Аккумулятор казахстанский: Аккумуляторы ТОО «Кайнар-АКБ» оптом | Купить АКБ оптом по цене производителя

Содержание

Как казахстанские аккумуляторы составили конкуренцию лидерам мирового рынка

Автомобиль – очень сложный механизм, если двигатель – это сердце железного коня, то аккумулятор – это его кардиостимулятор. Такие «кардиосимуляторы» изготавливают на юго-востоке страны, в Талдыкоргане, казахстанские аккумуляторы работают в автомобилях от стран СНГ до Африки.

Корреспондент BNews.kz отправился в Алматинскую область, на предприятие полного цикла «Кайнар-АКБ», чтобы посмотреть, как производят автомобильные аккумуляторы.

Талдыкорган аккумуляторный

Талдыкорган издавна является родиной казахстанских аккумуляторов, завод был построен в далеком 1970 году, еще одно наследие Союза, через пять лет предприятие выпустило первую   аккумуляторную батарею «6СТ-75ЭМ». Талдыкорганцы стали одним из пяти производителей свинцовых аккумуляторов во всем Союзе.

Технический директор предприятия – Алексей Чеусов, рассказывает, что изначально завод специализировался на производстве аккумуляторов для грузовиков КамАЗ и сельскохозяйственной техники, но сейчас выпускают аккумуляторы для легковых автомобилей, а также для нужд Министерства обороны Казахстана.

фото автора

«Сейчас «Кайнар-АКБ» осуществляет на своей базе полный замкнутый цикл производства. На завод приходит сырье, из которого изготавливаются аккумуляторы, готовые к работе. Мы не закупаем комплектующие у сторонних поставщиков. Также не так давно начали перерабатывать старые аккумуляторы – за счет этого снижается негативное воздействие на окружающую среду. Где-то 90% конструкции отработавшего аккумулятора мы перерабатываем, а старую пластмассу, из которой состоит корпус, мы отдаем на другие заводы, где из них делают трубы и прочие изделия», — сказал технический директор предприятия Алексей Чеусов.

фото автора

Талдыкорганцы экспортируют свой продукт в страны СНГ, Европы и Азии. В России казахстанский бренд весьма востребован и делит первое место по спросу среди потребителей с корейскими аналогами. Доказательством успешного экспорта служит поставка 500 аккумуляторов в африканский Бенин.

«На российском рынке среди зарубежных поставщиков мы делим первые места с Кореей. Цена и качество соответствуют запросам потребителя – продукт обеспечивает характеристики, которые нужны как новым, так и подержанным автомобилям. Что касается внутреннего рынка, мы его тоже обеспечиваем – около половины казахстанских автомобилистов пользуются нашими аккумуляторами», — подытожил техдиректор «Кайнар-АКБ».

Производство аккумуляторов

С процессом изготовления аккумуляторов нас знакомил старожил предприятия, директор по развитию производственной системы и качества Олег Кабанов.

Процесс производства начинается с заготовки деталей аккумулятора, каждая составляющая аккумулятора делается на заводе. Колпачки, крышки, корпуса – все местного разлива, гранулированный пластик в итальянских аппаратах превращается в нужную деталь с точностью до миллиметра и нужного для дистрибьютора цвета.

Для зарядки собранных аккумуляторов используют электролитные ванны, в которые заливается электролит плотностью 21\24. Зарядка аккумуляторов для легкового автомобиля занимает 12 часов, а для грузовиков 18 часов.

фото автора

Производители предоставляют гарантия на аккумуляторы сроком на 1,5 года, однако производители утверждают, что аккумулятор способен «без проблем» прослужит 5-6 лет.

За 2016 год талдыкорганцы произвели 2 млн аккумуляторов, а в этом году планируют достичь производства 3 млн автомобильных батарей.

 «Каждый год спрос на наш продукт растет, мы порой не покрываем все потребности потребителей. Сейчас спрос больше, чем мы можем изготовить. Сейчас мы выпускаем аккумуляторы на легковые и грузовые автомобили, тракторы и танки. Мы можем производить и аккумуляторы, которые будут поддерживать электричество в доме в течение нескольких часов при отключениях, но спроса на них нет», — подытожил Олег Кабанов.

Грант от НАТР

За счет качественного продукта, «Кайнар-АКБ» сумел достичь признания, которое дала импульс на больший объем, с которым предприятие не могло справиться и в 2013-2014 годах за счет грантов от Национального агентства по технологическому развитию приобрело недостающие технологий для производства.

В 2013 году НАТР предоставил предприятию два инновационных гранта на приобретение технологий по сборке аккумуляторов. Общая стоимость приобретенного оборудования составила 488 млн тенге, половину суммы государство выплатило через НАТР. Грант выдавался на безвозмездной основе. Главным условием было приобретение инновационных технологий и нового оборудования.

фото автора

Талдыкорганцы освоили сборку необслуживаемых аккумуляторных батарей нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, а также приобрели инновационную технологию по литью и экспандированию ленты для выпуска необслуживаемых аккумуляторов.

«Мы выпускаем два типа аккумуляторов, которые не требуют дополнительного обслуживания. Первый вид – это «азиатская» группа. Такие батареи закрываются дуплексной крышкой, из-за чего испарение электролита не происходит – он возвращается обратно в аккумулятор. Второй тип – класс «Премиум». Особенность этого аккумулятора в том, что там, помимо обычной крышки, есть еще и лабиринтная. Потребителю просто ничего не нужно делать: если вовремя подзаряжать, уже не нужно следить за выводом электролита», — отметил Олег Кабанов.

фото автора

Предприятие «Кайнар-АКБ» является функционирующим примером правильного развития бизнеса. За счет инновационного подхода к производству из советского наследия завод превратился в локомотив экспортной промышленности настоящего. Продукт Талдыкорганского аккумуляторного завода «Кайнар-АКБ» является примером наладки производства полного цикла в стране, что является еще одним прямым доказательством, что в стране возможна не только «отверточная» сборка, но и полноценное производство.

Видео:Кенжетай Аксейтов

Аккумуляторы Барс, Varta, Exide, Bosch, Autopower, Gigawatt, Edcon, Корея, Беларусь в Алматы, Нур-Султан (Астана)

Полный каталог брендовых аккумуляторов — кликайте слева раздел АККУМУЛЯТОРЫ, КАТАЛОГ

Скидка при самовывозе на все аакумуляторы — 1 500 тенге!!!

Фирменные аккумуляторы под торговой маркой Bars являются флагманом завода ТОО «Кайнар-АКБ», отличаются высоким качеством, длительным сроком службы. В наше время аккумуляторы Bars изготавливаются на современных производственных линиях иностранного производства с постоянным контролем качества и процесса производства. Немного истории. Строительство Талдыкорганского завода свинцовых аккумуляторов началось еще в далеком 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ. В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.

Качество нашего, отечественного производителя с более чем 40-летней историей, под торговой маркой Bars проверено временем, не вызывает нареканий, АКБ Bars полностью соответствуют всем международным стандартам качества, являются лидерами продаж, которые реализуются миллионами по всему Казахстану, ближнему и дальнему зарубежью. Аккумуляторы предназначены как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Также предприятием «Кайнар-АКБ» производятся аккумуляторы серии Asia для японских и корейских автомобилей.

Основными рынками сбыта продукции Bars являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, страны Африки, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.

Серия «Economy» — бренды кроме Bars (Электра, Racer, Atlant, Crona, Volta, Unikum и т. д.)

Серия «Standart» — бренд Bars 

Серия «Standart+» — бренд Kainar (евростандарт)

Серия «Premium» — бренд Bars Premium

Серия «Asia» — бренды Bars, Вожак, Teyko, T-rex, Kainar, Nomad, Next и т. д.

На все аккумуляторы Bars предоставляется прямая гарантия от завода изготовителя с предоставлением заводского талона сроком на 1 год на месте покупки при правильной работе Вашего генератора и наличии крепления АКБ.

Аккумуляторы Magnum отзывы

Аккумулятор Магнум является частной маркой компании Юникс (г. Киров). Аккумулятор входит в состав сегмента суперэконом (когда ради экономии экокономят на всем, даже на свинце) и производится на заводах в Иркутской области (Актех) и г. Талдыкjрган (Казахстан).

Производитель описывается аккумуляторы Magnum Battery, как батареи, изготовленные из импортных комплектующих (видимо про партии изготавливаемые в Казахстане) и продолжительным сроком службы. По факту ни кайнаровские, ни актеховские Магнумы не соответствуют заявленным характеристикам и по факту выдают на 20%-25% меньше. То есть вы покупаете не дешевую АКБ, а АКБ с фактическими характеристиками, которые будут не соответствовать вашему автомобилю. В итоге экономия скажется в первый мороз.

Отзывы о Magnum

Аккумулятор ходит уже 10 месяцев, нравится, -33 крутит, заряжал только один раз, до этого был титан Сильвер, проходил 1,5 года

Федор на Шкода

Отходил год.При -10 градусов запуск усложняется,пусковой ток не соответствует заявленным.

Миша на Ваз 2115

не прослужил даже года

Андрей на ваз2114

Нормальный Акум 11 лет служит без нареканий.

Сергей на Хентай солярис

Отличный аккумулятор за свои деньги! Дешевле только полный шлак, например рязанские Контакты и Спутники лучше не брать! При правильной эксплуатации (подзарядка раз в полгода) аккумуляторы Magnum ходят 2-3 года без проблем! Если хотите хороший аккумулятор взять что бы 4-5 лет отходил, тогда возьмите VARTA Silver Dynamic или TOPLA

Владислав на ВАЗ

Единственная эконом батарея которая ходит нормально! оценка 4+ !!!!

Андрей (автосервис) не указал авто

Смешно на вас, только плохие отзывы писать и могут. Купили акб за 2000 и думают лет 5 ходить будет. Акб за 2 к, и этот тоже хлдят года 2+ и это хорошо для такой цены. Вы можете купить за 4-4,5 к и он проходит у вас 4 года или этот и он проходит 2-3 года

Виктор на калина

Аккумулятор полное г..но, отработал 2 сезона и перестал держать емкость, уже при -10с сильно садился, при более низких температурах приходилось заносить в дом и подзаряжать, емкость не соответствует заявленной, брать не рекомендую.

Дмитрий на ваз2115

Первые две зимы взял без проблем,заводился в 35 . третья зима дала о себе знать. три раза за третью зиму заряжал. осенью будет 4 года,буду менять.

Руслан на ваз2199

Розничные магазины в 4 городах Для такой цены, качество огонь! Эконом сегмент батарей нужно уметь эксплуатировать. Любой акб надо заряжать перед летним и зимнем сезоном. А те, кто ставят плохие отзывы, попробуйте его зарядить. Вы их приносите на лом, мы их заряжаем и продаём как БУ и они ходят ещё год минимум. А если хотите чтоб акб ходил лет 5, то покупайте зверь и тп. А то за халявой рвётесь

Иван не указал авто

пользователь не оставил информации о данном товаре

Аноним не указал авто

хороший отзыв.купили его для продажи авто, машину себе оставили, два года уже скоро третий пойдет. только заряжаем перед зимой

Саша Р на хендай

Нормальный бюджетный аккумулятор (с учетом сдачи старого — 2000 руб). На улице уже вторая неделя как -20 — крутит и заводит норм. Езжу короткими урывками по 20 минут на работу и обратно — т.е. заряда не хватает. По замеру плотности — заряжен на 50-60%. Но надеюсь прослужит верно, как прежний Титан, который проходил четыре года, причем первые два — без обслуживания вообще. Этот буду чаще подзаряжать и СРАВНИМ!

Стас на Калина, 1,6, 8 кл

1 зима на подходе купил летом . На лето работа без нареканий. Сейчас начала зимы на дворе до минус 10 уже АКБ начинает с натурой прокручивать движке. Не знаю что буду делать при более низких температурах. Совет не советую для подснежников самое то. Для зимнего потребления ноль. .

Кирилл на Калина

Как посмотреть дату изготовления аккума?

Аноним не указал авто

Первую зиму пережил нормально, без проблем. На вторую зиму не хватило, сегодня 1 декабря, вышел и привет, машина не завелась, акб помер.

Аноним не указал авто

Аккумулятор I STAR 6СТ-60 Аз Standard (5607202)

Легковые аккумуляторы I STAR Standard 60ач являются оптимальным вариантом для авто, которые потребляют стандартное количество энергии. Данный бренд производиться на современном заводе в Казахстане по заказу одного из дилеров Украины. На этом же заводе выпускаются такие бренды аккумуляторов как: KAINAR, BARS, Вожак, NOMAD, UNIKUM и W STAR. Основным преимуществом АКБ I STAR Standard 60Ah 580A (EN) L+ является не высокая цена, надежность и неприхотливость в работе. Завод KAINAR оборудован современным оборудованием из Европы. Также на производстве ведется постоянный контроль качества автомобильных батарей, что позволяется свести к минимуму процент брака готовой продукции.

Легковой автомобильный аккумулятор Айстар Стандарт 60Ah (5607202) сделан на основе передовой кальциевой технологии, которая подразумевает добавку кальция в свинец для изготовления отрицательных и положительных решеток. Кальцинирования делает пластины АКБ устойчивыми к коррозии, а также предотвращает осыпание активных элементов на протяжении всей эксплуатации батареи. Это в свою очередь приводит к значительному снижению саморазряда легкового аккумулятора в период бездействия, повышает пусковые характеристики и снижает процент замыканий внутри батареи. Купить легковой аккумулятор I STAR Standard 60Ah 580A (EN) L+ можно по низкой цене в нашем интернет-магазине DEREBANAUTO.COM.UA. Аккумулятор являться не обслуживаемым на протяжении всего срока службы.

Доставка аккумуляторов по Киеву 
  • Доставка — 100 грн. (при наличии на складе в Киеве)
  • Срочная доставка — от 200 грн.
  • Бесплатная проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при доставке.

Доставка аккумуляторов по Украине   
  • Мы доставляем через: ТК «Авто Люкс» или «Деливери» БЕСПЛАТНО (при полной предоплате за товар)
  • Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании
  • Отправка заказов — ежедневно в с 09:00 до 18:00

Способы оплаты 
  • Наличными курьеру по Киеву
  • Переводом на карту Приват Банка через Приват24, кассу банка или через терминал
  • Моментальный платеж с помощью LiqPay
  • Безналичный расчет для юр. лиц

Выкупим Ваш старый аккумулятор по 3 грн за 1 ампер/час (аккумулятор 60 ампер = 180 грн скидка на новый). При наличии, у вас большого количества старых аккумуляторов — делаем бесплатный вывоз по указанному Вами адресу. Цена оговаривается с менеджером.

высокие технологии, надежное качество — Бизнес России

Сегодня завод, расположенный в Алматинской области Казахстана, — один из крупнейших производителей АКБ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и военной техники в азиатском регионе. Производственная мощность предприятия — 3 миллиона аккумуляторов в год, в дальнейшем компания планирует повысить мощность производственной линии до 7 миллионов.

Благодаря этому предприятие смогло сократить расходы на их производство, а значит, снизить до минимума стоимость готовых изделий.

Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании от ведущих фирм Италии (Sovema, Engitec Technologies LTD), США (MAC, Digatron), Канады (BTS), Германии (Kustan), Австрии (BM) и Китая (Sanhuan, Haitian), которое отвечает всем международным стандартам. Это оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. На заводе был предпринят ряд технологических решений, которые свели к минимуму влияние человеческого фактора. Теперь аккумуляторы выпускаются в соответствии с требованиями стандарта DIN.

Также в 2007–2008 годы был усовершенствован сам процесс производства свинцово-кислотных аккумуляторов.  Сейчас на заводе используются современные технологии, начиная от регенерации (для этого построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово-кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома до его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с после-дующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и, в конечном итоге, заканчивая выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции до 200 наименований. Такая широкая торговая линейка в полной мере удовлетворяет запросы самых притязательных заказчиков. Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно казахстанскому и российскому стандартам.

Более 60% выпускаемых аккумуляторов ТОО «Кайнар-АКБ» идет на экспорт. Сегодня основные рынки сбыта — Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Украина, Армения, Грузия, Туркмения, Китай и ОАЭ. В рамках ранее заключенных договоренностей в начале года одна партия из 500 аккумуляторов была отправлена в Бенин — государство в Африке. В 2017 году завод заключил экспортный контракт на сумму 1 миллион долларов на поставку продукции в Республику Польша. 

Казахстанская компания планирует постепенно увеличить поставки аккумуляторов в Китай до 700 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе — до 3 миллионов.

В сутки завод выпускает до 10 тысяч аккумуляторов. Гарантия на продукцию ТОО «Кайнар-АКБ» составляет 18 месяцев, однако в среднем батареи работают 5–6 лет.

Добиться таких колоссальных результатов завод смог благодаря накоплению огромного технического, интеллектуального и кадрового потенциала. Высококвалифицированные специалисты, работающие на предприятии, ведут постоянный контроль качества выпускаемой продукции, а также стремятся к усовершенствованию уже имеющихся аккумуляторных батарей.  

Фирма StoreDot показала серийные ячейки с пятиминутной зарядкой — ДРАЙВ

Авторы этих ячеек обещают, что они спокойно переживут тысячу циклов заряда–разряда с потерей не более 20% начальной ёмкости.

Израильский стартап StoreDot мы упоминали однажды вскользь, когда рассказывали о перспективных вариациях литиевых батарей. Тогда проект ячеек, допускающих необычайно быструю зарядку, лишь развивался. В 2019 году компания продемонстрировала наполнение экспериментального аккумулятора электрического скутера с 15 до 100% за пять минут, переплюнув тошибовские «шестиминутные» батареи. А на днях стартап сделал большой шаг к коммерциализации технологии.

Чтобы получить ультрабыструю зарядку, компания пересмотрела структуру ячеек, в частности электродов, а ещё применила некие органические добавки к электродам и электролиту. (Более детальное описание технологии можно посмотреть по ссылке.)

Китайская компания Eve Energy по проекту и заказу StoreDot выпустила первую производственную партию таких быстрых ячеек XFC (extreme fast charging) для демонстрации производителям электрокаров и для любых тестов. Достижение, согласно авторам, является «доказательством способности StoreDot масштабировать свою технологию в рамках существующих линий по производству массовых литий-ионных аккумуляторов».

Конечно, чтобы полностью заправить аккумулятор электрокара на 480 км за пять минут, нужны зарядные станции с очень высокой мощностью (наподобие таких и даже мощнее). Их StoreDot намерена создать совместно с нефтяным и энергетическим гигантом BP, который является партнёром StoreDot (среди инвесторов также названы Daimler, Samsung Ventures и TDK).

Ключевым отличием новых ячеек от предшествующих является замена графитного анода полупроводниковым, изготовленным из наночастиц. Пока это наночастицы германия. В следующей версии разработчики намерены заменить германий более дешёвым кремнием. Образцы с кремнием будут изготовлены к концу нынешнего года.

Генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф считает, что массовый выпуск ячеек XFC может начаться уже в 2025 году. И это будут одни из самых необычных батарей на рынке, пока кто-нибудь не сделает массовыми графеновые аккумуляторы с 15-секундной зарядкой. Стоит добавить, что StoreDot финансирует крупный казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев, в инвестиционном портфеле которого также есть калифорнийский производитель электрокаров Mullen (а он продаёт, например, купе Dragonfly K50), а ещё месторождения никеля и кобальта, необходимые для батарей.

аккумуляторов Saft позволяют ветряной электростанции Казахстана работать в разгар зимы | Saft аккумуляторы

  • Система резервного питания от никелевых аккумуляторов Uptimax обеспечивает питание критически важных систем мониторинга и механических систем для круглогодичной бесперебойной работы ветровой энергии Технология
  • Saft была выбрана из-за ее высокой надежности при температурах до -35 ° C и возможности не требовать технического обслуживания

Париж, 14 января 2021 — Saft поставила необслуживаемые никелевые батареи Uptimax для обеспечения необходимого резервного питания для систем электронного мониторинга, механического торможения, регулирования шага и подачи смазки на ветряной электростанции Бадамша на удаленных и открытых объектах. степь Актюбинской области западного Казахстана.

В 2021 году ветряная электростанция в Бадамше будет вырабатывать 396 ГВт-ч энергии для местной промышленности и ежегодно сокращать выбросы CO 2 на 344 000 тонн, что эквивалентно выбросам от 74 000 автомобилей. Площадка вносит свой вклад в обеспечение экологической устойчивости и является важным шагом в достижении цели Казахстана по удовлетворению 50 процентов своего спроса за счет возобновляемых источников энергии к 2050 году.

Этот проект является первым контрактом Saft с APS Energia, в котором указаны батареи из-за их проверенной надежности в суровых зимних условиях.Алексей Кредин, генеральный директор APS Energia Kazakhstan, сказал: «Многолетний опыт Saft в предоставлении решений для промышленных никелевых аккумуляторов в холодном климате вселил в нас уверенность в том, что наша система резервного электропитания обеспечит надежную работу для поддержки непрерывности выработки электроэнергии для ветряной электростанции».

Надежный и не требующий обслуживания резервный источник питания необходим для обеспечения непрерывной генерации ветряных турбин, особенно для удаленных объектов в экстремальных климатических условиях, к которым трудно получить доступ специалистам по техническому обслуживанию.

Зимние температуры в Бадамше могут опускаться до -35 ° C. Это находится в пределах рабочего диапазона никелевых батарей Saft Uptimax, которые выдерживают широкий диапазон температур от -40 до +70 ° C и обычно обеспечивают длительный срок службы, составляющий более 20 лет.

Аккумуляторы

Saft были произведены на заводе в Оскарсхамне, Швеция, и поставлены через базу в Москве, откуда компания предлагает техническую поддержку и консультации клиентам по всему региону СНГ.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг.На протяжении 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара. Saft является 100% дочерней компанией Total, ведущей международной нефтегазовой компании и крупного игрока в области возобновляемых источников энергии и электроэнергии.

Мы заряжаем мир энергией. www.saftbatteries.com

###

Контакты для прессы

Saft

Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям, +33 1 58 63 16 60, [email protected]

Доминик ле Барон, менеджер по коммуникациям Industrial Standby, +33 1 58 63 16 73, [email protected]

TopLine Comms: Эндрю Бартлетт, +44 207580 6502, andrew @ toplinecomms. com

Clapp Communications: Дана Коэн , + 1-410-428-3477, [email protected]

Primus Power привлекает 25 миллионов долларов, чтобы доставить проточные батареи в Казахстан

Primus Power, стартап по производству проточных батарей, который до сих пор работал в основном с вооруженными силами США, привлек 25 миллионов долларов в раунде серии D, возглавляемый группой инвесторов, которые хотят опробовать свою технологию в мегаваттном масштабе в Казахстане.

Это возможность, которую генеральный директор Primus Том Степьен изложил во время телефонного разговора в среду из Шанхая, Китай, по пути в бывшую центральноазиатскую советскую республику.Раунд в среду возглавили технологический инвестиционный фонд I2BF Global Ventures и его дочерний фонд, Российско-Казахстанский фонд нанотехнологий, и «их устав заключается в инвестировании в компании, которые помогают вести бизнес, который частично совпадает с бизнесом Республики Казахстан, » он сказал.

Этот мандат хорошо сочетается с тихим заявлением в мае между Primus и Samruk Energy, электроэнергетической компанией, охватывающей всю страну, принадлежащей казахстанскому фонду национального благосостояния, АО «Фонд национального благосостояния« Самрук-Казына ».В соответствии с условиями этого соглашения Самрук купит системы накопления энергии Primus на основе бромида цинка на 25 мегаватт / 100 мегаватт-часов, или всего 1250 единиц, чтобы удовлетворить свои «очень важные возобновляемые источники энергии». энергетические планы », — сказал Степьен.

Казахстан произвел около 20 гигаватт электроэнергии в 2015 году и планирует вырасти до 28 гигаватт к 2030 году. Около 70 процентов его электроэнергии вырабатывается сегодня угольными электростанциями, но правительство обещало достичь 30 процентов возобновляемых источников энергии к 2030 году, и 50 процентов к 2050 году.

«Они движутся навстречу солнцу, движутся навстречу ветру», — сказал он. Буквально сегодня утром французский сетевой гигант Schneider Electric объявил о реализации в стране солнечного проекта мощностью 50 мегаватт. «Некоторые подстанции нуждаются в усилении. Северная часть страны является чистым производителем электроэнергии, а южная и западная части — чистыми потребителями, поэтому они перемещают электроэнергию, работая как любая другая сеть ».

По его словам, с мая стартап из Хейворда, штат Калифорния, «начал прорисовывать некоторые конкретные детали» того, как его четырехчасовые хранилища могут вписаться в потребности Самрука.«Это часть того, что я буду там делать на следующей неделе».

По его словам, Primus планирует поставить свои первые батареи в Казахстан к концу этого года или в начале 2016 года, а в конечном итоге планирует собрать системы внутри страны. По его словам, он также изучает возможности Китая, который, как ожидается, станет огромным рынком для хранения энергии.

Проект такого размера может стать новым большим испытательным полигоном для технологии проточных батарей Primus, которая, как он утверждает, может обеспечивать часы безопасного и надежного хранения энергии изо дня в день в течение 20 или более лет. Основанная в 2009 году, Primus использует однопетлевую проточную батарею, в которой цинк наносится на электроды на основе титана для выполнения ключевой функции энергообмена, а не пропускает электролит через мембраны, как это делает большинство других проточных батарей, сказал Степьен.

«С другими проточными батареями, в конце концов, вам придется заменить стек», — сказал он. «За 25 лет мы выигрываем — нам не нужно заменять мембраны». Это снижает нормированную стоимость энергии для ее систем, что является критическим шагом для батарей, которые десятилетиями будут стоять рядом с сетевой инфраструктурой, солнечными батареями и ветряными электростанциями.

Что касается стоимости, Степьен не стал уточнять, но сказал: «Мы абсолютно конкурентоспособны с первого дня по капитальным затратам» по сравнению с сегодняшними ценами на литий-ионные батареи для сетевых приложений. Такие металлы, как титан и платина, делают технологию Primus более дорогой, чем другие, использующие более распространенные металлы и пластмассы, хотя у стартапа есть соглашение с южноафриканским инвестором Anglo American Platinum, чтобы помочь в этом.

Primus также может поставлять энергию в течение нескольких часов в масштабе, который можно регулировать независимо от плотности мощности системы, добавляя больше электролита, чего не могут сделать литий-ионные элементы.Эта характеристика характерна для проточных батарей таких компаний, как UniEnergy, Imergy, ViZn Energy и ныне не существующей EnerVault.

В проточных батареях используется перекачиваемый электролит, а не блокировка своего электрохимического запаса энергии внутри фиксированных границ, как это делают литий-ионные элементы. Они уступают по эффективности: соотношение потребляемой энергии к выходной энергии находится в среднем 70-процентном диапазоне по сравнению со средне-высоким 90-процентным диапазоном для лучших литий-ионных элементов. Новые технологии, такие как водно-цинковые и жидкометаллические, также могут конкурировать с проточными батареями в долгосрочной перспективе по цене за киловатт.

В ходе раунда в среду общее финансирование акционерного капитала Primus достигнет 60 миллионов долларов, в нем также участвуют предыдущие инвесторы Anglo American Platinum, Chrysalix Energy Venture Capital и DBL Investors. Стартап также получил около 20 миллионов долларов в виде грантов от программы ARPA-E Министерства энергетики, Энергетической администрации Бонневилля, Энергетической комиссии Калифорнии и Министерства обороны в рамках программы сертификации технологий экологической безопасности.

Министерство обороны также является крупнейшим заказчиком Primus на сегодняшний день, поскольку оно работает в США.С. Авиационная база морской пехоты Мирамар. Этой весной на северной авиабазе округа Сан-Диего (а также в декорациях фильма « Top Gun ») были установлены 280-киловаттные системы Primus в рамках проекта интегрированной микросети, который выполняется подрядчиком по оборонным вопросам Raytheon. Primus также планирует поставить две свои системы EnergyPod в следующем году для северо-западной компании Тихоокеанского региона Puget Sound Energy, одной из нескольких технологий аккумуляторов, тестируемых в этом регионе.

В марте Primus представила результаты испытаний в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, чтобы продемонстрировать свою интеграцию с платформой управления интегрированными оборонными системами Raytheon. «Мы хотели убедиться, что мы соблюдаем правильную последовательность между системой управления энергопотреблением Raytheon и нашей системой управления энергопотреблением аккумуляторных батарей», — сказал Степьен. «Если« макросеть »выходит из строя, то система управления энергопотреблением дает команду батарее синхронизироваться».

По его словам, интеграция инверторов в солнечные фотоэлектрические системы Miramar добавляет еще одну проблему. «В яркий солнечный день все в порядке, но когда нагрузка отключается, между этим и отключением инвертора возникает задержка», — сказал он.

В то же время «система управления энергопотреблением пытается предугадать. Если она знает, что сейчас выходные, и вам не понадобится много энергии, вы должны зарядить батареи — или она знает, что день будет частично облачным и солнечным будет прерывистым, и [потребуется] ряд диспетчерских шагов, чтобы предвидеть это ».

Казахстанские отчеты и анализ рынка аккумуляторных технологий стр. 1

Область, край:

Все регионы Африке Алжир Ангола Бенин Ботсвана Буркина-Фасо Бурунди Камерун Кабо-Верде Центрально-Африканская Республика Чад Коморские острова Конго Конго Берег Слоновой Кости Джибути Египет Экваториальная Гвинея Эритрея Эфиопия Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Кения Лесото Либерия Ливия Мадагаскар Малави Мали Мавритания Маврикий Марокко Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Воссоединение Руанда Сан-Томе и Принсипи Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сомали Южная Африка южный Судан Судан Свазиленд Танзания Идти Тунис Уганда Западная Сахара Замбия Зимбабве Азия Афганистан Армения Азербайджан Бангладеш Бутан Бруней Камбоджа Китай Восточный Тимор Грузия Гонконг Индия Индонезия Япония Казахстан Кыргызстан Лаос Макао Малайзия Мальдивы Монголия Мьянма Непал Северная Корея Пакистан Папуа — Новая Гвинея Филиппины Россия Сингапур Южная Корея Шри-Ланка Тайвань Таджикистан Таиланд Турция Туркменистан Узбекистан Вьетнам Карибский бассейн Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Багамские острова Барбадос Британские Виргинские острова Каймановы острова Куба Кюрасао Доминика Доминиканская Республика Гренада Гваделупа Гаити Ямайка Мартиника Монтсеррат Нидерландские Антильские острова Пуэрто-Рико Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Синт-Мартен / Сен-Мартен Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Виргинские острова Центральная Америка Белиз Коста-Рика Эль Сальвадор Гватемала Гондурас Никарагуа Панама Европа Албания Андорра Австрия Беларусь Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Республика Чехия Дания Эстония Фарерские острова Финляндия Франция Германия Гибралтар Греция Гернси Венгрия Исландия Ирландия Остров Мэн Италия Джерси Косово Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Мальта Молдова Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Сан-Марино Шотландия Сербия и Черногория Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Украина Великобритания Глобальный Средний Восток Бахрейн Кипр сектор Газа Иран Ирак Израиль Иордания Кувейт Ливан Оман территории Палестины Катар Саудовская Аравия Сирия Объединенные Арабские Эмираты Йемен Северная Америка Бермуды Канада Гренландия Мексика Соединенные Штаты Океания американское Самоа Австралия Острова Кука Фиджи Французская Полинезия Гуам Кирибати Маршалловы острова Микронезия, Федеративные Штаты Науру Новая Каледония Новая Зеландия Ниуэ Северные Марианские острова Палау Самоа Соломоновы острова Тонга Тувалу Вануату Южная Америка Аргентина Боливия Бразилия Чили Колумбия Эквадор Фолклендские острова Французская Гвиана Гайана Парагвай Перу Суринам Уругвай Венесуэла

Казахстанские силовые инверторы и солнечные панели

Электросеть работает от сети 230 В переменного тока 50 Гц в Казахстан .

AIMS Power — это ваш универсальный магазин для автономного, мобильного и резервного электроснабжения, и мы отправим его в Казахстан по самым низким ценам.

Огромным фактором при выборе AIMS Power в качестве источника для всех электрических нужд является тот факт, что мы обеспечиваем первоклассное обслуживание клиентов и техническую поддержку при покупке наших продуктов, когда вам это нужно.

Жители Казахстана рады узнать, что AIMS Power отправит по почте все необходимое для автономных и / или мобильных систем возобновляемой энергии, включая инверторы , солнечные панели, батареи глубокого цикла и многое другое.

Инверторы

AIMS Power — это решение для автономного, мобильного и / или резервного электроснабжения. AIMS Power предоставляет продукты, которые помогут жителям Казахстана обрести энергетическую независимость, мы доставим их прямо к вашему порогу по самой низкой цене.

Вы не можете построить систему возобновляемой энергии — будь то гидро-, солнечная, ветровая или геотермальная — без преобразователя постоянного тока в переменный, который будет служить основой вашей системы. Наш инвертор мощности 5000 Вт является популярным продуктом для таких типов систем, и мы также продаем батареи глубокого цикла, которые вам понадобятся для хранения всей этой экологически чистой электроэнергии.

Мы твердо уверены, что солнечная энергия является наиболее устойчивым и надежным источником энергии, поэтому мы продаем солнечных панелей в моделях 30, 60, 120 и 230 Вт, которые позволят вашей системе вырабатывать чистую возобновляемую энергию на долгие годы. . Так что покупайте ниже и начните сокращать свое воздействие на окружающую среду…

Если у вас есть бизнес в Казахстане, AIMS Power продает несколько сетевых инверторов , которые предназначены для использования в судостроении и будут безупречно функционировать в соответствии с параметрами электрической системы 230 В переменного тока 50 Гц.Таким образом, независимо от обстоятельств вашей среды, ваш инвертор будет работать должным образом, обеспечивая необходимое электричество.

Ниже перечислены все инверторы и продукты AIMS Power, доступные в Казахстане:

Модифицированные синусоидальные преобразователи 12 В

Загрузить брошюру

Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом на 12 В

Загрузить брошюру

Модифицированные синусоидальные преобразователи на 24 В

Загрузить брошюру

Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом, 24 В

Загрузить брошюру

Модифицированные синусоидальные преобразователи 48 В

Загрузить брошюру

Контроллеры заряда от солнечных батарей

Загрузить брошюру

Аккумуляторы глубокого разряда

Загрузить брошюру

Панели солнечных батарей

Загрузить брошюру

Кабели для инверторов, линейные предохранители, фотоэлектрические провода и аксессуары для MC-4

Загрузить брошюру

TESVOLT Storage обеспечивает электроснабжение всемирной выставки в Казахстане

Виттенберг / Астана, 28 августа 2017 г. — Производитель систем хранения TESVOLT предоставил литий-ионную систему хранения для первой всемирной выставки в Центральной Азии.Система накопления мощностью 198 кВт используется для увеличения собственного потребления электроэнергии, вырабатываемой солнечной установкой на крыше центрального павильона экспозиции. Кроме того, он обеспечивает экспозицию аварийным резервным питанием. Система хранения TESVOLT работает в казахстанской столице с 10 июня и останется там после выставки.

Снабжение отдаленных территорий возобновляемой энергией

Под девизом «Энергия будущего: действия для глобальной устойчивости» Expo 2017 фокусируется как на обеспечении людей в развивающихся странах доступа к надежному энергоснабжению из возобновляемых источников, так и на переходе от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии.

«Обеспечение энергоснабжения в развивающихся странах — очень важная тема для нас здесь, в TESVOLT. В частности, в регионах, где отсутствует хорошо развитая электросеть, системы хранения могут использоваться для поддержания энергоснабжения, тем самым улучшая качество жизни и местные экономические возможности », — пояснил Даниэль Ханнеманн, управляющий директор TESVOLT.

Международные складские проекты

В 2016 году компания Wittenberg установила в Руанде самую большую в мире автономную систему хранения данных.Система обеспечивает электроэнергию для снабжения водой 2000 человек. В рамках сотрудничества со стартапом Africa GreenTec в сельских районах Западной Африки TESVOLT использует контейнеры для хранения, чтобы обеспечить 250 000 человек надежный доступ к недорогой солнечной энергии.

О TESVOLT

TESVOLT специализируется на коммерческих аккумуляторных системах хранения. Инновационная компания производит системы хранения лития различных размеров от 10 до 120 кВтч. В зависимости от желаемого размера системы хранения их можно гибко комбинировать, например, для создания крупномасштабной системы хранения емкостью 1 МВтч, которую TESVOLT поставляет в виде готового к использованию контейнера.Все системы хранения доступны с разной скоростью зарядки, при этом клиенты также могут впоследствии расширить систему в любое время. Благодаря этой модульной концепции системы хранения TESVOLT работают с любым приложением.

TESVOLT был удостоен премии имени Хьюго Юнкерса от Федеральной земли Саксония-Анхальт Германии за систему управления батареями. С 1 августа 2017 года TESVOLT также будет представлен новым офисом продаж на Фридрихштрассе 191 в Берлине, Германия.

Кремнезем из казахстанской рисовой шелухи в качестве анодного материала для LIBs — Назарбаев Университет

@article {62e2da4595254056a61306fc606c133c,

title = «Кремнезем из казахстанской рисовой шелухи в качестве анодного материала для LIBs»,

Аннотация = кремнезема (SiO2) из ​​кызылординской рисовой шелухи (RH) и исследование его электрохимического поведения в качестве анодного материала для литий-ионной батареи. Рисовая шелуха, рассматриваемая как сельскохозяйственные отходы, содержит значительное количество аморфного кремнезема, углерода и второстепенный другой минеральный состав, имеющий потенциальное промышленное и научное применение. Благодаря высокой теоретической емкости кремния (4200 мАч г-1) и диоксида кремния (1965 мАч г-1) Si-содержащие соединения рассматриваются как перспективный кандидат для нового поколения анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов. В данной работе разработана технология извлечения аморфного SiO2 из рисовой шелухи Кызылординской области. Порошок кремнезема получали сжиганием рисовой шелухи и обработкой полученной золы гидроксидом натрия и соляной кислотой. Экстрагированный SiO2 и промежуточные продукты были изучены методами SEM, XRD, XRF, XPS, TGA в сравнении с коммерческим диоксидом кремния.В РЗ Кызылординской области содержится 12% Si. Электрохимические характеристики собранной батареи типа «таблетка» были проверены с помощью циклической вольтамперометрии и гальваностатического цикла заряда / разряда. Результаты показывают, что кремнезем, синтезированный из сельскохозяйственных отходов, имеет такие же характеристики, как и коммерческий аналог. Начальная разрядная емкость аккумулятора с синтезированным диоксидом кремния составляла 1049 мАч-1. Емкость обратимого разряда во втором и последующих циклах составляет около 438 мАч-1. «,

keywords =» Анод, литий-ионный аккумулятор, растительные отходы, шелуха риса, кремнезем «,

author =» I.Курманбаева и Алмагуль Ментбаева, А. Садыкова и А. Ади, З. Мансуров и Жумабай Бакенов «,

note =» Информация о финансировании: Исследование финансировалось в рамках программы BR05236524 {«} Инновационные материалы и системы для преобразования и хранения энергии { «} Министерства образования и науки Республики Казахстан. Авторские права издателя: {\ textcopyright} Евразийский химико-технологический журнал, 2019. «,

year =» 2019 «,

doi =» 10.18321 / ectj794 «,

language =» English «,

volume =» 21 «,

pages =» 75-81 «,

journal =» Евразийский химико-технологический журнал «,

issn =» 1562 -3920 «,

publisher =» Казахский государственный национальный университет им. Аль-Фараби «,

number =» 1 «,

}

Встреча с Benchmark Mineral Intelligence для обсуждения возможностей использования казахстанских запасов лития, никеля и кобальта в качестве ключевых точка в глобальной аккумуляторной индустрии электромобилей.

.. — Генеральное консульство Республики Казахстан в Сан-Франциско

Ainagul Holland

Я просто очень расстроен непрофессионализмом и уважением со стороны сотрудников Консульства Сан-Франциско. Невероятно грубо, продолжайте прерывать вас, когда вы пытаетесь рассказать о проблеме, постоянно перебивайте, не давая возможности полностью выразить свои опасения. Я гражданин США с 2009 года и подал заявление на получение частной визы для себя и двух моих несовершеннолетних детей. Хотя собеседование прошло более-менее радушно, паспорта еще не вернули.Я специально сказал собеседнику, что мне нужно сразу вернуть паспорта, так как у меня запланирована поездка на среду, 26 мая. Собеседник, представившийся Ержаном, подтвердил, что отправит их по почте в понедельник, 17 мая, или во вторник, 18 мая. Я хотел бы отметить, что Ержан также сделал тревожный комментарий, когда подтвердил, что отправит паспорта обратно, заявив: «О, нет номера для отслеживания, они могут потеряться», на что я ответил, что доверяю U. S. mail. За 16 лет жизни в США я ни разу не потерял по почте ничего, ни единой вещи. Сегодня пятница, 21 мая, а паспортов я еще не получил, так или иначе, Ержан понял, о чем говорит … Мой рейс вылетает в следующую среду, 26 мая. Принимая во внимание стресс, связанный с поездкой, и дополнительные требования из-за COVID, такая задержка и непрофессионализм совершенно не нужны, и их можно было бы легко избежать, если бы люди, на которых возложены обязанности, полностью и должным образом выполняли свои обязанности.Излишне говорить, что в Сан-Фрнациско на рабочий телефон никто никогда не отвечает. Я позвонил и оставил множество голосовых сообщений: первое в среду, 19 мая; второе голосовое сообщение было оставлено в четверг, 20 мая, и я снова позвонил сегодня и оставил еще одно голосовое сообщение сегодня, 21 мая. Никто никогда не отвечает на звонки. Я также позвонил по прямому номеру интервьюируемого, я думаю, это номер его мобильного телефона, по которому он отправлял мне текстовые сообщения о требованиях к частной визе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *