Аккумулятор по модели автомобиля: Аккумулятор Mercedes-Benz (Мерседес) от Bosch, Varta и др.!

Содержание

Подбор аккумулятора по марке легкового автомобиля

Подбор

Подбор аккумуляторов по марке и модели Вашего автомобиля в интернет магазине аккумуляторов «АКБ-Мастер».
Новейшая база 2020 года учитывает все технические характеристики Вашего автомобиля (габариты подставки под АКБ, полярность, тип, требуемый пусковой ток ) — достаточно выбрать свою Марку, модель автомобиля, двигатель и наш сайт покажет все аккумуляторы, которые подходят для Вашего автомобиля и находятся на нашем складе в наличии.

Модельный ряд

В нашем ассортименте аккумуляторных батарей только проверенные производители с соответствующими сертификатами и официальной заводской гарантией. Любой выбранный аккумулятор мы доставим Бесплатно до Вашего автомобиля в пределах МКАД, а при заборе старого АКБ предоставляем скидку на выбранный! 
Поиск

Для быстрого поиска достаточно ввести:

  • марку транспортного средства;
  • модель;
  • поколение и модификацию.

Всего за несколько нажатий кнопки посетитель сайта сможет осуществить подбор АКБ по марке автомобиля, получив подробный список подходящих устройств.

Предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям заводов-производителей авто по техническим характеристикам, типоразмеру и конфигурации расположения контактных клемм.

Почему важно осуществлять подбор аккумулятора по марке машины?

Несоответствие мощности и силы пускового тока, а также других электротехнических характеристик может привести к нарушению работы всех систем, вплоть до перегрузки штатной проводки. Правильно выбранная и установленная батарея создает оптимальные условия функционирования стартера и генератора, а также удобство подключения, что обеспечивает максимальный эксплуатационный ресурс аккумулятора.

Кроме электронной системы поиска, оказывается информационная поддержка квалифицированными специалистами, которые помогут подобрать наиболее подходящую по бюджету и техническим характеристикам АКБ.


Подбор аккумулятора по марке авто

Чтобы осуществить подбор аккумулятора по марке авто, можно заглянуть в наш прайс-лист, в котором отражено соответствие АКБ марке автомобиля. Однако такой способ подбора аккумуляторной батареи подойдет только тем, кто знает ряд характеристик нужного ему экземпляра.

Во-первых, необходимо знать, какой электрической емкостью должен обладать нужный вам аккумулятор.

Во-вторых, при выборе АКБ важны габариты, потому как отклонение от нужных размеров всего на пару сантиметров может вызвать немало проблем. Может показаться, что мы зря акцентируем ваше внимание на размерности источника электропитания вашего автомобиля, однако, в среде автолюбителей из уст в уста передаются истории «подгонки» машины к аккумулятору, надо сказать комичных историй.

В-третьих, нельзя забывать о том, что такое «резервная емкость» (Reserve Capacity). Это показатель времени, в течение которого автомобиль способен работать при неисправном генераторе. Запомните, что для батареи емкостью 55 А-ч это время составит примерно 90 минут, если она была полностью заряжена. За эти 1,5 часа можно будет принять какие-то реанимационные меры.

В-четвертых, поиск аккумулятора по вашей машины должен осуществляться с пониманием того, что такое «ток холодного запуска» (CCA – Cold Cranking Amperes). Это максимальный ток, который выдерживает аккумуляторная батарея в течение 30 секунд при запуске двигателя в холодное время года. Данный параметр наносится в России по ГОСТу, в Европе – EN, в Америке – SAE, в Германии – DIN.

В-пятых, нужно обратить внимание на мощность аккумуляторной батареи, то есть произведение величин усредненного напряжения в цепи (измеряется через равные промежутки времени) и разрядного тока. Очевидно, что мощность – один из главных показателей. Однако обладателям современных машин с множеством потребителей электроэнергии, как то климат-контроль, холодильник, камера заднего вида и других, при подборе АКБ на мощность следует обратить особое внимание.

Говорить о таких показателях, как номинальное напряжение и номинальная электрическая емкость, наверное не стоит. Тем более последний параметр регламентирован нормативными документами как отечественных, так и зарубежных производителей. Поэтому концентрироваться на этом показателе, осуществляя подбор АКБ по марке автомобиля, не стоит. В этом можете полностью положиться на ответственность производителей, а ООО «ЭнергоМет» работает только с надежными партнерами.

Если вам скучны аккумуляторы и поиск утомителен, то для вас есть наипростейший способ осуществить подбор аккумулятора по марке автомобиля – обратиться к нашим специалистам. Они зададут вам несколько несложных вопросов и предложат несколько вариантов батарей по марке вашего авто. Этот вариант особенно хорош для девушек, предпочитающих не знать, что шумит под капотом, и для мужчин, привыкших заниматься своим делом, не отвлекаясь на ремонт автомобиля и замену аккумулятора, предпочитая перепоручить эти заботы специалистам.

Звоните нам, мы поможем подобрать аккумулятор для вашего авто!

сайт в Москве – аккумуляторы для авто: выбор больше – цены ниже

Как подобрать аккумулятор по марке автомобиля

Большой выбор автозапчастей — это одно из преимуществ свободного рынка, с которым отечественные автомобилисты столкнулись уже в начале 90-х годов прошлого века. Однако существуют и связанные с ним проблемы, например, продажа контрафактной продукции, сложность в выборе необходимого компонента, а также огромное влияние рекламы на процесс приобретения. И если базовые запчасти имеют очень мало альтернатив, то аккумуляторные батареи продаются во множестве разновидностей, отличающихся формой, размерами и основными характеристиками. Именно поэтому многие автомобилисты хотят выяснить, можно ли найти нужный аккумулятор по марке автомобиля? Действительно, такая возможность имеется, хотя такой метод подбора не лишён недостатков.

Перед покупкой аккумулятора следует убедиться, что он подходит к вашему автомобилю

Быстрый выбор аккумулятора

Согласитесь, очень удобно уметь находить запчасти, пользуясь только базовой информацией об автомобиле. Благодаря современным информационным технологиям такая возможность у собственников машин имеется, и для этого не нужно нести большие расходы или прилагать невероятные усилия. Наиболее простой вариант — подбор аккумулятора по марке транспорта в интернете.

Существует масса специализированных онлайн-магазинов, которые занимаются продажей аккумуляторных батарей — у большинства такая возможность уже давно реализована. Достаточно ввести параметры автомобиля, включая марку, модель, пакет комплектации либо установленный мотор, чтобы получить полный перечень информации о применяемых аккумуляторах. Эти данные можно использовать и для совершения покупки офлайн — на рынке либо в обычном магазине. Однако можно порекомендовать пользоваться международными каталогами запчастей — как правило, они предоставляют более полную информацию и содержат больше доступных вариантов товаров.

Во многих онлайн-магазинах можно подобрать аккумулятор, указав параметры автомобиля

Также можно уточнить требующиеся сведения у сотрудника крупного СТО либо специализированного сервисного центра. В большинстве случаев они имеют доступ к специальным базам данных и каталогам, где указано соответствие марок автомобилей и моделей аккумуляторов. У подобного способа есть существенный минус — большинство сотрудников коммерческих предприятий назовут только конкретную стоимость товара, не указав его характеристики. Есть риск переплатить немалую сумму, купив очень дорогую аккумуляторную батарею.

Существует и «дедовский» способ подбора аккумулятора — для этого нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспорта либо купить такую книгу, если у вас она отсутствует. Там будут предельно чётко описаны все параметры используемого аккумулятора, на которые следует опираться при совершении покупки. С этой книгой либо выпиской из неё отправляйтесь в автомагазин и показывайте её продавцу. Этот способ имеет немалое преимущество — не назвав марку своей машины, вы не вызовете предвзятого отношения.

В обычном случае, услышав, что речь идёт о недешёвой иномарке, продавцы начинают предлагать исключительно дорогостоящую продукцию.

Точный подбор

Если подобным способом вы пользоваться не желаете либо не можете, стоит переходить к самостоятельному отбору нужных вам аккумуляторов. Для этого придётся точно изучить все характеристики и разновидности батарей — такая информация позволит вам избежать ошибки при покупке. Если отбросить в сторону стандартное напряжение (12 В для легковушек, 24 В для грузовиков), то основным параметром батареи остаётся её ёмкость. Чем выше этот показатель, тем дольше аккумулятор сможет продержаться при высоких нагрузках — включая запуски при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Ёмкость — ключевой параметр при выборе батареи

Кроме того, зимой будет особенно актуален ток холодного пуска — повышение этого показателя облегчает работу стартера и даёт гарантию успешного старта при очень неблагоприятных климатических условиях. Будьте осторожны — осуществляя подбор аккумулятора по марке автомобиля, вы можете найти немало батарей с достаточно высокой ёмкостью, но минимальным током холодного запуска. Работать они будут, но каждый запуск при низких температурах превратится в настоящую лотерею с абсолютно непредсказуемым результатом.

Обязательно нужно смотреть на размеры аккумулятора и полярность, поскольку в результате неправильного выбора вы не сможете подключить провода к батарее. Полярность бывает прямой — такая используется в отечественных и европейских авто, а также обратной, которая характерна для японской и американской техники. Батареи также подразделяются на:

  • Обслуживаемые — наименее надёжные, требующие постоянной ревизии с добавкой электролитов.
  • Малообслуживаемые — улучшенные модификации предыдущих, требующие редкой проверки с возможной доливкой проводящего вещества;
  • Необслуживаемые — наиболее качественные, не требующие никакого внимания, но очень дорогие.

Хочется посоветовать также обращать внимание на бренды аккумуляторов, которые имеют немалое значение. Наиболее качественными считаются батареи Bosch и Varta, хотя многие автомобилисты говорят о неоправданно завышенных ценах на них. Поэтому к числу рекомендуемых можно отнести также менее дорогие марки аккумуляторов — Exide, Mutlu, Westa, Volta. Батареи стоит покупать исключительно в проверенных местах — на рынке присутствует огромное количество подделок, отличающихся очень малой долговечностью.

Быстро или точно?

Конечно, все приведённые методы ускоренного подбора аккумуляторов одинаково эффективны, и позволяют за минимальное время получить точно соответствующую параметрам авто батарею. Однако в подобном случае никто не застрахует вас от лишних расходов, связанных с приобретением товара по явно завышенной цене. Поэтому при покупке такого дорогостоящего компонента, как аккумулятор, лучше самому обращать внимание на его характеристики и внимательно изучать рынок.

Подбор аккумулятора по марке автомобиля в Уфе

Подбор АКБ

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора аккумулятора по марке автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Подбор аккумулятора по автомобилю/мотоциклу

 

 

Подбор аккумуляторных батарей по авто

Не знаете, как подобрать аккумулятор? Чтобы вам было проще выбирать батареи, мы создали фильтр, который поможет вам осуществить подбор аккумулятора по марке автомобиля и подбор АКБ по марке мотоцикла. Этот сервис поможет вам найти нужный тип батареи, что очень важно для правильной работы техники. Помимо этого мы советуем использовать фильтр «Подбор аккумулятора» авто и мотовладельцам, решившим заменить аккумулятор на новый, кому не подходят мощность или объем установленного аккумулятора при заводской комплектации.

Сервис «Подбор аккумулятора по марке автомобиля/мотоцикла» носит информационный характер. Для более точного подбора, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте. Они быстро и качественно помогут Вам подобрать нужную батарею.

Как подобрать аккумулятор по автомобилю

Чтобы произвести подбор аккумулятора по автомобилю вам необходимо установить следующие параметры:

  • Тип транспорта
  • Марка автомобиля
  • Модель авто
  • Год выпуска машины
  • Модификация

После заполнения этих полей автоматически появится список аккумуляторов, которые подойдут для вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию об аккумуляторах для автомобиля, можно по телефону: +7 (4932) 59-10-10.

Как подобрать аккумулятор по мотоциклу

Чтобы подобрать аккумулятор по мотоциклу вам необходимо установить следующие параметры:

  • Тип транспорта
  • Марка мотоцикла
  • Модель мотоцикла
  • Год выпуска мотоцикла
  • Модификация

После заполнения этих полей автоматически появится список аккумуляторов, которые подойдут для вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию об аккумуляторах для автомобиля, можно по телефону: +7 (4932) 59-10-10.

у кого лучшая батарея; Ford Mach-E или Tesla?

Tesla давно занимается электромобилями. За последние 15 лет компания заставила все остальные автомобильные компании захотеть продавать электромобили.

Telsa — это изящный S3XY с производительностью, которая заставит вас снова почувствовать себя молодым. Tesla воплотила в жизнь призыв продать электромобили.

Теперь другие претенденты хотят поучаствовать, и Форд делает шаг вперед. Mach-E — это домашний автомобиль, и он даст возможность моделям Tesla потратить свои деньги.

Я хочу посмотреть здесь на что-то другое, а не на полное сравнение автомобилей. Я хочу посмотреть, у кого лучше батарея, и из-за этого может предложить больше. На самом деле побеждает тот, у кого есть высший источник силы.

Telsa Battery Technology: годы исследований и разработок
Из всех других автомобильных компаний Tesla проводит самые передовые исследования в области современных (используемых) аккумуляторных технологий. Их смесь катодов из литий-никель-кобальт-алюминиевого оксида позволяет https: // www.torquenews.com/1083/ford-mustang-mach-e-looks-earn-top-iihs-safety-scores-tesla-model-y Безопасность является ключевым моментом, когда речь идет об электромобилях.

С этой батареей, которую они используют сейчас, Tesla может дать владельцам пробег от 387 до 520 миль (в зависимости от того, какой автомобиль вы выберете). Это на несколько световых лет выше, чем мы были 15 лет назад с первым родстером.

Ключевые выносы здесь — Tesla, использующая термически устойчивую батарею, и диапазон впечатляет. Давайте посмотрим на Mach-E и посмотрим, как он выглядит в сравнении.

Ford Mach-E: новый претендент
Я должен признать, что Mach-E — красивый автомобиль. Я лично не энтузиаст Ford или Tesla, если на то пошло. Я, однако, неравнодушен к автомобилям, которые хорошо выглядят и работают.

Трудно понять, какой химический состав использует Форд, но насколько я понимаю, это никель-марганец-кобальт в Mach-E. Этот конкретный химический состав батарей также испытан временем и используется многими другими производителями, которые создают Evs.

Mach-E предоставит владельцу дальность действия от 270 до 305 миль в зависимости от аккумуляторной батареи автомобиля.Очень разумно для «новичка в блоке».

Заключение
Идея этой статьи заключалась в том, чтобы сравнить, у какого из двух аккумуляторов лучше. На мой взгляд, Tesla предлагает более современную батарею, которая дает владельцам больший запас хода по сравнению с Ford.

Я думаю, что первоначальный подход Ford хорош, но им нужно будет увязнуть в отделе аккумуляторов, чтобы соответствовать диапазону, который может обеспечить Tesla. Я верю, что они на правильном пути.

Вот и все.Удачных вам выходных, увидимся в следующей статье.

С трудом в Колорадо с заменой каталитического нейтрализатора? Может быть, поэтому.

Узнайте об этой дикой новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

2020 Tesla Model Y Цены и оценка стоимости замены батареи

Tesla Замена батареи Вопросы и ответы

Сколько нужно заменить батарею в моей Tesla?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

В зависимости от мощности, размера и качества цены на сменный автомобильный аккумулятор варьируются от от 45 до 250 долларов.Ваш местный дилерский центр, магазин автозапчастей или автомобильный сервисный центр могут проверить ваш текущий аккумулятор или подключить вас к новому автомобильному аккумулятору.

Если вы пойдете в автосалон, вы можете назначить встречу, чтобы сократить время ожидания.

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора в моей Tesla?

Срок службы аккумуляторной батареи для легкового автомобиля, грузовика или внедорожника в среднем составляет шесть лет. Но есть много ключевых факторов, которые могут это изменить:

  • экстремальные температуры
  • влажность
  • тяжелые аксессуары
  • частая буксировка

В таких случаях вы можете получить от автомобильного аккумулятора только 3 или 4 года.

И, конечно, если оставить свет включенным на ночь или приоткрыть багажник, вы можете проснуться с разряженной батареей, какой бы новой она ни была. К счастью, у некоторых новых автомобилей есть отказоустойчивость, чтобы этого не произошло.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Аккумуляторная батарея в вашем автомобиле предназначена для подачи электрической энергии для запуска двигателя и для обеспечения питания вспомогательного оборудования при выключенном двигателе в течение ограниченного периода времени. Как только двигатель заработает, генератор переходит на питание аксессуаров и заряжает аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы обычно состоят из шести соединенных ячеек в свинцово-кислотном составе или до 12 ячеек в системе на 24 В, применяемой в тяжелых грузовиках или других больших транспортных средствах.

Что нужно для обслуживания или замены батареи?

Батареи не подходят всем под одну гребенку. Следует учитывать несколько моментов:

  • Размер : Обычно в зависимости от марки, модели и типа двигателя вашего автомобиля это буквально след от аккумуляторной батареи, а также расположение клемм аккумулятора.У каждой батареи немного разное расположение выводов. Убедитесь, что новый аккумулятор, который вы устанавливаете в свой автомобиль, грузовик или внедорожник, такого же размера, как и тот, который вы заменяете. Это должно быть «яблоки к яблокам». Другими словами, не пытайтесь уместить ананас в пространство, отведенное для дыни.
  • Возраст : Как и буханка свежеиспеченного хлеба, батарейки лучше всего сохранять в «свежем виде» в течение шести месяцев с момента изготовления. Большинство аккумуляторов, таких как аккумулятор вашего текущего автомобиля, имеют код даты, сообщающий вам эту информацию.В случае сомнений позвоните производителю батарей, чтобы расшифровать код даты.
  • Усилитель холодного пуска : Может ли эта батарея запустить ваш замерзший внедорожник при температуре 0 градусов по Фаренгейту в разгар зимы, когда масло густое, как патока? Чем выше номинальный ток холодного пуска (CCA), тем выше пусковая мощность аккумулятора. Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд, сохраняя при этом не менее 7,2 вольт.
  • Резервная мощность : В случае отказа генератора резервная мощность даст вам оценку того, как долго аккумулятор вашего автомобиля сможет работать только от аккумулятора без помощи генератора.

Говоря о генераторе, неисправный генератор может привести к тому, что ваша батарея не будет заряжаться должным образом. В сервисном отделе вашего дилера или в местном центре ремонта автомобилей есть оборудование для проверки исправности генератора вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять его каждый раз при замене масла.

Как заменить аккумулятор в моем Tesla?

Уверенный в себе мастер по работе может заменить аккумулятор в автомобиле. Начните с проверки правильности размера и расположения аккумулятора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Найдите положительные и отрицательные сообщения. Положительный столб будет закрыт красной пластиковой крышкой. Ищите знак +, нанесенный на батарею или напечатанный на ближайшей этикетке. Ослабьте болт отрицательной (-) клеммы и снимите кабель. Не прикасайтесь к положительному посту. Ослабив болт, снимите кабель с помощью съемника клемм. Повторите последовательность с положительным штифтом.

Теперь снимите зажим или удерживающую систему, которая удерживает аккумулятор на месте. Осторожно извлеките старую батарею.Поищите возможные следы коррозии на кабелях и удалите их проволочной щеткой или инструментом для очистки клемм.

Вставьте новую батарею так, чтобы положительный полюс совпал с красным кабелем. Закрепите его фиксирующим зажимом аккумулятора, который вы сняли ранее. Если на батарее есть антикоррозионные шайбы, поставьте их на место и нанесите тонкий слой антикоррозийной смазки, чтобы предотвратить образование отложений. Затяните положительный кабель, а затем повторите все действия с отрицательным (-) черным проводом.

Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, и поздравляем: вы заменили аккумулятор в машине!

Наша Tesla Model 3 потеряла 7 процентов емкости аккумулятора за 24 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Аккумуляторы в электромобилях со временем постепенно теряют способность накапливать энергию.
  • Наша давняя Tesla Model 3 на данный момент потеряла 7 процентов своей мощности на пробеге 24 000 миль.
  • Все электромобили имеют длительную гарантию на аккумуляторную батарею, чтобы развеять потенциальные опасения покупателей относительно дорогостоящих затрат на замену.

    Как и маленькая литий-ионная батарея в вашем мобильном телефоне, батарея в электромобиле постепенно теряет способность накапливать энергию. В случае электромобиля это снижение его общей энергоемкости означает, что его максимальный диапазон со временем сокращается.На это влияет множество факторов. Некоторые из них выбираются различными автопроизводителями (например, какая часть общей емкости аккумулятора должна быть доступна; более узкие колебания состояния заряда более благоприятны для долговечности), а некоторые основаны на поведении владельца. Например, наша долгосрочная Tesla Model 3 указывает, что зарядка выше 90 процентов не должна производиться для ежедневного использования, только для поездок, хотя в ней явно не говорится, какие долгосрочные последствия могут быть для регулярного превышения этого порога. .

    Нам, конечно же, было любопытно посмотреть, как с течением времени продвигается наш автомобильный пакет, и программное обеспечение TeslaFi, которое мы использовали для отслеживания более чем 24000 миль, и каждый из 842 раз, когда мы его подключали, имеет ответ. . (Серьезно, если у вас есть Tesla, зарегистрируйтесь в TeslaFi.)

    Инструмент

    TeslaFi для отслеживания заряда аккумулятора показывает нашу батарею на 93 процента от его первоначальной емкости 75,0 кВтч, что на 22 мили меньше номинальной дальности полета по сравнению с первоначальным суммарным показателем EPA на 310 миль. Это основано на данных о диапазоне почти 500 раз, когда мы заряжали наш автомобиль до 90 процентов от его емкости или выше (см. График ниже).В случаях, когда мы заряжаем менее 100 процентов, а это подавляющее большинство, TeslaFi выполняет линейную экстраполяцию, чтобы прийти к прогнозируемому диапазону на 100 процентов (например, если батарея заряжена до 90 процентов, а показатель дальности составляет 270 миль, экстраполированное значение диапазона 100% = 270 / 0,9 = 300). По сравнению со 158 другими Model 3 с аналогичным пробегом, которые также подключены к TeslaFi, наша машина живет хуже, чем 123 из них, и лучше, чем 35.

    Мы не слишком удивлены, что у нас дела обстоят хуже, чем в среднем, так как быстрая зарядка в Tesla’s Supercharger не очень подходит для продления срока службы батареи, и мы получили полностью треть энергии, которую наш автомобиль использовал таким образом.Зарядка наддувом также стоит примерно в два раза больше на киловатт-час энергии, чем зарядка дома.

    TeslaFi

    Ухудшение качества нашей батареи до сих пор приравнивается к падению примерно на 2,9 процента емкости аккумулятора каждые 10 000 миль, что, если оно будет продолжаться такими же темпами, даст нам 65 процентов емкости на 120 000 миль. Это при сохранении 70 процентов емкости, указанном в восьмилетней / 120 000-мильной гарантии Tesla на аккумулятор для Model 3 Long Range.Тем не менее, Tesla дает понять, что в случае претензии по гарантии автомобиль не обязательно получит новый аккумулятор, а тот, который, по крайней мере, соответствует минимальному порогу в 70 процентов.

    Мы продолжим следить за тенденцией к деградации батареи и сообщим вам, где окажется наш аккумулятор в конце нашего теста на 40000 миль.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Tesla Model S и Model X сбросили свинцово-кислотную аккумуляторную батарею

    В Tesla Model Y или Model 3, которые в некотором смысле являются проблеском будущего автомобилестроения, вы обнаружите нечто удивительное: одну и ту же версию. старый громоздкий 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор, который вам придется заменить через несколько лет использования.

    Это, наконец, должно быть изменено с введением обновленных Model S и Model X, поставки которых должны начаться в течение нескольких месяцев. Ранее на этой неделе в разговоре с Сэнди Манро генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что с Model S и Model X автопроизводитель, наконец, перейдет на литий-ионные вспомогательные батареи.

    2021 Tesla Model S Плед +

    Маск не уточнил, где находится батарея, но говорит, что у нее намного больше емкости и на этот раз она соответствует сроку службы основного блока.«Мы должны были сделать это раньше, но здорово, что мы делаем это сейчас», — сказал он, назвав это большой победой в бейсболе.

    Tesla — не первый, кто отказался от свинцово-кислотного. Hyundai уже несколько лет предлагает литий-ионную дополнительную батарею для своих гибридных моделей, начиная с модели Ioniq Hybrid 2017 года, которая, по сути, представляет собой «перегородку», примыкающую к основной гибридной батарее — с таким же охлаждением, но полностью независимой. Вспомогательная функция экономии заряда аккумулятора позволяет при необходимости быстро направить усиление, подобное соединительному кабелю, от основной батареи, одним нажатием кнопки.

    2017 Hyundai Ioniq

    Почему он не предлагает такую ​​установку на своих гибридах, но не на полностью электрических транспортных средствах? Ответ Green Car Reports заключался в том, что в своих электромобилях, построенных на общей платформе ICE, ей нужно было уделять приоритетное внимание пространству для тягового аккумулятора. Но вы можете поспорить, что в специализированных электромобилях Hyundai, которые появятся позже в этом году на специальной платформе E-GMP, он будет.

    Здесь есть одна большая уступка: дополнительная батарея остается 12 В. Маск, как и многие другие руководители отрасли, предположил, что базовое напряжение должно составлять около 48 В — примерно, по его словам, напряжение сети Ethernet, которая может выступать в качестве магистрали автомобиля.

    1914 Detroit Electric car, Скенектади, Нью-Йорк, июнь 2011 г. — оригинальные свинцово-кислотные батареи

    На самом деле, это более серьезная битва внутри отрасли, поскольку то, что имеет смысл для будущего, играет против унаследованных — и экономии на масштабе — компонентов и переключателей массового производства для экосистемы 12 В. До тех пор многие автомобили будут эффективно работать с пластырями под ними, позволяющими использовать несколько напряжений для различных систем.

    После неудачного старта два десятилетия назад, когда поставщики попытались объединиться, чтобы сбросить базовое напряжение до 42 В — что могло бы понравиться Маску — возможно, на этот раз с Tesla и другими крупными автопроизводителями с ведущими платформами электромобилей, отрасль может принять решение. это изменение.

    NIO запускает аккумулятор как услугу

    • Благодаря разделению между автомобилем и аккумулятором, подписке на аккумулятор и заряжаемым, заменяемым и обновляемым аккумуляторам, NIO BaaS является прорывной инновацией как в технологии, так и в бизнес-модели
    • Пользователи BaaS получают скидку на 70 000 юаней от цены автомобиля при подписке на аккумулятор от 980 юаней в месяц, что означает меньшие затраты на покупку и использование, чем у автомобилей с ДВС в том же премиум-сегменте.
    • Компания Weineng Battery Asset Company, инициированная NIO, CATL и другими партнерами, зарегистрирована и создана

    20 августа 2020 года NIO официально запустила Battery as a Service (BaaS).

    Предоставляя комплексные услуги, обеспечиваемые разделением транспортных средств и аккумуляторов, подпиской на аккумуляторы и заряжаемыми, заменяемыми и обновляемыми аккумуляторами, NIO BaaS является революционной инновацией как в технологической, так и в бизнес-модели. Пользователи NIO BaaS могут приобрести автомобиль без аккумулятора. Цена аккумулятора не будет включена ни в счет-фактуру продажи автомобиля, ни в авансовый платеж и взносы по автокредиту. Более того, пользователи BaaS могут подписаться на аккумуляторные блоки различной емкости в соответствии со своими потребностями и платить ежемесячно.Пользователи BaaS также имеют право на услуги NIO по замене энергии и гибкие услуги по обновлению аккумуляторов, а также на национальные субсидии NEV и освобождение от налога на покупку, которыми пользуются пользователи, купившие аккумуляторы.

    Пользователи, которые решили приобрести автомобили NIO с помощью BaaS, могут получить скидку в 70 000 юаней от цены автомобиля для всех моделей NIO и подписаться на аккумуляторную батарею на 70 кВтч всего за 980 юаней в месяц. Пользователи, которые не подписались на план обслуживания Worry-Free, должны платить гарантийный взнос в размере 80 юаней в месяц.

    Запуск NIO BaaS значительно упрощает решение о покупке и обеспечивает лучший баланс между стоимостью покупки и стоимостью использования. С BaaS обе цены ниже, чем у автомобилей с ДВС того же сегмента. В то же время BaaS также представляет собой систематическое решение давно существующих проблем проникновения электромобилей, включая деградацию батареи, возможность модернизации батареи и более низкую стоимость при перепродаже.

    BaaS разработан на основе инновационных технологий замены аккумуляторов NIO и сети с общенациональным покрытием, а также хорошо принятых услуг Power Swap.С момента своего основания NIO настаивает на постоянных исследованиях и разработках технологий замены батарей, а также на развертывании и построении сервисной сети. По состоянию на 20 августа NIO уже получила более 1200 патентов, связанных с заменой батарей, построила 143 станции Power Swap по всей стране и выполнила более 800000 замен для пользователей. Недавно был утвержден первый в Китае национальный стандарт замены аккумуляторных батарей для электромобилей, инициативу разработки которого взяла на себя NIO вместе с Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) и несколькими автомобильными компаниями, что определенно будет способствовать развитию технологий замены аккумуляторных батарей. и услуги.

    Более того, заметив признание пользователями технологии Power Swap, администрация решает полностью поддержать план развития технологии замены батарей. В политике национальных субсидий NEV на 2020 год четко признается разделение транспортных средств и аккумуляторов на основе технологии замены аккумуляторов. Электромобили стоимостью более 300 000 юаней имеют право на субсидию только в том случае, если у них есть возможность замены батарей. Кроме того, в отчете о проделанной работе правительства за этот год замена подстанции была упомянута и впервые расценена как часть строительства новых видов инфраструктуры.При поддержке соответствующего отраслевого ведомства NIO уже выполнила омологацию для автомобилей, которые будут продаваться без аккумулятора. Первый пользователь BaaS также завершил весь процесс покупки, включая автокредитование, страхование автомобиля и номерной знак автомобиля. Реализованы инновации в области отделения аккумуляторных батарей от транспортных средств и подписки на аккумуляторы.

    Как владелец аккумуляторных активов, компания, занимающаяся аккумуляторными активами, играет важную роль в BaaS. 18 августа Weineng Wuhan Battery Asset Co., Ltd., инициированная NIO, Contemporary Amperex Technology Co., Limited, Hubei Science Technology Investment Group Co., Ltd. и Guotai Junan International Holdings Limited. Компания, производящая аккумуляторные батареи, купит аккумуляторные блоки и поручит NIO предоставить пользователям услуги по подписке и эксплуатации аккумуляторов.

    Успешный запуск BaaS — еще одна важная веха для NIO. BaaS также решает проблемы, вызывающие обеспокоенность пользователей по поводу покупки интеллектуальных электромобилей, предоставляет пользователям более удобный опыт покупки и использования и привлекает больше владельцев автомобилей с ДВС к выбору NIO.

    Этот «цифровой двойник» автомобильного аккумулятора может доставить новый гибридный автомобиль в ваш гараж

    Хотя гибриды Prius и седаны Tesla широко используются во многих благополучных районах, автомобили на альтернативном топливе по-прежнему составляют около 5 процентов всех автомобилей в США. Их более широкое распространение часто зависит от цены. Гибриды, например, стоят почти на пятую часть дороже обычных автомобилей. Водители могут сделать большую часть этих затрат экономией на газе, но когда цены на нефть низкие — как сейчас, — математика усложняется.
    Но GE Global Research в партнерстве с Amphenol Advanced Sensors, Ford Motor Company и Мичиганским университетом разработала более эффективные батареи и снизила часть затрат. Агентство перспективных исследований в области энергетики (ARPA-E) спонсирует проект.

    Аккумуляторные батареи, используемые в автомобилях, на самом деле состоят из связок меньших батарей, называемых элементами. Аккумуляторы в гибридных автомобилях обычно содержат 76 ячеек, в которых для хранения электроэнергии используется литий-ионная технология. Цель партнерства — уменьшить размер батареи до 60 ячеек и сократить производственные расходы на 15 процентов при сохранении долговременной надежности и срока службы.

    Получение того же количества энергии от меньшей батареи может привести к созданию более эффективных гибридов, а также гибридных грузовиков и внедорожников. Есть и второстепенные преимущества. Удаление ячеек снижает вес, что способствует общей экономии топлива. Меньшие упаковки также означают, что вы можете положить их в разные места, что дает автопроизводителям новые возможности дизайна.

    «Исследователи постоянно ищут новые материалы и химические составы для повышения производительности», — говорит Аарон Кноблох, старший научный сотрудник GE Global Research и главный исследователь проекта.«Но мы хотели найти способы с помощью элементов управления и датчиков, чтобы улучшить производительность, используя химический состав клеток, который у нас есть сегодня».

    Для достижения своей цели команда использует подход к физическому моделированию, называемый цифровым двойником. По сути, он создает цифровую модель работы актива — GE создает цифровых двойников для ветряных турбин и реактивных двигателей, а также в секторе здравоохранения — и постоянно обновляет модель производительности с учетом фактических условий эксплуатации.

    Цифровой двойник, по сути, создает цифровую модель операций актива, скажем, электростанции, и постоянно обновляет модель производительности с учетом результатов реальных операций.Изображение предоставлено: GE Power

    Литий-ионные батареи используются с 70-х годов, но ученые все еще изучают химические реакции и физику клеток, которые происходят, когда батарея заряжается и разряжается.

    Автомобильные аккумуляторы всегда включают в себя очень простые датчики, которые измеряют такие параметры, как температура, ток и напряжение. Но GE разработала новые измерения, которые, наряду с новыми физическими моделями из Мичиганского университета, позволяют цифровому двойнику отслеживать сложные электрохимические изменения, а также механическое и тепловое поведение клетки.

    Цифровой двойник уже помог группе получить более глубокое представление о том, что происходит с аккумулятором в различных условиях вождения. Например, батареи действительно разбухают и сжимаются в зависимости от того, сколько заряда они держат. Команда доктора Кноблоха смогла найти корреляцию между степенью расширения и состоянием заряда. Это помогает им лучше понять количество энергии, доступной в любой момент времени.

    «Более точно зная состояние заряда, мы узнаем, сколько энергии находится в аккумуляторе», — сказал д-р.- говорит Кноблох. «Это ценно, потому что тогда вы сможете более агрессивно использовать аккумулятор. Это также позволяет уменьшить размер батареи, поскольку вы используете большую часть общей емкости батареи ».

    «ушами» исследователи прислушивались к батарее. На фотографии показан один из тонкопленочных сенсоров, разработанных учеными GE, которые использовались для сбора информации о функциях и работе батареи, которые сформировали профиль цифрового двойника.

    Команда занимается этим уже три года и рассчитывает получить окончательные результаты позже в этом году.Они тестировали свои цифровые идеи, используя настоящую аккумуляторную батарею от Ford Fusion Hybrid 2014 года, расположенного в Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган. Этот пакет оснащен датчиками GE и работает с моделями и алгоритмами управления Мичиганского университета. Команда сравнивает результаты этого пакета с обычным пакетом Ford, чтобы количественно оценить преимущества датчиков, моделей и алгоритмов.

    Пакеты находятся внутри, по сути, огромной печи, в которой можно регулировать температуру в зависимости от времени года, например, до минус 5 градусов Цельсия «зимой».«Батареи подключаются к циклическому устройству аккумуляторов, которое имитирует различные требования к мощности и условия движения, например, вождение по городу или по шоссе. «Мы смогли продемонстрировать с помощью наших моделей и датчиков способность более интенсивно работать с батареями в таких условиях», — говорит доктор Кноблох. «Элементы нагреваются по мере того, как вы ими пользуетесь, и их более быстрое нагревание улучшает работу аккумуляторной батареи и, следовательно, автомобиля для водителя».

    Исследование специально сосредоточено на литий-ионных аккумуляторах для гибридных автомобилей, но Dr.Кноблох считает, что технология мониторинга не зависит от клеток и может использоваться с другими химическими методами.

    «Что интересно в этом проекте, так это то, что мы используем новые данные для информирования наших моделей», — говорит д-р Кноблох. «Именно в этом и будет развиваться технология цифровых двойников в будущем — чтобы рассказать нам, какие ключевые измерения нам нужны и как мы можем улучшить наши модели, задавая правильные вопросы и имея правильную информацию».

    ( Изображение вверху: Вид автомобильного аккумулятора под его капотом.В рамках программы ARPA-E ученые GE прикрепили тонкопленочные сенсоры к различным частям батареи, чтобы создать цифровой профиль или «двойник» самой батареи. Инсайты, полученные от «Близнеца», позволили им уменьшить размер батареи на 16 ячеек и снизить стоимость на 15 процентов ().

    Ожидается, что количество моделей электромобилей утроится за 4 года, так как снижение затрат на аккумуляторные батареи приведет к росту внедрения

    Краткое описание погружения:

    • Ожидается, что количество моделей электромобилей, доступных потребителям, более чем утроится в следующие три года, примерно с 40 до 127 в Соединенных Штатах, по мере падения цен на аккумуляторы, расширения инфраструктуры зарядки и роста популярности, по словам Дэна Бауэрмастера. старший руководитель программы по электротранспорту в НИИ электроэнергетики (EPRI).
    • Для обновления автопарка США требуется почти два десятилетия, «так что это не похоже на принятие iPhone», — сказал Бауэрмастер 7 декабря на виртуальном семинаре, организованном Министерством энергетики США и EPRI. По его словам, в настоящее время в 187 округах в 33 штатах электромобили составляют более 1,9% продаж новых автомобилей.
    • Ключ к ускорению внедрения — снижение стоимости батарей. Представители Министерства энергетики на мероприятии заявили, что их исследования и инвестиции нацелены к 2030 году на сумму 80 долларов / кВтч для автомобильного аккумулятора, но эксперты говорят, что возможны более быстрые спады

    Анализ погружений:

    Стоимость аккумуляторных батарей представляет собой важный фактор в сравнении электромобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).Хотя цены быстро падают, эксперты расходятся во мнениях относительно того, насколько они должны снизиться, прежде чем электромобили достигнут паритета цен.

    Одна из «главных задач» Министерства энергетики — разработка аккумуляторных технологий, сказал на семинаре по электромобилям Майкл Беруб, исполняющий обязанности заместителя помощника министра энергетики Министерства энергетики. Агентство сосредоточено на критических материалах, необходимых для производства батарей, включая возможности обработки и цепочки поставок, необходимые для их вывода на рынок.

    «Стоимость аккумуляторов резко снизилась», — сказал Беруб.Но он добавил: «Мы еще не достигли той точки, когда затраты на аккумуляторные батареи позволят вам иметь электромобиль, который будет по цене парировать с двигателем ДВС по всем направлениям».

    Но другие эксперты по электромобилям говорят, что автомобили без выбросов уже конкурентоспособны по стоимости со своими аналогами с ДВС.

    По оценкам

    EPRI, текущая стоимость одного кВтч для аккумуляторов электромобиля составляет от 120 до 200 долларов США / кВтч на уровне аккумуляторного блока, который включает интегрированную систему управления батареями и терморегулятором. По словам Хареша Камата, старшего менеджера программы по хранению энергии в EPRI, диапазон широк, поскольку «разные производители находятся на разном уровне зрелости в отношении своих продуктов и производственных процессов.«

    Цель Министерства энергетики США к 2030 году по цене аккумуляторных батарей в размере 80 долларов / кВтч «является разумной целью», — сказал Камат в электронном письме. По оценкам EPRI, «оптимистическая цифра будет примерно 55 долларов США за киловатт-час, а консервативная цифра будет ближе к 100 долларам за киловатт-час», — сказал он.

    Но Камат также сказал, что аккумуляторные электромобили мощностью 40 кВт · ч, что составляет примерно 160 миль пробега, «уже по первоначальной стоимости сопоставимы с современными автомобилями с ДВС и имеют гораздо меньшую стоимость владения в течение всего срока эксплуатации, включая техническое обслуживание и заправку. , так далее.«

    По оценкам EPRI, при цене 80 долл. США / кВтч автомобили с агрегатами 60 кВтч будут иметь начальную стоимость, равную стоимости автомобилей с ДВС.

    По данным Коалиции по электрификации, стоимость аккумуляторов в настоящее время составляет около 150 долларов за кВт / ч, и цель Министерства энергетики «очень разумна, учитывая траекторию, которую мы наблюдали и прогнозируем в ближайшие несколько лет», — сказала Сью Гандер, управляющий директор группы. Политика электромобилей.

    «Это хорошо соответствует точке« паритета цен », которую многие эксперты оценивают на уровне около 100 долларов за кВт · ч», — сказал Гандер в электронном письме.«По последним прогнозам, это произойдет уже в 2024 году, а некоторые предсказывают уже в 2023 году».

    Повышение цен к 2030 году до 80 долл. / КВтч »будет еще одним шагом, но в соответствии с тенденциями и сделает электромобили еще более конкурентоспособными на основе первоначальных затрат. Многие модели уже обеспечивают экономию на основе общей стоимости владения, учитывая более низкую расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание «, — сказал Гандер.

    По словам директора Brattle Санема Серджичи, стоимость аккумуляторов снизится примерно до 65 долларов за кВтч в 2030 году, а электромобили достигнут паритета с автомобилями с ДВС примерно к 2025 году со средними производственными затратами в размере от 23 000 до 25 000 долларов.

    Снижение стоимости аккумуляторов — «самая важная история, когда вы думаете об электромобилях», — сказал Джоэл Левин, исполнительный директор Plug in America. Он сказал, что затраты упали с 1183 долларов за кВтч в 2010 году до 135 долларов за киловатт-час в 2020 году, снижаясь примерно на 15% в год, поскольку батареи производились меньше, мощнее и плотнее.

    И Левин указывает, что даже после того, как электромобили достигли паритета цен с автомобилями с ДВС, «цены будут продолжать падать».

    По словам Левина, по мере дальнейшего снижения цен проблемы, связанные с дальностью полета, исчезнут, и электромобили смогут ехать дальше, чем автомобили, работающие на газе.«И тогда мир начинает становиться интереснее».

    По его словам, к 2026 году производство электромобилей должно быть «значительно дешевле», чем газовых автомобилей.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *