Аккумулятор на приору какой: Купить Аккумулятор на Лада Приора в Краснодаре

Содержание

Аккумулятор ваз 2170 2171 2172 Приора a-mega (Амега) 60 Ач

 Отправка аккумуляторов в другие регионы осуществляется за наш счет только  «Интайм» или «Деливери», полной  или по частичной предоплате(150 грн).

Так же принимаем старые АКБ принимаем по 5,5 грн/Ач

Все аккумуляторы на Ваз 2170 — 2172 вы можете посмотреть в разделе»Аккумуляторы 55 — 60 Ач» ссылка для просмотра

http://avto7k.prom.ua/g17011917-akkumulyatory-ach

Аккумулятор ваз 2170 2171 2172  Приора a-mega (Амега) 60 Ач

Аккумулятор Подходит на:

CHEVROLET ALERO, CAMARO, CAMARO (FP_), CAMARO кабрио, CAPRICE, CAPRICE CLASSIC седан (1BL_), CAPRICE CLASSIC универсал, CAPTIVA (C100, C140), CORSICA (1_69), CORVETTE, CORVETTE (C6), CORVETTE кабрио, CORVETTE кабрио (1YY),

CORVETTE кабрио (C6), CRUZE (J300), CRUZE Station Wagon (J308), CRUZE Наклонная задняя часть (J305), LACETTI (J200),

LANOS седан, LUMINA APV вэн, MALIBU, NIVA, ORLANDO (J309), SENS, TRAILBLAZER (KC_), TRANS SPORT, 


CHRYSLER 300 M (LR), NEON (PL), SEBRING (JR), SEBRING (JS), SEBRING кабрио (JR), SEBRING кабрио (JS), SEBRING купе 


DAEWOO KALOS седан (KLAS), KONDOR (KLAV), LACETTI седан (J200), LANOS (KLAT), LANOS седан (KLAT), NUBIRA седан (KLAJ), ORION универсал (KLAJ), 


DAIHATSU HIJET автобус (S85), 


DODGE AVENGER, CALIBER, 


FIAT 127, 127 Panorama, 131, 131 Familiare/Panorama, 242-SERIE автобус, 242-SERIE фургон, FIORINO фургон (146), 


FSO 132P, LANOS Наклонная задняя часть, LANOS седан, POLONEZ I, POLONEZ II, POLONEZ III, POLONEZ пикап, 


GAZ GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть, GAZELLE NEXT c бортовой платформой/ходовая часть,  GAZELLE NEXT автобус, GAZELLE NEXT фургон, GAZELLE автобус, GAZELLE фургон, VOLGA, VOLGA (3102), VOLGA универсал, VOLGA универсал (3102), 


HYUNDAI SONATA III (Y-3), SONATA VI (YF),

 
JEEP CJ5 — CJ8, COMANCHE (MJ), COMPASS (MK49), WRANGLER II (TJ), 


KIA SHUMA (FB), SHUMA II (FB), SHUMA II седан (FB), SHUMA седан (FB), SPORTAGE (K00), 


LADA 110, 111, 112, 1200-1500 универсал, 1200-1600, 1922 MARSZ (21213), 2107, GRANTA (2190), KALINA Наклонная задняя часть (1119), KALINA Наклонная задняя часть (2192), KALINA седан (1118), KALINA универсал (1117), KALINA универсал (2194), LARGUS универсал, NADESCHDA (2120), NIVA (2121), NIVA II (2123),  

Аккумулятор на LADA PRIORA (Лада Приора)

Аккумулятор Лада приора купить, заказать по выгодной цене для LADA PRIORA в каталоге интернет магазина автозапчастей bossauto. com.ua

У нас есть Аккумулятор на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 25 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13

На складе 25 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13

На складе 2 (шт. )

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1

На складе 50 (шт.)

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1

На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
600
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
63
Ток холодного пуска EN [A]
610
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1

На складе 25 (шт. )
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190

На складе 25 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190

На складе 1 (шт. )
Доставим за 1 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Соблюдать сервисную информацию

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Соблюдать сервисную информацию

На складе 25 (шт. )
Доставим за 3 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
63
Ток холодного пуска EN [A]
610
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Соблюдать сервисную информацию
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
64
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
600
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
55
Ток холодного пуска EN [A]
460
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
64
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
55
Ток холодного пуска EN [A]
460
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Высота [мм]
190
Ширина (мм)
175
Длина [мм]
277
Ток холодного пуска EN [A]
650
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B1+B12
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
64
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
570
Емкость батареи [Ач]
70
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
19,2
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
265
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
205
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
570
Емкость батареи [Ач]
70
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,3
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
269
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
225
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
550
Емкость батареи [Ач]
60
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
14,8
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
243
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
540
Емкость батареи [Ач]
60
Расположение полюсных выводов
1
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Вид зажима цепи
1
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1
Номер продукции
S0950543
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1
Номер продукции
S0950610
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Высота [мм]
190
Ширина (мм)
175
Длина [мм]
277
Ток холодного пуска EN [A]
650
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B1+B12
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
55
Ток холодного пуска EN [A]
460
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
64
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B13
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Высота [мм]
190
Ширина (мм)
175
Длина [мм]
277
Ток холодного пуска EN [A]
650
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B1+B12
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска EN [A]
540
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Аккумуляторная батарея
Защищено от утечки
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
65
Высота [мм]
190
Ширина (мм)
175
Длина [мм]
242
Ток холодного пуска EN [A]
580
Расположение полюсных выводов
0
Исполнение днищевой планки
B3/B4
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Высота [мм]
190
Ширина (мм)
175
Длина [мм]
242
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B13
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
570
Емкость батареи [Ач]
70
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
19,2
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
265
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
205
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
570
Емкость батареи [Ач]
70
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
17,3
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
269
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
225
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда
Исполнение днищевой планки
B3
Напряжение [В]
12
Ток холодного пуска EN [A]
550
Емкость батареи [Ач]
60
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
14,8
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
243
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
Аккумуляторная батарея
для индикатора уровня заряда

1 из 1

У нас есть Аккумулятор на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

Добро пожаловать!
Какой мне лучше всего аккумулятор купить для своей машины? Такой вопрос и ещё ряд других нам задают очень часто, потому что любой автолюбитель со временем задаёт себе такой вопрос, но как понять какой аккумулятор ставить на автомобиль, а какой нет? Именно об этом вопросе и ещё об несколько других мы сегодня вместе с вами и поговорим!

А можно я поставлю себе аккумулятор в автомобиль большей ёмкости чем написано в сервисной книжке?

На самом деле ставить аккумуляторы большей ёмкости чем это положено не к чему, потому что не во всех случая аккумулятор большей ёмкости влезет на своё родное место, а так же его будет дольше заряжать генератор, так как он настроен лишь на определённую ёмкость аккумуляторной батареи.

Поэтому ставить или же нет аккумулятор большей мощности, решать нужно только вам самим, но помните всегда об одном, чем батарея больше тем она дольше разряжается и тем она дольше заряжается.

Примечание!
Самое главное, старайтесь никогда не устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею меньшей ёмкости чем это положен, потому что это приведёт к её постоянному разряжению, да и вообще после некоторого времени прослушивания музыки при заглушенном двигателе, его будет тяжелее завести или же вы его вообще не заведёте!

Как выбрать аккумулятор?

Выбор данного агрегата стоит начинать с сервисной книги по эксплуатации авто. В ней указан аккумулятор который более менее подходит для вашего автомобиля.

На данный момент существует три типа аккумуляторов, из которых состоит выбор:

Первый тип это: обслуживаемые аккумуляторы, главная их особенность заключается в том, что в них нужно своевременно заливать дистиллированную воду, да и по цене они приемлемы в отличие от других типов.

Второй тип это: мало обслуживаемые аккумуляторы, главное их различие с обслуживаемыми аккумуляторными батареями заключается в том, что испарение электролита в них происходит медленнее и тем самым, в мало обслуживаемый аккумулятор придется заливать немного меньше дистиллированной воды, тем самым на данный агрегат вы будете меньше тратить времени и денег.

Третий тип это: необслуживаемые аккумуляторы, такие аккумуляторы очень герметичны и испарение в них электролита не происходит вообще, тем самым они не требуют своевременного заливания дистиллированной воды, да и вовсе не обслуживаются.

Примечание!
Опыты показывают, что самыми хорошими аккумуляторами являются, обслуживаемые аккумуляторные батареи!

Ссылки!

Для новичков!
Для тех у кого нет сервисной книги по эксплуатации авто, тогда просмотрите ниже представленное фото, по которому можно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про аккумуляторные батареи, а так же про то каких видов они существуют и ещё много чего другого, вы сможете найти в видео-ролике который приведён ниже, а так же просмотрев данный ролик, вы уже будете более понимать для чего нужная эта вещь для автомобиля, и будете знать как её выбрать, и что лучше купить.

Какой лучше поставить аккумулятор на приору

Полярность аккума ровная и оборотная

Мы уже побеседовали что будет если спутать клеммы аккума. Но такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на российских автомобилях имеется ровная полярность аккума, а на многих иномарках оборотная (сходу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том чем они отличаются. Сейчас подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы

Для начала маленькое определение.

Полярность

это размещение наружных токовыводящих частей (токовыводов) на лицевой либо верхней крышке аккума. Самые всераспространенные схемы расположения это так именуемые ровная и оборотная, но справедливости ради необходимо отметить, что бывают к тому же очень экзотичные расположения токовыводов, но обычно они не прижились не в нашей стране, не в забугорных странах.

Ординарными словами, это размещение клемм в неких случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Конкретно в этом есть основная разница.

Читайте так же

Прямая полярность аккумулятора

Ровная (время от времени маркируется как «1»), это чисто российская разработка. Найти просто и просто возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к для себя (лицом), чтоб токовыводы были понизу (этикетка была перед очами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это ровная полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих российских автомобилях, к примеру на наших ВАЗ, а именно на Приоре.

Какой аккумулятор подходит на Приору.

Попался АКБ с оборотной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору

Сел аккумулятор в ЛАДЕ ПРИОРА.

Внезапно разрядился аккумулятор в приоре, сам был в шоке, но меня выручило новое зарядное устройство для.

Обратная полярность аккумулятора

Оборотная маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы понизу, этикетка перед очами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это оборотная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но изредка.

Чем отличаются аккумуляторы

Различий минимум, если не считать полюса. Охото отметить, что снаружи батареи фактически схожие другими словами и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И спутать аккумулятор совсем не сложно, другими словами можно приобрести с неверным расположением токовыводов (клемм). Даже опытнейший шофер может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Потому, если сами не осознаете в этом, спросите торговца подобрать, конкретно, для вашего авто, обычно у их имеются сборники в каких описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Читайте так же

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно палят свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко.

Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную! Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рекомендации для ВАЗ → Priora

Aktex
Зверь
Оригинал
Moratti
Тюмень
Forse
Cobat
Dominator
MUTLU
Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила. И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет . Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Всем привет. Покупал новую приору на которой стоял Аком 62 АЧ пусковой 600 А. В начале даже удивился как же Авто Ваз расщедрился на такой крутой аккумулятор?! В итоге 8 мес и он сдох (замкнул). Такой конечно же ставить не стал, взял Экстрим 60 АЧ, на котором катаюсь третий год.

Стоял родной акб Аком за год сдох, посоветовали акб с большим пусковым током Аэрофорсаж, служит уже 4ый год,заводит с пол оборота. советую всем такой же, не пожалеете. Спасибо, что есть такой сайт, где можго поделиться мнением

Всем привет. У меня на авто Титан Стандарт прослужил меньше года, замкнул. Впечатление осталось плохое, ехал на море и вот тебе. Новый акб брал в ближайшем магазине Нитро Карбон, работает до сих под.

Всем привет. Хочу поделиться горьким опытом, когда купил аккумулятор АвтоФан завод Аком. Достойное названия для этого акб будет АВТО ХЛАМ! Даже будучи новым он как то тяжело крутил,хотя на улице было тепло. Ровно через 2-а дня после окончания гарантии(3 мес), он накрылся. Новый акб выбирал долго, читая ин-фу на форумах. Сейчас под капотом стоит Нитро, к работе нареканий нет.

На машине стоит шикарный, камуфляжный аккумулятор, с огромными пусковыми токами Экстрим 60 АЧ-600 А. Не одного сбоя за весь период эксплуатации. Друзья, всем рекомендую.

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приор

Батареи будущего — Любопытный

Батареи

существуют уже сотни лет, и они будут с нами еще какое-то время. Многочисленные и разнообразные применения аккумуляторов привели к многочисленным изменениям электрохимической ячейки на протяжении многих лет — для электродов использовались разные металлы и другие материалы, для электролитов использовались разные вещества, и были разные способы собрать все это вместе.Но что нас ждет в будущем?

Эта тема является частью нашей серии из четырех статей об аккумуляторах. Для дальнейшего чтения посмотрите, как работает батарея, типы батарей и литий-ионные батареи.

Новая химия аккумуляторов

Вариации на тему: новые литий-ионные технологии

Кремниевый анод
Кремний

(Si) обеспечивает значительное увеличение способности аккумулировать энергию при использовании в качестве анодного материала.По сравнению с традиционным графитовым электродом кремний дает теоретическое десятикратное увеличение емкости. Однако, хотя его решетчатая структура может включать ионы лития, необходимые для работы литий-ионной батареи, включение ионов лития приводит к значительному увеличению объема — более чем на 300 процентов. Когда батарея разряжается и ионы лития высвобождаются из кремниевого анода, кремний сжимается. Со временем это повторяющееся расширение и сжатие разрушает кремниевый анод и приводит к очень короткому сроку службы батареи.

Решение этой серьезной проблемы обещает создать батарею со значительно более высокой плотностью энергии, чем стандартная литий-ионная батарея с графитовым анодом. Один из исследуемых вариантов — покрытие кремния графеном (листы углерода толщиной в один атом), поскольку графеновые листы могут «скользить» друг относительно друга и компенсировать расширение и сжатие кремния. Это почти вдвое увеличивает удельную энергию батареи.

Шарики из аморфного кремния, которые используются для исследования изменений, которые претерпевает кремний при использовании в качестве анода в литий-ионной батарее. Источник изображения: Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория / Flickr.
Графеновый анод

Графен также может заменить графит в качестве анода литий-ионной батареи. Графен состоит из атомов углерода, соединенных вместе, чтобы образовать лист толщиной в один атом. Хотя графит по существу состоит из нескольких листов графена, уложенных друг на друга, преимущества возможности укладывать отдельные листы графена позволяют упростить и повысить эффективность вставка ионов лития.

Попытка быстро ввести ионы лития в графит, что необходимо для приложений с высокой мощностью или быстрой зарядкой, также приводит к разрушению анода.Листы графена могут использоваться для приложений с высокой мощностью, поскольку ионам лития не нужно туннелировать через кристалл графита, чтобы добраться до мест их вставки, поскольку эти места уже открыты для электролита, содержащего литий-ионный ион. Этот новый материал используется многими учеными по всему миру, пытающимися превратить его в новый материал электрода батареи.

Графен состоит из отдельных листов атомов углерода, связанных вместе в сотовую структуру. Источник изображения: UCL Mathematical and Physical Sciences / Flickr.
Воздушно-литиевый

Что, если бы батарея могла вытягивать энергию из воздуха? Литий-воздушная батарея сделает это, используя кислород из окружающей атмосферы в качестве материала катода. Это, очевидно, сделало бы аккумулятор чрезвычайно легким, что дало бы ему плотность энергии в 10 раз лучше, чем у стандартных литий-ионных аккумуляторов — плотность энергии, которая могла бы конкурировать с бензином.

Однако химия лития и воздуха создает несколько проблем. Во-первых, в своей чистой металлической форме литий чрезвычайно реактивен, и трудно сохранить стабильный анод, сделанный из лития.Поиск материалов электролита, которые могут поддерживать стабильность анода, а также предотвращать его реакцию с кислородом воздуха, является сложной задачей.

Существует множество исследований электролитов, направленных на решение этой проблемы, в том числе с использованием полимеров, ионных жидкостей и смесей растворителей с высокой концентрацией солей. Предотвратить реакцию с воздухом можно также путем покрытия электрода твердым электролитом, таким как стекло или керамика. Другая проблема заключается в том, что восстановление кислорода приводит к образованию пероксида лития (Li 2 O 2 ).Затем это может покрыть поверхность электродов и подавить реакцию, посредством которой высвобождаются ионы и электроны лития, что снижает мощность батареи. Поскольку элемент подвергается воздействию воздуха, из которого он отбирает кислород для катодной реакции, он также подвергается воздействию водяного пара и углекислого газа, которые могут повлиять на химический состав элемента, приводя к образованию других непроводящих и неактивных материалов, таких как как Li 2 CO 3 .

В недавних разработках исследователи из Кембриджского университета использовали высокопористый графен в качестве катода и добавили в электролитную смесь иодид лития (LiI) и воду (H 2 O).Это предотвратило образование перекиси лития, вместо этого взяв немного водорода из воды, чтобы получить гидроксид лития (LiOH). Йодид действует как «посредник», облегчающий эту реакцию. Кристаллы гидроксида лития хорошо вписываются в поры графенового катода, но они не покрывают всю его поверхность, оставляя углерод, необходимый для запуска реакции генерации электричества в батарее, открытым и доступным для продолжения реакции.

Когда аккумулятор перезаряжается, йодид снова вступает в действие.Он окисляется до трииодид-иона (I 3- ). Трииодид реагирует с кристаллами гидроксида лития, образуя ионы лития (Li + ), кислород (O 2 ) и воду (H 2 O). Это полностью удаляет кристаллы гидроксида лития с катода, оставляя его доступным для реакции восстановления кислорода, которая происходит во время разряда батареи. Между тем ионы лития проходят через электролит и повторно осаждаются на аноде в виде металлического лития, готовые снова отдать свои электроны при разрядке аккумулятора.- + \ text {2H} _2 \ text {O} + \ text {O} _2 \ uparrow $$

(стрелка вверх указывает, что кислород выделяется в виде газа)

Литий-воздушная технология еще далека от практического внедрения. По оценкам, на то, чтобы это воплотить в жизнь, потребуется около 10–20 лет. Описанные выше разработки работают в системе, использующей чистый кислород, поэтому исследователям также необходимо найти способ справиться с другими веществами, содержащимися в воздухе. Такие газы, как диоксид углерода и азот в воздухе, реагируют с металлическим литием в аноде с образованием карбонатов лития и нитратов лития, которые покрывают поверхность электрода и препятствуют его эффективной работе.

Ученый Цзе Сяо работает над разработкой литий-ионных и литий-воздушных батарей. Источник изображения: Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория / Flickr.

Литий-сера — еще один многообещающий химический состав батарей будущего. Подробнее об этом читайте в нашей теме Nova о типах аккумуляторов.

Алюминий-воздух

Поскольку алюминий является очень распространенным элементом земной коры, батарея из алюминиевого анода и кислородного катода обещает быть очень дешевой. Он также будет легким, с высокой плотностью энергии. Алюминиево-воздушная батарея потенциально могла бы обеспечить питание электромобиля в восемь раз больше, чем стандартная литий-ионная батарея на одном заряде.

Проблема в том, что химический состав этого элемента батареи приводит к коррозии алюминиевого анода. Взаимодействуя с электролитом, алюминиевый анод подвергается необратимой реакции с образованием гидратированного оксида алюминия (Al (OH) 3 ). Это означает, что батарея не является перезаряжаемой, поэтому либо аноды, либо полностью отработанные батареи необходимо будет заменять через регулярные промежутки времени.-

$

Вся реакция

$$ \ text {4Al} + \ text {3O} _2 + \ text {6H} _2 \ text {O} \ to \ text {4Al (OH)} _ 3 $$

Химический состав алюминиево-воздушной батареи потенциально может быть улучшен путем разработки более пористых трехмерных структур алюминиевого анода, которые увеличили бы площадь поверхности алюминия, которая может вступать в реакцию. Другой возможностью является разработка алюминиевых сплавов, в которые добавление совсем небольших количеств других элементов поможет предотвратить образование гидроксида алюминия, который разъедает анод.

Из-за трудностей с перезарядкой алюминиево-воздушных батарей маловероятно, что они станут реальной коммерческой перспективой в ближайшем будущем, однако текущие исследования могут все же привести нас к этому в долгосрочной перспективе. Однако несколько групп по всему миру ищут альтернативы, такие как воздушно-магниевые и воздушно-цинковые батареи. Однако в настоящее время воздушно-цинковые батареи используются в наших слуховых аппаратах и ​​кохлеарных ушных имплантатах. обратимость это проблема.

Натрий-ионный

Натрий-ионные батареи работают аналогично литий-ионным батареям, но с ионами натрия вместо лития.Преимущества натрия в том, что его легко получить (подумайте только о морской воде) и дешево.

Хотя ионы натрия вряд ли в ближайшее время будут конкурировать с литий-ионными батареями для питания портативных устройств или автомобилей, некоторые компании — Aquion Energy, Faradion и Sharp Laboratories — уже производят их для использования в качестве накопителей энергии на ветряных и солнечных фермах. Модули меньшего размера теперь также производятся для хранения энергии в жилых помещениях.

Натрий дешев и его легко найти. Здесь изображены кристаллы поваренной соли, которая состоит из хлорида натрия.Источник изображения: Центр космических полетов им. Маршалла НАСА / Flickr.

Для изготовления электродов в натриево-ионных батареях используется несколько различных материалов. Углерод обычно используется для анода, но не в аккуратном графите, как в литий-ионной батарее. Будучи объединенными в единую структуру, большие ионы натрия застревают и не могут выйти снова, что делает реакцию клетки необратимой (а батарею нельзя перезаряжать). Что необходимо для предотвращения этого, так это правильный размер и распределение пор, а также большая площадь поверхности, поэтому в качестве анода используется «твердый углерод», обычно получаемый путем сжигания сахаров при высокой температуре.Температура имеет решающее значение для получения нужных свойств.

Возможный вариант — анод из слоев графена с вкраплениями слоев фосфора. Графен обеспечивает эластичность и электрическую проводимость электрода, а фосфорен изменяет структуру электрода, так что натрий может легко входить и выходить во время перезарядки и разряда.

Ряд различных материалов был опробован в качестве катодов для натриево-ионных батарей, но поиск лучшего кандидата продолжается.Недавно исследователи обнаружили, что соединение натрия, железа и сульфата является отличным хозяином для ионов натрия. Материал состоит из слоев натрия и железа с вкраплениями сульфатных структур, что обеспечивает хорошие пространства для размещения ионов натрия. Берлинская лазурь — еще одно соединение, предпочтительное для катодов.

Попадаете в сферу научной фантастики?

Пьезоэлектрический

Пьезоэлектрические материалы могут генерировать электрический заряд при механическом воздействии.По сути, если вы сжимаете, сдавливаете или надавливаете на него, эта механическая энергия преобразуется в электрическую.

Шаговый

Исследователи разработали небольшое устройство, сделанное из литий-ионной батареи размером с монету, с вынутым сепаратором и замененным пьезоэлектрической пленкой. Его можно встроить в подошву обуви, например, в кроссовки. Во время бега каждый раз, когда ваша ступня ударяется о землю, небольшое усилие давит на устройство, сжимая пьезоэлектрическую пленку в середине.Он генерирует заряд, который заставляет ионы лития перемещаться от катода к аноду — точно так же, как процесс перезарядки, который происходит, когда обычная литий-ионная батарея подключается к внешнему источнику электричества для подзарядки. Ионы лития, которые проталкиваются к аноду, вступают в реакцию с материалом анода из оксида титана с образованием оксида лития-титана (LiTiO 2 ) и высвобождаются снова только тогда, когда для питания устройства требуется электричество. На данном этапе его мощности недостаточно для работы вашего телефона, но, возможно, достаточно для таких вещей, как устройства слежения GPS. Ключом к этой технологии является создание пьезоэлектрического заряда, чтобы его можно было подключать и к другим типам аккумуляторов.

По сути, этот процесс включает преобразование механической энергии в химическую энергию для зарядки батареи, а затем обычное химическое преобразование в электрическую энергию, когда батарея подключена к внешней цепи.

Аккумуляторы с шаговым питанием можно поместить внутрь вашей обуви или сделать частью тротуара, по которому мы ходим. Источник изображения: redonion_TEDx / Flickr.
Звуковой

Оксид цинка — пьезоэлектрический материал. Когда его крошечные наностержни подвергаются воздействию звуковых волн, они изгибаются, создавая физическое напряжение, которое производит электрический ток. Наностержни помещаются между металлическими листами, которые действуют как электрические контакты, отбирая ток, создаваемый изгибающимися наностержнями. Эти электрические контакты могут быть сделаны из обычной старой алюминиевой фольги.

Первая попытка создания аккумуляторной батареи с питанием от звука привела к созданию устройства, которое может генерировать 5 вольт — просто подавляя повседневный шум, такой как движение транспорта, разговоры или музыка.

Эти пластины из оксида цинка выращены, чтобы помочь исследователям понять свойства оксида цинка и то, как он может помочь в разработке новых типов батарей. Источник изображения: Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория / Flickr.
Возбуждение / с приводом от трения

Другой вариант в будущем может заключаться в использовании энергии, производимой людьми, когда они занимаются своими повседневными делами. Исследователи работают над наногенераторами — устройствами, которые могут использовать статическое электричество, генерируемое трением, возникающим при трении двух веществ друг о друга.

Устройство будет содержать лист металла, расположенный рядом с листом терефталатного пластика, и оба имеют наноразмерные структуры на поверхности. Когда они соприкасаются, генерируется электрический заряд, а затем течет ток, когда листы изгибаются или изгибаются. Наноструктуры на поверхности листов увеличивают площадь контакта.

Из него будет небольшая нашивка, которую можно носить как нарукавную повязку. Он будет поглощать энергию, производимую, когда мы ходим по дому, берем книгу или набираем электронное письмо.

На основе мочи

Батарея с питанием от мочи звучит нелепо! Очевидно нет.

Эта технология основана на микробных топливных элементах, которые используют химию процесса клеточного дыхания для производства электричества. В конце концов, химия, лежащая в основе клеточного дыхания, — это еще один набор окислительно-восстановительных реакций, подобных тем, которые необходимы для работы электрохимической ячейки.

Эти микробные топливные элементы содержат живые микробы, которые поедают мочу и расщепляют ее.Часть этого процесса включает в себя производство электронов, которые, конечно же, необходимы для генерации электрического тока. Идея состоит в том, чтобы взять мочу и скармливать ее микробам, питающимся мочой, и использовать производимые электроны для питания электронных устройств.

Объединив несколько микробных топливных элементов в серию, исследователи из Bristol Robotics Lab создали устройство, способное питать мобильный телефон, и надеются увеличить его до размера, способного обеспечить около 12 киловатт-часов. мощность в день.

Микробные топливные элементы обрабатывают сточные воды и вырабатывают электрический ток. Источник изображения: Penn State / Flickr.

Что эти батареи сделают для нас?

Развитие технологий, особенно электроники, изменило наш образ жизни. Какие изменения ждут наших детей и будущие поколения?

Возобновляемая энергия

Адекватное хранение энергии, производимой из возобновляемых источников, таких как солнце и ветер, рассматривается как «недостающее звено», необходимое для обеспечения будущего без зависимости от ископаемого топлива.

И мы приближаемся. Проточные окислительно-восстановительные батареи уже используются на рудниках, а также в отдаленных и сельских районах для хранения электроэнергии, вырабатываемой солнечными батареями. Их громоздкость компенсируется тем, что они дешевы и надежны. Испытания в Австралии показали, что эти батареи могут использоваться в жилых помещениях, например, в схеме сетей умного города, где 30 000 домов были подключены к возобновляемым источникам энергии в сочетании с проточными батареями.

По мере того, как большие литий-ионные батареи становятся более доступными, предсказывается, что все больше и больше домашних хозяйств будут оснащены бытовыми батареями, что-то в масштабе примерно 6–10 кВтч.Эти батареи могут потреблять электроэнергию из сети в непиковые периоды, когда стоимость ниже, и хранить ее для использования в часы пик, тем самым снижая счета за электроэнергию домовладельцев.

Другой вариант заключается в том, что в домах с установленными солнечными батареями батареи будут накапливать всю электроэнергию, которая была произведена в течение дня, но не использовалась немедленно, для использования в ночное время. В сочетании с интеллектуальным программным обеспечением для управления домашнее хозяйство, использующее аккумулятор, может также подавать накопленную электроэнергию в сеть в часы пиковой нагрузки — и получать за это деньги.

Бытовые аккумуляторы обещают изменить правила игры не только в том, как домашние хозяйства используют и производят электроэнергию, но и в том, как национальная электросеть будет функционировать в будущем. Однако мы еще не совсем там. Несмотря на то, что аккумулятор Tesla Powerwall появился на сцене с огромной шумихой и фанфарами, это, конечно, не первая изобретенная батарея для бытовых нужд — различные типы существуют уже много лет. Проблема в том, что они были слишком дорогими для широкого распространения.

Обещание Tesla Powerwall и связанной с ним Tesla Gigafactory состоит в том, что он снизит затраты, что, безусловно, повысит ставки. В сочетании с прогнозируемым ростом цен на электроэнергию, мы почти наверняка увидим более широкое распространение аккумуляторных технологий в наших домах.

Еще одним претендентом может стать Oxis Energy из Великобритании. В настоящее время они тестируют литий-серные батареи, которые накапливают энергию от бытовой солнечной системы, и надеются, что скоро они появятся в продаже.Литий-серные батареи дешевле, чем литий-ионные, потому что сера дешевая и ее много. И здесь, в Австралии, Redflow намеревается вскоре предложить свои проточные окислительно-восстановительные батареи на основе бромида цинка в качестве вариантов для домашнего хранения.

Носимые батареи

Маленький, легкий и гибкий, способный извлекать энергию из механической энергии людей, которые его носят? Таковы обещания носимых аккумуляторных устройств.

Один, созданный CSIRO, использует ходьбу для выработки электроэнергии.Генератор, помещенный в рюкзак или одежду, преобразует механическую энергию, которую он испытывает во время ходьбы или бега, в электричество. Это электричество затем используется для зарядки гибкой батареи на тканевой основе. Использование проводящих тканей для соединения между всеми различными компонентами позволяет разрабатывать «гибкие» новые носимые технологии.

Хотя технология CSIRO была продемонстрирована в конфигурации рюкзака, используемую ткань можно разрезать и придать ей любую форму, просто разрезав ее ножницами, поэтому разнообразие возможных предметов одежды и аксессуаров велико.

Вывод

Кто бы мог подумать, что подергивание лягушачьих лапок, наблюдаемое более 200 лет назад, в конечном итоге приведет к появлению устройств, которые могут питать наши компьютеры, смартфоны, автомобили и, надеюсь, скоро, наши дома? Батареи прошли долгий путь за последние несколько сотен лет, и с учетом того, что так много ученых по всему миру исследуют новые технологии, вполне вероятно, что они уведут нас далеко-далеко в будущее.

Эта тема является частью нашей серии из четырех статей об аккумуляторах. Для дальнейшего чтения посмотрите, как работает батарея, типы батарей и литий-ионные батареи. Аккумулятор

(Nintendo 3DS, Nintendo 2DS) Аккумулятор

(Nintendo 3DS, Nintendo 2DS)

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Локальное хранилище, похоже, отключено в вашем браузере.
Для максимального удобства работы с нашим сайтом обязательно включите локальное хранилище в своем браузере.

Эта батарея заменяет батарею, входящую в комплект всех Nintendo 2DS ™ и Nintendo 3DS ™.

Если ваша система не заряжается или не удерживает заряд должным образом, мы рекомендуем проверить наш поиск и устранение неисправностей , прежде чем принимать решение о замене. Вам понадобится небольшая отвертка с крестообразным шлицем (не входит в комплект), чтобы открыть батарейный отсек, прежде чем вы сможете заменить батарею.

Примечание: В связи с ограничениями по доставке литий-ионные батареи могут быть отправлены ТОЛЬКО стандартной доставкой. Максимум 2 литий-ионных аккумулятора на заказ.

Для получения информации о переработке аккумуляторов, пожалуйста, нажмите здесь .

Дополнительная информация
Страна происхождения Китай
Платформа Nintendo 2DS, Nintendo 3DS
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult. color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}

{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{# price.USD.default_tier_formated}} {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

аккумуляторов | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 17 845 долларов, сроком погашения 60 месяцев и годовой ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336 долларов.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе, у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы иметь право на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / доставку у дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного домашнего партнера первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же доме и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США. 70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Как заменить аккумулятор в ключе Audi

    У вас есть проблемы с запиранием и отпиранием автомобиля в Ньюпорт-Бич с помощью брелока Audi? Вы видите, что на приборной панели Audi горит символ ключа и аккумулятора? Ваш брелок Audi может нуждаться в замене аккумулятора. Поскольку на рынке представлены три типа брелоков Audi, вам необходимо знать, как заменить аккумулятор ключа Audi. Узнайте, как заменить аккумулятор в брелоке Audi, с помощью Audi Fletcher Jones ниже!


    Замена батарейки для брелка Audi Flip Key

    Для ключа Audi Flip потребуется одна батарейка CR1620. Аккумулятор продается в нашем центре запчастей. Если у вас есть запасная батарея, просто:

    • Разделите корпус на две половины с помощью плоской отвертки
    • Отложите сторону, на которой находится металлический ключ
    • С помощью отвертки отделите корпус от оставшейся половины.
    • Извлеките аккумулятор, обращая внимание на положительный полюс аккумулятора.
    • Поместите новый аккумулятор в корпус.
    • Надавите на корпус до щелчка.
    • Снова соедините две половинки ключа.

    Примечание: Если ваш автомобиль не распознает ваш брелок после замены аккумулятора, вставьте ключ в дверь со стороны водителя. Используйте ключ, чтобы разблокировать и заблокировать дверь вручную, затем выньте из двери и нажмите кнопку «разблокировать».

    Замена батареи пульта дистанционного управления Audi Smart Keyless Entry

    Вам понадобится одна батарея CR2032 для пульта дистанционного управления Audi Smart Keyless Entry Remote. После этого вам необходимо:

    • Найдите фиксатор ключа в хромированной части ключа и нажмите большим пальцем вниз.
    • Извлеките металлическое лезвие ключа из корпуса.
    • Возьмитесь за выступающую пластиковую часть батареи. Держите держатель большим пальцем и снимите его с брелока
    • Извлеките аккумулятор, обращая внимание на положительный полюс аккумулятора
    • Замените его новым аккумулятором, убедившись, что положительный полюс обращен к пластику
    • Добавьте аккумулятор держатель обратно в корпус
    • Вставьте металлический ключ обратно в корпус

    Замена аккумулятора пульта Audi Remote

    Для этого брелка Audi также требуется одна батарея CR2032. Чтобы заменить батарею, вам необходимо:

    • Откройте металлический ключ
    • Нажмите на заднюю крышку ключа небольшой отверткой
    • Поднимите заднюю крышку на конце брелока
    • Снимите задняя обложка; батарея будет находиться внутри
    • Вытащите батарею, обращая внимание на положительную сторону батареи
    • Вставьте новую батарею в заднюю крышку
    • Установите заднюю крышку обратно на брелок Audi

    Получите помощь с потребностями Audi в Коста-Месе!

    Audi Fletcher Jones находится всего в нескольких минутах езды от Ирвина, и у нас есть команды, готовые помочь вам с обслуживанием, покупками и финансированием.Если у вас есть вопросы о том, как заменить аккумулятор в брелке Audi, свяжитесь с нами сегодня!

    Запасные части для замены аккумулятора брелока Audi

    Как заменить батарею брелока INFINITI

    Не позволяйте разряженной батарее брелока INFINITI испортить вам день, оставив вас в затруднительном положении в Сан-Франциско! Вы можете запланировать обслуживание, чтобы исправить это, или вы можете сэкономить время и деньги, заменив батарею брелока дома в Сан-Хосе. Прочтите пошаговое руководство ниже, чтобы узнать, как с помощью сертифицированных технических специалистов INFINITI в INFINITI из Сан-Хосе!



    Аккумулятор какого типа используется в брелке INFINITI?

    Прежде чем начать, вам понадобится несколько простых инструментов и запасной аккумулятор для брелока INFINITI. Брелоки бывают нескольких типов, от которых зависит, какой аккумулятор вам нужно купить. Стандартный брелок INFINITI использует CR2025. Если у вас есть интеллектуальный брелок INFINITI, вам понадобится CR2032.Вы также можете обратиться к руководству пользователя или позвонить в наш сервисный центр, чтобы узнать наверняка.

    INFINITI Key Battery, Пошаговая инструкция по замене

    1. Нажмите фиксатор на задней стороне брелка для ключей INFINITI. Это высвободит серебряный аварийный ключ из брелка. Удалите аварийный ключ, чтобы открыть небольшую панель в нижней части брелка.
    2. Откройте панель с помощью небольшой отвертки с плоской головкой: вставьте INFINITI из Сан-Хосе с плоской головкой между двумя половинками брелка и разъедините их. Чтобы не поцарапать поверхность брелока, можно обернуть головку отвертки небольшим кусочком ленты.
    3. Извлеките разряженную батарею и замените новой батареей положительной стороной (+) вниз.
    4. Снова прикрепите небольшую панель, снова вставьте металлический ключ и снова нажмите на фиксатор. Сожмите две половинки брелка, пока они не защелкнутся.

    Брелок для ключей INFINITI Устранение неисправностей

    Если у вас возникли проблемы с дистанционным входом без ключа или нажатием кнопки, это не обязательно связано с разряженной батареей ключа INFINITI.Воспользуйтесь этими советами для устранения проблемы с удаленным доступом:

    • Если ваш автомобиль INFINITI заводится только тогда, когда вы держите брелок очень близко к автомобилю, то вполне вероятно, что аккумулятор вашего брелока INFINITI разряжен. Если держать брелок ближе к автомобилю, сигнал, необходимый для включения зажигания, уменьшается.
    • Если ваш кнопочный пуск по-прежнему не работает — даже если вы держите брелок близко к автомобилю — возможно, ваша батарея брелка не виновата.
    • Сузьте возможности, заменив батарею брелока и посмотрев, сохраняется ли проблема. Если это так, следующим шагом должно быть планирование обслуживания, чтобы технический специалист проверил аккумулятор вашего автомобиля.
    • Если ваш брелок полностью разрядился, значит, вы не оказались в затруднительном положении! Вы по-прежнему можете запустить зажигание и заблокировать / заблокировать двери с помощью металлического аварийного ключа внутри вашего брелока INFINITI.

    Положитесь на INFINITI из сервисного центра Сан-Хосе, чтобы получить советы по техническому обслуживанию автомобилей

    Есть вопросы по замене батареи брелока или другие вопросы по обслуживанию своими руками? Не стесняйтесь звонить нам в INFINITI из Сан-Хосе.Наша команда сертифицированных технических специалистов INFINITI рада предоставить квалифицированные советы по обслуживанию водителей в Уолнат-Крик и Плезантон. Узнайте, на что распространяется гарантия INFINITI, в чем разница между ручной и бесконтактной мойкой автомобилей, как сэкономить на необходимом автосервисе и многое другое!

    INFINITI из Сан-Хосе 37.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *