Аккумулятор литиевый: Литиевые аккумуляторы 18650 (Li-Ion, LiFePO4, LiTiO) купить в Ли форс -отдельно или сборкой

Содержание

Литиевые аккумуляторы — огромный выбор по лучшим ценам

A Guide to Buying Lithium Batteries

Lithium batteries are a quality option that are available to those looking to purchase batteries for everyday products. These batteries offer many different advantages to consider when making your selection. On eBay, you can find a large variety of affordable lithium batteries that make buying batteries a hassle-free experience.

What features should lithium battery buyers consider?
  • Shelf life — Since batteries may not be used immediately after purchase, buyers will want to know that these batteries can last until they are needed for use.
  • Recharging — Lithium batteries cost more than regular batteries due to their higher quality. Batteries that are rechargeable can save users money.
  • Number of charges — Batteries can only be charged a certain number of times over their lifespan. Users will want to find batteries that can be recharged many times before they need to be replaced. Many lithium batteries can be charged up to 500 times.
  • Operation in heat — Buyers will want to find batteries that can withstand higher levels of heat, so they can function in many environments.
What are the advantages to using lithium batteries?

The composition of lithium batteries makes them long-lasting, giving users extra battery power. In addition, a lithium battery will hold its charge well when it is not being used so it does not need to be continuously recharged. Lithium batteries will usually be lightweight and compact.

Where can lithium batteries be used?
  • Emergency power backup — The ability to last for longer period of time when idle makes these batteries ideal as a power backup.
  • Alarm batteries — Lithium batteries enable users to go long periods without having to change or charge their alarm batteries.
  • Cell phones — The ability to charge the batteries many times makes them useful where a battery will need to be recharged practically daily.
  • Solar power storage — This setting allows lithium batteries to rapidly recharge.
What brands of lithium batteries are available?

Brands of rechargeable lithium batteries that consumers can purchase on eBay include:

  • Energizer — Energizer lithium batteries have shelf lives of up to 20 years, which makes it one of the longest lasting batteries in the market.
  • Duracell — Duracell manufactures batteries for personal use and their products are compatible with nearly all battery powered electronics.
  • OmniCell — These batteries can be used for personal or industrial applications.
  • Xeno — These batteries can operate in a wide variety of ways. Their batteries have many different applications.

Аккумуляторы литиевые — LiFePO4 аккумулятор Лиотех LT–LFP270 (3,2 В, 270 А*ч)

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

При производстве аккумуляторов Лиотех использует наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал обеспечивает оптимальное соотношение цена/качество. Аккумуляторы на его основе имеют высокую плотность энергии, безопасны и просты при производстве, что делает их сравнительно недорогими и доступными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр

LFP170/190/200

LFP220/240/270

Номинальная емкость, А*ч

170/190/200

220/240/270

Номинальное напряжение, В

3,2

3,2

Масса, кг

≤7,0

≤9,8

Внутреннее сопротивление на частоте 1 кГц, мОм

≤0,50

≤0,50

Количество циклов (при глубине разряда 70%)

3000 циклов

3000 циклов

Ток саморазряда, % в месяц

≤3

≤3

Габариты

Длина, мм

150

160

Ширина, мм

85

106

Высота, мм

346

337

Заряд CC&CV

Стандартный ток, С

0,2

0,2

Макс.  непрерывный ток, С

1

2

Предельное напряжение, В

3,7

3,7

Конечный ток, С

0,05

0,05

Разряд

Стандартный ток, С

0,2

0,2

Макс. непрерывный ток, С

3

3

Конечное напряжение, В

2,7

2,7

Макс. ток импульсного разряда, А (разряд 1 с, пауза 45 с)

1360

2160

Рабочая температура*, °C

Заряд

0~50

0~50

Разряд

-40~50

-40~50

Температура хранения, °C

0~30

0~30

Влажность при хранении, %

≤80

≤80

*при температуре на клеммах не более плюс 60 °C

**информация будет актуализирована после завершения всех испытаний

СРАВНЕНИЕ АКБ НА ОСНОВЕ СВИНЦА И ЛИТИЯ

Аккумулятор литиевый универсальный к накамерной вспышке

Незаменимая вещь для тех, кто занимается репортажными съемками. С аккумулятором PB820S от GRIFON время с полноценным освещением будет длиться в два раза дольше – две «рабочих смены» подряд. Это особенно полезно на разного рода корпоративах, свадьбах и других событиях, где много объектов и мало солнечного света.

Это эффективный внешний блок питания большой емкости: среднее количество дополнительных вспышек максимальной мощности достигает тысячи (точное число зависит от модели вспышки). Перезарядка вспышки благодаря аккумулятору PB820S будет проходить в ускоренном режиме, в итоге ее работа будет непрерывной в течение многих часов.

Вместе с аккумулятором в комплекте имеются два зарядных устройства. Один из них предназначен для зарядки аккумулятора от сети, второй – от автомобиля. Автомобильная зарядка идет в два раза медленнее, на нее потребуется не менее пяти часов. Тем не менее это отличный дополнительный ресурс для длительных выездных работ.

Литий-ионные устройства относятся к зарядным устройствам нового поколения. Механизм их действия понятен не всем, поэтому вокруг литиевых аккумуляторов немало неясных слухов и странных запретов. Пора навести в этом порядок:

  • Частые подзарядки никоим образом не вредят аккумулятору.
  • Лучше не допускать полной разрядки батареи во время работы. Если это все-таки произошло, нужно включить подзарядку ка можно скорее.
  • «Разгонять» блок питания (делать полную зарядку с полной разрядкой) нет никакого смысла: у литий-ионного аккумулятора нет никакой памяти.
  • Литиевая батарея не любит холода. Если зарядить ее при комнатной температуре, на холоде она потеряет около 20% емкости. Заряжать на холоде ее также не нужно, она быстро потеряет рабочие свойства.
  • На большой высоте (самолет, горы) аккумулятор также теряет часть емкости.
  • Хранить аккумулятор, когда он не работает, лучше при зарядке в 50%.

Комплектация

  • съемный ремень с зажимами;
  • зарядное устройство от общей электросети;
  • зарядное устройство от автомобильного аккумулятора.

Характеристики

  • Батарея: литиевая батарея большой емкости (11.1V/2000mAh)
  • Время перезарядки батареи: около 2,5 часов от сети 220V
    • около 5 часов от автомобильного устройства
  • Время перезарядки вспышки: около 1 сек. (на полной мощности)
  • Количество вспышек на полной мощности: около 900 (для Canon 580EXII)
  • Габариты: 150*104*44 мм
  • Вес: 502 г

 

Важный нюанс: к аккумулятору PB820S нужен дополнительный аксессуар – электрокабель для подсоединения к вспышке или камере. Если сам внешний блок питания является абсолютно универсальным устройством, то электрокабель нужно приобретать с учетом марки фотооборудования, которым вы пользуетесь. Дело в том, что у устройств марок Sony, Canon или Nikon разные входные порты, поэтому требования к точному соответствию кабелей каждой марке лучше соблюдать. Все они имеются в интернет-магазине foto-grifon.ru, заходите: кабель для CANON, кабель для Sony, кабель для NIKON.

Новый литиевый гигант

удовлетворяет растущий спрос на аккумуляторы

(Bloomberg) — Планируемое слияние двух австралийских горнодобывающих компаний на сумму 3,1 млрд долларов США позволит создать одного из крупнейших в мире производителей литиевой продукции, что является ключом к удовлетворению быстрорастущего глобального спроса на электромобили. батареи.

Сделка между Orocobre Ltd. и Galaxy Resources Ltd., согласно данным Bloomberg, на данный момент является крупнейшей сделкой в ​​горнодобывающем секторе за год, при этом акции обеих компаний в Сиднее закрылись на самом высоком уровне за три года.В результате слияния появится пятое место в мире по производству литиевых химикатов — очищенного сырья, которое используется для производства аккумуляторов для электромобилей.

От горнодобывающих компаний до производителей аккумуляторов поспешили обеспечить поставки лития на фоне ожиданий, что безумие электромобилей создаст структурный дефицит уже в этом году, а цены уже стремительно растут после трехлетнего спада. По данным BloombergNEF, к 2030 году спрос на аккумуляторы вырастет в десять раз по мере ускорения глобального перехода на чистую энергию.

Новая компания «собирается стать глобально значимым игроком в области химического производства лития», — сказал Рег Спенсер, руководитель отдела исследований в горнодобывающей промышленности Canaccord Genuity Australia Ltd. Он сказал, что к 2025 году она может вырасти до третьего места в производстве, если все проекты роста продолжаются.

Сделка на 4 миллиарда австралийских долларов оценивает Galaxy примерно в 3,53 австралийских доллара за акцию, что на 2,2% меньше, чем на момент закрытия пятницы, и пользуется поддержкой советов директоров обеих компаний. Генеральный директор Orocobre Мартин Перес де Солай возглавит новую группу.

Orocobre предложит 0,569 своих акций за каждую акцию Galaxy и будет владеть 54,2% объединенной компании, а Galaxy — 45,8%. Орокобре консультировал по сделке UBS AG, а консультантом Galaxy была Standard Chartered Plc. Сделку намечено завершить в середине августа 2021 года.

Разнообразные активы

Объединенная группа, название которой еще не названо, будет иметь штаб-квартиру в Буэнос-Айресе, но ее основной листинг останется в Австралии.

Сделка дает компаниям географически диверсифицированный набор активов.Orocobre продает карбонат лития на своем предприятии Olaroz в Аргентине, в то время как у Galaxy есть рудник в Австралии и проекты по развитию в Канаде и Южной Америке.

История продолжается

Литиевое сырье чаще всего добывается на рассолах, перекачивающих жидкость из подземных резервуаров в обширные пруды-испарители, или в традиционных горных выработках. Китай является крупнейшим игроком в области производства аккумуляторов для электромобилей, располагая большей частью мировых производственных мощностей, и жестко контролирует переработку необходимых товаров.

Профиль роста существующих активов объединенной группы позволил ей захватить 10% рынка лития в течение следующих пяти-семи лет, сказал Перес де Солай в интервью, подкрепленное «сильным балансом, который позволит позволяют нам не только реализовывать эти проекты, но и продолжать расти ». В число крупнейших мировых производителей лития в настоящее время входят Sociedad Quimica y Minera de Chile SA и Albemarle Corp.

Аргентина Риск

Спенсер из Canaccord заявил, что проведение большей части операций в Аргентине сопряжено с рисками, учитывая ее историю геополитической и финансовой нестабильности. , хотя местная команда менеджеров Orocobre до сих пор доказала свою способность управлять этими рисками.

«С точки зрения Galaxy, мы искали партнера, который имел большой опыт работы в Аргентине, и мы получили его в Орокобре», — сказал Саймон Хэй, генеральный директор Galaxy, который возьмет на себя роль президента международного бизнеса в новая организация. По его словам, слияние поможет снизить риски, связанные с проектом роста Galaxy Sal de Vida в южноамериканской стране.

(Обновления, добавляющие информацию о химикатах лития и обработке во втором, девятом абзацах.)

Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com

Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей.

© 2021 Bloomberg L.P.

Батареи будущего: натрий вместо лития | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Электромобильность, особенно в сочетании с производством электроэнергии из возобновляемых источников, считается во всем мире экологически безопасной моделью будущего. Однако многолетнее внимание к использованию редкого и дорогого металлического лития в аккумуляторных батареях замедлило широкомасштабную электрификацию транспортных средств по всему миру.

Хотя электромобили, коммерческие автомобили и электровелосипеды набирают обороты, их ограниченный диапазон, высокие цены, громоздкая инфраструктура зарядки и ресурсоемкое производство аккумуляторов задерживают быстрое восстановление.

Чтобы электромобили получили более широкое распространение, батареи должны стать еще более мощными, долговечными, экологичными и экономичными.

Натрий вместо лития

Решением могут быть натрий-ионные батареи, разработка которых в последнее время достигла поразительных успехов. В обозримом будущем они могут заменить литий-ионные батареи, которые сейчас используются не только в электромобилях, но также в смартфонах и ноутбуках.

Два щелочных металла, литий и натрий, химически очень похожи. Хотя натрий не имеет плотности энергии сравнительно редкого лития, он широко и дешево доступен.

Белое золото: Литий, который встречается редко и, следовательно, дорогой, легче и имеет более высокую плотность энергии, чем натрий

Прорыв в поле зрения

Однако в настоящее время характеристики натрий-ионных аккумуляторов отстают от литий-ионных аккумуляторов. примерно на 20 лет.На протяжении десятилетий исследования были сосредоточены исключительно на более мощном литии.

Однако сейчас есть не только новаторские научные публикации, но и очень многообещающие прототипы.

Согласно опубликованной в мае 2020 года публикации, южнокорейской натрий-ионной батарее удалось выдержать около 500 полных циклов зарядки, прежде чем ее емкость упала до 80%.

Аккумуляторная батарея с несколько иной химической структурой, разработанная американо-китайской исследовательской группой, достигла 450 циклов зарядки с аналогичной емкостью заряда.А китайский натриево-ионный аккумулятор имел немного меньшую емкость, но все же сохранил 70% своей емкости после 1200 циклов быстрой 12-минутной зарядки.

Все это может показаться не таким уж большим, но на практике эти батареи, вероятно, выдержат гораздо больше циклов зарядки, потому что в повседневной жизни батареи, как правило, заряжаются и разряжаются лишь частично. Полная загрузка и разгрузка батареи в ходе эксперимента приводит к гораздо большей нагрузке на элемент.

Кроме того, натрий-ионная технология не потребляет дефицитных ресурсов.Для изготовления катодов не требуются редкие соли лития; достаточно простой поваренной соли. Мощные аноды можно производить из бурого угля, древесины и другой биомассы. Кобальт или подобные редкие вещества также не требуются.

Многослойный раствор

Однако натрий имеет два недостатка. Во-первых, он в три раза тяжелее лития, поэтому натриево-ионные батареи также тяжелее, хотя литий составляет менее 5% от общего веса батареи.

Кроме того, натриевые батареи менее мощные, потому что они неизбежно теряют около 10% своей плотности энергии из-за 0.Нижнее напряжение на 3 вольта. Во многом это связано с тем, что графитовые аноды, которые до сих пор использовались в батареях, поглощают слишком мало натрия.

Но наноразмерный углерод может помочь. Это показано в исследовании немецко-российской рабочей группы во главе с Центром им. Гельмгольца в Дрездене-Россендорфе (HZDR). Исследование предполагает, что двойные слои графена, то есть углерода толщиной с пластину, могут хранить на аноде значительно больше атомов натрия, чем используемый до сих пор графит.

Если бы графеновые электроды были встроены в литиевые батареи вместо обычно используемых сегодня графитовых анодов, можно было бы достичь значительно большей емкости накопителя.

«Это как положить маленькие шарики между двумя листами бумаги», — объясняет физик HZDR доктор Аркадий Крашенинников. «Если вы набиваете все больше и больше мячей, листы бумаги раздвигаются, оставляя между ними больше места».

Возможный новый импульс

Если многослойное хранилище работает для лития, может ли оно работать и для других щелочных металлов, таких как натрий?

Исследовательская группа из Дрездена, Штутгарта и Москвы изучила этот вопрос с помощью сложного суперкомпьютерного моделирования.И их расчеты показали, что натрий, как и литий, может быть нанесен между листами графена не только как один слой, но и в несколько слоев, один поверх другого.

Таким образом, если в будущем в натриево-ионных батареях будут устанавливаться графеновые электроды вместо обычно используемых сегодня графитовых анодов, можно также достичь значительно большей емкости накопителя.

Возможны множественные включения натрия между двумя слоями графена

Эти результаты могут стать прорывом в разработке будущих анодов для недорогих натриевых батарей.«Наша работа носит чисто теоретический характер, и мы не утверждаем, что новое поколение аккумуляторов будет разработано в обозримом будущем на основе наших результатов», — подчеркивает Крашенинников. «Но, возможно, наши открытия дадут инженерам новые и интересные идеи».

Батареи будущего

Итак, к счастью, натрий-ионные батареи больше не являются теоретической концепцией. Кажется неизбежным прорыв, который позволит увидеть их практическую реальность.

Последние результаты исследований показывают, что уже существуют реальные, доступные и ресурсосберегающие альтернативы дорогим литий-ионным батареям и что их производительность может быть значительно увеличена за счет многослойного хранения.

Безусловно, пройдет некоторое время, прежде чем натрий-ионные батареи достигнут стадии технической зрелости, и их можно будет производить в больших количествах и устанавливать в электромобили или мобильные телефоны. Но когда это действительно произойдет, переход с литиевых на натриево-ионные батареи не должен вызывать проблем из-за довольно схожей технологии.

Считайте m ore: что известно о глубоководной добыче редких металлов?

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Велосипед старой школы

    До недавнего времени классический старый велосипед был очевидным вариантом для всех, кто хотел бы заняться активным отдыхом на природе. Однако в наши дни существует ряд альтернативных электрических устройств, требующих немного меньших усилий. Но электронные велосипеды и электросамокаты не всегда так экологичны, как вы думаете, и могут вызвать другие проблемы.

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Электро-классический

    Электровелосипед, если хотите, усовершенствованный велосипед, вероятно, является самой известной электрической альтернативой обычным велосипедам. Аккумуляторный мотор ускоряет его движение и особенно полезен на склонах.Одна проблема: поскольку это делает езду на велосипеде менее утомительной, больше пожилых людей, которые обычно больше не выходят в движение, катаются на электронных велосипедах. Это привело к увеличению количества несчастных случаев.

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Проблема с аккумулятором

    Еще одна проблема с электровелосипедами — это аккумулятор, для производства которого требуется много природных ресурсов. Электровелосипеды работают на перезаряжаемых литиевых батареях. Выкопать этот металл из земли — нелегкая задача, и для этого требуются большие литиевые рудники.Это также ограниченный ресурс. В 2018 году оставшиеся мировые запасы лития оценивались в 53,8 млн тонн.

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Растущий спрос на энергию

    Электротранспорт не выделяет CO2, но батареи электровелосипедов необходимо регулярно заряжать. То же самое, конечно, касается аккумуляторов электросамокатов, моноколес для электронных скейтбордов, ховербордов… Видите тенденцию? Спрос на электроэнергию растет, и не весь он удовлетворяется за счет энергии из возобновляемых источников.

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Множество новых идей — и еще много аккумуляторов.

    По мере того, как компании продолжают предлагать нам новые крутые электронные гаджеты, количество заряжаемых батарей, вероятно, будет продолжать расти. В дополнение к обычным электронным велосипедам есть даже электронные одноколесные велосипеды. Не торговать вразнос? Тогда как насчет ховерборда, вдохновленного культовой классикой «Назад в будущее II»?

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Самокаты последней мили

    Электросамокаты похожи на самокаты, которые вы, возможно, помните из детства.Эти новые, однако, не полагаются исключительно на наши ноги, чтобы продвинуть их вперед, а полагаются на энергию батареи. Это делает их более экологичными, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но многие люди используют их только для того, чтобы проехать «последнюю милю» от автобусной остановки или автостоянки до места, куда они направляются.

  • E-Bikes and co: Насколько экологична электромобильность?

    Незаконное развлечение

    До сих пор передвижение по улицам на электросамокате было незаконным в Германии. Из-за их маленького «двигателя» вам потребуются определенные разрешения для электросамокатов (например, лицензия на автомобиль), но их не было.

    С лета 2019 года немцам будет разрешено ездить на электронных скутерах с максимальной скоростью до 20 км / ч (12 миль / ч) по велосипедным дорожкам. В США это было законно какое-то время.

    Автор: Карла Блейкер


Li-Cycle выбирает стратегическое местоположение в США для следующего коммерческого завода по переработке литиевых батарей

Опубликовано: 15 апр 2021, 11:43

ABTC сообщила, что геотехнические исследования на территории ее экспериментального завода в Фернли, штат Невада, были проведены в марте перед представлением планов местным властям для получения разрешения.Изображение: АБУЦ через Twitter.

Компания Li-Cycle со штаб-квартирой в Канаде, специализирующаяся на переработке литий-ионных батарей, построит свой третий завод в Аризоне, присоединившись к предприятиям, которые компания уже ведет в Онтарио и штате Нью-Йорк.

Вчера компания

Li-Cycle сообщила в пресс-релизе, отправленном в Energy-Storage.news, что построит завод по переработке коммерческих отходов, который сможет перерабатывать до 10 000 тонн отработавших аккумуляторов и лома от производителей аккумуляторов в Гилберте, Аризона.

Компания разработала двухэтапный процесс превращения любого типа использованной литий-ионной батареи в «черную массу», промежуточный материал, содержащий различные металлы, используемые в элементах, на своих существующих объектах, которые она называет «спицами».

В будущем этот материал будет поступать из Спиц в Кингстоне, Онтарио, Рочестере, Нью-Йорке, а затем из Гилберта, чтобы кормить предприятия «Хаба», где черная масса снова может быть переработана в материалы, пригодные для аккумуляторов. Первый запланированный Хаб Li-Cycle также будет построен в Рочестере в северной части штата Нью-Йорк, и компания надеется построить его к 2022 году.

«Наша компания Arizona Spoke будет иметь две технологические линии по 5 000 тонн, что фактически удвоит наши общие мощности по переработке отходов в Северной Америке.Он также будет спроектирован для прямой обработки комплектов электромобилей без демонтажа. Spoke 3 станет еще одной важной вехой, поскольку мы продолжаем реализовывать наши планы глобального роста и масштабировать наши устойчивые, безопасные и инновационные технологии Spoke & Hub, — сказал соучредитель и исполнительный председатель Li-Cycle Тим Джонстон.

План компании в Аризоне был одобрен губернатором штата Дугом Дьюси, который назвал Li-Cycle «долгожданным дополнением к процветающей технологической экосистеме Аризоны».Генеральный директор и президент Arizona Commerce Authority Сандра Уотсон назвала штат «идеальным местом» для предприятий по переработке аккумуляторов Li-Cycle на западе США.

«Передовые технологии компании удовлетворяют растущие потребности цепочки поставок, обеспечивая при этом экологически безопасное решение для утилизации аккумуляторов», — сказал Уотсон.

Компания Li-Cycle заявила, что благодаря своим ступицам и спицам она может достичь 95% степени утилизации всех материалов аккумуляторных батарей. В настоящее время компания нацелена на листинг своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже посредством слияния со специальной компанией по приобретению (SPAC) Peridot Acquisition Corp, чтобы помочь ей расширить свою деятельность, включая привлечение около 175 миллионов долларов США, необходимых для финансирования строительства здания Нью-Йорка. Центр.

В соответствии со своими обязанностями по предполагаемому листингу Li-Cycle в конце марта подала форму F-4 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), в которой изложено ее финансовое положение и планы на будущее. В нем также подробно объясняется, почему компания считает, что ее интеллектуальная собственность и ранний выход на рынок коммерческой переработки литиевых батарей позволяют ей хорошо выйти на рынок, который, по мнению многих, в ближайшие годы станет чрезвычайно конкурентоспособным.

Rival получает финансирование на строительство пилотного завода в Неваде мощностью 20000 тонн в год

В начале этой недели один из ее потенциальных конкурентов, American Battery Metals Corporation, заявил, что получил финансирование для строительства экспериментального предприятия по переработке литий-ионных аккумуляторов мощностью 20 000 метрических тонн в год.

В настоящее время в процессе смены названия на American Battery Technology Company (ABTC), чтобы отразить свой подход к производству металлических батарей на протяжении всего жизненного цикла, компания уже приступила к строительству своего экспериментального предприятия в августе прошлого года.

Он расположен в Фернли, штат Невада. ABTC также имеет права на добычу полезных ископаемых в литиевых ресурсах в штате, а стратегия компании по расширению масштабов включает три ключевых элемента: переработку батарей, технологию извлечения и первичные ресурсы, с помощью которых, по ее утверждению, она хочет создать экологически безопасную и замкнутую цепочку создания стоимости в США. для аккумуляторов электромобилей, стационарных сетевых накопителей, бытовой электроники и инструментов.

В понедельник компания заявила, что заключила соглашение о покупке обыкновенных акций и договор о правах регистрации с существующим акционером, институциональным инвестором на сумму до 75 миллионов долларов США в течение следующих 24 месяцев. Финансовый директор Дэвид Корсо сказал, что эти инвестиции «являются важным шагом для нас и позволяют нам достичь всех наших целей на 2021 год».

«Это важная веха для нашей компании в процессе строительства и ввода в эксплуатацию нашей пилотной установки по переработке литий-ионных аккумуляторов в ближайшие месяцы», — сказал технический директор Райан Мелсерт.

«В ходе этого процесса мы столкнемся со многими проблемами, однако, поскольку это соглашение об инвестициях в акционерный капитал имеет возможность полностью удовлетворить все наши потребности в капитале для всего этого пилотного завода, от строительства объекта и создания инфраструктуры до закупки оборудования до интеграции и ввода в эксплуатацию всего. нашего технологического оборудования, теперь мы можем быть уверены, что доступ к капиталу не будет ограничивающим фактором. Мы продолжим оценивать привлекательные варианты долевого и долгового финансирования по мере продвижения вперед, однако с этим соглашением у нас есть возможность, но не требование, полностью финансировать нашу деятельность с помощью этого инструмента.”

Будьте в курсе последних новостей, аналитики и мнений. Подпишитесь на рассылку новостей Energy-Storage.news.

E3 Литиевые батареи LiFePO4 | Свечи зажигания E3

Созданные из новейших наноразмерных материалов, выбранных мировыми производителями суперкаров и зарекомендовавших себя на подиумах Формулы 1 и NASCAR, появилось следующее поколение литиевых стартерных батарей. Если свинцово-кислотные, AGM-аккумуляторы и даже традиционные литий-ионные аккумуляторы томятся в пыли, E3 Lithium представляет собой качественный скачок на рынке источников питания.

Представляем литиевую линейку высокоэффективных LiFePO4 батарей E3. Благодаря значительному снижению веса, значительному увеличению мощности и самому продолжительному сроку службы из всех доступных аккумуляторов, E3 Lithium — ПОСЛЕДНИЙ аккумулятор, который вы когда-либо купите.

Доступные в 10 уникальных конфигурациях, охватывающих широкий спектр применения в автомобилестроении, автоспорте и силовом спорте, литиевые батареи E3 устанавливают планку для нового стандарта производительности, обеспечивая следующее:

Благодаря использованию передовых химических компонентов и конструкции системы, литиевые батареи E3 предлагают выдающийся срок службы, высокая способность заряжаться и снижение веса до 80% по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами в дополнение к выдающейся пусковой мощности, не имеющей себе равных в отрасли.

На транспорт в настоящее время приходится треть выбросов парниковых газов в Америке каждый год. Щелкните здесь, чтобы узнать, как литий-железо-фосфатные батареи могут помочь спасти планету.

Расцвет автомобилей с батарейным питанием

Историки до сих пор не пришли к единому мнению, какой изобретатель создал первый электромобиль или какая страна заслуживает похвалы за то, что первой вышла на дороги. Тем не менее, автомобили, произведенные во второй половине XIX века, были немногим больше, чем электрифицированные фургоны.В 1890 году американский химик из Де-Мойна пробудил интерес к безлошадным экипажам, представив свой электромобиль. Раньше самоходные машины оснащались паровыми двигателями, которые десятилетиями использовались для привода поездов и промышленных предприятий. Хотя паровые двигатели того времени были очень мощными, их нельзя было использовать на небольших личных транспортных средствах. Ранние бензиновые грузовики и автомобили начали появляться на улицах, но они были шумными, вонючими и управлять ими было намного труднее.

В начале двадцатого века люди, жившие в городских районах, имели доступ к электричеству, что еще больше упрощало зарядку электромобилей для коротких поездок по городу. Поскольку большинство дорог за пределами города находились в плохом состоянии, мало кто задумывался о длительных поездках. Таким образом, эта ранняя форма транспорта по принципу «включай и работай» удовлетворяла потребности большинства потребителей. Примерно в то же время в Европе основатель спортивных автомобилей Porsche объявил, что его компания создала первый в мире гибридный электромобиль, работающий как на электричестве, так и на ископаемом топливе.В Америке Томас Эдисон уже работал над созданием лучшей батареи для питания недорогого электромобиля.

Итак, что же пошло не так, когда автомобили с батарейным питанием были в период своего расцвета?

Доступные решения с использованием ископаемого топлива

Молодой оператор лесопилки в Дирборне по имени Генри Форд был нанят компанией Edison Illuminating Company в качестве инженера. В нерабочее время Форд проводил бесконечные часы, строя свой первый безлошадный экипаж с бензиновым двигателем под названием Quadricycle. Пока Ford Motor Company создавала более эффективную сборочную линию, новые источники сырой нефти, обнаруженные в Техасе, делали бензин более доступным.Когда серийно выпускаемая Model-T вышла на рынок, она была продана примерно за треть той суммы, которую покупатель должен был заплатить за родстер с электрическим приводом. Внезапно дешевое топливо и доступный автомобиль изменили правила игры, и спрос на автомобили с альтернативными двигателями упал. При изобилии бензина было мало интереса к повышению эффективности легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Потребовалось арабское нефтяное эмбарго 1973 года, чтобы цены на нефть резко выросли, а водители стали ждать у бензоколонки из-за нехватки бензина, чтобы возродить интерес общественности к автомобилям с батарейным питанием.Примерно в то же время Агентство по охране окружающей среды проведет первый симпозиум EPA по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения. Отсутствие предвидения и чрезмерная зависимость от ископаемого топлива у нашей страны заставили автопроизводителей вернуться к чертежным доскам. К сожалению, за исключением того, что луноход НАСА стал самым быстрым электромобилем (11,2 миль в час) на Луне, электромобили в 1970-х годах имели очень ограниченную дальность действия — около 40 миль, проводили долгие часы на зарядном устройстве и предлагали максимальную скорость, которая не могла нарушить скоростной режим на улицах сегодняшнего города.

Аккумуляторы для гибридных электромобилей

По мере того, как цены на нефть стабилизируются и наша экономика процветает, на заре 21 века первые серийные гибридные электромобили выйдут на дороги, такие как Toyota Prius. Prius в основном использовал серию перезаряжаемых никель-металлогидридных (NiMH) батарей, но некоторые модели сделали выбор в пользу более совершенных литий-ионных батарей. За последние два десятилетия основное различие между полными гибридами и подключаемыми гибридными автомобилями заключается в способах зарядки аккумулятора каждого автомобиля.Гибридный электромобиль (HEV) заряжается от бортовой аккумуляторной батареи, которая питается от бензинового двигателя и тормозов автомобиля, тогда как подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) можно подключить непосредственно к электрической розетке. NiMH аккумуляторы, широко используемые в гибридных транспортных средствах, дороги и обладают высоким саморазрядом, а также создают высокие рабочие температуры.

В то время как свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы были разработаны для обеспечения высокой мощности по доступной цене, плохих характеристик при низких температурах, низкой удельной энергии, а также короткого календарного и циклического срока службы, что ограничивает их полезность в будущем.Литиевые батареи E3, с другой стороны, имеют высокое отношение мощности к весу, повышенную энергоэффективность, хорошие высокотемпературные характеристики и низкий уровень саморазряда. В большинстве современных полностью электрических транспортных средств (электромобилей) и гибридных электромобилей используется литий-ионный аккумулятор. За последнее десятилетие автопроизводители выпустили несколько подключаемых гибридов с бензиновым двигателем, дополняющим электрический привод после разрядки аккумулятора. Это позволяет PHEV иметь расширенный диапазон. Полностью электрические или аккумуляторные электромобили (EV) оснащаются батареями с более длительным сроком службы, менее дорогими и быстро заряжаемыми литий-железо-фосфатными (LiFePO4) батареями.

Автопроизводители инвестируют миллиарды в улучшение заряда батарей

Хотя пандемия не остановится и мир не перейдет на электромобили, эксперты по энергетике говорят, что количество электромобилей и грузовиков на дорогах приближается к десяти миллионам, а количество автомобилей, работающих только на бензине, в прошлом году сократилось на двузначные числа. Автопроизводители по всему миру вкладывают десятки миллиардов долларов в модернизацию своих модельных рядов с помощью электромобилей, и препятствия, такие как расстояние до зарядки, по-прежнему ограничивают массовое распространение автомобилей и грузовиков с батарейным питанием.Литиевые батареи E3, используемые сегодня в электромобилях, имеют трехслойную конструкцию, которая позволяет ионам лития растворяться и перемещаться с анодной стороны батареи при зарядке на катодную сторону, когда она разряжена. В современных электромобилях используются вариации литий-ионного химического состава, которые безопасны для окружающей среды, быстро заряжаются за считанные минуты и имеют более длительный срок службы.

Конструкции аккумуляторных батарей для полностью электрических транспортных средств могут различаться в зависимости от производителя, а также от сложности приложения.Достижения в области аккумуляторных технологий и более высокие объемы производства позволят электромобилям со штепсельной розеткой быть более конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, при этом основное снижение затрат на аккумуляторные батареи. Тем не менее, все аккумуляторные блоки содержат комбинацию простых механических и электрических компонентов, которые выполняют необходимые функции. Поскольку литий-ионные батареи являются скоропортящимися, они могут терять максимальную емкость каждый год (даже если автомобиль не находится в эксплуатации). Согласно последним исследованиям, литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) выдерживают более 5 тыс. Циклов на глубине разряда, что делает их идеальными для приложений с глубоким циклом.Для сравнения, никель-металлогидридные (NiMH) батареи теряют гораздо меньшую емкость, но имеют меньшую общую емкость при том же весе.

Использованные и переработанные батареи

Благодаря литий-ионным батареям полностью электрические транспортные средства могут выделять химически накопленную энергию без возгорания. Поскольку топливо не сжигается, не происходит загрязнения воздуха в результате выбросов CO2 от вождения транспортных средств с литиевыми батареями E3. Тем не менее, важно понимать, что электричество, используемое для зарядки электромобилей, должно поступать из экологически чистых источников, таких как ветряные турбины или солнечные батареи, а не от сжигания ископаемого топлива.Более того, когда срок службы современных аккумуляторов электромобилей истекает, их можно использовать повторно, переработать или утилизировать. Несмотря на то, что эти использованные батареи могут больше не питать ваш автомобиль или грузовик, их остаточная емкость по-прежнему имеет большое значение. Самая простая форма прямой переработки включает снятие катода или анода с электрода и их восстановление для использования в новом блоке питания.

99% свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых для запуска бензиновых автомобилей, перерабатываются в США.S., но литий-ионные батареи не так привлекательны для повторного захвата редкоземельных элементов. Кроме того, литиевые батареи E3 содержат менее токсичные металлы, чем батареи других типов, и обычно относятся к неопасным отходам. Поскольку элементы батареи LiFePO4 включают железо, медь, никель и кобальт, они считаются безопасными для мусоросжигательных заводов и свалок. Хотя важные металлы можно улавливать, добыча, как правило, остается более дешевым процессом, чем регенерация. Повторное использование литий-ионной батареи предпочтительнее утилизации, поскольку в процессе меньше энергии.Эксперты говорят, что по мере того, как будут найдены решения, позволяющие сделать электромобили более экологичными, будут разработаны более экологичные и устойчивые батареи.

Электрические батареи помогут справиться с изменением климата

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), электромобили будут иметь решающее значение в оказании помощи миру в достижении наших целей по изменению климата и сокращению загрязнения воздуха. Поскольку в прошлом «рынок» и «разработка» электромобилей определялся политикой, то, как правительства будут реагировать в постпандемической среде, повлияет на то, как быстро мир перейдет на питание от батарей.В настоящее время на рынке электромобилей доминируют Европа, США и Китай. Однако ожидается, что литий-ионные фосфатные батареи будут установлены в большинстве электромобилей, электрических грузовиков, гибридных автомобилей, электрических мотоциклов, электрических велосипедов и других транспортных средств, продаваемых во многих странах. Как только будет построена дополнительная зарядная инфраструктура и снизится стоимость аккумуляторов, ожидается, что продажи электромобилей вырастут, поскольку потребители примут участие в электрификации.

Эксперты считают, что электрификация транспорта станет одной из основных рыночных тенденций этого столетия.Хотя первоначальная покупка электромобилей обходится дороже, более дешевые эксплуатационные расходы при использовании более долговечных литий-ионных аккумуляторов могут снизить общую стоимость владения автомобилем. Кроме того, это уменьшит наше воздействие на окружающую среду и уменьшит зависимость мира от ископаемого топлива. Bloomberg BNEF прогнозирует, что к 2050 году производство аккумуляторов для электромобилей будет стоить более 500 миллиардов долларов, поскольку в последующие годы внедрение электромобилей ускорится. Литиевые батареи E3 LiFePO4 были рождены на том же уровне глобальной осведомленности, который привел к разработке наших экологически чистых свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *