Сдать б у аккумулятор в сао – прием старых акб на севере Москвы, компания Лом Акб
Количество автомобилей и техники, потребляющей энергию из ИБП, постоянно растет, и им требуются все новые и новые аккумуляторы. Что делать со старыми батареями, которые исчерпали рабочий ресурс и стали непригодны к использованию? Хранить их дома, в гараже, сарае или под открытым небом нельзя. Испарения серной кислоты, свинца, попадающие в окружающую среду сульфаты и тяжелые металлы вредят человеческому здоровью и природе. Из-за этого аккумуляторы относят к устройствам 2-4 класса опасности, и законодательство предусматривает административную ответственность за их неправильную утилизацию.
Выход — сдать АКБ, автомобильную батарею на перерабатывающее предприятие, в металлолом или специализированный приемный пункт. Последний вариант наиболее выгодный, «цивилизованный» и удобный.
Почему стоит сдать батарею в специализированный пункт
Специальные приемные пункты принимают все виды автоаккумуляторов и батарей для UPS — свинцовые (за ценный металл можно выручить немало), гелевые, щелочные, в эбонитовом, полиэтиленовом, полипропиленовом корпусе и т.
- оценивают аккумуляторы по всем параметрам, а не только на вес, как металлолом, и предлагают выгодные цены по сделкам;
- экономят время и деньги клиентов, предлагая обмен старых батарей на аналогичные новые — с доплатой, а не по полной цене;
- утилизируют АКБ легально и по правилам — клиент соблюдает законодательство, помогает сохранить окружающую среду;
- самостоятельно передают батареи в переработку на профильные предприятия по договору — клиенту не нужно самостоятельно искать их, тратить время на поездку за пределы Москвы, в соседний город, регион и т.д.
«Лом-АКБ» — высокие цены на старые аккумуляторы и удобное сотрудничество
Компания «Лом-АКБ» предлагает выгодные условия приема автоаккумуляторов и батарей для ИБП. Мы сотрудничаем с частными лицами и организациями любых форм собственности из всех регионов России. Чтобы сдать батарею, вам не придется самостоятельно везти ее в приемный пункт из САО. Мы приедем на дом, в офис или на склад, привезем погрузочную технику и заберем аккумулятор в удобное вам время.
Обращаясь в «Лом-АКБ», вы получаете:
- выгодные цены на аккумуляторы — мы высоко оцениваем их стоимость, замеряем вес на высокоточном электронном оборудовании;
- гарантии легальности взаимоотношений — мы соблюдаем законодательство, имеем разрешительную документацию на деятельность, оформляем при сделке акты, счет-фактуры, договоры;
- возможность по правилам и без хлопот утилизировать старый автоаккумулятор или батарею — мы оперативно решаем все вопросы и передаем устройства на предприятия по переработке силового оборудования.
Чтобы отдать нам аккумулятор или получить консультацию, позвоните сотрудникам компании или оставьте заявку в онлайн-форме на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним все вопросы и оперативно приедем по указанному вами адресу.
Обмен старого авто аккумулятора на новый в Москве — 19 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 19 мест
- Мы составили рейтинг 19 мест «обмен старого авто аккумулятора на новый» в Москве;
- Лучший обмен старого авто аккумулятора на новый: реальные цены, отзывы, фото;
- Обмен старого авто аккумулятора на новый на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший обмен старого авто аккумулятора на новый — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Обмен старого авто аккумулятора на новый в Москве — цены
- 02. 02.2020
Константин:
Нужно купить аккумулятор 30HR 65 Ah CCA530A D26 (JIS) [VIN: JTJBK11A<…>13]
- СТО Зеленоград: Добрый день! В наличии есть аккумулятор фирма EXIDE. Стоимость данного аккумулятора при условии обмена (старый на новый)- 8400р
- Константин: Спасибо, но дорого для меня.
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, запчасти для стартеров, УАЗ, Saab, Proton, AC, Mazda.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Прием аккумуляторов бу в Москве. Бесплатный самовывоз любого объема
- Прием аккумуляторов
Цены на прием б/у аккумуляторов
на пункте приема
Цены на прием аккумуляторов от ибп(ups)
Почему следует сдать старый аккумулятор?
21 век это эпоха технического прогресса, которая приводит к важнейшему вопросу об утилизации отходов. Одной из основных проблем считается утилизация источников электропитания, которые использовались человеком и впоследствии стали ненужными. Автомобильные аккумуляторы — невоспетые герои мира вторсырья. Согласно Battery Council International;» Переработано 55% алюминиевых банок, а также 45% газет и 26% стеклянных бутылок. Напротив, почти 90% свинцово — кислотных батарей переработаны»- сообщает Иллинойский университет ! Почему следует сдать старый аккумулятор?
Это впечатляющая цифра, и мы с вашей помощью хотели бы достичь 100%. Что же делать со старыми акб?
Утилизация и прием бу аккумуляторов является важнейшей частью обеспечения безопасности нашей окружающей среды.
Сдать старый аккумулятор за деньги в москве считается очень выгодным и нетрудоемким заработком. Если вы купили новый акб, необходимо позаботится о том, куда сдать старый аккумулятор. В этом вопросе вам поможет наша компания. Мы позволим не только сдать аккумулятор бу, но и хорошо на этом заработать.
По определению, утилизация — это процесс превращения токсичных отходов свинца и старых аккумуляторов в чистый свинец, который используется во многих отраслях промышлености, в том числе и производстве новых акб.
Можно сделать вывод, что основным решением данной проблемы получается прием аккумуляторов бу в Москве и сдача старых аккумуляторов на переработку. Поэтому тенденция сдачи бу аккумуляторов в настоящее время очень популярна.
После того как вы продали аккумулятор бу что с ним происходит?
Шаг 1: Пластмасса ломается. Когда акб поступает на переработку, он разбивается на его составные части: пластик, свинец и электролит. Пластиковый корпус и крышка вашего аккумулятора или источника бесперебойного питания (ибп) измельчаются и превращаются в пластиковые гранулы. Эти гранулы затем преобразуются в новые полезные предметы и покрытия, что уменьшает необходимость в новом производстве пластмасс. Без обработки эти пластмассы могут разлагаться сотни лет.
Шаг 2: Свинец расплавляется. Свинец, входящий в состав сетки, клеммы и выводных штырей аккумулятора, расплавляются в свинцовые слитки. Они используются для создания новых батарейных сеток, а оставшийся оксид свинца можно использовать и в будущих аккумуляторных батареях и ибп.
Шаг 3: Аккумуляторная кислота нейтрализуется и обрабатывается. Последний переработанный
элемент, такой как, электролит батареи, является наиболее важным. Свинцово-кислотные батареи используют серную кислоту в качестве электролитного проводника. Серная кислота достаточно сильна, чтобы сжигать железо и может создавать токсичные пары, если её неправильно перерабатывать.
Отработанная серная кислота может быть нейтрализована двумя способами:
Первый способ заключается в нейтрализации кислот и превращении их в воду. После нейтрализации вода совершенно безопасна как для челоовека, так и для окружающей среды.
Второй способ включает в себя более современный процесс переработки. Серную кислоту обрабатывают и превращают в сульфат натрия, вещество, которое используется в моющих средствах для стирки белья, стекла и текстиля. Вместо того, чтобы просто нейтрализовать его, этот процесс превращает кислоту в нечто полезное!
Наша компания поможет вам сдать аккумулятор автомобильный на утилизацию
Наша компания поможет вам сдать аккумулятор автомобильный и аккумуляторов от источников бесперебойного питания в Москве и Московской области. Мы специализируемся в скупке и бесплатном самовывозе лома аккумуляторов, а так же мы доставляем новые автомобильные аккумуляторы по предварительному заказу.
Вывозим авто аккумуляторы и ибп по всей Москве и Подмосковью. Если вы купили новый акб и незнаете что делать с старой батареей, позвоните нам и мы поможем вам ввезти и избавится от ненужной вещи, а также позаботится об экологии и при этом заработать.
Мы предоставляем перечень услуг:
Вывоз в Москве и Московской области;
Прием аккумуляторов бу автомобильных и ибп;
Покупка поврежденных нерабочих свинцово — кислотных аккумуляторов;
Доставка и установка новых аккумуляторных батарей
А также выбрать и купить новую аккумуляторную батарею по разумной цене. При покупке нового АКБ вы получите скидку, которая высчитывается в зависимости от количества и емкости старых аккумуляторных батарей. Если у вас остались отработанные и ненужные акб в гараже, вы можете продать аккумулятор бу который загромождает свободное пространство и заработать на этом. Прием аккумуляторов осуществляется в Москве и Московской области вывозом нашим транспортом.
Цена, на которую вы можете рассчитывать при зависит от емкости, количества или общей массы аккумуляторов. Мы предлагаем свои услуги частным лицам и коммерческим организациям, а также возможны обсуждение сотрудничества на постоянной основе.
Замена экрана iPhone Повредили матрицу — пятна или полосы, не реагирует на касания, полностью замена экрана дисплея со стеклом в сборе. | от 1490 р. |
Замена стекла iPhone Разбили только стекло — экран целый, оригинальный и работают все функции. | от 1490 р. |
Замена заднего стекла Разбито заднее стекло, царапины, трещины на задней крышке, меняется только заднее стекло с сохранением гарантии на iPhone лазером. | от 2190 р. |
Ремонт Face ID iPhone Не работает распознавание лиц? Не можете разблокировать устройство? Замена ремонт Face ID iPhone. | от 2990 р. |
Восстановление корпуса Пришел в негодность внешний вид корпуса, поцарапан, изогнут и мешает работе. Ремонт корпуса iPhone. | от 2190 р. |
Замена аккумулятора Быстро разряжается на морозе, выключается и не включается, вздулась батарея, повис на яблоке. Замена батареи (акб) — аккумулятора iPhone. | от 1290 р. |
Замена разъема зарядки Устройство не заряжается, гнездо сломано, нет питания от ПК (iMac, MacBook), к iTunes не подключается. Ремонт разъема зарядки iPhone. | от 1290 р. |
Ремонт после воды iPhone Просушка и чистка утопленного устройства после попадания воды, сока, алкоголя и другой жидкости. | от 890 р. |
Замена камеры iPhone Фронтальная или основная камера перестал работать, разбита, не работает фокусировка, мутная. | от 1490 р. |
Заменим динамик iPhone Не слышно собеседника, нет звука звонка (музыки), не работает динамик, издает шум или гудит. | от 1290 р. |
Замена микрофона iPhone Собеседник не слышит при разговоре, не работает микрофон, нет записи звука при отправке голосовых сообщений или записи видео. | от 1390 р. |
Ремонт кнопок iPhone Не нажимаются, залипли, ремонт кнопок громкости, включения, блокировки, HOME, бесшумного режима. | от 1090 р. |
Обмен iPhone на новый Поменяем разбитый, утопленный или сломанный Айфон на новый по программе Apple Trade in. | от 4990 р. |
Объяснение политики возврата и обмена автомобильных аккумуляторов Walmart
Краткий ответ: Walmart принимает возврат и обмен автомобильного аккумулятора в течение 90 дней с момента покупки, если аккумулятор плохо себя показал или не подходит к вашему автомобилю. Без квитанции вы можете обменять аккумулятор или получить кредит магазина; с квитанцией вы получите возмещение, используя исходный способ оплаты. Подробнее о возврате и обмене автомобильных аккумуляторов в Walmart см. Ниже.
Политика возврата / обмена автомобильных аккумуляторов Walmart
Walmart позволяет вам вернуть или обменять автомобильный аккумулятор, если он не прошел в течение 90 дней с момента покупки. Батарею можно установить и использовать, но она должна быть в нерабочем состоянии или не подходит для вашего автомобиля, чтобы Walmart принял возврат.
Батареи на гарантии
По истечении 90 дней автомобильные аккумуляторы подлежат возврату только по гарантии. Walmart продает автомобильные аккумуляторы EverStart Maxx, EverStart Plus и EverStart Value, которые являются эксклюзивными для Walmart и включают различные гарантии. При возврате аккумулятора в Walmart помните о следующих условиях гарантии:
- EverStart Maxx: Бесплатная замена в течение трех лет с момента покупки
- EverStart Plus: Бесплатная замена в течение двух лет с момента покупки
- EverStart Value: Бесплатная замена в течение одного года с момента покупки
Процесс возврата
Автомобильные аккумуляторы не подлежат возврату по почте. Чтобы сделать возврат или обмен, посетите автомобильный отдел или центр обслуживания автомобилей Walmart. Принесите оригинал квитанции, если это возможно, хотя магазин может найти вашу покупку, используя вашу дебетовую карту, кредитную карту, номер заказа Walmart.com, номер телефона или адрес электронной почты.
Сотрудник проверит аккумулятор и, если возврат действителен, предоставит вам возможность получить возмещение или обменять. Если вы решите заменить батарею на другую батарею Walmart, центр Walmart Auto Care Center бесплатно установит вашу новую батарею.
Подробную информацию о правилах возврата автомобильных аккумуляторов у других розничных продавцов см. В наших исследованиях.
Возврат
Вместе с квитанцией вы получите возмещение, указанное исходным способом оплаты. (Например, если вы заплатили наличными, вы получите возмещение наличными; при покупке кредитной картой вы получите возмещение на ту кредитную карту, которую вы использовали. ) Обратите внимание, что возврат средств с дебетовой и кредитной карты может занять до 10 рабочих дней для обработки.
Если у вас нет квитанции и Walmart не может найти вашу покупку, вам нужно будет предъявить удостоверение личности с фотографией.Возврат автомобильного аккумулятора без квитанции подлежит обмену или возмещению на подарочную карту Walmart.
Утилизация батарей
В большинстве штатов Walmart бесплатно утилизирует аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете взять с собой старую батарею при покупке новой, чтобы воспользоваться этой услугой.
Если вы покупаете новую батарею без замены старой, Walmart взимает с вас базовую плату в размере от 5 до 10 долларов, в зависимости от вашего штата. Базовая плата работает как залог — если вы покупаете батарею в Walmart и оплачиваете основную плату, вы можете вернуть батарею в магазин Walmart для переработки и получить возмещение основной платы.Чтобы получить возмещение основной платы, посетите автомобильный отдел или службу поддержки клиентов.
Обычно возмещение основного заряда доступно либо наличными, либо для использования при покупке сменной батареи. В некоторых магазинах требуется оригинал квитанции, подтверждающий, что вы приобрели батарею в Walmart и оплатили базовую плату. В соответствии с государственным законодательством, политика возврата основной платы зависит от местоположения; вы можете позвонить в местный магазин, чтобы проверить его политику перед посещением.
Магазин автомобильных аккумуляторов в Дарьягандже, Дели
В основном мы занимаемся свинцово-кислотными аккумуляторами.Мы специализируемся на ремонте и обслуживании любых свинцово-кислотных аккумуляторов на месте. Мы можем доставить любой бренд и любую марку к вашему порогу в Дели и Национальном столичном регионе. Ищете в Интернете новую фирменную автомобильную батарею или инверторный аккумулятор, или для дома / ИБП, или что-то еще? Moscow Batteries — это универсальная платформа для всех ваших потребностей, и теперь делать покупки с нами стало проще и удобнее. Сразу после размещения заказа на поиск услуг, ремонта или технического обслуживания в долгосрочной перспективе все доступно и доступно всего в один клик.Наша компания является авторизованным мультибрендовым интернет-магазином высочайшего качества для покупки аккумуляторов Exide, инверторных аккумуляторов, аккумуляторов Amaron и других производителей 100% подлинных автомобильных аккумуляторов по выгодным ценам. На каждую батарею, которую вы приобретете у нас, будет предоставляться гарантия производителя, а также услуги по установке, ремонту и техническому обслуживанию. Предлагая нашим ценным клиентам полный спектр инверторных аккумуляторов, автомобильных аккумуляторов и других известных и известных брендов, включая Amaron, Exide, Luminous, Tata Green, Sukam, AC Delco, Okaya и других, мы предоставляем услуги доставки от двери до двери. по удобству и желанию наших клиентов.Наша компания просто упорно стремится и надеется создать выдающийся имидж, предлагая нашим клиентам интегрированный набор вариантов аккумуляторов, а также предоставляя бесплатные услуги по установке и доставке на дом в минимальные сроки. Независимо от того, какая у вас модель инвертора, автомобиля или двухколесного автомобиля, у нас есть варианты практически для всего. Планируете ли вы поменять старую аккумуляторную батарею в вашем автомобиле? Хотите отремонтировать аккумулятор? Просто свяжитесь с нами в любое время и получите лучшие цены на услуги и оплатите в соответствии с удобством наличными при доставке или онлайн.В настоящее время мы обслуживаем весь Дели и регион NCR. Со временем мы постепенно увеличиваем нашу сеть в городах и поселках страны. Наш девиз в «Московские батареи» прост — принимать решение быстро и полезно. Наши технические специалисты и эксперты помогут вам найти то, что вам действительно нужно, в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Стоит отметить, что теперь « Moscow Batteries» теперь RavinderKhurana.Com ». В общем, мы просто работаем над достижением оптимального уровня удовлетворенности клиентов, предлагая им оригинальные батареи по приемлемым ценам, с гарантией производителя, послепродажным ремонтом и текущим техническим обслуживанием, и так далее. Убедившись, что вы не будете разочарованы ни на каком этапе, напишите нам по электронной почте или позвоните нам в случае возникновения каких-либо проблем по телефону 8527267799 или [email protected].
Аккумуляторные электровозы Московского метрополитена
В Московском метрополитене можно встретить любопытный подвижной состав — Контактно-аккумуляторный электровоз — аккумуляторные электровозы, переделанные из списанных вагонов метро, чтобы возить ремонтные поезда по подземным тоннелям.
В пассажирском салоне сняты сиденья.
Дорогу для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Пятнадцать вагонов метро 81-717 / 714 были переоборудованы «Вагонмаш» (ЗАО «Вагонмаш») на своем заводе в Санкт-Петербурге, классифицированные как 81-580, 81-581 и 81-582. Первые два агрегата были введены в эксплуатацию в 1992 году, а другие агрегаты были произведены в период с 2002 по 2017 год.
Вагоны промежуточного уровня 81-714 были использованы в качестве основы для переоборудования, с модернизированными кабинами и габаритными огнями на каждом конце. Чтобы локомотивы могли работать с различными типами подвижного состава, на каждом конце были установлены как «железнодорожные» шарнирно-сцепные устройства SA-3, так и автосцепное устройство «метро» Scharfenberg.
Зарядка аккумуляторов возможна через контактную шину на 750 В или от источника переменного тока 380 В, и после полной зарядки локомотив может работать автономно в течение 7-8 часов, до 30 циклов пуска и торможения в час. На ровной поверхности локомотив может тянуть до 300 тонн со скоростью 50 км / ч, снижая скорость до 70 тонн при уклоне 6%.
Сноска
Московский метрополитен также устанавливает резервные батареи в свои новейшие поезда, чтобы они могли продолжить движение до следующей станции в случае отключения электроэнергии.
Saft выиграла крупный заказ от Метровагонмаш на поставку аккумуляторной системы питания для обеспечения аварийного тягового усилия для новых железнодорожных вагонов, предназначенных для Московского метрополитена. Этот проект является первым применением в Московском метрополитене бортовых аккумуляторов для предотвращения остановки поездов между станциями в случае отключения электроэнергии.
Никелевые ячейки Saft MSX будут установлены под полом новых вагонов «Москва-2020». Батареи позволяют поездам работать на собственном автономном питании на расстояние до 6.5 км и на уклонах до четырех процентов — максимум в сети.
Дополнительная литература
(Весь русский язык)
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Маркуса Вонга на Patreon!
Похожие сообщенияРоссия устанавливает новые радиоактивные батареи через несколько месяцев после того, как Норвегия помогла закрыть старые
Подготовка к производству новых радиоактивных батарей в Железногорске.(Фото: Росатом)
Всего через шесть месяцев после того, как правительство Норвегии объявило, что помогло избавить российское побережье от 1000 бесхозных радиоактивных источников энергии, работающих с маяками и навигационными маяками, Российская государственная ядерная корпорация «Росатом» объявила о разработке новых.
Эта новость, переданная РИА Новости, стала пощечиной сотням техников и спонсоров в Норвегии и во всем мире, которые вложили 20 миллионов евро в картографирование и удаление ветхих, часто подвергшихся вандализму, радиоизотопных термоэлектрических генераторов, или RTGS, работающих на стронции. 90 на Северо-Западе России и замена их солнечными источниками энергии.
Около 1000 РИТЭГов было введено в эксплуатацию по всему Советскому Союзу, многие из которых просто потерялись в результате потрясений, вызванных распадом Союза.
Российский РИТЭГ. (Фото: Bellona)
После отказа Москвы от множества других соглашений о сотрудничестве в области международного нераспространения и ядерной безопасности в последние годы трудно не рассматривать стремление к новым батареям как часть усилий России по избавлению от предполагаемого вмешательства иностранцев в свои дела.
Начатые в 2009 году совместные российско-норвежские усилия по борьбе с теми, кто находится на северо-западе страны, были одним из самых важных и малоизвестных актов двустороннего сотрудничества за последнее время. Он избавил Россию от потенциальных источников радиоактивного материала для грязных бомб, а также обеспечил гарантии от случайного радиоактивного облучения туристов и отдыхающих, которые часто оказывались на этих объектах, чтобы вернуться домой с лучевой болезнью.
Совместными усилиями было выведено из строя 180 стронциевых батарей на берегах Баренцева, Белого и Карского морей и отправлено на переработку на химический комбинат «Маяк» на Южном Урале.
Теперь Росатом заявляет, что планирует построить новые блоки с радиоактивным батарейным питанием в закрытом атомном городе Железногорске в Западной Сибири для поддержки навигационного оборудования в дальних арктических регионах России, работающего на никеле-63, с другими возможными приложениями для космических путешествий.
Росатом заявляет, что никель-63 будет безопаснее и будет помещен в более охраняемые условия, чем источники стронция-90.
«В лаборатории« Архимед »[в Железногорске] мы представим средства для получения высокообогащенного — не менее 80 процентов — изотопа никель 63 для использования в так называемых бета-излучающих источниках энергии», — Дмитрий Друзь, заместитель директора о технических операциях в Железногорске, сообщили РИА Новости.
КПП на въезде в Железногорск. (фото: Википедия)
По его словам, это будет достигнуто путем обогащения никеля 62 в центрифугах.
«Это открытие является мостом между идеей создания этих источников энергии и их практическим применением», — сказал Друз.
Друз добавил, что свойства никеля-63 делают его особенно хорошо подходящим для небольших, безопасных батарей с бета-излучением, которые, по его прогнозам, не потребуют значительного обслуживания в течение расчетного срока службы более 50 лет, что делает их полезными для производства электроэнергии отдаленные районы, такие как Арктика.
И Друз сказал, что установка будет полностью безопасной: «Преимущество никеля-63 в том, что это так называемый« легкий »бета-излучатель, в нем нет гамма-излучения или нейтронного излучения».
«Бета-излучение будет полностью экранировано кожухом энергоблока», — добавил он.
Андрей Золотков, советник Bellona по ядерным вопросам в Мурманске, сообщил по электронной почте, что пока преждевременно беспокоиться о массовом распространении устройств, работающих на никеле-63, поскольку они все еще находятся на экспериментальной стадии. Об этом, по его словам, свидетельствует то, что Друз не упомянул объем батареи новых блоков.
«Это очень важный показатель для их применения в различных устройствах», — сказал Золотков. «Об этом [Друз] нигде не упоминает» в интервью РИА Новости.
Золотков также указал, что эти новые бета-излучающие батареи могут не предназначаться для точной замены старых моделей ритэгов.
«Использование в Арктике новых батарей, работающих на никеле-63, не обязательно означает, что они будут использоваться вместо старых РИТЭГов», — сказал он.«Предыдущий опыт работы с РИТЭГами будет принят во внимание, и маловероятно, что новые батареи будут иметь такие же последствия».
Нильс Бёмер, исполнительный директор Bellona и физик-ядерщик, признал, что массовое производство никелевых блоков, вероятно, еще далеко. Но он сказал, что обеспокоен тем, что новые бета-излучатели не сильно отличаются по своему влиянию на здоровье человека, чем печально известные батареи на основе стронция-90, которые также являются бета-излучателями.
«Никель-68 и стронций-90 испускают бета-излучение, когда они подвергаются радиоактивному распаду», — сказал он в интервью по электронной почте.«Бета-излучение легко остановить, а это значит, что человеческое тело должно его поглотить, чтобы нанести ущерб».
Основываясь на многочисленных неудачах со старыми РИТЭГами на основе стронция-90, Бёмер сказал, что стронций-90 был поглощен костями нескольких человек, которые столкнулись с ними, и их тела были облучены оттуда.
«Никель-63 также поглощается телом и будет облучать тело изнутри», — написал он.
Еще одна пугающая возможность, сказал Бёмер, заключается в том, что новые устройства, размещенные удаленно, могут стать привлекательными источниками радиоактивных изотопов для грязных бомб, что заставит Россию бойкотировать недавний многонациональный саммит по ядерному терроризму в Вашингтоне и последующее объявление ею нового эксперименты с батареей кажутся безответственными.
Сбор людей, рисунки мелом, цветы погибшим. В самом большом сообщении говорится (переведено с французского), Брюссель прекрасен, с дальнейшими надписями «Остановить насилие», «Остановить войну», «Единство» и «Человечество». (Фото: Википедия)
«Основная цель грязной бомбы — вызвать неуверенность и страх, и для достижения этой цели можно использовать любое радиоактивное вещество», — сказал Бёмер. «Независимо от того, выберет ли кто-то стронций-90 или никель-63, фактор страха вызовет панику.”
Это не маловероятная возможность после взрывов в Брюсселе и других смертоносных атак в Париже, Бейруте, Багдаде, Анкаре, Стамбуле и Лахоре.
К ужасу, у одного из заговорщиков терактов в Брюсселе была обнаружена видеозапись слежения за высокопоставленным бельгийским ядерным чиновником, из чего следует, что террористы намеревались пойти гораздо дальше кровавой бойни 22 марта, прежде чем их поймали.
Бёмер также сказал, что планы по новым батареям — это неприятный шаг назад после того, как огромные объемы норвежского и другого иностранного финансирования были направлены на то, чтобы заставить радиоактивные источники энергии Северо-Запада России работать на экологически чистой энергии.
«Это серьезная неудача для международного сообщества, которое потратило огромные деньги на перевод потенциально опасных РИТЭГов на безвредную солнечную энергию», — сказал он.
Досторон, участвовавших в этих усилиях в Министерстве иностранных дел Норвегии и Норвежском управлении радиационной защиты, не удалось связаться для получения комментариев по времени для печати.
Электробусы: будущее общественного транспорта Москвы
Почти четверть вредных выбросов в атмосферу в мире приходится на транспортный сектор.В связи с этим активно внедряются новые мировые стандарты, требующие использования экологически чистого транспорта. Сотни тысяч электробусов уже ездят по улицам крупных городов, и их количество неуклонно растет.
Москва не отстает от мирового тренда: Московский парк электробусов — самый большой в Европе . Для сравнения: в Лондоне работает 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200, а в Амстердаме — 164. Еще 400 электробусов планируется доставить в Москву в 2021 году. К концу 2023 года парк электробусов планируется увеличить до 2 300 автомобилей , что составит треть парка наземного транспорта российской столицы. С учетом трамваев около 40 процентов наземного транспорта города перейдет на электрическую тягу. А к 2030 году весь парк Мосгортранс должен получить зеленый статус, т.е. стать полностью экологически чистым. Мосгортранс — государственная компания, эксплуатирующая автобусные, троллейбусные и трамвайные сети в Москве и Московской области.
Bloomberg New Energy Finance оценивает, что 47% автобусов в мире будут электрическими к 2025 году. Чемпионом в этой области станет Китай, который активно борется со смогом: к 2025 году около 99% всех электрических автобусов в мире там будут работать. В чем причина масштабного перехода на электротранспорт? По оценкам экспертов, одна машина с бензиновым двигателем ежегодно выделяет около 120 кг вредных выбросов, поэтому основная цель — улучшить экологию крупных городов.
Как в Москве появился электротранспорт
КАМАЗ-6282 участвовал в опытной эксплуатации электробусов, которая началась в столице в 2015 году. Автобус показал хорошие результаты при использовании на регулярных маршрутах с пассажирами. По заявлению компании, электробус КАМАЗ-6282 — одна из самых совершенных продуктов, производимых КАМАЗом. «Запуск в серийное производство КАМАЗ-6282, принципиально нового вида пассажирского транспорта, стал одной из вех в развитии нашей компании.Создание экологически чистых электромобилей — одна из современных мировых тенденций в автомобилестроении, поэтому мы считаем, что у этого проекта большой потенциал. «КАМАЗ» готов разрабатывать различные типы электробусов с учетом уникальных потребностей различных регионов России », — прокомментировал генеральный директор« КАМАЗа »Сергей Когогин.
Электробус КАМАЗ-6282 вмещает 85 пассажиров, имеет заниженный пол и аппарель. Зарядка занимает от 10 до 20 минут.Литий-титанатные батареи, используемые в электрическом автобусе, считаются экологически чистыми и во время производства из-за минимальных выбросов углекислого газа. Литий-титановая батарея и блоки силовой электроники расположены на крыше. Это позволяет максимально увеличить пространство в салоне для пассажиров. Запас хода на одной подзарядке — 51 км. Максимальная скорость 80 км / ч.
Как переход на электротранспорт улучшает экологию мегаполисов?
Несколько городов уже объявили о переходе на электробусы.Например, власти Лос-Анджелеса пообещали, что все автобусы в городе будут электрическими к 2030 году. Лондон, Париж, Копенгаген, Барселона, Милан, Окленд, Мехико, Кейптаун и ряд других городов с 2024 года намерены приобрести только электробусы. Москва может добиться этого и раньше: с 2021 года власти города планируют закупить только электробусы . По прогнозам, в течение десятилетия все автобусы в столице России будут электрическими.
Электробусы начали регулярно курсировать на московских пассажирских маршрутах в сентябре 2018 года. .Сегодня московские электробусы курсируют по 40 маршрутам в различных районах города. С тех пор они перевезли более 55 миллионов пассажиров и преодолели более 22 миллионов километров по дорогам крупнейшего российского мегаполиса.
О компании Госкорпорация Ростех
Госкорпорация «Ростех» — одно из крупнейших промышленных предприятий России. Он объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.Основные направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ОАК, Вертолеты России, ОДК, Уралвагонзавод, Швабе, Калашников и др. принимает активное участие в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий Smart City, занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальных секторов, а также разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного Интернета вещей, больших данных и систем блокчейн. .Ростех сотрудничает с ведущими мировыми производителями, такими как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli и Renault. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.
О компании Группа КАМАЗ
Группа КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Он входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и занимает 16 место по производству тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн.Группа «КАМАЗ» объединяет 109 компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Группа «КАМАЗ» объединяет 109 компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Яндекс помогает сократить количество электронных отходов, заменяя умные динамики на старые технологии
Яндекс понимает опасность для окружающей среды, создаваемую растущими в мире электронными отходами, и по мере развертывания новых устройств предпринимает шаги, чтобы попытаться сократить их количествоРоссийский гигант электроники Яндекс недавно представил замечательную инициативу по пресечению электронных отходов в зародыше, поощряя людей приносить свои старые колонки в официальный магазин, чтобы обменять их на бесплатную «Яндекс. Станция Мини.
В отношении полученных колонок Яндекс заключил партнерское соглашение с местной компанией по переработке вторсырья в России, которая разбирает устройства и утилизирует их компоненты. Благодаря этому процессу колонки, которые в основном собирали пыль на складе, будут использоваться для новых целей. Их пластик будет использован при изготовлении окон, а металл из динамиков будет отправлен на переработку металлолома. Медеплавильные заводы получат часть проволоки, а нефтеперерабатывающие заводы будут извлекать драгоценные металлы из металлических элементов, которые не могут быть переработаны.То, что нельзя повторно использовать или восстановить из динамиков, будет утилизировано с соблюдением требований ответственности.
В ответ на призыв к более старым колонкам более 2000 человек выстроились в очередь у магазина Яндекс с различными устройствами. Первая тысяча прибывших получили Яндекс.Станция Минис, а остальные получили кредит на покупку умной колонки Яндекс. Яндекс наградил своих более крупных интеллектуальных колонок Яндекс. Станциями тем, кто обменял самые необычные колонки, такие как граммофоны, радиограммы и колонки, изготовленные на заказ.Эти уникальные экспонаты будут представлены в музее Яндекса в Москве, что позволит посетителям совершить путешествие по слуховой истории.
Как одна из компаний, поставляющих умные колонки в дома, Яндекс также хочет быть лидером в оказании помощи людям, дающим новую жизнь их старшим колонкам. В своем заявлении компания поблагодарила всех, кто помог защитить колонки от скопления на свалках, доставив их в Яндекс Store, а также их партнера по утилизации за то, что колонки утилизировали экологически безопасным способом.
Яндекс надеется, что в рамках этой программы обмена люди продолжат искать способы обеспечить переработку или повторное использование своей старой электроники. Компания поощряет других пользователей изучать возможности утилизации электронных устройств в своей области, чтобы они тоже могли помочь в создании более устойчивого мира.
E-Waste World Conference & Expo 2020 занимает место со среды 18 ноября по четверг 19 ноября в Kap Europa, Frankfurt Messe, Германия. Чтобы зарегистрироваться для участия в этом узконаправленном мероприятии, посвященном решениям, щелкните здесь.По вопросам спонсорства и выставочных возможностей обращайтесь по электронной почте [email protected]
Аккумулятор для электромобилей «Миллион миль» теперь «готов к производству», — сообщил китайский партнер Tesla
Лидерство технологического партнера Tesla в Китае, который помогает разработать батарею на «миллион миль», говорит, что теперь компания «готова к производству».
Цзэн Юйцюнь, председатель Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), сказал, что производственная фирма из Ниндэ может производить аккумуляторную батарею, которая может работать около 16 лет, обеспечивая электропитание электромобиля в течение 1 года.24 миллиона миль.
«Если кто-то разместит заказ, мы готовы производить», — сказал Цзэн в интервью газете South China Morning Post (SCMP), отказавшись вдаваться в подробности контрактов.
Согласно SCMP, CATL подписала двухлетний контракт на поставку аккумуляторов для Tesla в феврале этого года, и его технология должна быть включена в линейку автомобилей Model 3, производимых на новом гигафабрике Маска в Шанхае.
«Мы хорошо ладим, и он веселый парень», — сказал Цзэн, имея в виду Маска.«Он весь день говорит о стоимости, и я уверен, что у нас есть решения». CATL ориентирована не только на Tesla, но и среди клиентов BMW и Toyota.
С Tesla связались для комментариев.
Создание нового поколения аккумуляторных технологий для потребительских электромобилей уже давно дразнил босс Tesla Илон Маск, который недавно объявил, что долгожданное мероприятие «День батареи» может поделиться новостями уже в этом месяце.
Это будет «один из самых захватывающих дней в истории Tesla», — сказал Маск во время отчета о финансовых результатах за первый квартал 2020 года.Позднее он написал в Твиттере, что из-за COVID-19 объявления были отложены.
Ожидается, что долговечные, но более дешевые батареи в конечном итоге снизят стоимость автомобилей Tesla, приведя их в соответствие с некоторыми из ее конкурентов, работающих на бензине. Фраза «один миллион миль» относится к общему сроку использования, а не к дальности действия заряда.
Reuters сообщило в прошлом месяце, что технология аккумуляторов Tesla разрабатывалась CATL и командой академических экспертов, нанятых Маском.
Среди этих экспертов был Джефф Дан из Университета Далхаузи, который ранее руководил исследованием, показывающим, что аккумулятор на миллион миль вполне возможен.Ожидается, что батареи сначала будут выпущены в Китае, но в конечном итоге они появятся и в других регионах, включая США
.По данным Reuters, прорывы в том, как заставить батареи сохранять энергию в течение более длительного периода, были связаны с их химическими добавками, материалами и покрытиями.
Текущая модель 3 предлагает полный диапазон заряда 348 миль с аккумуляторными модулями, которые, по словам Маска, могут длиться от 300000 до 500000 миль, как сообщалось ранее.
Ранее в этом году босс Tesla сказал, что увеличение емкости аккумуляторов имеет принципиальное значение, и теперь компания должна увеличить производство.
Он сказал: «Мы должны действительно обеспечить очень крутой рост производства аккумуляторов и продолжать повышать стоимость киловатт-часа для аккумуляторов.
« Мы должны решить эту проблему … Мы должны довести производство аккумуляторов до сумасшедших масштабов, которые сегодня даже не в силах понять. Это настоящая проблема ».
С этой целью Tesla теперь начнет увеличивать производство аккумуляторов на крупных« терафабриках », хотя точные сроки производства и выпуска остаются неясными.
«Мы будем действительно сосредоточены на увеличении производства аккумуляторов», — сказал Маск. «Если вы не улучшите производственную мощность аккумуляторов, то в конечном итоге вы просто переместите единицу объема с одного продукта на другой, и вы на самом деле не произведете больше электромобилей».
Прогноз аналитического агентства BloombergNEF предполагает, что пандемия COVID-19 задержит планы по запуску некоторых электромобилей (EV), но рынок многообещающий.
«К 2022 году во всем мире будет доступно более 500 различных моделей электромобилей.«Выбор потребителей и конкурентоспособные цены будут ключевыми для привлечения новых покупателей на рынок», — говорится в сообщении.