Аккумулятор gs: Аккумуляторы GS YUASA (Japan) купить в Москве, доставка

Содержание

General Security GS 12-6 аккумуляторная батарея

Общая информация
Бренд (производитель) General Security
Страны: Бренд/производство Китай / Китай
Гарантийный срок, мес 12
Упаковка / кол-во в упаковке 8
Основные
Рабочее напряжение АКБ, B
6
Емкость по С20, Ач 12
Технология
AGM
Клеммы F1 (faston) 4. 8mm
Длина 151 мм
Ширина 51 мм
Высота без учета клемм 95 мм
Высота с учетом клемм 100 мм
Вес 1.6 кг
Заряд
Напряжение заряда АКБ, В 7.
2-7.5
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В 6.75-6.90
Номинальный — максимальный ток заряда, А 1.2 — 3.6
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С
Доп. электротехнические хар-ки
Срок службы в буферном режиме, лет 3
Серия АКБ GP / GPL / DTM / FG
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 260 циклов
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -15
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 50
Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)

General Security GS 18-12 Аккумуляторная батарея

Общая информация
Бренд (производитель) General Security
Страны: Бренд/производство Китай / Китай
Гарантийный срок, мес 12
Упаковка / кол-во в упаковке 2
Основные
Рабочее напряжение АКБ, B 12
Емкость по С20, Ач 18
Технология AGM
Клеммы Ушко под болт и гайку М5
Полярность обратная — +
Длина 180 мм
Ширина 77 мм
Высота без учета клемм 165 мм
Высота с учетом клемм 168 мм
Вес 5. 3 кг
Заряд
Напряжение заряда АКБ, В 14.4-15.0
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В 13.5-13.8
Номинальный — максимальный ток заряда, А 1.8 — 5.4
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С
Доп. электротехнические хар-ки
Срок службы в буферном режиме, лет 3
Серия АКБ GP / GPL / DTM / FG
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 260 циклов
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -15
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 50
Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)

Аккумулятор GS YUASA GranCruise Standard 46B24L 45 А/ч

Аккумуляторные батареи серии GranCruise Standard — это классические автомобильные батареи, качество которых доведено до совершенства за более чем 100-летнюю историю корпорации GS Yuasa, ведущего японского производителя аккумуляторных батарей. Аналогичные батареи устанавливаются штатно на конвейерах всех крупных японских автопроизводителей — Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Isuzu.

 

Весь модельный ряд батарей GranCruise Standard производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в Японии и ранее был доступен автовладельцам только на внутреннем рынке страны восходящего солнца.

 

Аккумуляторы серии GranCruise Standard относятся к необслуживаемым батареям, имеют высокий уровень качества и надежности, полностью соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к современным японским автомобилям с традиционной системой зарядки.

 

Основные преимущества:

  • Легендарное качество и надежность
  • Большой срок службы
  • Длительный срок хранения без подзаряда
  • Не требуют долива воды на протяжении всего срока службы
  • Не боятся перезаряда

Конструктивные и технологические особенности:

  • Безопасные лабиринтные пробки с пламегасителямиКоррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродовХолоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобилякоррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
  • активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
  • микропористый сепаратор конвертного типа;
  • надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
  • безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
  • холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
  • удобная съемная ручка для установки и переноски батареи.
  • Батарея рекомендуется для применения на легковых автомобилях.
  • Использование кальциевого сплава при производстве решеток электродов батареи.
  • Наличие лабиринтных пробок с пламегасителями.
  • Съемная ручка для установки и переноски батареи. 

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Реклама

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

87 320  000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (на заказ).
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
106 429 000 сум

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн

Комфорт

Оснащение

Надежность и обслуживание

Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

User Rating: 3.66 ( 23 votes)

3.8 5 votes

Рейтинг статьи

GS Renewable Energy SLR Аккумулятор серии

Возобновляемые источники энергии SLR Аккумулятор серии

Производитель

GS Yuasa

Тип продукта

Свинцово-кислотные батареи

Технология

VRLA (AGM) 2V Cells

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Серия SLR разработана для многоцикловых приложений с использованием усовершенствованной технологии свинцовых нанокарбоновых аккумуляторов GS Yuasa.Добавка наноуглерода ускоряет реакцию активного материала на снижение сульфатирования. Это приводит к повышению эффективности зарядки, исключительной производительности PSOC и более высокому сохранению емкости в течение всего срока службы батареи. В продукте используется HT Element X ™ компании GS Yuasa для обеспечения высоких температур и длительного срока службы. Линия продуктов SLR обеспечивает 19-летний срок службы при испытании в соответствии с IEC 61427. Продукт подходит как для резервного копирования, так и для глубокого цикла.

  • Объем: 0.2CA (200A) MAX, зарядка постоянным током до 2,4 В на ПК
  • Поглощение: 0,1CA (100A) MAX, заряд при постоянном напряжении 60-90 минут
  • Применение с плавающей запятой: не применимо
  • Выравнивание: 0,025CA (25A) MAX постоянное напряжение заряда 2,8VPC в течение 3 часов
  • Рекомендуемая частота выравнивающего заряда (в зависимости от того, что наступит раньше):
  • Один раз в месяц или
  • Когда количество разряда достигает 3,5 — 5-кратного номинального значения или
  • Дольше, если контролируется напряжение отдельных ячеек
  • Максимальная DOD: 70% DOD / 30% SOC
  • Рекомендуемый DOD: 50% DOD / 50% SOC
  • Пример цикла зарядки и разрядки: большинство зарядных устройств имеют ограничения по току зарядки в среднем 120 А
  • Состояние разряда: DOD70% (0.1CA * 6ч)
  • Состояние зарядки:
  • Нормальный заряд:
  • 0,1CA в течение 6 часов, приблизительно 90% SOC
  • Уравнительный заряд:
  • 0,025СА в течение 2,5 ч после зарядки (до 104% от номинальной емкости)
  • Эффективность разряда и заряда: примерно 88% при нормальном состоянии заряда, примерно 83% в состоянии выравнивающего заряда.

аккумуляторных батарей |

АККУМУЛЯТОРЫ — АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ELT, утвержденные EBC

Разрешенные аккумуляторные блоки для всех ELT EBC, DEFT-1 и Sharc-7

РАЗРЕШЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ДАТЧИКОВ АВАРИЙНОГО СБОЯ EBC

Они работают лучше, потому что стали лучше.

GS-21 и GS-52 представляют собой блоки щелочных батарей на 9 В. Эти блоки тщательно собраны, чтобы обеспечить максимальную живучесть при авариях и сохранить мощность ячеек. Ячейки новой торговой марки сначала свариваются вместе, а затем полностью покрываются безопасной эпоксидной смолой. Заливочный материал добавляется в процессе дозированной разливки и полностью покрывает дно, верх, стороны и промежутки между отдельными ячейками, практически устраняя пузырьки воздуха, вызывающие поломки. Все батареи должны соответствовать нашим строгим стандартам контроля качества.Их вручную проверяют на наличие пузырьков воздуха в залитом заливочном материале. Готовые батареи должны пройти через калибр, измеряющий ширину, высоту и глубину. Они проходят дополнительную проверку на соответствие напряжению и визуально проверяются отделом контроля качества. Батареи GS-21 и GS-52 являются не просто источниками питания, а составными частями всей системы ELT.

Блок щелочных батарей GS-21 — 88,64 долл. США

Блок щелочных батарей для передатчиков аварийного локатора серии EBC 102 и EBC 302.В ELT серии EBC 102 требуется 1 аккумулятор; EBC 302-серия требует 2 аккумуляторных блока.

Технические характеристики:

  • Вес: 0,05 фунта.
  • Размер: 0,5 ″ x 2 ″ x 3,5 ″
  • Напряжение: 9 В
  • Химия: щелочной марганец

GS-52 Щелочная аккумуляторная батарея — 134,09 долл. США

Блок щелочных батарей для передатчиков аварийного локатора серии EBC 502. В этом ELT используется 1 аккумулятор. Соответствует TSO C91a.

Технические характеристики:

  • Масса: 1.2 фунта.
  • Размер: 1 ″ x 2 ″ x 6 ″
  • Напряжение: 9 В
  • Химия: щелочной марганец

GS-46 Литиевый аккумулятор — 320,05 долл. США

В аккумуляторной батарее GS-46 используется химический состав диоксида лития-марганца, чтобы обеспечить мощность 5 Вт, требуемую для 406 ELT. Срок службы замены составляет 5 лет. Отдельные аккумуляторные элементы заключены в герметичный силиконовый герметик, работающий в широком диапазоне температур. Наш процесс обеспечивает структурную целостность, водонепроницаемость и защищает клетки от вредных воздействий окружающей среды.

Батарейный блок GS-46 можно легко установить в полевых условиях, открыв крышку ELT, вынув старую батарею и подключив новую. Из-за содержания лития эти батареи поставляются как ОПАСНОСТЬ и должны быть утилизированы как ОПАСНОСТЬ.

Эти аккумуляторные блоки одобрены TSO-C126 и TSO-142.

Технические характеристики

  • Система: неперезаряжаемый диоксид лития-марганца
  • Размер: 2,53 ″ В x 1,42 ″ Ш x 4,14 ″ Д
  • Цвет: синий
  • Вес: 1.2 фунта.
  • Напряжение: 9,8 В постоянного тока, красный провод положительный
  • Общее содержание лития: 10,2 грамма

Запасной аккумулятор DEFT-1 — $ 193,00 (P / N 05-07-002B)

Литиевый аккумулятор на 4 года для АРМ DEFT-1. Поставляется как ОПАСНОСТЬ и подлежит утилизации как ОПАСНОСТЬ. Этот батарейный блок одобрен TSO-C91a.

Технические характеристики:

  • Вес: 1,35 фунта.
  • Размер: 2 ″ x 3,25 ″ x 3,25 ″
  • Напряжение: 12 В
  • Химический состав: поликарбонмонофторид лития.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Данный аккумулятор разрешен к перевозке в самолетах. Он соответствует правилам перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) 1995 года, которые разрешают перевозку некоторых ранее опасных продуктов с литиевыми батареями как неопасных после успешного прохождения рекомендованных испытаний на безопасность.
  • ВНИМАНИЕ: Не разбирайте аккумуляторную батарею. Не допускайте короткого замыкания. Литий легко воспламеняется, не выбрасывайте аккумуляторную батарею рядом с огнем или пламенем.

Сменный аккумулятор для SHARC-7 — 193 доллара. 00

00-04-006Б

00-04-006C

Литиевый аккумулятор на 4 года для АРМ SHARC-7. Существует две конфигурации — длинная версия (P / N 00-04-006B) и кластерная версия (P / N 00-04-006C), чтобы соответствовать всем версиям SHARC-7 ELT. Поставляется как ОПАСНОСТЬ и подлежит утилизации как ОПАСНОСТЬ. Этот батарейный блок одобрен TSO-C91a

.

Технические характеристики:

  • Вес: 1,35 фунта.
  • Размер: 2,45 ″ В x 3,25 ″ Ш x 3,25 ″ Г (кластерная версия) и 2.45 ″ В x 1 ″ В x 5,3 Д (длинная версия)
  • Напряжение: 12 В
  • Химический состав: поликарбонмонофторид лития.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Данный аккумулятор разрешен к перевозке в самолетах. Он соответствует правилам перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) 1995 года, которые разрешают перевозку некоторых ранее опасных продуктов с литиевыми батареями как неопасных после успешного прохождения рекомендованных испытаний на безопасность.
  • ВНИМАНИЕ: Не разбирайте аккумуляторную батарею.Не допускайте короткого замыкания. Литий легко воспламеняется, не выбрасывайте аккумуляторную батарею рядом с огнем или пламенем.

Примечание. Все батареи необходимо заменять после одного часа совокупного использования или после даты «заменить батарею через», указанной на батарее.

ТИП АККУМУЛЯТОРА ЗАМЕНИТЬ ПОСЛЕ
ЩЕЛОЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР GS-21 2 ГОДА
БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ GS-52 2 ГОДА
05-07-002B — ЗАБОР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 4 ГОДА
00-04-006B — SHARC-7 ДЛИННАЯ ВЕРСИЯ 4 ГОДА
00-04-006C — КЛАСТЕРНАЯ ВЕРСИЯ SHARC-7 4 ГОДА
GS-46 ЛИТИЕВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 5 ЛЕТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование не одобренных заводом аккумуляторных блоков в любом из EBC ELT аннулирует любую гарантию.

2016 Lexus GS 350 Аккумулятор

Распространенные проблемы с автомобильным аккумулятором — как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор?

Одна из самых обычных проблем с автомобилем — разряженный аккумулятор. Мы были там, независимо от того, оставляете ли вы включенным свет, не закрываете дверь полностью или оставляете радио на слишком долгое время без включения двигателя. Но когда нужно заменить аккумулятор Lexus GS 350 2016 года? Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что ваш аккумулятор GS 350 необходимо проверить механиком Lexus или заменить.

  • Утечки или коррозия жидкости — допустимы утечки аккумуляторной жидкости и резервной жидкости, вызывающие чрезмерную коррозию, которая является очевидным признаком того, что аккумулятор нуждается в замене. Со временем обычно образуется коррозия, и ее можно очистить, чтобы продлить срок службы аккумулятора Lexus GS 350 2016 года.
  • Задержка проворачивания двигателя — при попытке завести автомобиль переворачивание или трогание с места занимает больше времени, чем обычно.
  • Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее — если уровень жидкости низкий, необходимо проверить аккумулятор и систему зарядки.
  • Контрольная лампа двигателя — контрольная лампа двигателя обычно включается, когда аккумулятор разряжается.

2016 Lexus GS 350 Замена аккумулятора

Замена некоторых типов аккумуляторов, особенно в более новых моделях, может быть очень сложной, поскольку пространство в капоте транспортных средств продолжает сокращаться для повышения производительности. Из-за этого доступ к некоторым батареям может быть затруднен. Подробную информацию о том, где находится аккумулятор, вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего Lexus GS 350 2016 года.Как ни странно, некоторые аккумуляторы могут располагаться под половицей или в багажнике, однако такое бывает крайне редко.

Как заменить аккумулятор:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти аккумулятор.
  2. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, которым крепится черный отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Осторожно извлеките кабель, скручивая и вытягивая — не прилагайте слишком больших усилий или каких-либо металлических предметов, чтобы оторвать кабель от аккумулятора.Это может повредить кабель.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы снять положительный (красный) кабель аккумулятора.
  5. Найдите зажим, который удерживает аккумулятор на месте, и снимите его с помощью гаечного ключа или трещотки.
  6. На этом этапе вы сможете легко извлечь аккумулятор. Осторожно, будет тяжело.
  7. Рекомендуется очищать поддон аккумуляторной батареи и любые следы коррозии на кабелях, используя проволочную щетку и соответствующий раствор для очистки аккумуляторной батареи.
  8. Чтобы установить новую батарею, просто повторите шаги, описанные выше.

Покрывается ли гарантия на аккумуляторы Lexus GS 350 2016 года выпуска?

На большинство оригинальных аккумуляторов Lexus OEM, продаваемых на Plaza Lexus, распространяется гарантия на срок до 24 месяцев. Позвоните нам по телефону 3145823688, чтобы мы могли найти установленный аккумулятор и подтвердить гарантию для вас. Есть несколько причин, по которым на аккумулятор не распространяется гарантия, например:

  • GS 350 Батареи с трещинами
  • GS 350 Батареи, которые были физически повреждены до проверки
  • GS 350 Батареи, которые были перезаряжены
  • GS 350 Аккумуляторы, подключенные к компонентам сторонних производителей

Купоны и специальные предложения на аккумуляторы Lexus GS 350 2016 в г.Louis

Plaza Lexus предлагает ежемесячные купоны на аккумулятор для вашего Lexus GS 350 2016. От полной замены аккумулятора до экономии затрат на рабочую силу и превосходных скидок на детали аккумулятора — Plaza Lexus поможет вам. Вы можете найти наши купоны на замену аккумуляторов здесь или просмотреть специальные предложения на запчасти здесь. Если вы не можете найти аккумулятор, который ищете, или решили поговорить с кем-нибудь о наших ежемесячных скидках, позвоните нам по телефону 3145823688 сегодня. Наши технические специалисты Lexus GS 350 готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобильном обслуживании.

Аккумулятор Lexus GS 350 2016

Срок службы аккумулятора Lexus GS 350 2016 года обычно составляет от 3 до 5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от погодных условий, типа аккумулятора, размера аккумулятора и привычек вождения. Тем не менее, то, что ваша батарея не полностью разряжена, не означает, что она работает на оптимальном уровне. По этой причине важно проверять аккумулятор каждый раз, когда вы посещаете сервисный центр. Надеемся, что вы являетесь клиентом Plaza Lexus и всегда будете получать бесплатный многоточечный техосмотр вашего автомобиля во время каждого технического обслуживания.Осмотр аккумулятора и кабелей аккумулятора является частью этого процесса. Если вы не проверяете аккумулятор, когда он не работает на оптимальном уровне, ваш Lexus GS 350 2016 может оказывать давление на генератор или стартер для повышения мощности. Избыточная мощность для компенсации потерь энергии от аккумулятора может привести к тому, что ваш двигатель будет работать не в идеальных условиях. В конце концов, это будет стоить вам больше денег, чтобы исправить. Чрезвычайно важно, чтобы аккумулятор Lexus работал почти на идеальном уровне.

Как работают аккумуляторы Lexus GS 350 2016 года выпуска?

SLI означает «запуск, освещение и зажигание». Этот тип батареи вырабатывает энергию для питания ваших фонарей, аксессуаров и двигателя. Итак, как работают автомобильные аккумуляторы? Большинство автомобильных аккумуляторов запускают и запускают свинцово-кислотную химическую реакцию. Эти типы батарей считаются частью категории «SLI». Как только энергия достигает вашего двигателя, генератор выдает мощность. Мы предлагаем отличный выбор и лучшие цены на аккумуляторы, разработанные для вашего автомобиля. Если вы покупаете аккумулятор для своего Lexus GS 350 2016 года, рассчитывайте на Plaza Lexus. Вы можете узнать больше о других типах аккумуляторов, обратившись к одному из наших консультантов по обслуживанию. С помощью наших экспертов по аккумуляторным батареям для Lexus GS 350 2016 мы быстро вернем вас в дорогу. Запишитесь на прием онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 3145823688 с каждым вопросом. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

2016 Lexus GS 350 Цена батареи

Положительной новостью является то, что Plaza Lexus предлагает множество специальных услуг и компонентов, когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов, и во многих случаях, если вы купите аккумулятор в Plaza Lexus, мы сможем установить ваш аккумулятор без дополнительных затрат.Свяжитесь с Plaza Lexus, чтобы узнать больше об установке аккумулятора сегодня. Цены на Lexus GS 350 2016 года также сильно зависят от того, решите ли вы установить новый аккумулятор самостоятельно или оставить Plaza Lexus для вас. С годами пространство под капотом уменьшилось, поскольку производительность транспортных средств увеличилась, и в результате иногда аккумулятор не так легко подобрать. Если это так или вы хотите, чтобы квалифицированный специалист Lexus установил вашу батарею, стоимость рабочей силы может добавить 20-40 долларов к вашему счету за обслуживание в зависимости от рынка.

Как часто следует заменять аккумулятор Lexus GS 350 2016 года выпуска?

Каждые 3-5 лет, но вам следует часто проверять аккумулятор на предмет падения напряжения, чтобы убедиться, что он работает на высоком уровне. Автомобильные аккумуляторы обычно выдерживают напряжение от 12 до 13 вольт, если у вас нет высокопроизводительного аккумулятора. Все, что выше 13 вольт, может указывать на неисправный аккумулятор.

Plaza Замена аккумулятора Lexus и продажа аккумуляторов Lexus

Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе Lexus, могут быстро заменить аккумулятор GS 350 по конкурентоспособным ценам. Позвоните в Plaza Lexus по телефону 3145823688 или запланируйте онлайн-сервисное обслуживание аккумуляторов для самой быстрой замены аккумуляторов в Creve Coeur MO. В Plaza Lexus наша сервисная команда состоит из сертифицированных технических специалистов Lexus, которые могут помочь диагностировать неисправность вашей батареи. Мы проверим вашу батарею на предмет любых индивидуальных исправлений, таких как проверка батареи на образование коррозии, прежде чем рекомендовать полную замену батареи. Иногда это просто плохое соединение с аккумулятором, и затягивание или повторное соединение ослабленных элементов может снова запустить Lexus GS 350 2016 года.Наша первоочередная цель — обслуживание клиентов, в отличие от множества дополнительных автомастерских. Великолепный сервис и доступные цены — это лишь две из многих причин, по которым люди работают с Plaza Lexus.

2016 Lexus GS 350 Стоимость аккумулятора

Какой размер двигателя у вашего Lexus GS 350 2016 года? Аккумулятор какого размера вам нужен в вашем Lexus? Какая марка аккумулятора? Когда вы покупаете аккумулятор Lexus GS 350 2016 года, вам нужно помнить о нескольких вещах, которые повлияют на скорость.Потребуете ли вы, чтобы наш дилерский центр заменил вашу батарею, или вы просто собираетесь заплатить наличными за батарею и установить ее самостоятельно? Это лишь некоторые из бесчисленных вопросов, с которыми вы должны прочитать, прежде чем выбирать другую батарею или замену в Plaza Lexus. Позвоните нам по номеру 3145823688, и наши специалисты подберут подходящий аккумулятор для вашего Lexus GS 350 2016 года.

Самым прямым образом коррелирующим аспектом цены аккумулятора является его размер. Чем больше батарея, тем больше номинал вашей батареи в ампер-часах, а это означает, что она будет обеспечивать большее количество ампер электрического тока в час.

Как узнать, нужен ли вашему Lexus GS 350 2016 года новый аккумулятор?

Наиболее распространенными симптомами неисправности аккумуляторов Lexus GS 350 2016 года являются медленный запуск автомобиля после поворота ключа или признаки сильной коррозии на кабелях и разъемах аккумулятора. Вы также можете услышать щелкающий звук при повороте ключа или если ваша электроника работает, но автомобиль не заводится. Все это явные признаки разряда аккумуляторов вашего Lexus GS 350 2016 года. Позвоните нашим специалистам в Plaza Lexus или запишитесь на прием онлайн здесь.

Какие автомобильные аккумуляторы лучше покупать?

Популярные бренды автомобильных аккумуляторов включают DieHard Batteries, Odyssey, NAPA, AC Delco, Duralast, EverStart и многие другие. На этот вопрос может быть непросто ответить. Есть много факторов, которые влияют на определение «лучшего» автомобильного аккумулятора, так как многие автомобильные аккумуляторы разработаны с учетом множества факторов. Свяжитесь со специалистами Plaza Lexus, и мы с радостью поможем вам подобрать для вашего Lexus GS 350 2016 года исключительный автомобильный аккумулятор, соответствующий вашим потребностям и привычкам вождения.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором аккумулятора?

Если во время движения загорается сигнальная лампа аккумулятора Lexus GS 350 2016 года, выключите все аксессуары, чтобы аккумулятор не отразился на других. Предупреждающий световой сигнал обычно означает, что генератор не включен точно, что означает, что вы работаете исключительно от батареи. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора Lexus GS 350 2016 года во время вождения. Когда генератор не включается точно, это может привести к тому, что батарея полностью отключится, и вы окажетесь в затруднительном положении, если автомобиль выключен.Выключите радио, кондиционер и свет, если вы не ведете машину ночью. Если у вас загорелись несколько сигнальных ламп, в том числе индикатор батареи, то при возможности съезжайте в безопасное место. Также вероятно, что у вашего Лексус GS 350 2016 неисправен серпантинный ремень. Если индикаторы приборной панели указывают на перегрев, значит, водяной насос был на этом ремне. Другой практический симптом, который может указывать на змеевик как на причину срабатывания сигнальной лампы аккумулятора, — это затруднение рулевого управления или ощущение гигантского руля. Если вы находитесь недалеко от Сент-Луиса и нуждаетесь в обслуживании, позвоните в Plaza Lexus по телефону 3145823688. Мы даже можем организовать доставку вашего Lexus GS 350 2016 года к нам.

На сколько хватит аккумуляторов Lexus GS 350 2016 года выпуска?

2016 Аккумуляторы Lexus GS 350 обычно служат от 3 до 5 лет, но это зависит от типа аккумулятора, погодных условий, привычек вождения и многого другого. Вы можете продлить срок службы аккумулятора GS 350 следующим образом:

  • Запуск Lexus GS 350 2016 года обычно является захватывающим занятием.Не позволяйте аккумуляторной батарее не разряжаться в течение длительного времени.
  • Упреждающее тестирование аккумулятора
  • Держите аккумулятор плотно закрепленным — знаете ли вы, что вибрации вашего автомобиля могут ослабить соединения и вызвать дребезжание компонентов аккумулятора?
  • Хранение вашего автомобиля в помещении вдали от резких перепадов температуры или климата
  • Очистка клемм и столбов от коррозии с помощью раствора для очистки фитингов и металлической щетки.

Запасной аккумулятор Fabius GS — Для продажи — Integris Equipment LLC

Все заказы на товары, связанные с COVID-19, не подлежат отмене и возврату.Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с Политикой возврата COVID-19. Наша стандартная политика возврата для большинства продуктов составляет 21 день с даты отгрузки, однако Integris Medical предлагает более тысячи наименований товаров, представленных на веб-сайте. Политика возврата для каждого продукта может отличаться.

Обратная доставка: Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, если товар не был подтвержден как дефектный. Если в каком-либо продукте будет обнаружен дефект, Integris Equipment незамедлительно заменит и отправит этикетку возврата или бирку вызова UPS для возврата.

RMA (Разрешение на возврат материалов): Номер RMA требуется для всех возвратов. Позвоните нам, чтобы получить номер RMA и инструкции о том, как и куда вернуть ваш заказ. Все возвраты без номера RMA подпадают под действие нашей политики возврата в течение 21 дня и не могут быть выполнены. Если возврат будет выполнен, может быть применена комиссия за возврат 25%. Если возврат не осуществлен, товар будет возвращен покупателю за его счет.

Дефектные элементы: Все дефектные элементы должны быть подтверждены заводом как дефектные. В случае обнаружения дефекта будет отправлена ​​замена или выдано RMA на возврат.

Особо заказанные товары: Все товары, специально заказанные, возврату не подлежат. Это будет относиться к предметам особого цвета, размера или изменения. Integris Equipment не несет ответственности за товары, заказанные в особом цвете, не соответствующем требованиям заказчика.

Отказ от поставки: За все отклоненные отгрузки без предварительного разрешения будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%. Заказчик несет ответственность за оплату обратной доставки.

Список требований к возврату:

  • Все возвраты должны быть в оригинальной заводской упаковке и без повреждений.
  • Все детали, включая руководства и аккумуляторы, должны быть возвращены вместе с заказом устройства.
  • Вся упаковка подлежит возврату
  • Упаковка продукта производителя должна быть многоразовой, без маркировки или наклеек.
  • Пришлите, пожалуйста, подробные объяснения по поводу возврата. Пример: «Никогда не использовал и не открывал» или «Неправильный товар заказан»
  • Заказчик несет ответственность за возврат товара
  • Застрахуйте свой возврат за счет продукта на случай утери или повреждения возврата
  • Требуется номер RMA
  • При возврате заказа напишите свой номер RMA на внешней стороне коробки.

Запросы или запросы на возврат товаров направляйте по адресу: sales @ integrisequipment. com

Политика возврата Covid 19

Мы по-прежнему привержены защите здоровья населения путем внедрения мер социального дистанцирования, обеспечения безопасности и санитарии на наших объектах.

Чтобы лучше обслуживать наших клиентов и минимизировать избыточный заказ продуктов, до дальнейшего уведомления были внесены следующие изменения в политику:

Все заказы на товары, связанные с COVID-19, не подлежат отмене и возврату. Мы понимаем, что у вас есть много вариантов для покупки, и по-прежнему твердо привержены предоставлению высококачественных продуктов и решений для распространения.Integris Equipment будет и дальше стремиться приносить прибыль вашему бизнесу каждый день. Спасибо за вашу постоянную поддержку малого бизнеса в эти трудные времена.

Аккумулятор

GS присоединяется к Call2Recycle — переработка сегодня

Грейс Фу, старший государственный министр окружающей среды и водных ресурсов, опробует симулятор трактора на выставке WasteMET Asia Expo.

Первые саммиты CleanEnviro в Сингапуре 2012 и WasteMET Asia (WMA) 2012, состоявшиеся 1-4 июля, собрали около 18 000 участников, представляющих широкий круг правительственных, промышленных и управленческих организаций со всего мира.

Тема мероприятия — «Инновационные экологически чистые решения для растущих городов Азии». Ключевые стратегические обсуждения были сосредоточены на экологических проблемах в Азии. Конференция также включала выставки оборудования и технологий в области управления отходами, рециклинга и восстановления ресурсов.

Участники представляли такие организации, как Всемирный банк, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), Центр регионального развития Организации Объединенных Наций (UNCRD) и Международная ассоциация твердых отходов (ISWA).

Мероприятие, проведенное в рамках Всемирного саммита городов и Сингапурской международной недели водных ресурсов, собрало участников из 104 стран или регионов.

Около 100 экспонентов из международных и местных компаний приняли участие в открытии WMA, которое привлекло национальные павильоны из Канады, Австралии / Новой Зеландии и Германии. Мероприятия также способствовали обмену мнениями о последних рыночных тенденциях и устойчивых решениях на различных пленарных заседаниях, конференциях и бизнес-форумах.

«Мы очень воодушевлены положительной реакцией на первый Саммит CleanEnviro в Сингапуре и WMA», — сказал Эндрю Тан, главный исполнительный директор Национального агентства по окружающей среде NEA. «Растущий интерес к экологически безопасным решениям по управлению отходами во многих городах региона подтверждается большим количеством участников на всех уровнях. Точно так же озабоченность по поводу экологических проблем, таких как загрязнение, вызвала призывы к более широкому обмену опытом между городами. Это дает Сингапуру хорошую возможность позиционировать себя как центр инновационных экологических решений, опираясь на хороший послужной список страны в решении своих собственных экологических проблем, а также на свою репутацию экологически чистой и экологически чистой.

Уникальной платформой на мероприятии стал Круглый стол представителей регулирующих органов по вопросам чистой окружающей среды, в ходе которого высокопоставленные политики и регулирующие органы из таких стран, как Бельгия, Китай, Малайзия, Абу-Даби и Гонконг поделились своим опытом, включая проблемы, с которыми сталкиваются при решении вопросы загрязнения окружающей среды и управления отходами, а также передовой опыт сохранения чистой окружающей среды.

Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, в настоящее время в Сингапуре ежегодно образуется 1,3 миллиарда метрических тонн твердых отходов.Ожидается, что к 2025 году этот объем удвоится и составит 2,2 миллиарда метрических тонн.

В ходе мероприятия компания по управлению пищевыми отходами Сингапурская компания Eco-Wiz подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с тремя компаниями из Азии и Европы общей стоимостью более 10 миллионов долларов. Технология Eco-Wiz перерабатывает пищевые отходы в воду, пригодную для повторного использования.

Точно так же Dowa Eco-Systems, спонсор-учредитель саммита CleanEnviro в Сингапуре, также открыла свой второй завод в Сингапуре. Этот новый объект предназначен для извлечения драгоценных металлов из электронного лома и обрезков, производимых местными производителями электроники.Ожидается, что этот новый завод будет иметь мощность по переработке около 150 тонн электронных отходов и промышленных решений в год.

Второй саммит CleanEnviro в Сингапуре и WMA должен быть проведен в 2014 году одновременно с Сингапурской международной неделей воды 2014 года и Всемирным саммитом городов.

BS — Yuasa Battery, Inc.

90trax 90trax 2000 TRX BS 9048 Honda FA 9022 9048 Honda 9022 9048 TRX TM 9018 2 YTX143-9022 9022 9018 902 YTX14H-BS 902 9048 YTX14H 9048 YTX14HBMW , Racer 9, Urban , Racer 2013-2019 9022 9022 9048 H 9048 GL22 Valkyrie Honda 0 C3, T Shadow (Дух, Аэро, А.CE Tourer) -BS 9022 9048 2 Kawas , ABS YTX 1100 90 902 90 491 YTX14H-BS 14H -18 9018 Triumph Tiger BS 9048 YTX314H-9018 Triumph 9018
Марка CC Модель Год (лет) Yuasa Модель батареи
Honda 400 FL400 9048 Pilot YTX14H-BS
Honda 500 FourTrax Foreman ES, 4×4 2005-2009 YTX14H-BS
Honda 300
Honda 300 TRX300FW Fourtrax 4×4 1988-2000 YTX14H-BS
Honda 350 TRX350 Y14 Rancher 9048 Y14 350 TRX350, D Fourtrax 4×4 1986-1989 YTX14H-BS
Honda 400 9022 3 TRX400 Rancher AT 2004-2006 YTX14H-BS
Honda 400 TRX400FW Foreman 1995-2003 YTX14H-BS
2013 YTX14H-BS
Honda 420 TRX420 FE, FM, TE, TM 2020 YTX14H-BS
Honda 420 TR 2021 YTX14H-BS
Honda 420 TRX420 Fourtrax Rancher 2×4 2020 YTX14H-BS
TRX 9022 TRX 9022 Honda 9022 YTX14H-BS
Honda 420 TRX420 Fourtrax Rancher 4×4 2013 YTX14H-BS
Honda 90 223 450 TRX450 Fourtrax Foreman S, ES 1998-2004 YTX14H-BS
Honda 500 TRX500FA Fourtrax Rubicon H 2001-2014 500 TRX500FE, FM, TM Trax Foreman 2005-2011 YTX14H-BS
Honda 650 TRX650 FourTrax Rincon (Std.) 2003-2005 YTX14H-BS
Suzuki 400 LT-A400 Eiger 2WD, F Eiger 4WD 2002-2007 YTX14H-BS LT-A400F, F400F King Quad 2010-2018 YTX14H-BS
Suzuki 400 LT-A400F, F400F King Quad 2010-2019 BSz3
400 LT-A400F, F400F King Quad 2010-2020 YTX14H-BS
Suzuki 450 LT-A450 King Quad 2007-2011 YT22X 902 Suzuki 400 LT-F400 Eiger 2WD, F Eiger 4WD 2002-2007 YTX14H-BS
Yamaha 660 YFM660RR Raptor, RL, RP, RRN 2001, RL, RP, RR — 2005 YTX14H-BS
Марка CC Модель Год (лет) Модель батареи Yuasa
Aprilia BS3 9022 Dor
Aprilia 1200 Dorsoduro, Caponord 2010-2017 YTX14H-BS
Aprilia 1000 ETV CaponordH 850 Mana 850, GT 2007-2016 YTX14H-BS
Aprilia 750 Дрожь 2007-2009 YTX14H-BS
2017 YTX14H-BS
Aprilia 1000 SL Falco 2000-2003 9 0223 YTX14H-BS
BMW 650 F650GS 2007-2012 YTX14H-BS
BMW 798 BS 9022 F700 BMW 800 F800ST, GS, GT, R, ADV 2007-2018 гг. YTX14H-BS
BMW 1200 HP2 Sport / Megamoto 2011
BMW 1200 K1200R, S 2005-2009 YTX14H-BS
BMW 1250 K1250GS 2019-2021 K1300R, S 2009-2016 YTX14H-BS
BMW 1170 R девять T 2013-2018 YTX14H-BS
BMW 1170 R nine T Scrambler, Pure, Racer, Urban 2016-2018 YTX14H-BS
BMW 1170 R nine T Scrambler, Pure YTX14H-BS
BMW 1200 R1200GS 2005-2013 YTX14H-BS
BMW 120012 R1200
BMW 1200 R1200RS 2014-2018 YTX14H-BS
BMW 1200 R1200RT 2014-2016 R1200S, R 2005-2016 YTX14H-BS
BMW 1170 R1200ST 2005-2007 YTX14H-BS
Buell 500 Blast 2000-2009 YTX14H-BS
Ducati 1098 1098 2007
1997-2003 YTX14H-BS
Honda 1100 ST1100, ABS-TCS, 1100A 1991-2002 YTX14H-BS
2001-2007 YTX14H-BS
Honda 1100 VT1100C2 Shadow Saber 2000-2007 YTX14H-BS
CD Shadow 1998-2003 YTX14H-BS
Honda 1300 VTX1300C, R, S, Retro 2003-2012 YTX14H-BS
2013 YTX14H-BS
Husqvarna 400 TE410E 2000-2001 YTX14H-BS
TES10483 Husqvarna 5
Husqvarna 5
Hyosung 250 GT250, R 2009-2016 YTX14H-BS
Hyosung 650 GT650, R, S 2009-2016 YTX14H-BS
Индийский 1203 FTR 1200 2019 YTX14H-BS
2019-2021 YTX14H-BS
Kawasaki 1200 Ninja ZX-12R 2000-2005 YTX14H-BS
ABS Kawas 2006-2018 гг. YTX14H-BS
Kawasaki 1400 Ninja ZX-14R, ABS 2006-2019 YTX14H-BS
2006-2020 YTX14H-BS
Kawasaki 650 W650 2000-2002 YTX14H-BS
Kawasaki 902 23 1400 ZG1400 Concours, ABS 2008-2018 YTX14H-BS
Kawasaki 1400 ZG1400 Concours, ABS H 2008-2019 ZRX1100 1999-2000 YTX14H-BS
Kawasaki 1200 ZRX1200R 2001-2005 YTX14H-BS3 9022
  • ZRX14H-BS3
  • -11
  • 1995-2001 YTX14H-BS
    Kawasaki 1100 ZX1100-D Ninja ZX-11 (CN) 1993-1994 YTX14H-BS
    ZX1100-E (GPz1100) 1995-1997 YTX14H-BS
    Kawasaki 1200 ZZR1200 2002-2005
    KTM 1290 Super Duke, R 2014-2018 YTX14H-BS
    KTM 1290 Super Duke 2014 9048 RR Super Duke -BS
    Moto Guzzi 750 V7 III Carbon Shine, Dark, Milano, Rough 2018 YTX14H-BS
    Moto Guzzi 750 Vram Специальный 2013-2017 YTX14H-BS
    Moto Guzzi 750 V7, Racer, Scrambler, Stone, Special 2013-2020 YTX14H-BS
    V9 Bobber, Roamer 2016-2017 YTX14H-BS
    Moto Guzzi 853 V9 Bobber, Roamer 2016-2019 BS
    Royal Enfield 650 Int 650, Continental GT 650 2019-2020 YTX14H-BS
    Suzuki 1000 DL1000 V-Strom, Adventure 2002 BS
    Suzuki 1100 GSX1100G 1991-1993 YTX14H-BS
    Suzuki 1000 SV10003 9048 S 955 Daytona 955i, Speed ​​Triple, Sprint ST 1999-2004 YTX14H-BS
    Triumph 1050 Speed ​​Triple, R BS 2011-2016 Triumph 1050 Speed ​​Triple, R 2011-2018 YTX14H-BS
    Triumph 1050 Sprint GT 2011-2016 YTX14H-BS
    Triumph 1050 Sprint GT 2011-2018 YTX14H-BS
    Triumph YTX14H-BS
    Triumph 1050 Tiger 2012-2016 YTX14H-BS
    Triumph 10503
    Triumph 900 Tiger 1999-2001 YTX14H-BS
    Triumph 955 Tiger 2001-2007
    2002-2006 YTX14H-BS
    Triumph 1200 Trophy 2000-2004 YTX14H-BS
    Yamaha 1000 FZR1000 1991-1995 YTX14H-BS
    Yamaha 1000 BS0223 YZF 1000 YZF 900 История компании Japan Storage Battery (GS)

    • 1895 — Genzo Shimadzu производит первую в Японии свинцово-кислотную аккумуляторную батарею
    • 1908 — Первое использование товарного знака «GS»
    • 1912 — Завод аккумуляторных батарей (Shin-machi, lmadegawa) построен
    • 1917 — Japan Storage Battery Co., Ltd. Установлены 2 электромобиля модели «DETROIT», импортированные из США
    • г.
    • 1919 — Начало производства автомобильных аккумуляторов
    • 1920 — Гензо Шимадзу изобретает «метод производства реактивных оксидов свинца»
    • 1929 — Создание компании Enpun Toryo Co« Ltd. (ныне известной как Dai Nippon Toryo Co., Ltd.)
    • 1933 — Начало производства стеклянных ртутных выпрямителей
    • 1937 — Создание Nippon Yusoki Co., Ltd
    • 1938 — Начало производства щелочных батарей
    • 1940 — Разработаны ртутные лампы сверхвысокого давления
    • 1958 — Завершено строительство здания японской аккумуляторной батареи (офис в Токио)
    • 1965 — Завершен завод в Фудзисаве
    • 1966 — Установлена ​​батарея Siam GS
    • 1972 — П.T. GS Аккумулятор установлен
    • 1977 — Создание GS Battery (USA) Inc
    • 1980 — Завершен завод Гунма
    • 1986 — Основание GS-Saft, дочерняя компания по производству и продаже никель-кадмиевых аккумуляторов. Участие в капитале Ztong Yee Industrial Co., Ltd (Тайвань)
    • 1987 — введен хлор; сформулированы корпоративная философия и принципы управления
    • 1989 — Создание GS-EE, дочерняя компания по производству и продаже мини-ИБП
    • 1991 — Tianjin Tong Yee Industrial Co., ООО, создание
    • 1993 — Разработаны призматические литий-ионные батареи
    • 1995 — Основание Shandong Huari Battery Co., Ltd, первого зарубежного филиала по производству и продаже промышленных аккумуляторов в Китае
    • 1997 — Основание GS-Melcotec Co., Ltd., производство литий-ионных батарей и дочерняя компания {SANYO GS Soft Energy Co.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *