Завод аккумуляторов Exide в Пинске — журнал За рулем
Заокеанский аккумуляторный монстр Exide начал производить свои батареи в маленьком белорусском Пинске. Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — технология Carbon Boost. Применение углеродных добавок при производстве катодных пластин сулит увеличение скорости заряда и даже повышение пусковой мощности батарей. Отправляемся в разведку на завод, треть продукции которого предназначена для калужских и нижегородских конвейеров Volkswagen.
Untitled-1
Материалы по теме
Пинский завод был основан при участии фирмы Exide еще в 2000 году, но сейчас американская компания решила окончательно застолбить свои позиции на территории Таможенного союза. Сделав приоритетной поставку батарей для первичной комплектации, Exide перенес производство на новую территорию, увеличив свою долю в совместном предприятии с прежних 50% до 75%. Причиной тому стал Volkswagen: немцы долго выбирали между фирмами Exide и Johnson Controls. Чаша весов в итоге качнулась в сторону Exide — и цены привлекательнее, и степень локализации выше, что для Фольксвагена особенно важно, ведь треть пинской продукции предназначена для его калужских и нижегородских конвейеров.
Помимо российских производств пинский завод снабжает МАЗ и МТЗ. На очереди — строящееся в Белоруссии предприятие китайской фирмы Geely. На вторичный рынок поставляют батареи под разными брендами — это, например, Hagen и, конечно же, Зубр. Производится продукция 26 типов, и это 600 тысяч батарей в год. Планируется расширение годового выпуска до полутора миллионов изделий.
Недостатки? Главный, на мой взгляд, — привязка к импортным компонентам: свинцовые пластины в Пинск завозят из Польши. При этом от российского свинца Exide отказывается — мол, не та чистота. Правда, электролит свой.
Untitled-2
Материалы по теме
Ассортимент продукции сегодня ограничен традиционными батареями — ни новомодные EFB, ни тем более AGM здесь не делают: в России они сегодня не очень-то и нужны, поскольку автомобилей с системами «старт-стоп» (для них требуются аккумуляторы, выдерживающие большее число циклов заряда-разряда) пока очень мало.
Наша справка
Компания Exide Technologies — мировой лидер по производству свинцово‑кислотных батарей. Ведет свою историю с 1888 года, когда в Филадельфии была основана Electric Storage Battery Company.
Название Exide впервые использовали в 1900 году. Это сокращение от excellent oxide, что можно перевести как «превосходный оксид». Сотрудничает с ведущими автопроизводителями, среди которых Alfa Romeo, BMW, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen Group, Volvo.
Годовой оборот — 3 млрд долларов. Оборот в Европе — 700 млн евро в год.
Что такое Carbon Boost?
190
Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.
Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.
Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — применение углеродных добавок при производстве катодных пластин. При разряде обычных батарей частицы сульфата постепенно обволакивают отрицательные электроды, изолируя их от электролита. И часть энергии тратится на растворение этого сульфата, из-за чего снижается эффективность зарядки. Если же активную массу, наносимую на катодные пластины, насытить частичками углерода, получатся многочисленные токонесущие дорожки, улучшающие проводимость. Разработчики говорят о 15‑процентном увеличении скорости заряда и даже о повышении пусковой мощности таких батарей. Exide использует технологию Carbon Boost в батареях типа AGM и EFB, а также в традиционных класса Premium.
Как в белорусском Пинске делают американские АКБ для российских VolkswagenЗаокеанский аккумуляторный монстр Exide начал производить свои батареи в маленьком белорусском Пинске.
Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — технология Carbon Boost. Применение углеродных добавок при производстве катодных пластин сулит увеличение скорости заряда и даже повышение пусковой мощности батарей. Отправляемся в разведку на завод, треть продукции которого предназначена для калужских и нижегородских конвейеров Volkswagen.Как в белорусском Пинске делают американские АКБ для российских VolkswagenАккумуляторы Exide: особенности и преимущества
Аккумулятор Exide имеет широкое распространение, что связывается с высокой репутацией производителя, а также преимуществами самих батарей. Так как качество работы всего автомобиля зависит от источника питания, то аккумулятор Эксайд может стать правильным выбором
Особенности аккумуляторов Exide
Батареи производителя имеют следующие особенности:
- Сборка осуществляется на европейских заводах и в США;
- Имеется градация изделий от премиум моделей до эконом;
- В продукции применяются технологии и наработки различных европейских стран.
АКБ производителя подразделяются на следующие типы:
- Premium. В данной модели применяются углеродные добавки для изготовления отрицательных пластин, что позволяет выполнять зарядку в 1,5 раза быстрее чем обычно. Хорошо подходит для автомобилей с мощными двигателями и современным бортовым оборудованием;
- Excell. Относится к необслуживаемому типу с применением кальция при выпуске пластин. При этом имеется возможность контроля уровня электролита в ячейках. Достаточно универсален в применении;
- Start-Stop AGM. Модель предназначена для машин с системой старт-стоп, которая позволяет обеспечить экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов в окружающую среду. Подходит для крупной техники, например микроавтобусов.
- Start-Stop EFB. Аналогично AGM используется в автомобилях с системой старт-стоп. Сбалансирован для небольших автомобилей;
- Classic. Стандартная и достаточно экономная модель производителя для автомобилей с базовой комплектацией под энергопотребители. Предусмотрена возможность контроля над уровнем электролита и доливка дистиллированной воды.
Также типы могут подразделяться на виды в зависимости от емкости, пускового тока и габаритов.
Преимущества
Аккумуляторы компании Exide обладают следующими преимуществами:
- Применение новейших технологий и разработок и при этом полная проверка их качества перед внедрением.
- Производятся только из высококачественных материалов благодаря чему изделия получают максимальные свойства и защиту от механического воздействия, а их гарантийный срок эксплуатации очень высок;
- Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условия в том числе к суровым зимам;
- Экономность, особенно в моделях для систем старт-стоп. К тому же несклонны к саморазрядке, что делает приобретение еще более выгодным;
- Широкий ассортимент позволяет подобрать и купить Exide для любого автомобиля, а различный ценовой диапазон выбрать наиболее предпочтительную модель.
- Низкое внутреннее сопротивление, что значительно увеличивает эффективность.
- Быстрая зарядка;
- Являются экологичным решением.
Аккумулятор Exide сочетает в себе высокую технологичность, эффективность работы и высокую надежность.
Интернет-магазин Свит АКБ предлагает ознакомится с каталогом АКБ Exide. Здесь вы найдете полный ассортимент и подробные характеристики каждого товара. Все батареи для авто только от оригинального производителя и при этом по приемлемой цене. Удобная и быстрая доставка осуществляется по Киеву и всей Украине.
EXIDE
США
www.exide.com
Первый шаг в работе компании Exide Technologies был сделан в 1888 году, когда В. Гиббс создал компанию Electric Storage Battery Company в Филадельфии. Через год продукцией новосозданной компании – аккумуляторами оснастили первую в Соединенных Штатах подводную лодку.
В начале 20 века большую популярность получили электрические такси. Компания ESB Company разработала специальный аккумулятор для таких авто.
В 1912 году появился первый автомобиль марки Cadillac с электропуском мотора, на котором установили батарею, произведённую этой компанией. Аккумуляторы Exide также фигурировали и в первом полете на Луну. Луноход NASA получил батареи этого производителя, которые могли питаться энергией Солнца.
В начале девяностых аккумуляторы Exide начали свою экспансию на Европу. В 1994-95 годах компания пополнилась производителями свинцово-кислотных аккумуляторов, такими как Hagen, Fulmen и Sonnenschein. Позже к ним присоединились ещё и GNB Technologies и DETA. В 2000 году концерн Exide Technologies получил свое нынешнее название и сейчас он является лидирующим производителем свинцово-кислотных аккумуляторов.
Помимо вышеназванных компаний концерн владеет четырьмя десятками заводов. Одиннадцать из них выпускают аккумуляторы Exide для промышленных нужд, двенадцать – являются заводами по переработке сырья, семнадцать производят стартерные аккумуляторы. Многие из заводов выпускают свою продукцию уже более ста лет.
Аккумуляторы Exide – это такие известные марки как Sprinter, Sonnenschein, Marathon, Classic, Tudor, Absolyte, Deta, Liberator, Powerfit.
Аккумуляторы Exide выдерживают интенсивную эксплуатацию — частые пуски двигателя в условиях плотного городского движения. У этих аккумуляторов минимальный саморазряд и быстрый прием заряда, так как при их производстве улучшенно сцепление активной пасты с металлической решеткой.
Лабиринтная система крышки автомобильных аккумуляторов Exide предотвращает утечку электролита даже в случае кратковременного переворачивания аккумуляторной батареи.
Линейка автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов Exide включает в себя следующие модели: EXIDE CLASSIC, EXIDE EXCELL, EXIDE X-TREME, EXIDE MAXXIMA, EXIDE PREMIUM.
Аккумуляторы EXIDE Classic предназначен для автомобилей со стандартным оборудованием и эксплуатации в обычных условиях. Аккумуляторы EXIDE Classic выпускаются в номенклатуре от 44 до 88 Ач.
Аккумуляторы Exide Excell имеют малый саморазряд. Они обладают увеличенным сроком эксплуатации.
Емкостной резерв этих аккумуляторов обеспечивается за счет применения более толстых пластин.
У аккумуляторов Exide Excell достигнута высокая коррозионная стойкость пластин.
Аккумуляторы Exide Excell используются в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями и подходят для машин с большим количеством потребителей тока.
Аккумуляторы автомобильные EXIDE X-TREME — предназначены для моделей автомобилей, оснащенных дополнительными устройствами-потребителями энергии.
EXIDE MAXXIMA — акумуляторы для внедорожников, спортивных автомобилей, автомобилей с дизельными двигателями и транспорта специального назначения.
кто производит, модельный ряд, характеристики
Один из крупнейших брендов в мире производит аккумуляторы под названием Exide.
О производителе
Exide Technologies — у истоков которой когда-то стояла американская компания «Электрик Сторадж Баттери» — теперь является компанией трансатлантической, с центральным офисом в Париже. Объединяет она несколько других крупных предприятий схожей отрасли, таких как Tudor, германская Hagen Batteries, американская GNB. На сегодняшний день филиалы «Эксайд Технолоджис» размещены в 80 странах мира. Изделия хорошо продаются, несмотря на огромную линейку аналогичной продукции конкурентов.
Название Exide произошло от укороченного словосочетания excellent oxide, что в переводе означает «супер оксид». Это произошло сразу после того, как разработали новейший способ применения оксидов для автомобильных АКБ.
Аккумуляторные батареи, производимые Exide Technologies, предназначены для установки в легковые и грузовые автомобили. Также есть отдельные модели для мотоциклов, специальной техники, промышленного оборудования.
Технологии
Как и все большие компании, «Эксайд Технолоджис» старается всегда применять самые передовые, революционные технологии. Она не просто их перенимает, но и задаёт тон. Под крылом Exide Technologies развиваются исследовательские центры и бюро, где постоянно ведутся работы по усовершенствованию аккумуляторов.
Ниже приведены технологии, применяемые «Эксайд».
- «Карбон Буст». Позволяет увеличить технические параметры АКБ на 30%, а длительность зарядки — уменьшить в 1,5 раза.
- 3DX. Технология изготовления своеобразных решёток, активный материал которых остаётся зафиксированным на пластинах. Это увеличивает ресурс батареи, улучшает электрические параметры и адгезию.
- AGM/EFB. Снижают уровень вредных выбросов, дают возможность экономить топливо и энергию.
Продукция компании успешно проходит сертификацию по стандартам ISO/TS. Особое место уделяется оптимальной эффективности и качеству, а затем уже всему остальному.
Модельный ряд
Как и говорилось выше, под брендом Exide выпускаются разные аккумуляторные батареи, в том числе и премиум сегмента. Рассмотрим подробнее линейку производителя.
«Эксайд» для легковых авто
В эту категорию входит 5 серий:
- классические модели, проверенные годами обслуживаемые аккумы с крышкой, возможностью доливать воду и электролит — подходят для машин со стандартной комплектацией, ёмкость и пусковая мощность варьируются в пределах 40-90 Ач и 320-680 А соответственно;
- кальциевые разновидности Excell с возможностью самостоятельного обслуживания — ёмкость и ток холодной прокрутки варьируются в пределах 32-110 Ач и 270-850 А;
- премиальная линейка с углеродными добавками, повышающими приём заряда, сокращающие его длительность — пусковая мощность увеличена на 30% по сравнению с другими моделями;
- новейшее поколение полностью необслуживаемых батарей, в которых электролит находится в виде геля, а пластины скручены в спираль — ёмкость и пусковой ток варьируются в пределах 50-105 Ач и 680-950 А.
«Эксайд» для грузовых авто
Данная категория состоит из 3 серий:
- невероятно устойчивые к вибрациям и работе в тяжёлых условиях Expert HRV — пусковой ток доходит до 1150 А;
- профессиональные, обеспечивающие отличный пусковой ток до 1300 А практически при любых условиях и температурах Professional Power;
- стандартные, обслуживаемые АКБ для специальной техники с током холодной прокрутки 1200 А.
Также интересно будет рассмотреть серии брендов, выпускающих продукцию с именем концерна:
- Tudor — второй по значимости после Exide, располагает линейками AGM, Technica, Starter;
- Hagen — немецкая фирма выпускает простые, но надёжные и недорогие изделия, которые также начали собирать в России;
- Centra — выпускает качественные аккумы среднего качества серий Plus, Classsic.
Ёмкость и пусковой ток, Ач/А | Полярность | Габариты | Цена, рубли | |
---|---|---|---|---|
Exide EFB Start-Stop EL604 Азия (сборка Испания) | 60 и 520 | Обратная | 230 ×173 ×222 | 4800 |
Exide Premium EA654 Азия с нижним бортом (сборка Польша) | 65 и 580 | Обратная | 230 ×170 ×225 | 4600 |
Exide Premium EA612 (сборка Польша) | 61 и 600 | Обратная | 242 ×175 ×175 | 4100 |
Exide Premium EА75 (сборка Испания) | 75 и 630 | Обратная | 260 ×173 ×225 | 5800 |
Exide Premium EA640 (сборка Польша) | 64 и 640 | Обратная | 242 ×175 ×190 | 4200 |
EXIDE StartStop AGM EK600 (сборка Польша) | 60 и 680 | Обратная | 242 ×175 ×190 | 7300 |
Exide Premium EА722 (сборка Польша) | 72 и 720 | Обратная | 278 ×175 ×175 | 4500 |
EXIDE Premium EA900 (сборка Польша) | 90 и 720 | Обратная | 315 ×175 ×190 | 6300 |
Exide EFB Start-Stop EL800 (сборка Польша) | 80 и 720 | Обратная | 315 ×175 ×190 | 8000 |
Exide Premium EA955 Азия | 95 и 800 | Прямая | 360 ×173 ×225 | 6800 |
Exide Premium EA1000 (сборка Испания) | 100 и 900 | Обратная | 353 ×175 ×190 | 6800 |
Обслуживание батарей
Рекомендуется соблюдать эти правила, чтобы ресурс изделий продлевался:
- ставить батареи на зарядку, как только напряжение опустится за 12,5 В;
- хранить аккумуляторы в сухом и прохладном месте;
- периодически чистить клеммы и корпус от следов масла, грязи, пыли;
- не использовать при наличии на корпусе трещин.
Если АКБ обслуживаемая, то следует регулярно проверять состояние электролита и доливать воду при необходимости.
Заряжаются аккумуляторы «Эксайд» при температуре не ниже 0 градусов по Цельсию. Также в помещении не должно быть слишком жарко. Если батарея принесена с холода, надо оставить её на некоторое время нетронутой, а уже потом заряжать. В качестве прибора использовать только специальные зарядочники, питающиеся от сети 220. Выводы ЗУ следует подключать к клеммам аккума, строго соблюдая полярность.
Если батарея в глубокой разрядке, то её следует зарядить током не более 1-2 А. С половиной заряда — током в размере одной десятой от ёмкости аккумулятора. В случае подпитки AGM к силе тока не предъявляется особых требований батарей, но за напряжением следить обязательно. Кроме того, крайне важно, чтобы корпус не нагревался выше 40 градусов по Цельсию.
Как отличить подделку?
В первую очередь надо обратить внимание на маркировку. Аккумуляторы «Эксайд» имеют код, состоящий из одной цифры и буквы. Например, 5C. В данном примере число будет означать 2015 год, то есть последнюю цифру текущего десятилетия, а латиница — май или июнь. Другой пример: 7A — 2017 год, январь или февраль. 12 месяцев разделены по два на каждую букву английского алфавита с самого начала. Соответственно, батареи, которые производились более 10 лет назад и столько хранились, в продажу не поступают.
Обязательно наличие голограммы, подтверждающей подлинность изделия, а также индикатора заряда — с 2014 года глазок больше не ставят. Материал корпуса — высококачественный пластик, который сразу выделяется. Также желательно, чтобы в качестве страны-производителя была указана Франция или Испания. Дело в том, что польские или другие сборки, например, Белоруссии, сегодня активно подделывают.
Зверёк | У меня exide premium 64 a/h. Служит с 13-го года, ниразу не подвел, даже в сильные морозы. Сел лишь однажды, когда на шашлыках гоняли музыку и забыли про нее.))). Сейчас впервые поставил на зарядку, и то только по причине личной перестраховки. |
Алекс-7 | Мой первый эксайд купленный в 2013 году для первой XL-7 тоже служил мне отлично но был отдан при продаже машины новому владельцу. а то что мне предлагали купить в 2015 даже внешне не внушало доверия поэтому перешёл на Tyumen Battery Premium 6СТ-64L |
Парудел | Exide EA654, в январе будет 2 года, в — 40 дохлый, автономный подогреватель не запускается. Подключил зарядно — пусковое, с его помощью отработал подогреватель, потом запустил двигатель. В — 30, крутит плохо. Этикетки другие, пластмасса темнее. |
Сэр Уайт | Главное следить доливать и менять и не высаживать в ноль это ни одна акб не любит. |
ЭксайдРус | Аккумуляторы Exide, и TUDOR до 2014 года выпускались с глазком-индикатором. С 2014 года Exide перешел на новую модель; отличается этикетка, конструкция крышки, внутреннее устройство, нет глазка. Так что если кому сейчас предлагают Exide c индикатором, то это очень старый аккумулятор. Аккумуляторы на Exide выпускаются по единому стандарту на всех европейских заводах, так что и внешне и по техническим параметрам все аккумуляторы с одним коротким номером ( в данном случае EA640) идентичны. Глазок –индикатор весьма грубый способ определения степени заряженности аккумулятора: плотность электролита определяется только в одной ячейке, тогда как при сроке службы АКБ более 2 лет плотность в разных ячейках разная. Если происходит короткое замыкание или такая другая напасть, влияющая на концентрацию в ячейке, то вероятность, что это будет ячейка с индикатором составляет 1/6. Шарик –поплавок часто залипает. Ведущие производители аккумуляторов отказались от индикатора в АКБ для вторичного рынка. Как-то так. |
Пётро | Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч обслуживается? |
Алекс-7 | Нет это необслуживаемый тип АКБ. пробок нет. доливать ничего не нужно. но сейчас я бы акб этой фирмы брать не стал. |
Катаналюб | Добавлю. Вчера утром снял аккумулятор и поставил на зарядку зарядным устройством DAEWOO DW 500. Знаю что 5 А мало, но ку утру зарядил. Снял клемму и после работы вновь поставил на зарядку для проверки, вот уже 3 часа заряжает полностью заряженный аккумулятор. |
Жадный | Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором. |
Exide — это… Что такое Exide?
Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в Америке, Европе, Азии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов.[2] Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США, наряду с East Penn и Johnson Controls Inc.[3] Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start.[4]
Основные сведения
- Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов:
- 22 % в мировом рынке (31 % в европе)
- Продукция в 80 странах мира
- Оборот $2,9 млрд.
- 10 027 работников в США и ЕС
- 33 производственных предприятия в 11 странах мира
- 4 региональных подразделения:
- Transportation America
- Transportation Europe and Rest of World
- Industrial Energy America
- Industrial Energy Europe and Rest of Word).
- Industrial-рынок (питание):
- Сетевые системы и телекоммуникации
- Железнодорожные системы
- Электрооборудование, системы солнечной энергии
- Источники бесперебойного питания UPS
- Источники питания в горном деле, вилочных погрузчиках и других транспортных средствах спец-назначения.
- Transportation-рынок:
- Автомобильное оборудование для первичного и вторичного рынка
- Оборудование грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и моторных лодок
- Новые технологии для гибридных автомобилей и 42-вольтных систем питания
История
Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19-го века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).
Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Exide на автомобиле Cadillac. В 1934 году батареи Exide были единственным источником энергии для первой американской военной базы в Антарктиде под командованием Бёрда. Во время Второй мировой войны помимо субмарин[5] лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды Mark 18.
В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставлял стартерные и резервные батареи для армии США и продолжает поставки сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.
В 1993 году Exide начала экспансию в Европу и создание европейских подразделений. В Великобритании приобретены B.I.G. Batteries и Gemala. Далее приобретены Tudor Group и CEAС (Союз Европейских Производителей Аккумуляторов). Таким образом в состав корпорации вошла Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH — мировой лидер в производстве гелевых батарей, ранее входившая в CEAC. На основе Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH создано германское подразделение компании Deutsche Exide GmbH (ныне Exide Technologies GmbH). Роберт А.Лутц, бывший президент и вице-председатель Chrysler Corporation, был назначен председателем правления Exide в 1998 году. В 2000 году приобретена GNB Technologies — ведущая компания в производстве промышленных и транспортных батарей, контролировавшая примерно 20 процентов рынка промышленных аккумуляторов в Северной Америке.[6] Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001-м году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Exide Technologies на поставку литий-марганцевых аккумуляторных батарей для аппарата возврата экипажа X-38 (Crew Return Vehicle X-38) Международной космической станции.[7] Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов, как слишком затратный.
Структура корпорации
Штаб-квартира:
- Милтон, штат Джорджия, США
Европейская штаб-квартира:
- Женвилье, Франция
Производственные предприятия:
- Северная Америка:
- Бристоль, штат Теннесси — транспортные батареи
- Коламбус, штат Джорджия — транспортные и промышленные батареи
- Форт-Смит, штат Арканзас (долевое участие) — промышленные батареи
- Канзас-Сити, штат Канзас — промышленные батареи
- Манчестер, штат Айова — транспортные батареи
- Салина, штат Канзас — транспортные батареи
- Асукека, Испания — транспортные батареи
- Бад-Лаутерберг, Германия — промышленные батареи
- Бюдинген, Германия — промышленные батареи
- Каштаньейра-ду-Рибатежу, Португалия — промышленные батареи
- Фумане, Италия — транспортные батареи
- Траффорд Парк, Англия (долевое участие) — зарядные устройства
- Ла Картуя, Испания — промышленные батареи
- Лилль, Франция — промышленные батареи
- Мансанарес, Испания — транспортные батареи
- Познань, Польша — транспортные батареи
- Романо-ди-Ломбардия (Бергамо), Италия — транспортные батареи
- Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)
- Тамилнад, Индия (долевое участие) — промышленные батареи
- Ахмадабад, Индия — транспортные батареи
- Австралия и Океания:
- Аделаида, Австралия — транспортные батареи
- Падстоу, Австралия — промышленные батареи[8]
Потребители
Автомобильные аккумуляторы, произведённые Exide Technologies, поставляются на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как BMW Group, Fiat Group, Ford Group, Honda, Lotus, Opel, PSA Peugeot & Citroen, Renault-Nissan, Saab, Suzuki, Toyota, Volkswagen Group, Volvo, Scania, Renault Trucks, Iveco, Buhler, CNH, Claas, Same Deutz, Komatsu, JCB, Manitou, Terex. Две из десяти самых продаваемых моделей автомобилей в США и пять из десяти в Европе комплектуются на конвейерах аккумуляторами производства Exide Technologies.[9] Также компания производит аккумуляторы для сторонних заказчиков, продающих их под собственными брендами, таких как NorthStar[10], ProComp, Robert Bosch (для США и Канады)[11], NAPA, Wal-Mart, Champion.
Промышленное подразделение является крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей телекоммуникационным компаниям, производителям и эксплуатантам железнодорожного транспорта. В частности, сверхсовременный скоростной пассажирский состав Siemens Velaro оснащен гелевыми батареями Exide Sonnenschein[8]. Субмарины военно-морских сил многих стран оснащены батареями производства Exide Technologies, например, Швеции, Франции, Нидерландов, Норвегии, Малайзии, Чили[12], США[13].
Торговые марки
Потребительская продукция под брендами: Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak, Fulmen, Hagen, Absolyte, BIG, Chloride Motive Power, Emisa, Luac Power, Marathon, Marshal, Orbital, PAK, PCA, Classic, Prestolite, Saem, Sprinter, Trailblazer, York, Vortex, Element, Liberator, Powerfit, Relay Gel.
Подделки
На рынке стран СНГ в продаже встречаются дешёвые стартерные АКБ под маркой Сlassic узбекского (судя по штрих-коду) производства. На боковых этикетках батарей указана информация, что данный продукт произведен «по технологии Exide Technologies (USA)», а на верхней этикетке имеется надпись «Exide Technologies (USA)», при этом наименование самого производителя на товаре отсутствует. В корпоративной информации Узбекистан никогда не значился в числе стран, в которых у компании были или есть производственные мощности, а единственное производственное предприятие в СНГ с её участием, это СП «Полесские аккумуляторы», г. Пинск, Республика Беларусь (торговая марка Zubr).[8] Использование наименования Exide Technologies в маркировке продукции, марки Classic — зарегистрированной торговой марки Exide Technologies в названии АКБ, является необоснованным, а продукция контрафактной.
Спонсорство
Exide Technologies традиционно является спонсором многих гоночных соревнований, в частности гоночной серии NASCAR, а батареи производства Exide являются официальными аккумуляторными батареями NASCAR. [14] Это даёт право компании эксклюзивно использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своих АКБ. Так же компания официальный партнер BMW Motorsport в гоночной серии кузовных автомобилей DTM.[15]
Маркировка даты производства автомобильных батарей
Все автомобильные аккумуляторные батареи группы Exide европейского производства маркируются следующим образом: на ободке верхней крышки сверху (или на самой крышке для АКБ ZUBR) выбит методом температурного оттиска буквенно-цифровой код, где первая цифра означает год производства (заливки электролитом), например, «2» — 2012, а первая буква — месяц (то есть, январь — «A», февраль — «B», март — «C» и т. д.).[16] На AGM-батареях дата выпуска типа «номер недели года — год» может быть (не обязательно) дополнительно выбита на одном из выводов (терминале). Маркировка мотоциклетных, тяговых и промышленных батарей, а также автомобильных АКБ не европейского производства может отличаться.
Примечания
Ссылки
Аккумуляторы Exide в Калининграде | Интернет
Ford, BMW, Fiat, Toyota, Opel, Volvo, Honda, Volkswagen и другие известные бренды используют на своих сборочных конвейерах аккумуляторные батареи от фирмы Exide Technologies. Это один из лучших изготовителей свинцово-кислотных АКБ.
Инновационные технологии в продукции компании
Интенсивное городское движение, сложные погодные условия и всегда требовательная бортовая сеть машины изматывают батареи. Они не способны выдавать необходимую пусковую мощность, заряжаются с каждым разом все дольше и дольше, а также, плохо накапливают энергию для первого запуска. Аккумулятор Exide имеет увеличенную скорость подзарядки (в 1,5 раза) и повышенную пусковую мощность (на 30%).
Он идеально подходит для крайне мощных и энергооснащенных автомобилей. Соответствует требованиям стандарта OE и имеет революционную технологию 3DX. Это решетка с усиленной алмазоподобной геометрией, которая фиксирует на пластине аккумулятор Эксайд активный элемент и, таким образом, повышает срок службы батареи и улучшает ее базовые электрические параметры.
Другие преимущества технологии 3DX:
- хорошая электропроводность;
- устойчивость к коррозии и вибрационным усилиям;
- повышенная производительность;
- глубокая адгезия активного элемента;
- экологическая безопасность.
Кроме этого, американская компания внедрила технологию AGM. Батареи с такой системой активно применяются в современных микрогибридных машинах, оснащенных механизмом Start/Stop.
Инновационный аккумулятор Exide AGM максимально быстро принимает заряд, имеет увеличенный эксплуатационный срок (в 4 раза больше обычных АКБ) и грамотно оптимизирован компанией для использования в состоянии частичной зарядки. Технология AGM не подразумевает использования жидкого электролита. Идеально подходит для энергоемкого электропотребления. Установленный, внутри аккумулятора Exide AGM, сепаратор не допускает перезаряда. Как только накапливается необходимое количество напряжения, батарея переходит в режим стабилизации полученной энергии.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Предлагаем автолюбителям качественные и недорогие аккумуляторы Exide Premium с повышенной емкостью, долговечностью и со стабильным током холодной прокрутки. Каждый продукт подробно описан и охарактеризован. Ассортимент постоянно расширяется, и уже сегодня можно приобрести следующие модели АКБ от известного американского производителя: Start-Stop, Excell, Professional Power и Premium. Все товары прошли сертификацию и полностью соответствуют требованиям международных стандартов.
Exide Industries, крупнейший производитель аккумуляторов в Индии, и Leclanché объявляют о запуске нового совместного предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов и решений для хранения энергии для обеспечения роста рынка электромобилей Индии
MUMBAI, Индия и Ивердон, Швейцария и Даллас, 27 июня 2018 г. / PRNewswire / — Exide Industries Ltd, крупнейший в Индии производитель свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и поставщик решений для аккумулирования энергии (BSE: 500086), и Leclanché SA (SIX : LECN), одна из ведущих мировых компаний по хранению энергии со штаб-квартирой в Швейцарии, объявила сегодня о создании совместного предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов и систем хранения энергии для индийского рынка электромобилей и сетевых приложений.
Поскольку все крупные города мира страдают от рекордных уровней загрязнения, существует острая необходимость в радикально новых способах использования транспорта. Страны всего мира работают над поиском альтернативных решений по сокращению вредных выбросов NOx, наносящих ущерб здоровью человека и окружающей среде.
В рамках совместного предприятия Leclanché предоставит доступ к своим ноу-хау и интеллектуальной собственности для литий-ионных элементов, модулей и систем управления батареями, а Exide Industries будет использовать свою обширную торговую сеть и бренд.В результате этого уникального сочетания СП идеально позиционируется как ведущий поставщик решений для хранения электроэнергии для электромобилей и приложений хранения энергии в Индии, а также будет способствовать разработке решений для увеличения количества используемой возобновляемой энергии и сокращения потребления Индии. зависимость от ископаемого топлива.
Производственное предприятие СП будет базироваться в Гуджарате. Exide Industries, которая намерена наладить крупномасштабное производство литий-ионных батарей, станет мажоритарным акционером, а Leclanché станет стратегическим миноритарным акционером СП.Ожидается, что линия сборки модулей и аккумуляторных батарей будет запущена во втором квартале 2019 года, а завод по производству литий-ионных элементов — к середине 2020 года. В промежуточный период элементы будут поставляться с завода Leclanché в Вильштетте, Германия.
СП будет заниматься электронным транспортом, стационарными системами хранения энергии и специализированными хранилищами. В области электронного транспорта целевой сегмент — это автопарк, в том числе электронные автобусы, электронные колеса и рикши.
Гаутам Чаттерджи, генеральный директор Exide Industries, сказал: «Leclanché SA — идеальный партнер для нас в Индии.Компания предлагает передовые технологии, модули и системы управления батареями, а также немедленный доступ к инженерным ресурсам для создания продуктов, готовых к выпуску на рынок.
«Это идеально дополняет нашу лидирующую позицию на рынке свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в Индии и позволит нам занять лидирующие позиции в отрасли литий-ионных аккумуляторов, которая, как ожидается, значительно вырастет в ближайшие несколько лет.
«Усилия по разработке альтернативных современных технологий, таких как литий-ионные батареи и решения для хранения энергии, являются важным шагом в решении экологических проблем.«
Анил Сривастава, генеральный директор Leclanché, сказал: «Для компании Exide Industries, крупнейшего индийского производителя аккумуляторов, компания Leclanché выбрала компанию Leclanché в качестве партнера в их стремлении помочь Индии достичь цели нулевого уровня выбросов и сократить выбросы вредных веществ. зависимость страны от ископаемого топлива.
«Выбор компании Exide Leclanché в качестве партнера является свидетельством глубоких знаний и интеллектуальной собственности Leclanché, а также значительным одобрением наших ведущих в мире технологий производства аккумуляторов и аккумуляторов энергии, которые являются продуктом нашего богатого наследия и десятилетних инвестиций в литий. -ион НИОКР и производство.
«В регионе, который, как ожидается, станет одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих рынков электромобилей в мире, СП должно обеспечить Лекланче гигантскими объемами закупок, что поможет снизить затраты и увеличит регулярные доходы от аннуитета, обеспечивая стабильный стабильный доход. рост выручки Компании.
«Это важная веха в нашей заявленной стратегии роста и еще одно свидетельство того, что возможности для Leclanché открываются сейчас. Мы очень надеемся на сотрудничество с Exide Industries, чтобы предоставить лучшее, что Leclanché может предложить: передовые сотовые технологии, интеллектуальную собственность и ноу-хау. который сочетает в себе высокое качество немецких разработок и швейцарскую точность с большим опытом в разработке и внедрении решений для аккумуляторов.«
О компании Exide Industries
Exide Industries Ltd — крупнейший в Индии производитель свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и поставщик решений для аккумулирования энергии. Его текущая рыночная капитализация близка к 215 миллиардам рупий (3,2 миллиарда долларов США)
Имея семь заводов по производству аккумуляторов по международным стандартам, расположенных по всей стране, компания предлагает один из самых широких ассортиментов аккумуляторов для всех мыслимых применений в автомобильном и промышленном сегментах.Для завершения всей цепочки создания стоимости у компании есть два завода по плавке свинца и два завода по производству ИБП. Exide также имеет производственные мощности в Шри-Ланке и ведет бизнес по всему миру через свои дочерние компании и международные филиалы.
ПродукцияExide продается во всем мире, особенно на развитых рынках, таких как Австралия, Япония и Западная Европа, под ее собственными торговыми марками.
Сильный бренд Exide, существующий в Индии около ста лет, дополняется общенациональной дилерской сетью и очень сильным центром исследований и разработок.С помощью своих сотрудников — Шин Кобе и Фурукава из Японии, Восточный Пенн из США и Моура из Бразилии — Exide неизменно остается на переднем крае международных аккумуляторных технологий и представляет различные новаторские продукты и решения для аккумулирования энергии в Индии и во всем мире. рынки.
Обширный ассортимент продукцииExide, который включает в себя все, что касается свинцово-кислотных аккумуляторов, от самых маленьких батарей ИБП до гигантских подводных батарей, находит применение, среди прочего, в автомобилях, двухколесных транспортных средствах, инверторах, ИБП, энергетике, телекоммуникациях, автопогрузчиках и железных дорогах.Exide также присутствует в секторе нетрадиционной энергетики, где она разрабатывает и интегрирует решения для солнечной и ветровой энергии для использования в отдаленных районах страны.
Список клиентовExide включает в себя несколько ведущих международных компаний в таких разнообразных отраслях, как автомобилестроение, землеройное оборудование, телекоммуникации, погрузочно-разгрузочные работы и производители ИБП.
С годовым общим доходом 92 миллиарда рупий (1,35 миллиарда долларов) в 2017/18 финансовом году компания является крупнейшим среди производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в Индии.Компания была стабильно прибыльной и выплачивала дивиденды каждый год с момента своего основания.
Бомбейская фондовая биржа (BSE): биржевой код 500086
Национальная фондовая биржа (NSE): тикер EXIDEIND
Калькуттская фондовая биржа (CSE): биржевой код 15060 и 10015060
О Leclanché
Leclanché SA со штаб-квартирой в Швейцарии является ведущим поставщиком высококачественных решений для хранения энергии, разработанных для ускорения нашего продвижения к экологически чистой энергии будущего.
История и наследие Leclanché уходят корнями в более чем 100-летний опыт инноваций в области аккумуляторов и аккумуляторов, и компания является надежным поставщиком решений для аккумулирования энергии во всем мире. Это в сочетании с культурой немецкого инжиниринга компании и швейцарской точностью и качеством продолжает делать Leclanché предпочтительным партнером как для революционеров, так и для солидных компаний и правительств, которые инициируют позитивные изменения в способах производства, распределения и потребления энергии по всему миру.
Энергетический переход обусловлен, прежде всего, изменениями в управлении нашими электрическими сетями и электрификацией транспорта, и эти два конечных рынка составляют основу нашей стратегии и бизнес-модели. Leclanché находится в центре конвергенции электрификации транспорта и изменений в распределительной сети. Leclanché — единственная в мире компания по хранению энергии, зарегистрированная в чистом виде, организованная по трем бизнес-направлениям: решения для стационарного хранения, решения для электронного транспорта и системы специальных аккумуляторов.Leclanché котируется на Швейцарской фондовой бирже (SIX: LECN).
SIX Swiss Exchange: тикер LECN | ISIN CH 011 030 311 9
Заявление об ограничении ответственности
Этот пресс-релиз содержит определенные прогнозные заявления, касающиеся бизнеса Leclanché, которые можно определить по таким терминологиям, как «стратегический», «предлагает», «представить», «будет», «запланировано», «ожидается», «обязательство», «ожидает», «установить», «готовится», «планы», «оценки», «цели», «будет», «потенциальный», «ожидает», «оценивается», «предложение» и т. д. выражений или посредством явных или подразумеваемых обсуждений относительно увеличения производственных мощностей Leclanché, потенциальных применений для существующих продуктов или относительно потенциальных будущих доходов от любых таких продуктов, или потенциальных будущих продаж или доходов Leclanché или любого из его бизнес-единиц.
Вы не должны чрезмерно полагаться на эти утверждения. Такие прогнозные заявления отражают текущие взгляды Leclanché на будущие события и включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями. Нет никакой гарантии, что продукция Leclanché принесет какой-либо конкретный уровень дохода. Также не может быть никакой гарантии, что Leclanché или любое из подразделений достигнет каких-либо конкретных финансовых результатов.
ИСТОЧНИК Leclanche
История компании Exide Industries Ltd.
1959— 1,35 000 акций, выпущенных без оплаты наличными.
1960
— Компания была зарегистрирована 4 января в Калькутте. Компания производит свинцовые и электрические аккумуляторные батареи, автомобильные аккумуляторы Exide, аккумуляторы Dagenite и другие аккумуляторы для железнодорожных вагонов под марками Exide Ironclad и Shednought, тяговые аккумуляторы повышенной прочности
, специальные аккумуляторы для воздушных судов, а также для радио и сигнального оборудования; а также стационарные аккумуляторы, необходимые для электростанций, телефонных станций и других электроустановок.
— Выпущено 6,80,000 акций (Прем. 5 рупий за акцию): 2,00,000 акций для Chloride Overseas, Ltd. и 4,80,000 акций для общественности.
1965
— 2,36,000 Бонусных акций, выпущенных в пропорции 1: 5.
1967
— 3,54,000 Бонусных акций, выпущенных в пропорции 1: 4.
1968
— Компания получила письмо о намерении удвоить производство до 2 40 000 батарей в год, а также создать контейнерный завод, чтобы сделать его самодостаточным.Также введен в эксплуатацию цех формования полипропилена.
— 13,54 000 Бонусных акций, выпущенных в пропорции 1: 5.
1973
— Со 2 августа название компании было изменено с Associated Battery Makers (Eastern) Ltd. на Chloride India, Ltd. С 12 октября 1988 года название снова было изменено на Chloride Industries. , Ltd.
— 18,88 000 акций Bonus Equity, выпущенных в виде проп. 8: 9.
1976
— В декабре было получено письмо о намерениях для создания ориентированного на 100% экспорта для производства специальных типов аккумуляторных батарей в Халдиа, известном отсталом районе в районе Миднапор в Западной Бенгалии.
— 15,04 500 Бонусных акций, выпущенных в качестве доп. 3: 8.
1977
— Компания предложила создать новое предприятие по производству различных типов промышленных батарей в Халдии на территории, прилегающей к 100% экспортному предприятию.
1978
— 9,38 100 акций, выпущенных с премией 10 рупий за акцию. 7,43,340 акций в качестве прав для акционеров-резидентов Индии в праве собственности. 1: 3; 1,00,000 акций для LIC, UTI, ICICI, GIC и ее дочерних компаний и 94 760 акций для сотрудников Компании и индийских директоров.Эти акции были размещены в октябре 1978 года.
1980
— В июне сдан в эксплуатацию проект микропористых аккумуляторных сепараторов особого качества. Единица 100% экспорта была введена в эксплуатацию в марте.
— 16,13,650 Бонусных акций, выпущенных в качестве доп. 1: 4.
1982
— 24 августа введены в эксплуатацию завод промышленных аккумуляторов и завод по производству контейнеров.
1983
— 48 40 950 Бонусных акций, выпущенных на правах собственности. 3: 5.
1986
— 77,45 520 Бонусные акции, выпущенные в качестве доп.3: 5.
1987
— Подана заявка на получение лицензии на производство систем бесперебойного электроснабжения.
1989
— Получено письмо о намерениях на изготовление систем бесперебойного электроснабжения. Были предприняты шаги по развитию энергетических систем, работающих на солнечных батареях. Разработаны прототипы аккумуляторных батарей, используемых в подводных силовых установках.
— Компания выпустила неконвертируемые облигации на сумму около 5 крор рупий на основе частного размещения финансовым учреждениям, чтобы частично покрыть стоимость своей программы модернизации.Эти долговые обязательства подлежат погашению с премией 5% в 1996 году.
1990
— Компания рассматривала возможность входа в такие области, как системы бесперебойного электроснабжения, нетрадиционные солнечные энергетические системы и т. Д.
— Компания Общий объем продаж увеличился на 17% до 204 крор рупий, в основном за счет увеличения объема проданных батарей и нормального роста цен.
1991
— Подразделение Haldia было удостоено награды за достижение высокого роста производительности от конфедерации индийской промышленности.Были представлены новые продукты, а именно Exide Freedom и Exide Trucking.
— 5,00,000 — выпущены 14% неконвертируемые облигации по 100 рупий каждая. Эти долговые обязательства подлежат погашению с премией 5% тремя равными ежегодными платежами с 1988 по 2000 год.
— В связи с трудностями, возникшими на бывших советских рынках, Компания вышла на рынки ОАЭ, Шри-Ланки, Бангладеш, Парагвая и Ганы.
1993
— Произошло падение экспорта, в основном из-за резкого падения цен на Ближнем Востоке, а также реэкспорта углерода из торговых центров Ближнего Востока.Среди выпущенных новинок — аккумулятор E88 для овец и тракторов, аккумулятор Exidelite для аварийного освещения и инверторная система
, солнечная батарея Exide для солнечных фонарей.
— Компания обязалась открыть завод в Харьяне или около него, чтобы обслуживать всех производителей оригинального оборудования. Было также предложено расширить и модернизировать существующие заводы в Шамнагаре, Чинчваде и Халдиа с использованием технологии Shin-Kobe с целью увеличения мощности автомобилей на 60% и мощности мотоциклов на 160%.
— Компания вместе со своими номинальными держателями владеет весь выпущенный капитал, а именно 1,50,000 Количество обыкновенных акций Chloride и Exide Batteries (Eastern) Ltd. по 10 рупий каждая. Название этой дочерней компании было изменено на Exide Products Ltd. ., вступившим в силу 2 апреля 1982 года. Mine Safety
Appliances Ltd. является ассоциированной компанией Компании.
— Chloride Overseas, Ltd., холдинговая компания владеет вместе со своими номинальными держателями 1,04,72,000 штук обыкновенных акций Компании.
1994
— Некоторыми из новых продуктов, представленных в течение года, были линейка аккумуляторов Freedom с двухлетней гарантией для Maruti, ассортимент мотоциклетных аккумуляторов расширился с 7 до 21 типа.
— Компания заключила соглашение о техническом сотрудничестве с Shin-Kobe по производству свинцово-кислотных аккумуляторных (необслуживаемых) аккумуляторных батарей с регулируемым клапаном для нужд электросвязи и рынков ИБП.
— Еще одно соглашение было заключено с «Varta» в Германии о передаче технологий, касающихся самых сложных подводных лодок и промышленных батарей.
1995
— Компания представила первые действительно необслуживаемые батареи, соответствующие международным требованиям.
— В ноябре / декабре Компания выпустила 41 30 944 правых обыкновенных акций по 10 рупий каждая с премией 40 рупий за акцию (в пропорции 1: 5) вместе с варрантом, который может быть исполнен в любое время в период от 12 до 18 месяцев после каждый вопрос на усмотрение Совета директоров. Организации-держатели варрантов должны подать заявку на получение одной акции с премией 60 рупий за акцию. Все были приняты.
— С 25 августа название компании было изменено с Chloride Industries Ltd.компании Exide Industries Limited.
1996
— Компания представила ряд новых аккумуляторов для четырехколесных, двухколесных транспортных средств и промышленного сегмента.
— Количество акций, принадлежащих холдинговой компании, составляло 104,72,000.
— 40,48,152 Количество обыкновенных акций, выданных под отделяемые торгуемые варранты, выпущенные с акциями прав.
1997
— Контролируемая Раджаном Рахеджа компания Exide Industries, крупнейший в стране производитель автомобильных аккумуляторов, изучает возможности приобретения для увеличения производственных мощностей.
— Hitachi поддерживает техническое сотрудничество с Exide.
— Exide уже заключила соглашения со многими новыми автомобильными проектами, такими как Mercedes Benz Telco, Cielo Daewoo и Opel Astra.
— Exide Industries Ltd, крупнейшая в стране компания по производству аккумуляторных батарей, открыла современный завод на заводе в Хосуре.
— Exide Industries Ltd, крупнейшая в стране компания по производству аккумуляторных батарей, поставила перед собой цель по обороту в 1000 крор рупий, которая должна быть достигнута к началу века.
— Exide недавно открыла новый завод в Хосуре в штате Тамил Наду для производства современного ряда необслуживаемых промышленных аккумуляторов Powersafe в техническом сотрудничестве с японской компанией Shin-Kobe Electric Machinery Co Ltd, производителями Hitachi. батарей, чтобы дополнить производство батарей VRLA на ее пилотном заводе в Халдиа, производство которого началось в ноябре 1996 года.
— 50-летие независимости Индии также знаменует 50-летие Exide. 50-летие независимости Индии также отмечает 50-летие компании Exide.
— Кредитный рейтинг программы фиксированных депозитов Exide Industries был повышен с MAA + до MAA Агентством инвестиционной информации и кредитного рейтинга (ICRA). Рейтинг MAAA также был присвоен 18-месячной программе борьбы с НИЗ в размере 15 крор. Программе CP за 30 крор был присвоен рейтинг A1 +. Все вышеперечисленные оценки указывают на высочайшую безопасность.
1998
— Компания представила новую батарею под названием Invaking для инверторов и TV Queen для просмотра телевидения.Компания находится в процессе подписания нового соглашения о технической помощи с Шин Кобе из Японии в отношении автомобильных аккумуляторов в текущем году.
— Компания производит продукцию под такими торговыми марками, как Exide, Dynex и Index. Из них Exide — самый продаваемый бренд.
— Компания открыла новый завод в Хосуре в сотрудничестве с Shin-Kobe из Японии.
— Компания занимает первое место по доле рынка в отрасли автомобильных аккумуляторных батарей.
— Exide в настоящее время находится в процессе подписания нового соглашения с Шин Кобе из Японии, производственным подразделением Hitachi, о технической помощи по автомобильным аккумуляторам.
— Компания представила несколько новых продуктов для различных модельных рядов транспортных средств и начала производство подводных батарей для российской линейки наряду с немецкими батареями типа HDW.
— Компания подписала соглашение о техническом сотрудничестве с Oldham Crompton Batteries из Великобритании, чтобы представить новые продукты для батарей для ламп Miner’s Cap.
— 71,67 454 акции по 10 рупий (предварительно 90 рупий за акцию), выпущенные на основе прав в соотношении 1: 4.
1999
— Exide Industries Ltd (EIL), крупнейший производитель свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в стране.
2000
— Exide Industries Ltd создала стратегический альянс со своим японским техническим партнером Shin-Kobe Electric Machinery, входящим в группу Hitachi, для объединения их опыта и создания глобальной базы поставщиков для новых автомобильных гигантов.
— В настоящее время компания является крупнейшим производителем аккумуляторов VRLA в стране и глобальным поставщиком для American Powerconversion, крупнейшего производителя источников бесперебойного питания в мире.
— Компания открыла свою службу экстренной помощи BAT-Mobile в Калькутте.
— Компания исключила возможность создания совместного предприятия с австрийской фирмой Jungfer GmBH по производству аккумуляторных вводов.
— Компания предлагает внести поправки в свой устав, чтобы предусмотреть обратный выкуп акций.
— Компания предлагает приобрести долю в двух компаниях по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, которые в настоящее время работают за пределами Сингапура и Шри-Ланки.
— Icra присвоила рейтинг MAAA программе среднесрочных долговых обязательств Exide Industries Ltd. в размере 100 крор.
2001
— Standard Furukawa, бренд, принадлежащий компании, представил линейку необслуживаемых автомобильных аккумуляторов Sonic на основе по технологии пластин из гибридного сплава.
— Exide Industries суперзаряжает свои автомобильные аккумуляторы.Она объединилась с автомобильным гигантом Mahindra & Mahindra, чтобы стать OEM-поставщиком электрических аккумуляторов для своих электромобилей.
2003
-Exide Industries, ITC Ltd, Indian Aluminium и Tata Iron and Steel — четыре компании, избранные в категорию «B» национального совета CII от восточного региона.
-Exide Industries предлагает новую стратегию сочетания преимуществ стоимости и технологий, направленную на выделение своей продукции среди других на рынке.
-Exide подписывает соглашение о поставках с такими компаниями, как Великобритания, Нидерланды и Австралия.
2004
-Associated Battery Manufacturers (Ceylon) Limited, Шри-Ланка стала дочерней компанией в результате приобретения дополнительных 12,50% акций.
-Exide войдет в Афганистан через ветровую и солнечную энергию
-Exide Industries проведет учение CRM для решения проблем с аккумуляторами
2005
-Exide запускает новые батареи GenX
-Инвестиции в 50% акций страховой компании ING Vysya Life Insurance Company Ограничено.
2006
-Запуск SAP-CRM в Промышленной СБУ.
-Exide приобретает 12,5% акций банка в Ланке.
-Exide Industries India, ведущий производитель аккумуляторных батарей в стране, объединяется с Exide Pakistan Ltd для совместного продвижения бренда Exide в Пакистане.
-Exide готовится к массовому расширению подразделения Haldia.
2007
— Запуск SAP-BW в Промышленной СБУ.
-Caldyne Automatics Ltd становится 100% дочерней компанией в результате приобретения оставшейся 49% доли.
— Инвестиции с 26% долей участия в CEIL Motive Power Pty Ltd. Совместное предприятие в Австралии
— Приобретение 100% доли в Tandon Metals Ltd.
— Компания выпустила права в соотношении 1:15 с премией в размере рупий. 29 / — за акцию.
-Компания разделила номинальную стоимость акций с 10 до 1 реалов
-Exide Industries Ltd выдает права в соотношении 1:15
2008
-Приобретена 51% акций Lead Age Alloys India Ltd
— Exide приобретает 51% акций свинцовой плавильной компании.
2009
-Exid получает награду CFO года в автомобильной и вспомогательной категории от CNBC-TV18
-Exide Haldia выиграли на церемонии награждения CII в Калькутте 8 сентября выиграл пять наград в разных номинациях.
2009
-Exide Industries Ltd. утвердила выплату промежуточных дивидендов в размере 40%
2010
-Exide Industries Ltd заключила соглашение о приобретении долей в Leadage Alloys India Ltd.
— Компания утвердила выплату промежуточных дивидендов в размере 90%, т.е. Re. 0,90 на акцию Re. 1 / — каждый.
-Exide Industries Limited удостоена награды Frost & Sullivan 2010 за лидерство на рынке в сегменте промышленных аккумуляторов
2011
-Г-н.Надим Казим назначен дополнительным директором компании.
2012
-Exide Industries прибавила более 2% после победы в споре о товарных знаках с Exide Technologies.
-Messrs S.R.B.C. & Co., дипломированные бухгалтеры были назначены аудиторами компании.
2013
-Совет директоров рекомендовал окончательный дивиденд в размере рупий. 160%.
2014
-Совет директоров рекомендовал окончательный дивиденд в размере рупий. 180%.
2015
-Совет директоров рекомендовал окончательный дивиденд в размере рупий.70%.
2016
-Exide Industries Limited награждена премией Golden Peacock за выдающиеся достижения в области корпоративного управления 2016
-Exide Industries Limited награждена премией Manufacturing Today Award 2016
-Exide Industries Limited награждена премией Greentech Safety Award 2016
2017
— Открытие главного министра Всемирного банка Ультрасовременный завод Exide в Халдии
— Exide выигрывает награды за безопасность
— Представляем Exide E-Ride Plus
— Представляем Exide Gold
— Представляем Exide Cabby
— Exide запускает Exide Distillo
— Exide выигрывает Golden Peacock Награда за устойчивое развитие
— Exide Innovation Challenge 2017
— Exide обязуется поддерживать национальную схему продвижения ученичества
— Exide получает награду Jipm Japan за выдающиеся достижения в области непрерывного выполнения обязательств в области Tpm фабрики Hosur
— Exide получает награду Rashtra Vibhushan
Exide Inds: Reports, Company История, Отчет директоров, Речь Председателя, Аудиторский отчет Exide Inds
Компания была зарегистрирована в январе 1947 года как Associated Battery Makers для покупки всех или любых активов бизнеса производителей, покупателей и продавцов, а также дилеров и ремонтников электрических и химических приборов и товаров, принадлежащих Chloride Electric Storage Company. .
Название компании было изменено на Chloride India – region> в 1972 году, которое позже было изменено на Chloride Industries в 1988 году. Наконец, в 1995 году название было изменено на Exide Industries.
Компания производит самый широкий в мире ассортимент аккумуляторных батарей емкостью от 2,5 Ач до 20 400 Ач, охватывая самый широкий спектр применений. Компания имеет шесть заводов, стратегически расположенных по всей стране: два в Махараштре, один в Западной Бенгалии, два в Тамил Наду и один в Харьяне.Постоянные инновации помогли компании произвести самый большой в мире ассортимент промышленных аккумуляторов емкостью от 2,5 Ач до 15000 Ач и охватывающий различные технологические конфигурации.
Business
Автомобильные аккумуляторы В Индии компания продает продукцию под брендами Exide, SF, Sonic и Standard Furukawa и поставляет их всем производителям автомобилей и двухколесных транспортных средств. На международном рынке продает продукцию под брендами Dynex, Index & Sonic.Он имеет дистрибьюторскую сеть из 4000 торговых точек, поддерживаемых 4 региональными офисами и 28 филиалами. Он также экспортирует аккумуляторы на Ближний Восток, в Японию и в страны СНГ.
Промышленные батареи Она производит промышленные батареи в широком диапазоне от 2,5 Ач до 20 600 Ач. В регионе Индии> она продает продукцию под брендами Exide, Index, SF, CEIL и Power Safe, а на международном рынке — под брендами CEIL, Chloride и Index. Промышленные батареи предназначены в основном для сектора инфраструктуры, такого как железные дороги, телекоммуникации, электростанции, солнечные элементы и другие промышленные сегменты, включая источники бесперебойного питания, инверторы и тяговые батареи.
Батареи для подводных лодок Компания также занимается производством высокотехнологичных батарей для подводных лодок (Типы 1, 2 и 3). Это одна из пяти компаний в мире, которые могут производить батареи для подводных лодок российского и немецкого типов. Он производит от двух до трех батарей подводных лодок в год для нужд обороны Индии.
Приобретения
С намерением расширить свое глобальное присутствие компания приобрела 51% акций Leadage Alloys India в июне 2008 года
Она приобрела 100% акций Tandon Metals в октябре 2007 года и 100% акций Caldyne Automatics в июле 2007 г.
Она приобрела 61,5% акций Associated Battery Manufacturers (Цейлон — регион>), Шри-Ланка — регион> к 2004 году.
Она приобрела 100% долю в Chloride Batteries SE Asia Pte, Сингапур — регион> в 2001 году.
также успешно приобрела 51% акций ESPEX Batteries, базирующуюся в Великобритании, и 26% акций Ceil Motive Power Pty, Австралия — регион>.
В 2012–2012 годах
–Приобретение завода по производству инверторов в Рурки, Уттаракханд.
–Техническое сотрудничество с East Penn Manufacturing Co., США.
Награды
Его завод в Халдиа получил награду за выдающиеся достижения в области окружающей среды — Совет по контролю за загрязнением Западной Бенгалии и Торговая палата Индии — 2005
Завод Exide Haldia также был удостоен награды ITC за безопасность, здоровье и окружающую среду — от CII — 2007
Завод Exide Industries в Хосуре в штате Тамил Наду получил награду CII – EXIM Bank за твердую приверженность Excel от CII в 2006 году
Exide Industries была удостоена награды за лучшую батарею SMF три года подряд –2005–2006–2007
Exide Компания Industries была удостоена награды 2010 года за лидерство на рынке в индийском сегменте промышленных аккумуляторов от Frost & Sullivan, ведущего международного консультанта.
Exide Industries Limited удостоена награды Frost & Sullivan 2010 за лидерство на рынке в сегменте промышленных аккумуляторов — 2010
Последняя информация Exide Industries ltd на сайте www.indiainfoline.com
Компания Exide Industries Ltd со штаб-квартирой в Калькутте производит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и инверторы. Компания производит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи от 2,5 до 20 600 ампер-час.Продукция, производимая компанией, включает автомобильные аккумуляторы, промышленные аккумуляторы и подводные аккумуляторы. Компания продает свою продукцию под торговыми марками EXIDE, SF, SONIC и Standard Furukawa. На международном рынке продукция продается под брендами DYNEX, INDEX и SONIC. Exide Industries имеет девять заводов, стратегически расположенных по всей Индии, из которых 7 заводов занимаются производством батарей, а 2 других завода производят бытовые системы ИБП. У компании есть научно-исследовательский центр в Калькутте, Западная Бенгалия.Exide имеет дочерние компании в Великобритании, Сингапуре и Шри-Ланке, а ее экспорт охватывает 45 стран на шести континентах. 31 января 1947 года компания Exide Industries Ltd была зарегистрирована как Associated Battery Makers (Eastern) Ltd для покупки всех или любых активов компании. производителей, покупателей и продавцов, а также дилеров и ремонтников электрических и химических приборов и товаров, принадлежащих Chloride Electric Storage Company (India) Ltd. в Индии. В 1947 году компания учредила Chloride International Ltd.В 1969 году компания открыла вторую фабрику в Чинчваде, Пуна. 2 августа 1972 года название компании было изменено на Chloride India Ltd. В 1976 году они открыли научно-исследовательский центр в Калькутте. В 1981 году компания открыла третий завод в Халдиа, Западная Бенгалия. 12 октября 1988 года название компании было снова изменено на Chloride Industries Ltd. В 1994 году компания заключила техническое сотрудничество с японской Shin Kobe Electric Machinery Co. Ltd., дочерней компанией Hitachi Group.25 августа 1995 года компания сменила название на Exide Industries Ltd. В 1997 году компания открыла свой четвертый завод в Хосуре, штат Тамил Наду. В 1998 году компания приобрела промышленные / производственные подразделения Standard Batteries. Ltd, расположенной в Талоджа и Канджурмарг (Махараштра), Гуинди (Тамилнад), и завод в Ахмеднагаре (Махараштра) от Cosepa Fiscal Industries Ltd. в качестве действующего предприятия. В 1999 году они приобрели 51% акций Caldyne Automatics Ltd. В 2000 году компания приобрела 100% акций Chloride Batteries SE Asia Pte Ltd, Сингапур и 49% акций Associated Battery Manufacturers (Ceylon) Ltd, Шри-Ланка. .В 2003 году компания ввела в эксплуатацию завод в Бавале, штат Харьяна. Кроме того, они создали новое совместное предприятие в Великобритании, ESPEX Batteries Ltd, с долей 51%. В 2004 году Associated Battery Manufacturers (Ceylon) Ltd, Шри-Ланка, стала дочерней компанией в результате приобретения дополнительных 12,50% акций. В 2005 году компания инвестировала 50% акций ING Vysya Life Insurance Company Ltd. В 2007 году Caldyne Automatics Ltd стала 100% дочерней компанией в результате приобретения оставшихся 49% акций.Они вложили 26% акций в совместное предприятие CEIL Motive Power Pty Ltd в Австралии. Кроме того, они приобрели 100% акций Tandon Metals Ltd. В 2008 году компания приобрела 51% акций Lead Age Alloys India Ltd. В 2008-09 годах компания получила заказ на 5000 аккумуляторов для рынка такси Сингапура. в условиях жесткой конкуренции. Первоначально Honda Japan выбрала компанию в качестве эксклюзивного поставщика аккумуляторной батареи VRLA MC на 2 года. Компания вступила в техническое сотрудничество с Changxing Noble Power Sourcing Co.Ltd., Китай, по производству аккумуляторов Deep Cycling E-bike для электрических велосипедов и самокатов. В течение 2009-10 годов компания продала свою 26% -ную долю в Ceil Motive Power Pty Ltd, Австралия (в качестве ассоциированной компании). 12 августа 2010 года компания заключила соглашение о приобретении 22,93 200 акций Leadage. Alloys India Ltd, представляющая 49% акций указанной компании. Компания владела 51% акций Leadage Alloys India Ltd, и с этим приобретением Leadage Alloys India Ltd станет 100% дочерней компанией Exide Industries Ltd.В январе 2012 года компания заключила соглашения о техническом сотрудничестве и помощи с East Penn Manufacturing Co. Inc. USA. В соответствии с этими соглашениями East Penn будет оказывать техническую помощь и поддержку в производстве автомобильных, силовых, резервных, телекоммуникационных, ИБП, солнечных и тяговых батарей для различных заводов Exides в Индии. Эта техническая помощь будет включать широкий спектр мероприятий, включая совершенствование процессов производства, проектирования, контроля качества и закупок.В феврале 2013 года Exide Industries заключила новую техническую лицензию и соглашение о помощи с Shin Kobe Electric Machinery Co. Ltd., Япония (компания группы Hitachi), чтобы внедрить новые производственные процессы для автомобильных аккумуляторов. В соответствии с этим соглашением компания Shin-Kobe Electric Machinery Co. Ltd., Япония, будет предоставлять технологии и обширную техническую поддержку и помощь в производстве качественных автомобильных аккумуляторов на различных заводах Exide Industries. Эта новая технология позволит Exide Industries не только производить батареи высшего качества, но и, как ожидается, приведет к снижению затрат.В 2013 году Exide Industries приобрела оставшиеся 50% акций ING Vysya Life Insurance. В 2014 году ING Vysya Life Insurance была переименована в Exide Life Insurance. Две из 100% дочерних компаний Exides, Chloride Metals и Chloride Alloys, занимающиеся переработкой старых аккумуляторов и выплавкой свинца, были объединены в одно юридическое лицо под названием Chloride Metals Ltd. слияние вступило в силу с 1 марта 2016 г. 24 июня 2016 г. Exide Industries запустила линейку аккумуляторов Solarblitz в Лакхнау, ориентированную на солнечные рынки сельских районов Индии, где отключения электричества часты и продолжительны, и люди все чаще ищут альтернативное решение для своей энергии потребности.Аккумуляторы Exide Solarblitz специально разработаны для использования на солнечной энергии. 2 января 2017 года был открыт новый современный завод по производству аккумуляторов на заводе Exide Industries Ltd. в Халдии, Западная Бенгалия. Построен в результате технического сотрудничества с East Penn Manufacturing Company из США при капитальных вложениях в размере 700 рупий. крор, новый завод будет использовать новейшую технологию перфорированных сеток для производства самых технически совершенных свинцово-кислотных аккумуляторов в стране. В 2016-2017 финансовом году Exide Industries подписала соглашение о технологическом сотрудничестве для разработки и производства литиевых аккумуляторов. Семейство продуктов Ion от Chaowei Group, крупной, известной китайской компании.Поскольку накопление энергии в больших объемах является одним из основных приоритетов в стране, Exide Industries подписала в течение года два соглашения о техническом сотрудничестве с EPM для технологии Ultra Battery Technology для стационарных промышленных приложений, а именно интеграцию свинцово-кислотной батареи с ультраконденсатором и Smart Storage Pty. Ltd (ECoult, Австралия), стопроцентной дочерней компанией EPM, за технологическое сотрудничество и совместное маркетинговое соглашение по тестированию и изучению решений по хранению энергии, основанных на технологии Ultra Battery Technology и отечественном производстве блоков хранения.19 мая 2017 года Exide Industries заключила мировое соглашение с американской компанией Exide Technologies, США, в соответствии с которой американская компания навсегда откажется от любых прав или претензий на владение и / или использование знака EXIDE в Индии. 4 января 2018 года Exide Industries объявила о запуске на индийском рынке новой линейки автомобильных аккумуляторов под брендом Epiq. Гарантия на аккумулятор составляет 6 лет — самый высокий показатель на индийском рынке. Хотя Epiq будет производиться на передовых заводах Exides по всей стране, он будет продаваться исключительно через национальную сеть из 1500 точек Exide Care премиум-класса.В 2018 году компания вступила в техническое сотрудничество с Moura, Бразилия. В течение года компания также вступила в техническое сотрудничество с Furukawa, Япония, в отношении Ultra Battery (Auto).
Exide увеличивает долю в совместном предприятии по производству литий-ионных аккумуляторов с Leclanche до 80,15%
Производитель аккумуляторов Exide Industries увеличил свою долю в своем совместном предприятии со швейцарской фирмой Leclanche до 80,15% с дополнительными инвестициями в размере 33,17 крор
Производитель аккумуляторов Exide Industries объявил об увеличении своей доли в совместном предприятии (СП) со швейцарской фирмой Leclanche до 80.15 процентов с дополнительными инвестициями в размере 33,17 крор рупий путем подписки на акции СП.
В июне 2018 года Exide Industries объявила о подписании пакта с Leclanche SA о создании совместного предприятия Exide Leclanche Energy Pvt Ltd для производства литий-ионных батарей и обеспечения систем хранения энергии для рынка электромобилей Индии.
Exide Industries Ltd (EIL) дополнительно инвестировала сумму в размере 33,17 крор рупий путем подписки на акционерный капитал своей дочерней компании Exide Leclanche Energy Pvt Ltd, говорится в заявлении компании.
«Благодаря вышеуказанным инвестициям доля участия EIL в JVC (совместном предприятии) увеличилась с 77,87% до 80,15% от общего оплаченного акционерного капитала», — добавили в компании. EIL заявила, что ее дальнейшие инвестиции предназначены «для удовлетворения потребностей в финансировании, в частности, проектов капитальных вложений JVC».
Компания сообщила, что на сегодняшний день оплаченный капитал СП составляет 128,59 крор рупий. Его собственный капитал по состоянию на 31 марта 2020 года составлял 144,98 крор рупий, а оборот — 2 рупия.19 крор. Убыток после уплаты налогов составил 18,95 крор за год, закончившийся 31 марта 2020 года.
В августе мы сообщали, что Exide планирует начать производство литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов на своем совместном предприятии в Гуджарате к концу этого календарного года, по словам высокопоставленного представителя компании. Производственное предприятие СП в Гуджарате — первое подобное предприятие в стране по производству литий-ионных аккумуляторов и систем хранения энергии для рынка электромобилей, при этом правительство стремится продвигать электрическую мобильность.
Основным направлением деятельности предприятия будет электронный транспорт, стационарные системы хранения энергии и рынки специализированных хранилищ. В области электронного транспорта, который является основным целевым сегментом, предприятие будет работать с парком транспортных средств, включая электрические автобусы, электрические двухколесные велосипеды и электрические рикши.
Получение информации из производственного кода автомобильного аккумулятора Exide
Получение информации из производственного кода автомобильного аккумулятора Exide — Стек обмена по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 70к раз
Если вы можете помочь мне расшифровать следующий производственный код на батарее EXIDE EA640 , особенно
Возможно, 28K
означает 28 ноября (какого года?), Но я не уверен.Аккумулятор был куплен в 2013 году.
Лучше всего, если вы предоставите полный ключ, как декодировать эти числа.
Создан 04 июл.
Miroxlav48522 золотых знака88 серебряных знаков1919 бронзовых знаков
Думаю, это первые два символа 3 для 2013 E на май
Я только что купил аналогичную батарею Exide EA770 (16 марта), она 5MD16B3 — 5M вначале, поэтому моя сделана в декабре 2015 года.
Кодирование будет:
Год
0 = 2010
1 = 2011
2 = 2012
3 = 2013
4 = 2014
5 = 2015
6 = 2016 и т. Д.
Месяц
A =
январяB =
февраляC =
мартаD =
апреляE = 9000 мая
F =
июняG =
июляH =
августаI = сентябрь
J =
октябряK =
ноябряM = DEC (L не используется, чтобы не путать с I)
DucatiKiller32.5k2222 золотых знака136136 серебряных знаков258258 бронзовых знаков
Создан 02 марта ’16 в 21: 572016-03-02 21:57
Джеймс Джеймс5611 бронзовый знак
Согласно этой (довольно старой) статье, Exide использует следующий код:
- Забудьте первые две буквы
- Следующие три буквы — это месяц (C = март) и день (28) месяца
- Букву K опустить
- Последнее число — год изготовления (5 = 2005… более чем вероятно, в зависимости от возраста теста — если он выглядит старше, то это может быть 1995 год, но это будет , как старый)
Надеюсь, это поможет.
Создан 04 июля ’15 в 21: 412015-07-04 21:41
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦ Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ213k2727 золотых знаков216216 серебряных знаков427427 бронзовых знаков
1Зависит от того, в какой стране вы его покупаете, и какой тип кода даты они используют.
Код даты выгравирован или проштампован на батарейном отсеке где-то
Эта таблица предназначена для автомобильных, морских и мотоциклетных аккумуляторов, но может применяться и к другим типам.
Да, они ошиблись в диаграмме, разделы «объяснения» для Филиппин и Кореи поменяны местами
Источник: http://www.exidebatteries.com.au/battery-faq/
или
Для Азии / Азиатско-Тихоокеанского региона это могут быть только последние 2 буквенно-цифровых символа в коде? K5 означает 2010 май?
Создан 21 мая 2016, 17:38.
Моав7,8951515 серебряных знаков3131 бронзовый знак
2 Высокоактивный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками аккумулятор или задайте свой вопрос.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Португальский завод свинцово-кислотных аккумуляторов Exide будет работать от собственного накопителя PV-plus
Опубликовано: 11 апр 2019, 13:42
В рамках сделки между EDP и Exide будет установлено 10 000 панелей OPV наряду с аккумуляторными системами Exide.Изображение: Exide
Португальская компания EDP подписала сделку по реализации своего крупнейшего на сегодняшний день фотоэлектрического проекта — дуэта солнечных батарей и аккумуляторов мощностью 3,8 МВт, который она разработает для производителя свинцово-кислотных аккумуляторов и систем хранения Exide Technologies.
Соглашение, подписанное на этой неделе, предусматривает развертывание и запуск двух фотоэлектрических установок, питающих промышленные предприятия Exide в Кастанейра-ду-Рибатежу и Азамбуджа, примерно в 20 милях к северо-востоку от Лиссабона.
Exide будет не только получать электроэнергию от заводов, но и снабжать их аккумуляторными системами хранения энергии, которые она будет производить.Штаб-квартира Exide Technologies находится в Милтоне, штат Джорджия, не путать с индийской компанией Exide Industries, которая по совпадению также производит свинцово-кислотные батареи для ряда применений.
Согласно EDP, заводы должны быть введены в эксплуатацию к 1 кварталу 2020 года и будут иметь в общей сложности 10 000 панелей на территории площадью 20 000 квадратных метров. Вместе с солнечной батареей в нем будут использоваться 70 инверторов и 500 кВт · ч свинцово-кислотных промышленных батарей Sonnenschein A600 Exide Technologies с регулируемыми клапанами и фиксированными электролитами из абсорбирующего стекломата (AGM).
«В ближайшие годы все больше и больше компаний будут полагаться на самогенерируемую энергию, поддерживаемую BESS (аккумуляторная система хранения энергии), особенно в таких энергоемких секторах, как производство», — сказал Штефан Штюбинг, президент Exide Technologies в регионе EMEA.
Дуэт, добавил EDP, предназначен для производства электроэнергии, необходимой более чем 2 000 домохозяйств. Избыточная мощность будет выгружаться в сеть летом и в другие периоды низкого потребления, пояснили в компании.
Планы новых 2 ГВт фотоэлектрической энергии к 2022 году
Проект мощностью 3,8 МВт появляется через месяц после того, как в EDP заявили, что он будет работать, чтобы охватить «значительную» возможность фотоэлектрической энергии в Португалии и других странах, выявив цель установить глобальную 2 ГВт к 2022 году.
В то время энергетический гигант заявил, что поддержит свой переход к солнечной и ветровой энергии, собрав 6 миллиардов евро (6,76 миллиардов долларов США) свежими деньгами и попутным ветром, порожденным политическими событиями, такими как планы Португалии по проведению аукционов.
Участники саммита Large Scale Solar Europe в Лиссабоне в прошлом месяце, организованного нашим издателем Solar Media, услышали, как государственный секретарь по энергетике Жоау Галамба рассказал о предстоящих тендерах: 1.35 ГВт фотоэлектрической энергии в 2019 году плюс аукцион по хранению 50-100 МВт в 2020 году.
Реакция игроков на солнечную энергию варьировалась от оптимизма по поводу потенциала Португалии до сомнений в готовности сети к продаже новых мощностей с аукциона.
Во время панельной дискуссии Берто Мартинс, заместитель директора по энергетическим рынкам EDP, заявил, что стране потребуются накопители энергии и интеллектуальные сети для смягчения «дисбалансов» по мере появления возобновляемых источников энергии.