Аккумулятор характеристики: Характеристики автомобильного аккумулятора

Содержание

Характеристики автомобильных аккумуляторов

Без аккумулятора автомобиль превращается в бесполезную недвижимость — лишь редкие современные машины допускается заводить с толчка. Аккумулятор служит источником питания не только для стартера, но и для многочисленных электронных устройств, отвечающих за безопасность либо комфортабельность транспортного средства. Именно поэтому к подбору батареи стоит относиться очень серьёзно — неподходящее устройство может стать причиной отказа автомобиля в неподходящий момент либо даже его повреждения. Чтобы не допускать подобных ошибок, стоит внимательно рассмотреть основные характеристики аккумулятора для автомобиля.

Совместимость

Современные аккумуляторы максимально унифицированы, что позволяет облегчить их выбор, но между батареями всё же имеется немало различий. Главной отличительной чертой аккумулятора является его номинальное напряжение. Выделяют три основных вида батарей:

  • 6 Вольт — для мопедов, багги, некоторых квадроциклов и прочей лёгкой техники;
  • 12 Вольт — все легковые автомобили, большинство мотоциклов и квадроциклов;
  • 24 Вольт — тяжёлые дизельные грузовики, спецтехника.

Конечно, существуют и нестандартные аккумуляторы, однако ими комплектуется только техника, изготовленная в единичном экземпляре.

Большинство современных батарей по-прежнему имеет классическую свинцово-кислотную компоновку. Её нельзя назвать наиболее эффективной, однако такая технология позволяет достичь оптимального баланса между характеристиками аккумулятора и его стоимостью. В последнее время начали набирать популярность гелевые батареи. Принцип их действия аналогичен, однако такие аккумуляторы содержат очень густой электролит, который не допускает выхода газов наружу — это позволяет улучшить характеристики устройства и сделать его максимально безопасным. Существуют батареи, созданные с применением никель-металлгидридной технологии и литиевые аккумуляторы (литий-ионные, литий-полимерные, литий-фосфатные) — обычно они предназначаются для гибридных транспортных средств и несовместимы с электросетью обычного автомобиля.

При покупке аккумулятора необходимо обращать внимание на его клеммы, которые различаются по толщине и полярности. В отечественных и европейских автомобилях применяется прямая полярность батарей, что предполагает расположение плюсовой клеммы справа. Японские и некоторые американские автомобили требуют установки батарей с обратной полярностью — теоретически, можно использовать и другой аккумулятор, но для этого понадобится существенно удлинить провода. Толщина клемм может соответствовать двум стандартам — наиболее распространён европейский, которому соответствует диаметр 19,5 мм у контакта «+» и 17,9 мм у «-». Альтернативой ему служит азиатский стандарт, у которого диаметр клемм равен 12,7 и 11,1 мм соответственно.

Нельзя забывать о наружных габаритах батареи, например, в лёгких грузовиках могут использоваться 12-вольтовые приспособления с крупным корпусом, которые точно не подойдут для установки на легковушку. Покупателю рекомендуется обращать внимание и на тип крепления аккумулятора, который может быть верхним либо нижним. Закрепить батарею можно и с помощью самодельного фиксатора, но никто не даст гарантию надёжности электросистемы в этом случае. Чтобы не допустить ошибки при покупке, лучше перепишите всю информацию со старого аккумулятора либо возьмите с собой инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Продавец поможет вам разобраться в условных обозначениях и подберёт подходящую батарею.

Электротехнические параметры

Главной характеристикой любого аккумулятора — в том числе и не автомобильного, является его ёмкость, которая измеряется в Ампер-часах (Ач). Подбор оптимальной батареи в этом случае осуществляется по рекомендациям производителя — в инструкции по эксплуатации транспорта должна указываться минимально допустимая ёмкость для гарантированного запуска мотора. Специалисты дают следующие рекомендации по выбору аккумуляторов:

  • До 40 Ач — малолитражные легковые авто, использующиеся в тёплом климате;
  • До 60 Ач — бензиновые авто в умеренном климате;
  • До 80 Ач — бензиновые и некоторые дизельные авто в холодном климате;
  • До 100 Ач — любые бензиновые и дизельные легковые машины;
  • Свыше 100 Ач — коммерческая и специальная техника.

Покупать батарею чрезмерно большой ёмкости не рекомендуется, поскольку генератор не будет успевать подзаряжать её и со временем произойдёт накопление серы в ячейках. В условиях суровой зимы неполная зарядка мощного аккумулятора способна уменьшить срок его службы почти вдвое.

Перед покупкой следует внимательно изучить характеристики аккумулятора

Очень большое значение имеет ток холодной прокрутки — он показывает, какой будет отдача аккумулятора при попытке завести автомобиль после ночи, проведённой под открытым небом на морозе. Существует два стандарта измерения этого показателя, которые отличаются базовыми условиями — DIN и EN. Продавцы иногда идут на махинации, пытаясь выдать ток по EN за DIN и привлечь клиента завышенными характеристиками аккумулятора — чтобы избежать этого, нужно самостоятельно взглянуть на изделие и найти соответствующие буквы после обозначения тока холодной прокрутки. Нормальным значением согласно DIN является ток выше 250 А, в соответствии с EN — 420 А и выше.

Рассматривая характеристики автомобильного аккумулятора, обязательно обратите внимание на резервную ёмкость такого компонента. В отличие от основного параметра, она измеряется не в Ампер-часах, а минутах, в течение которых батарея сможет работать без подзарядки с нагрузкой в 25 А. Такой стандарт измерения соответствует ситуации, в которой генератор выходит из строя холодной зимней ночью. Показатель позволяет узнать, хватит ли заряда, чтобы доехать домой либо до СТО с включёнными фарами, обогревом салона и всеми электронными системами. Резервная ёмкость батареи должна превышать 40 минут — оптимальным вариантом считаются модели с показателем, составляющим 60–120 минут непрерывной автономной работы автомобиля.

Технологии

Наибольшее распространение на территории России получили обслуживаемые аккумуляторы, которые требуют регулярного долива дистиллированной воды для поддержания свойств электролита. Главное преимущество подобной технологии — невысокая себестоимость изделия, а также его превосходная надёжность. Обслуживаемый аккумулятор не боится глубокого разряда и может быть восстановлен после длительного хранения автомобиля под открытым небом на морозе. Очень популярная модификация таких батарей — малообслуживаемые устройства, которые требуют восполнения запаса дистиллированной воды примерно один раз в год против 2–3 раз у обычных обслуживаемых аккумуляторов. Такие приспособления имеют увеличенный срок эксплуатации и большую морозостойкость.

Однако в последнее время на российский рынок вышли необслуживаемые батареи, которые вовсе не требуют долива электролита и могут работать без вмешательства человека в течение всего срока годности. Жидкость в их банках может быть впитана в специальный стекловолоконный наполнитель, который препятствует её испарению. Кроме того, недавно были разработаны и гелевые аккумуляторы, технические характеристики которых также позволяют называть их необслуживаемыми. Благодаря добавлению кремния в электролит, он превращается в густой гель, не испаряющийся и не меняющий своего объёма даже под воздействием сильного нагрева. Гелевые аккумуляторы считаются наиболее безопасными — благодаря полному отсутствию газообразования их можно хранить даже в жилых помещениях.

Поскольку свинец достаточно плохо переносит длительное пребывание в агрессивной среде, которую представляет собой электролит на базе серной кислоты, его необходимо легировать для получения требуемых параметров надёжности. Чаще всего используется сурьма, которая делает батарею намного более устойчивой к таким воздействиям, как нагрев и переохлаждение. Однако аккумуляторы с большим количеством сурьмы имеют достаточно серьёзный недостаток, который представлен закипанием электролита при значительных отклонениях электротехнических параметров от нормы. Чтобы устранить этот недостаток, были разработаны батареи с другими легирующими веществами — наибольшую популярность получил кальций.

Кальциевые батареи очень надёжны и долговечны, а также практически не подвержены разрушению при воздействии на них ударных нагрузок и вибраций. Образующийся при контакте с серной кислотой сульфат кальция покрывает свинцовые пластины аккумулятора, защищая их от коррозии и чрезмерного перегрева при перезарядке. Как результат, устройства кальциевого типа выдерживают скачки напряжения в пределах 25% без существенных повреждений. Казалось бы, кальциевые батареи, эффективные и недорогие в производстве, должны полностью вытеснить с рынка устройства другого типа. Однако стоит обратить внимание на значительные недостатки таких аккумуляторов:

  • Потеря половины ёмкости при первом глубоком разряде без возможности её последующего восстановления;
  • После потери 70% ёмкости существует вероятность полного выхода из строя батареи — это может произойти, если автомобиль долгое время будет стоять с включённым электрооборудованием;
  • Кальциевые устройства запрещается использовать в автомобилях с неисправным электрооборудованием — это гарантированно нарушает их нормальную работу;
  • При температуре ниже -30 градусов хранить кальциевый аккумулятор лучше в тёплом помещении — иначе гарантию его исправности получить не удастся;
  • Для перезарядки такого приспособления потребуется дорогостоящее зарядное устройство с электронным управлением.

Чтобы избавиться от недостатков кальциевых и сурьмянистых аккумуляторов, многие крупные компании начали выпуск гибридных батарей, в которых используется оба легирующих элемента. Они имеют умеренную надёжность и ёмкость, но не повреждаются при глубоком разряде и не требуют соблюдения столь же строгих правил. Существуют и альтернативные гибридные батареи, в которых вторым легирующим элементом кроме кальция является серебро. Такие устройства очень надёжны и долговечны, а также невосприимчивы к быстрому глубокому разряду, но по понятным причинам дороги. Выпускаются и малосурьмянистые аккумуляторы, в которых содержание легирующего элемента не превышает 3% — они невосприимчивы к нагреву и глубокому разряду, но имеют ограниченный срок пригодности.

Дополнительная информация

Обслуживаемые аккумуляторы позволяют контролировать уровень электролита без малейших проблем — достаточно открутить пробку одной банки, чтобы увидеть, требуется ли долив дистиллированной воды. Однако малообслуживаемые и необслуживаемые устройства такой возможности не предоставляют — без помощи специалиста получить доступ к внутренним компонентам таких батарей не удастся. Контроль плотности электролита осуществляется в них с помощью специального индикатора, называемого «магическим глазком». В зависимости от степени износа батареи он меняет свой цвет с зелёного на красный, сигнализируя о необходимости обслуживания либо замены источника питания. В моделях с белыми стенками уровень электролита удаётся замерить, посветив на них фонариком.

Многие современные аккумуляторы оснащены полиэтиленовым пористым сепаратором, который устанавливается внутри их корпуса — такое приспособление предотвращает замыкание пластин между собой и существенно повышает срок эксплуатации устройства. Сепаратор улучшает характеристики источника питания, предотвращая его разрушение при длительном воздействии вибраций или сильных ударов. Ещё одним защитным компонентом для батареи является отсекатель пламени, который предотвращает возгорание и взрыв при попадании на корпус искры. Он применяется в качественных устройствах обслуживаемой и малообслуживаемой компоновки, повышая уровень защиты автомобиля.

При сильном нагреве батареи серная кислота, содержащаяся в электролите, способна испаряться, образуя едкий аэрозоль. Его появление представляет собой угрозу для безопасности транспорта, а также снижает остаточный срок эксплуатации приспособления. Чтобы устранить эти проблемы, аэрозоль необходимо улавливать и осаждать обратно в резервуары. Для этого применяют крышки аккумуляторов с лабиринтной формой — она позволяет осаждать электролит в форме конденсата, стекающего в банки через специальные каналы.

Аккумуляторы могут комплектоваться защитными крышками и колпачками, которые предотвращают случайный контакт клемм с металлическими деталями автомобиля или проводами — с их помощью удаётся избежать появления серьёзных неполадок электросистемы. Некоторые модели нестандартных размеров, например, азиатские батареи либо изделия для специальной техники, могут комплектоваться набором переходников. В них часто включены накладки, обеспечивающие фиксацию широких клемм на тонких стержнях, а также провода увеличенной длины для быстрой смены полярности. Среди особенностей батарей нужно назвать и наличие ручки для переноски — она выручает автомобилистов, которым приходится поднимать источник питания на высокий этаж многоквартирного дома для его прогрева.

Оптимальный выбор

При подборе аккумуляторной батареи обязательно обратите внимание на её совместимость с вашим автомобилем — достаточно перепутать напряжение или полярность, чтобы устройство не подошло для транспортного средства. Оцените объём двигателя и климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль — от этих параметров зависит ёмкость и сила тока холодной прокрутки. Только после определения этих характеристик приступайте к выбору аккумулятора по технологии его изготовления. Если автомобиль будет использоваться в тёплом климате, стоит отдать предпочтение кальциевой модели, а в холодном — гибридной либо малосурьмянистой. Не забывайте проверять, соответствует ли выбранная вами батарея стандартам надёжности и безопасности.

описание и основные параметры АКБ

Для пуска двигателя и питания различных систем устанавливается аккумулятор. Сегодня существует много различных видов батарей, но наиболее распространены свинцово-кислотные модели. Характеристики аккумуляторных батарей для автомобилей учитываются при выборе наиболее подходящего варианта исполнения.

Разновидности источников питания

Параметры аккумулятора автомобиля во многом зависят от его типа. Наиболее распространенная разновидность батареи свинцово-кислотная, так как она характеризуется лучшим соотношением цены и качества. В группу подобных источников энергии входят батареи на основе геля, которые обладают продвинутыми эксплуатационными качествами.

Для изменения эксплуатационных характеристик в состав электролита вносятся различные легирующие элементы:

  1. Серебро.
  2. Кальций.
  3. Сурьма.

За счет применения специальных веществ при изготовлении батарея становится более устойчивой к нагреву и быстро охлаждается. Кроме этого, большинство легирующих элементов повышает стойкость пластин к коррозии и сульфатации. Однако слишком высокая концентрация различных примесей может негативно отражаться на некоторых характеристиках аккумулятора.

В последнее время большое распространение получили никель-металлогидридные и литиевые батареи. Они устанавливаются на автомобилях с гибридными двигателями, что связано со специфическими эксплуатационными характеристиками. Такие АКБ не рекомендуется использовать для питания обычного двигателя.

Все источники питания классифицируются по нескольким параметрам. Если подобрать АКБ неправильно, то он не прослужит долго. Частыми проблемами назовем быструю потерю емкости и разрушение пластин.

Основные характеристики

Основные параметры автомобильного аккумулятора следует учитывать при их выборе и эксплуатации. Свинцово-кислотные варианты исполнения получили самое широкое распространение. Параметры АКБ следующие:

  1. Емкость.
  2. Напряжение.
  3. Значение пускового тока.
  4. Электродвижущая сила.
  5. Сопротивление внутренних элементов.
  6. Уровень зарядки.
  7. Полярность.
  8. Особенности конструкции: размеры корпуса и масса.
  9. Срок хранения и эксплуатации.
  10. Показатель интенсивности саморазряда.

Некоторые из приведенных выше параметров указываются производителями на корпусе, другие можно определить при расшифровке марки. Наиболее важными параметрами принято считать емкость и напряжение выдаваемого тока.

Они учитываются при выборе наиболее подходящей модели.

Показатель емкости

Современный машинный аккумулятор, характеристики которого могут варьировать в довольно большом диапазоне, характеризуется определенной емкостью. Емкость — характеристика, которая определяет количество отдаваемого электричества до полного разряда. Для измерения этого показателя применяется значение Ампер-часов.

Проверить номинальную емкость можно следующим образом:

  1. Аккумуляторная батарея разряжается до напряжения 10,5 В.
  2. На момент эксплуатации источника питания температура электролита не должна быть выше 25 градусов Цельсия.
  3. К источнику питания рекомендуется подключать лампочку на 24 вата.
  4. Время до полной разрядки при нормальной емкости составляет 20−25 часов.

При длительной эксплуатации рассматриваемый показатель может снизиться на 40%. При этом никакие меры по восстановлению количества электролита не снизят скорость разряда батареи. Для более точного определения емкости применяется нагрузочная вилка. Она состоит из нескольких элементов:

  1. Вольтметра.
  2. Корпуса.
  3. Рукоятки.
  4. Контактной клеммы или площадки.
  5. Нагрузочного сопротивления.

При применении нагрузочной вилки она подключается к выводам батареи. Далее засекается время, которое потребуется для падения напряжения до 6 В. Если аккумуляторная батарея заряжена и находится в хорошем техническом состоянии, то для падения напряжения потребуется около трех минут. При тестировании источника питания его температура должна быть не выше 25 градусов Цельсия.

Емкость может периодически изменяться. Этот показатель зависит от следующих параметров:

  1. Температуры воздуха. Если авто стоит на морозе, то показатель емкости может существенно снизиться. Именно эта причина определяет трудности при старте двигателя в зимнее время.
  2. Количество пластин и их конструктивные особенности.
  3. Значение нагрузки и активности эксплуатации. При слишком высокой нагрузке температура устройства может существенно повышаться, что приводит к испарению жидкости.
  4. Степень изношенности. Длительное применение аккумулятора приводит к износу пластин. Со временем они разрушаются, в электролит попадает большое количество различных примесей, которые становятся причиной короткого замыкания.

Рассматривая описание батарей, следует учитывать, что емкость — единственный параметр, который наиболее полно характеризует степень изношенности аккумулятора. Для того чтобы продлить срок службы источника питания, не рекомендуется допускать критического падения заряда, так как пластины начинают разрушаться. Выбор аккумуляторной батареи для двигателя проводится при применении специальной таблицы. К примеру, для легковых автомобилей подходят модели с емкостью 55−66 А-ч (более точный показатель выбирается в зависимости от объема двигателя).

Пусковой ток

Рассматривая основные параметры, следует уделить внимание пусковому току. Это связано с тем, что аккумуляторы испытывают наибольшую нагрузку при пуске двигателя. Определить ток холодной прокрутки можно следующим образом:

  1. Конструкцию батареи следует охладить до температуры 18 градусов Цельсия.
  2. Проводится разрядка пусковым током в течение 30 секунд.
  3. Установленные нормы в ГОСТе определяют то, что напряжение должно быть не менее 8,4 В. При разрядке в течение 150 секунд показатель должен быть не менее 6 В.

При слишком низком напряжении завести двигатель не получится. Показатель может существенно падать в случае сильного износа конструкции.

Электродвижущая сила

Все батареи характеризуются электродвижущей силой. Она определяет напряжение на клеммах без утечек и сторонней нагрузки. Для измерения этого показателя может использоваться мультиметр или вольтметр. На ЭДС оказывает влияние:

  1. Плотность электролита. Она может меняться при сильном износе батареи, определяется при использовании специального прибора. Изменить плотность можно самостоятельно.
  2. Температура жидкости в банках батареи. Все вещества реагируют на воздействие температуры.

Распространенные батареи при температуре 18 градусов Цельсия и плотности 1,27 г/см3 обладают ЭДС 2,12 В. При этом подобный показатель свойственен только одной банке.

Электродвижущая сила не может использоваться для определения состояния аккумулятора. В большинстве случаев показатель ЭДС применяется при поиске критических неисправностей. К примеру, при слишком низком или высоком значении есть вероятность возникновения короткого замыкания.

Внутреннее сопротивление

Показатель внутреннего сопротивления определяется при диагностике аккумулятора. Он связан с характеристиками пластин, сепараторов, электролита, крепежных и других элементов. При увеличении показателя емкости АКБ сопротивление снижается, но увеличивается при снижении температуры окружающей среды или заряда.

Специалисты рекомендуют периодически проводить зарядку источника питания даже при повседневном использовании транспортного средства. Это связано с тем, что при исправном генераторе батарея не заряжается до конца на 15−20%.

Устанавливаемые генераторы способны вырабатывать напряжение 14−14,5 В. В большинстве случаев требуемый ток вырабатывается при скорости вращения коленчатого вала в районе 2000 об/мин. Это определяет то, что активная зарядка проходит на момент разгона или при движении на загородной трассе. При этом для полного заряда требуется около 12 часов.

Повышать напряжение, которое вырабатывает генератор, для ускорения процесса зарядки нельзя. Это связано с тем, что слишком высокое напряжение становится причиной электролиза воды, активного выделения кислорода с водородом. Если напряжение вырабатываемого тока выше 15 В, то батарея начинает быстро изнашиваться.

Степень зарядки

На степень зарядки аккумулятора оказывает влияние довольно большое количество различных параметров. Именно поэтому определить этот показатель можно только при использовании качественного зарядного устройства со сложной электроникой.

Для тестирования автомобильного аккумулятора учитывается:

  1. Напряжение.
  2. Плотность электролита.

Источник питания с жидким электролитом имеет напряжение около 12,7 В. У вариантов исполнения с гелем показатель варьирует в пределе от 13 В до 13,4 В. Степень зарядки можно повышать при применении специального устройства.

Конструкционные особенности

Большинство автомобильных аккумуляторов обладает массой от 14 до 20 кг. Производители указывают этот показатель на этикетке с другими параметрами. При изготовлении применяется несколько типоразмеров:

  1. Европейский стандарт определяет высоту корпуса 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях.
  2. Азиатские модели имеют корпус высотой 220−225 мм, клеммы немного выступают за габариты устройства.
  3. Американский тип характеризуется тем, что клеммы расположены сбоку. Подобные батареи встречаются в продаже крайне редко.

Классификация источников электроэнергии проводится по признаку технологического исполнения. Выделяют несколько типов изделий:

  1. Необслуживаемые. Подобный тип батарей начали выпускать около 30 лет назад. Подобный вариант исполнения характеризуется более высоким пусковым тором и низкой чувствительностью к напряжению сети.
  2. Мало обслуживаемые. Большинство аккумуляторов, которые есть в продаже, относятся именно к этому типу. Широкое распространение можно связать с оптимальным соотношением цены и качества.
  3. Обслуживаемые. Этот тип батареи характеризуется тем, что можно проводить замену банок. Особенности конструкции определяют необходимость в периодическом обслуживании.

Рекомендуется приобретать необслуживаемые варианты исполнения, так как они могут прослужить в течение длительного периода. Обслуживаемые модели после потери емкости и степени заряда приходится заряжать при применении специального зарядного устройства.

В заключение необходимо отметить, что срок хранения аккумуляторных батарей составляет около двух лет. При правильном обслуживании автономный источник энергии может прослужить в течение семи лет.

Саморазряд источника энергии

Саморазряд — характеристика, которая определяет падение емкости при простое аккумулятора. Этот процесс связан с окислением и восстановлением электродов разной полярности. К особенностям процесса саморазряда следует отнести следующие моменты:

  1. Потеря емкости проходит с большей скоростью к концу срока службы аккумулятора. Глубокий разряд в большей степени изнашивает батарею.
  2. Активный саморазряд наблюдается в течение суток с момента зарядки АКБ.
  3. Нормальным показателем считается потеря 1% емкости в течение суток.
  4. Потеря емкости снижается при отрицательной температуре. Именно поэтому рекомендуется хранить аккумулятор в помещении с низкой температурой.

Многие характеристики указываются на корпусе батареи. Только у продукции известных производителей заявленные параметры соответствуют реальным. Качественный аккумулятор может прослужить более семи лет при соблюдении основных рекомендаций по эксплуатации.

Характеристики — Внешний аккумулятор Samsung EB-P5300, 20000 мАч, тёмно-серый

Кто может оформить рассрочку* без переплаты?

  • Услуга предоставляется клиентам Сбербанка с действующей дебетовой пластиковой картой банка, подключенной к системе Сбербанк онлайн и услуге «Мобильный банк», а так же заключивших договор банковского обслуживания.
  • Возраст заемщика от 21 года при условии, что срок погашения рассрочки по договору наступает до исполнения заемщику 65 лет.
  • Требуется наличие постоянной или временной регистрации по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации.

Сколько в итоге нужно выплатить в рассрочку?

Сумма, фактически выплаченная в рассрочку, не будет превышать первоначальной стоимости товара, так как магазин предоставляет скидку на товар в размере процентов за пользование рассрочкой.

Кто предоставляет скидку: банк или магазин?

  • Скидка предоставляется магазином. Банк не определяет размер скидки на товар, порядок предоставления вышеуказанной скидки, а также категории товаров, реализуемых со скидкой.
  • Скидка распространяется только на товар или услугу магазина и не относится к дополнительным услугам, которые оказываются банком, включая, но не ограничиваясь, подключение к программе добровольного коллективного страхования жизни.

Указаны предварительные условия рассрочки, финальные условия рассрочки будут зафиксированы после рассмотрения заявки, в случае её одобрения.

Рассрочка предоставляется ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

* Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.

Отзывы

На данный момент отзывов для данного продукта не существует.

Аккумулятор для шуруповетров ДА-14-2Л, ДА-14-2ЛК (АКБ14Л1 DCG) Ресанта

Описание:

Аккумулятор для шуруповетров:

Основные характеристики:

brandnapryazhenie_akkumulyatora_vstrana_brendavkhodnoe_napryazhenie_v
Бренд Ресанта
Напряжение аккумулятора, В 14
Страна бренда Латвия
Входное напряжение, В 220
Посмотреть все характеристики

Чтобы купить аккумулятор для шуруповетров ДА-14-2Л, ДА-14-2ЛК (АКБ14Л1 DCG) Ресанта просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.

Размеры, Как заряжать, Устройство и Характеристики

Цилиндрические аккумуляторы могут иметь одинаковые диаметры, но существенно отличаться по длине корпуса. Если не учитывать разницу в размерах, то случайное приобретение, например, большего по длине изделия, сделает невозможным его использование в батарейном отсеке прибора.

Чтобы не допустить ошибки необходимо перед покупкой обратить внимание на маркировку изделия. Информация об основных параметрах и характеристиках батареи также не будет лишней. Полное описание элемента питания 18350 будет представлено в этой статье.

О аккумуляторе

Аккумулятор 18350 изготавливается по литиевой технологии. Внутри элемента в качестве катода могут использоваться различные производные этого металла, поэтому емкость изделий также может значительно отличаться у фирм, производящих АКБ этого типа. С торцов изделия находятся электрические выводы батареи.

По маркировке можно получить информацию о габаритах элемента питания. Первые 2 цифры указывают на диаметр, а следующие две – на длину изделия в миллиметрах.

Разновидности и технические характеристики

Изучить информацию об основных технических характеристиках желательно перед покупкой нового аккумулятора. Наиболее важными параметрами АКБ 18350 являются:

ХарактеристикаЗначение
ФормаЦилиндр
ВидLi-Ion
УпаковкаФирменный блистер
Диаметр18, мм
Высота35 мм
Емкость аккумулятора700-1200 мАч
Номинальное напряжение3,6-3,7 v
Циклов заряд-разряд500
Рабочая температураот -20 до +75 °С
Температура храненияот -5 до +35°С
Срок годностидо 5 лет
Масса26 гр

Не менее важной характеристикой изделия является диапазон температур, в котором можно эффективно использовать элемент. Эксплуатировать АКБ 18350 можно от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия.

Область применения

Высокотоковые АКБ 18350 могут быть установлены в держатели мощных электронных приборов. Это выгодно отличает их от обычных батареек и аккумуляторов других типов.

Благодаря возможности длительное время отдавать ток высоких значений элемент питания этого типоразмера успешно используется в следующих устройствах:

  1. Мехмодах.
  2. Мощных светодиодных фонарях.
  3. Детских игрушках.
  4. Квадрокоптерах.
  5. Сборках battery pack.

Сборки из большого количества отдельных элементов могут применяться для обеспечения электрическим током транспортные средства либо использоваться в качестве источников резервного электроснабжения.

Достоинства и недостатки

Благодаря большому количеству достоинств, элемент питания этого типа будет востребован еще в течение многих лет и даже присутсивя некоторых недостатков не смогут поменять это.

Большая емкость.

Компактные размеры.

Высокая токоотдача.

Большое количество циклов заряд разряда.

Возможность работы при отрицательной температуре воздуха.

Высокая стоимость.

Нельзя перегревать.

Риск взрыва и возгорания.

Требует грамотной утилизации.

Плюсов у литионных батарей значительно больше, чем недостатков, поэтому изделие успешно применяется во многих электронных устройствах. Некоторые минусы можно либо полностью нейтрализовать, либо существенно снизить.

Например, приобретение оптовой партии батарей у производителя позволит существенно снизить стоимость отдельного элемента, а установка принудительной вентиляции батарейного отсека – предотвратит нагрев, даже при работе АКБ в очень жестких условиях.

Как заряжать

Чтобы зарядить элемент питания следует использовать специальные зарядные устройства. Для того чтобы восстановить работоспособность АКБ достаточно установить аккумулятор в держатель зарядки и включить прибор в сеть.

Зарядное устройство с защитой автоматически отключит подачу электроэнергии на контакты АКБ, когда уровень заряда достигнет определенного значения.

Не рекомендуется использовать самодельные ЗУ, а также подавать электрический ток напрямую на электрические выводы батареи. Нарушение этого правила может привести к выходу АКБ из строя.

Аналоги и модификации

Полных аналогов у АКБ 18350 нет, но, если позволяет размер бокса, в который устанавливается изделие, то можно попытаться использовать следующие перезаряжаемые элементы питания:

Можно также попытаться установить вместо оригинального изделия аккумулятор 23430, который длиннее на 8 мм и шире на 5 мм (конечно при условии, что батарейный отсек оснащается подпружиненными контактами значительной длины).

Популярные производители

Чтобы получить нового изделие высокого качества, следует отдавать предпочтение продукции известных производителей. Рекомендуется обратить внимание на аккумуляторные батареи 18350 следующих фирм:

АКБ этого производителя обладает повышенной емкостью, низким саморазрядом и хорошей устойчивость к большим нагрузкам.
Мне нравится3Не нравится
Элементы питания этого производителя отлично держат заряд, а также оснащаются специальным разъемом для зарядки.
Мне нравитсяНе нравится
Продукция этого производителя используется преимущественно в электронных сигаретах.
Мне нравитсяНе нравится

Изделия перечисленных брендов заслужено пользуются популярностью у потребителей, поэтому и более высокая стоимость батарей, выпускаемых под этими марками, оправдана.

На что обратить внимание перед покупкой

Перед покупкой следует всегда обращать внимание на целостность упаковки и отсутствие каких-либо механических повреждений изделия. Также следует убедиться в отсутствии следующих признаков контрафактной продукции:

  1. Низкая стоимость.
  2. Описание наносится некачественными чернилами.
  3. Ошибки в тексте.
  4. Инструкция не переведена на русский язык.

Приобретение нового аккумулятора следует осуществлять только в заслуживающих доверие организациях.

Сергей Фирсов

Специалист по прототипным источникам питания

Задать вопрос

Если у Вас остались вопросы, то можете задать их нашему эксперту! В течении пары дней мы Вам пришлем ответ на указанный e-mail.

Правила эксплуатации и утилизации

Аккумулятор, который уже невозможно использовать по назначению по тем или иным причинам, должен быть правильно утилизирован. Не рекомендуется выбрасывать изделие в мусорный контейнер. Химические компоненты АКБ 18350 могут содержать опасные для экологии вещества, поэтому изделие лучше всего сдать в специализированный приемный пункт.

В процессе эксплуатации элемент нельзя подвергать повышенным температурам, заряжать током, на который не рассчитаны эти изделия. Короткие замыкания, даже для устройств оснащаемых защитной платой, нежелательны.

Для автоматического отключения батарейки необходимо несколько десятков миллисекунд, за это время может образоваться искра, которая легко воспламенит пары бензина или горючей газовой смеси. При установке батареи в отсек электрического прибора или зарядки следует также соблюдать полярность. Неверное подключение АКБ может вызвать повреждение устройства.

Характеристики батареи

— RF Cafe

Значения, указанные для размера и веса, типичны для указанных батареи. Характеристики заряда и разряда совершенно разные для каждого химического состава, поэтому ссылки на примечания к приложениям приведены выше для большинства типов. Я написал статью о своем опыте с Li-Po батареями, которые могут вас заинтересовать в чтении.

Есть две категории аккумуляторных элементов: первичные и вторичные элементы. Здесь основная разница:

Первичные элементы

не являются перезаряжаемыми (одноразовыми).Вторичные элементы перезаряжаемые.

Заслуживает внимания новейший химический состав батарей на коммерческом рынке: литий-марганцевый. (LiMn). Этот аккумулятор обладает всеми преимуществами LiPo и LiIon, только без чувствительности. к перезарядке и нагреву, вызывающему взрывы. Как и следовало ожидать, LiMn-элементы и аккумулятор упаковки стоят даже дороже, чем уже завышенные цены на LiPo и LiIon. я держу ожидая, что цены будут снижаться по мере того, как их будет использовать все больше и больше потребительских товаров, но, как и в случае с принтером чернильные картриджи, облегчения не видно.

Гравиметрическая плотность энергии (Втч / кг) 45–80 60–120 30–50 110–160 100–150 80 (начальная)
Внутреннее сопротивление (мОм)

(включая периферийные схемы)

100-200

Упаковка 6 В

200-300

Упаковка 6 В

<100

Пакет 12В

150 — 250

7.Пакет 2V

200 — 300

Пакет 7,2 В

200 — 2000

Упаковка 6 В

Срок службы (до 80% начальная емкость) 1500 300–500 200–300 500–1000 300–500 50

(до 50%)

Время быстрой зарядки 1 час стандартно 2-4 часа 8-16ч 2-4 часа 2-4 часа 2–3 часа
Допуск перегрузки умеренный низкий высокая очень низкий низкий умеренный
Саморазряд / месяц (комнатная температура) 20% 30% 5% 10% 10% 0.3%
Напряжение элемента (номинальное) 1,25 В 1,25 В 2V 3,6 В 3,6 В 1,5 В
Ток нагрузки *

— пик

— лучший результат

20C

1C

5C

0,5C или менее

5C 0,2C

> 20C

5C или менее

> 20C

5C или менее

0.5C

0,2C или менее

Рабочая температура -40-60 ° С-20 — 60 ° С-20 — 60 ° С-20 — 60 ° С 0-60 ° С 0-65 ° С
Требования к техническому обслуживанию 30-60 дней 60 — 90 дней 3-6 месяцев не требуется не требуется не требуется
Стандартная стоимость аккумулятора 5,0

(7,2 В)

6,0

(7,2 В)

2,5

(6 В)

10

(7,2 В)

10

(7,2 В)

5,0

(9 В)

Введение 1950 1990 1970 1991 1999 1992

* «C» — это единица измерения, которая определяет максимальную мощность источника питания аккумулятор.Умножьте номинал мАч на значение «C», чтобы получить

пикового тока. Например, аккумулятор емкостью 1000 мАч с номиналом 20 ° C может обеспечивать пиковый ток 20000 мА = 20 А.

Литий-ионный переменная 3,7
никель-кадмиевые AA 0,57 x 1,99 1,20
NiMH AA 0.57 х 1,99 1,25
Литий-полимерный переменная 3,7
Углерод цинк D 1,34 х 2,42 3,07 1,5
Хлорид цинка D 1,34 х 2,42 3,74 1,5
Щелочная D 1.34 х 2,42 4,50 1,5
никель-кадмиевые D 1,34 х 2,42 5,30 1,25
Углерод цинк С 1,02 x 1,97 1,59 1,5
Хлорид цинка С 1,02 x 1,97 1,80 1,5
Щелочная С 1.02 х 1,97 2,20 1,5
никель-кадмиевые С 1,02 x 1,97 2,50 1,25
Углерод цинк AA 0,57 x 1,99 0,53 1,5
Хлорид цинка AA 0,57 x 1,99 0,71 1,5
Щелочная AA 0.57 х 1,99 0,75 1,5
никель-кадмиевые AA 0,57 x 1,99 0,85 1,25
Хлорид цинка AAA 0,41 х 1,75 0,32 1,5
Щелочная AAA 0,41 х 1,75 0,40 1,5
Хлорид цинка N 0.47 х 1,18 0,23 1,5
Углерод цинк 1,03 х 1,94 х 0,69 1,31 9,0
Хлорид цинка 1,03 х 1,94 х 0,69 1,36 9,0
Щелочная 1,03 х 1,94 х 0,69 1,59 9.0
никель-кадмиевые 1,03 х 1,94 х 0,69 1,25 9,0
Свинцово-кислотный 12 В переменная

Связанные страницы в RF Cafe:

— Чертежи батарей

— Продавцы аккумуляторов

— Li-Po или Li-Poly батареи Характеристики

— Внутри 9-вольтовой батареи

— Сколько батареек АА нужно взять, чтобы привести человека в действие?

— Реклама Ray-O-Vac, 25 августа 1945 г., Saturday Evening Post.

Общие сведения о технических характеристиках аккумуляторов.~ Изучение электротехники

Обычно в листе технических характеристик типичной батареи у вас есть всевозможные технические термины, которые необходимо понимать, чтобы иметь возможность использовать батарею правильным образом, чтобы получить максимальную выгоду от батареи в конкретном приложении. Ниже приведены некоторые ключевые технические термины, используемые в спецификациях батарей:

Номинальное напряжение (В)

Это опорное напряжение батареи, которое также иногда называют «нормальным» напряжением батареи.

Напряжение отключения (В)

Это минимально допустимое напряжение аккумулятора. Именно это напряжение обычно определяет «разряженное» состояние батареи.

Емкость или номинальная мощность (AH для определенной скорости C)

Это общее количество ампер-часов, доступное, когда батарея разряжается при определенном токе разряда (указанном как C-rate) от 100-процентного состояния заряда до напряжения отключения. Емкость рассчитывается путем умножения тока разряда (в амперах) на время разряда (в часах) и уменьшается с увеличением C-rate.

Состояние заряда (% SOC)
SOC определяется как оставшаяся емкость аккумулятора и зависит от условий его эксплуатации, таких как ток нагрузки и температура. Он рассчитывается как:

$$ SOC = {\ frac {Remaining \ Capacity} {Rated \ Capacity}} $$


Глубина разряда
DOD используется для обозначения разряженного процента от общей емкости батареи.

$$ DOD = 1 — SOC $$

Энергия или номинальная энергия (Втч для определенной скорости C)

Это «энергетическая емкость» батареи, общее количество ватт-часов, доступное, когда батарея разряжается при определенном токе разряда (указанном как C-rate) от 100-процентного состояния заряда до напряжения отключения.Энергия рассчитывается путем умножения мощности разряда (в ваттах) на время разряда (в часах). Как и емкость, энергия уменьшается с увеличением C-rate.
Номинальную емкость батареи в часах можно рассчитать как:

$ Номинальная \ Втч = Номинальная \ Ач \ Емкость \ * \ Номинальная \ Батарея \ Напряжение $

Срок службы (число для конкретного DOD)

Это количество циклов разрядки-зарядки, которое может выдержать аккумулятор, прежде чем он перестанет соответствовать определенным критериям производительности.Срок службы оценивается для конкретных условий заряда и разряда. Фактический срок службы батареи зависит от частоты и глубины циклов, а также от других условий, таких как температура и влажность. Чем выше DOD, тем меньше продолжительность цикла.

Удельная энергия (Втч / кг)

Это номинальная энергия батареи на единицу массы, иногда называемая гравиметрической плотностью энергии. Удельная энергия — это характеристика химического состава и упаковки батареи.Выражается в ватт-часах на килограмм (Втч / кг) как:

$$ Specific \ Energy = {\ frac {Rated \ Wh \ Capacity} {Battery \ Mass \ in \ Kg}} $$

.

Удельная мощность (Вт / кг)

Это максимальная доступная мощность на единицу массы. Удельная мощность — это характеристика химического состава и упаковки батареи. Он определяет вес батареи, необходимый для достижения заданной производительности. Выражается в Вт / кг как:

$$ Specific \ Power = {\ frac {Rated \ Peak \ Power} {Battery \ Mass \ in \ Kg}} $$

Пиковая мощность
Пиковая мощность батареи определяется как:
$$ P = {\ frac {2V_ {oc} ^ 2} {9r}} $$
Где:
$ V_ {oc} $ — открытый напряжение цепи батареи
$ r $ — внутреннее сопротивление батареи

Плотность энергии (Втч / л)

Это номинальная энергия батареи на единицу объема, иногда называемая объемной плотностью энергии.Удельная энергия — это характеристика химического состава и упаковки батареи. Наряду с потреблением энергии автомобилем он определяет размер батареи, необходимый для достижения заданного электрического диапазона.

Плотность мощности (Вт / л)

Максимально доступная мощность на единицу объема. Удельная мощность — это характеристика химического состава и упаковки батареи. Он определяет размер батареи, необходимый для достижения заданной цели производительности.

Максимальный непрерывный ток разряда

Это максимальный ток, при котором аккумулятор может непрерывно разряжаться.Этот предел обычно устанавливается производителем батареи, чтобы предотвратить чрезмерную скорость разряда, которая может повредить батарею или снизить ее емкость.

Максимальный 30-секундный импульсный ток разряда

Это максимальный ток, при котором аккумулятор может разряжаться импульсами длительностью до 30 секунд. Этот предел обычно устанавливается производителем батареи, чтобы предотвратить чрезмерную скорость разряда, которая может повредить батарею или снизить ее емкость.

Напряжение заряда (В)

Это напряжение, до которого заряжается аккумулятор при полной зарядке.Схемы зарядки обычно состоят из зарядки постоянным током до тех пор, пока напряжение аккумулятора не достигнет зарядного напряжения, а затем зарядки постоянным напряжением, позволяя току заряда уменьшаться до очень малого.

Напряжение холостого хода (В)

Это напряжение, при котором батарея поддерживается после 100-процентной зарядки SOC для поддержания этой емкости за счет компенсации саморазряда батареи.

(рекомендуется) Ток заряда

Идеальный ток, при котором батарея изначально заряжается (примерно до 70 процентов SOC) при схеме постоянной зарядки перед переходом в режим зарядки при постоянном напряжении.

Внутреннее сопротивление (максимум)

Это сопротивление внутри батареи, обычно разное для зарядки и разрядки.

Общие сведения о спецификациях аккумуляторных батарей | DigiKey


Сбор энергии — это разнообразная область, охватывающая множество технологий. Технология аккумуляторных батарей столь же разнообразна, у них столько же типов батарей для хранения энергии, сколько существует механизмов для ее извлечения из окружающей среды. При выборе средств хранения энергии в батареях необходимо учитывать широкий спектр возможных условий, от колеблющихся уровней потребляемой энергии до потенциального спроса на собранную энергию.К счастью, доступен широкий диапазон типов батарей и производительности, позволяющих подобрать накопитель для требуемого производства энергии и профилей нагрузки, и в этой статье будут рассмотрены некоторые из основных вариантов.

Батареи идентифицируются по их основному химическому составу, например, свинцово-кислотные или литий-ионные. В каждой базовой химии технологии постоянно развиваются, что приводит к появлению новых материалов для улучшения основных структур электродов. Таким образом, для разработчика системы сбора энергии важно полностью понимать спецификации батарей, чтобы сделать правильный выбор для применения среди доступных в настоящее время продуктов.

Сегодня существует множество типов вторичных ячеек, доступных в самых разных форм-факторах. Батарейные блоки могут быть спроектированы так, чтобы точно втиснуться в портативное электронное устройство прямо с завода, и доступны в стандартных и знакомых форматах ячеек, таких как AAA, AA, C или D.

Химический состав вторичных элементов — из почтенного свинцово-кислотного от типа к усовершенствованным тонкопленочным элементам — доступны в различных конфигурациях: от батарей источника бесперебойного питания для серверных ферм, заполняющих целые комнаты, до крошечных тонкопленочных батарей, которые могут быть встроены в корпусы интегральных схем для обеспечения распределенного хранения в гораздо меньшем масштабе.

Рис. 1: Сегодня свинцово-кислотные батареи доступны в размерах, таких как этот элемент Cyclon D, что позволяет интегрировать их в ряд различных систем.

Показатели производительности

При наличии большого количества химических компонентов перезаряжаемых аккумуляторов и различных оптимизированных по производительности конструкций в каждом химическом составе полезно иметь базовое представление о показателях производительности, чтобы проводить значимые сравнения.

Первичным показателем любой батареи является общая емкость.Это, вероятно, главное соображение при проектировании любой системы, использующей аккумуляторную батарею, и эта спецификация сильно зависит от условий разряда. При выборе аккумуляторного решения важно знать, что разные производители указывают емкость для разных условий. Следует тщательно рассмотреть, насколько они соответствуют критериям проектирования систем сбора энергии.

Емкость определяется как общий заряд, который аккумулятор может доставить от полностью заряженного состояния до напряжения отключения или точки, при которой аккумулятор считается разряженным.Большинство ячеек могут продолжать подавать заряд выше предельного напряжения, но это тот момент, когда дальнейшая безопасная и надежная работа остается жизнеспособной. Кроме того, емкость указана для определенной скорости разряда батареи. Емкость аккумулятора будет уменьшаться по мере увеличения скорости разряда.

Удобно (и почти стандартно) определять многие измерения, нормированные на емкость батареи. Эти так называемые C-коэффициенты упрощают сравнение батарей. Могут также использоваться мощность или электронные ставки.Кривые и скорости зарядки и разрядки указаны как C-rate. Например, ток разряда 1 А от аккумулятора емкостью 500 мАч соответствует скорости разряда 2С. Точно так же разрядка той же батареи в нагрузку 50 мА составляет 0,1C.

Спецификация Пояснение Установка
Номинальное напряжение Заданное опорное напряжение Вольт (В)
Напряжение отключения Минимальное указанное напряжение для работы; Момент, в котором аккумулятор считается разряженным Вольт (В)
Вместимость Полный заряд, который может обеспечить аккумулятор, указанный при указанной скорости разряда от 100-процентного состояния заряда до напряжения отключения Ампер-часы (Ач)
Энергия Энергия, которую батарея способна обеспечить от полного заряда до достижения напряжения отключения, указанного при заданной скорости разряда Ватт-часы (Втч)
Удельная энергия Емкость аккумулятора на единицу массы Ватт-часов на килограмм (Втч / кг)
Состояние заряда (SOC) Оставшаяся емкость аккумулятора в определенный момент времени, выраженная как часть максимальной емкости процентов
Глубина разгрузки (DOD) Процент разряженного аккумулятора от максимальной емкости процентов
Срок службы Число циклов разряда, которое батарея может обеспечить заданному Министерству обороны США до того, как она перестанет соответствовать указанным критериям эффективности.Более высокая степень разряда сокращает срок службы. Критерии могут сильно различаться в зависимости от спецификаций производителя. циклов
Напряжение заряда Напряжение, которым заряжается аккумулятор при достижении максимальной емкости Вольт (В)
Напряжение холостого хода Напряжение, при котором аккумулятор может поддерживать максимальную емкость для компенсации саморазряда Вольт (В)

Таблица 1: Краткое изложение основных технических характеристик аккумуляторных батарей


После емкости второй по важности характеристикой является внутреннее сопротивление.Это во многом определяет максимальную производительность аккумулятора — как при зарядке, так и при разрядке — поскольку снижает эффективность аккумулятора. Внутреннее сопротивление ограничивает рабочие условия, такие как температура, и определяет срок службы батареи. Внутреннее сопротивление также зависит от температуры, что дополнительно ограничивает рабочую среду. Внутреннее сопротивление зависит от общей емкости аккумулятора в любой момент времени.

Производительность батареи необходимо принимать во внимание не только для конечных точек общей емкости (полностью заряженная и полностью разряженная).Состояние заряда (SOC) — это процент от максимальной емкости аккумулятора. Поскольку все вторичные элементы теряют емкость в течение срока их полезного использования, SOC рассчитывается с использованием текущего значения емкости элементов.

Состояние батареи также можно измерить по степени разряда элемента. Глубина разряда (DOD) указывается как процент разряженной максимальной емкости аккумулятора. Считается, что элемент, разряженный до минимального рекомендуемого рабочего уровня, имеет 100-процентную глубину разряда. Напряжение на клеммах — это просто напряжение, подаваемое батареей независимо от нагрузки.Напряжение холостого хода — это напряжение аккумулятора без подключенной нагрузки. Напряжение холостого хода можно использовать для определения состояния заряда аккумулятора при управлении токами заряда.

Технические характеристики батарей редко бывают одинаковыми для разных продуктов, поэтому особенно важно понимать расхождения в способах измерения показателей качества. Это особенно верно в отношении номинального срока службы батареи. Заявленный срок службы часто зависит от химического состава батареи и области применения.Например, производители аккумуляторов глубокого разряда могут указать срок службы для 100-процентной DOD, в то время как другие приложения, требующие более мелкой разрядки и более частых циклов зарядки, с большей вероятностью будут измерять срок службы для более низких значений DOD.

Достопочтенный элемент D

Независимо от того, указывает ли производитель продолжительность цикла для условий, соответствующих системе сбора энергии, сравнение типов батарей и производителей по-прежнему является проблемой. Чтобы проиллюстрировать различия в характеристиках батарей, полезно взглянуть на данный физический размер ячейки.Доступны как гораздо меньшие, так и гораздо большие аккумуляторные батареи, но D-элемент «среднего размера» может быть очень полезен для различных энергоемких конструкций, требующих только одного элемента, или когда они объединены для более высокого напряжения или емкости.

Это может показаться необычным форматом для рабочей лошадки автомобильной промышленности, но сегодня свинцово-кислотные батареи размера D являются жизнеспособным вариантом. 842-1000-ND от Cyclon представляет собой герметичную свинцово-кислотную батарею стандартного размера D. Возможно, менее удивительно, что перезаряжаемые батареи с D-элементами производятся также с использованием других химических веществ.Например, Energizer производит N701-ND по никель-металл-гидридной технологии (NiMH).

Рис. 2: Energizer N701-ND с использованием никель-металлогидридной (NiMH) технологии.


Сравнивая некоторые ключевые характеристики этих двух вторичных ячеек, можно увидеть, что исходные показатели производительности не только сильно различаются, но также представлены в разных форматах и ​​указаны для очень разных условий разряда. Cyclon определяет емкость 842-1000-ND как 2.5 Ач на 10 часов разряда (или 0,1 ° C) при 25 ° C. Energizer заявляет, что емкость N701-ND составляет 2,5 А · ч при 0,2 ° C и температуре 21 ° C.

Краткое сравнение нескольких доступных ячеек D от нескольких производителей и химикатов показало диапазон емкостей от 2,5 до 9,3 Ач. Разрядные токи находились в диапазоне от 0,5 до 1,3 А. Если конструкция системы требует скорости C, отличной от спецификации производителя, важно проверить влияние, которое она окажет на срок службы батареи.

Сводка

Хотя производитель аккумуляторных батарей может указать спецификации, которые близко соответствуют рабочим параметрам системы сбора энергии, столь же вероятно, что значимые сравнения между химическими составами и различными конструкциями, а также производителями потребуют от разработчика системы нормализовать спецификации рассматриваемых продуктов. Это должно быть проще, если вы лучше поймете некоторые характеристики батареи и терминологию, представленную в этой статье.

Заявление об ограничении ответственности: мнения, убеждения и точки зрения, выраженные различными авторами и / или участниками форума на этом веб-сайте, не обязательно отражают мнения, убеждения и точки зрения Digi-Key Electronics или официальную политику Digi-Key Electronics.

Характеристики аккумуляторов Caterpillar | Подлинные OEM запчасти и продукты CAT

Аккумуляторы Caterpillar High Output
Номинальная масса
BCI Group Холодный запуск Резервная мощность ампер ч.Вместимость Добавление воды для обслуживания BCI Габаритные размеры Номинальное значение кислоты для заполнения
Размер Деталь № Ампер » минут Вольт @ 20 часов. Строительство Контрольные часы Длина в (мм) Ширина в дюймах (мм) Высота, дюймы (мм) Влажный фунт (кг) Сухой фунт (кг) Qt (литр)
8D 153-5720 1500 465 12 210 С MF 20.47 (520) 10,8 (275) 9,76 (248) 132 (60)
8D 101-4000 1400 400 12 190 LAC + 1000 20,7 (526,5) 10,96 (278) 9,76 (248) 132 (60) 86 (39) 18.0 (17,0)
4D 153-5710 1400 425 12 200 С MF 20,47 (520) 8,58 (218) 9,76 (248) 119 (54)
4D 153-5700 1125 305 12 145 С MF 20.47 (520) 8,58 (218) 9,76 (248) 101 (46)
4D 9X-9730 1300 400 12 190 LAC + 1000 20,75 (527) 8,58 (218) 9,76 (248) 119 (54) 81 (37) 14.8 (14,0)
4D 9X-9720 1000 275 12 140 LAC + 1000 20,75 (527) 8,58 (218) 9,76 (248) 101 (46) 59 (27) 15,9 (15,0)
31 175-4390 1000 180 12 90 К / С MFA 12.9 (328,4) 6,74 (171,2) 9,29 (236) 60 (27)
31 175-4370 825 190 12 100 К / С ** MFA 328,4 (12,9) 6,74 (171,2) 9,29 (236) 60 (27)
31 175-4360 710 185 12 100 К / С *** MFA 12.9 (328,4) 6,74 (171,2) 9,29 (236) 60 (27)
31 250-0480 710 185 12 100 C / SDT *** MF 328,4 (12,9) 6,74 (171,2) 9,29 (236) 60 (27)
31 115-2422 1000 170 12 90 C SAE MFA 12.9 (328,4) 6,74 (171,2) 240,3 (9,46) 60 (27)
31 115-2421 950 170 12 90 C SAE + MFA 328,4 (12,9) 6,74 (171,2) 240,3 (9,46) 60 (27) 44 (20) 6.6 (6,2)
31 9X-3404 950 165 12 100 C SAE MF 13 (330,2) 6,77 (172) 240,3 (9,46) 58 (26)
31 3T-5760 750 165 12 100 C SAE MF 13 (330.2) 6,77 (172) 240,3 (9,46) 55 (25)
24 153-5656 650 110 12 52 SC MF 10,98 (278,9) 6,85 (174) 9,0 (229,1) 39 (18)
65 230-6368 880 140 12 80 SC MF 11.9 (303,4) 7,5 (190,8) 7,5 (191,4) 45,5 (21)
74 153-5660 650 110 12 52 SC * MF 10,98 (278,9) 7,0 (178,2) 8,15 (206,9) 39 (18)
58 175-4280 500 70 12 35 SC MF 9.96 (253,1) 7,2 (182,5) 6,9 (176) 31 (14)
2 153-5690 765 210 6 90 LAC + 1000 10,24 (260) 6,8 (173) 8,72 (221,6) 37 (17) 22 (10) 4.8 (4,5)
Аккумуляторы Caterpillar General Services — влажные аккумуляторы:
Холодный Резерв ампер ч. BCI Габаритные размеры Номинальная масса
Коленвал Вместимость Вместимость Длина Ширина Высота Влажный фунт
Деталь No. Ампер » минут Вольт @ 20 часов. Строительство дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм) (кг)
8C-3638 650 120 12 55 SC / MF / DT / ~ 10.8 (274) 6,8 (173) 9,4 (239) 40 (18)
8C-3639 625 150 12 80 @ / S / DT 12,5 (318) 6,8 (173) 9,4 (239) 49 (22)
8C-3636 260 32 12 25 C / MF 7.8 (198) 5,1 (130) 7,3 (185) 16,5 (7
8C-3641 115 мин. 6 215 @ OP 10,3 (262) 7,1 (180) 10,9 (277) 63 (29)
127-0824 930 130 12 63 SC / MF / DT 10.9 (277) 7,0 (178) 9,0 (229) 45 (20)
127-0826 875 120 12 66 SC / MF / DT 10,8 (274) 6,9 (175) 8,0 (203)! 41 (19)
250-0489 540 85 12 47 SC / MF / DT 9.7 (248) 7 (178) 8,1 (206)! 32 (15)
250-0486 690 100 12 60 ST / MF / DT 10,7 (273) 6,8 (175) 8 (203)! 39 (18)
Аккумуляторы общего назначения Caterpillar — Сухие аккумуляторы:
Деталь No. Ампер » минут Вольт @ 20 часов. Строительство дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм) (кг) (кг) Qt (литр)
8 т-9734 650 180 6 100 C / MF + 9.0 (229) 6,9 (175) 8,8 (224) 33,5 (15) 17,5 (8) 4,5 (4,3)
8 т-9730 1400 675 6 320 LA + 20,4 (518) 8,7 (221) 10,0 (254) 120 (54) 84 (38) 11,0 (10.4)
8Т-9731 950 350 12 156 LA + 15,7 (399) 7,0 (178) 9,1 (231) 59,5 (27) 34 (15) 7,5 (7,1)
9X-1382 650 120 12 50 SC / MF + 10.6 (269) 6,8 (173) 9,0 (229) 40 (18) 26 (12) 6,0 (5,7
145-4517 540 80 12 48 SC / MF + 8,8 (224) 6,8 (173) 8,0 (203) 29,5 (13) 23 (10) 3,5 (3.3)
145-4518 540 80 12 48 SC / MF + 8,8 (224) 6,8 (173) 8,0 (203) 29,5 (13) 23 (10) 3,5 (3,3)
3E-8925 675 120 12 55 SC / MF + 12.0 (305) 6,7 (170) 9,0 (229) 45,5 (21) 29,5 (13) 6,5 (6,2)
9X-1384 425 65 12 32 SC / MF + 9.4 (239) 6,8 (173) 8,3 (211) 29,5 (13) 18 (8) 4,5 (4,3)
9X-1383 650 120 12 50 SC / MF + 10,2 (259) 6,8 (173) 9,0 (229) 40 (18) 26 (12) 6.0 (5.7)
8C-3640 980 350 8 175 LA + 20,8 (528) 7.3 (185) 10,6 (269) 90 (41) 60 (27) 10,9 (11,5)
Деталь No. (25º C) (25º C) 77 º F (25º C) Напряжение Строительство Терминал дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм) (кг)
250-0474 116 62 1,63 12 MF-AGM / VRLA 1 7.71 (196) 5,18 (132) 7,18 (182) 6,18 (157) 24 (11)
250-0475 156 84.3 2,75 12 MF-AGM / VRLA 2 8,84 (225) 5,31 (135) 8,7 (221) 8,14 (207) 38,5 (18)
250-0476 262 140 3,95 12 MF-AGM / VRLA 2 10,2 (259) 6.8 (173) 9,14 (232) 8,12 (206) 53 (24)
250-0477 304 165 4,61 12 MF-AGM / VRLA 2 12,72 (323) 6,8 (173) 8,68 (220) 8,12 (206) 63 (29)
250-0478 350 186 5.25 12 MF-AGM / VRLA 3 12,93 (329) 6,75 (171) 8,75 (222) 8,58 (218) 69 (31)
250-0479 475 261 6,66 12 MF-AGM / VRLA 3 13,5 (342) 6,77 (172) 11.25 (286) 11,08 (281) 98 (45)
250-0483 624 338 9,91 12 MF-AGM / VRLA 4 21,73 (552) 8,82 (210) 9,34 (237) 8,74 (22) 129 (59)

BYD раскрывает дополнительные характеристики Blade Battery

BYD представила новые подробности о своей «Blade Battery» для электромобилей.В дополнение к преимуществам безопасности, которые были в центре внимания прошлогодней презентации, самым ярким признаком нового объявления является срок службы: BYD упоминает 1,2 миллиона километров или 3000 циклов зарядки.

Как именно BYD преодолевает упомянутые 1,2 миллиона километров, из заявления компании неясно. Хотя там упоминаются 3000 циклов заряда-разряда, они не были напрямую экстраполированы на известный до сих пор диапазон NEDC для BYD Tang EV. Электрический внедорожник, который также продается в Норвегии, имеет запас хода в 505 километров по стандарту NEDC.

Кроме того, теперь появилась информация о мощности зарядки, о которой китайская компания не упомянула при объявлении нового модельного года для Норвегии. Предполагается, что Tang EV сможет заряжаться от 30 до 80 процентов за 30 минут — при постоянном токе до 110 кВт. Обычно указывается от 0 до 80 процентов или от 10 до 80 процентов, поэтому 30 минут здесь напрямую не сопоставимы со спецификациями других производителей, так как это всего лишь 50-процентный ход зарядки.

В новом 2021 модельном году емкость аккумулятора увеличена с 82.От 8 до 86,4 кВтч. Кроме того, представленная ранее в этом месяце модель теперь доступна в семиместном исполнении — по желанию покупателей, как тогда говорили. Однако в текущем пресс-релизе BYD заявляет, что они убеждены, что новая «Blade Battery» станет «убедительным мотивом для покупателей, покупающих модели 2021 года».

В своем заявлении китайская компания подтвердила объявленные год назад функции безопасности батарей LFP, которые должны быть особенно безопасными даже при испытаниях на проникновение или огневых испытаниях.Кроме того, место, необходимое для установки аккумулятора, на 50% меньше, чем для сопоставимого элемента NMC.

Согласно BYD, производство автомобилей для Норвегии, которые также будут иметь обновленный интерьер, начнется во втором квартале. Ожидается, что первые автомобили появятся на дорогах Норвегии «в конце лета».

bydeurope.com

Технические характеристики аккумулятора вилочного погрузчика

, которые следует учитывать перед покупкой

Если ваша компания использует вилочные электрические погрузчики, тип аккумулятора, который вы выберете, будет иметь большое значение для вашей работы.

Когда приходит время покупать аккумулятор для вилочного погрузчика — либо потому, что вы обновляете свой автопарк, либо заменяете аккумулятор в конце его жизненного цикла — вам необходимо принять во внимание несколько факторов, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный один для вашей операции.

Ниже мы рассмотрим некоторые характеристики, которые следует знать при сравнении ваших вариантов, а также некоторые из основных различий между вариантами батарей, которые могут иметь прямое влияние на эффективность и эксплуатационные расходы.

Тип батареи Технология

Одно из самых важных решений, которое вам придется принять при покупке аккумулятора для вилочного погрузчика, — это сам тип аккумулятора. Коммерческие вилочные погрузчики обычно работают от свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов.

Свинцово-кислотные аккумуляторы , которые давно считаются стандартом для вилочных погрузчиков, обычно тяжелее литий-ионных аккумуляторов той же емкости. Они заполнены электролитом (серной кислотой и водой) и имеют съемный верх.Этот тип батареи генерирует электричество в результате химической реакции свинцовых пластин и серной кислоты. Свинцово-кислотные батареи требуют регулярного доливания воды, иначе химический процесс ухудшится, и батарея выйдет из строя на ранней стадии.

Литий-ионные батареи представляют собой новейшую технологию и имеют различный химический состав. Одним из самых популярных химикатов для индустрии погрузочно-разгрузочных работ является литий-ионный фосфат (LFP). Батареи этого типа более компактны и энергоемки, чем свинцово-кислотные, а их элементы герметичны, поэтому обслуживание воды не требуется.

Конструкция литий-ионного аккумулятора обеспечивает несколько преимуществ и, возможно, самое главное, компонент безопасности. Литий-ионные аккумуляторы не требуют специальных помещений для зарядки и охлаждения, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов. Свинцово-кислотные батареи также склонны к нагреванию и опасным испарениям во время зарядки.

Вы можете узнать больше о преимуществах литий-ионной технологии в нашей статье Почему литий-ионная батарея лучше всего подходит для вилочных погрузчиков?

Напряжение аккумулятора

После того, как вы определитесь с типом технологии электрических аккумуляторов, которую вы хотите внедрить в свой парк, вам нужно будет выбрать напряжение.Эта спецификация важна, потому что для работы некоторых единиц оборудования требуется определенное напряжение.

Вообще говоря, для электрического погрузочно-разгрузочного оборудования доступны четыре варианта напряжения:

  • 24 В — обычно используется в небольших типах электрического подъемного оборудования, таком как концевые направляющие, центральные направляющие, портативные штабелеры и электрические портативные домкраты для поддонов
  • 36 В — Используется для электрооборудования среднего размера, такого как узкопроходные вилочные погрузчики
  • 48-вольт — используется для большого электрического оборудования, такого как вилочные электрические погрузчики с противовесом
  • 80-вольт — Часто используется в крупном оборудовании, включая вилочные погрузчики с противовесом и наземное вспомогательное оборудование аэропорта

Также следует проверить размер отсека, в котором будет размещаться аккумулятор.Это включает ширину, высоту и длину отсека, но не сам аккумулятор.

При использовании имеющегося оборудования важно проконсультироваться с руководством пользователя или производителем, чтобы определить необходимое напряжение. Если вы используете неправильное напряжение, вы можете повредить свое оборудование.

Масса

Перед тем, как выбрать аккумулятор, важно убедиться, что он подойдет к вашему конкретному оборудованию.

Различные модели вилочных погрузчиков имеют рекомендованные требования к массе аккумулятора.Установка батареи, которая легче или тяжелее, чем рекомендовано производителем, может создать угрозу безопасности из-за проблем с противовесом.

Время зарядки

Время зарядки аккумулятора вилочного погрузчика — одна из наиболее важных характеристик, которую необходимо учитывать.

Литий-ионные аккумуляторы

отличаются чрезвычайно коротким временем зарядки — этим можно воспользоваться при многосменной работе. Это связано с тем, что этот тип батареи не имеет эффекта памяти, что делает возможной частичную зарядку. Типичный цикл зарядки и использования литий-ионного аккумулятора составляет 8 часов использования, 1 час для зарядки и еще 8 часов использования. Период охлаждения не требуется.

С другой стороны, свинцово-кислотные батареи требуют почти 8 часов зарядки и 8 часов охлаждения. Это означает, что для работы в несколько смен требуется от двух до трех аккумуляторов, тогда как для литий-ионных аккумуляторов их можно использовать в несколько смен за счет возможности зарядки.

Характеристики зарядного устройства

Убедитесь, что тип приобретаемой вами батареи соответствует зарядной станции, которая у вас есть или которую вы планируете установить.

Если вы покупаете новое оборудование в целом, система зарядного устройства для вилочного погрузчика требует гораздо большего внимания, чем думают многие владельцы бизнеса. Свинцово-кислотные аккумуляторы предъявляют особые требования к зарядной станции для вилочных погрузчиков, а литий-ионные аккумуляторы — нет.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи необходимо полностью снять с автомобиля и подключить к отдельному зарядному устройству для аккумуляторных батарей вилочного погрузчика. Итак, если вы покупаете свинцово-кислотный аккумулятор, убедитесь, что его характеристики соответствуют зарядному устройству, которое у вас есть или которое вы планируете приобрести.Вам также необходимо выделить отдельную комнату для зарядки в целях безопасности, поскольку свинцово-кислотные батареи могут сильно нагреваться во время зарядки.

При зарядке литий-ионных аккумуляторов нет необходимости снимать аккумулятор с вашего оборудования. Вместо этого они подключаются непосредственно к зарядному устройству.

Итог

Независимо от того, обновляете ли вы свой автопарк или заменяете аккумулятор, который находится в конце своего жизненного цикла, есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем совершить эту важную покупку.

Перед тем, как начать поиск, важно знать спецификации, необходимые для вашего текущего автопарка. Также важно знать преимущества каждого типа батареи, чтобы вы могли выбрать, какая батарея лучше подходит для ваших долгосрочных целей.

Характеристики аккумулятора Exide

ВСЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. B.CI CCA CA RC Габаритные размеры Бесплатно Бесплатно Деталь PalletGroup в Минуты Дюймы Замена.Кол-во нагрузки блока перемычки Размер Номер 0 ° F 32 ° F при 25 А Длина Ширина Высота Начальное значение периода (27-1 / 2 дюйма) EXIDE SELECT ORBITAL SEALEDED VRLA (AGM) АВТОМОБИЛЬНАЯ БАТАРЕЯ — 84 — МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ — 12 VOLT78DT ORB78DT -84 • 770 1000 95 10-1 / 4 7 8-3 / 16 24 мес. 24 мес. 1.0 4875DT ORB75DT-84 • 690 850 80 9-1 / 16 6-7 / 8 8-3 / 16 24 мес. 24 мес. 1.0 48EXIDE SELECT МОРСКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ VRLA (AGM) С ОРБИТАЛЬНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ — ГАРАНТИЯ 36 МЕСЯЦЕВ — 12 В 34 * ORB34M-36 • 770 1000 95 10-1 / 4 7 8-3 / 16 18 Мос. Н / Д 1.0 4834 * ORB34DC-36 • 750 950 100 10-1 / 4 7 8-3 / 16 18 Мес.N / A 1.0 48BCI CCA CA RC Габаритные размеры Бесплатно Деталь группы поддонов в минутах Дюймы Замена. Кол-во перемычки Размер Номер 0 ° F 32 ° F при 25 А Длина Ширина Высота Начальное значение периода (27-1 / 2 дюйма) EXIDE NASCAR SELECT АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР — ГАРАНТИЯ 84 МЕСЯЦА — 12 VOLT75DT 75DT-84N • 630 800 100 9 6-15 / 16 8-1 / 8 24 мес. 24 мес. 1.0 4878DT 78DT-84N • 770 980 120 10-3 / 16 6-15 / 16 8-1 / 8 24 мес. 24 мес. 1.0 4824 24-84N • 675 835 120 10-5 / 8 6-3 / 4 9-1 / 8 24 мес. 24 мес. 1.0 4824F 24F-84N • 675 835 120 10-5 / 8 6-3 / 4 9-1 / 8 24 мес.24 мес. 1.0 4825 25-84N • 570 730 100 9 6-7 / 8 8-15 / 16 24 мес. 24 мес. 1.0 5727 27-84N • 700 850120 12-1 / 2 6-13 / 16 9 24 мес. 24 мес. 1.0 4227F 27F-84N • 700 850120 12-1 / 2 6-13 / 16 9 24 мес. 24 мес. 1.0 4234 34-84N • 770 950 120 10-3 / 16 6-13 / 16 8 24 мес. 24 мес. 1.0 4834R 34R-84N • 770 950 120 10-3 / 16 6-13 / 16 8 24 Мес. 24 мес. 1.0 4835 35-84N • 570 730 100 9 6-13 / 16 8-15 / 16 24 мес. 24 мес. 1.0 5758 58-84N • 500 620 90 9-13 / 16 7-3 / 16 7 24 мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *