Аккумулятор на машине садится: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Содержание

Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь: Причины и Что делать

Практически все автовладельцы сталкивались с такой неприятностью, как разряд аккумулятора в течение непродолжительного простоя машины, например за ночь. Далеко не всегда причиной подобных проблем становится батарея. На это так же может повлиять состояние автомобиля и даже погодные условия. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаях виновата именно АКБ.

Аккумуляторные проблемы

Утечка тока

Для автомобилей, оснащённых охранными системами и другими потребителями электроэнергии, память которых не является энергонезависимой (например, аудиосистемы), самопроизвольная утечка тока – нормальное явление. К тому же незначительные потери могут возникать из-за образования токоведущих «мостиков», образовавшихся из воды и грязи между клеммами соединительных колодок.

Вопрос в том, насколько велико значение утечки. Для отечественных машин максимальный её показатель не должен превышать 0,075 – 0,08 А, для иномарок – в два раза ниже. Для наглядности: в цепи включенной лампы стоп-сигнала или указателя поворотов, мощность которой составляет 21 Вт, протекает ток ≈ 1,75 А. То есть если утечка укладывается в норму, она не способна «высосать» аккумулятор даже за несколько суток простоя.

Высокий ток утечки

Измерение тока утечки следует производить миллиамперметром, подключенным между «плюсовой» клеммой, отсоединённой от батареи, и соответствующим (плюсовым) выводом.

Во избежание протекания чрезмерного тока через прибор в момент срабатывания электрических замков временно зашунтируйте его отрезком провода!

Коротит между пластинами

Замыкания между положительными и отрицательными пластинами происходят по таким причинам:

  • Повреждение сепараторов
  • Образование перемычек (дендритов) из загрязнений
  • Скопление шлама на дне батареи

Замкнуть может как несколько банок, так и одна – батарея в любом случае непригодна для эксплуатации. Выявить факт замыкания внутри АКБ можно при помощи нагрузочной вилки – при подключении её добавочного сопротивления замкнутые банки «закипят», а напряжение на выводах батареи падает ниже 9 В.

 Замкнутая батарея восстановлению не подлежит.

Сульфатация пластин

Во время протекания по цепи тока разряда соли, образованные в результате реакции свинца и серной кислоты – сульфаты – образуют на пластинах налёт. Частичная сульфатация – явление совершенно закономерное. При зарядке батареи происходят обратные реакции, в результате которых частицы сульфатов распадаются и происходит как восстановление материала платин и их обмазки, так и плотности электролита.

Сульфатация пластин

При глубоком же разряде сульфаты образуют настолько плотную корку, что она препятствует взаимодействию ионов с веществом пластин. В результате становятся невозможными как зарядка АКБ, так и отдача ею электроэнергии.

Иногда, пока не вся поверхность пластин покрыта сульфатной коркой, удаётся реанимировать батарею несколькими циклами «заряд/разряд». Такие тренировочные циклы можно проводить и с профилактическими целями, не дожидаясь того, чтобы аккумулятор «беспричинно» сел за один день.

Очистить пластины механическим способом нет возможности, поэтому батареи, подвергшиеся глубокому разряду, в большинстве случаев идут в утиль. Чтобы этого не происходило, не следует «выжимать» батарею при попытках запуска, подолгу вращая коленвал стартером – когда-нибудь посаженный «в ноль» аккумулятор просто «не примет» зарядку.

Низкий уровень электролита

Уровень электролита должен быть таким, чтобы между его поверхностью и верхними краями пластин было расстояние 15 – 20 мм.

Низкий уровень говорит о том, что частично выкипела вода, содержащаяся в электролите. В результате концентрация серной кислоты в таком случае возрастает, что вызывает активное корродирование пластин.

Но добавлять дистиллированную воду, не проверив плотность электролита, допускается лишь в жаркую погоду – иначе, чересчур разбавленный, он может разрушить корпус аккумулятора при наступлении морозов. Недостаточную плотность можно восстановить доливанием корректирующего раствора плотностью 1,4 г/см

3, продающегося в магазинах.

Не допускайте попадания грязи через отверстия в корпусе батареи при измерении плотности и доливании электролита – она вызовет ток разряда между пластинами!

Осыпание пластин

Обмазка пластин также участвует в химических реакциях в процессах заряда/разряда и её осыпание снижает энергоотдачу батареи. Кроме того, осыпавшиеся её частицы становятся причиной утечки тока внутри источника питания.

Разрушение пластин

В результате как ёмкость, так и пусковой ток аккумулятора падают. Основные причины осыпания пластин:

  • Превышение напряжения и силы тока зарядки. Напряжение не должно превышать 14,4 В, а зарядный ток должен составлять 10% от ёмкости. То есть АКБ ёмкостью 75 А/ч должна заряжаться током силой 7,5 А.
  • Вибрация и удары, воспринимаемые корпусом батареи из-за плохого крепления её на автомобиле.

Пластины замене не подлежат – корпус современной батареи неразборный.

Окисление клемм

Наиболее страдают  от окисления клеммы, изготовленные из сплавов железа – они наиболее подвержены коррозии. С течением времени нарушаются контакты клемм с выводами батареи и с проводами, что препятствует как полноценной зарядке аккумулятора, так и снабжение им потребителей. Для защиты клемм от окисления на их поверхность наносится тонкий слой консистентной смазки.

Свинцовые клеммы не окисляются, но со временем их «хватка» ослабевает – пластичный металл легко деформируется. Восстановить такие клеммы можно, увеличив напильником зазоры в их «замках».

Низкий показатель пускового тока

При покупке аккумулятора необходимо обращать внимание не только на его ёмкость, выраженную в ампер-часах, но и на величину пускового тока, указываемую на наклейке корпуса наряду с остальными данными. Неправильно подобранный аккумулятор, даже если он не разряжен, не позволит стартеру развить требуемую мощность при прокрутке коленвала двигателя.

Особое внимание в этом плане необходимо уделять при выборе батареи для машины с дизельным двигателем – более высокая компрессия в цилиндрах дизеля оказывает большее сопротивление прокрутке.

В холодных регионах нужно ставить аккумулятор с высоким значением пускового тока

Вообще, покупку новой АКБ осуществляйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Аккумулятор, имеющий большие, чем необходимо, значения ёмкости и тока разряда, не будет заряжаться на 100% в процессе эксплуатации – просто не позволит мощность тока, вырабатываемого генератором. Постоянный «недозаряд» неизбежно сократит срок службы источника питания.

Проблемы с автомобилем

Срабатывает сигнализация

В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.

Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:

  • Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
  • Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
  • Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.

Включенные электроприборы

Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.

Плохо заряжает генератор

Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.

Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.

Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.

Износилась проводка

Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.

К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).

Природные причины

Сильные морозы

В морозы температура электролита падает, что вызывает замедление химических реакций. Электролит нормальной плотности (1,28 г/см3) не замерзает до -60оС, но при температуре -40оС уже не в состоянии обеспечить пуск мотора. Но имеется в виду именно температура электролита, а не окружающего воздуха, то есть поддержать работоспособность батареи в морозы можно следующими способами:

  • Периодически прогревать двигатель в морозы во время стоянки
  • Снимать батарею с авто и хранить её в тепле

Также рекомендуется перед пуском двигателя прогреть АКБ, включив на 5 минут габаритные огни. Температура электролита поднимется, что значительно «оживит» химические реакции.

Сильная влажность

Повышенная влажность способствует потере заряда АКБ из-за возможных утечек тока. В качестве мер предосторожности следует периодически обрабатывать проводку и её соединения в подкапотном пространстве специальной силиконовой водоотталкивающей смазкой.

Почему садится аккумулятор в машине за ночь?

Первопричина почему садится аккумулятор — это паразитные токи. Прежде всего стоит проверить подключение охранной сигнализации, устройства, видеорегистраторы, навигаторы, МП3 плеер, планшеты и т.д. Максимальная нагрузка паразитных токов не должна превышать 150 mAh.  При превышение паразитной нагрузки быстро разряжается аккумулятор на машине.  В отличии от старых моделей на новых машинах производителями предусмотрена большая электрическая нагрузка, есть блок управления нагрузкой и увеличена емкость аккумулятора, для подключения гаджетов.

Могли остаться не выключенным освещение бардачка, если не захлопнут на замок, освещение багажника или фары. Также могут закоротить диоды в генераторе. Мог быть оставлен включенным кондиционер салона, аудиосистема. Все эти приборы быстро сажают аккумулятор. Не выключенные фары садят аккумулятор за 4-5 часов.

Внимание если у вас Необслуживаемый Кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор разрядился за ночь зимой при сильном морозе, следует занести его в теплое помещение и дать ему отмерзнуть несколько часов, на случай если в нем замерз электролит (визуально вы не сможете проверить). Полностью зарядить его зарядным устройством, снять поверхностный заряд и проверить нагрузочной вилкой. В аккумуляторе могут произойти серьезные скрытые повреждения от глубокого разряда.

Если у вас аккумулятор быстро разряжается есть несколько методов проверить паразитическую нагрузку разряжающую аккумулятор. Двигатель должен быть заглушен, проверьте подсветку в багажнике, все вспомогательное оборудование отключено, двери закрыты.

  • Подключите небольшую 12 вольтовою лампу к положительному и отрицательному терминалу аккумулятора. Сфотографируйте на телефон яркость лампочки, затем отсоедините кабель автомобиля от отрицательной клеммы (-). Снова подключите 12 вольтовою лампу к аккумулятору и сфотографируйте яркость лампочки. Если лампа горит ярче после отсоединения кабеля, значит в вашем автомобиле присутствуют паразитические токи
Увеличение срока службы аккумулятора

Условиями долгого срока использования аккумулятора являются:

  • Профилактическое обслуживание
  • Не допущение глубокого разряда
  • Стабильная работа генератора и всей заряжающей системы
  • Температура эксплуатации

 

Ожидаемая продолжительность службы аккумулятора
Тип аккумулятораСрок службы
Мало обслуживаемый свинцово-кислотный

аккумулятор (Са/Sb)

4-5 лет
Необслуживаемый (Ca/Ca)до 6 лет
Гелевый АКБ (Са/Са)До 8 лет
AGM (Ca/Ca) VRLAДо 10 лет

 

Чтобы увеличить срок службы батареи:

  • При высокой и низкой температуре защищайте аккумулятор накрывая специальным покрывалом, держите всегда заряженным. При перегреве коррозия свинцовых плит и саморазряд увеличиваются в два раза. При замерзании химические реакции замедляются, и сила тока падает в два раза.
  • Периодически проверяйте уровень заряда SoC. Короткие поездки особенно в холодное время не дают генератору полностью зарядить аккумулятор, что приводит к сульфатации свинцовых пластин. Сульфатация снижает производительность и емкость аккумулятора. Чем снижении заряда SoC в результате сульфатации, снижается количество циклов аккумулятора.
  • Не допускайте глубоко разряда аккумулятора, особенно если у вас необслуживаемый Са/Са аккумулятор. При полном разряде аккумулятора как можно быстрее заряди его, особенно зимой. Вода в электролите может замерзнуть, расширится замкнуть электроды или повредить корпус. Каждый глубокий разряд сокращает жизнь аккумулятора увеличивая скорость сульфатации
  • Зимой химические реакции затормаживаются из-за чего мощность АКБ падает в несколько раз, поэтому используйте синтетическое масло низкой вязкости в двигателе.
  • При запуске зимой для уменьшения нагрузки на аккумулятор не включайте перед стартом обогрев стекла, климат контроль и фары
  • Не допускаете уровня паразитных токов выше уровня 75 mAh
  • В холодном климате увеличение толщины соединительных кабелей аккумулятора поможет снизить потери напряжения
  • Никогда не допускайте снижения напряжения ниже 10,5 В потому что это может повредить АКБ. При таком напряжении вода в электролите замерзает
  • При высокой температуре обеспечьте хорошую вентиляцию. Температура выше 26,7 градусов снижает жизнь аккумулятора
  • Заряжайте аккумулятор при щадящем режиме зарядки

 

 

Садится аккумулятор в машине — что делать

Признаки неисправности

Для того чтобы не попадать в ситуацию, когда авто есть, но оно не выполняет своих функций, нужно регулярно обслуживать АКБ. Но как понять, что садится аккумулятор в машине во время движения?

В современных авто установлен бортовой компьютер, он показывает значение напряжения и предупреждает о критическом разряде АКБ. Эта информация также может выводиться на приборную панель. Идеальным показателем во время движения является напряжение в пределах от 14,2 до 14, 4 Вольта. Но оно может изменяться в зависимости от:

  • оборотов двигателя;
  • мощности генератора
  • от количества включенных потребителей;

Минимально допустимый порог не должен опускаться ниже отметки 13,6 В. В противном случае будет происходить разрядка АКБ, и чем меньше емкость батареи, тем быстрее остановится автомобиль.

Визуально заметить признаки севшего аккумулятора можно в темное время суток. Фары будут светить недостаточно ярко уже при заводке, а если зарядка недостаточна, то с каждым пройденным километром их яркость будет стабильно ухудшаться.

Как решить проблему

Что делать если садится аккумулятор на машине во время движения? Выключите второстепенные потребители, кондиционер, аудиосистему и печку. Если есть возможность, перейдите на освещение ближним светом. Предусмотрите место для безаварийной остановки. Заглушив авто, отсоедините минусовую клемму АКБ.

Вероятнее всего, разобраться в причине неисправности быстро не удастся. Хотя провести визуальный осмотр не помешает, для этого откройте капот и:

  • проверьте надежность крепления проводов, подходящих к клеммам АКБ. Обеспечьте максимально качественный контакт с клеммами АКБ. Проверьте целостность проводки, особенно части, отвечающей за присоединение к «массе».
  • внимательно осмотрите ремень генератора. Из-за большого срока эксплуатации эта деталь растягивается и при работе начинает проскальзывать. Достаточно натянуть его таким образом, чтобы при нажатии большим пальцем он прогибался на 1-2 см.

Причины разрядки АКБ

Современные АКБ оборудованы специальным окошком-индикатором, цвет которого указывает на степень разряда батареи. Если авто долго простаивает и на нем установлена сигнализация, то АКБ постепенно утратит свою емкость. Кроме этого причинами быстрого разряда может быть возраст АКБ и неправильное обслуживание, которое приводит к:

  • сульфатации пластин;
  • короткому замыканию банок АКБ;
  • осыпанию активной массы на пластинах.

Причины почему садится аккумулятор, могут крыться в неисправности генератора и электропроводки, когда происходит замыкание положительных проводов на «массу». Если использовать автомобиль часто и на кроткие расстояния со всеми включенными потребителями электричества, тот расход энергии АКБ будет больше, чем заряд от генератора. В таком режиме АКБ быстро сядет.

В зависимости от частоты эксплуатации авто АКБ требуется зарядка от внешнего источника. Проводите ее минимум один раз в полгода – и аккумулятор будет всегда в исправном состоянии. Если конструктивные особенности АКБ позволяют, то контролируйте уровень электролита и его плотность. Эти мероприятия также продлят срок службы батареи.

Нештатная ситуация

Проблем с открытием авто при исправном АКБ нет, но как открыть машину если сел аккумулятор? В большинстве электронных замков предусмотрен механический способ открытия. В брелоке есть личинка, которая открывает дверь. Если брелок утерян или в конструкции авто предусмотрен только электронный вариант открытия тогда необходимо вскрывать дверь нелегальным способом.

Если удалось вскрыть авто, то для того чтобы его завести необходимо подзарядить АКБ. Приведенный ниже способ позволят в короткий срок завести машину если сел аккумулятор. Воспользуйтесь другой батареей и осуществите запуск двигателя с помощью электрических проводов. Можно также подзарядить севшую АКБ от работающего генератора другого авто.

Возможные варианты

Как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором? Операция достаточно простая, однако при ее выполнении следует точно соблюдать определенную последовательность, иначе последствия могут быть весьма печальными. 

  1. Расположите «авто-источник» как можно ближе к «реанимируемому» ТС таким образом, чтобы длины проводов было достаточно для соединения АКБ.
  2. Отключите все электрические потребители.
  3. Ключ зажигания «пострадавшего» авто должен находиться в положении «Off».
  4. Воспользуйтесь специальным кабелем, соедините плюсовые клеммы АКБ.

Соединять минусовые клеммы категорически запрещено! Необходимо подать «–» к неокрашенной части АКБ, которую необходимо зарядить.

  1. После проверки надежности соединений заведите мотор.
  2. Для зарядки обычно достаточно 15-20 минут работы двигателя.
  3. По истечении этого времени заглушите мотор.
  4. Отсоедините провода.
  5. Заведите мотор.

Запрещено отсоединять провода, и заводить мотор при работающем двигателе. Это может привести к серьезным неисправностям электрооборудования на обеих машинах.

После того как авто зарядилось, не спешите включать потребители. Часть энергии будет расходоваться на них, от этого уровень напряжения уменьшится. Учтите, что на минимальных оборотах будет происходить минимальная зарядка.

Понимая проблему, с которой иногда сталкиваются водители, различные производители предлагают приобрести устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором. Небольшой по размеру прибор весом до 2-х килограмм подключается вместо севшего АКБ.

В зависимости от пускового тока устройство может использоваться для авто с различным объемом двигателя. Для легковых машин с мотором до 2-х литров достаточно номинального пускового тока в 200-400 Ампер. Если нужно завести внедорожник, то этого значения может быть недостаточно, так как пусковой ток должен соответствовать значению 600 Ампер. Исходя из этих рекомендаций, и выбирайте прибор.

Почему садится аккумулятор в машине?

Проблемы аккумулятора

Нет ничего вечного. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением.

Средний срок службы аккумулятора составляет 3-5 лет. Поэтому, если аккумулятор очень быстро разряжается, причиной может быть банальное физическое старение этого агрегата.

Если аккумулятор сел полностью, проверьте уровень электролита в банках, в случае необходимости доведите уровень до нормы при помощи дистиллированной воды.

После чего зарядите аккумулятор малым током, для этого поставьте заряжаться на сутки. После 24 часов замерьте напряжение на клеммах. Если тестер покажет от 12.3В до 12.8В, можно дать пробную нагрузку.

Профессионалы используют для теста специальную нагрузочную вилку — вы можете установить аккумулятор на автомобиль, и попробовать прокрутить двигатель.

В большинстве случаев старый аккумулятор даже после зарядки может обеспечить не больше одного двух пусков двигателя. В этом случае придется купить новый.

Если же заряженный аккумулятор, какое-то время ведет себя правильно, причина не в нем, а цепях заряда электрооборудования автомобиля.

То есть, если садится аккумулятор не сразу, а за неделю, нужно начать с диагностики генератора.

Неисправность генератора

Если в автомобиле сел новый аккумулятор, это еще не означает, что в магазине вам подсунули бракованный экземпляр. Хотя бывает и такое.

Скорее всего, в процессе работы он просто не получает необходимый для заряда ток.

Проверить работу генератора не так уж и сложно. Нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора работающем двигателе. Напряжение должно возрасти до 13.5В-14.5В. Если это так, генератор в вашем автомобиле, исправен.

Иногда ответ на вопрос — почему садится аккумулятор в машине, можно получить, просто проанализировав режим эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль используется для езды на короткие дистанции с частыми остановками(такси, машина для развозки продуктов в городе), АКБ может просто не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя, во время непродолжительных циклов движения и подзарядки от абсолютно работоспособного генератора.

Утечка тока в электрооборудовании автомобиля

А вот это уже проблема. Если в авто садится аккумулятор за ночь, причем проверенный и полностью заряженный, для поиска и устранения причин неисправности лучше обратиться к профессионалам.

Проблема заключается в том, что одно из устройств, подключенных к бортовой цепи автомобиля, вышло из строя и потребляет значительный ток в выключенном состоянии. Такое же случается и после неправильного подключения новой автомагнитолы или сигнализации. И ответ на вопрос, — почему сел новый аккумулятор, находится очень быстро.

Сложнее определить причину неисправности, если все устройства нормально функционируют и правильно подключены, но одно из них стало потреблять значительный ток в состоянии покоя. Определить «виновника» в этом случае можно, специалисты вынимают по очереди предохранители и отключая определенные цепи.

Ошибки двигателя

Причины у того, что сел аккумулятор могут быть простейшими – несколько дней в автомобиле, запертом в гараже, горела лампочка освещения багажника. Или на стоянке был оставлен автомобиль с включенными габаритами.

Летом это может и не привести к каким-либо последствиям, а вот зимой недозаряженный аккумулятор можно посадить очень быстро.

Где купить аккумулятор?

В любой ситуации, которая может произойти с вашим аккумулятором, знайте: наедине со своей бедой вы не останетесь. Наши специалисты помогут вам продолжить движение — прикурят ваш автомобиль прямо на месте стоянки авто, либо подвезут установят новый АКБ.

причины быстрой разрядки АКБ машины

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

  • АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
  • неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
  • неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
  • батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
  • быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

  • поломка регулятора напряжения;
  • ослабление натяжения ремня или его обрыв;
  • неисправность диодного моста.

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

  • повреждение изоляции;
  • окисление контактов;
  • неправильное подключение приборов;
  • изношенность проводки.

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

  • снять отрицательную клемму с батареи;
  • измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

  • были допущены ошибки при ее установке;
  • есть неисправности в самой сигналке;
  • установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

  • Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
  • При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
  • Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
  • Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
  • Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Признаки того, что аккумулятор пора менять

Впереди зима, а значит самое время внимательнее присмотреться к аккумулятору в своём автомобиле. Рассмотрим верные признаки того, что батарея в вашей машине отработала свой ресурс и требует замены на новую.

Срок службы аккумулятора

Как правило, производители отводят аккумуляторам от 4 до 5 лет беспроблемной службы, после чего он отправляется «на дембель» в помойку. Но жёсткие условия эксплуатации могут снижать это время до нескольких лет. Поэтому, чтобы не бегать зимой с проводами в поисках, у кого бы «прикурить», нужно заранее заменить отработавшую своё батарею на новую.

По другому стала заводится

Первый признак того, что с аккумулятором что-то не так, — это изменения в запуске двигателя. Когда вы замечаете, что при повороте ключа в замке зажигания лампочки на приборной панели слегка гаснут, а стартер крутит не так бодро, как раньше, то это верный признак старой батареи и необходимости её скорой замены.

Батарея-ветеран

Если аккумулятору, установленному в вашей машине, больше пяти лет, то он всё равно, что бомба замедленного действия. Сегодня может быть всё нормально, а завтра заряд исчезнет, и автомобиль откажется заводиться. Ездить с такой батареей очень опасно, особенно зимой.

Быстро разряжается

Заряд из старых аккумуляторов обычно исчезает сам собой и, непонятно куда. Стоит только не поездить на машине несколько дней, как завести её уже невозможно, приходится снимать батарею и нести на зарядку.

Кривой аккумулятор

Иногда достаточно одного взгляда на аккумулятор, чтобы понять, что ему пришёл конец. В сильные морозы электролит в старых батареях может замерзать, расширяясь, лёд распирает стенки аккумулятора, его как бы раздувает изнутри. Когда вы видите такое у своей машины, можете отправляться в магазин за новым АКБ.

Машина сама предупредит

Некоторые автомобили способны предупреждать водителя о проблемах с аккумуляторной батареей. При обнаружении в ней недостаточного заряда электроника сообщает специальным значком на панели — есть проблема с батареей. Возможно, причина — в генераторе, который плохо заряжает, а, может, и в старом аккумуляторе.

Вонючий аккумулятор

Иногда отработавшие свой срок аккумуляторы начинают источать ужасное зловонье, чем-то напоминающее запах тухлых яиц. Если, открывая капот, вы ощущает подобное «амбре» со стороны батареи, то не стоит дожидаться, когда он совсем умрет, а лучше заменить его в ближайшие время.


Фото с интернет-ресурсов

Разряжается аккумулятор ВАЗ 2110

Владельцы ВАЗ 2110 довольно часто жалуются в интернете на форумах, что аккумулятор автомашины при стоянке разряжается и не может прокрутить стартер. Но проблема эта может возникнуть и на любом другом автомобиле. Какие же причины приводят к такому печальному результату?

Аккумуляторы

Почему не крутит стартер

Контакты

Самая простая и легкоустранимая причина – плохой контакт, различий для карбюратора и инжектора здесь нет.  В цепях стартера, генератора, аккумулятора довольно большие токи, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к местному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и паразитному падению напряжения.

Клеммы аккумулятора ВАЗ 2110 нужно снять, очистить от грязи, контактную поверхность обработать мелкой наждачкой, тщательно без перекосов надеть на контакты батареи и затянуть ключом. Проверяются провода от аккумулятора на корпус, генератор, стартер, а также соединение с «землей» генератора и стартера. Контакты чистятся, подтягиваются гайки и болты их крепления.

Подробнее ознакомиться с причинами неисправности стартера в автомобиле ВАЗ 2110 можно здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html

Аккумулятор

Самая очевидная причина – отказ аккумулятора.

Если ему больше пяти лет или он был пару раз полностью разряжен (например, забыли выключить габариты или лампочки в салоне, оставляя машину на долгое время), то это совершенно естественно.

Такой аккумулятор внешне будет заряжаться (быстро из-за резко уменьшившейся емкости), но не сможет выдать необходимый для заводки пусковой ток. Ездить с ним можно, завести холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.

При отказе банки или внутреннем замыкании, уменьшается выдаваемое напряжение, что легко определяется мультиметром. Выход только один – замена аккумулятора.

Утечка тока

Самая замаскированная причина – большой ток утечки. Когда в машине выключены все потребители, батарея все равно потихоньку разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.

Дополнительный ток утечки вызывается неправильно подключенными приборами, повреждениями проводки и как ни странно, грязью на корпусе батареи. Чистим тряпкой аккумулятор снаружи от загрязнений, особенно верхнюю плоскость и вблизи клемм, отключаем минусовой провод, вставляем в разрыв мультиметр в режиме измерения тока на максимальный предел.

Понижая предел измерений, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 ток в 3–5 миллиампер (mA) будет отличным показателем, до 15 mA нормальным (особенно при включенной сигнализации), при значении более 30 mA (для инжектора 50 mA) необходимо искать «злостного» растратчика электричества.

Проще всего это делается поочередным извлечением предохранителей для обнаружения цепи, в которой скрывается неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра можно включить вместо него контрольную 12-вольтовую лампу, при большом токе утечки она будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены плавкими вставками, их проверяют, отключая сами провода.

Технические характеристики и принцип работы генератора в автомобиле ВАЗ 2110 детально изучены в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/gena/generator.html

Недозаряд

Наверное, самой распространенной причиной у ВАЗ 2110 будет недозаряд аккумулятора. Энергия, потраченная на пуск двигателя, должна потом восполниться.

Вырабатываемый генератором ток, величина которого растет с увеличением числа оборотов мотора, питает систему зажигания, других потребителей (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение в салоне и багажнике, музыка, подогрев сидений, прикуриватель и прочее), а оставшееся идет на заряд аккумуляторной батареи.

При отказе генератора или реле-регулятора тока для зарядки будет не хватать, об этой неисправности сообщит лампочка на приборной панели.

Отсутствие зарядки

Индикатор

На карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2110 лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, подключена через реле к выходу генератора.

При штатном режиме она загорается при включении зажигания, после начала работы двигателя при исправном генераторе гаснет.

Если лампа горит постоянно, а проблем с аккумулятором нет, то проверяется реле контрольной лампы и проводка генератор – реле – приборная панель. Если же лампочка не горит при включении зажигания, то скорее всего отказала именно она.

При одновременных индикации неисправности и недозаряде батареи причину надо искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно просто проскальзывание ремня привода из-за ослабления крепления.

Регулятор напряжения

На работающем авто, отсоединение от батареи «минуса» при неисправном генераторе приведет к остановке мотора. На инжекторе такую проверку проводить нельзя, только на «старых» восьмиклапанниках. Реле-регулятор («таблетка»), обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в пределах 13,2–14,7 вольт.

Напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе на разных оборотах, не должно выходить за этот диапазон (допустимо проседание в момент пуска). Конструктивно, у двигателей и с карбюратором и с инжектором регулятор расположен в генераторе, при дефектах заменяется целиком.

Диодный мост

Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «левых» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подсоединения по полярности клемм батареи.

Замена диодного моста

Для замены реле-регулятора и выпрямительного блока (другое название – диодный мост), необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и крестовая отвертка.

Чтобы снять генератор необходимо:

  • Отключить клеммы аккумулятора;
  • На генераторе снять резиновый колпачок и открутить ключом на 10 гайку крепления проводов;
  • Вытащить разъем;
  • Ослабить гайку натяжного механизма, вывинтить натяжной болт и снять кронштейн;
  • Сдвинув монтажкой генератор, ослабить ремень и снять его;
  • Головкой на 13 снизу открутить 3 болта и снять генератор вместе с нижним кронштейном.

Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3-х пластмассовых защелках. Крестовой отверткой откручиваются два винта, и вынимается реле, объединенное со щеточным узлом. Для снятия выпрямительного блока надо открутить 4 винта, крепящие его и конденсатор, а также концы обмоток.

Реле можно только заменить целиком, в продаже имеется несколько моделей, даже с переключателем «лето-зима» для выбора выходного напряжения. Диодный мост тоже лучше заменить в сборе.

Рекомендации

Проверяются также подшипники, щетки и обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание. Перемотку генератора, если в этом есть необходимость, лучше доверить профессиональному сервису. Сборка проводится в обратной последовательности.

Разобраться, почему генератор не даёт зарядку, поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/gena/ne-daet-zaryadku-generator.html

Если на инжекторе ВАЗ 2110, даже после недолгой стоянки садится аккумулятор, то не спешите его выбрасывать. Чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей могут решить эту проблему.

А если дополнительно горит контрольная лампа зарядки, то неисправность надо искать в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что происходит, когда у электромобиля заканчивается?

Вы наверняка слышали о термине «тревога дальности», который относится к стрессу, вызванному разрядкой электричества в автомобиле, который питается исключительно от батарей. Поскольку невозможно приехать на заправочную станцию ​​и наполнить бидон электричества, как в обычных автомобилях, думать о том, что у электромобиля закончится электричество, вызывает большее беспокойство.

Проблема с каждым новым поколением электромобилей становится все меньше — в наши дни даже доступный Renault ZOE может проехать 245 миль, в то время как высококлассные модели, такие как последний Teslas, могут преодолеть 350 миль (ознакомьтесь с нашим списком самых длинных -расобрать электромобили по подробнее).

В конечном счете, боязнь исчерпания мощности такая же, как и в бензиновых или дизельных автомобилях — вы смотрите на указатель на приборной панели, который показывает, сколько осталось, и беспокоитесь о том, чтобы добраться до места для дозаправки. или пополните баланс на оставшуюся сумму. При правильном планировании это никогда не должно быть проблемой. Однако нам не всегда это удается, и нас могут поймать.

К счастью, есть приложения, такие как Zap Map, или программы во встроенной спутниковой навигаторе автомобиля, которые могут направить вас к ближайшей точке зарядки, а также показать, доступна ли станция для использования.Они даже могут показать вам, сколько это будет стоить и какие разъемы там есть.

Как и пустая обычная машина, использование всего заряда электромобиля может привести к повреждению машины. Полная разрядка аккумулятора называется «глубокой разрядкой» и может привести к износу аккумулятора, снижению его производительности и способности удерживать заряд. Если у вас осталось менее 10-20% заряда, всегда лучше подзарядить, если это возможно, а не позволять ему падать дальше.

Как далеко может уехать электромобиль?

Это полностью зависит от размера аккумуляторов на борту, типа вождения, погодных условий и даже дорожных условий.Электромобили оснащены индикатором запаса хода на приборной панели, который показывает реалистичный, реальный пробег, который вы можете ожидать от своего автомобиля во время вождения. Этот реальный пробег различается между автомобилями. Nissan Leaf мощностью 40 кВт / ч может проехать более 160 миль в реальном мире, а Tesla Model S P100D может проехать более 360 миль благодаря своей батарее на 100 кВт / ч.

Можно ли буксировать электромобиль?

Если у вас закончится электричество, обратитесь к поставщику услуг по устранению неисправностей и попросите грузовик с платформой отвезти вас к ближайшей зарядной станции.Электромобили не следует буксировать с помощью троса или подъемника, так как это может привести к повреждению тяговых двигателей, вырабатывающих электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Разные производители дают разные советы. Tesla и Renault, например, советуют владельцам использовать только грузовик с плоской платформой для восстановления. Однако Nissan утверждает, что последний Leaf можно буксировать с поднятыми передними колесами, так как это позволяет избежать повреждения тягового двигателя. Однако планшет всегда самый безопасный выбор.

Что такое тревога дальности?

Термин «беспокойство по поводу дальности» часто упоминается в связи с электромобилями.В общем, это относится к беспокойству водителя о том, что в его машине закончится электричество до того, как он достигнет пункта назначения или точки зарядки. Принято считать, что чем больше времени вы проводите в электромобиле, тем меньше у вас беспокойства по поводу дальности полета. Это связано с тем, что инфраструктура общественной зарядки в Великобритании быстро растет. В настоящее время существует более 12 000 мест, где вы можете пополнить счет, поэтому крайне маловероятно, что вы окажетесь вне зоны досягаемости для подключения.

Что произойдет, если у электромобиля разрядится аккумулятор?

По возможности следует избегать разряженного аккумулятора электромобиля.Причины неудобства будут значительными — и это может повлиять на долговременное состояние батареи.

С электромобилем не будет дружелюбного доброго самаритянина с баллончиком вольт, который можно влить в ваш бак. Или, действительно, чтобы дать вам быстрый толчок. Скорее всего, ваш электромобиль нужно будет погрузить на прицеп и отбуксировать к точке зарядки.

Затем вам придется еще долго ждать, пока батареи не зарядятся достаточно, чтобы продолжить путешествие.

Насколько вероятно, что у вас закончится заряд?

Вероятность остаться в затруднительном положении должна быть невелика.Индикатор заряда батареи даст вам множество предупреждений, а ваша спутниковая навигация или Zap Map укажет вам ближайшую точку зарядки, когда она вам понадобится.

Большинство электромобилей также имеют встроенную систему отключения питания. Если электроника обнаруживает, что вы близки к полному движению, мощность, доступная для движения автомобиля, будет уменьшена, а скорость ограничена. Это должно дать вам наилучшие шансы добраться до точки зарядки.

Банка Буксирую электромобиль?

Невозможно буксировать электромобиль в старомодном понимании, когда за другим транспортным средством находится веревка или перекладина.

Вам необходимо обращаться к конкретным инструкциям для каждого автомобиля. Большинство из них необходимо погрузить на бортовой прицеп, но некоторые можно буксировать на «тележке», где передние колеса подняты, а задние остаются на дороге.

Отвечают аварийные компании?

Некоторые компании по восстановлению после аварий уже вводят новшества в ответ на рост количества электромобилей. Многие патрульные фургоны RAC уже оснащены легкими зарядными устройствами для электромобилей, чтобы автомобилисты могли добраться до следующей точки зарядки.

Он называется RAC EV Boost и был разработан самой компанией. Он работает от второго генератора, установленного на двигателе. В настоящее время это устройство мощностью 3,5 кВт, но уже ведутся работы по увеличению его до 7 кВт.

Также не нужны фургоны для перевозки тяжелых аккумуляторов. Электроэнергия вырабатывается в результате работы двигателя фургона, достаточного для того, чтобы автомобилисты могли добраться до следующего доступного зарядного устройства для электромобилей. На обочине дороги это может занять всего 10 минут.

Vans имеют фирменный знак EV Boost и ярко-зеленый логотип.Уже одно это, как надеется RAC, может сыграть определенную роль в помощи автомобилистам в преодолении беспокойства по поводу дальности полета, поскольку они будут знать, что помощь в экстренной ситуации под рукой.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ :

Какие плюсы и минусы у электромобиля?

Можно ли заряжать электромобиль от домашней розетки?

Будет ли страховать электромобиль дороже?

Что произойдет, если у моего электромобиля разрядится средний привод?

Как мы все знаем, электромобили — это новая тенденция, которая будет существовать еще много десятилетий.Из-за катастрофических последствий, которые ископаемое топливо вызывает для окружающей среды, все начинают присоединяться к РЕВОЛЮЦИИ, а у тех, кто не делает этого добровольно, скоро не останется выбора. В Великобритании более 6650 зарядных станций, и на 44% больше электромобилей в дороге.

Времена меняются, и значение электромобилей растет.

К 2040 году все автомобили, производимые в Великобритании, будут электрическими, и они определенно становятся все более популярными, поскольку у вас появляется все больше и больше доступных марок.Электромобили обеспечивают более низкие затраты на топливо, более низкий расход топлива, а также меньший уровень шума и загрязнения окружающей среды. Что не любить?

Электромобили не только широко доступны, но и доступны различные варианты, которые идеально подходят вам и вашему образу жизни, включая полностью электрические автомобили, подключаемые модули или гибриды.

Независимо от того, какой вариант лучше всего подходит для вас, всегда есть один вопрос, который всплывает в разговоре, когда упоминаются электромобили… что произойдет, если у меня разрядится средний диск?

Вот наш совет и все, что вам нужно знать об аккумуляторах электромобилей и о том, что делать, если у вас разрядился средний диск…

Как зарядить электромобиль…

Когда люди обсуждают проблему разрядки заряда в пути, всегда возникает вопрос, как зарядить машину в первую очередь.В удобных местах, например, в супермаркетах или на автомагистралях, есть домашние и общественные точки зарядки.

В зависимости от того, какую точку зарядки вы выберете, может взиматься плата, разное время зарядки и иногда на выбор разные вилки.

Домашняя точка зарядки может быть либо стандартной трехконтактной вилкой, либо розеткой для быстрой зарядки, обеспечивающей либо легкую и удобную зарядку, либо быструю зарядку в зависимости от ваших потребностей. Это зависит от площади вашего дома и подъездной дороги, а также от вашего бюджета.Но вы можете легко подключить свой автомобиль, когда вернетесь домой с работы, и включить его на ночь для максимальной зарядки.

С другой стороны, общедоступные точки зарядки позволяют быстро повысить скорость автомобиля, когда вы в пути, и есть бесплатные веб-сайты, такие как ZapMap, позволяющие найти ближайшую точку зарядки. Поскольку в Великобритании так много точек зарядки, реально они всегда будут находиться относительно близко к вашему местоположению.

Общедоступная точка зарядки может работать иначе, чем домашняя точка зарядки, поскольку каждая компания будет управлять своей точкой зарядки индивидуально.Вы можете обнаружить, что некоторые точки начисления оплаты оплачиваются, поэтому вы понесете расходы, а для других может потребоваться карта смахивания или вход в приложение для доступа к мощности зарядки, которые часто можно найти на рабочих местах.

Один из новейших способов зарядки электромобиля — это использование приложения на мобильном телефоне и удерживание его у точки зарядки. Процесс зарядки электромобиля — это более быстрый и эффективный способ зарядки электромобиля, который идеально подходит, если вы опаздываете на работу и нуждаетесь в быстрой подзарядке электромобиля.

Сколько миль может проехать моя машина?

Каждый электромобиль отличается и будет иметь разный запас хода в зависимости от аккумулятора.Трудно определить общий срок службы батареи для определенного количества миль. Например, Nissan Leaf может проехать до 155 миль в зависимости от максимального заряда, тогда как Tesla Model S может проехать почти 300 миль.

Почти половина электромобилей, проданных в Великобритании в 2017 году, составляла Nissan Leaf — популярный повседневный электромобиль, впервые представленный в 2011 году. Он также имеет быстрое зарядное устройство на 50 кВт, которое позволяет зарядить ваш автомобиль до 80% емкости примерно за 40 минут. или с домашним зарядным устройством примерно за 7.5 часов.

В 2019 году Nissan обновляет время автономной работы Leaf, и конкуренты будут продолжать конкурировать с такими брендами, как этот. На выбор будут представлены различные варианты электромобиля, который по-прежнему имеет хороший ресурс батареи, которого хватит на ваше запланированное путешествие.

Быстрый совет — изучить мощность аккумулятора электромобиля и время, необходимое для его зарядки, и это поможет вам определить, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.

Срок службы батареи часто вызывает беспокойство у тех, кто хочет купить электромобиль, из-за беспокойства о разрядке в середине пути.Но чтобы решить эту проблему, большинство электромобилей имеют литий-ионную батарею, которая, несмотря на то, что со временем обесценивается из-за постоянного цикла зарядки, всегда имеет гарантированную гарантию. Есть также способы позаботиться о батареях, чтобы обеспечить их надежность, которой они славятся.

Опять же, на примере Nissan Leaf, аккумуляторы имеют гарантию до 5 лет или 60 000 миль. Некоторые бренды, такие как Tesla, предлагают еще более длительную гарантию до 8 лет.

Что на самом деле произойдет, если у меня разрядится средний диск?

Когда вы едете на электромобиле, как на бензиновом автомобиле, ваш автомобиль сообщит вам, сколько миль у вас осталось, прежде чем вы потеряете заряд.Это означает, что вероятность того, что у вас закончится заряд, минимальна и не более вероятна, чем если бы вы управляли бензиновым или дизельным автомобилем.

Если вы разумно относитесь к регулярной зарядке, вам не о чем беспокоиться. Но если ваш электромобиль действительно разряжен, вы можете использовать обновленные технологии электромобиля в своих интересах.

Реакция вашего автомобиля, когда у вас заканчивается заряд, такая же, как у автомобиля, работающего на ископаемом топливе; ваш электромобиль остановится, как только у вас закончатся мили.Но у большинства электромобилей есть доступные системы SAT-NAV, которые действительно могут принести вам пользу, если у вас когда-нибудь разрядится батарея. Это может помочь вам найти ближайшую точку зарядки, и даже если вы не можете заправить канистру бензином и снова вернуться на дорогу, вы можете найти ближайшую эвакуационную машину, которая доставит вас к ближайшей точке зарядки.

Вот что делать…

В некоторых электромобилях используются более передовые технологии, кроме вашей стандартной системы спутниковой навигации. В Nissan Leaf есть «режим черепахи», который создается, когда у вас заканчивается заряд батареи, чтобы подтолкнуть вас к дополнительным нескольким километрам, прежде чем батарея полностью разрядится.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что благодаря прогрессу в технологиях и сроку службы батареи, каждый год будет продолжаться улучшение эффективности батареи, что позволит вам ездить дальше, не беспокоясь о том, что заряд разрядится.

Вы также можете купить аккумуляторные батареи на случай, если они разрядятся, и тогда вам не придется платить за эвакуационную машину и вы сможете сразу же получить резервное питание. Некоторые пакеты могут заряжаться еще до 350 миль, а время зарядки составляет 1 час 30 минут, это отличный способ защитить себя.

Еще одно блестящее достижение в области технологий, которое может помочь вам, если у вас закончится заряд, — это адаптеры для электромобилей. Если вы знаете, что батарея разряжается и вам нужно быстро подзарядить ее, но у вас нет подходящей точки зарядки, подходящей для вашего автомобиля, эти адаптеры действительно могут вам помочь. Все, что вам нужно сделать, это сменить головку адаптера на ту, которая подходит для вашего электромобиля, а затем подключить ее как обычно к зарядной точке. На Amazon можно купить множество адаптеров для разных автомобилей.

Будьте в курсе…

Если вы собираетесь купить электромобиль, то теперь, когда мы убедили вас, что срок службы батареи надежен и что есть технология, доступная в качестве резервного плана.Мы можем предоставить вам подходящие для вас точки зарядки как для бизнеса, так и для дома. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить истинный совет экспертов и знания обо всем, что касается электромобилей…

Что произойдет, если у электромобиля закончится заряд?

То, как вы заряжаете свой электромобиль (EV), имеет такое же значение, как и то, как люди заправляют свои обычные автомобили. Так же, как автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, электромобили полагаются на заряд аккумулятора, чтобы их автомобили продолжали работать. И, как и любой аккумулятор, эта мощность может быть полностью разряжена.Так что же происходит, когда у вас заканчивается заряд?

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим основы зарядки электромобиля

Как заряжать электромобиль?

Все электромобили поставляются с кабелями для зарядки, которые можно подключить к розетке или зарядному устройству. Вы можете установить домашнюю зарядную станцию ​​или использовать множество доступных зарядных устройств. Домашние зарядные станции отлично подходят для тех, у кого есть парковка во дворе. Это удобный и быстрый способ зарядить машину. Многие владельцы электромобилей, которые устанавливают эти домашние зарядные устройства, используют непиковые тарифы, чтобы еще больше сэкономить.

Если вы хотите использовать общественные зарядные станции, несколько полезных приложений могут показать вам те, которые находятся ближе всего к тому месту, где вы находитесь. Некоторые пункты начисления, например, на автостоянках супермаркетов, могут быть бесплатными. Однако большинство из них взимает низкие тарифы, которые столь же конкурентоспособны, как и домашняя зарядка.

Время, затрачиваемое на полную зарядку, в основном зависит от типа используемого зарядного кабеля и автомобиля. Медленные и быстрые зарядные устройства часто используются дома, в то время как быстрая и быстрая зарядка доступна в общественных зарядных сетях.Чем быстрее заряжается автомобиль, тем меньше времени требуется на увеличение дальности.

Когда водитель электромобиля выходит за пределы допустимого диапазона аккумуляторной батареи, он может разрядиться. Желательно знать, какой запас хода есть у вашего автомобиля при полной зарядке. Таким образом, вы можете оценить, когда у вас более низкий заряд, и выяснить, насколько регулярно и как долго вам следует заряжать, чтобы облегчить ваши обычные поездки.

Руководство вашего автомобиля или дилерский центр могут помочь с этой информацией.Даже при длительных поездках эта информация может быть полезна при планировании, когда и где остановиться по пути для зарядки.

Что происходит, когда у электромобиля заканчивается заряд?

Как уже говорилось, разрядка аккумулятора вполне возможна. Скорее всего, вы столкнулись с подобным сценарием со своим телефоном. Или даже закончился бензин, когда вы все еще ездили на автомобилях, работающих на ископаемом топливе. Автомобиль останавливается, и вы не можете двигаться дальше. Но добраться до этого момента с электромобилем не так просто по сравнению с обычными автомобилями.

Когда вы едете на электромобиле и сталкиваетесь с возможностью не успеть добраться до зарядной станции, возникает беспокойство по поводу дальности полета. Это означает, что вы испытываете стресс, пытаясь понять, достаточно ли у вас сока, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

К счастью, технология электромобилей делает эти эмоции ненужными. Большинство уведомит вас о том, что батарея разряжена. Скорее всего, вы увидите, что сигнальная лампа загорится примерно на 12%.При 5% сигнальная лампа начнет мигать более настойчиво. На приборной панели должен быть указан оставшийся заряд аккумулятора и количество миль, которое вы можете преодолеть, прежде чем он остановится.

Многие навигационные системы электромобилей также информируют водителя о ближайших зарядных станциях, к которым они могут добраться и пополнить. Некоторые модели, такие как Nissan Leaf, переходят в режим черепахи, когда заряд аккумулятора достигает 0%. На этом самом низком уровне вся мощность перенаправляется, чтобы позволить проехать несколько миль с минимальной скоростью.Это дает тем, кто собирается разрядить свою батарею, возможность безопасно остановиться.

Что делать, если у электромобиля заканчивается заряд?

Если электромобиль остановился в месте, где вы не можете подключить зарядный кабель, лучший вариант — вызвать помощь на дороге. У некоторых провайдеров есть автомобили, оборудованные для быстрой зарядки до десяти минут. Этого должно быть достаточно, чтобы добраться до зарядной станции.

Однако даже без этого оборудования автомобиль помощи должен иметь возможность буксировать или перевезти ваш автомобиль на платформе к зарядной станции.В зависимости от вашей гарантии и того, в какую службу технической помощи на дорогах вы звоните, вы можете претендовать на буксировку до вашего дилерского центра или домой.

В нормальных условиях ваш электромобиль вряд ли разрядится. Это из-за сложных и настойчивых систем предупреждения, которые дают большинству водителей широкие возможности найти зарядную станцию ​​до того, как их батарея разрядится. По мере роста инфраструктуры пунктов зарядки и развития аккумуляторных технологий в сторону увеличения дальности эта проблема вряд ли станет серьезной проблемой.

Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе

Troubleshooters.Com ® Поиск и устранение неисправностей в автомобильной промышленности Присутствует:

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе

Авторские права © 2005 Стив Литт

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Когда-нибудь доброжелательный механик или наивный специалист по прыжкам попытается отсоедините аккумулятор при работающем двигателе. Если ты дорожишь своей машиной и ваши деньги, не позволяйте ему!

Человек из дорожной службы думает, что помогает.После того, как он не может заводит вашу машину, он вставляет свой заведомо исправный аккумулятор и запускает твоя машина. Пока все хорошо — аккумулятор определенно разрядился или плохо, и он это доказал.

Теперь он решает «проверить» ваш генератор, отключив аккумулятор. В конце концов, зажигание автомобиля должно работать только на только мощность генератора.

Неправильно!

В тот момент, когда он отсоединяет любой провод от вашей батареи, это полностью возможно, он причинил ущерб в тысячи долларов.Вот почему …

Ваш аккумулятор не только обеспечивает электричество. Он также замыкает AC, шипы и переходные процессы на землю. Удаление АКБ из цепи позволяет этим всплескам и переходным процессам путешествовать, подвергая опасности каждый полупроводниковая схема в вашем автомобиле. ЭБУ, чувствительный к скорости рулевое управление, настройки сиденья с памятью, круиз-контроль и даже автомагнитола.

Даже если ваши компьютеры и стереосистема остаются нетронутыми, во многих случаях снятие АКБ перегорает диоды в генераторе, требуя нового генератора переменного тока.Если отключение АКБ мешает с входом управляющего напряжения регулятора напряжения возможно чтобы напряжение генератора перевалило за верх (я слышал, что некоторые говорят сотни вольт), все обжаривая.

Даже первоначальная посылка была неправильной. Если отсоединить аккумулятор и машина вылетает, вы не знаете, вылетела ли она из-за недостаточного ток генератора, или возникшие переходные процессы стали причиной того, что ваш ECU (компьютер автомобиля, который контролирует топливную смесь, время и многое другое). подробнее) выплевывать плохие данные, заглушив машину.

Никто НИКОГДА не должен запускать двигатель без аккумулятора.

И все же, когда вы говорите им не делать этого, они закатывают глаза. «Я профессиональный. Я делаю это каждый день. Ничего страшного! »Они будут так звучать. авторитетный. Так властно. Итак, ответственный. Так устрашающе. Но они ошибаются.

Проблема, конечно, в том, что отсоединение АКБ не всегда что-то портить. Только иногда. Менее опытный специалисты по быстрому старту и автомобильные техники рассчитывают, если они прочь несколько раз, должно быть все в порядке.

Не позволяйте им делать это на вашей машине. Когда вы звоните в придорожную службу, или сдать машину на случай возможных проблем с электрикой, или Аккумулятор и система зарядки проверены в «аккумуляторном магазине», дайте им это письмо.

Стив Литт — документалист Универсального Поиск проблемы Process, создал курс на основе в UTP, и является автором Troubleshooting Приемы успешного технолога и рапида Обучение: секретное оружие успешного технолога.Он может быть достиг в Электронный адрес Стива Литта.


[Домашняя страница | О Стив Литт | Написать Стиву Литт | Обучение]


Что произойдет, если у вашего электромобиля разрядится аккумулятор?

Продажи электромобилей в Индии должны совершить скачок, и недавний запуск Nexon EV от индийского производителя автомобилей добавил необходимой шумихи в растущий сегмент. Со временем многие автолюбители предались ускорению, как у спортивного автомобиля, наряду с хорошей управляемостью с низким центром тяжести и равномерным распределением веса, что также в той или иной степени помогает окружающей среде.Но всегда был вопрос, который окружал все электромобили: что произойдет, если у вашего электромобиля разрядится батарея?

Reva I | Первый электромобиль в Индии

Итак, давайте выясним.

  • Будь то бензин, дизель или электричество, если на то пошло, в конечном итоге кончится, если не управлять разумно.
  • С появлением электромобилей в Индии и растущей инфраструктурой зарядки электромобилей весьма вероятно, что у вас закончится заряд батареи. Но как насчет ситуации сейчас?
  • Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, будь то бензиновые или дизельные, они имеют индикатор, даже в этом случае, индикатор запаса хода.Точно так же их электрические аналоги также предупредят вас о левом запасе хода.
  • Что ж, если кто-то проигнорирует предупреждение о низком уровне заряда батареи, удачи с застрявшей машиной.
  • Тем не менее, новые электромобили оснащены новой функцией, которая определяет запас хода на основе навигационных указаний.
  • Компании, предлагающие электромобили, также рекомендуют не запускать автомобиль до полного разряда аккумулятора или глубокого разряда. Это может повлиять на срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

Какой запас хода у электромобиля?

Двумя основными факторами, определяющими запас хода автомобиля, являются размер аккумулятора и мощность электродвигателя. Понятно, что более мощный мотор потребляет больше сока аккумулятора. У большой батареи наверняка будет большой запас хода в зависимости от мощности двигателя. Другие физические факторы, влияющие на дальность действия:

Трафик
  • Объем трафика в городе или месте, где вы едете, несомненно, повлияет на дальность действия.
  • Аккумуляторная батарея может разряжаться быстрее в пробках или в пробках. Это из-за работающих электрических систем, таких как кондиционер зимой и обогреватель летом.
  • Это также включает в себя боковую электрооборудование, такое как информационно-развлекательная система, комбинация приборов, все датчики и т. Д.
Погодные условия (температура батареи)
  • Дальность действия электромобиля наверняка будет зависеть от тропических условий (погоды) в вашем регионе.
  • В жаркую погоду аккумулятор разряжается быстрее, чем при более низких температурах. Это может привести к меньшему диапазону заряда батареи, чем заявленный компанией.
Стиль вождения
  • Одна из наиболее игнорируемых причин сокращения времени автономной работы — это стиль вождения.
  • Это означает, что при очень частых входах, таких как ускорение и торможение, при движении диапазон наверняка будет меньше по сравнению с постоянным входом.

Теперь вы знаете, как влияет дальность действия, давайте ответим на животрепещущий вопрос.

Если один на миллион, человек забывает проверить диапазон заряда батареи, машина наверняка потеряет весь свой заряд. Другими словами, машина застрянет и не продвинется ни на дюйм дальше.

Зарядка электромобиля

Что вы делаете, когда у вас заканчивается аккумулятор?
  • Например, если вы думаете о буксировке электромобиля? Это действительно плохая идея, так как это испортит щетки мотора.
  • С другой стороны, производители электромобилей часто устанавливают автомобиль с предупреждением, которое при пересечении будет постоянно сигнализировать.Это около 15-20 км в зависимости от производителя автомобиля.
  • Вы всегда можете позвонить на SOS, предоставленную компанией. Должностным лицам наверняка понадобится время, чтобы прийти на помощь. Бонус: держите в машине что-нибудь, чтобы развлечься в ожидании спасательного фургона.
  • Когда подъезжает фургон, они заряжают машину быстрым зарядным устройством, если машина поддерживает это. Держи это прямо здесь. Вместо этого они не будут полностью заряжать автомобиль, они будут заряжать до предела, пока автомобиль не достигнет ближайшей зарядной станции.
Индикатор заряда батареи электромобиля

Диапазон тревоги

Вы когда-нибудь слышали об этом раньше? Ну, это термин, используемый для определения напряжения в голове водителя по поводу заряда батареи. Во-первых, если вы приобретете новый электромобиль, это очень вероятно.

Планирование маршрута
Можно ли сдержать беспокойство по поводу дальности?

Да, конечно, можно свести к нулю, но со временем. Первый шаг — это спланировать свое путешествие. Это включает в себя планирование каждого движения транспортного средства.Также следует учитывать аварийные остановки. В конце концов, со временем оно исчезнет, ​​и вы сможете управлять автомобилем без напряжения и беспокойства.

Если у вас есть электромобиль, поздравляем вас с сохранением окружающей среды и сокращением выбросов на дорогах.

Что произойдет, если у вашего электромобиля разрядится аккумулятор? 2020

Когда у вашего электромобиля разрядится аккумулятор, вам понадобится буксировка или зарядка. В планы некоторых компаний по оказанию помощи на дорогах входят эвакуаторы, оснащенные портативными зарядными устройствами.Лучшее, что вы можете сделать, управляя электромобилем, — это иметь страховой полис, который включает помощь на дороге в качестве меры безопасности.

Беспокойство по поводу запаса хода: настоящий страх среди водителей электромобилей

Как и у традиционных бензиновых автомобилей, у электромобилей может не хватить мощности. Закончиться бензин — это не весело, потому что вам нужно вызвать друга или эвакуатор. Еще хуже — разрядка электромобиля. Не многие люди возят с собой переносные генераторы, и для некоторых электромобилей требуются специальные эвакуаторы.

Поскольку инфраструктура электромобилей в США не так развита, зарядных станций в сельской местности немного, и они находятся далеко друг от друга. Этот факт вызывает «дальнобойную тревогу». Беспокойство о запасе хода — это когда кто-то обеспокоен тем, что у него разрядится в середине поездки, прежде чем он доберется до зарядной станции или дома.

Как далеко могут зайти электромобили?

Ассортимент электромобилей зависит от нескольких факторов. Размер и вместимость имеют большое значение. Tesla с мощностью 100 кВтч может проехать более 360 миль.Однако Nissan Leaf может проехать не более 160 миль на своем двигателе мощностью 40 кВт / ч. Размер батареи показывает, насколько сильно она может повлиять на время вождения.

То, как вы водите машину, также может повлиять на время в пути. Так же, как при постоянном ускорении расходуется больше газа, при постоянном ускорении аккумулятор разряжается быстрее. Чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор, лучше всего двигаться с постоянной скоростью.

Вот что делать, если у вас разрядится средний диск

Что делать, если случится худшее? Вы не смотрели на сигнальные огни, и теперь ваша машина мертва на обочине шоссе.К счастью, в некоторых парках эвакуаторов есть зарядные машины. Вот что делать, если у вас закончился заряд.

Включите опасности

Это предупреждает других водителей, что ваш автомобиль не работает, и может защитить вас от удара сзади.

Остановитесь в безопасном месте

Если вы в городе, постарайтесь съехать на обочину дороги. Если вы едете по шоссе, выезжайте на обочину или на аварийную полосу.

Позвоните за помощью

Надеюсь, ваша страховка предлагает помощь на дороге или у вас есть AAA.В противном случае позвоните в местную компанию по эвакуации и попросите о помощи. Убедитесь, что вы сказали им, что ваша машина электрическая. Традиционная буксировка может повредить электродвигатели.

Если вы не чувствуете себя в безопасности, не выходите

Ваша машина — относительно безопасное место. На шоссе в машине намного безопаснее, чем на ногах. Выходи только в случае необходимости.

Найдите ближайшую зарядную станцию ​​

Таким образом, вы будете знать, куда отбуксировать машину или куда ехать, когда у вас будет достаточно заряда, чтобы вернуться в дорогу.

Большинство страховых компаний, предлагающих помощь на дороге, могут вам помочь. Помощь на дороге — отличное дополнение к любой политике, независимо от того, на какой машине вы водите.

Планируйте заранее — это лучшее, что могут сделать владельцы электромобилей.

Заблаговременное планирование избавит вас от головной боли, если вы водите электромобиль. Вот несколько полезных советов, которые используют большинство водителей электромобилей, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

  • Спланируйте поездку и знайте, где вы собираетесь подзарядиться.
  • Запланируйте подзарядку, когда ваш автомобиль достигнет 20%.Это не только лучше для вашей батареи, но и дает вам некоторую свободу действий.
  • Носите с собой шнуры, может быть, компания позволит вам зарядить машину достаточно, чтобы добраться до станции.
  • Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы в худшем случае вам было к кому обратиться.

Когда придет время, хватит ли моей страховки?

Когда дело доходит до автострахования, помимо ежемесячных затрат необходимо учитывать несколько факторов.Может быть трудно найти полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, с низкой франшизой и несколькими скидками, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *