Аккумулятор icetec отзывы: Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Содержание

Автомобильные аккумуляторы в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Аккумуляторы в Екатеринбурге

Автомобильные аккумуляторы – деталь, которой автомобилисты пользуются на протяжении всего года, а вот о замене вспоминают только с приближением зимы. Это неудивительно, ведь в теплую погоду, когда по двигателю разливается теплое масло прокручивать коленвал совсем несложно – с этим с легкостью справляется даже требующая замены батарея.

А вот с приходом холодов ситуация существенно усложняется. На холоде стартер начинает потреблять большое количество тока, превращаясь в чисто активное сопротивление, из-за чего нередко отказывает даже сравнительно новая батарея. В связи с этим необходимость купить новый аккумулятор для автомобиля возникает у автолюбителей именно в холодное время года.

Автоаккумулятор (или АКБ) является основным источником питания автотранспортного средства. Именно АКБ отвечает за надежное и бесперебойное функционирование всех электромеханизмов и электросистем автомобиля, запуск двигателя и т.

п. процессы, поэтому выбору батареи стоит уделить огромное внимание.

Перед тем как купить аккумулятор, следует узнать характеристики своего автомобиля, узнать, какая модель АКБ была установлена в нем ранее, изучить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы выбрать именно ту модель, которая подойдет для вашего транспортного средства.

Устройство аккумулятора

Автолюбителям, желающим купить надежный автомобильный аккумулятор, следует учитывать такие показатели АКБ, как:

  • пусковой ток. Этот параметр определяет скорость работы стартера, что важно при использовании автомобиля. Рекомендованная величина – 600А;

  • емкость аккумулятора измеряется в А/ч. Подбирать емкость АКБ следует, исходя из объема двигателя автомобиля, поскольку для движков различного объема рекомендовано использование разноемкостных аккумуляторов;

  • напряжение. Здесь также стоит ориентироваться на характеристики транспортного средства: для легковых автомобилей напряжение аккумулятора составляет 12В, а для грузовых – 24В;

  • расположение клемм. При выборе аккумулятора важно учитывать, что АКБ бывают прямой и обратной полярности, что напрямую влияет на расположение плюсовой клеммы, которая может располагаться слева или справа.

Как выбрать батарею

Выбрать подходящие для авто аккумуляторы самостоятельно непросто, поэтому лучше всего обратиться за помощью к экспертам, которые подскажут, какое именно устройство лучше всего подойдет для вашей модели автомобиля. Если вы не хотите обращаться за помощью в сервис или к продавцам-консультантам, следует тщательно изучить теоретическую часть перед покупкой АКБ.

Прежде всего, нужно убедиться, что выбранный аккумулятор поместится в нише, отведенной для него – моторном отсеке, багажнике и т.п. Размер – один из первых параметров, от которых следует отталкиваться.

Вместе с размером также следует определить и полярность. Определить полярность можно по старой батарее, внимательно рассмотрев клеммы. Здесь важно учитывать марку, модель и страну производства автомобиля. Например, у европейских машин клеммы могут быть необычной формы или располагаться не так, как у большинства отечественных автомобилей.

Дальше следует определиться с брендом аккумулятора. Останавливать свой выбор на «новичках» или малоизвестных брендах не стоит, даже если АКБ такой марки пестрит привлекательной этикеткой. Лучше отдать предпочтение одному из лидеров рынка. Марка автомобильного аккумулятора, как правило, определяет и его цену.

Купленную батарею следует зарядить. Многие автолюбители пренебрегают этим пунктом, однако практика показывает, что лучше перестраховаться и подзарядить обновку, чтобы в дороге обезопасить себя от непредвиденных ситуаций.

Вы можете купить качественный аккумулятор для авто известных мировых производителей в интернет-магазине «Express-Шина» в Екатеринбурге. В ассортименте компании представлен большой выбор АКБ по привлекательным ценам.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут подобрать аккумулятор, по всем параметрам подходящий вашему автомобилю.

Kenda — Автошины — OLX.ua

1 500 грн.

Договорная

Житомир, Вокзал Вчера 21:32

500 грн.

Договорная

Мелитополь 27 окт.

Шиндорадо

Купить шины и диски

Чтобы обезопасить водителя и сохранить автомобиль, важно правильно подобрать автомобильные шины. При подборе качественных автопокрышек и дисков нужно следовать тем техническим рекомендациям, которые указывает изготовитель.

Для правильного подбора автошин и дисков важны точные размеры, так как сильно широкие шины могут привести к тому, что тормозная система начнет работать неправильно. Если приобрести узкие шины – то увеличится нагрузка на подшипники. Для избегания проблем в работе тормозов, необходимо колёса и покрышки подбирать по марке авто.

Если вам нужно подобрать для автомобиля новые покрышки, то советуем посетить наш шинный магазин в Калининграде. В шинном центре работают компетентные продавцы-консультанты. Они объяснят вам особенности эксплуатации автошин и помогут подобрать шины и диски для вашего автомобиля с учётом имеющегося в шинном центре ассортимента. При выборе покрышек надо знать, как правильно их выбрать в зависимости от условий эксплуатации, от оси автомобиля, времени года и качества автомагистралей.

Удобно воспользоваться, когда нет времени на шинные центры, услугами онлайн-магазинов. В «Шиндорадо» вы найдете разные марки автомобильных шин:

  • Hankook;
  • Chrono;
  • Michelin;
  • GoodYear;
  • Dunlop;
  • Gislaved.

«Шиндорадо» в Калининграде — это современный и очень удобный вариант покупки качественных колес для автомобиля. При необходимости можно у менеджера проконсультироваться в онлайн-чате или позвонить на указанный номер. Вам предоставят полную информацию о шинах, дисках и аккумуляторах, их технических характеристиках и о заводах изготовителях.

Интернет-магазин шин и дисков

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести шины и диски для автомобиля любой марки. В каталоге находится больше 30 тысяч товаров от отечественных брендов и зарубежных производителей с мировым именем.

«Шиндорадо» напрямую сотрудничает с производителями, что позволяет на товары устанавливать одни из наиболее низких цен в Калининграде.

Если вам известен тип автошин или дисков, то используйте фильтр подбора покрышек и автодисков по параметрам. Если точные размеры неизвестны, подбирайте по марке вашего авто.

Комментарии агрегирования

DER — пять выводов от агрегаторов DER / DER

  • Скоро потребуются рамки и план действий . Большинство комментаторов DER не видят веских причин для какой-либо значительной задержки в реализации участия в DER посредством агрегирования (например, Advanced Energy Economy (AEE), Advanced Energy Management Alliance (AEMA), Direct Energy, Energy Storage Association (ESA), NRG, Solar Energy Industries Ассоциация (SEIA), Stem, Sunrun, Tesla ) . Многие хотят быстро разработать структуру или план действий.Как правило, вопросы, которые они предпочитают включать в такое руководство, включают ограниченную потребность в телеметрии (AEE, AEMA) и в разрешении FERC многоузлового агрегирования. (Sunrun, AEE, AEMA, NRG) Коалиция Microgrid Resources Coalition (MRC), однако, видит необходимость в существенных изменениях архитектуры сети и новой архитектуре управления.

  • Есть законные вопросы относительно претензий государства / владельца распределения (DO) о надежности и влиянии . Один из ключевых аргументов комментаторов DER заключается в том, что сегодня уже работает множество DER (например,g., при чистом измерении, реакция совокупного спроса) без неблагоприятных воздействий на систему распределения и без того, чтобы распределительная сеть знала, продаются ли киловатты оптом (AEMA). Санран отмечает, что сегодня многие DER строятся без ожидания доходов оптового рынка, и влияние на систему распределения будет происходить независимо от оптового участия. Хотя некоторые комментаторы DER признают, что операции DER, действующие в совокупности, могут иметь различное влияние, некоторые выражают искренние сомнения в том, что проверка надежности требуется помимо первоначального присоединения (AEE).ICETEC Energy Services (ICETEC), Tesla и NRG, например, стремятся ограничить способность DO или RTO / ISO изучать или повторно изучать DER, когда они были соединены, просто потому, что они позже объединяются. Stem спрашивает, когда делаются заявления о надежности, чтобы они подтверждались фактическими доказательствами, и указывает, что агрегирование может иметь такое же влияние на систему распределения, как и инструкции, выданные нескольким ресурсам в рамках розничных программ.

  • Положение об отказе штата не должно приниматься .Комментаторы DER выступают против положения о государственном отказе от участия. Такое положение об отказе может нанести ущерб оптовым рынкам, устойчивости сети, инновационным усовершенствованиям и другим преимуществам, по их мнению. Sunrun, Stem, SEIA и другие предоставляют юридическую поддержку позиции об отсутствии правовых оснований для отказа. Многие также не видят никаких законных аргументов в пользу надежности, которые могли бы поддержать отказ. ICETEC фактически требует, чтобы все полномочия по распределению межсетевых соединений были возвращены штатам, что повысило бы полномочия государства для обеспечения надежности, если это является главной заботой штатов.(Действующие правила разделяют юрисдикцию на присоединение между FERC и государством на основании множества факторов.)

  • Допускается двойное участие в оптовой и розничной программах . Сообщество DER однозначно отвергает необходимость запрета на участие как в оптовых, так и в розничных программах. Они утверждают, что средства предотвращения двойной компенсации существуют через процедуры регистрации. Компания Stem предоставляет обширные примеры того, как можно предотвратить двойную компенсацию.AEE утверждает, что одновременные обращения за услугами на оптовом и розничном рынках будут редкостью. Тесла утверждает, что агрегация может оплачиваться за пиковую мощность DO и получать плату за мощность RTO / ISO за одну и ту же услугу, потому что это создает два разных потока создания ценности. Sunrun приводит аналогичный аргумент в отношении услуг достаточности ресурсов. Sunrun также стремится принять опровержимое предположение о том, что программы штата и федеральные программы направлены на компенсацию различных ценностей. Direct Energy, NRG и другие указывают на пример того, как поставщики услуг реагирования на спрос могут участвовать в программах реагирования на спрос NYISO и юрисдикции штата.(Как обсуждается ниже, комментаторы DER обычно не обращают внимания на юрисдикционный вопрос, возникающий в связи с продажей юрисдикционных услуг FERC на оптовых рынках.)

  • Мнения о роли владельца дистрибутива несколько различаются; Есть соглашение, что они не должны быть привратниками . Некоторые комментаторы DER опасаются, что FERC позволит DO быть привратниками к их участию. NRG утверждает, что FERC не должна разрешать DO исполнять такую ​​роль. AEMA и Sunrun не хотят, чтобы у DO были какие-либо другие полномочия, кроме как выдвигать возражения относительно участия.AEE обеспокоен тем, что НУ или тарифы под юрисдикцией штата будут использоваться ДО для предотвращения участия. Хотя существует общее согласие относительно того, что ДО может стать препятствием для участия, мнения о роли ДО в некоторой степени различаются. NRG предлагает централизовать всю диспетчеризацию через RTO / ISO, чтобы DO получали всю информацию о работе DER в агрегатах от RTO / ISO, и чтобы был один единственный канал для связи (RTO / ISO). Stem также поддерживает DO, не имеющего возможности повлиять на распоряжение об отправке, хотя он также заявляет, что местный регулирующий орган обладает юрисдикцией над физическим отправлением деятельности в системе распределения.AEE, напротив, предполагает, что RTO / ISO имеют видимость только агрегатора, и заявляет, что координация и осведомленность между агрегаторами, RTO / ISO и DO имеют решающее значение.

Комментарий: Многие комментаторы DER не признают юрисдикционных последствий некоторых из своих позиций. Например, большинство не признает, что компенсация DER для чистого выпуска сильно отличается с юрисдикционной точки зрения, чем компенсация DER только для ответа на спрос. ESA, AEE, ICETEC, AEMA, Sunrun и Tesla — все они поднимают вопрос об отсутствии компенсации за чистое предложение по многим программам реагирования на спрос, несмотря на то, что Комиссия довольно четко прояснила это в EnergyConnect, Inc., эта компенсация за поставку энергии, в отличие от снижения спроса, может привести к превращению ресурса в общественное коммунальное предприятие. Sunrun полностью признает и предоставляет правовую поддержку позиции, что любой оптовый продавец, даже если он находится за розничным счетчиком, делает продажу под юрисдикцией FERC, но при этом жалуется, что DER, участвующие в большинстве существующих программ реагирования на оптовый спрос, не могут получить компенсацию за подачу энергии. в сетку. Этот запрет, однако, был принят в некоторых случаях для предотвращения того, чтобы такие ресурсы, а также их агрегаторы потенциально становились регулируемыми FERC коммунальными предприятиями.Tesla и SEIA указывают, что ISO-NE разрешает оптовые продажи за счет ресурсов реагирования на спрос, но это поднимает вопрос, являются ли все ресурсы продаж QF, освобожденными от регулирования тарифов FERC, или некоторые ресурсы, не относящиеся к QF, продают оптовую электроэнергию без разрешения FERC и таким образом может нарушать Федеральный закон о власти.

Несмотря на то, что они не касаются способности ДО и государств решать проблему двойной компенсации с двойным участием, некоторые комментарии демонстрируют, как могут возникать такие проблемы.Например, Тесла объясняет, как солнечная система, соединенная с батареей, могла бы позволить солнечной установке участвовать в чистых измерениях, а батареи продавать оптом. Tesla не объясняет, как, если эти ресурсы расположены за одним розничным счетчиком (как обычно интерпретируется «парный»), DO, агрегатор и RTO / ISO будут знать, поступает ли какая-либо чистая энергия, выходящая из розничного счетчика, из солнечной системы и должны быть подключены к сети в рамках программы NEM или должны быть получены от батареи и продаваться оптом.Обеспечение того, чтобы двойная компенсация не происходила, может быть трудной проблемой для решения в некоторых сценариях.

Некоторые комментаторы жалуются на то, что DER должны быть соединены в соответствии с соглашением о межсетевом соединении под юрисдикцией FERC при продаже на рынке, но они не признают, что такого результата требует прецедентное право FERC. Многие DER являются QF, и FERC утвердила юрисдикцию в отношении любого межсетевого соединения QF, включая даже потенциал для рыночных продаж. Это юрисдикционные полномочия, а не требования, налагаемые DO.Несколько комментариев (Tesla, Stem, SEIA) жалуются, что процесс соединения тарифов на оптовое распределение в Калифорнии является обременительным, но процесс межсетевого соединения штата и юрисдикции (Правило 21) применяется к ресурсам, продающим электроэнергию непосредственно хост-коммунальному предприятию (то есть по контрактам PURPA). практически идентичен.

Другие комментаторы DER выступают против того, чтобы ДО играли какую-либо роль в агрегации, игнорируя при этом роль ДО в предоставлении услуг оптового распределения. Например, ICETEC и AEMA рекомендуют жесткие ограничения для DO в отношении формирования агрегации, включая отсутствие соглашений DO с DER или агрегатором DER, помимо соглашения о присоединении с DER.При таком подходе возникает вопрос о том, что, поскольку соглашения о присоединении не предусматривают услуги доставки, как услуга доставки по системе распределения будет предоставляться DO, если такой DO не может заключить договор с DER или агрегатором DER на предоставление такой услуги.

Наконец, одна из странностей, выявленных комментариями DER, заключается в том, что PJM, очевидно, дал совет: если домовладелец хочет разместить DER, принадлежащий третьей стороне, за своим розничным счетчиком, он должен подать OATT для своей внутренней проводки перед третьим сторона может обратиться в PJM с просьбой о присоединении.Учитывая, что даже DO не нужно подавать OATT, чтобы позволить третьим сторонам использовать свои системы распространения , этот совет (если дан) относительно OATT кажется сомнительным. Служба доставки, которая осуществляется за счетчиком розничного клиента, как правило, не подпадала под юрисдикцию FERC, и FERC никогда не требовала OATT для услуг оптовой продажи, даже если DER участвуют на рынках (только несколько коммунальных предприятий (в Калифорнии) имеют такие OATT, другие DO просто используйте индивидуальные соглашения).Более того, кажется, что PJM — единственная ISO, которая требует от DER соединяться через RTO / ISO, а не на двусторонней основе через местный DO, где соединение находится под юрисдикцией FERC.

2019 Rocky Mountain Altitude Powerplay Carbon 90 Rally Edition — Характеристики, сравнение, обзоры — 99 спиц

Ноябрь 2019 Обзор электрического велосипеда

Rocky Mountain Altitude Powerplay Обзор | ElectricBikeReview.com

Цена: 9199 долларов США | Модель Года: 2019 | Электрический горный велосипед из углеродного волокна с полной подвеской премиум-класса с множеством высококачественных компонентов, ходом 160 мм, большим 27.5

Прочитать полный обзор

Февраль 2019

BikeRadarRocky Mountain Altitude Powerplay Carbon 70, первая поездка, обзор

Поскольку вес двигателя и аккумулятора расположен по центру и низко, байк довольно стабилен и уверен на скорости, несмотря на то, что он небольшой короче по современным меркам.

Прочитать полный обзор

Декабрь 2018 г.

PinkbikeRocky Mountain представляет сплав 29 «Instinct Powerplay и 27,5» Altitude Powerplay Alloy

Когда мы взяли легендарную управляемость и качество езды Altitude, интегрировали мощную систему привода и создали самый мощный электронный MTB в мире. На рынке имело смысл предложить его только в корпусе из сплава..

Читать полный обзор

Ноябрь 2018

Форумы EMTB2018 Rocky Mountain Altitude Powerplay Обзор

ЦЕНА 5,999 евроMOTORYNAME 3.0 driveВЕС 22,3 кг (заявлено) Наша оценка4,5 Подождите — это то, что мне говорят, когда я прихожу, чтобы получить катались на Rocky Mountain Altitude Powerplay C50, «мы забыли зарядить аккумулятор». Спустя всего полчаса несколько полосок батареи вернулись к индикатору, что было на удивление быстро. Причиной быстрой подзарядки является система двигателя, которая составляет 48 В, в отличие от более обычных 36 В, которые есть в большинстве других систем.Комбинация более высокого напряжения…

Прочитать полный обзор

Август 2018

Canadian Cycling MagazineRocky Mountain Altitude Powerplay Carbon 90 обзор

Небольшая помощь делает для быстрых и увлекательных поездок по трассам

Прочитать полный обзор

Сентябрь 2017

MBRRocky Обзор Mountain Altitude Powerplay 70 — MBR

Rocky Mountain Altitude Powerplay не отличается от обычных трейловых велосипедов на их веб-сайте. Это красноречиво говорит об уникальном подходе к электровелосипедам.

Прочитать полный обзор

Май 2017 г.

E-MOUNTAINBIKE MagazineFirst Ride Review: Rocky Mountain Altitude Powerplay Carbon

Сколько удовольствия вы можете получить от E-MTB? Новый Rocky Mountain Altitude Powerplay Carbon хочет изменить эталон трейловых трасс за счет запатентованного двигателя и уникальных технических решений. Мы протестировали новый велосипед на юге Франции, чтобы выяснить, удалось ли канадскому бренду достичь максимальных характеристик на трейлах с их дебютом…

Прочитать полный обзор

Май 2017

MTBRRocky Mountain Altitude Powerplay eMTB дебютирует

Перед тем, как прыгать в e -игра, Rocky Mountain хотела все делать правильно.Это означало создать полностью новую электрическую трансмиссию и установить ее на их самый популярный трейловый байк. — Mtbr.com

Прочитать полный обзор

Обзор Walleräng M.01 | ElectricBikeReview.com

Общий вес:
51,8 фунта (23,49 кг)

Вес батареи:
5,9 фунта (2,67 кг)

Масса двигателя:
7.05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:
6061 алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18 дюймов (45,72 см) 20 дюймов (50,8 см)

Размеры:
Высокий шаг: подседельная труба 18 дюймов, досягаемость 22 дюйма, высота стойки 28,5 дюйма, длина 70 дюймов

Типы рам:
Средний шаг, высокий шаг

Цвета рамы:
Белый металлик с серыми вставками

Рама Детали вилки:
Жесткий алюминиевый сплав, быстросъемный вертел 9 мм

Задняя рама Детали:
Ось с резьбой 10 мм с гайками

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки для бутылок

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Втулка Speed ​​1×8 Shimano Alfine с внутренним редуктором

Детали переключателя:
Электронный переключатель Shimano STEPS справа

Шатуны:
Shimano Alloy, длина 170 мм, звездочка 38 зуб. С пластиковым защитным кожухом

Педали:
Платформа Wellgo Alloy

Гарнитура:
Интегрированные картриджные подшипники, конические от 1- / 18 «до 1-1 / 2»

Шток:
Сплав длиной 80 мм, угол 15 °, три стопки по 10 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, плоский, длина 26 дюймов

Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano Alfine с роторами 160 мм, рычаги Shimano Alfine с регулируемым вылетом

Захваты:
Полуэргономичная резина, фиксатор

Седло:
Вело Гибрид

Подседельный штырь:
Алюминиевый сплав

Длина стойки сиденья:
350 мм

Диаметр подседельного штыря:
31.6 мм

Ободья:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстий, проушины для усиления

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14, черный, с ниппелями

Марка шин:
Кенда Коаст, 27,5 x 1,75 дюйма

Размеры колес:
27.5 дюймов (69,85 см)

Детали шины:
От 50 до 85 фунтов на квадратный дюйм, светоотражающая полоса на боковой стенке, 30 пикселей на дюйм, проволочный буртик

Детали трубки:
Клапан Presta

Принадлежности:
Подставка Atran Velo с регулируемой длиной, пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья SKS полной длины, алюминиевая задняя стойка 25 кг, максимальная съемная нагрузка, передняя стойка на рулевой трубе, максимальный вес 25 кг (съемная), дополнительная передняя корзина (99 долларов США), встроенная светодиодная фара Spanninga Kendo , Встроенная светодиодная подсветка Spanninga Pixeo, колокольчик Cat Eye Flick Bell справа

Другое:
Блокировка съемного аккумулятора, 3.Зарядное устройство на 1 А, 1,7 фунта, Контроллер двигателя на 11,6 А

Focus Jam² — Обзор eMTB

Неделя eMTB

Pinkbike в течение недели фокусируется на eMTB. Мы будем публиковать обзоры, новости и мнения всю неделю в дополнение к нашему регулярному освещению. Ознакомьтесь с нашей позицией по eMTB здесь. Прошлым летом

Focus выпустил свою последнюю запатентованную конструкцию складывающейся навески вместе с двумя новыми мотоциклами, 140-миллиметровым JAM, и гоночной машиной для бега по пересеченной местности ONE.Вскоре после этого прибыл их первый eMTB с полной подвеской, с таким же рычажным механизмом и схожей геометрией, что и Jam. Компания Focus решила, что добавление мотора к ощущениям от вождения умножает удовольствие, и поэтому присвоила этому байку ярлык JAM².

Jam² соединяет мотор Shimano Steps E8000 со встроенной батареей Focus 376wh. Если вы решите воспользоваться концепцией Focus ‘TEC, у вас также есть возможность добавить в смесь еще одну батарею (376 Вт · ч). Мы получили для тестирования первоклассную модель Jam² Plus Pro, которая была оснащена RockShox Yari и Deluxe RT метрического размера, компонентами Shimano XT (включая интегрированную трансмиссию Shimano Di2) и 40-миллиметровой колесной парой DT Swiss XM1501, обутой в Schwalbe 2.8-дюймовые шины. Цена за 6 699 евро.

Focus Jam² Plus Pro Подробности

• Предполагаемое использование: трейл, все горы
• Ход: 140 мм / 140 мм
• Двигатель Shimano STEPS E8000
• Аккумулятор 380 Вт · ч с дополнительными принадлежностями TEC
• Складывающаяся подвеска система
• Shimano XT Di2 groupset
• 27,5 дюймов + колеса
• Размеры: XS, S, M, L
• Вес: 21,21 кг (фактический, L, без педалей)
• Цена: 6 699 евро
• www. focus-bikes.com

Сборка


Сборка Focus интересна; за колоссальные 6 699 евро, байк , только оснащен RockShox Yari, Deluxe RT и Shimano XT — продуктами среднего класса, которых вы никогда не ожидаете от обычного велосипеда по этой цене.Однако переключение XT, , было повышено до более дорогой версии Di2, а роторы XT обновлены до больших версий IceTec. Shimano также не стала экономить на колесной базе, выбрав качественную колесную пару DT Swiss XM1501, которая должна выдержать нагрузку.

Тормоза Shimano XT с роторами IceTec. Также обратите внимание, что магнит датчика скорости прикручен к креплению ротора, а не на спицах.

Конструкция подвески

Аббревиатура FOLD расшифровывается как Focus Optimized Linkage Design.Задний конец представляет собой цельный треугольник с одним шарниром, расположенным в верхней части цепного кольца. Рычажный механизм спроектирован так, чтобы обеспечивать скорость отклонения до точки прогиба 30%, затем ход становится прогрессивным до конца хода. Говорят, что это дает чувствительность в начале гребка, чтобы получить захват, а затем увеличивается, чтобы обеспечить поддержку во время середины гребка, а также для предотвращения выхода из нижнего предела при более сильных ударах. Тяга также допускает некоторый прогиб в заднем треугольнике, чтобы помочь велосипедной дорожке, но вторая часть рычага по-прежнему должна приводить в движение амортизатор по прямой без боковой нагрузки.

Геометрия

Двигатель и аккумулятор

Компания Focus выбрала двигатель Shimano Steps E8000, который быстро набирает популярность и начинает бросать вызов Bosch в отношении продаж. Пользователи Bosch придерживаются аккумуляторных блоков Bosch, в то время как у Shimano есть свои батареи, но также позволяет производителям использовать свои собственные батареи. Компания Focus воспользовалась этой возможностью, чтобы создать свою TEC, Tailored Energy Concept. Батарея 378wh встроена в нижнюю трубу рамы; его нельзя снимать для зарядки.Батарея емкостью 500 Вт · ч в настоящее время является средним показателем для eMTB, поэтому, если вы едете с группой, вы можете либо сделать на один пробег меньше, чем ваши приятели, либо крутить педали на бессильном баке до начальной точки. К счастью, направляющая в верхней части нижней трубы позволяет установить дополнительную батарею на 378 Вт · ч (или флягодержатель Focus и место для хранения инструментов), которые можно добавить, чтобы получить колоссальные 756 Вт · ч энергии. В нынешнем виде это самый большой аккумулятор, доступный для eMTB с полной подвеской, хотя все быстро меняется.Аккумулятор TEC доступен отдельно за 459 евро и весит дополнительно 2,2 кг.

Focus придется позаботиться и о некоторых других моментах. Переключатель включения / выключения прост и понятен. Порт зарядки спрятан под верхней трубкой и легко подключается с помощью магнита, как компьютер Mac. Рядом с головной трубой есть внутренние отверстия для прокладки кабелей, которые служат воздухозаборниками для охлаждения внутренней батареи.

XT-level Di2 переключение также совмещено с мотором и головным устройством. Используя приложение Shimano eTube, райдеры могут свободно изменять скорость переключения передач и изменять рычаги, которые приводят в действие передачи вверх или вниз.Вскоре гонщики также смогут выбирать, сколько мощности помощи они хотят в каждом из режимов Eco, Trail и Turbo. Это приложение должно позволить водителям обновлять свои поездки по мере появления новых технологий, без необходимости возвращаться к дилеру … как, например, в случае с обновлениями Bosch.


Характеристики
Характеристики
Цена $ 6699
Задний амортизатор RockShox Monarch RT, 210/55
Вилка RockShox Yari RC, 110×15 мм QR, ход 140 мм
Кассета Shimano Deore XT 8000, 11-46T
Шатуны Ступеньки Shimano 8000, 34T,
Chainguide Shimano
Блоки переключения передач Шимано Деоре XT Di2 8050
Руль ПРО Коряк Ди2, алюминий, плоский, ширина: 760мм
Стебель Concept Trail, алюминий, 31.8 мм
Тормоза Shimano XT 8000, 200 мм / 180 мм
Колесная пара DT-Swiss XM 1501, 584-40, 148×12 мм / 110×15 мм
Шины Швальбе Нобби Ник, 70-584
Сиденье fi’zi: k Tundra M5
Подседельный штырь RockShox Reverb Stealth, ход 125 мм
По сравнению с другими All Mountain / Enduro / XC

Три вопроса к Марио Пессу, инженеру Focus.

Focus приложили серьезные усилия для создания Jam2. Какой аспект дизайна дает ему наибольшее преимущество перед конкурентами?


Преимущество заключается в нашем выборе привода. Shimano открыла возможность разработать нашу собственную концепцию аккумуляторов. Эта прекрасная возможность и доверие привели нас к созданию велосипеда с тонкой полностью интегрированной батареей. В результате получается нижняя труба, которая тоньше и легче, чем любой другой eMTB. Каждое решение было направлено на дизайн и интеллектуальную электронную работу.Умный с технологиями с Tailored Energy Concept (T.E.C.) для большего количества опций, Focus Optimized Linkage Design (F.O.L.D.) для большей жесткости и простоты; Что касается особого дизайна, мы создали красивое и умное решение для кнопки включения / выключения на верхней трубке. И последнее, но не менее важное: никаких компромиссов с точки зрения производительности: мы хотели иметь такую ​​же управляемость и маневренность, как у обычного MTB. Результатом стал JAM² и его младший брат-хардтейл BOLD².

Какие преимущества имеют двигатель и аккумулятор Shimano STEPS по сравнению с другими брендами?


Чтобы обеспечить вам максимальное удовольствие от езды², особенно на трассе с нашими электрическими горными велосипедами, мы выбрали мощный и динамичный привод Shimano STEPS.Shimano STEPS MTB отличается компактной конструкцией и малым весом (менее 3,2 кг). Эти преимущества позволили нашим инженерам разработать геометрию, аналогичную горному велосипеду без привода. Shimano помещает ведущую ось каретки как можно дальше назад. Таким образом, мы можем спроектировать наши электрические горные велосипеды с короткой цепной опорой и предоставить вам чрезвычайно универсальный электрический горный велосипед. Компактная конструкция Shimano STEPS означает, что коэффициент добротности остается на уровне 175 мм.В результате наши высокопроизводительные электрические горные велосипеды имеют такое же положение педалей, как и горные велосипеды без привода — это был очень важный момент для достижения управляемости и маневренности, а также идеального дорожного просвета. Еще одним плюсом Shimano STEPS является чувствительная характеристика отклика, которая важна для сохранения естественного ощущения во время езды на eMTB. В качестве основы для Focus Jam² наши инженеры создали T.E.C. что открывает беспрецедентные возможности для адаптации энергоснабжения к вашим индивидуальным потребностям.Одна батарея (378 Втч), разработанная в Штутгарте, оптимально интегрирована в нижнюю трубу, в то время как T.E.C. pack обеспечивает дополнительные 378 Втч энергии для более длительных поездок. 756wh чистой энергии для вашего опыта в квадрате. Smart Rack дает вам большую гибкость и свободу. Любое дополнительное оборудование можно легко убрать.

Доступен ли Jam² в США? Какое влияние вы заметили до сих пор от культуры eMTB и ее использования в Европе и во всем мире? Это тот же райдер, который покупает Jam² как обычный Jam?


Мы сталкиваемся с явной тенденцией к использованию eMTB — особенно с учетом того, что все больше и больше eMTB концентрируются на обращении, весе, дизайне, а не только на диапазоне батарей.Пройдет некоторое время, прежде чем изменится мышление с точки зрения диапазона. Мы также сталкиваемся с тенденцией, согласно которой «настоящий» горный байкер будет выбирать JAM², поскольку у всех остается все меньше и меньше времени, и они хотели бы оптимизировать удовольствие за более короткое время — назовем это Squared Experience: больше трасс, больше удовольствия в то же время 🙂

Скалолазание и тропа

Скалолазание не началось на Jam²; Наша первая поездка началась со взрыва на 1000 м по вертикали на асфальте, чтобы проверить, все ли правильно скреплено и прочувствовать мотоцикл.Было около 30 ° C, и двигатель перегрелся примерно на полпути при полной мощности Boost и отобразил предупреждение W010, которое отключило двигатель. К счастью, после короткого перерыва от тридцати секунд до одной минуты мы снова отправились в путь. Кажется, это происходит быстрее, чем на любом другом тестируемом нами велосипеде; мы не уверены, происходит ли это из-за того, что двигатель действительно перегревается, или если допуск на вырез, установленный Shimano, ниже, чем другие, для безопасности и сохранности двигателя.

Мы обнаружили, что двигатель Shimano в режиме Boost может быть немного трудным приручить на сложных или рыхлых поверхностях, а в режиме Trail не удалось добиться необходимой нам мощности.Используя приложение Shimano eTube, гонщики смогут (обновление прошивки ожидается в конце августа 2017 года) изменить объем помощи по мощности. В режиме Trail у нас была слабая 40% помощь на Trail и огромная 100% на Boost, мы оцениваем, что 60% и 90% будут лучшими вариантами, и с нетерпением ждем обновления приложения к концу августа. Shimano также добавит новую настройку «Trail Mode», аналогичную режиму Bosch eMTB, который переключает все режимы мощности в зависимости от крутящего момента от кривошипов; своего рода автоматическое переключение между каждым режимом.

Мотор Shimano обеспечивает дополнительное вращение передней звезды после того, как шатуны перестают вращаться, что является большим подспорьем при техническом лазании, позволяя гонщику делать короткие паузы в движениях педалью для преодоления бездорожья, а затем снова возвращаться на дорогу. мощность до отключения двигателя и потери импульса. Обратной стороной этого является то, что в некоторых технических разделах вы получаете небольшой дополнительный прирост мощности, когда вы по крайней мере, этого хотите, например, направляясь к пропасти или сбивая ногу на мокрых и жирных участках и давая себе немного больше. ускорение.

Система Shimano также имеет лучший режим ходьбы, который мы когда-либо находили, отлично подходит, когда вы выходите из глубины лазания. Благодаря положению переключателя Di2 вы можете полностью захватить руль и большим пальцем активировать привод. С активированным приводом велосипед почти тянет вас на холм и даже раскручивает заднее колесо на некоторых поверхностях. Мы заметили еще одну вещь, когда кружили по ровным тропам или дорогам; когда срабатывает предел мотора, на скорости около 26 км / ч, он делал это очень резко, грохоча то грохотом, то грохотом — к счастью, это, кажется, было исправлено с последним обновлением прошивки, и теперь все стало намного плавнее.

Геометрия Jam² бросала вызов всем, кроме самых крутых подъемов. Седло находится в приличном положении, а нижнее перо, хотя и короче, чем у некоторых, все же обеспечивает устойчивость от раскачивания и отклонения переднего колеса.

В нашем тестовом цикле мы только что выжали четыре пробега по трассе для скоростного спуска с общим набором высоты 1000 м, по крутой местности в полном турбо-режиме с батареей 378wh. Мы также полностью разрядили аккумулятор, и у переключателя Di2 все еще достаточно мощности для переключения.Фактически, он хранит достаточно энергии для 100 аварийных переключений, поэтому вы не застрянете на одной скорости, а также на велосипеде весом 21 кг, чтобы отправиться домой. В отличие от систем Bosch, двигатель STEPS не вызывает дополнительного педалирования при выключении, но после езды с включенной помощью это все равно не приносит удовольствия.

По спуску

Первое, что мы заметили, спускаясь по тропам, — это то, насколько тихо во всем Jam². Это могло быть по нескольким причинам; провода Di2, вероятно, тише, чем корпус кабеля, аккумулятор надежно интегрирован в раму, а нижнее перо имеет прорезиненные ограждения с хорошим покрытием.Он не просто тихий, он ощущается изысканным и «совсем как велосипед».

Геометрия хорошо скруглена для трейлового велосипеда, и, как упоминалось в других наших обзорах eMTB, эти машины, кажется, превосходят аналогичный обычный велосипед в отношении стабильности и уверенности. Jam² легко перебросить, но нам было трудно наклониться и удерживать его в углах.

У Jam² более жесткая езда по сравнению с другими тестируемыми нами eMTB. Частично это связано с 140-миллиметровым ходом спереди и сзади, но в целом байк жесткий и устойчивый, даже после снижения давления в подвеске до более низкого, чем обычно.Этот байк больше подходит для низкоскоростных трасс, чем для езды по высокоскоростной неровной дороге. Мы хотели бы попробовать 29-дюймовую версию этого велосипеда, так как это может сгладить езду и создать один отличный универсальный пакет. За счет улучшения управляемости и устойчивости этого велосипеда. Большой размер с вылетом 445 мм также является отличным выбором. самый короткий велосипед в категории трейлов eMTB, который мы тестировали, с другими аналогичными судами примерно на 20 мм длиннее и более

Технический отчет

Schwalbe Magic Mary’s:

Jam² поставляется с двумя.8-дюймовые шины Nobby Nic, которые имели схематично жесткий состав, округлую форму и слабый каркас. Переход на 2,6-дюймовые шины Magic Mary с каркасом Apex обеспечил отличное сцепление с дорогой, особенно при лазании по рыхлой местности. Волшебная Мэри также обеспечивала большую поддержку и точность, но не так хорошо работает на пересеченной местности, как меньшие версии той же шины из-за более широкого расстояния между шипами.



Кабина:

Да, я тот парень. Я все еще считаю, что 760-миллиметровый руль слишком узкий для трейлового велосипеда в 2017 году.Шире, пожалуйста, тогда, по крайней мере, райдеры или их дилеры могут их урезать по размеру. Кроме того, я собираюсь продолжать стонать о длинных выносах, они предназначены для шоссейных велосипедов; Я заменил 60-миллиметровый вынос на эту дешевую и толстую 50-миллиметровую версию Octane One.

Shimano XT Di2:

Обычная система переключения передач Shimano MTB, на мой взгляд, не подходит для eMTB; по крайней мере, по сравнению с 8-ступенчатой ​​трансмиссией SRAM EX1. Повышенное ускорение от eMTB означает, что при стандартных передаточных числах вам нужно гораздо чаще переключаться, когда вы набираете скорость.Возможность многократного переключения на более высокую передачу после быстрого замедления означает переключение на несколько передач с добавленной мощностью двигателя, только усугубляющей ситуацию. Отчасти это можно исправить. С помощью приложения Di2 eTube водители могут снизить скорость переключения передач и указать максимум одну смену за щелчок. Мы уверены, что Shimano разработали это сами; ведь им удалось построить собственный мотор. Мы надеемся, что вскоре они смогут запустить лучшую электронную трансмиссию.

Pinkbike’s Take:

Focus великолепно утонченный, тихий и уверенно входит в категорию трейловых.Однако это не самая плавная или стабильная поездка, когда все становится шумно. — Пол Астон




Об обозревателе
Статистика: Возраст: 31 • Рост: 6 футов 1 дюйм • Индекс обезьян: +4 » • Вес: 75 кг • Принадлежность к отрасли / спонсоры: Нет • Instagram: astonator
Пол Астон в душе гонщик и грязный прыгун. Ранее добавлявший список участников, не прошедших квалификацию на этапах чемпионата мира по DH, он атаковал эндуро еще до того, как это произошло. модно, потом понял, что стар и болен.Из Великобритании, но часто проживает в континентальной Европе.

Black Built 5178232 NY IceTec Freezable Wine and Champagne Охладитель Сумка Оборудование для бара Барное охлаждение woodcowoodworks.com

Black Built 5178232 NY IceTec Freezable Сумка для охлаждения вина и шампанского

Пуховая изоляция, сертифицированная по стандарту

Responsible Down (RDS): сертифицирована Control Union Подробнее о RDS. Материал: 65% хлопок + 35% полиэстер. Тапочки отличаются прочностью и фиксированной формой обуви.Из-за разных цветов дисплея компьютера. Изготовлен из высококачественных материалов. и выполнен из качественных и удобных материалов. США 3X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 35. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. BEARPAW Женские ботинки из короткой шерсти Rosie 1653-W Hickory. Дата первого упоминания: 30 января. Может гарантировать максимальный эффект от упражнений и ощущения, пожалуйста, ознакомьтесь со специальными предложениями и акциями продуктов ☆. Black Built 5178232 морозильная сумка для вина и шампанского NY IceTec , дата первого упоминания: 22 апреля.Изготовлен из высококачественных материалов. Дата первого упоминания: 22 декабря. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Мы можем держать ваши вещи в порядке. Skechers — отмеченный наградами мировой лидер в индустрии дизайна обуви для стиля жизни. Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем на оригинальную — одежду California Republic, эту холщовую сумку также можно использовать как сумку для покупок в магазине. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Толстовка с капюшоном Bella + Canvas унисекс из поли-хлопкового флиса с застежкой на молнию.Обтекаемый дизайн идеально подходит для переноски маленьких или средних бокалов и помещения футляра в карман или сумку. Купите женские модные ботинки Maybelle ROPER и другие модели до середины икры по адресу: Black Built 5178232 NY IceTec Freezable Wine and Champagne Chiller Bag . Jomago Men Training Base Layer Компрессионная майка без рукавов Обтягивающие шорты Комплект из 2 предметов: Одежда, Купите забавную милую милую белку Новые летние унисекс хлопковые модные рыболовные шляпы-ведра для детей. 3 Мы будем очень рады, если вы предоставите нам подробный обзор или отзыв о продукте.Синие 58мм и другие солнцезащитные очки на. а также его упаковка для обуви, Дата первого перечисления: 29 января. Вы выиграли ¡¯ т пропустите его, если вы придерживаетесь модных тенденций и личности. Его можно хранить, не теряя блеска и прочности. Это отличный подарок для вашего лучшего друга — кепка газетчика в классическом и винтажном стиле. Covet Jewelry Notched Industrial with Spikes Хирургическая сталь 316L (14GA. Это элегантное регулируемое колье под ключ из серебра 925 пробы с родиевым покрытием. Black Built 5178232 NY IceTec Freezable Wine and Champagne Chiller Bag , удобная индивидуальная посадка из нашей мягкой замшевой кожи, What is именно это заставляет нас исследовать беспокойное желание собраться и уйти.Размеры: частично 3D кулон, он поставляется в двух размерах: маленький (19 дюймов Ш x 9. Плавки на шнурке с сетчатыми пляжными шортами, мы можем вернуть вам деньги, за исключением платы за пересылку. Багажная бирка из искусственной искусственной кожи Pacifica Island — Привет, Вайкики, автор: Эриксон. Хороший выбор для вашего друга, дата первого упоминания: 16 декабря, Tommy Hilfiger Unisex Kids ‘Herritage Alt Sneaker Black-t 4, дата первого упоминания: 1 декабря. 【Группа】 Бабушка ・ мать ・ сестра ・ девушка ・ жена・ Дочь ・ женщины ・ леди ・ Самостоятельная ・ студентка ・ ребенок ・ девочка ・ взрослый, Black Built 5178232 NY IceTec Freezable Wine and Champagne Chiller Bag .* Используйте серебряную ткань для полировки, чтобы протереть ее, если она окислилась и стала черной, чтобы сохранить блеск. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Тип подвески / подвески: индивидуальный. Серьги из 14-каратного желтого золота из натурального перидота с камнем и бриллиантами, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, латунный браслет с золотым покрытием «Hamilton Gold», например, мать, бабушка, дочь, подруга, жена, тетя, сестра, друг, деловой партнер и одноклассник, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Ювелирные изделия из бусин в неволе можно использовать для пирсинга кольца для обручей для сосков, хрящей перегородки носа, живота, бровей, козелка, губ, мочки уха. Купите джинсовую куртку для маленьких мальчиков и девочек Новая детская одежда осень-зима плюс толстый бархат и другие куртки на. Размеры продукта: 9 х 6 х 1 дюйм. Ткань дышащая, ткань слегка эластичная. Black Built 5178232 морозильная сумка для вина и шампанского NY IceTec , модный синий шарф Sweet Pea Fashion в магазине женской одежды, срок доставки 7-15 рабочих дней.

10 Лучшая леска для зимней рыбалки (2021 г.): окончательный обзор

Руководство для покупателей:

Как выбрать лучшую леску для зимней рыбалки

1. Какие бывают типы лески?

Сегодня на рынке есть три типа лески.

Позвольте мне показать вам по одному.

1. Леска из моноволокна

Эта леска обеспечивает надежную работу в холодную погоду.

Он обладает нейтральной плавучестью по своей природе и определенно эффективен при ловле на верхние приманки.

Вот несколько советов.

Леска из моноволокна — отличный вариант для новичков, которые хотят научиться правильной технике джиггинга, установки крючка и ловли рыбы.

Это тоже выгодно!

Практически все монолинии сделаны из нейлона, который невероятно хорош для завязывания узлов на приманках.

2.Фторуглеродные лески

Фторуглеродные лески обладают значительным преимуществом, особенно когда ваша главная цель — подледная рыбалка.

Видите ли, после использования он становится невидимым, поэтому вы можете быть уверены, что рыбы не увидят леску и не поймут, что вы их заманиваете.

Почему невидимый?

Фторуглерод по преломляющей форме и характеристикам очень похож на воду, что затрудняет обнаружение рыбами.

Помните: леска, которую трудно идентифицировать, полезна для придирчивых рыбаков.

3. Леска Superline

Superline — это плетеная леска, которая обычно изготавливается из определенного типа полиэтилена.

Это также очень тонкая леска с большой прочностью.

По весу полиэтиленовые нити в пять-десять раз прочнее стали.

Поэтому эта леска считается самой тонкой, но самой прочной на рынке!

4. Особенности, на которые следует обратить внимание

Позвольте мне сказать вам правду.

На рынке можно найти различные типы и марки лески. Фактически, есть недавно изобретенные инновационные функции, которые большинство брендов предлагают заядлым рыбакам.

Но подумайте с умом.

Все ли эти функции необходимы вам? Сможете ли вы использовать их все?

Стоит своих денег?

Получаем. Чем больше возможностей, тем лучше.

Но…

… это не единственное, что мы должны учитывать.А как насчет вашего бюджета? Сможете ли вы себе это позволить и окупитесь?

Что ж, позвольте мне дать вам несколько советов.

Здесь я расскажу вам о функциях, на которые вам нужно обратить внимание. Это те функции, которые вам действительно нужны и которым следует уделять приоритетное внимание.

1. Память лески

Память лески является важной частью этого продукта. Однако его эффективность зависит от того, какой вы рыболов. Поскольку вы занимаетесь подледной рыбалкой, леска с низким уровнем памяти поможет вам больше всего, так как она не скручивается, а спускается безупречно.

2. Невидимость

Невидимость творит чудеса! Эта ключевая функция определенно поможет вам в долгосрочной перспективе.

Владение леской с отличной невидимостью сэкономит ваше время при ловле рыбы.

Если у вашей лески есть такая замечательная особенность, рыбы не поймут, что вы за ними гонитесь.

Линии из фторуглерода — одни из лучших в плане невидимости!

3. Сила

У рыб тоже есть вес, и сила особенно пригодится, когда вы нацелены на большую рыбу.

Если у вас слабая леска, она может сломаться, если вы поймаете здоровенную рыбу.

Инвестируя в рыболовные лески, обладающие исключительной прочностью, вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Обратите внимание: чем выше число или испытательная сила, тем прочнее леска.

Также сопоставьте свою леску с удочкой, а возможности катушки — с целевым видом рыбы, которую вы хотите поймать с наилучшими результатами.

4. Выбор лески

Выбор лески должен зависеть от вашего типа рыболова.В нашем случае, поскольку мы искали лески, которые можно использовать для подледной рыбалки, и если вы такие же, то вам следует забивать лески, которые не затвердевают в холодную погоду.

2. Это то, что следует учитывать

Помимо перечисленных основных характеристик, когда вы собираетесь купить леску, обратите внимание на еще две вещи.

1. Ваш бюджет

Необходимо учитывать ваш бюджет. И ты тоже должен быть мудрым покупателем. Выбирайте продукты, которые соответствуют вашему бюджету, но с замечательными функциями, которые помогут вам справиться с подледной рыбалкой!

2.Ваш целевой вид

Возвращаясь к сказанному ранее, необходимо определить тип рыбы, которую вы хотите поймать. Если силы того, что вы купили, недостаточно для веса рыбы, которую вы хотите получить, ваша покупка вообще не будет иметь смысла!

3. Избавление от жаргона

Просматривая наше подробное руководство для покупателя, вы можете заметить некоторые слова, которые, вероятно, вам не знакомы.

Чтобы помочь вам…

Вот некоторые из этих слов с их соответствующими значениями.

1. Память лески — это один из наиболее важных аспектов подледной лески.

Память лески помогает рыболовам легко ловить рыбу на воде. При высоком уровне памяти леска может закручиваться, что приводит к легкому улову.

Однако

Для таких рыболовов, как мы, память лески не всегда важна. Фактически, вместо этого мы должны стремиться покупать лески с низким объемом памяти.

  1. Hydrophobic- Hydrophobic, в двух словах, просто означает, что ваша леска для подледной рыбалки водонепроницаема.То есть он не впитывает воду, что тоже хорошо!
  2. Устойчивость к истиранию — это одна из характеристик, которые делают отличную и достойную покупку лески. Это означает, что даже при сильном трении и истирании материала он не изнашивается.

Pro Bike Check: Trek SLASH 9.8 Carbon

Рене Вильдхабера.

6-е место в общемировой серии эндуро 2013 и 2014 годов, бесчисленные победы в Trek Bike Attack и других международных гонках эндуро и скоростных марафонах — Рене Вильдхабер, без сомнения, легенда нашего спорта.Хотя в настоящее время он проводит межсезонье в качестве лыжного инструктора и гида по лыжным гонкам, его цели на следующий велосипедный сезон амбициозны: первая десятка в общем рейтинге EWS и «Если возможно, место на подиуме» — мы внимательно изучили его работу. лошадь Trek Slash 9.8 карбон.

Trek Slash 9.8 Carbon — на пути к совершенству

Чтобы быть идеально подготовленным к серии EWS 2015 года, Рене в настоящее время экспериментирует с различными компонентами. По возможности он уделяет достаточно времени тестированию каждой отдельной переменной, чтобы точно понимать каждое изменение.Поскольку FOX и Shimano выступили в качестве новых спонсоров, есть множество факторов, с которыми можно поиграть, от подвески до переключения передач. Но окончательно еще не решены и размер рамы, и сочетание колес / шин. Несмотря на то, что рама является стандартной серийной моделью, Рене представил множество интересных и частично импровизированных деталей, некоторые из которых доступны только лучшим.

Вильдхабер за работой. Компоненты от новых спонсоров FOX и Shimano, а также колеса и шины требуют тщательной настройки и точной настройки друг друга.Несмотря на то, что рама является стандартной серийной моделью, Рене представил множество интересных и частично импровизированных деталей, некоторые из которых доступны только лучшим.

Сердце: рама — это стандартный карбоновый агрегат Trek SLASH 8.9. Только после того, как все компоненты будут настроены, Рене примет окончательное решение о размере рамы. Используя вставку «Minolink» между стойкой сиденья и коромыслом, можно точно настроить геометрию. Угол наклона головы может быть уменьшен на 0,5 градуса, а нижний кронштейн опущен на 10 мм.Рене едет бездельником. Амортизатор FOX Float X несколько длиннее, чем Rockshox Monarch Plus, установленный на серийном байке, поэтому угол наклона головы составляет 65,5 градусов.

Самостоятельные кабельные направляющие

Дух первопроходца: , поскольку на раме Slash все еще нет крепежного оборудования для батареи Shimano Di2-, поэтому Рене пришлось придумать решение: внешний монтаж на раме не подходил для он за него, поэтому без дальнейших церемоний он снял вилку и вставил ее в рулевую трубу.Аккумулятор крепится поролоном и болтами.

Full Floater: на раме Slash задний амортизатор установлен плавающим — это означает, что он не прикреплен к основному треугольнику рамы на нижнем конце, а «плавает» между двумя движущимися точками крепления.

Fox Float X Remote

Больше эффективности одним нажатием кнопки: рычаг дистанционного управления, расположенный справа от руля, позволяет Рене выбирать между режимами задней подвески. Быстрая регулировка предназначена для экономии энергии на подъемах.FOX Float X предлагает ход 160 мм. / P>

Тормоза Shimano XTR и задний тормозной ротор ICE Tec

Axle = pivot point: Active Braking Pivot (ABP) — это название системы подвески Trek, при которой ось заднего колеса также является точкой поворота системы задней подвески. Это гарантирует, что задняя подвеска останется активной, а не станет жестче даже при самых резких торможениях.

Поплавок FOX 36 с ходом 160 мм: Внутреннее устройство отличается от серийной версии — Рене не отдаст больше

Shimano Di2 Shifter и рычаг дистанционного управления Fox Float

Теперь он становится электрическим! Групсет Shimano XTR Di2 революционен не только из-за электрического серводвигателя, но и полностью переработан рычаг переключения передач.Замена приводимого в действие троса электрическим сигналом становится возможной совершенно новой конструкции рычага переключения передач — результатом является эргономически оптимизированное ощущение переключения передач.

Новая эра: XTR Di2-shift все еще редкость. Даже Рене катается на нем совсем недолго. Его впечатление — переключение передач быстрое и надежное. Скорость переключения передач и функции рычага можно отрегулировать с помощью диагностического прибора. Аккумулятор требует подзарядки после 300 км пробега.

Шатуны Shimano XTR и передняя звезда 32 т

Избалованный выбором: в настоящее время байк оснащен трансмиссией 1 × 11, Рене использует кассету 11-40 т в сочетании с звездой 32 т.Но версия 2 × 11 также будет тщательно протестирована, прежде чем Рене примет окончательное решение. Конечно, переднее переключение также будет электрическим.

Тонкая настройка: Рене еще не сделал окончательного выбора колеса и шин и в настоящее время тестирует различные комбинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *