Аккумулятор на зиму: 15 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

Берегите аккумулятор зимой

Зимний период в наших краях становится нелегким испытанием и для автовладельцев. Особенно нелегко приходится аккумуляторам.

Зимний период в наших краях становится нелегким испытанием и для автовладельцев. Особенно нелегко приходится https://akkumulyatory.by/»>аккумуляторам в их транспортных средствах. Ведь известно, что для нормального запуска двигателя в морозной атмосфере потребуется и усиленный режим работы аккумулятора. И восстановится он далеко не столь быстро, как при благоприятной погоде.
Но существуют правила, соблюдение которых обеспечит стабильную работу аккумулятора даже в самую свирепую стужу, и прослужит он дольше. Вот они:
— Когда наступает холодное время года, особенно внимательно надо следить за тем, какой у аккумулятора уровень зарядки. Если замечаете, что напряжение начинает падать, сразу подзарядите его. Помните, что зимой разрядка батареи происходит гораздо быстрее, нежели летом.
— Если https://akkumulyatory.by/»>аккумулятор долго время не обслуживался, то помимо того, какой уровень зарядки, нужно проверить: хорошее ли натяжение у приводного ремня.
— Не забывайте проверять и достаточное ли количество электролита. Есть требуется, то пополняйте его при помощи дистиллированной воды.
— Не забывайте и о том, что есть «летнее» масло и «зимнее». И когда наступают холода, необходимо произвести соответствующую замену. В противном же случае «летний» вариант на морозе превратится в своеобразное желе и причинит тем деталям, которые будет «смазывать» лишь вред.
— Хотя многие пытаются сэкономить на новых свечах – этого делать не стоит и особенно в зимний период. Ведь зазор между ними будет расти, и заниматься его регулировкой на сильной минусовой температуре – занятие не из приятных.
— Одна из самых больших ошибок неопытных автолюбителей – это их попытки завести двигатель в морозную погоду, посредством непрерывного кручения стартера. В результате подобных действий происходит и полная разрядка аккумулятора и повреждение пластин батареи. Причем восстановить их уже не удастся.
— Если на дворе сильный мороз, прежде чем заводить автомобиль, лучше слегка разогреть аккумулятор. С этой целью, сначала на пару минут включите дальний свет, затем – выключив и подождав ещё приблизительно минут 10, запустить двигатель.
— В морозную погоду оптимальным считается запуск двигателя сериями, с паузами примерно в 3 минуты.

Нужно ли снимать аккумулятор с машины на зиму?

Нужно ли заносить домой аккумулятор в морозы?

после того, как занесёте аккумулятор домой, нужно дать ему отогреться до комнатной температуры (это минимум 5 часов), прежде чем заряжать; если аккумулятор уже сел полностью – не оставляйте его на морозе, чем дольше он там находится, тем меньше шансов, что он ещё когда-нибудь заработает; термокейс для аккумулятора.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

Можно ли ездить с разряженным аккумулятором?

Если ездить на сильно разряженном аккумуляторе (НРЦ 12,0-12,5 Вольт). Ток от генератора не будет превышать 10% емкости. Нагрев и электролиз будет в расчетном диапазоне и защитная система лабиринтов в крышке защитит батарею от вздутия и возгораний. Но это не главная проблема.

Нужно ли заносить аккумулятор домой?

Перемещение старых батарей в тепло позволит немного продлить им жизнь. Бывалые автомобилисты рекомендуют нести их домой. В тепле батарея теряет заряд намного медленнее, да и емкость ее сохраняется, отчего шансы пережить холода без внешней подзарядки увеличиваются. В оттепель батарея вновь возвращается под капот машины.

Почему нельзя заносить аккумулятор домой?

Почему так:

Повышенная влажность (например, если хранить в подвале) – это влага на клеммах, приводящая к перемыканию микротоками и быстрому разряду. Слишком низкая температура – быстрый разряд. Слишком высокая температура – сульфатация пластин, соответственно, потеря емкости и разряд.

Как долго может стоять машина без движения?

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть.

Что будет если аккумулятор долго стоит?

При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда. Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

В каком случае может сесть аккумулятор?

Если аккумулятор в машине сел, вероятнее всего, это обусловлено одной из следующих причин: Сульфатация металлических пластин. … Осаждение на пластинах – естественный для батареи процесс, причем сульфат частично растворяется во время зарядки автомобильного аккумулятора, но этого обычно недостаточно. Выкипание электролита.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Как законсервировать аккумулятор на зиму?

Для хранения аккумулятора зимой необходимо выбрать правильное место по следующим критериям:

  1. На корпус аккумулятора не должны попадать прямые солнечные лучи. …
  2. Температура в месте хранения аккумулятора должна быть выше -5 градусов по Цельсию. …
  3. Помещение должно хорошо проветриваться и не иметь повышенную влажность воздуха.

Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?

Рекомендуем снимать минусовую клемму, чтобы избежать риска попадания «плюса» на массу и короткого замыкания бортовой сети. … При этом не стоит забывать, что при полном отключении аккумулятора от бортовой сети автомобиля, произойдет сброс настроек электронных систем.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

Нужно ли вытаскивать аккумулятор из машины?

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов.

Нужно ли снимать аккумулятор с мотоцикла на зиму?

Правильного ответа на данный вопрос не существует, так как каждый принимает для себя решение самостоятельно. Если вы оставляете мотоцикл на хранение в специализированном сервисе, где за его состоянием тщательно наблюдают, то батарею снимать необязательно.

Нужно ли забирать аккумулятор зимой?

В морозы системы покрываются инеем, железо, грубо говоря, промерзает. Возможно, из-за конденсатов происходит замыкание и впоследствии возгорание. Самое главное в такие морозы – снимать аккумулятор и заносить домой. Ни в коем случае не оставлять его в машине, если мы говорим о 40-градусных морозах.

Что будет если автомобиль долго стоит без движения?

Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя. … Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается.

Нужно ли снимать клемму с аккумулятора при длительной стоянке?

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя.

Как законсервировать аккумулятор на зиму?

Как хранить аккумулятор зимой?

  1. На корпус аккумулятора не должны попадать прямые солнечные лучи. …
  2. Температура в месте хранения аккумулятора должна быть выше -5 градусов по Цельсию. …
  3. Помещение должно хорошо проветриваться и не иметь повышенную влажность воздуха.

Нужно ли заносить аккумулятор?

Если планируете оставить машину на улице без движения при температуре -30°С и ниже, на 2, 3 и более дней, любой аккумулятор следует занести домой и по возможности подзарядить.

Как сохранить аккумулятор машины?

Залитые батареи рекомендуется хранить в сухом помещении с температурой не ниже −30? и не выше 0?. Батареи устанавливаются на хранение полностью заряженными. Допускается хранить батареи и при положительных температурах, однако темп саморазряда аккумуляторов при этом будет в несколько раз выше.

Нужно ли снимать аккумулятор с мопеда на зиму?

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц.

Как хранить аккумулятор от мотоцикла?

Зимой при длительном простое мотоцикла аккумулятор нужно снимать и хранить в тепле при комнатной температуре не допуская излишнего разряда. Если белый налёт начал всё-таки проступать, тогда рекомендуется длительная зарядка акб мото с силой тока ниже нормы в 2-3 раза.

Нужно ли забирать аккумулятор домой?

Бывалые автомобилисты рекомендуют нести их домой. В тепле батарея теряет заряд намного медленнее, да и емкость ее сохраняется, отчего шансы пережить холода без внешней подзарядки увеличиваются. В оттепель батарея вновь возвращается под капот машины.

Какие морозы выдерживает аккумулятор?

Полностью заряженный аккумулятор замерзает при температуре -70 градусов, а аккумулятор с низким уровнем заряда может замерзнуть даже при температуре -5 градусов. Поэтому, в холодное время очень важно, чтобы аккумулятор имел хороший уровень заряда.

Как избежать разрядки аккумулятора зимой?

Если температура воздуха зимой не опускается ниже десяти градусов, достаточно сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания, и не стоит себя утруждать переносом АКБ. Снятие одной клеммы с аккумулятора автомобиля значительно уменьшает разряд аккумулятора.

Как сохранить заряд аккумулятора зимой!

Наверное, практически каждый автолюбитель сталкивался с неожиданной разрядкой аккумулятора в зимний период.

Как показывает опыт — в этом нет ничего удивительного, поскольку при морозе повышается плотность электролита, а сила пускового тока снижается.

Даже новые аккумуляторы при холоде становятся неэффективными.

Как решить проблему быстрой разрядки аккумулятора зимой?

Некоторые эксперты предлагают снимать аккумулятор зимой для сохранения их максимального заряда, но это не всегда удобно, ведь существуют более простые способы решения проблемы.

Если температура воздуха зимой не опускается ниже десяти градусов, достаточно сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания, и не стоит себя утруждать переносом АКБ. Снятие одной клеммы с аккумулятора автомобиля значительно уменьшает разряд аккумулятора.

Если же температура упала ниже десяти градусов, тогда конечно придется снять аккумулятор и временно перенести в теплое помещение.

Чтобы избежать быстрый разряд аккумулятора зимой, необходимо проверять уровень электролита.

Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее может означать перезаряд, причиной которого может стать неисправность зарядного устройства или генератора.

Недостаточное количество электролита в одной из банок указывает на то, что аккумулятор в ближайшее время может выйти из строя, а первые морозы могут убить его окончательно.

Недозаряд аккумулятора в зимний период также опасен, замерзанием электролита, что чревато разрушением корпуса и полным отказом батареи.

Хранение аккумулятора в зимний период

В заключение статьи хотелось бы сказать несколько слов о хранении аккумулятора в зимний период.

Некоторые псевдоэксперты на просторах интернета распространяют недостоверную информацию о том, что нужно сливать электролит с банок перед постановкой АКБ на зимнее хранение.

На самом деле это не так. Перед постановкой аккумулятора на хранение, следует проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если он окажется пониженным, то обязательно долейте дистиллированной воды в аккумулятор, а после — максимально его зарядите.

Обязательно используйте качественные устройства для зарядки аккумуляторов. Для качественной зарядки аккумуляторных батарей рекомендуется использовать зарядные устройства серии Зевс производства нашей компании, которые вы можете сейчас купить по выгодной цене.

Компания «KRONVUZ» предлагает большой выбор оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей. В каталоге нашего сайта, Вы можете найти как зарядные, зарядно-десульфатирующие, так и зарядно-разрядные устройства.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой — Авто блог

Эксплуатация аккумулятора в зимний период

Зима есть опробованием не только для людей и всех живых организмов, но и для машин в целом и их составных частей в частности. О том, как верно хранить, эксплуатировать и заботиться за автомобильным аккумулятором, мы и поболтаем.

Что делать в случае если автомобиль не заводится?

В зимнюю пору года аккумуляторная батарея разряжает собственную емкость существенно стремительнее, чем в теплый сезон. Согласитесь, что заглохнуть посредине зимней дороги – событие из разряда малоприятных. Так как кроме того ждать приезда эвакуатора придется в холоде – машину так как не прогреешь.

Исходя из этого нужно не просто верно эксплуатировать аккумулятор, но и выполнять определенные правила его хранения зимой.

Аккумуляторная батарея при ее верной эксплуатации ни при каких обстоятельствах не подведет водителя кроме того в самые лютые морозы. Не всецело заряженная батарея может не подвести в летние месяцы, но сразу же покажет себя не с лучшей стороны зимний период. Исходя из этого нужно забрать за правило проверить, а при необходимости кроме того заменить аккумулятор при вхождении в осенне-зимний период эксплуатации автомобиля.

В семействе современных аккумуляторных батарей весьма не легко найти обслуживаемые, почему при показателе выдаваемого тока ниже нормативного замена аккумулятора перед зимний период – дело необходимое и неоспоримое.

Запах в автомобиле

Сейчас выбрать аккумулятор не образовывает особенного труда. Все зависит от денежных его предпочтений и возможностей автолюбителя той либо другой марке производителя аккумуляторная батарей. Некоторым отечественным автовладельцам характерна такая частая ошибка, как установка и покупка нового аккумулятора с заведомо большей мощностью, чем это предусмотрено в технических чертях автомобиля.

При таких условиях страдает как генератор автомобили, поскольку на его долю приходится повышенная нагрузка, так и фактически сам аккумулятор – установленный генератор не в состоянии всецело зарядить аккумуляторную батарею, благодаря чего срок ее работы существенно понижается. Перед установкой на автомобиль нового аккумулятора нужно проверить полярность клемм, чтобы не произошло проблеме.

Срок работы аккумуляторной батареи

На срок работы АКБ воздействуют эксплуатации и условия хранения. Не продлевают срок эксплуатации аккумулятора кратковременные поездки и частые запуски, в то время, когда аккумулятор лишь разряжается, не успевая забрать заряд. не меньше пагубны и неприятности в электрической проводке автомобиля, каковые напрямую отражаются на долговечности аккумулятора. Кроме того, казалось бы, такая мелочь, как не сильный крепление силовых кабелей к клеммам АКБ, значительно снижают ресурс батареи.

Нужные рекомендации автолюбителям

Зимой на аккумулятор нагрузка значительно возрастает. Мы включаем обогрев салона, значительно чаще, чем летом задействуем ближний свет, стеклоочистители. Помните о том, что кроме того лампочки стоп-сигналов загораются чаще, чем летом. Исходя из этого зимний период аккумулятор требует к себе более бережного обращения.

Крайне важно знать и выполнять правила зимней эксплуатации аккумуляторной батареи.

Давайте разберемся, как избежать ускоренной разрядки аккумуляторная батарей зимний период. Точно многие из нас видели, как один автолюбитель требует «прикурить» у сотрудника, поскольку за ночь его батарея всецело разрядилась под действием низких температур, а кое-какие и сами бывали в роли прикуривающих. Дабы избежать аналогичного, следуем нескольким нехитрым правилам. Во-первых, контролируем уровень электролита, для чего из каждой банки особой грушей производим забор вещества.

Во-вторых, пристально осматриваем электролит на прозрачность: в случае если имеется осадок, то громадна возможность осыпания пластин в конкретной банке, что неизбежно приведет к замыканию пластин. Все зависит лишь от времени, в то время, когда замыкание случится. Если уровень электролита низкий, нужно добавить в банку дистиллированную воду. После этого контролируем напряжение и плотность электролита как в общем на батарее, так и раздельно на каждой банке.

Если напряжение меньше нормативного, то нужно произвести подзарядку аккумулятора.

Порядок подзарядки АКБ

Разглядим, какой порядок подзарядки «сухого» аккумулятора. Все достаточно :электролит. Единственное условие – температура как электролита, так и наполняемого аккумулятора должна быть не ниже 10 градусов Цельсия. Все пробки на батарее должны быть открыты. Заполняем каждую банку или до особой отметки, или до отметки выше 1,5 см над пластиной. Затем разрешить аккумулятору отстояться 15–20 мин., легко покачать его из стороны в сторону и, при необходимости, доливаем электролит.

После этого хорошо закручиваем пробки – аккумулятор всецело готов к работе. Уже залитые аккумуляторная батареи в таковой процедуре, конечно, не нуждаются.

Что необходимо иметь в машине зимний период?

Сейчас давайте разглядим, как же верно хранить аккумулятор в условиях русском зимы. Кое-какие из отечественных автомобилистов (а таких наберется много) предпочитают не эксплуатировать собственный автомобиль зимний период. Разрешают себе такое по большей части те, у кого имеется возможность содержать автомобиль не под открытым небом, а хотя бы в неотапливаемом гараже.

Если вы именно из данной обоймы обладателей машин, то минимальное из того, что нужно сделать для сохранности аккумулятора, это снять обесточить одну из клемм батареи. А в совершенстве – всецело снять аккумулятор и отнести его к себе, где в теплом помещении он замечательно перезимует. Это относится к тому случаю, в то время, когда гараж не отапливается.

В случае если же автомобиль будет зимовать в теплом помещении, то таких мер предпринимать не следует.

Хранение акуумулятора зимний период

Но представим, что мы все-таки сняли аккумулятор с автомобиля. Для каждого типа аккумуляторная батарей существуют собственные особенные условия их хранения зимний период. К примеру, для сухозаряженных батарей главным есть их хранение в теплом и вентилируемом помещении – тогда никаких неприятностей с последующей эксплуатацией и хранением не появится. Единственное предостережение – отсутствие прямого действия солнечных лучей на аккумулятор.

Хранить заливной аккумулятор нужно лишь в вертикальном положении. По окончании того как аккумулятор сняли с автомобиля, его нужно очистить от грязи, остатков электролита. Пристально осмотрите батарею и при обнаружении недостаточного уровня электролита, долейте дистиллированную воду в те банки, где это нужно.

По окончании восстановления уровня электролита требуется подзарядить аккумулятор особым зарядным устройством.

Как верно хранить автомобиль

Если возможность проверки уровня зарядки аккумулятора до наступления устойчивого тепла отсутствует, возможно воспользоваться следующим нехитрым методом хранения батареи зимний период. По окончании того, как процедура подзарядки закончена (как как раз подзаряжать, обрисовано мало выше), сливаем электролит из аккумулятора. Промываем дистиллированной водой банки, причем нужно сделать это как минимум два раза, причем во второй раз вода обязана постоять в банках мин.

15. Сейчас в безлюдный аккумулятор заливаем раствор борной кислоты. Затем сухой тряпкой протираем батарею и убираем до горячей поры года.

Данный метод гарантирует сохранность аккумулятора и исключает возможность его самопроизвольной разрядки. Перед тем как устанавливать аккумулятор по окончании зимней «спячки» на автомобиль, нужно слить борную кислоту, а залить раствор электролита. По окончании того как электролит отстоится (данный процесс занимает в среднем 45 мин.), измеряем его плотность.

И лишь затем устанавливаем аккумуляторную батарею на автомобиль.

Разглядим конкретно эксплуатацию аккумулятора в зимних условиях. Для долговечной и надежной работы аккумулятора нужно смотреть за параметрами:

— натяжение ремня генератора;

— соединение электрических проводников должно быть неизменно очищено от грязи, и прочным и надежным;

— плотность раствора электролита обязана пребывать в допустимых пределах. При понижения плотности нужно довести ее до отметки обрисованным выше методом.

Не менее важно содержать в постоянной чистоте аккумуляторную батарею. Иногда создавать зачистку мелкозернистой наждачной бумагой клемм аккумулятора, а по окончании зачистки с целью улучшения токопроводности нанести на них узкий слой литола. Возможно дополнительно утеплить моторное отделение автомобиля, что разрешит расширить срок работы аккумулятора в зимний период.

Утепление осуществляется посредством особого материала, купить что возможно в любом автомагазине либо кроме того на рынке.

Замерзшее стекло

В холодную пору года от обладателя автомобиля требуется осуществлять контроль уровень зарядки аккумулятора с значительно более высокой периодичностью, чем летом. Связано это с тем, что плотность батареи зимний период имеет свойство к понижению значительно стремительнее, чем летом. По окончании запуска двигателя автомобиля, не включайте сходу совокупность обогрева либо же осветительные устройства – нужно дать раствору электролита некое время прогреться, дабы аккумулятор безболезненно воспринял дополнительную нагрузку, вызванную электроприборами.

В обязательном порядке обращайте внимание при покупке нового аккумулятора для эксплуатации зимний период на эксплуатационные заводские чёрта батареи. Так, для жёстких климатических регионов нашей страны существуют особые аккумуляторная батареи с пометкой «арктик». Эти батареи снабжают надежную и стабильную работу кроме того при температурах внешней среды ниже «минус» 45–50 градусов Цельсия.

В случае если направляться несложным правилам хранения и эксплуатации аккумуляторных батарей в зимние месяцы года, то возможно обеспечит продолжительную и бесперебойную эксплуатацию аккумулятора на долгий отрезок времени. Не относитесь к собственной батарее халатно – это может дорого стоить вам как в прямом, так и в переносном смысле.

Создатель Сергей Василенков

Эксплуатация автомобильного аккумулятора зимний период

Темы которые будут Вам интересны:

Winter Battery Service Tips — Знайте свои запчасти

Большинство магазинов в более холодном климате начинают видеть намного больше покупателей, нуждающихся в обслуживании аккумуляторов, по мере того, как температура падает. Возможно, в это время года более важно, чем любая другая категория обслуживания, заботиться о ваших клиентах с умирающими или разряженными батареями.

Свинцово-кислотные батареи

имеют средний срок службы от трех до пяти лет в зависимости от климата. Хотя гелевые батареи с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) обычно служат на несколько лет дольше, обе они склонны к выходу из строя в холодную погоду.Единственный способ обнаружить слабую батарею — это протестировать ее. Если ваш тест показывает, что пора заменить аккумулятор, обязательно следуйте признанным рекомендациям по замене.

Зимние советы по обслуживанию аккумуляторов

Пара замечаний по зарядке аккумулятора

  • Не включайте зарядное устройство, пока оба провода не будут подключены к аккумулятору. Подключите положительный к положительному, а отрицательный к отрицательному. Не перепутайте соединения. Это может повредить зарядное устройство и аккумулятор.
  • Лучше всего использовать медленную зарядку при 6 А или меньше, поскольку при этом внутри батареи выделяется меньше тепла. Слишком много тепла может повредить клетки и увеличить испарение. Низкая скорость зарядки также более эффективно разрушит сульфатирование пластин батареи, чтобы вернуть батарею к полной зарядке.
  • «Умные зарядные устройства» также работают хорошо, потому что они автоматически регулируют скорость зарядки в зависимости от уровня заряда аккумулятора. Большинство из них начинают со скоростью зарядки 15 ампер или выше, а затем снижают скорость зарядки по мере увеличения заряда батареи.
  • Быстрая зарядка аккумулятора экономит время, но может привести к перегреву и повреждению аккумулятора. Если вы используете быстрое зарядное устройство, не используйте максимальную настройку. Используйте настройку «Boost» только при проворачивании двигателя.
  • Обратитесь к номинальной резервной емкости (RC) аккумулятора, чтобы определить время и скорость зарядки. Скорость зарядки (в амперах), умноженная на количество часов зарядки, должна равняться резервной емкости аккумулятора. (Пример: разряженная батарея с рейтингом RC 72 потребует зарядки при 6 А в течение 12 часов.

4 главных совета по уходу за автомобильным аккумулятором этой зимой

По мере приближения более холодной погоды самое время освежить в памяти тему ухода за батареями. Осень — идеальное время, чтобы проверить батарею и выполнить надлежащее обслуживание, чтобы зимой все работало бесперебойно. Поскольку работа батареи основана на химической реакции, температура играет ключевую роль. Холодная погода замедляет химическую реакцию, влияя на способность аккумулятора обеспечивать питание для запуска автомобиля.Мы составили список полезных советов, которые помогут зарядить аккумулятор вашего автомобиля в течение всего сезона.

Техническое обслуживание

Автомобильные аккумуляторы, как и мы, нуждаются в надлежащем уходе, чтобы они продолжали работать. Начните с очистки от коррозии верхней части батареи, а затем вокруг кабелей. Также не забудьте затянуть кабели, чтобы усилить заряд. Пока вы занимаетесь этим, проверьте уровни жидкости и проверьте, нет ли утечек из батареи.

Проверьте свою батарею

Будьте активны и проверьте уровень заряда аккумулятора, чтобы узнать, нужно ли его зарядить до того, как температура начнет падать.Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра. Заряд 12,45 В или выше представляет собой достаточный заряд, если он ниже, то пора подзарядить.

Парковка

Зимой припаркуйтесь в изолированном гараже. Если вам нужно припарковаться на улице, обязательно припаркуйтесь так, чтобы капот вашего автомобиля был защищен от сильных ветров. Если в прогнозе температура ниже нуля, возможно, стоит зарядить аккумулятор на ночь, чтобы утром не услышать ужасный звук неудачного запуска.

Вам нужен новый автомобильный аккумулятор?

Рекомендуется менять автомобильный аккумулятор каждые 3-5 лет в зависимости от ухода и поведения за рулем. Некоторые признаки того, что вам может потребоваться замена автомобильного аккумулятора до зимы, включают: аккумулятор не держит заряд, медленный запуск двигателя, низкий уровень жидкости в аккумуляторе, утечка аккумулятора и индикатор проверки двигателя.

Если вы думаете, что пришло время заменить аккумулятор, принесите свой автомобиль в магазин или свяжитесь с нами. Мы рады подготовить вашу машину к зиме!

Советы по зимнему обслуживанию аккумуляторной батареи John Deere для владельцев оборудования

Те, кто живет в холодном климате, вероятно, сталкивались с проблемами в тот или иной момент, когда их автомобиль или другое оборудование, имеющее аккумулятор, не запускалось.Посмотрим правде в глаза: замена аккумулятора посреди холодной зимы — это не прогулка по парку. К счастью, есть некоторые профилактические меры и другие действия по техническому обслуживанию, которые можно предпринять, чтобы предотвратить выход батареи John Deere из строя в холодную погоду.

Сухозаряженные аккумуляторные батареи от представительства John Deere не требуют особого ухода, пока не будут активированы кислотой. Однако активированные (также известные как «мокрые») батареи требуют особого ухода и мер предосторожности, чтобы предотвратить их разрушение.Вот несколько советов, которые следует учитывать, когда вы думаете о зимнем уходе за аккумулятором этой зимой.

Техническое обслуживание зимнего теста для активного оборудования

Аккумуляторы, которые будут использоваться в машинах, которые должны работать в зимние месяцы, должны переходить в сезон с полной зарядкой, в противном случае они могут с трудом запустить холодный двигатель. Как правило, аккумуляторы с уровнем заряда менее 70% будут испытывать трудности с запуском холодного двигателя. Это связано с тем, что батареи производят меньше энергии при более низких температурах, а также снижается общий уровень заряда.

Владельцы оборудования John Deere должны вкладывать средства в качественное зарядное устройство, если у него его нет, чтобы предотвратить попадание аккумулятора в зимний период не полностью заряженным.

Зимнее обслуживание аккумуляторной батареи хранимого оборудования

За батареями, установленными в оборудовании, которое зимой будет бездействовать, следует обращаться следующим образом:

  • Батареи всегда должны быть полностью заряжены перед хранением.
  • Батареи всегда со временем разряжаются, однако более низкие температуры замедляют этот процесс.Итак, если вы не собираетесь использовать свое оборудование, рекомендуется хранить его в прохладном месте.
  • Операторы должны отсоединить отрицательный провод заземления. Это также поможет уменьшить разряд, вызванный электрическими компонентами. Не забудьте восстановить трос до конца сезона.

Последние мысли

В преддверии зимних месяцев важно подумать об обслуживании аккумулятора. Следует уделять внимание как активным, так и неактивным машинам, чтобы предотвратить разрушение аккумулятора и не дать вам двигаться в холодную погоду.

Для получения дополнительной информации об обслуживании аккумуляторной батареи John Deere или общем техническом обслуживании оборудования в зимний период обратитесь к местному дилеру John Deere.

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Twitter или Google+ !

Как хранить и обслуживать аккумулятор гидроцикла зимой

Если вы не пользуетесь гидроциклом в течение длительного времени, вам следует позаботиться и бережно хранить аккумулятор.

Это означает, что с приближением зимы гидроциклы нуждаются в продуманной зимней подготовке, которая должна покрыть и аккумулятор.

Всегда необходимо правильно обслуживать и хранить аккумулятор гидроцикла зимой, так как неправильное или невыполненное техническое обслуживание может привести к его повреждению следующей весной! Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как сохранить аккумулятор гидроцикла зимой!

Как хранить аккумулятор для гидроцикла зимой

Чтобы хранить аккумулятор гидроцикла зимой, всегда нужно сначала вынуть его из корпуса и хранить в сухом и безопасном месте при температуре около 60 градусов по Фаренгейту.Вы также можете держать аккумулятор гидроцикла заряженным зимой, поэтому лучше всего использовать тендер для аккумулятора или заряжать его не реже одного раза в месяц с помощью интеллектуального зарядного устройства.

Так ли просто ухаживать за аккумулятором гидроцикла зимой? Ответ да, и нет.

Хотя вкратце это наиболее важные шаги, вы можете узнать больше о том, как правильно снимать, обслуживать и заряжать аккумулятор!

Снятие аккумулятора

Вопреки распространенному мнению, вы должны извлекать аккумулятор всякий раз, когда он нуждается в зарядке.Батареи можно найти в различных местах гидроцикла, но наиболее распространенным местом остается моторный отсек.

Если вы не можете найти там аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как найти и извлечь аккумулятор. Обязательно следуйте инструкциям производителя во время процесса!

Хранение аккумулятора гидроцикла: зимнее хранение

После того, как водный мотоцикл подготовлен к зиме, его обычно хранят в более холодном месте. Это одна из основных причин, по которой вам следует снимать аккумулятор с гидроцикла на зимние месяцы, так как низкие температуры плохо подходят для аккумуляторов!

По этой причине вы можете извлечь аккумулятор и хранить его в надежном и прохладном месте.Также следует отметить, что, как и холод, экстремальная жара также вредна для аккумуляторов.

Более того, более высокая температура всегда приводит к более высокой скорости саморазряда, поэтому лучше всего хранить аккумулятор гидроцикла при температуре около 60 градусов по Фаренгейту.

Большинство владельцев хранят свои аккумуляторы в гараже, где они могут следить за ними. Но можно ли хранить аккумулятор даже на бетоне, или это может повредить аккумулятор, или это означает более быстрый саморазряд?

Не стесняйтесь читать дальше, чтобы узнать ответ!

Можно ли хранить аккумулятор гидроцикла на бетоне?

Можно ли хранить аккумулятор гидроцикла на бетоне? Вопреки мифу, аккумулятор гидроцикла можно хранить даже на бетонном полу.Вам не о чем беспокоиться, это не повредит и не разрядит аккумулятор быстрее. Но если вы храните его на полу, убедитесь, что домашние животные и дети не имеют к нему доступа!

Аккумулятор гидроцикла лучше всего хранить на полке или столе рядом с электрической розеткой. Но также имейте в виду, что зимой батареи могут протекать, а вытекшая из батареи кислота может вызвать повреждение.

По этой причине убедитесь, что вы устанавливаете аккумулятор на кислотостойкую поверхность.Как вариант, можно использовать специальный резиновый коврик, предназначенный для хранения аккумулятора.

Эти аккумуляторные коврики для гидроциклов отлично подходят для длительного хранения аккумулятора гидроцикла, поскольку они могут улавливать и нейтрализовать вытекшие из аккумулятора кислоты.

Как зарядить аккумулятор гидроцикла зимой?

Помимо подходящего места для хранения, вам также следует обратить внимание на заряд батареи.

Как зарядить аккумулятор гидроцикла зимой? Лучше всего вынуть аккумулятор из корпуса и все время держать его на подставке для аккумулятора.Тендер может постоянно контролировать и заряжать аккумулятор в зимние месяцы; таким образом обеспечивается надлежащее обслуживание аккумулятора. Если у вас нет тендера для аккумулятора, вам следует заряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц с помощью обычного зарядного устройства.

Для этой цели лучше всего использовать интеллектуальное зарядное устройство, чтобы избежать перезарядки аккумулятора. Также имейте в виду, что не рекомендуется заряжать аккумулятор гидроцикла с помощью зарядного устройства, рассчитанного на ток более 2 А, так как это может привести к повреждению аккумулятора!

Также убедитесь, что зарядное устройство хорошо работает с вашим аккумулятором, поскольку для обычных аккумуляторов требуются другие зарядные устройства, чем для герметичных AGM-аккумуляторов или гелевых аккумуляторов.
Если у вас есть больше игрушек и вы хотите зарядить больше аккумуляторов зимой, вам может пригодиться аккумуляторная батарея.

Эти устройства предназначены для одновременной зарядки 2-10 аккумуляторов в зависимости от модели, что может быть очень удобно, если вам нужно иметь дело с большим количеством аккумуляторов.

После того, как аккумулятор будет храниться должным образом, прикрепите приспособление для аккумулятора, и все, вам больше не придется с ним возиться. Все, что вам нужно сделать, это просто иногда проверять аккумулятор, чтобы убедиться, что тендер запущен, и вы не видите никаких проблем с ним.

Если вы используете обычное зарядное устройство (что не рекомендуется) для зарядки аккумулятора гидроцикла зимой, вам необходимо заряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц.

Будьте осторожны, так как старые зарядные устройства склонны к перезарядке батарей; Вот почему каждому владельцу гидроцикла необходимо интеллектуальное зарядное устройство, которое автоматически отключается после полной зарядки аккумулятора.

Как обслуживать аккумулятор гидроцикла?

Когда дело доходит до обслуживания аккумуляторной батареи гидроцикла, возникает большая путаница.Требуется ли обслуживание аккумуляторных батарей гидроциклов? Ответ; в зависимости от модели!

Если в вашем гидроцикле есть герметичный аккумулятор AGM, хорошая новость заключается в том, что эти модели не требуют технического обслуживания, помимо обычной зарядки.

Это связано с тем, что после того, как батарея AGM наполняется кислотой, ее верхняя часть закрывается крышкой. Поскольку эти модели полностью закрыты, это означает, что вам не нужно добавлять в них кислоту или воду, поэтому в конечном итоге они не нуждаются в обслуживании (как гелевые батареи).

Говоря о свинцово-кислотных аккумуляторах для гидроциклов, эти модели требуют ухода и внимания, поскольку эти модели содержат смесь воды и серной кислоты и имеют несколько съемных пластиковых крышек.

Это потому, что вам нужно регулярно проверять уровень воды в аккумуляторе и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Кроме того, вы можете очистить аккумулятор, так как коррозия на клеммах может привести ко многим проблемам. Вы можете очистить его смесью воды и пищевой соды:

Как обслуживать аккумулятор гидроцикла?

Обслуживание аккумуляторных батарей гидроцикла может варьироваться от модели к модели. Хотя герметичные AGM и гелевые аккумуляторы считаются «необслуживаемыми» аккумуляторами, их все же необходимо регулярно заряжать, в то время как обычные свинцово-кислотные аккумуляторы требуют гораздо большего ухода.Всегда обращайтесь к руководствам по эксплуатации аккумулятора и зарядного устройства и следуйте инструкциям производителя при зарядке и обслуживании аккумулятора гидроцикла.

Будьте осторожны, так как невыполнение инструкций может привести к повреждению аккумулятора, зарядного устройства или, в худшем случае, к повреждению электронных частей лыж!

Заключение

Всегда разумно обращать внимание на надлежащее хранение и обслуживание аккумуляторов, поскольку неправильное зимнее хранение является одной из основных причин выхода из строя многих аккумуляторов в межсезонье.И, наконец, стоимость аккумулятора гидроцикла обойдется в несколько раз дороже, чем аккумуляторный тендер!

Сначала всегда снимайте аккумулятор с гидроцикла и храните его в сухом и прохладном месте (около 60F).

Аккумулятор можно хранить на бетонном полу; просто убедитесь, что он недоступен для детей и домашних животных. Если вы хотите хранить аккумулятор на столе или полке, имейте в виду, что существует риск утечки кислоты, поэтому вы можете использовать коврик для аккумулятора, чтобы уловить утечку.

После того, как вы поместили аккумулятор на хранение, рекомендуется использовать приспособление для аккумулятора, которое может поддерживать заряд аккумулятора гидроцикла в зимние месяцы.Другой способ — заряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц с помощью обычного зарядного устройства.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов гидроциклов — это умные зарядные устройства, поскольку они не могут перезарядить аккумулятор. Убедитесь, что уровень заряда не превышает 2 А, так как это может повредить аккумулятор гидроцикла, самый безопасный способ сохранить заряд на уровне около 1 А.

Если у вас герметичный AGM или гелевый аккумулятор, обслуживание ограничено, чтобы держать их заряженными зимой, но обычные залитые кислотные аккумуляторные батареи для гидроциклов требуют более тщательного обслуживания.

Помимо аккумулятора, не забывайте, что другие части гидроцикла также необходимо подготовить к зиме!


Статьи по теме:

Подготовка гидроцикла к зиме: 7 простых шагов для подготовки к зиме PWC

Как заряжать аккумулятор гидроцикла? [Видеогид]

Лучшая аккумуляторная батарея для гидроциклов [Руководство по покупке]

Советы по обслуживанию аккумуляторов для выживания в зимние холода

  • Отказ аккумулятора можно предотвратить с помощью правильного подхода к обслуживанию аккумулятора
  • Неожиданный выход из строя аккумуляторной батареи чаще всего встречается в зимние месяцы
  • Covid-19 изменил поведение вождения и повысил вероятность поломки аккумулятора

Аккумуляторы сильно теряют мощность запуска в холодную погоду, поэтому зимой чаще всего выходят из строя аккумуляторы.Плохо работающие батареи часто работают месяцами, все еще способные запустить двигатель, а затем выходят из строя при первом попадании в холодную ночь на обочине дороги. Неожиданные выходы из строя батарей дороги и неудобны, но их можно избежать при правильном подходе к обслуживанию батарей. В этом руководстве Exide Technologies (www.exidegroup.com), ведущий производитель оригинального оборудования и вторичного рынка аккумуляторов, дает советы по поддержанию аккумулятора в отличном состоянии в течение зимних месяцев.

Covid-19 изменил поведение вождения. Все больше людей работают из дома, и многие из них совершают меньше поездок по делам и для удовольствия. Это хорошо для окружающей среды и для тех сумм, которые мы тратим на топливо, но может быть дорогостоящим из-за повышенной вероятности поломок.

В частности, могут возникнуть проблемы с аккумуляторами старше 4 лет — они уже будут иметь пониженную емкость из-за старения и, скорее всего, будут иметь проблемы с проворачиванием двигателя при более низких зимних температурах, если они будут частично заряжены.Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при температуре 27 ° C. К тому времени, когда температура упадет до 0 ° C, даже полностью заряженный аккумулятор теряет около трети своей пусковой мощности. Холодная погода также означает, что для запуска двигателя требуется больше энергии, что создает двойной эффект меньшей доступной мощности и увеличения потребности в энергии.

Электрооборудование, такое как сигнализация и системы доступа без ключа, потребляют энергию, даже когда автомобиль не используется, разряжая аккумулятор, когда автомобиль находится вне дороги.

Более длинные поездки — ключ к успеху

Коротких поездок может быть недостаточно для поддержания здорового уровня заряда аккумулятора. Генератору в идеале требуется не менее 15–20 км по автомагистрали, чтобы полностью зарядить аккумулятор, поэтому этих коротких поездок за продуктами может быть недостаточно. Фактически, небольшие поездки часто вредны для аккумулятора, поскольку они не могут компенсировать затраты на энергию для запуска двигателя и питания бортового электрооборудования во время поездки. Чтобы аккумулятор оставался заряженным, регулярно отправляйтесь в длительные поездки или подумайте о том, чтобы подключить аккумулятор для подзарядки.

Когда батареи переходят в состояние низкого заряда, их производительность может быть необратимо снижена, что увеличивает вероятность выхода из строя в зимний период.

Держите аккумулятор заряженным

Если у вас нет причин для длительных поездок, отличной альтернативой может быть использование зарядного устройства, такого как Exide 12/7 или 12/15. Они также предназначены для работы в качестве зарядного устройства для обслуживания после перезарядки аккумулятора, что продлевает срок его службы и поддерживает надлежащий уровень заряда.Exide рекомендует заряжать аккумулятор не реже одного раза в 4–6 недель, если ваш автомобиль находится вне дорог.

Если у вас нет зарядного устройства, вам всегда могут помочь сервисные центры. Обычно они проверяют вашу батарею с помощью профессионального тестера, такого как Exide EBT965P, и имеют под рукой зарядное устройство на случай, если оно понадобится. Если напряжение ниже 12,5 В, измеренное при выключенном ключе на клеммах аккумулятора, аккумулятор необходимо сразу же зарядить.

Советы по здоровому аккумулятору этой зимой:

• Регулярно совершайте более длительные поездки на расстояние не менее 15–20 км, чтобы аккумулятор оставался здоровым и заряженным.

• Заряжайте аккумулятор каждые 4–6 недель, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, если ваш автомобиль находится вне дорог

• Не допускайте падения напряжения аккумулятора ниже 12.5В

• Мощные аккумуляторы снижают риск поломки

Правильная техника для работы

Exide Premium Carbon Boost легко справляется с экстремальными погодными условиями. Он заряжается до 2 раз быстрее, чем обычный аккумулятор, и обеспечивает на 30% большую пусковую мощность. Быстрая подзарядка означает, что он быстрее достигает нормального уровня заряда, что снижает риск выхода из строя аккумулятора и поломки автомобиля.

Аккумуляторы

Exide AGM и EFB также обеспечивают отличную работу в холодную погоду.Разработанные компанией Exide по производству оригинального оборудования для ведущих европейских автопроизводителей, они обеспечивают исключительные электрические характеристики и были специально разработаны для поддержки трансмиссии Start-Stop. Аккумуляторы EFB также могут использоваться в обычных автомобилях без трансмиссии Start-Stop для повышения электрических характеристик. Конечно, независимо от того, какую аккумуляторную технологию вы используете, правильный подход к обслуживанию продлит срок службы батареи.

Уведомление о товарном знаке

Exide, Exide Technologies и Carbon Boost являются зарегистрированными товарными знаками Exide Technologies.

О компании Exide Technologies

Exide Technologies со штаб-квартирой недалеко от Парижа, Франция, является ведущим поставщиком передовых решений по хранению энергии для автомобильного и промышленного рынков. Она разрабатывает, производит и продает аккумуляторы сегодняшнего и следующего поколения, которые используются в широком диапазоне применений, от автомобилей и внедорожников до погрузочно-разгрузочных работ, стационарных, железнодорожных и оборонных. Exide Technologies обслуживает мировые рынки, предлагая передовые аккумуляторные технологии, ноу-хау и дополнительные услуги под многими известными брендами.Как производитель оригинального оборудования для ведущих производителей автомобильного и промышленного оборудования, Exide Technologies участвовала во многих значительных прорывных разработках в области накопителей энергии, которые способствуют инновациям на всех рынках. Обладая двумя научно-исследовательскими центрами, девятью производственными предприятиями и тремя заводами по переработке отходов в Европе, Exide стремится к высококачественному проектированию, производству и переработке, а также продолжает обеспечивать мир самыми эффективными энергетическими решениями и помогать клиентам максимизировать производительность и производительность.В 2020 финансовом году оборот Exide составил 1,4 миллиарда евро.

Техническое обслуживание ВС: уход за зимними аккумуляторами

Зима часто означает большие перерывы между рейсами, что может вызвать проблемы с аккумуляторными батареями самолетов. Каждый раз, когда вы летите, ваш генератор переменного тока и регулятор напряжения работают, чтобы ваша батарея оставалась заряженной и здоровой. Однако как только вы выключаете аккумулятор, он начинает медленно терять заряд и внутренне разлагаться. Это просто факт жизни и химии батарей.

Все авиационные аккумуляторы, как «мокрые» аккумуляторы с затопленными элементами, так и герметичные аккумуляторы из абсорбированного стекломата, требуют регулярного использования для достижения максимальной производительности — это означает, что они должны пройти циклы разрядки и перезарядки без достижения критически низкого уровня напряжения, который может постоянно повредить аккумулятор. Аккумуляторы с критически низким уровнем заряда начинают процесс сульфатирования, при котором кристаллы сульфата свинца образуются на отрицательных элементах, снижая их эффективность и, в конечном итоге, замыкая их. Пренебрежение аккумуляторной батареей самолета до тех пор, пока она не перестанет запускаться, может нанести необратимый ущерб.Холодные зимние температуры создают дополнительные проблемы, потому что батареи работают лучше всего, когда они теплые (но не горячие). На самом деле очень холодный аккумулятор вообще нормально не берет заряд. Вы остались без внимания с чем-то, что не может вам помочь, и вы ничего не можете с этим поделать.

Идеальное решение — это, конечно, регулярные полеты на самолете в течение достаточно длительного времени, чтобы собственные системы самолета могли эффективно заряжать аккумулятор и поддерживать все в исправном состоянии. В периоды, когда это невозможно, доступны другие варианты.Интеллектуальные системы зарядки аккумулятора, такие как BatteryMINDer, специально разработаны для контроля напряжения и температуры аккумулятора во время зарядки, обеспечивая необходимый объем зарядки в нужное время. Эти системы, часто называемые тендерами на аккумуляторы, обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в автоматическом переключении на режимы непрерывной подзарядки и «десульфатирования», которые могут обратить вспять некоторые незначительные повреждения, которые могли произойти с внутренним химическим составом аккумулятора. Эти зарядные устройства для авиационных аккумуляторов стоят своих денег, особенно с учетом того, что использование автомобильных зарядных устройств может повредить авиационные аккумуляторы.По словам экспертов Concorde Battery Corp., обычные автомобильные зарядные устройства настроены на зарядку при уровнях напряжения, которые слишком высоки для конструкции аккумуляторных батарей самолетов. В результате может произойти перезарядка, закипание или выброс электролита, а также необратимое повреждение аккумулятора.

По возможности аккумулятор следует держать в тепле во время процесса зарядки. Если у вашего двигателя есть подогреватель, а ваша батарея находится в капоте, этого может быть более чем достаточно для выполнения обеих задач одновременно в течение нескольких часов перед каждым полетом.Как я уже писал ранее, я большой поклонник переключателей дистанционного управления, которые могут позволить вам управлять мощностью вашего самолета перед полетом. Вы можете использовать эти же переключатели для управления предпусковым подогревателем двигателя и зарядным устройством аккумулятора (на отдельных переключателях). Дополнительные внешние зарядные порты, такие как те, которые доступны у компаний, включая BatteryMINDer, могут сделать процесс еще более удобным и избавить от необходимости снимать капот или доступ к установленным на фюзеляже аккумуляторам для зарядки.

Для более продолжительных периодов времени вам может потребоваться извлечь аккумулятор и положить его внутрь, чтобы хранить и заряжать до возобновления регулярного сезона полетов.Аккумуляторы для самолетов стоят дорого, и они окупаются, чтобы защитить ваши вложения. Получить мотивацию выйти на холод, чтобы попрактиковаться в искусстве полета, может быть достаточно сложно. Проактивный уход за аккумулятором гарантирует, что ваша лопата будет вознаграждена голубым небом и потрясающими зимними пейзажами, которые сделают все это стоящим. До следующего раза… счастливых полетов!

Winter RV Battery Storage & Maintenance

Мне недавно задали вопрос, и я подумал, что ответ может быть полезен многим RVers, поэтому я использую этот вопрос в качестве темы для этой статьи.


В: Привет, Марк, мы живем в Колорадо и готовим наш дом на колесах к хранению. Я только что подготовил жилой автофургон к зиме, но меня беспокоит, как и что делать, чтобы хранить аккумуляторы для дома. Любой совет будет принят во внимание.


A: Двумя наиболее частыми причинами выхода из строя аккумуляторной батареи жилого дома являются недозаряд и перезаряд. Недозаряд — это результат многократной разрядки аккумуляторов и неполной зарядки между циклами. Если аккумулятор не заряжается, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать в кристаллы.Со временем этот сульфат не может быть превращен обратно в активный материал пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда аккумулятор остается разряженным в течение длительного периода времени, например, во время хранения. Сульфатирование — причина номер один выхода из строя аккумуляторной батареи. Вторая ведущая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — это перезарядка. Перезарядка аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин. С учетом сказанного давайте посмотрим, как правильно хранить батареи вашего дома на колесах.


Прежде чем говорить о хранении аккумуляторов, необходимо поговорить о безопасности аккумуляторов.Свинцово-кислотные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая вызывает сильную коррозию и может вызвать серьезные ожоги или даже слепоту. А водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. При работе с батареями необходимо носить защитные очки и перчатки, снимать все украшения и не курить и не использовать открытый огонь.


Осторожно: Если вы случайно попали на кожу аккумуляторную кислоту, промойте ее большим количеством воды, а при попадании в глаза промойте водой под низким давлением в течение 15 минут и вызовите врача.


Когда вы отправляете автофургон на длительное хранение, рекомендуется вынуть аккумуляторы и тоже положить их на хранение. Сделать это довольно просто. Первое, что мы хотим сделать, это визуально осмотреть батареи на предмет очевидных повреждений. Любая жидкость на батарее или вокруг нее может указывать на утечку электролита из батареи. Поврежденную или протекающую батарею следует немедленно заменить. Всякий раз, когда вы извлекаете аккумулятор, всегда не забывайте снимать сначала отрицательную клемму или кабель, а затем положительный кабель.


Аккумулятор Наконечник: При извлечении аккумулятора выключите зажигание, все электрические переключатели и все выключатели аккумулятора, прежде чем отсоединять кабели аккумулятора. Всякий раз, когда вы вынимаете какие-либо кабели аккумулятора, сначала помечайте их, чтобы помнить, как они вернутся к аккумулятору следующей весной. При переустановке аккумулятора делайте это в обратном порядке. Сначала установите положительный кабель, а затем отрицательный.


При необходимости очистите батареи смесью пищевой соды и воды в соотношении 50/50.Теперь вы можете проверить уровень электролита в каждой ячейке и при необходимости долить дистиллированную воду. Минимальный уровень, необходимый перед зарядкой аккумулятора, указан наверху пластин. Если он ниже пластин, добавьте достаточно дистиллированной воды, чтобы покрыть пластины, прежде чем заряжать аккумулятор.


Проверьте уровень заряда батареи с помощью вольтметра или ареометра и зарядите все батареи, уровень заряда которых составляет 80% или ниже. Заряд 80% составляет примерно 12,5 вольт для 12-вольтовой батареи и 6 вольт.25 вольт для 6-вольтовой батареи. Сульфатирование свинца начинается, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 80%. После зарядки батарей проверьте и заполните каждую ячейку дистиллированной водой на 1/8 дюйма ниже заливного колодца. Переполнение ячеек вызовет перелив электролита из аккумулятора.


Осторожно: Батареи следует заряжать только в хорошо вентилируемом месте и не допускать попадания искр и открытого огня на заряжаемый аккумулятор.


Проверяйте уровень электролита до и после зарядки аккумуляторов.
Разряженный или частично заряженный аккумулятор замерзает намного быстрее, чем заряженный. Храните батареи в сухом прохладном месте, но не в месте, где они могут замерзнуть. Аккумуляторы при хранении потеряют определенный процент тока из-за внутренней утечки. При хранении батарея нередко разряжается до 10% в месяц. Низкие температуры замедляют этот естественный процесс разряда, а более высокие температуры ускоряют этот процесс. Ежемесячно проверяйте уровень заряда хранимой батареи и заряжайте батареи, уровень заряда которых составляет 80% или ниже.


Полностью зарядите батареи перед их повторной установкой следующей весной. Для оптимальной работы вы можете выровнять батареи после того, как они будут полностью заряжены. Выравнивание аккумуляторной батареи — это контролируемый перезаряд залитой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи после ее полной зарядки. Выравнивание обращает вспять накопление отрицательных химических эффектов, таких как расслоение, состояние, при котором вода и кислота отделяются, а концентрация кислоты в нижней части батареи выше, чем в верхней. Выравнивание также помогает удалить часть сульфата, накопившегося на пластинах аккумулятора.Выравнивание нормально, пока нет чрезмерного нагрева или выкипания электролита. Некоторые зарядные устройства имеют цикл выравнивания или настройку заряда. После зарядки аккумулятора установите зарядное устройство на уравнительное напряжение и снова зарядите его. Во время уравнивания вам необходимо проверять удельный вес каждый час.


Выравнивание завершено, когда показания удельного веса больше не повышаются во время стадии газообразования или барботирования. Имейте в виду, что если выравнивание батареи выполнено правильно, электролит не должен закипать, но он вызовет небольшое пузырение, и когда цикл завершится, вам нужно будет добавить в элементы дистиллированную воду.


Примечание: Если вам неудобно работать со свинцово-кислотными аккумуляторами или рядом с ними, обратитесь к авторизованному сервисному центру для обслуживания аккумуляторов.


Если вы решите оставить батареи в автофургоне, пока он находится на хранении, не забудьте ежемесячно проверять состояние заряда и заряжать все батареи на уровне 80% или ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *