зарядка телефона в течение ночи не является проблемой для современных смартфонов, но размещение его между подушками для зарядки может оказаться катастрофическим. При зарядке большинства телефонов выделяется довольно много тепла, и зарядка смартфона в закрытом помещении предотвратит рассеивание тепла. По той же причине не рекомендуется использовать смартфон для интенсивных задач: если встроенный термоблок вашего смартфона не срабатывает, температура внутри телефона может быть слишком высокой для аккумулятора телефона. .

Не используйте несертифицированные зарядные устройства со своим смартфоном

Хотя для зарядки смартфона можно использовать практически любое зарядное устройство, если у него такой же разъем micro USB, USB-C или Lightning, вы всегда должны придерживаться зарядного устройства. который прилагается к вашему устройству. Если это не вариант, вам следует использовать зарядное устройство, сертифицированное для работы с вашим смартфоном. В случае Apple официально сертифицированные аксессуары имеют «сертификат MFI», тогда как на Android вам нужно будет проверить, сертифицирован ли ваш аксессуар для работы с вашим устройством — например, Warp-зарядка на устройствах OnePlus или Qualcomm QuickCharge на устройствах с процессорами Snapdragon.

Не роняйте телефон, не сгибайте и не прокалывайте аккумулятор.

Физические повреждения — главный враг любого аккумулятора смартфона, и его падение может вызвать проблемы с внутренними компонентами аккумулятора. Со временем химический состав аккумулятора вашего смартфона также изменится по мере зарядки и разрядки, из-за чего он немного разбухнет. Ни в коем случае не протыкайте аккумулятор, чтобы уменьшить вздутие, поскольку он может загореться, вместо этого замените его новым в авторизованном сервисном центре.Кроме того, не подвергайте смартфон воздействию сильной жары, например, не оставляйте его в закрытой машине, которая может сильно нагреваться в летний день.

Почему литиевые батареи воспламеняются

Литиевые батареи — это компактные, легкие батареи, которые удерживают значительный заряд и хорошо работают в условиях постоянной разрядки-перезарядки. Батареи встречаются повсюду — в портативных компьютерах, фотоаппаратах, сотовых телефонах и электромобилях. Хотя несчастные случаи случаются редко, те, что случаются, могут быть впечатляющими и привести к взрыву или пожару.Чтобы понять, почему эти батареи воспламеняются и как минимизировать риск аварии, полезно понять, как работают батареи.

Как работают литиевые батареи

Литиевая батарея состоит из двух электродов, разделенных электролитом. Обычно батареи передают электрический заряд от катода из металлического лития через электролит, состоящий из органического растворителя, содержащего соли лития, на углеродный анод. Детали зависят от батареи, но литий-ионные батареи обычно содержат металлическую катушку и легковоспламеняющуюся литий-ионную жидкость.В жидкости плавают крошечные металлические осколки. Содержимое батареи находится под давлением, поэтому, если металлический фрагмент пробьет перегородку, разделяющую компоненты, или батарея пробита, литий активно вступает в реакцию с водой в воздухе, выделяя сильное тепло и иногда вызывая пожар.

Почему литиевые батареи загораются или взрываются

Литиевые батареи созданы для обеспечения высокой производительности при минимальном весе. Компоненты батареи спроектированы так, чтобы быть легкими, что означает тонкие перегородки между элементами и тонкое внешнее покрытие.Перегородки или покрытие достаточно хрупкие, поэтому их можно проткнуть. Если аккумулятор поврежден, происходит короткое замыкание. Эта искра может воспламенить высокореактивный литий.

Другая возможность заключается в том, что аккумулятор может нагреваться до теплового разгона. Здесь тепло содержимого оказывает давление на батарею, что может привести к взрыву.

Минимизируйте риск возгорания литиевой батареи

Риск возгорания или взрыва увеличивается, если аккумулятор подвергается воздействию высоких температур или если аккумулятор или внутренние компоненты повреждены.Вы можете снизить риск аварии несколькими способами:

  • Избегать хранения при высоких температурах. Не храните аккумуляторы в горячих транспортных средствах. Не позволяйте одеялу закрывать ваш ноутбук. Не храните мобильный телефон в теплом кармане. Вы уловили идею.
  • Не храните вместе все предметы, содержащие литий-ионные батареи. Когда вы путешествуете, особенно в самолете, у вас будет вся электроника в одной сумке. Это неизбежно, потому что батареи должны быть в вашей ручной клади, но обычно вы можете оставить некоторое пространство между предметами, содержащими батареи.Хотя наличие литий-ионных батарей в непосредственной близости не увеличивает риск возгорания, в случае аварии другие батареи могут загореться и ухудшить ситуацию.
  • Избегайте чрезмерной зарядки аккумуляторов. Эти батареи не страдают «эффектом памяти» так сильно, как другие типы перезаряжаемых батарей, поэтому их можно многократно разряжать и перезаряжать почти до их первоначального заряда. Однако они плохо себя чувствуют, если они полностью разряжены перед подзарядкой или заряжены чрезмерно.Автомобильные зарядные устройства печально известны перезарядкой аккумуляторов. Использование любого зарядного устройства, кроме зарядного устройства, предназначенного для аккумулятора, может увеличить риск повреждения.

Почему смартфоны взрываются и как избежать нагрева и контролировать его

Источник изображения: PIXABAY / RAWPIXEL

Почему смартфоны взрываются и как избежать нагрева и контролировать его

Несмотря на новые технологии и улучшение смартфонов каждый год, батареи имеют тенденцию воспламеняться и даже взрываться, что в конечном итоге даже может нанести вред ничего не подозревающему пользователю. Samsung была одной из компаний, у которых несколько телефонов поставлялись с дефектными батареями. Итак, виноваты литий-ионные аккумуляторы или что-то еще вызывает сбой аккумулятора, давайте выясним.

Также читайте: LG W10 с 6,19-дюймовым дисплеем, W30 и W30 Pro запущены в Индии

Причина взрыва смартфонов

В каждом телефоне используется литий-ионный аккумулятор, который редко горит или даже взрывается, но есть две причины, по которым это может быть вызвано.Первая причина может быть связана с проколом из-за падения телефона или поломки тонкой компактной батареи, что может привести к короткому замыканию и даже взрыву. Также бывают случаи, когда дешевые альтернативные батареи иногда содержат редкие микроскопические частицы металла, которые вступают в контакт с другими частями элемента батареи, что приводит к короткому замыканию.

Было много сообщений о том, что смартфоны лопаются во время зарядки. Это происходит из-за чрезмерного нагрева, что может привести к короткому замыканию в батарее, которое разрушает внутренние элементы. В основном это происходит при очень высоких температурах с неисправной батареей. Часто перезарядка может вызвать эту проблему, поскольку батареи начинают получать больше тока, чем они могут выдержать, что приводит к перегреву.

Большое количество тепла только в одной области батареи приводит к тепловому разгоне, который происходит после того, как батарея не может достаточно быстро остыть, что приводит к цепной реакции разрушения, которая в конечном итоге приводит к возгоранию.

Причины перегрева при зарядке

Существует множество причин, по которым возникает чрезмерный нагрев внутри и вокруг батареи.В наши дни телефоны поставляются с быстрой зарядкой, которая имеет тенденцию пропускать дополнительный ток в литий-ионные батареи, вызывая тепловыделение.

Даже процессоры, используемые в телефонах, выделяют больше тепла, чем телефонная трубка, что также в некоторой степени увеличивает температуру, что затрудняет передачу тепла.

Советы, как защитить себя от взрыва смартфона

Телефон может нагреваться и взорваться по множеству причин, которые невозможно предсказать, но их, безусловно, можно избежать. Следующие советы могут помочь вам в таких случаях.

Используйте оригинальное зарядное устройство — При зарядке телефона используйте только оригинальное зарядное устройство, входящее в комплект поставки.

Прекратите зарядку, если телефон станет слишком горячим — Убедитесь, что ваш телефон остыл, прежде чем заряжать его, или подождите, пока он остынет, прежде чем подключать его к зарядному устройству.

Старайтесь не заряжать телефон рядом с кроватью — На самом деле это наиболее предпочтительный способ зарядки телефона, но бывают случаи, когда мы держим телефон под подушкой для зарядки.Это вызывает нагрев телефона.

Не заряжайте телефон слишком долго — Старайтесь не заряжать телефон слишком долго, особенно в жарких местах, таких как машина, рядом с батареей отопления или под прямыми солнечными лучами, в жаркие дни.

Также читайте: MWC Shanghai: Vivo представляет свои очки AR, смартфон iQOO 5G и Super FlashCharger

Когда батарейки взрываются: пять вопросов

Компания Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 и отозвала 2. 5 миллионов единиц из-за проблем с батареями, взорвавшимися или горящими во время зарядки

Samsung посоветовал клиентам по всему миру прекратить использовать свои смартфоны Galaxy Note 7 после того, как серия взрывов аккумуляторов угрожает подорвать всемирный бренд.

Это последнее событие в череде возгораний литий-ионных аккумуляторов в различных продуктах — от ноутбуков до ховербордов и самолетов — и напоминание о том, что выход за рамки технологий иногда может быть проблематичным.

Вот несколько вещей, которые нужно знать о стремительно растущем кризисе безопасности Samsung, отзыве телефона и о том, почему батареи могут быть пожароопасными.

Как работают эти батареи и почему они загораются?

Литий-ионная батарея — это разновидность перезаряжаемой батареи, в которой используются разные материалы: один удерживает положительные ионы — катод, а другой — отрицательные ионы — анод.

Эти ионы движутся в одну сторону при зарядке и обратно при разрядке — используются.

Эти два слоя — или проводники — никогда не должны соприкасаться, поэтому производители вставляют разделители, чтобы разделить их.

К сожалению, в результате химической реакции, которая заставляет батареи работать, также выделяется тепло. Перезарядка аккумуляторов или их слишком быстрая зарядка может привести к пожару.

В чем проблема с аккумуляторами Samsung?

Компания Samsung заявила, что части батареи, которые никогда не должны соприкасаться, собрались вместе из-за «очень редкой ошибки производственного процесса».

Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 и отозвала 2,5 миллиона единиц из-за проблем с взрывами или горением аккумуляторов во время зарядки. Производители гаджетов

взвешивают всевозможные факторы, такие как производительность, стоимость и безопасность, при развертывании своей технологии следующего поколения.

И гонка за увеличение времени автономной работы их последнего телефона или планшета может привести к неожиданным результатам.

«Производители смартфонов пытаются втиснуть эти батареи в небольшой тонкий корпус, — сказал Хидеки Ясуда, аналитик из исследовательского института Ace в Токио.

«Поскольку батареи генерируют энергию в результате химической реакции, действительно сложно снизить риск (возгорания) до нуля.

«Иногда за удобство приходится платить».

Это случалось раньше?

Да.Сообщалось о возгорании аккумуляторов в таких продуктах, как ноутбуки Sony Vaio, обязательная в прошлом году игрушка — ховерборд, электрические велосипеды и даже самолет Boeing Dreamliner.

В случае Samsung из-за неисправных аккумуляторов некоторые телефоны загорелись во время зарядки.

Случаи взрыва батарей продолжали возникать после объявления об отзыве: пользователи утверждали, что горящее устройство повредило гостиничный номер в Австралии или подожгло автомобиль в США.

Насколько обширна проблема?

Компания Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 и отозвала 2.5 миллионов единиц из-за проблем с батареями, взорвавшимися или горящими во время зарядки

Ежегодно производятся миллионы литий-ионных батарей, малая часть которых загорается или взрывается.

В начале сентября Samsung получила сообщения о 35 инцидентах, связанных с аккумуляторами телефона, при этом технический гигант объявил об отзыве 2,5 миллиона Notes 7 на 10 рынках. Фирма заявила, что обменяет устройства, но поступали тревожные сообщения о том, что батареи в новых телефонах также участвовали в пожарах.

«Нелегко узнать, является ли проблема Samsung такой же, как и у других… на данный момент», — сказал Ясуда.

«Если его поставщики аккумуляторов продадут эти же аккумуляторы другим производителям, это может повлиять на них тоже».

Что это означает для Samsung и других производителей гаджетов, которые используют эти батареи?

По оценкам некоторых аналитиков, стоимость отзыва Samsung может составить до 2 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что ранее в этом месяце компания опубликовала более сильный, чем ожидалось, прогноз операционной прибыли на третий квартал, несмотря на неудачу Note 7, она столкнулась с резким падением цен на акции из-за стремительно растущих проблем со смартфонами.

Федеральное управление гражданской авиации США также выпустило обновление руководства, призывающее всех пассажиров отключать питание, а не использовать, заряжать и хранить в зарегистрированном багаже ​​все устройства Samsung Galaxy Note 7 — оригинальные или замененные.

Скандал также заставит других производителей гаджетов придумать, как сделать аккумуляторные блоки безопасными для устройств все меньшего размера.

«Мы всегда хотим, чтобы аккумуляторы были безопасными, но при этом были более эффективными», — сказал Ги Марлер, французский эксперт по безопасности.

«Чем больше мы увеличиваем производительность батареи, тем выше плотность энергии в небольшом пространстве и тем сложнее становится обеспечить безопасность».


Когда батарейки взрываются: пять вопросов

© AFP, 2016

Ссылка : Когда взрываются батареи: пять вопросов (2016, 11 октября) получено 28 апреля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2016-10-battery.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Взрывы батарей Vaping — узнайте, что вызывает взрывы

Опасности батарей для электронных сигарет и взрывы

Рынок электронных сигарет еще не регулируется с точки зрения безопасности аккумуляторов, что увеличивает вероятность взрыва аккумуляторов.

Взрыв батарейки для электронных сигарет может привести к серьезным травмам, в том числе:

  • Сломанные кости
  • Глубокие порезы и кровотечения
  • Потеря зубов, глаз и пальцев
  • Рубцы
  • Сильные ожоги
  • Смерть

Эти травмы часто вызывают длительные эмоциональные и физические шрамы, однако все больше и больше жертв взрывов электронных сигарет успешно добиваются справедливости и получают заслуженную компенсацию.

Факты

  • Вейп-индустрия практически не регулируется, особенно в отношении батарей.
  • С 2015 по 2017 годы ожоги электронных сигарет и травмы, связанные со взрывами, стали причиной более 2000 обращений в отделения неотложной помощи в США.
  • Вейпы часто взрываются возле уязвимых мест, таких как лицо и руки, усугубляя травмы.
  • Жертвы уже выигрывают иски о взрыве батарей против безответственных компаний.

Почему в продуктах Vape используются батарейки?

Электронные сигареты используют батарею для питания нагревательной спирали.Эта катушка нагревает жидкость для электронных сигарет, которая становится аэрозолем (паром), который вдыхают пользователи электронных сигарет.

В ручках

Vape обычно используются литий-ионные батареи — те же типы батарей, что и в сотовых телефонах и ноутбуках. Они позволяют производителям изготавливать тонкие и легкие продукты, которые прослужат долгое время между зарядками.

Популярный литий-ионный аккумулятор 18650 предназначен для использования в определенных устройствах, таких как электроинструменты, а не в электронных сигаретах.

В большинстве электронных продуктов, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, строгие правила делают литий-ионные батареи относительно безопасными.Однако они представляют опасность для здоровья в нерегулируемой индустрии электронных сигарет.

Почему взрываются батареи Vape

Литий-ионный аккумулятор для электронных сигарет взрывается, когда становится слишком горячим. Легковоспламеняющаяся жидкость внутри аккумулятора реагирует с кислородом, вызывая его возгорание.

Типы травм, вызванных взрывами батареи Vape

Взрывы батареи Vape могут привести к травмам, начиная от переломов костей и заканчивая потерей зубов и слепотой.

В отчете Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) за 2017 год говорится, что основная причина, по которой травмы от взрыва батареи часто бывают серьезными, заключается в том, что батареи обычно находятся близко к телу пользователя, особенно к лицу.

Бернс

Перегретая батарея в кармане пользователя вейпа может легко воспламенить его одежду, что приведет к серьезным ожогам всего тела.

Химические вещества в батареях также могут вызвать ожоги. Анализ повреждений батареи, проведенный Медицинской школой Университета Джона Хопкинса в 2019 году, показал, что большинство проанализированных ими ожогов произошло от сочетания пламени и химических ожогов, предположительно вызванных солью лития.

Несколько пострадавших получили ожоги от взрывов электронных сигарет:

  • В 2018 году женщина из района залива Сан-Франциско получила серьезные ожоги руки и бока после того, как в ее сумочке загорелись запасные батареи вейп-устройства.
  • Мужчина из Флориды перенес операцию в 2018 году из-за ожогов второй и третьей степени, которые он получил после того, как его электронная ручка взорвалась в его кармане.
  • В случае с делом в Кливленде 2018 года запасной аккумулятор для электронных сигарет у мужчины загорелся в кармане, что привело к пожару. Он был доставлен в больницу с ожогами второй и третьей степени.

Физические травмы

Многие физические травмы, вызванные взрывами вейп-батарей, происходят, когда обломки разбитого устройства разлетаются.Поскольку пары часто хранятся возле чувствительных участков, таких как пах, лицо или руки, такие взрывы часто имеют серьезные последствия.

Взрыв батарейки для электронных сигарет может привести к физическим травмам, например:

  • Слепота
  • Сломанные кости
  • Порезы и кровотечение
  • Отверстия на языке и во рту
  • Потеря зубов
  • Постоянные рубцы

Сообщения о физических травмах в результате взрывов электронных сигарет включают:

  • У 17-летнего парня из Юты была сломана вся челюсть, выбито несколько зубов и полностью раздроблен кусок челюстной кости в июне 2019 года после того, как его электронная сигарета взорвалась во рту.
  • В апреле 2019 года у молодого человека из Теннесси взорвалась электронная сигарета, осколки которой сломали несколько зубов и оторвали часть его лица. Ему потребовалось 65 швов, и он был недееспособен.

Были даже смертельные случаи от взрывов электронных сигарет:

  • В 2019 году обломки взорвавшейся вейп-ручки разорвали артерию шеи человека из Техаса, вызвав инсульт, убивший его всего за несколько недель до его 25-летия.
  • Мужчина из Тампы умер в 2018 году после того, как в его мозг попал снаряд, выпущенный его взорванной ручкой.Кроме того, в результате взрыва возник пожар, в результате которого сгорело более 80% его тела.

Медицинская помощь при взрыве батареи

Согласно отчету за 2018 год, опубликованному в журнале Tobacco Control, примерно 2035 обращений в пункты неотложной помощи были вызваны ожогами и взрывами вейпа в 2015-2017 годах.

Всем, кто пострадал в результате взрыва вейп-батареи, следует как можно скорее обратиться к врачу. Если травмы тяжелые, им следует позвонить по номеру 911.

После звонка в службу 911 в случае серьезной травмы от взрыва аккумулятора:

  • Отодвиньте пострадавшего от аккумулятора, чтобы предотвратить дальнейшие травмы.
  • Убедитесь, что пострадавший дышит.
  • Как можно скорее остановите сильное кровотечение.
  • По возможности поднимите серьезные раны выше уровня сердца.
  • Обратите внимание на признаки шока, такие как бледность, обморок и поверхностное дыхание.

Местная больница может не иметь оборудования для лечения серьезных травм от взрыва аккумулятора, таких как потеря частей тела, переломы костей или тяжелые ожоги. Такие травмы могут потребовать реконструктивных операций, пересадки кожи или даже ампутации.

Жертвы тяжелых ранений в результате взрыва аккумуляторной батареи должны обращаться за медицинской помощью по тел .:

  • Больница скорой помощи
  • Центр травм
  • Горелка

Те, кто получил менее тяжелые травмы, могут записаться на прием к врачу или посетить местную клинику.

Иск о взрыве батареи

Жертвы взрывов электронных сигарет начали обращаться в суд с целью получения компенсации за нанесенный им серьезный вред или за смерть своих близких.

Некоторые компании, которые столкнулись с судебными исками, связанными с взрывом батареи для электронных сигарет, включают:

  • VGOD: Производитель электронных сигарет создал устройство, взорвавшееся на лице Дэвида Бишопа из Теннесси в 2019 году, вызвав серьезные травмы.
  • LG Chemical: Эта компания, дочерняя корейская компания LG Electronics, производила батареи, которые вышли из строя в случае с Bishop.
  • Samsung SDI: Этот производитель аккумуляторов участвовал в иске, поданном женщиной из Браунсвилля.Женщина получила серьезные ожоги от взрыва электронной сигареты.

Для борьбы с этими трагедиями компании и правительство США приняли меры.

Действия правительства при взрывах батарей

8 августа 2016 года вступило в силу правило, позволяющее Управлению по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) устанавливать стандарты и вводить правила на рынке электронных сигарет, включая аккумуляторы для электронных сигарет.

В 2017 году он объявил, что намерен разработать специальные стандарты для защиты от проблем с аккумулятором.

Однако расширение FDA в 2017 г. означало, что компании, выпускающие электронные сигареты, продукция которых была продана до 8 августа 2016 г., должны до 2022 г. соблюдать предписания администрации.

До этого момента FDA опубликовало информацию о безопасности батарей для электронных сигарет и активно призывает жертв взрыва батарей сообщать им о любых происшествиях.

Реагирование компании на взрывы батарей

Некоторые из крупнейших брендов электронных сигарет заявляют, что они принимают меры предосторожности против взрыва батареи посредством тщательного тестирования продукта и встроенных предохранителей от сбоев, однако многие другие бренды не принимают этих мер безопасности.

В 2018 году несколько ведущих производителей аккумуляторов и отраслевые торговые группы начали информационную кампанию под названием Be -igarettesafe, предупреждая пользователей электронных сигарет об опасностях использования съемных литий-ионных батарей с электронными сигаретами.

Юридическая помощь при взрыве батареи Vape

По мере того, как правительственные агентства догоняют новую индустрию электронных сигарет, мы надеемся, что для обеспечения безопасности населения будет введено больше правил в отношении батарей для электронных сигарет.

До тех пор эти взрывы батарей продолжают происходить слишком часто с серьезными последствиями для жертв и их семей.Однако подача иска может помочь покрыть расходы на лечение, выплатить компенсацию за страдания и привлечь к ответственности небрежные компании.

Если вы пострадали от взрыва батареи вейп-устройства, мы готовы ответить на ваши вопросы. Начните бесплатное рассмотрение дела сегодня, чтобы узнать больше о ваших юридических вариантах.

Защита от перезарядки предотвращает взрыв литий-ионных батарей

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  • Перезаряжаемые литий-ионные батареи для гибридных / электрических автомобилей
  • Бытовая электроника

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Предотвращает перегрев и взрыв литий-ионных батарей
  • Полная защита от перезаряда / переразряда
  • Увеличенный срок службы и срок службы батареи
  • Автоматическая балансировка ячеек для максимальной эффективности
  • Более низкая стоимость, чем электронное управление
  • Повышенная удельная мощность

РЕФЕРАТ:

Ученые из лаборатории Беркли Гоин Чен и Томас Дж.Ричардсон изобрел новый тип разделительной мембраны, которая предотвращает опасные условия перезаряда и переразряда в перезаряжаемых литий-ионных батареях, то есть взрыв литий-ионных батарей. Этот недорогой сепаратор с электроактивными полимерами, встроенными в пористую волоконную мембрану, обеспечивает электронную изоляцию и высокую ионную проводимость во время нормальной работы элемента, обеспечивая высокую скорость заряда и разряда при высокой плотности мощности.

В ситуациях перезаряда и / или переразряда мембрана обеспечивает обратимый самодействующий токовый шунт для предотвращения повреждения батареи.Позволяя другим элементам в батарее продолжать зарядку, эти разделители уравновешивают заряд каждой ячейки, чтобы продлить срок службы батареи и использовать всю доступную емкость. Пороговое напряжение для этих мембран также может быть настроено для различного химического состава батарей с помощью различных электроактивных полимеров. Таким образом, батареи с такими мембранами обладают более высокой емкостью, повышенной безопасностью и более длительным сроком службы.

При перезарядке литий-ионные аккумуляторы могут перегреться, взорваться и вызвать возгорание.Даже небольшая перезарядка снижает разрядную емкость элемента, что приводит к переразряду, что увеличивает сопротивление и тепловыделение, а также сокращает срок службы элемента. И все же общие подходы к предотвращению перезаряда / переразряда имеют недостатки. Например, внешние электронные элементы управления значительно увеличивают вес, стоимость и сложность аккумуляторной батареи. Сепараторы отключения, плавящиеся при ~ 160 ° C, навсегда отключают ячейку, увеличивая нагрузку на оставшиеся ячейки. Присадки Redox-шаттла имеют ограниченную приемлемую плотность тока и скорость зарядки элементов, а также плохо работают при низких температурах, обычно испытываемых транспортными средствами.Технология защиты от перезарядки Berkeley Lab преодолевает ограничения, наблюдаемые в других подходах к предотвращению перегрева и взрыва литий-ионных батарей.

Сепараторная мембрана, разработанная LBNL, обеспечивала долговременную обратимую защиту от перезаряда для этого литий-ионного элемента даже после сотен непрерывных полных циклов зарядки / разрядки в течение более 1770 часов работы.

СТАТУС: Патент США № 9,525,160. Доступно для лицензирования или совместных исследований. Заинтересованным отраслевым партнерам, стартапам или предпринимателям, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Защита от перезаряда для батарей PHEV Презентация

Г. Чен и Т. Дж. Ричардсон, «Защита от перезаряда для литиевых аккумуляторных батарей с использованием электроактивных полимеров», Письма по электрохимическим и твердотельным реакциям , 7 , A23 (2004).

Г. Чен и Т. Дж. Ричардсон, «Защита от перезаряда для литиевых батарей 4 В при высоких скоростях и низких температурах», Журнал Электрохимического общества , 157, A735 (2010).

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ BERKELEY LAB В ЭТОЙ ПОЛЕ:

Гель-полимерные электролиты без поперечных связей для литий-ионных батарей, JIB-2731

Проводящая связка для электрода ионно-литиевой батареи, IB-2643

Кремниевый композитный электрод для усовершенствованной литий-ионной батареи, IB-2890

СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР: IB-3263

Литий-ионный аккумулятор, который не взорвался

Батарейки — наша кровь.Литий-ионные элементы питания, впервые введенные в продажу Sony в 1991 году, обеспечивают удобство практически для всех устройств 21 века: телефоны, ноутбуки, беспроводные наушники, беспроводные электроинструменты и даже электромобили.

Но, как и другие замечательные удобства нашего времени — автомобили и авиаперелеты — в редких случаях литиевые батареи выходят из строя, они могут выйти из строя.

Просто спросите семью Назрина Хассана, генерального директора малазийского технологического инкубатора, который погиб после того, как один из его телефонов загорелся.Вспомните Таллмаджа Д’Элиа, который скончался, когда взорвавшаяся вейп-ручка отправила осколки в его череп. Или подумайте о владельцах ховербордов, которые смотрели, как сгорают их дома.

Житель Нью-Йорка подал в суд после того, как его ховерборд Swagway взорвался во время зарядки.

Пожарная служба Чаппакуа

Вероятность удара молнии у вас гораздо выше (1 из 1 042 000), чем когда-либо, когда вы увидите пламя батареи (1 из 10 миллионов — это число, которое обычно называют экспертами).Но факт остается фактом: как и бензиновый двигатель вашего автомобиля, литий-ионные батареи требуют легковоспламеняющихся жидкостей для выработки энергии в контролируемой химической реакции.

Если эта реакция выйдет из-под контроля из-за нарушения структурной целостности аккумулятора — или если имеется широко распространенный производственный дефект, подобный тому, который поразил Samsung Galaxy Note 7 2016 года, — все ставки отменены. Вот почему, даже несмотря на то, что мы окружаем себя большим количеством устройств с литий-ионным питанием, мы еще не полностью им доверяем.

Но что, если эту часть сомнения можно было бы устранить? Что, если бы профиль безопасности литий-ионных батарей можно было бы сделать настолько надежным, что даже катастрофический структурный отказ — вплоть до пробития пулей — не приведет к их взрыву?

Это именно то, что обещает SafeCore от компании Amionx. Крошечная калифорнийская фирма утверждает, что создала литий-ионную батарею, которая не загорится, даже если ее раздавить, выстрелить или сломать иным образом.

CNET вылетел на производственные мощности Amionx в Карловых Варах в начале этого года, где мы представили батареи SafeCore — и некоторых обычных литий-ионных конкурентов — для полного спектра испытаний на пытки.Вы захотите посмотреть наше видео ниже.

Сейчас играет: Смотри: Выстрелили, проткнули и раздавили новую батарею — и она …

3:55

Спойлер: Когда мы закалывали, стреляли и разбивали батарейки «марки X», они вспыхивали красивым, ярким и пугающим пламенем.Но в идентичных условиях батареи SafeCore не загорелись.

Согласно Amionx, прорыв компании — это не , а — батарея, которая плохо сгорает. Дело в том, что ученые компании открыли формулу, которую, как они утверждают, можно легко применить к существующим линиям по производству аккумуляторов — никаких новых машин не требуется — чтобы сделать этот прорыв любым литий-ионным аккумулятором в мире.

Они заявляют, что изобретение может доставить батареи в места, куда они никогда не были достаточно безопасны.

Как? У Амионкса есть секретный соус. Буквально.

Amionx делит здание со своей материнской компанией American Lithium Energy.

CNET

Изобретение

Карловы Вары бизнес-парк с пальмами, сразу за Леголендом в Калифорнии, может оказаться не там, где можно было бы подумать, чтобы совершить следующий скачок в безопасности аккумуляторных батарей. Но, пройдя через специальную дверь мимо обычных деловых атрибутов — пустой стойки администратора, кабинетов и конференц-залов, — вы окажетесь на миниатюрном заводском этаже с собственной литиево-ионной линией сборки аккумуляторов.

Компания заявляет, что эти машины могут производить миллион литий-ионных аккумуляторных элементов в год, и они здесь не только для галочки: American Lithium Energy, материнская компания Amionx, с которой она делит здание, поставляет аккумуляторы в США. военные для использования в тяжелых грузовиках и легкобронированных автомобилях, таких как MRAP, среди других проектов. (Открытые записи показывают, что на сегодняшний день компания получила 2,77 миллиона долларов в виде грантов на НИОКР от армии.)

Шон Холлистер / CNET

Сегодня гудящие машины используются, чтобы показать, на что способен секретный соус Amionx.По одной ложке за раз техник разбрызгивает черную липкую массу на тонкий лист металла, который проходит через машину от катушки к гигантской катушке. Это конкретное устройство представляет собой электродный ламинатор, который покрывает важнейшие положительные и отрицательные клеммы батареи набором химикатов, прежде чем они будут разрезаны на более мелкие части и сложены (или намотаны) в законченный аккумуляторный элемент.

CNET

То, что мы наблюдаем, кажется типичным, обычным процессом изготовления батарей, тряпкой и всем остальным, но состав Amionx — это особая формула, на создание которой ушло четыре года.

Когда батарея нагревается, угрожая загореться, специальный материал Amionx действует как электрический предохранитель, создавая физический зазор между двумя ключевыми компонентами батареи. Этот промежуток означает, что электричество вынуждено проходить через ячейку гораздо более сложным путем, что резко замедляет реакцию до такой степени, что батарея не нагревается настолько, чтобы загореться или взорваться.

Машина для укладки электродов конструирует литий-ионный аккумулятор в виде мешочка.

CNET

Не похоже, что других способов защитить аккумулятор не существует.Основатель и технический директор Amionx доктор Цзян Фан признает, что современные литий-ионные батареи имеют множество других механизмов, которые могут предотвратить возгорание, включая прерыватели тока, сепараторы отключения и устройства PTC (положительный температурный коэффициент), но он говорит, что все из них могут сбой — аккумулятор может нагреться так быстро, что некоторые предохранительные механизмы могут буквально расплавить , прежде чем они смогут принять меры.

«Вот почему иногда, даже если у них есть сепаратор останова на 20 лет, они все еще имеют эти тепловые инциденты», — говорит Фан, добавляя, что его SafeCore сразу же срабатывает.

Тест

Чтобы проверить обещание Amionx по безопасности, мы открываем еще одну дверь в задней части производственного цеха и выходим на огороженную территорию парковки здания, где находятся камеры для испытаний промышленных батарей на дробление и пробивание отверстий. ждут, чтобы выпустить дым из этих камер. Одна машина предназначена для того, чтобы уронить огромный тяжелый груз на металлический стержень, уложенный поперек верхней части батареи, полностью раздавив большую часть батареи в одно мгновение, в то время как другая медленно пробивает ее гигантским гвоздем.

Конкуренция: Вот что происходит, когда вы прокалываете литий-ионную батарею, отличную от SafeCore.

CNET

Пока наша съемочная группа настраивает сверхзамедленный снимок, я тихонько присаживаюсь рядом с грудой готовых к тестированию батареек и вытаскиваю мультиметр, чтобы проверить силу тока. Но, конечно же, счетчик показывает 4,2 вольта — мы смотрим на полностью заряженные ионы лития.

Затем мы играем в NASA Mission Control, отсчитывая до того момента, пока наш техник нажмет большую кнопку, и эти батареи получат шанс воспламениться.

Сначала мы попробуем стандартный литий-ионный аккумуляторный блок — внутри нет материала SafeCore. Поразительно, насколько быстро реагирует аккумулятор на то, как гвоздь входит внутрь. Он вздувается, как воздушный шар, взрывается облаком дыма, выпускает летящие красноватые искры и, наконец, взрывается огромным столбом пламени, который достигает потолка испытательной камеры — и все это в течение 6 секунд.

Ужасно обугленные остатки стандартного литий-ионного мешочка после теста на прокол.

Шон Холлистер / CNET

У дробилки такая же реакция занимает всего 3 секунды. (Доктор Фан говорит, что это потому, что более широкая зона разрушения означает, что мы более тщательно замыкаем аккумулятор.)

Но когда мы помещаем батареи, обработанные SafeCore, в те же устройства для пыток, не возникает выпуклостей, дыма и пламени.Проколотые, раздавленные батареи теплые, может быть, даже горячие на ощупь в течение следующих 10 минут, но они не кажутся более опасными, чем грелки для рук, которые мой скаутмастер использовал в походах бойскаутов.

Логан Мой / CNET

Пару часов спустя мы проверяем самые крайние претензии компании на стрельбище Пала, расположенном в индейской резервации Пала примерно в 30 милях к северо-востоку от штаб-квартиры Amionx.С коротким и острым треском опытный стрелок точно пробивает калибр 0,223 калибра в каждую батарею — сразу после того, как наша съемочная группа выстраивает своих выстрелов из и выбегает в безопасное место.

CNET

Для обычной литий-ионной батареи выстрел неудивительно смертельный. Ячейка вздувается, расплавляется через пластиковый корпус, падает на землю и загорается.

Батарея SafeCore? Пуля разрывает его на новый, но не сдвигается ни на дюйм.

Одно предостережение: хотя батареи SafeCore могут выдержать пулю, Билл Дэвидсон из Amionx говорит, что они могут безопасно выдержать только одну пулю . Помните, внутри этих батарей по-прежнему есть легковоспламеняющаяся жидкость, и теперь она вытекает из пулевого отверстия … второй выстрел может вызвать искру и вызвать пожар, предупреждает Дэвидсон.

Ага, это Эшли Эскеда из CNET держит пробитую батарею Safecore голыми руками.

CNET

Возможности

Amionx мечтает о многом.Первоначально разработанная для того, чтобы попытаться удовлетворить запрос армии США на пуленепробиваемые «конформные» батареи, которые пехотные солдаты носят для питания своего электронного оборудования, компания теперь представляет, что каждая новая батарея потенциально может использовать SafeCore для снижения вероятности инцидента — и что защита может открыть новые возможности для технологий.

Например, компания считает, что SafeCore также может значительно расширить ассортимент электромобилей, потому что от 50 до 70 процентов веса аккумулятора электромобиля связано в контейнерах, которые производители используют для обеспечения безопасности этих аккумуляторов. Компания.

Конформные батареи армии США были разработаны для размещения внутри тактического жилета, вместо того, чтобы требовать отдельных подсумков.

Фото армии США / Конрад Джонсон, RDECOM

Если выяснится, что SafeCore является адекватной защитой, производители электромобилей теоретически могут отказаться от этих других средств защиты, чтобы разместить внутри больше ячеек питания. (Меньший вес, который нужно перевозить, также увеличивает дальность действия автомобиля.)

Теоретически ноутбуки могут работать дольше с батареями большей емкости, чем когда-либо прежде, если власти одобрят.Знаете ли вы, что перевозить ноутбук в самолетах с емкостью аккумулятора более 100 ватт-часов незаконно? Это было правилом во многих странах (включая США) уже несколько лет, и батареи для ноутбуков, такие как тот, что используется в Dell XPS 15, уже выходят за рамки. Amionx говорит, что уже ведет переговоры с FAA.

Компания даже считает, что ее батареи потенциально безопасны для имплантации в человеческое тело (например, кардиостимуляторы) — место, где даже малейший риск воспламенения батареи недопустим.

Доктор Фан не обязательно ожидает, что все это произойдет сразу. Он воображает, что производители аккумуляторов не будут доверять SafeCore в ближайшее время, например, как механизм защиты батареи , только . Но он говорит, что ведущие производители аккумуляторов могут начать работу с SafeCore менее чем за шесть месяцев, как только они будут готовы лицензировать его секретную формулу.

Когда это произойдет, остается только гадать.

Неуверенность

Как видно из нашего видео, SafeCore дает отличную демонстрацию.И этот успех, похоже, выдерживает и стороннее тестирование. Известная компания по тестированию продуктов Underwriters Laboratories (UL) провела испытания некоторых батарей SafeCore и обнаружила, что они демонстрируют аналогичные результаты. (Батареи еще не обязательно сертифицированы по безопасности UL; лаборатория по запросу Amionx просто подтвердила, что они работают так, как рекламируется.) аккумуляторная технология, почему уже не следующая большая вещь в аккумуляторной технологии? Почему отрасль не отказывается от внедрения процесса SafeCore?

Одна из потенциальных проблем — это классический вызов Кремниевой долины: можно ли масштабировать? Это вопрос, заданный профессором Джоном Гуденаф, пионером аккумуляторов, чья новаторская работа в 1970-х и 1980-х годах привела к разработке литий-ионных аккумуляторов.

Он предполагает, что ламинат, подобный SafeCore, не всегда может быть надежным при массовом производстве. «Потребуется время, чтобы разделиться быстрее, чем время, чтобы зажечь жидкий электролит. Учитывая ограниченное пространство в ячейке, я бы не поверил, что это сработает в каждой сделанной ячейке», — написал он по электронной почте.

Исидор Бухманн, основатель образовательного сайта BatteryUniversity.com, в целом согласен. Бухманн говорит, что в плотно намотанных цилиндрических элементах батареи, таких как обычный 18650 — в основном, сверхмощная, негабаритная батарея AA, которая используется в электроинструментах, ноутбуках, аккумуляторных батареях USB и даже в автомобилях Tesla — может не хватить места для SafeCore. создать достаточно большой зазор.

Литий-ионные аккумуляторы 18650 являются строительными блоками многих более крупных аккумуляторных блоков. Слева направо: литий-ионная батарея 14500, стандартная перезаряжаемая батарея AA, литий-ионная батарея 18650 и переносная батарея USB, содержащая несколько ячеек 18650.

Шон Холлистер / CNET

Бухманн сказал, что на протяжении многих лет он видел множество убедительных демонстраций батарей, которые были немногим лучше фокусов, поскольку их нельзя было производить в больших масштабах.«Я видел стрельбу, прокалывание и так далее, но батареи действительно выходят из строя», — сказал Бухманн CNET.

Главный операционный директор Amionx Билл Дэвидсон опровергает эти опасения, говоря, что места более чем достаточно, поскольку толщина слоя SafeCore составляет всего от 1 до 5 микрон — это лишь часть толщины человеческого волоса. «Мы даже проводили испытания, при которых ячейка мешочка буквально привинчивается между двумя металлическими пластинами и затягивается, чтобы не допустить расширения самого мешочка», — говорит Дэвидсон, добавляя, что компания никогда не видела, чтобы SafeCore выходил из строя после определенной батареи. дизайн был доработан.

Цилиндрический аккумуляторный элемент размером 18650, намотанный на аккумуляторную намоточную машину Amionx.

Шон Холлистер / CNET

В конечном счете, Гуденаф и Бухманн в основном говорят, что решение Amionx сложно, а возможно, и невозможно. Но если предположить, что компания проделала эту инженерную иглу, где же клиенты?

Доктор Фан, технический директор, говорит, что Amionx ведет переговоры с пятью из шести крупнейших производителей аккумуляторов о лицензировании технологии SafeCore.Однако ни одно из крупных имен в мире аккумуляторов не могло ничего сказать об Amionx и SafeCore: LG Chem отказалась от комментариев, а Samsung SDI, Panasonic Sanyo, BYD и Tesla не ответили на запросы о комментариях. Но в мире технологий, где утечки продуктов и стратегические партнерства отвергаются вплоть до момента их объявления на сцене, это мало что значит.

Тем не менее, по крайней мере, один технический гигант получил большое доверие к SafeCore. Qualcomm, гигант, производящий микросхемы, которые используются в огромном количестве телефонов в мире, в прошлом году инвестировал в Amionx.«После тщательной проверки ИС [интеллектуальной собственности] и технологий мы пришли к выводу, что Amionx Safe Core дифференцирован, чтобы помочь доставить ценность поставщикам и потребителям литий-ионных аккумуляторов», — сказал Алекс Роджерс, глава подразделения лицензирования компании. в заявлении для CNET.

Солидная конкуренция на палубе

Даже если SafeCore окажется намного безопаснее традиционных литий-ионных батарей, есть шанс, что производители выдержат — если они увидят в этом ненужную и дорогостоящую временную замену, пока не появится новый, более безопасный вид батареи. аккумулятор идет вместе.В настоящее время исследователи работают над батареями, которые заменяют этот огнеопасный жидкий электролит водой или даже твердым полимерным материалом.

Эти так называемые твердотельные батареи — это то, над чем в настоящее время работает пионер аккумуляторов Гуденаф, и именно здесь целая группа компаний по производству электромобилей делает большие ставки — BMW, Volkswagen, Toyota, Honda и Nissan инвестируют в технологии. , даже если не каждый автоматический исполнитель думает, что они будут готовы в ближайшее время.

Amionx заявляет, что затраты на SafeCore минимальны — только лицензионный сбор, недорогие химические вещества, которые компании могут получить сами, и, возможно, ламинатору электродов необходимо работать на 20 процентов дольше, чтобы правильно нанести слой SafeCore.И Amionx заявляет, что его изобретение теоретически может улучшить твердотельные батареи, защищая их от перезарядки, к чему твердотельные батареи не застрахованы.

Есть еще фактор стоимости. В действительности, по словам доктора Фана, компании-производители аккумуляторов делают подсчитывают, насколько большие потенциальные убытки они могут понести, уравновешивая риски возникновения редкого пожара и затраты на замену своих аккумуляторов. Учитывая мизерную норму прибыли в отрасли бытовой электроники, компании, вероятно, вкладывают средства в улучшения продуктов, которые выше в списках желаний клиентов: создание аккумуляторов, которые служат дольше, меньше весят и быстрее заряжаются, и это лишь некоторые из них.

Но кризис Samsung Galaxy Note 7 в 2016 году показывает нам, что происходит, когда вероятность возгорания батареи превышает нормальную вероятность 0,00001%. Если еще один такой инцидент приведет к травмам или даже смерти, это может иметь огромные последствия для вовлеченных компаний и отрасли в целом.

Итак, на данный момент генеральный директор Amionx Дженна Кинг предлагает SafeCore как форму страховки от такой возможности:

«Если мне не нужно много, чтобы положить его туда, но это заставит меня не делать этого». потеряли жизнь … когда вы посмотрите на этот профиль риска / пользы, я думаю, что эта технология имеет смысл в конечном итоге появиться в каждой литиевой батарее в мире.«

Топ-5 телефонов с самым продолжительным временем автономной работы (версия 2018 г.): кому не нужен телефон, который работает весь день?

Доводя дело до крайности: смешивайте безумные ситуации — извержение вулканов, ядерные аварии, 30-футовые волны — с повседневными технологиями. Вот что происходит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *