Cadillac Пресс-рум — Россия — CT6
- Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем
- Мощность двигателя — 335 л.с., крутящий момент — 586 Нм
- Предустановленная система Regen On Demand
Шанхай. На Шанхайском автосалоне Cadillac объявил, что ожидаемый премиальный седан СТ6 будет также оснащен гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети – система Plug-In Hybrid Electric (PHEV). По словам производителя, эта система позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем.
Преимуществом модели СТ6 является инновационная облегченная конструкция, делающая этот престижный седан поистине уникальным.
«Первый в истории СТ6 — это великолепная технологическая платформа, идеальная основа для создания первого подзаряжаемого от сети гибрида, — заявил президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). — В модели СТ6 Cadillac представляет новую формулу автомобиля премиум-класса. Ключевое дополнение — инновационная подзаряжаемая гибридная система, обеспечивающая исключительную экономию топлива, превосходное ускорение и увеличение дальности поездки при использовании аккумулятора».
Система Plug-In Hybrid нового CT6 предназначена для ежедневных поездок в городских условиях при использовании только электричества. Она позволяет максимально повысить эффективность топливной установки, обеспечивая при высоких скоростях и высоких нагрузках смешанное использование энергии: от двигателя и аккумулятора, даже если аккумулятор еще заряжен.
Аккумулятор
Работая над CT6 PHEV, инженеры использовали проверенную технологию производства аккумуляторов компании General Motors. Литий-ионная аккумуляторная батарея 18,4 кВт⋅ч располагается между задним сиденьем и багажником и состоит из 192 небольших призматических элементов с гибкими выводами. В ее разработке использованы новейшие технологии электрохимических систем, которые применяются и в других гибридных транспортных средствах General Motors.
Отлаженное производство высококачественных аккумуляторов (менее 2 неполадок на миллион) позволило выпустить свыше 20 млн. элементов для более чем 73 тыс. уже работающих гибридных автомобилей General Motors. Кроме того, при создании аккумулятора для гибрида CT6 PHEV будет использоваться проверенная система активного термического контроля, поддерживающая срок службы батареи.
Аккумулятор можно подзаряжать устройством, рассчитанным на 120 В или 240 В. Приблизительный пробег на одном заряде будет объявлен накануне запуска гибрида в США.
Гибридная трансмиссия
Возможность работы полностью от аккумулятора — один из ключевых моментов для владельцев гибридных автомобилей. Cadillac CT6 PHEV совмещает абсолютно новую заднеприводную гибридную трансмиссию и самые технологичные двигатели для быстрого и плавного разгона.
Гибридная трансмиссия задействует три планетарные передачи и сопряжена с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2 л. Система двух моторов гарантирует ровное и бесперебойное движение автомобиля на протяжении всей поездки. Такая комбинация способна обеспечить общую мощность двигателя в 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм.
«CT6 PHEV отличается отзывчивостью и плавным ускорением, которых и ожидают владельцы автомобилей Cadillac и других роскошных седанов, — утверждает ведущий разработчик Трэвис Хестер (Travis Hester). — Благодаря уникальной гибридной трансмиссии нам удалось улучшить ходовые качества автомобиля по сравнению с моделями конкурентов».
Cadillac ожидает, что CT6 PHEV позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению со стандартными двигателями. Стандарты для измерения расхода топлива в Китае отличаются от критериев других стран. Более полная информация о топливной экономичности гибридной модели СТ6 в США и за пределами Китая будет уточнена по мере появления этих автомобилей на рынках.
Рекуперативное торможение
CT6 PHEV будет оснащен технологией iBooster — усилителем тормозной системы и системой ESP (Electronic Stability Program — электронного контроля устойчивости), специально приспособленными для рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Это обеспечит восстановление максимального заряда аккумулятора, одновременно уменьшив тормозной путь, и значительно снизит расход топлива.
Технология iBooster и система ESP позволяют использовать электродвигатели CT6 в качестве генераторов, чтобы затормозить транспортное средство и накопить при этом как можно больше кинетической энергии при низком потреблении энергии, подключая традиционные гидравлические тормоза в периоды высокого энергопотребления.
Как и ожидалось от такого автомобиля, как CT6, система улучшает управление педалью тормоза и повышает производительность мотора в поездках с частыми остановками.
Рабочие режимы и система Regen on Demand
Водители CT6 PHEV смогут выбрать три различных рабочих режима: обычный (Normal), спортивный (Sport) и усиленный (Hold).
- Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.
- Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления
- Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.
Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.
Система Regen on Demand подстраховывает водителя, замедляя автомобиль на входе в поворот и направляя его на наиболее удачное положение на выходе из поворота. Она действует подобно механической коробке передач при переключении на более низкую передачу. Система Regen on Demand включается с помощью рулевых переключателей, специально адаптированных от автомобилей с традиционными ездовыми характеристиками.
Cadillac — ведущий люксовый бренд с 1902 года. Сегодня Cadillac расширяет свою деятельность в глобальном масштабе, постоянно обновляя модельный ряд, предлагая исключительный дизайн и технологии. Более подробную информацию о Cadillac можно найти на сайте www.cadillac.com
Вопросы-Ответы | elke.ee
Надо ли заряжать гибридные автомобили?За исключением автомобиля Prius Plug-in Hybrid и нового автомобиля RAV4 Plug-in Hybrid, все гибридные автомобили Toyota оснащены передовой технологией самозаряжающихся аккумуляторов. Они известны как «гибридные электромобили», поскольку обладают двумя источниками энергии: бензиновым двигателем и электрическим двигателем. Это означает, что в отличие от автомобилей, работающих на чистой электрической энергии, и подключаемых гибридных автомобилей (плагин-гибридов) данные автомобили не нуждаются в подключении к электросети для подзарядки аккумуляторов. Когда аккумулятор гибридного автомобиля Toyota разряжается, благодаря избытку мощности от двигателя происходит его подзарядка. И это ещё не всё. Наши гибридные автомобили обладают рекуперативным торможением, поэтому при торможении или движении накатом генератор вырабатывает электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе для использования в дальнейшем. |
Являются ли гибридные автомобили мощными?Гибридные автомобили Toyota гарантируют беспроблемное переключение с одного источника энергии на другой, с электрического двигателя на бензиновый и обратно, для обеспечения требуемой мощности в нужный момент. Электрический двигатель гибридного автомобиля обеспечивает мгновенное достижение крутящего момента (или силы тяги) при нажатии на педаль акселератора, причём на более высоких скоростях или при выполнении обгона на дороге он работает в тандеме с бензиновым двигателем для набора большей мощности. Теперь, с внедрением 2-литрового гибридного двигателя в новом автомобиле Corolla и 2,5-литрового гибридного двигателя в новом автомобиле RAV4, гибридные автомобили Toyota настроены на ещё более лёгкий отклик и набор мощности. Для полноты картины: новый автомобиль RAV4 Hybrid разгоняется с места до 100 км/ч всего лишь за 8,1 секунды, а его гибридная система обладает тяговым усилием до 1650 кг. |
Являются ли гибридные автомобили полноприводными?Хотя большинство гибридных автомобилей является переднеприводными, в настоящее время имеются также полноприводные (или 4×4) гибридные автомобили Toyota. Для бездорожья и в любую погоду. Новый автомобиль RAV4 Hybrid оснащён передовой системой AWD-i, разработанной для обеспечения намного улучшенных характеристик для езды в трудных условиях и надёжного управления на скользкой дороге. В дополнение к комбинированному гибридному двигателю Toyota и электрическому двигателю, питающим передние колёса, в таких моделях, как RAV4 Hybrid AWD, в задней части добавлен второй электрический двигатель, питающий задние колёса. Это позволяет распределять до 30% крутящего момента на задние колёса для обеспечения устойчивых характеристик при трогании и разгоне на рыхлых, скользких поверхностях. |
Являются ли гибридные автомобили топливоэкономичными?Гибридные автомобили Toyota относятся к наиболее топливоэкономичным автомобилям в своём классе. Для коротких поездок на низких скоростях или при движении с частыми остановками данные автомобили на самом деле не потребляют топливо вообще. Это происходит, потому что они по возможности работают исключительно на электрическом двигателе и гибридном аккумуляторе. Например, такой гибрид Toyota, как динамичный автомобиль Corolla Hybrid, обладает впечатляющей топливной экономичностью, потребляя 4,5 л топлива на 100 км. А поскольку все гибридные автомобили Toyota являются самозаряжающимися, они оснащены технологией рекуперативного торможения, а это значит, что при торможении или движении накатом вырабатывается электрическая энергия, которая накапливается в аккумуляторе. Это позволяет ездить на одном электрическом приводе на большее расстояние и обеспечивает ещё большую топливную экономичность вашей поездки. Результат? Нулевой расход топлива, нулевые выбросы выхлопных газов и практически бесшумный привод для 50% ваших поездок по городу. |
Являются ли гибридные автомобили дорогими в обслуживании?Благодаря преимуществам инновационного рекуперативного торможения такие детали, как тормозные колодки, подвергаются в гибридных автомобилях Toyota меньшему износу, что обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов на 5%. Компоненты электрического двигателя и аккумулятора в гибридных автомобилях Toyota не нуждаются в техническом обслуживании и, будучи проверенной технологией, являются более надёжными по сравнению со сложными двигателями внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, такие как муфта, генератор переменного тока и стартерный двигатель, полностью упраздняются, что ещё больше уменьшает риск непредвиденных затрат в будущем. |
Какой гибридный автомобиль самый лучший для меня?Компания Toyota стала пионером гибридной технологии, выпустив Prius в 1997 г. На сегодняшний день, являясь лидером в сфере гибридных технологий, продавшим более чем 15 миллионов гибридных автомобилей по всему миру, мы предлагаем линейку из девяти уникальных моделей, подходящих под любой образ жизни, начиная от гибридных кроссоверов и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Вне зависимости от того, какой автомобиль вызовет ваш интерес, будь то динамичный гибридный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полноприводной гибридный автомобиль RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Hybrid, мы уверены, что компания Toyota в состоянии предложить вам наилучший гибридный автомобиль. |
Вернуться на начальную страницу о гибридах
Хранение | Главная
ПРИНЯТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИАккумуляторы заряда водяные Ca-Ca не нуждающиеся в обслуживании могут храниться не потеряв своих свойств 6 месяцев, гибридные аккумуляторы – 3 месяца. В случае хранения аккумуляторов в разряженном состоянии, возникнут неполадки. Целые аккумуляторы должны храниться в прохладном и сухом месте, а также, при хранении водяных аккумуляторов на ровной поверхности друг поверх друга, между ними необходимо положить разделители (например, Пенополистирол). Поверхность аккумуляторов должна быть чистой.
Необходимо действовать по принципу «первым выходит тот, кто первый зашел». На сложенных стопках товара обязательно должны указываться дата выхода с завода и дата складирования. Например, кодовая надпись «280421» на аккумуляторе означает, что аккумулятор изготовлен на ленте №2 в 2008 году апреле месяце 21 числа.
Необходимость в подзарядке Ca-Ca водяных аккумуляторов:
• Если средняя температура хранения ниже 27 градусов, раз в 6 месяцев (*)
• Если средняя температура хранения выше 27 градусов, раз в 3 месяцев (*)
• При снижении напряжения открытой фазы аккумулятора до 12,4 Вольт, необходимо перезарядить продукт. Данный метод является альтернативным пунктам (1) и (2).
• Для гибридных водяных аккумуляторов заряда данные сроки составляют примерно 1/2.
ВНИМАНИЕ: При зарядке не позволяйте перевозку кислоты и повышение температуры выше 52. Если температура повысится, снизьте напряжение заряда или отключите зарядку до охлаждения аккумулятора. Температура высокого заряда наносит вред аккумулятору.
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРИМИТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Перед тестированием аккумулятора проверьте следующее:
• наличие смещенных, расслабленных или сломанных полюсов
• трещины и сломанные коробки и крышки
• Испорченные или забитые отверстия пробок, забитые порты выхода газа
• Если аккумулятор не поврежден, перейдите к следующему шагу.
Измерение заряда:
Измерьте напряжение разомкнутой цепи с помощью высокоточного вольтметра.
ПРИМЕЧАНИЕ:Никогда не измеряйте заряд аккумулятора только снятого с машины или только заряженного. В таких случаях вы получите обманчивое поверхностное значение высокого заряда. Чтобы получить поверхностный заряд, разрядите аккумулятор при помощи 15x 15 A или включите передние фары в течение 15 секунд.
Если заряд :
Если имеется заряд мин. %75 (примерное напряжение=12.4 *Вт), перейдите к тесту нагрузки, если заряд ниже %75, зарядите аккумулятор перед тестированием по предложенному методу. Значения напряжения и нагрузки могут разниться в зависимости от дизайна аккумулятора.
Тест нагрузки:
Тестирование аккумулятора под нагрузкой и оценка результатов зависит от системы применяемых приборов. Тест нагрузки и оценка результатов осуществляются согласно руководству прибора.
Контроль электрической системы автотранспортного средства:
При установке нового аккумулятора, или поступлении неисправного аккумулятора, проверьте электрику автотранспортного средства. Самая распространенная ошибка в автотранспортных средствах – сверх заряд или недостаточный заряд. Измерьте соответствует ли напряжение выхода альтернатора при стандартном аккумуляторе и при полном газе для гибридных аккумуляторов 13.8 – 14.4 Вт, для аккумуляторов Ca-Ca 13.8-14.8 Вт. (12Вт автотранспортного средства)
ПРИМЕЧАНИЕ: в автотранспортных средствах с потерянными кодами и электронной фазой после снятия аккумулятора, предотвратите отключение системы подсоединив другой аккумулятор или специальный прибор.
Новая разработка: 48-вольтовый гибридный аккумулятор от Bosch
Многие последние инновационные разработки от Bosch касаются перехода рынка автомобилестроения на электромобили. И новый 48-вольтовый гибридный аккумулятор создан в рамках этой стратегии развития компании. Данный аккумулятор Bosch предназначен для облегчения интеграции рынка в новые модели автомобилей. Bosch ожидает, что к 2025 году в мире будет насчитываться около 15 млн автомобилей с 48-вольтовой гибридной установкой.
Технические преимущества гибридного аккумулятора Bosch
Новый аккумулятор основан на литий-ионных элементах, размещенных в компактных сотах нестандартной формы. Форма размещения сот обусловлена необходимостью обеспечивать устойчивость при значительных нагрузках подзарядки (когда литий-ионные элементы значительно расширяются). Устойчивость сот при нагрузках необходима из-за нового корпуса аккумулятора — из пластика вместо металла. Как известно, традиционно в аккумуляторах корпус металлический, что приводит к необходимости активного охлаждения корпуса. Новый 48-вольтовый гибридный аккумулятор имеет преимущество, благодаря корпусу из пластика и отсутствия перегрева корпуса.
Экономия топлива при использовании гибридного аккумулятора Bosch
Экономия топлива происходит благодаря использованию системы рекуперации энергии (Boost Recuperation System). Один из традиционных расходов топлива — это торможение автомобиля. При использовании системы рекуперации энергия торможения перерабатывается в электрическую энергию и сохраняет ее в гибридном аккумуляторе. Таким образом, энергия накапливается в аккумуляторе и может использоваться позже, например, при электрическом ускорении. Это позволяет экономить топливо.
Экологические преимущества гибридного аккумулятора Bosch
Стремление авто производителей к снижению выбросов CO2 в атмосферу приводит к уменьшению потребления автомобилями топлива. Для этих целей был разработан 48-вольтовый гибридный аккумулятор Bosch. Благодаря экономии топлива эти аккумуляторы уменьшают количество вредоносных выбросов. А новые и менее затратные 48-вольтовые аккумуляторы станут более доступные для широкого рынка, что поможет значительно сократить CO2 выбросы.
Массовое производство 48-вольтового аккумулятора Bosch
Юник Трейд, официальный дистрибьютор Bosch и поставщик автозапчастей в Украине, объявляет, что начало запуска в массовое производство данных аккумуляторов планируется к концу 2018 года
ёмкость как у NiMH, а заряжается в пять раз быстрее
Бесконечно можно не только смотреть на огонь или струящуюся воду, но также слушать сказки про новые революционные аккумуляторы. Впрочем, в каждой сказке есть своя быль, поэтому всё воспринимать на веру не нужно, но принимать к сведению — вполне. Сегодня нам рассказали сказку про аккумуляторы учёные из страны ОЗ, как в шутку называют Австралию жители Туманного Альбиона.
Источник изображения: QUT
Учёные давно пытаются придать литиевым аккумуляторам свойства суперконденсаторов, чтобы зарядка была условно мгновенной и чтобы выходная мощность была на достойном уровне. Современные литиевые аккумуляторы в комплексе обеспечивают тем же электрокарам Tesla порядка 1000 лошадиных сил. Только представьте, если бы батарея Tesla была суперконденсатором! Тогда под капотом электрокаров этой марки могло разместиться до пяти тысяч лошадей! Это был бы суперкар!
Исследователи из Технологического университета Квинсленда из Австралии создали гибридный аккумулятор, который отрицательный электрод имеет по типу суперконденсатора — обкладку из карбида титана для накопления статического заряда, а положительный — как у типичной литиевой батареи с возможностью накапливать ионы лития в графене. На выходе получился аккумулятор с возможностью быстрой зарядки — примерно в пять раз быстрее, чем у типичной литиевой ячейки, но с ёмкостью существенно выше, чем у суперконденсатора — примерно как у NiMH-батареи.
Если обратиться к цифрам, то гибридный элемент австралийцев обеспечил ёмкость 73 Вт·ч/кг, что примерно составляет 28 % от возможностей современных литийсодержащих аккумуляторов, тогда как его удельная мощность достигла колоссального значения 1600 Вт/кг, так как быстрая зарядка подразумевает также быструю разрядку, а значит отдачу большей мощности за более короткое время.
Источник изображения: QUT
Впрочем, изобретатели пока не питают надежд, что их разработка попадёт в фокус интересов производителей тяговых аккумуляторов для электромобилей. Удельная запасаемая ёмкость всё-таки мала, но для замены обычных аккумуляторов и для ряда специфических применений, например, для сглаживания пиков потребления, это интересное решение. В конце концов, даже если заряд смартфона на такой батарее будет держаться существенно меньше суток, то значительно ускоренная зарядка может сделает процесс восполнения заряда простым и даже незаметным: раз — и зарядился.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Новинка – аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB, Россия
Прибавление в семействе ЗВЕРЬ – новая аккумуляторная батарея от завода АКТЕХ в ассортиментном портфеле Полюс+.
Аккумулятор ЗВЕРЬ EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая аккумуляторная батарея, в которой применяется жидкий электролит.
Аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB создана по технологии «TETRA OXIDE POWER». Батарея имеет увеличенную энергоёмкость активной массы и повышенные стартерные токи. Технология Ca/Ca обеспечивает батарею высокими циклами разрядов-зарядов, а наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что, в свою очередь, также увеличивает срок службы аккумулятора.
Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а также повышает надёжность батареи.
Технологии производства аккумуляторной батареи ЗВЕРЬ EFB
Технология повышения энергоёмкости «TETRA OXIDE POWER» (TOP)
Кальциевая технология (Ca/Ca)
Высеченная технология изготовления электрода «EXMET»
Кремниевая технология укрепления активной массы «SIO2»
Углеродная технология повышения проводимости «CARBON EX»
Преимущества аккумуляторной батареи
устойчивость к глубоким разрядам, после которых батарея ЗВЕРЬ EFB способна восстанавливать ёмкость практически до 100%, не теряя при этом часть ресурса;
способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +60 °C;
улучшенные показатели пускового тока;
испарение жидкого электролита сведено практически к нулю;
увеличение количества циклов заряда-разряда в два раза без потерь в функциональности.
Производитель
АкТех – один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Являясь наследником известного на всю страну аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 г., с момента создания в 1999 г. компания произвела масштабную модернизацию, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России.
Когда в 2000 г. на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно «поднять» и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт.
Команде «Аккумуляторных технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто).
С момента создания компании качество АКБ регулярно отмечалось экспертами журнала «За рулем» в ежегодных тестах АКБ, а в апреле 2007 года АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали лидерами теста (1 и 2 места).
В производстве компания «АкТех» использует современное оборудование всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя в аккумуляторной промышленности.
Гибридные батареи — Transtar Industries
Новая программа Транстар обеспечивает широкий охват самых популярных гибридных автомобилей на дорогах сегодня.
Гибридные батареи Транстар поставляются для прямой замены по принципу «plug-n-play», поскольку они готовы к установке и не требуют программирования, что позволяет любому сервисному центру с квалифицированными специалистами выполнять замену гибридных аккумуляторов. Все аккумуляторные блоки Transtar Hybrid полностью переработаны и тщательно протестированы для подтверждения оптимальной производительности аккумуляторного блока.
Номера деталей и охват
Каталожный номер | Сделать | Модель | Годовой диапазон |
---|---|---|---|
HEV-000 | Тойота | Prius | 2001-2003 |
HEV-001 | Тойота | Prius | 2004-2009 |
HEV-002 | Тойота | Камри | 2007-2011 |
HEV-003 | Honda | Гражданский | 2003-2005 |
HEV-004 | Honda | Гражданский | 2006-2011 |
HEV-005 | Honda | Insight | 2000-2006 |
HEV-006 | Honda | Accord | 2005-2007 |
HEV-007 | Лексус | CT200H | 2011-2017 |
HEV-007 | Тойота | Prius | 2009-2018 |
HEV-007 | Тойота | Prius Prime | 2017-2018 |
HEV-007 | Тойота | Prius V | 2012-2015 |
HEV-009 | Honda | CR-Z | 2011-2012 |
HEV-009 | Honda | Insight | 2010 |
HEV-010 | Nissan | Altima | 2007-2011 |
HEV-013 | Ford | Побег | 2005-2009 |
HEV-013 | Mazda | Дань | 2008 |
HEV-013 | Меркурий | Маринер | 2006 |
HEV-015 | Тойота | Prius C | 2012-2017 |
HEV-016 | Лексус | ES300H | 2013-2017 |
HEV-016 | Тойота | Авалон | 2013-2017 |
HEV-016 | Тойота | Камри | 2012 |
HEV-030 | Лексус | RX400H | 2006-2007 |
HEV-030 | Тойота | Горец | 2006 |
HEV-031 | Лексус | RX400H | 2008 |
HEV-031 | Тойота | Горец | 2008 |
HEV-032 | Лексус | RX400H | 2008 |
HEV-032 | Тойота | Горец | 2009-2010 |
Доставка и возврат ядра
Все заказы, размещенные до 1:00 EST, будут отправлены в тот же день.Фрахт на доставку И возврат основной части уже включен в цену!
Безопасность
Безопасность — важная проблема при работе с электрическими системами гибридных транспортных средств, особенно при снятии и установке аккумуляторных батарей гибридных транспортных средств. Из-за высокого напряжения, вырабатываемого аккумуляторами, снятие и установка гибридных аккумуляторов по своей природе опасно и может привести к серьезным или даже смертельным травмам. Перед снятием, установкой или обслуживанием этого продукта необходимо пройти соответствующее обучение, и это должно выполняться только квалифицированным специалистом.
Транстар предлагает комплекты защитных перчаток, сменные резиновые вставки и испытательное оборудование, чтобы помочь вам обезопасить себя при обслуживании аккумуляторных батарей гибридных автомобилей. Узнать больше
Гарантия
Транстар гарантирует отсутствие в своих гибридных аккумуляторах дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев с даты покупки, если не указано иное. Подтверждение покупки и установки может сопровождать запрос на подтверждение вышеуказанной гарантии.Гарантия на продукт не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием или неправильным обращением; несчастный случай, установка каких-либо неразрешенных аксессуаров, изменение продукта, неправильная установка, воздействие суровых погодных условий и / или химикатов, отсутствие надлежащего обслуживания или любые другие условия, не зависящие от Transtar Industries. Транстар не несет ответственности за любые случайные, косвенные или особые убытки. Все другие гарантии, включая подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели и подразумеваемые гарантии товарной пригодности, исключаются.
Ресурсов:
Чего ожидать при замене гибридной батареи
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Мир отвернулся от бензиновых автомобилей, как от сигарет. Они плохие, мы знаем, что они плохие, и пора начать отказываться от них. Но, как и с сигаретами, мы не можем просто остыть индейкой и полностью разогнаться, нам нужны жевательные резинки и пластыри.Войдите в гибридный автомобиль.
Гибриды существуют так давно, что начинают стареть! С возрастом детали ломаются и нуждаются в замене, как и любая автомобильная деталь. Однако что происходит, когда сам гибридный аккумулятор выходит из строя? Знаешь, та штука, которая помогает привести твою машину в действие. Должны ли ваши колени дрожать, как когда вы открываете тот первый счет на студенческий кредит?
Чтобы понять, что такое гибридная батарея, какие бывают типы, как они работают и как они умирают, бессонные редакторы The Drive составили это руководство, которое расскажет, чего ожидать при замене батареи. гибридный аккумулятор.Готовы получить удар током? Просто шучу!
Acura
Накладка на гибридное шасси Acura NSX.
Что такое гибридный автомобиль?
Гибридное транспортное средство — это транспортное средство, использующее два типа топлива и источников энергии для достижения единственной цели — эффективного движения.
Типы гибридов
Так же, как существует несколько типов двигателей внутреннего сгорания, существует также несколько типов гибридных силовых агрегатов.Давайте разберемся с этим простым языком.
Мягкий гибрид
На мягких гибридах электрические компоненты не могут самостоятельно управлять колесами. Вместо этого небольшой аккумулятор и электродвигатель действуют как помощники, помогая улучшить экономию топлива, немного повысить производительность за счет всплесков крутящего момента, регенерировать энергию и усилить аксессуары. Одна из наиболее распространенных задач электродвигателя в мягком гибриде — это использовать его как стартер и приводить в действие технологию старт-стоп.Более производительные и эффективные мягкие гибриды с 48-вольтовыми аккумуляторными батареями в последнее время получили распространение по всей отрасли.
Full Hybrid
Полно-гибридный автомобиль имеет электрические компоненты, которые могут напрямую приводить в движение колеса без использования газового двигателя. Различные типы полных гибридов включают параллельные гибриды, серийные гибриды и подключаемые гибриды.
А если вы хотите узнать больше о гибридных автомобилях, о том, как они работают, и других формах гибридов, вы можете ознакомиться с руководством The Drive «Преимущества и недостатки гибридного автомобиля».
Тойота
Гибрид OG, Toyota Prius.
Как работает аккумулятор гибридного автомобиля?
Наиболее распространенный тип гибридного транспортного средства сочетает в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с одним или несколькими электродвигателями и аккумуляторной батареей для достижения большей экономии топлива, чем автомобиль с одним двигателем внутреннего сгорания.
Это работает за счет того, что аккумулятор подает электрическую энергию на ведущие колеса, например:
- Prius смешивает электрическую энергию с газом
- Acura NSX использует только электрическую энергию для привода передних колес
Гибриды также используют рекуперативное торможение вернуть небольшое количество электричества в свои батареи.
Гибридные батареи умирают?
Есть! Как и все аккумуляторы, автомобильные аккумуляторы имеют энтропийные даты. Батареи добываются, перерабатываются, строятся, вставляются в машину, используются, и однажды, как и Лесси, они умирают. Это может занять несколько лет и сотни тысяч миль, но в какой-то момент они выйдут из строя, и вам придется их заменить.
Макларен
Умирающий гибридный аккумулятор Симптомы
Вот наиболее распространенные симптомы, которые могут возникнуть, когда аккумулятор вашего гибридного автомобиля отключается на встречу с производителем.
Плохая экономия топлива
У вас может наблюдаться ухудшение экономии топлива, что говорит о том, что аккумулятор не выполняет свою работу.
Чрезвычайно быстрый разряд аккумулятора
Если аккумулятор разряжается очень быстро, он может сильно разряжаться.
Нечетные электрические колебания
Ваш автомобиль может испытывать странные электрические колебания в зависимости от того, на что еще питается ваш гибридный аккумулятор.
Аккумулятор не срабатывает
Если аккумулятор на самом деле не срабатывает, когда он раньше, гибрид может выйти из строя.
Неуклюжие условия вождения
Поскольку гибридная батарея время от времени приводит в движение колеса, неисправная или разряженная батарея может повлиять на условия вождения вашего автомобиля. Это может казаться неуклюжим или похоже на плохую передачу.
От чего умирает гибридный аккумулятор?
Жизнь? Но если серьезно, то износ гибридного аккумулятора будет таким же, как и износ любой детали автомобиля. Однако вы можете еще больше повлиять на гибридный аккумулятор вашего автомобиля, не заботясь о нем. Вот несколько причин, которые могут еще больше повлиять на время автономной работы вашего гибридного автомобиля.
Регулярно полностью разряжается заряд
Езда на автомобиле до полного разряда аккумулятора каждый раз, а затем непродолжительная подзарядка снизит общее состояние аккумулятора. Точно так же постоянная зарядка аккумулятора до 100% снижает срок его службы из-за тепловой нагрузки.
Редкое техническое обслуживание
Вы, с большой долей вероятности, определяете надежность вашего автомобиля. Позаботьтесь о своем автомобиле, соблюдайте график технического обслуживания, и он позаботится о вас.
Несчастный случай / Удар / Повреждение
Как и все остальное, если вы попали в аварию или каким-либо образом повредили аккумулятор, это может значительно снизить срок службы и срок службы гибридной батареи.
Honda
Очень хороший гибрид Accord.
Найдите свой следующий автомобиль с Carvana
Вы знаете, как приятно бросить монету в торговый автомат, введите соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s , услышите жужжание мотора, вращающего восхитительное арахисовое масло в шоколаде чашку к вам и, наконец, упасть в мусорное ведро, чтобы вы могли насладиться? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.
Компания Carvana взяла на вооружение процесс продажи торговых автоматов и применила его к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить к вам домой, как вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, что у нее есть ваш следующий автомобиль.
Вот почему The Drive сотрудничал с Carvana, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?
Макларен
Сборка гибридного McLaren Speedtail.
Часто задаваемые вопросы о гибридной батарее
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Что происходит, когда у вас заканчивается электричество в гибриде?
A. Продолжайте ехать! В этом вся прелесть гибрида: когда у электромобиля заканчивается заряд, у вас остается запас бензина!
В. Так можно ли зарядить гибридную батарею?
A. Если вы говорите о подзарядке автомобиля каждую ночь, конечно! Если вы говорите о его смерти, нет!
Q.Но можно ли водить гибрид без аккумулятора?
A. Короткий ответ? Может быть. Если гибридный аккумулятор выйдет из строя, вы сможете его водить, но опыт не будет похож на обычный бензиновый автомобиль. Скорее всего, он будет резким и может повредить другие компоненты трансмиссии. А если это система, в которой он также действует как генератор и стартер, возможно, вы вызываете эвакуатор.
В. Хорошо, тогда как часто нужно заменять гибридную батарею?
А. Вот где есть разногласия. Хотя гибриды существуют уже почти 20 лет, данных по-прежнему недостаточно, чтобы понять, когда что-то пойдет не так. Большинство производителей говорят о пробеге от 100 000 до 150 000 миль, но в зависимости от вашего уровня обслуживания и того, как вы водите автомобиль, это может быть больше или меньше.
В. Тогда обслуживание гибридных автомобилей обходится дороже?
A. Не совсем. Единственная реальная дополнительная стоимость обслуживания гибрида — это отказ аккумуляторной батареи, что случается довольно редко.
В. Сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля?
A. Стоимость будет зависеть от автомобиля, но средняя стоимость составляет от 1000 до 8000 долларов.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
редакторами Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Гибридные батареи и стандартные батареи
В чем разница между гибридной батареей и стандартной батареей? Это вопрос, который возникает с тех пор, как гибридные автомобили впервые появились на рынке в 1999 году. Мы здесь, чтобы рассказать вам о сходствах, различиях и предложить понимание того, как каждый из них работает.
Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?
Гибридный автомобильный аккумулятор похож на любой другой аккумулятор, за исключением того, что он может перезаряжаться. Гибридные батареи имеют два электрода, которые находятся в богатом железом растворе — электролите. Чтобы предотвратить короткое замыкание, каждый электрод разделен полимерной пленкой, которая не позволяет им соприкасаться.
Хотя гибридный аккумулятор обычно называют аккумулятором, на самом деле это аккумуляторный блок, в котором размещено множество отдельных ячеек.Например, аккумулятор вашего сотового телефона представляет собой одноячеистую батарею; все, что больше, содержит две ячейки, которые предлагают больше «сока» для питания более крупной машины, такой как ноутбук или гибридный автомобиль. Эти батареи при хорошем уходе могут прослужить около 10 лет или 144 000 миль.
Что такое стандартный автомобильный аккумулятор?
Если вы опытный владелец автомобиля, вероятно, вы заменили аккумулятор в одном или нескольких автомобилях. Аккумуляторная батарея в вашем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеет единственную цель — запустить транспортное средство путем подачи энергии на двигатель, что называется зажиганием с зажиганием или SLI .
Стандартный автомобильный аккумулятор обычно представляет собой свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В 40 Ач, который выпускается в 6- или 12-элементной серии, в зависимости от автомобиля. Вы можете рассчитывать, что эти типы батарей прослужат от 2 до 6 лет; дольше, если вы находитесь в северном регионе с более холодным климатом.
Различия между батареями
Между стандартными батареями внутреннего сгорания и гибридными батареями существует несколько различий. Хотя самая большая разница заключается в сроке службы каждой батареи (6 лет в стандартных батареях и 10 лет в гибридных батареях), есть несколько других отличий, например:
- Классификация батарей. Гибридная батарея на самом деле представляет собой набор отдельных ячеек, разделенных полимерной пленкой для предотвращения короткого замыкания батареи. Стандартная батарея представляет собой единый корпус, содержащий 6 или 12 ячеек.
- Воздействие на окружающую среду. Потребители, покупающие гибриды, привлекают отчасти их экологическое сознание. Свинцово-кислотные аккумуляторы в стандартных автомобилях считаются опасным материалом и должны утилизироваться надлежащим образом, поскольку они добавляют токсичные отходы в окружающую среду.
- Топливная эффективность. Гибридный автомобиль значительно более экономичен, когда дело доходит до расхода топлива, во многом благодаря его аккумуляторной батарее. Хотя все гибриды содержат свинцово-кислотную батарею в дополнение к никель-металлогидридной батарее, они потребляют меньше топлива из-за никель-металл-гидридной батареи.
Если у вас все еще есть вопросы относительно гибридных аккумуляторов и их отличий от обычных, стандартных аккумуляторов или их сходства, The Hybrid Geek может помочь ответить на них.
Чтобы получить помощь с аккумулятором гибридного автомобиля, позвоните нам по телефону (919)996-0626 или посетите наш веб-сайт www.thehybridgeek.com, чтобы ознакомиться с нашими услугами для вашего гибридного автомобиля.
Кардоне | Аккумулятор гибридного привода
Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца будет иметь преимущественную силу. Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата.Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов оригинальными качественными компонентами и восстановления их первоначального функционирования. Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» для достижения новых, а иногда и более высоких характеристик.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Можно ли ездить с разряженной гибридной батареей?
Растущие расходы на топливо беспокоят многих людей. Нам нужны машины, чтобы ездить на работу и по делам, но с учетом того, как идет бензин, это может быть слишком дорого. Многие люди тяготеют к более экономичным автомобилям и гибридам, чтобы сэкономить деньги.
Гибриды— отличные транспортные средства, которые помогают семьям сэкономить деньги и при этом получить необходимую мощность.Эти автомобили обычно работают от двух разных аккумуляторов: есть обычный автомобильный аккумулятор, который вы ожидаете, и вторичный аккумулятор, который управляет электродвигателем, который помогает вам экономить топливо. Как и в любом другом автомобиле, эти аккумуляторы со временем изнашиваются и умирают. Что вы будете делать, если ваш гибридный аккумулятор разрядится, но аккумулятор для бензинового двигателя все еще жив? На нем можно ездить?
Можете ли вы водить машину с разряженной гибридной батареей?
Существует несколько различных способов настройки гибридного автомобиля, и эта конфигурация важна.Prius работает по параллельной системе, что означает, что бензиновый и электрический двигатели работают вместе. Он компенсирует слабину меньшего газового двигателя и помогает автомобилю ускоряться и замедляться. Если эта батарея выйдет из строя, вы все равно сможете ездить на Prius, но он будет слабее и менее плавным. Хотя на нем можно ездить, мы рекомендуем как можно скорее починить тесто.
Другие гибридные системы, требующие 12-вольтовой батареи, могут не работать, если гибридная батарея разрядится.Даже если ваш автомобиль заведется, вы рискуете потерять мощность или погибнуть в дороге. Лучше всего сдать машину в автосалон, как только вы заметите что-то не так. В дополнение к сигнальным лампам вы можете следить за низким расходом топлива, вялой производительностью и медленным ускорением.
Как снизить выбросы?
Toyota Service, Санта-Мария, Калифорния
Если вы считаете, что ваша гибридная батарея может разрядиться, тогда назначьте встречу в Toyota в Санта-Мария, чтобы заменить ее.Вы также можете позвонить нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь.
Восстановление и балансировка гибридных аккумуляторов
Обслуживание гибридных аккумуляторов в МиддлбериЕсли что-то пойдет не так с аккумулятором в вашем гибридном автомобиле, не паникуйте. Call County Tire Center, Inc.
Мы проводим ребалансировку и ремонт гибридных аккумуляторов для автомобилей, включая Toyota Prius, Honda Insight, Accord и Civic. Мы восстанавливаем аккумуляторные батареи и восстанавливаем производительность и функциональность.
Ремонт аккумуляторной батареи гибридного автомобилядоступен для водителей в районах Шорхэм, Солсбери, Лестер, Хэнкок, Рочестер, Гранвил, Уоррен, Бристоль, Вергеннес, Феррисбург, Монктон и Ратленд.
6 Распространенных проблем гибридных аккумуляторовНеэффективная гибридная батарея может вызвать множество проблем, в результате чего:
- Заметное снижение экономии топлива
- Более частое быстрое включение счетчика батареи
- Пониженное ускорение и «догонение»
- Уменьшенная полезная емкость ячеек
- Более узкий диапазон расстояний
- Выкидные коды и компьютерные ошибки
Когда аккумулятор в вашем гибридном автомобиле начинает разряжаться, у вас есть варианты вместо полной замены.Ремонт гибридной батареи может сэкономить вам ТЫСЯЧИ долларов по сравнению с новой батареей. Восстановление также является эффективным и может восстановить производительность вашего аккумулятора до более чем 90% от его первоначальной емкости.
Что происходит во время восстановления батареи?Восстановление аккумуляторной батареи гибридного типа включает зарядку и балансировку аккумуляторной батареи. Ячейки батареи проходят глубокий цикл питания, чтобы сбалансировать заряд в каждой ячейке. Это восстанавливает мощность и продлевает срок службы гибридной батареи.
Помимо ремонта аккумуляторов гибридных автомобилей, мы также предлагаем широкий спектр услуг по ремонту гибридных автомобилей.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону 802-388-7620 для ремонта и балансировки гибридных аккумуляторов в Миддлбери, штат Вирджиния. Мы поможем сэкономить аккумулятор вашего гибрида.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о восстановлении и балансировке гибридных аккумуляторов
Замена гибридной батареив Остине, Техас
Сохранение мощности гибридной батареи — Dave’s Ultimate
Мы всегда рекомендуем проверять ваш гибрид у сертифицированного специалиста.Но вот несколько примеров того, что может произойти при выходе из строя гибридной батареи. Загорится несколько индикаторов приборной панели. Ваш двигатель будет работать сильнее, чем обычно, а охлаждающий вентилятор будет работать на высокой скорости. Индикатор уровня заряда батареи может быстро меняться от полных полосок до нуля. Ваш круиз-контроль тоже может перестать работать. Также существует вероятность, что ваша машина не сможет двигаться задним ходом. Если что-то из этого происходит, вам может потребоваться замена аккумулятора гибридного автомобиля. Не позволяйте вашему автомобилю получить повреждения из-за выхода из строя аккумуляторной батареи.Принесите свой автомобиль в Dave’s Ultimate Automotive и позвольте нашим сертифицированным специалистам взглянуть на него за вас.
Полное обслуживание и ремонт гибридных автомобилей
Ваша приборная панель говорит вам, что пора заменить аккумулятор гибридного автомобиля? Что ж, если это так, привозите свою машину в Dave’s Ultimate Automotive в Остине, штат Техас. Признанная городом Остин как сертифицированная мастерская по ремонту автомобилей с отходами, мы знаем, что нужно для того, чтобы быть экологически чистыми. Поддерживая традицию доступного обслуживания, сокращения отходов и сохранения стоимости гибридных автомобилей, наши клиенты получают возможность беспроблемной замены аккумуляторов гибридных автомобилей.Наши высококвалифицированные специалисты по ремонту гибридных автомобилей полностью оснащены всеми новейшими инструментами, аппаратным и диагностическим оборудованием и готовы обслуживать или ремонтировать любую гибридную марку или модель. Здесь, в Dave’s Ultimate Automotive, мы обеспечиваем более высокий уровень обслуживания и хотим, чтобы наши клиенты были довольны услугами, которые они получают.
Полное обслуживание клиентов и обслуживание
Наши технические специалисты всегда готовы провести замену аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.Они даже могут помочь вам выполнить заводской план планового технического обслуживания. Ваш гибрид состоит из нескольких компонентов, которые со временем нуждаются в техническом обслуживании и ремонте, чтобы ваш автомобиль продолжал работать эффективно. Когда вы покупали гибридный автомобиль, вы думали об энергосбережении, и мы можем помочь вам поддерживать оптимальную мощность ваших аккумуляторов за счет правильной зарядки и подзарядки. План технического обслуживания повысит производительность вашего гибрида и сохранит его работоспособность на долгие годы. Мы также подкрепляем каждый ремонт общенациональной гарантией спокойствия AutoCare от NAPA, в соответствии с которой детали и работа покрываются по всей стране в течение 2 лет / 24 000 миль.Клиенты успокаиваются, зная, что они получат не только экологически безопасную замену гибридной батареи, но и что она также будет покрыта по всей стране.
Запланируйте замену гибридной батареи сегодня!
Dave’s Ultimate Automotive в Остине, штат Техас, готов заменить аккумулятор вашего гибридного автомобиля.