Аккумулятор eneus как заряжать: Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире

Содержание

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?

Прогресс на месте не стоит, и это касается абсолютно всех сфер нашей современной жизни. Не попадает в категорию исключений и автомобильный аспект, а конкретнее – такое устройство, как аккумулятор. Активный технологический процесс стал причиной значительных изменений, вследствие чего появилось и довольно скоро приобрело известности такое понятие, как необслуживаемый аккумулятор. Данный материал расскажет, что же это такое, а также о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Содержание статьи

Что значит необслуживаемый АКБ, их виды

Автолюбителям известно, что обычные автомобильные аккумуляторы весьма часто выходят из строя в связи со снижением в банках уровня электролита. Причиной уменьшения количества данного вещества выступает происходящая в АкБ реакция – электролиз воды. Поэтому автовладелец вынужден, дабы поддерживать дееспособность аккумулятора, контролировать электролитный уровень путем периодического добавления дистиллированной воды. Основная особенность необслуживаемого АкБ заключается в том, что его реально использовать в течении довольно долгого времени, при этом не доливая воду. Дело в том, что расход воды в данном устройстве настолько мал, что с него решили убрать отверстия, а крышку герметично запаять. Но вместе с тем появились и определенные сложности с необслуживаемыми АкБ, в частности те, что касаются зарядки.


Смысл первой трудности в том, что процесс проверки, контролирования и обеспечения нормы уровня и плотности электролита у необслуживаемых аккумуляторов стал невозможен. И это при том, что выявление пластинной сульфатации, а вместе с тем и ее устранение, является одним из самых основных методов продления срока службы аккумуляторов.

Вторая же сложность заключается в том, что ресурс эксплуатации необслуживаемых АкБ значительно снижается в связи с невозможностью производить долив воды для поддержания нормальной работы АкБ.

Среди других недостатков необслуживаемых АкБ следует также выделить такие:

  1. Цена значительно выше, если сравнивать с обслуживаемыми.
  2. На срок службы и работоспособность весомое и негативное влияние оказывают низкие температуры.
  3. Процесс очень быстрого выхода из строя при условии неисправного электрооборудования автомобиля.

Но, естественно, как и у многих других вещей, а особенно что касается автомобильных устройств, необслуживаемые АкБ располагают не одними лишь недостатками, иначе их существование было бы бессмысленным. Поэтому перечень достоинств необслуживаемых аккумуляторов попали следующие:

  • Обеспечение выработки стартового тока на весьма высоком уровне.
  • Способность к функционированию практически в любом положении.
  • Обслуживание заключается в том, чтобы периодически заряжать устройство. А чтобы зарядить АкБ, особого образования не требуется.
  • При условии соблюдения всех эксплуатационных правил механизм будет служить на протяжении длительного отрезка времени.

Аккумуляторы, которые не нуждаются в обслуживании, выходят в мир двух видов:

  1. Кальциевые, для изготовления которых применяются кальциево-свинцовый сплав, серебро, алюминий и олово.
  2. Гибридные, в которых используется кальций с целью получения электродов отрицательного типа, свинец вместе с небольшим количеством сурьмы – для получения тех же электродов, только положительных.

Выделяют еще один тип необслуживаемых АкБ – AGM, который, как и обычная батарея, работает на основе электролитов, только в этом случае данное вещество благодаря наличию стекловолоконного загустителя имеет более вязкую структуру.

Необслуживаемые аккумуляторы всегда герметичны. Наиболее распространенные и проверенные среди них – АкБ бренда Varta. Это известный немецкий бренд, сфера деятельности которого довольно обширна. Но одно из основных направлений Varta – это изготовление АкБ, в том числе и необслуживаемых.

Можно ли заряжать

Некоторые автолюбители, особенно если они неопытные, при упоминании ранее упомянутого механизма теряются и задаются вопросом: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор? А ответ на него вполне прост и даже очевиден, и правильно звучит так: необслуживаемые АкБ заряжать не просто можно – их заряжать нужно. Тем более что данное устройство постоянно заряжается самостоятельно. Собственно, в этом и заключается ухаживание за батареей – ее необходимо иногда заряжать.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, следует отметить несколько моментов.

Зарядить необслуживаемый АкБ в зимний период – это задача не их легких, так как действие низких температур на авто в целом негативное.

В результате поездок в морозные дни срок эксплуатации устройства может значительно сократиться. Но все равно в холода можно заряжать необслуживаемый аккумулятор, только при этом еще нужно постараться максимально облегчить запуск двигателя. Достичь этого можно при помощи выполнения следующих пунктов:

  1. При запуске двигателя непрерывная работа стартера не должна превышать 10-15 секунд.
  2. Если с первого раза не удалось завести мотор, прежде чем повторить попытку, нужно выждать пару минут.
  3. Дабы облегчить работу стартера, необходимо в процессе запуска двигателя выжимать педаль сцепления полностью.

Итак, ответ на вопрос, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, утвердительный, поэтому можно смело переходить к конкретному объяснению данного процесса. То есть, далее я детально поясню, как зарядить необслуживаемый аккумулятор.

Инструкция зарядки

Процесс разрядки является естественным для многих механизмов, в эту же категорию попал и предмет данного повествования – автомобильный необслуживаемый аккумулятор. Поэтому вполне объяснимо и естественно, что при этом возникает необходимость зарядить его, несмотря на то, что устройство располагает статусом необслуживаемого. Ведь ранее было сказано, что некий уход за ним все равно нужно осуществлять, в частности – заряжать.

Зарядка необслуживаемого АкБ может протекать в рамках двух режимов (частичная и полная разрядки). Какой режим следует использовать для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор, можно определить по таким характеристикам, как электролитная плотность, а также напряжение и прозрачность на клеммах АкБ. Итак, режим определен, теперь детальнее к вопросу, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы.

Что касается частичной разрядки: автолюбители тоже частенько задаются вопросом, можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор, если он не полностью разрядился. Ответ таков – заряжать его можно, но для реализации этого процесса необходимо специальное зарядное устройство, которое обеспечивает непрерывное напряжение. Чтобы эффективно зарядить АкБ при помощи этого механизма, его нужно настроить на напряжение в 13,9-14,0 В, а сила тока при этом должна равняться около 25 А. Таким образом, заряжать аккумулятор следует не протяжении около трех часов, после чего он должен вернуться в статус нормального функционирования.

Второй режим является более сложным, и времени требует больше. На вопрос “сколько?” автоэксперты отвечают – примерно сутки. Не обойдется тут и без тщательного внимания со стороны автовладельца. Итак, при полной разрядке заряжать автомобильную необслуживаемую батарею следует при помощи тока, значение которого в амперах равное 10% от ёмкости АкБ. Следить за этим процессом зарядки следует по той причине, что по завершению на пластинах начнет образовываться газ, из-за чего, вполне возможно, весь электролит перейдет в газовое состояние. А отверстий, как было указано ранее, в таком аккумуляторе нет, так что возникает угроза взрыва. Если же все завершилось хорошо, то напоследок нужно проверить напряжение на клеммах батареи. Обычно оно равняется 12 В. 

И напоследок помните: необслуживаемый аккумулятор, несмотря на свой статус, все равно нуждается в уходе и заботе со стороны своего владельца. И тогда он будет работать долго, правильно и хорошо.

Видео “Необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)”

В данном видео специалист рассказывает, что из себя представляют необслуживаемые аккумуляторы.

ответы на часто задаваемые вопросы

1. Что означает характеристика Ампер-час (Ач) в маркировке аккумулятора?

Именно Ампер-час (Ач или Ah), а не Ампер в час (А/ч)! В Ампер-часах измеряется номинальная ёмкость аккумулятора – это одна из основных характеристик. Например, если разряжать аккумулятор током, равным 1/20 от его емкости (при 12 Ач ток составит 0,6 А), то аккумулятор разрядится до напряжения 10,5 В за 20 часов. Это такая методика, понятная лишь специалистам.

Так что аккумулятор 12 Ач при токе разряда 1 А разрядится за 10 часов, а при разряде 12 А – за 35 минут. Эта зависимость нелинейная. Ёмкость аккумулятора величина не постоянная, зависит от степени заряда, температуры и возраста аккумулятора. Чем старше батарея, тем ниже его ёмкость и стартерные характеристики.

2. Что означает характеристика Ампер (А) в маркировке аккумулятора?

В Амперах (А) обозначают ток холодной прокрутки (CCA) или стартерный ток (пусковой ток) — это вторая из основных характеристик. В маркировке указывают 180А (EN).

EN – это один из многих стандартов технических испытаний аккумуляторов. EN – европейский, DIN – германский, SAE – американский, JIS – японский, IEC – международный.

Проще говоря, чем выше стартерный ток, тем батарея легче заведет двигатель мотоцикла.

3. Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора?

Можно, если зарядное устройство автоматическое или в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускоренной зарядки происходит перегрев пластин аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах! Так для аккумулятора 12 Ач ток заряда не должен превышать 1,2 Ампер.

4. Зачем нужно поддерживать уровень электролита?

В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается.

Концентрированная кислота способна вызвать ускоренную коррозию внутренних элементов аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к замыканию разнополярных пластин.

5. Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе?

Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать.

Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду! Нужно периодически проверять плотность электролита специальным устройством, ареометром, выполняйте проверку в соответствии с инструкцией, прилагаемой к аккумулятору!

6. Шум при зарядке аккумулятора?

Во время зарядки аккумулятора, электролит вступает в химическую реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота выделяет газ (водород) в виде пузырьков. Т.е. то, что вы слышите является процессом слабого газообразования в аккумуляторе. Визуально это выглядит как кипение.

7. Объясните различия в обозначениях аккумуляторов CTX12-BS и YTX12-BS?

Первая буква в маркировке обозначает идентификатор производителя. Разные производители используют разные буквы. Например, YX12-BS – обозначает завод Sprint, CTX12-BS – Exide, GTX12-BS – Delco. Эти обозначения действительны для большинства свинцово-кислотных, AGM и гелевых аккумуляторов. Но есть исключения.

8. Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор?

Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее. Также следует проверять аккумулятор под нагрузкой, нагрузочной вилкой или специальным тестером. Напряжение исправного аккумулятора при проверке не должно падать ниже определённого значения, в зависимости от величины нагрузки.

9. На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?

Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:

  • Неисправна охранная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Любая утечка тока снижает заряд аккумулятора.
  • Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет дозаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно включив фару и повысив обороты двигателя – яркость должна увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.
  • Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померить напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-регуляторе и генераторе должно быть не менее 13,8 Вольт, на 2-3 тысячах об/мин и включенном ближнем свете фары.


10. Что нужно знать о заряде/разряде аккумулятора?

Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,5 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,5 Вольт, что свидетельствует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.

11.На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор?

Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от условий эксплуатации аккумулятора, исправности электрооборудования мотоцикла и правильности его хранения АКБ в зимнее время года.

12. Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой?

Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму, закрепив и закрыв защитным колпачком. Затем отрицательную (-), при этом убедитесь, что рядом нет легковоспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может вызвать искру, если в сети есть утечка тока.

13. Что произойдет, если перепутать полярность?

В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.

14. Что за белый налет образуется на клеммах аккумулятора?

Белый налет – это кристаллы солей. Не путать с сульфатацией! Процесс образования белого налёта связан с испарениями из вентиляционных отверстий и в редких случаях негерметичности токовыводов и крышки аккумулятора. Рабочее место аккумулятора должно иметь вентиляцию, никогда не закрывайте аккумулятор целиком.

15. Что такое сульфатация и что приводит к сульфатации?

Сульфатация — это электрохимический процесс протекающий в аккумуляторе при разряде. Разряд бывает разным, стартерный и длительный, малым током.
При длительном разряде малым током (утечка тока при бездействии) или недозаряде с генератора, пластины покрываются сульфатом свинца. Этот процесс обратимый, называют десульфатацией (происходит в процессе заряда).

Существует ряд причин, приводящих с сульфатации:

  • Частый или постоянный недозаряд, работа аккумулятора в отрицательном балансе (отдаёт больше чем принимает).
  • Длительное хранение аккумулятора в недозаряженном состоянии. Напряжение ниже 12,5 Вольт.
  • Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Тогда сульфатация становится необратимой. Аккумулятор сильно теряет свою ёмкость и зарядить его невозможно.

Многие ошибочно считают, что сульфатация возникает при перезаряде, перегреве и высоких нагрузках при низкой или высокой температуре окружающей среды. Но это не так. При этих условиях возникает оплыв активной массы пластин в шлам, коробление решёток.

16. Как предотвратить сульфатацию?

Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мотоцикл длительное время, необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумулятора. В случае нерегулярной эксплуатации мотоцикла заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством.

Устранение cульфатации возможно посредством заряда аккумулятора длительное время слабым током. В лучшем случае с случае с сульфатацией справится зарядное устройство имеющее функцию заряда импульсным током. Существует и необратимая сульфатация, при которой аккумулятор не поддаётся зарядке. Корпус таких аккумуляторов как правило имеет вздутия и сильно греется при попытках зарядки.

17. Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться?

Отключенный от электрической схемы, даже исправный, аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мотоциклу. Этот процесс называют саморазрядом. И чем старше аккумулятор, тем быстрее протекает саморазряд.

18. Почему аккумуляторы отличаются размерами?

Размеры аккумулятора зависят от количества и размеров свинцовых пластин. От этого, в свою очередь, зависит емкость аккумулятора (Ач) и отдаваемая мощность. Иногда аккумуляторы с одинаковой ёмкостью также имеют разные размеры, это связано с различными стандартами производителей мототехники.

19. Насколько сильно должны быть закручены болты на клеммах аккумулятора?

Болты на клеммах аккумулятора должны быть закручены максимально надежно, но без фанатизма. Поскольку слабое крепление клемм может привести проблемам с запуском двигателя, окислению клемм, подгоранию и оплавлению контактов, к искрению (и как следствие к взрыву аккумулятора).

20. Что такое аккумуляторная кислота и является ли она едкой?

Как мы уже писали выше, аккумуляторная кислота (электролит) – это ни что иное как разбавленная серная кислота. Она очень опасна и требует очень осторожного обращения с использованием защитных средств, таких например, как специальные перчатки, фартук и защитные очки! Избегайте ее контакта с кожей, глазами и одеждой!

21. Как хранить аккумулятор зимой?

Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла, протестировать и при необходимости подзарядить. Лучше если заряженный аккумулятор будет храниться при низкой температуре, тогда электрохимические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов зарядки малым током, чтобы компенсировать саморазряд. Заряжать следует, когда аккумулятор прогреется в тёплом помещении. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.

22. Меры предосторожности при работе с кислотами.

Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

  • Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки, защитную маску и подходящие перчатки.
  • В случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой или кальцинированной соды или бытового нашатырного спирта.
  • При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу.
  • Если кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали мотоцикла, ее необходимо нейтрализовать раствором соды и промыть чистой водой.
  • При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету.
  • При зарядке обслуживаемых кислотных аккумуляторов необходимо выкрутить все пробки, т.к. при зарядке выделяются газы и тепло. Бывают случаи когда аккумуляторы взрываются!

23. Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями.

Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила:

  • Не курите вблизи аккумуляторных батарей.
  • Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.
  • При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте потребители, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл.
  • Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.
  • Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях: а) при подключении к аккумулятору; б) при отсоединении от аккумулятора.
  • Провод массы (-) обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать — в последнюю.

24. Полезно знать.

  • Чтобы предохранить клеммы от окисления и появления белого налёта, их нужно зачистить, надёжно закрепить и только потом смазать пластичной смазкой (технический вазелин, Литол, Солидол и пр.) или защитить специальной кислотостойкой мастикой.
  • У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов и конденсата во время работы.
  • Можно вставить аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше аккумулятора. Тогда если электролит вдруг выльется, он не попадёт на раму и другие части мотоцикла.

Аккумуляторы SAFA

Купить автомобильный аккумулятор «SAFA» — ваше правильное решение. 

Если Вы хотите купить автомобильный аккумулятор по доступной цене и наилучшего качества, группа компаний «BATTERY» готова помочь в решении этого вопроса. 

Safa, будучи знаком качества, предлагает широкий спектр автомобильных аккумуляторных батарей и является идеальным решением для любого транспортного средства. Разнообразие требований, предъявляемых к характеристикам аккумуляторов, привело к созданию целого ряда моделей, готовых проявить себя в любой ситуации.

Аккумуляторы SAFA выпускаются с применением технологии изготовления решеток PowerFrame®  –  True Strength™.

Инновационная структура и прочность решетки PowerFrame® надежно предотвратит преждевременный выход из строя аккумулятора из-заикоррозии, обеспечивая эффективное проведение тока и высокую мощность на весь срок службы батареи.


Устройство батареи Safa Platino с технологией AGM.



Группа компаний «БЭТТЕРИ» предлагает следующие модели АКБ ТМ «Safa»:
    1. Safa Platino AGM

      Выбирая Safa Platino AGM на основе самых совершенных технологий, Вы получаете исключительно качественный аккумулятор, который способен удовлетворить потребности в энергии самых требовательных автомобилей и оборудования, а также имеет в три раза больше срок службы в циклах по сравнению с обычным аккумулятором. Safa Platino AGM также идеально подойдет для усовершенствованных систем Start-Stop.

      Основные преимущества:

      • Safa Platino AGM в три раза дольше срок службы по сравнению с обычным аккумулятором
      • Максимальная устойчивость к циклированию и частым разрядам
      • Для автомобилей с усовершенствованной функциональностью Start-Stop и рекуперативным торможением
      • Исключительно эффективная технология Safa Platino AGM(Absorbent Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно) для мощных двигателей и автомобилей с большим количеством оборудования
      • Герметичный корпус, не требует обслуживания, защита от протечек даже в случае поломки корпуса
      • Высокая устойчивость к вибрации, защита от механических нагрузок
      • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
      • Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
      • Высокая пусковая мощность даже при низких температурах, Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
      • Производство в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами

      SAFA PLATINO
       

      Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, Safa Platino позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Safa Platino — это более высокая эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования и с функциональностью Start-Stop.

      Основные преимущества:
       

      • В два раза больший срок службы в циклах по сравнению с обычным аккумулятором
      • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
      • Сохранение окружающей среды благодаря ecosteps®
      • Пожаровзрывобезопасная крышка
      • Хранение на складе до 18 месяцев
      • Высокая пусковая мощность даже при низких температурах, Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
      • Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами
      • Идеально для современных автомобилей с большим количеством электропотребителей

      Safa Oro

      Когда нужны абсолютная надежность и душевное спокойствие, линейка Safa Oro справляется с вашим напряженным ритмом жизни и обеспечивает стабильно высокую производительность в течение более длительного времени.

      Аккумуляторы Safa Oro обеспечивают надежную работу любого автомобиля со стандартным оборудованием, чтобы Вам никогда не пришлось волноваться из-за необходимости откладывать поездку.


      Основные преимущества:
      • Больший срок службы в циклах по сравнению с обычным аккумулятором
      • Сразу готова к работе, не требует обслуживания
      • Центральный газоотводный канал
      • Безопасная крышка с искрогасящим фильтром
      • Хранение на складе до 15 месяцев
      • Экологически чистое производство: на 20 % ниже энергопотребление и загрязнение воздуха
      • Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
      • Производство в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами

      SAFA Platino TRACK

      Воспользуйтесь превосходной работой день за днем, избегая дорогих простоев. SAFA Platino TRACK – идеальный выбор для тяжелой коммерческой техники (HCV) с высоким уровнем оборудования, такой как грузовые автомобили, междугородние автобусы и пожарные машины. SAFA Platino TRACK обеспечивает высокую устойчивость к циклам и долгий срок службы благодаря технологии SHD (Super Heavy Duty). SAFA Platino TRACK – лучшее для Вашего бизнеса.

      Основные преимущества:
      • Разработана для коммерческого автотранспорта с высоким уровнем оборудования и большими потребностями в энергии и максимальными требованиями к виброустойчивости
      • Длительный срок службы
      • Максимальная устойчивость к циклированию
      • Максимальный ток холодной прокрутки для двигателей большого объема
      • Превышает требования EN Super Heavy Duty (SHD) (стандарт EN 4 и виброустойчивость V3)
      • Залита, заряжена и готова к использованию
      • Чрезвычайная безопасность благодаря технологии крышки с лабиринтной системой, встроенным пламегасителям, предохранителям полюсных выводов и специальным наконечникам
      • Минимальный саморазряд благодаря технологии решетки из серебряно-кальциевого сплава
      • Без необходимости в обслуживании
      • Срок хранения на складе до 18 месяцев
      • Современнейшая технология первичной комплектации и минимальный расход воды для максимальной экономии

      Технические характеристики АКБ «Safa»:

               

      Если вы решите аккумулятор автомобильный купить в ГК «BATTERY», Вы не будете разочарованы. Мы занимаемся розничной и оптовой продажей различных моделей АКБ по весьма приемлемым ценам. Объем наших поставок напрямую зависит от потребностей заказчиков. 

      Последние новости компании

      Аккумуляторы для мотоциклов

      Любой современный мотоцикл оснащается аккумулятором. Именно он обеспечивает запуск двигателя и работоспособность некоторых приборов и датчиков.

      Аккумулятор для мопеда

      Если необходимо на выгодных условиях купить аккумуляторы в Уфе, если требуется купить устройства высокого качества, стоит обратиться в интернет-магазин «Мир аккумуляторов».

      Где купить акб недорого

      Если вы подыскиваете место, где купить АКБ недорого в Уфе, то вы попали точно по необходимому адресу. Мы предложим для вас широчайший доступный ассортимент батарей любой необходимой ёмкости, реализуем тестовый запуск и последующую доставку оборудования по необходимому адресу, а также практичные способы оплаты.

      Купить акб взамен старому

      Главная особенность автомобильного аккумулятора – ломается он в самый неожиданный момент. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда еще вечером машина заводилась с пол-оборота, а утром, несмотря на все старания, зажигание уже не срабатывает.

      АКБ для тойота королла

      Срок эксплуатации аккумуляторной батареи достигает нескольких лет, все зависит от конкретной модели. Избежать проблем на дорогах поможет своевременная замена АКБ.

      Доставка и замена аккумулятора на авто

      Аккумуляторные батареи являются важнейшими элементами электрооборудования любого автомобиля. От их бесперебойной и безупречной работы зависит стабильность зажигания, внешних световых элементов, генератора.

      Новый аккумулятор для авто

      Автомобильная аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, необходимой для старта двигателя, функционирования электроники, использования энергии при недостаточной мощности генератора.

      Зарядка для акб авто

      АКБ — это важная незаменимая деталь любого автомобиля, срок службы которой ограничен. Его поломка в неожиданный момент может привести к непоправимым последствиям.

      Прием АКБ

      Наш магазин предлагает большой выбор аккумуляторных батарей разных производителей для разных видов техники – автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, скутеров.

      Купить акб

      Аккумулятор относится к числу важнейших узлов конструкции любого автомобиля. Без этой составляющей машина не сможет завестись, поэтому не двинется с места.


      как правильно заряжать аккумулятор автомобиля (АКБ)

      Каждый год, особенно в зимнее время автомобилисты либо сами сталкиваются с такой ситуацией, либо слышат следующие истории: фары работают, а мотор не заводится. Мотор не заводится, слышен треск. Стартер начинает крутится, но двигатель не запускается. Свет фар становится слабым, мотор не заводится.

      Самая частая причина такого поведения автомобиля – низкий заряд аккумулятора. Но, прежде чем готовить деньги на покупку нового, можно и нужно побороться за разрядившуюся батарею. Тем более, если она еще не совсем старая.

      В интернете есть много способов как зарядить аккумулятор автомобиля. FUBAG предлагает самый простой и правильный – с помощью устройств, которые разработаны специально для этих целей. Так называемые зарядные устройства, либо пуско-зарядные – от таких еще можно и запустить движок.

      Рис.1 — Универсальные пуско-зарядные и зарядные устройства FUBAG

      На рынке представлены устройства любой степени сложности и автоматизации: традиционная зарядка постоянным напряжением и автоматическая многоступенчатая зарядка, а также зарядка импульсным напряжением и предварительным восстановлением батареи.

      Рис. 2 — Пуско-зарядное устройство традиционной зарядки FORCE 320

      СТО и автопарки отдают предпочтения профессиональным устройствам традиционной зарядки. Такие устройства оснащены различными дополнительными функциями и защитами и могут заряжать по нескольку аккумуляторов одновременно. Для личного гаража большой популярностью пользуются компактные автоматические зарядные девайсы с полностью автоматической системой зарядки – нужно лишь подключить его к батарее и выбрать режим, а дальше он все сделает сам.

      Рис.3 — Автоматическое зарядное устройство FUBAG Cold Start 300/12

      На примере наиболее популярных пуско-зарядных устройств разберём подробнее, как быстро и эффективно зарядить разряженный аккумулятор.

      Оба устройства рассчитаны на зарядку 12 Вольтовых батарей – ими обычно оснащаются все легковые авто, катера, микроавтобусы. От модели Micro160 можно зарядить также 6-ти вольтовые батареи, а это снегоходы, мотоциклы, скутеры.

      Рис.4 — Автоматическое зарядное устройство MICRO 160/12

      Оба автоматических зарядных устройства работают со всеми популярными типами аккумуляторов — WET / GEL / AGM. На пуско-зарядном устройстве Cold Start 300/12 тип аккумулятора выбирается вручную. Если Вы не уверены в типе батареи, то лучше выбрать гелиевый тип и выставить самый низкий ток зарядки.

      Рис.5 — Выбор типа аккумулятора вручную на Cold Start 300/12

      Зарядное устройство FUBAG Micro 160/12 определяет тип самостоятельно. Кроме того, данные устройства помогут определить уровень заряда вашего аккумулятора. Зарядное устройство имеет два индикатора, по которым можно определить заряжен или разряжен аккумулятор.

      Пуско-Зарядное устройство Cold Start имеет встроенный вольтметр, который покажет уровень зарядки в цифрах. Это можно сделать от прикуривателя (оба девайса имеют вход на 12вольт).

      Рис.6 — Выбор типа батареи и тока зарядки вручную на примере пуско-зарядного устройства Cold Start 300/12

      Важно! Через гнездо прикуривателя можно произвести зарядку не сильно разряженного аккумулятора и током зарядки не более 9А. Как правило, во всех автомобилях, цепь прикуривателя защищена предохранителем 10-16А, и превышение данного номинала просто выведет данный предохранитель из строя.

      Если у Вас есть гараж с сетью 220, то такими устройствами аккумулятор можно заряжать не снимая с авто. Если же заряжать придется дома, то необходимо позаботиться о проветривании помещения — при зарядке в любом случае будут испарения электролита, не самые полезные для вдыхания.

      Вблизи заряжающейся батареи нельзя курить и вообще пользоваться огнем т.к. это может привести к взрыву.

      Для эксперимента мы взяли два разряженных 12-ти вольтовых аккумулятора емкостью 66 а/час и 70 А/час. Протестируем возможности зарядных устройств FUBAG. Настоятельно советуем также прочитать инструкцию, где весь процесс подробно описан.


      Как правильно заряжать аккумулятор авто?

      1. Тщательно очищаем контакты аккумулятора от пыли и грязи


            2. Подключаем зарядку к сети 220

            3. Откручиваем крышки банок батареи проверяем уровень электролита, доливаем дистиллированной воды в каждую ячейку, пока кислота не достигнет уровня, указанного производителем

            4. Подсоединяем к нему клеммы: красный провод подключаем на ПЛЮС батареи, а черный на МИНУС


      Если вы перепутаете, с данными конкретными моделями ничего не случиться – замыкания не будет, а просто загорится индикатор ошибки.

              5. Выбираем тип аккумулятора
              6. Выбираем нужный режим зарядки



      Режимы зарядки АКБ

      Cold Start позволяет выбрать один из 4 режимов зарядки:

      • 2А, для аккумуляторов емкость от 6 до 20Ah
      • 6А, для аккумуляторов емкость от 20 до 40Ah
      • 10А, для аккумуляторов емкость от 40 до 100Ah
      • 15А, для аккумуляторов емкость от 50 до 300Ah

      Micro 160 позволяет выбрать один из 2 режимов зарядки:

      • 2А для аккумуляторов менее 40А
      • 8 А для аккумуляторов менее 160 А

      Все, наши зарядные устройства приступили к работе. По световым индикаторам можно отслеживать уровень зарядки батареи.

      На пуско-зарядном устройстве Cold Start окончание зарядки также высвечивается на экране. Процесс может занять до суток – здесь точно сказать сложно, все зависит от емкости и остаточного заряда аккумулятора.

      Важно! Оба эти устройства имеют функцию восстановления (десульфатации) батареи.

      Если аккумулятор разряжен полностью и уже давно, то вся кислота электролита уходит в пластины, оставляя лишь воду. Такую батарею зарядить не получится. Реанимировать такую батарею можно с помощью десульфатации.

      Этап восстановления включается после тестирования батареи. В процессе десульфатации происходит предварительная зарядка небольшими импульсами. Они разбивают соли на пластинах, восстанавливая качество электролита. Восстановление может занять от 0,5 до 2 часов. Когда батарея восстановится, устройство само перейдет в режим зарядки.

      Оба устройства работают в автоматическом режиме зарядки импульсным напряжением, который состоит из следующих этапов:

      1) Тестирование состояния батареи

      2) При необходимости — восстановление (десульфатация) батареи

      3) Зарядка аккумулятора пониженным значением зарядного тока – примерно 50% от номинала

      4) Импульсный режим зарядки. Зарядка идет до 90% от максимальной емкости аккумулятора

      5) Выдержка аккумулятора под постоянным зарядным током 100% от номинального

      6) 100% зарядка аккумулятора постоянным током максимального значения

      7) Выдержка аккумулятора под постоянным напряжением 13,8 В для точного обеспечения 100% заряда

      Способ не требует контроля, так как перезарядка аккумулятора исключена и обеспечивает 100% зарядку аккумуляторной батареи. Время заряда исправного АКБ займет 8-10 часов, а с режимом десульфатации может занять до суток. Кроме того, у заряжающего устройства авто Cold Start есть функция быстрой подзарядки батареи.

      Если напряжение батареи низкое, то  зарядное устройство обеспечит пятиминутную быструю подзарядку для запуска двигателя током 15 А.


      Быстрая зарядка АКБ


      • Выбираем режим БУСТ — устройство подает сигнал
      • Запускаем двигатель. Если двигатель не запустился, ждем еще 5 минут и повторяем попытку.

      Этот способ запуска – своего рода «скорая помощь». И часто пользоваться им не рекомендуется т.к. быстрая зарядка аккумулятора не полезна для батареи!

      На этом все, зарядка автомобильных аккумуляторов завершена и они готовы к работе.

      Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

      *

      Подписаться

      Двоюродный брат столовой соли может сделать накопление энергии быстрее и безопаснее

      The Science

      Используя метод, называемый характеристикой рассеяния нейтронов на оксиде лития-ванадия, ученые обнаружили, что этот материал может быстро заряжаться и разряжать энергию. Материал имеет структуру, аналогичную поваренной соли, но с более случайным расположением атомов. Ученые называют это неупорядоченной структурой каменной соли. Оксид лития-ванадия заряжается и разряжается без роста дендритов металлического лития.«Это жесткие древовидные конструкции, которые могут вызвать опасные короткие замыкания. Во время тестирования материал не только сопротивлялся росту дендритов. Он также выдал более 40 процентов своей энергоемкости всего за 20 секунд. Исследования показывают, что быстрая зарядка и разрядка происходит потому, что электрод из каменной соли может циклически перемещать два иона лития в свободные места в своей кристаллической структуре и выходить из них.

      Удар

      Полная зарядка литий-ионной батареи может занять несколько часов, даже если она используется для питания небольших устройств, таких как мобильные телефоны и ноутбуки.Основная причина заключается в том, что большинство устройств и их зарядных устройств намеренно заряжают свои батареи с более медленной контролируемой скоростью. Медленная зарядка помогает предотвратить рост дендритов, которые могут пробить защитные слои аккумулятора. Потеря этого защитного слоя может привести к серьезным реакциям, например к пожару. Более безопасные аккумуляторы с более быстрой зарядкой могут снизить или устранить один из основных факторов, замедляющих принятие потребителями электромобилей, работающих от литий-ионных аккумуляторов.

      Сводка

      Команда ученых из университетов и национальных лабораторий работала вместе, чтобы лучше понять хранение и разрядку энергии в материалах для литий-ионных аккумуляторов следующего поколения.Они провели оперативные измерения дифракции нейтронов на приборе VULCAN в Окриджской национальной лаборатории (ORNL) Источник нейтронов расщепления (SNS) на новом материале — оксиде лития-ванадия с неупорядоченной кристаллической структурой каменной соли — в качестве анода в ионно-литиевом корпусе. аккумулятор. Это исследование было направлено на то, чтобы понять, как ионы каменной соли ведут себя, когда батарея подвергается циклам зарядки / разрядки с разной скоростью. Нейтроны могут легко отслеживать ионы лития и атомы кислорода внутри материала, а прибор VULCAN может точно измерять структурные изменения во время циклов заряда / разряда.Помимо нейтронных измерений, исследователи провели рентгеновские исследования в усовершенствованном источнике фотонов (APS) Аргоннской национальной лаборатории, оценку производительности батарей, а также теорию и моделирование в Национальном вычислительном центре энергетических исследований и Калифорнийском университете в Сан-Диего. . Новый материал продемонстрировал многие желательные свойства для хранения энергии, в том числе очень быструю зарядку / разрядку и высокую емкость хранения энергии, необходимую для электромобилей, электроинструментов, электросамокатов и других приложений.Это исследование показывает, что материалы со структурой каменной соли могут заменить графит, обычный электродный материал, используемый в литий-ионных батареях. Эти батареи могут хранить много энергии, но при определенных условиях могут возникать возгорание. Новый материал также может заменить титанат лития, еще один широко используемый электрод, который может безопасно заряжаться быстро, но имеет меньшую емкость хранения энергии. Неупорядоченная каменная соль может быть решением «Златовласки», потому что она предлагает правильное сочетание быстрой зарядки / разрядки, безопасности, длительного срока службы и более высокой емкости хранения энергии.

      Контакт

      Ке Ан
      Национальная лаборатория Ок-Ридж
      [email protected]

      Пинг Лю
      Калифорнийский университет Сан-Диего
      [email protected]

      Финансирование

      В этом исследовании использовались ресурсы SNS, APS и CFN, все из которых являются пользовательскими объектами Управления науки Министерства энергетики США. Исследование спонсировалось Управлением науки Министерства энергетики, Управлением энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики, Национальным научным фондом, Национальным советом по научным и инженерным исследованиям Канады и Калифорнийским университетом в Сан-Диего.

      Публикации

      Liu, H., et al., Неупорядоченный анод из каменной соли для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов. Nature 585, 63–67 (2020). [DOI: 10.1038 / s41586-020-2637-6]

      Ссылки по теме

      Двоюродный брат поваренной соли может сделать накопление энергии более быстрым и безопасным, Окриджская национальная лаборатория, Управление нейтронных наук

      Накопленная электрическая энергия — обзор

      5.1 Определения характеристик батареи и краткое изложение

      Если рассматривать батарею просто как « черный ящик », в котором хранится электричество, мы должны определить различные свойства, чтобы описать его характеристики.

      5.1.1 Определения мощности, эффективности и завышения цены

      Количество сохраненной электроэнергии измеряется в ватт-часах (Втч) или киловатт-часах (кВтч). Энергоэффективность перезаряжаемой батареи составляет

      энергии в час, необходимая для полной перезарядки

      , и обычно составляет около 70–80%.

      Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах (Ач). Эффективность заряда или эффективность Ач составляет

      Ач разряженных Ач, необходимых для полной перезарядки

      и составляет около 95% для свинцово-кислотных аккумуляторов, несколько ниже для никель-кадмиевых аккумуляторов.

      Энергоэффективность батареи ниже, чем эффективность Ач, потому что батареи разряжаются при более низком напряжении, чем они заряжаются. Поскольку эффективность Ач близка к 1, гораздо удобнее работать в Ач при балансировке того, сколько заряда требуется для замены определенного количества разряда в расчетах PV (и, конечно, других). Однако, поскольку эффективность Ач для полной перезарядки всегда, по крайней мере, немного меньше 1, батарее должно быть доставлено несколько больше Ач, чем потребляется в фактическом процессе зарядки.Этот дополнительный заряд или избыточный заряд потребляется другими, нежелательными химическими реакциями внутри аккумулятора. В свинцово-кислотных и никель-кадмиевых батареях это обычно производство газообразного кислорода из воды на положительном электроде, а в открытых батареях — производство газообразного водорода из воды на отрицательном электроде.

      5.1.2 Скорость разряда и скорость заряда

      Скорость разряда и заряда — это удобные шкалы для сравнения токов, при которых заряжаются батареи, независимо от емкости батареи.Они выражаются в количестве часов, например, 10-часовой, 240-часовой и т. Д. Ток, которому они соответствуют, представляет собой соответствующую общую разрядную емкость, деленную на количество часов:

      Скорость = емкость ( Ач) Время (ч)

      Например, C / 10 (10-часовой режим) — это ток, равный номинальной емкости в Ач, деленной на 10.

      5.1.3 Емкость аккумулятора не фиксирована

      К сожалению, емкость батареи не является постоянной, и мы должны быть очень осторожны, чтобы понять, как она меняется.

      Номинальная или номинальная емкость батареи (в Ач) определяется как максимальная Ач, которую полностью заряженная батарея может обеспечить при определенных условиях. Эти условия включают в себя

      напряжение, до которого разряжена батарея (конечное напряжение),

      ток (или скорость), с которой осуществляется разряд, и

      температура АКБ.

      В частности, необходимо точно указать скорость разряда вместе с любой емкостью, так как, например, батарея с номиналом 100 Ач при 10-часовой скорости будет давать 10-часовую разрядку при 10 А, но обычно меньше. разряда более 1 часа при 100 А и обычно более 100 часов разряда при 1 А.Емкость увеличивается при более низких токах разряда (более длительные скорости разряда) и уменьшается при более высоких токах разряда (более короткие скорости разряда).

      При низких температурах емкости всех батарей снижаются. Если фотоэлектрической системе требуется определенная автономность резервного питания в месяц, когда батарея будет испытывать низкую температуру, то необходимо сделать поправку на это при указании номинальной емкости батареи.

      Конечное напряжение, очевидно, влияет на количество поставляемой мощности.Если аккумулятор разряжен до более низкого напряжения, он, конечно, даст большую емкость.

      Эти изменения емкости более подробно проиллюстрированы позже в этой главе, когда будут описаны различные типы батарей, используемых в фотоэлектрических системах. Точное изменение емкости зависит от типа батареи, хотя указанные выше тенденции всегда верны (рис. 5).

      5.1.4 Глубина разряда и состояние заряда

      Глубина разряда (DOD) — это доля или процент емкости, которая была удалена из полностью заряженной батареи.И наоборот, состояние заряда (SOC) — это доля или процент емкости, все еще доступной в аккумуляторе. Это похоже на рассмотрение того, является ли ведро (или стакан) наполовину пустым или наполовину полным.

      В следующей таблице показано простое соотношение между этими двумя шкалами:

      SOC (%) DOD (%)
      100 0
      75 25
      50 50
      25 75
      0 100

      Однако эти состояния заряда / глубины разряда обычно относятся к номинальной емкости (например.г., мощность из расчета 10 часов). Для более низких разрядных токов вы можете увидеть ссылки на DOD более 100%. Это просто означает, что батарея может производить более 100% своей номинальной емкости при скорости разряда ниже номинальной.

      5.1.5 Скорость саморазряда

      Саморазряд — это потеря заряда батареи, если оставить ее в разомкнутой цепи в течение значительного времени. Например, у первичной батареи, которая несколько лет стояла на полке магазина, не останется полной емкости (если таковая имеется).Для аккумуляторных батарей скорость саморазряда обычно указывается в процентах от потери емкости за месяц при запуске с полностью заряженной батареей, но она должна указываться вместе с температурой батареи. Во многих случаях она удваивается на каждые 10 ° C повышения температуры батареи. В большинстве расчетов для фотоэлектрических батарей скорость саморазряда предпочтительных типов батарей низкая (от 1% до 4% в месяц при 20-25 ° C), а саморазряд требует так мало дополнительной зарядки по сравнению с нагрузкой (или даже управляющая электроника), что им можно пренебречь.

      5.1.6 Срок службы батареи

      Цикл цикла описывает повторяющийся процесс разрядки и подзарядки, который аккумулятор претерпевает в процессе эксплуатации. Один цикл равен одной разрядке, за которой следует одна подзарядка. Срок службы — это показатель того, сколько циклов батарея может обеспечить за свой срок службы. Обычно это количество циклов разряда до определенного DOD, которое батарея может доставить до того, как ее доступная емкость снизится до определенной доли (обычно 80%) от начальной емкости.

      Срок службы во многом зависит от глубины каждого цикла, и это более подробно описано в разделе, посвященном срокам службы батарей.Однако здесь можно упомянуть, что если срок службы цикла экспериментально измеряется при высокой глубине разряда, при более низкой глубине разряда произведение (количество циклов × глубина разряда) приблизительно постоянное; то есть «оборот мощности» примерно такой же для более низких DOD.

      Следует проявлять осторожность при анализе срока службы, публикуемого производителями батарей. Обычно он измеряется при относительно высоких токах (короткое время разряда), и приведенное значение DOD часто относится к емкости, доступной в это короткое время разряда.В качестве конкретного примера один производитель указывает срок службы своего продукта в 400 циклов с 50% -ной глубиной разряда. Более внимательное изучение деталей показывает, что это было сделано при 5-часовой скорости разряда, и что указанное министерство обороны США относится к емкости при этой скорости. Номинальная емкость этой батареи указана из расчета 20 часов, а емкость за 5 часов составляет 85% от номинальной емкости. Хотя оборот мощности составляет 400 × 50% = 200 для цифр с 5-часовым тарифом, с точки зрения фактического оборота, он составляет всего 400 × 50% × 85% = 170 относительно номинальной (20-часовой) мощности.Это означает, что можно разумно ожидать только 340 циклов при 50% DOD относительно номинальной 20-часовой емкости, а не 400.

      При испытаниях на срок службы батареи полностью заряжаются после каждой разрядки. В фотоэлектрических системах подзарядка не такая тщательная. Поэтому в качестве фактора безопасности целесообразно несколько уменьшить срок службы цикла при его использовании для оценки срока службы в фотоэлектрических системах. Часто используется цифра 80% от испытанного срока службы. Таким образом, батарея из нашего приведенного выше примера, которая начинала с 400 циклов при «50% DOD» и была сокращена до 340 циклов при «истинной 50% DOD», теперь будет рассчитана на то, чтобы дать только 272 таких цикла в условиях PV.

      На заре проектирования фотоэлектрических систем «быстрое решение» для увеличения срока службы батарей, когда в некоторых случаях они оказывались разочаровывающе низкими, заключалось в поиске батареи с увеличенным сроком службы. К сожалению, срок службы — не единственный фактор, определяющий срок службы батарей в фотоэлектрических системах, и в некоторых случаях это изменение фактически привело к еще более короткому сроку службы.

      5.1.7 Максимальный срок службы

      Батареи, которые используются в резервных («плавающих») приложениях, не заменяются регулярно.Использование срока службы для оценки их срока службы совершенно бесполезно. Вместо этого срок службы подзаряда указывается как определенное количество лет (при данной температуре и напряжении подзарядки) до того, как доступная емкость резервной батареи упадет до 80% от своего первоначального значения. Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов в плавающем режиме уменьшается примерно вдвое на каждые 10 ° C повышения температуры выше указанного значения, поскольку чаще всего он определяется процессами внутренней коррозии, которые следуют такой температурной зависимости.Срок службы мелкой циклической фотоэлектрической батареи часто будет аналогичен сроку службы в поплавковой эксплуатации при тех же условиях, и это дает верхний предел ожидаемого срока службы, если данные о циклическом сроке службы предсказывают более длительное (и, возможно, невероятное) значение. Поскольку аккумулятор не поддерживается в таком точно полностью заряженном состоянии, как в плавающем или резервном режиме, снова разумно уменьшить его максимальный срок службы для оценки срока службы фотоэлектрических элементов (часто используется 80%).

      % PDF-1.4 % 45 0 объект > эндобдж xref 45 73 0000000016 00000 н. 0000002159 00000 н. 0000002258 00000 н. 0000002864 00000 н. 0000002977 00000 н. 0000003088 00000 н. 0000007101 00000 п. 0000007506 00000 н. 0000007983 00000 п. 0000008371 00000 п. 0000008891 00000 н. 0000014652 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000020636 00000 п. 0000025772 00000 п. 0000031071 00000 п. 0000036607 00000 п. 0000037087 00000 п. 0000037363 00000 п. 0000037447 00000 п. 0000038059 00000 п. 0000038320 00000 п. 0000038702 00000 п. 0000039190 00000 п. 0000039738 00000 п. 0000045099 00000 н. 0000050380 00000 п. 0000053474 00000 п. 0000060065 00000 п. 0000060093 00000 п. 0000060207 00000 п. 0000062611 00000 п. 0000065015 00000 п. 0000066183 00000 п. 0000068964 00000 н. 0000073988 00000 п. 0000085122 00000 п. 0000085195 00000 п. 0000085465 00000 п. 0000085493 00000 п. 0000086119 00000 п. 0000086214 00000 п. 0000086357 00000 п. 0000089662 00000 п. 0000089922 00000 н. 0000089991 00000 н. 00000

    1. 00000 н. 00000
    2. 00000 п. 0000090711 00000 п. 0000092594 00000 н. 0000092855 00000 п. 0000093268 00000 п. 0000095749 00000 п. 0000096007 00000 п. 0000096452 ​​00000 п. 0000097936 00000 н. 0000098207 00000 п. 0000098584 00000 п. 0000102458 00000 н. 0000102729 00000 н. 0000103262 00000 н. 0000104717 00000 н. 0000104993 00000 п. 0000105356 00000 п. 0000121136 00000 н. 0000163523 00000 н. 0000163597 00000 н. 0000166342 00000 н. 0000166671 00000 н. 0000166706 00000 н. 0000166772 00000 н. 0000166889 00000 н. 0000001756 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 117 0 объект > поток xb«` «{6I! b`ʱ0pa (pF {2:` TRjb) 4Ru7J2p 阠] Валрс ([KO ‘$ 0 et4000u40 ) [tt

      Марганцево-водородная батарея с потенциалом для хранения энергии в масштабе сети

    3. 1.

      Чу, С. и Маджумдар, А. Возможности и проблемы для устойчивого энергетического будущего. Природа 488 , 294–303 (2012).

      Артикул Google Scholar

    4. 2.

      Чу С., Цуй Ю. и Лю Н. Путь к устойчивой энергетике. Нат. Матер. 16 , 16–22 (2017).

      Артикул Google Scholar

    5. 3.

      Данн, Б., Камат, Х. и Тараскон, Дж. М. Хранение электрической энергии для сети: набор вариантов. Наука 334 , 928–935 (2011).

      Артикул Google Scholar

    6. 4.

      Руголо, Дж. И Азиз, М. Дж. Хранение электроэнергии для периодически возобновляемых источников. Energy Environ. Sci. 5 , 7151–7160 (2012).

      Артикул Google Scholar

    7. 5.

      Chen, H. S. et al. Прогресс в системе хранения электроэнергии: критический обзор. Прог. Nat. Sci. 19 , 291–312 (2009).

      Артикул Google Scholar

    8. 6.

      Тараскон, Дж. М. и Арман, М. Проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются перезаряжаемые литиевые батареи. Nature 414 , 359–367 (2001).

      Google Scholar

    9. 7.

      Гуденаф, Дж. Б. и Ким, Ю. Проблемы перезаряжаемых литиевых батарей. Chem. Матер. 22 , 587–603 (2010).

      Артикул Google Scholar

    10. 8.

      Павлов Д. Свинцово-кислотные батареи: наука и технология: Справочник по технологии свинцово-кислотных аккумуляторов и ее влияние на продукт (Elsevier, Амстердам, 2011).

    11. 9.

      Wang, W. et al. Недавний прогресс в исследованиях и разработках проточных окислительно-восстановительных батарей. Adv. Func. Матер. 23 , 970–986 (2013).

      Артикул Google Scholar

    12. 10.

      Ноак Дж., Рознятовская Н., Герр Т. и Фишер П. Химия проточных окислительно-восстановительных батарей. Angew. Chem. Int. Эд. 54 , 9775–9808 (2015).

      Артикул Google Scholar

    13. 11.

      Huskinson, B. et al. Безметалловая органо-неорганическая проточная батарея на водной основе. Природа 505 , 195–198 (2014).

      Артикул Google Scholar

    14. 12.

      Янг, Й., Чжэн, Г. Й. и Цуй, Й. Безмембранная полужидкая литиевая / полисульфидная батарея для крупномасштабного хранения энергии. Energy Environ. Sci. 6 , 1552–1558 (2013).

      Артикул Google Scholar

    15. 13.

      Осима, Т., Кадзита, М., Окуно, А.Разработка натриево-серных батарей. J. Appl. Ceram. Tech. 1 , 269–276 (2004).

      Артикул Google Scholar

    16. 14.

      Wang, K. L. et al. Литий-сурьмяно-свинцовый жидкометаллический аккумулятор для хранения энергии на уровне сети. Nature 514 , 348–350 (2014).

      Артикул Google Scholar

    17. 15.

      Kim, H. et al. Жидкометаллические батареи: прошлое, настоящее и будущее. Chem. Ред. 113 , 2075–2099 (2013).

      Артикул Google Scholar

    18. 16.

      Овшинский С.Р., Феценко М.А. и Росс Дж. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея для электромобилей. Наука 260 , 176–181 (1993).

      Артикул Google Scholar

    19. 17.

      Li, W., Dahn, J. R. & Wainwright, D. S. Аккумуляторные литиевые батареи с водными электролитами. Наука 264 , 1115–1118 (1994).

      Артикул Google Scholar

    20. 18.

      Beck, F. & Ruetschi, P. Аккумуляторы с водными электролитами. Электрохим. Acta. 45 , 2467–2482 (2000).

      Артикул Google Scholar

    21. 19.

      Zhang, K. et al. Наноструктурированные оксиды на основе Mn для электрохимического накопления и преобразования энергии. Chem. Soc. Ред. 44 , 699–728 (2015).

      Артикул Google Scholar

    22. 20.

      Wei, W. F., Cui, X. W., Chen, W. X. & Ivey, D. G. Материалы на основе оксида марганца в качестве электродов электрохимического суперконденсатора. Chem. Soc. Ред. 40 , 1697–1721 (2011).

      Артикул Google Scholar

    23. 21.

      Pan, H. L. et al. Обратимое водное накопление энергии цинка / оксида марганца в результате реакций конверсии. Нат. Энергетика 1 , 16039 (2016).

      Артикул Google Scholar

    24. 22.

      Коттрелл Ф. Г. О растворимости сульфата марганца. J. Phys. Chem. 4 , 637–656 (1900).

      Артикул Google Scholar

    25. 23.

      Li, Y.G. et al. Наночастицы MoS 2 , выращенные на графене: усовершенствованный катализатор реакции выделения водорода. J. Am. Chem. Soc. 133 , 7296–7299 (2011).

      Артикул Google Scholar

    26. 24.

      Popczun, E.J. et al. Наноструктурированный фосфид никеля как электрокатализатор реакции выделения водорода. J. Am. Chem. Soc. 135 , 9267–9270 (2013).

      Артикул Google Scholar

    27. 25.

      Ижар С. и Нагаи М. Катализаторы на основе фосфидов переходных металлов для реакции окисления водорода. Catal. Сегодня 146 , 172–176 (2009 г.).

      Артикул Google Scholar

    28. 26.

      Ян Х. и Ван Ч. Й. Наноструктурированные катализаторы из карбида вольфрама для топливных элементов с полимерным электролитом. Заявл. Phys. Lett. 86 , 224104 (2005).

      Артикул Google Scholar

    29. 27.

      Sheng, W. C., Gasteiger, H. A., Shao-Horn, Y.Кинетика реакции окисления и выделения водорода на платине: кислотные и щелочные электролиты. J. Electrochem. Soc. 157 , B1529 – B1536 (2010).

      Артикул Google Scholar

    30. 28.

      Durst, J. et al. Новое понимание механизма реакции электрохимического окисления водорода и эволюции. Energy Environ. Sci. 7 , 2255–2260 (2014).

      Артикул Google Scholar

    31. 29.

      Бисвал, А., Трипати, Б. К., Санджай, К., Суббайя, Т. и Минакши, М. Электролитический диоксид марганца (EMD): взгляд на мировое производство, запасы и его роль в электрохимии. RSC Adv. 5 , 58255–58283 (2015).

      Артикул Google Scholar

    32. 30.

      Toupin, M., Brousse, T. и Belanger, D. Механизм накопления заряда электрода MnO 2 , используемого в водном электрохимическом конденсаторе. Chem. Матер. 16 , 3184–3190 (2004).

      Артикул Google Scholar

    33. 31.

      Sun, M. et al. Управляемый синтез наноструктурированного оксида марганца: кристаллическая эволюция и каталитическая активность. Cryst. Англ. Comm. 15 , 7010–7018 (2013).

      Артикул Google Scholar

    34. 32.

      Варианты технологий аккумулирования электроэнергии: руководство по применению, затратам и выгодам. Технический отчет 1020676 научно-исследовательского института электроэнергетики (Исследовательский институт электроэнергетики, 2010 г.).

    35. 33.

      Робертс Б. П. и Сандберг К. Роль накопителей энергии в развитии интеллектуальных сетей. Proc. IEEE 99 , 1139–1144 (2011).

      Артикул Google Scholar

    36. Как мы можем использовать углекислый газ для питания аккумуляторных батарей?

      Двуокись углерода — одна из основных причин изменения климата. Таким образом, использование возобновляемых источников энергии продолжает расти, и технологии улавливания углерода активно развиваются, а некоторые из них коммерциализируются.

      Для решения проблем с прерывистостью возобновляемых источников энергии были также разработаны различные типы аккумуляторных батарей, но ни один из них не оказался достаточным для удовлетворения потребностей в хранении возобновляемых источников энергии. Что касается технологий улавливания углерода, поиск чистых и эффективных способов использования улавливаемого CO2 также остается проблемой.

      Что, если бы мы могли улавливать CO2 и использовать его для зарядки аккумуляторов? Улавливание CO2 и преобразование его в электричество, а не в топливо для повторного сжигания.Похоже, что это изменит правила игры? Что ж, скоро мы сможем увидеть такие батареи; Аккумуляторы, использующие CO2, активно изучаются учеными и инженерами.

      Чтобы понять, как будет работать батарея CO 2 , мы должны сначала взглянуть на то, как работают типичные аккумуляторные батареи. Вообще говоря, батареи (или элементы) заряжаются и разряжаются путем преобразования электрической энергии в химическую и наоборот. При зарядке электричество используется для запуска химических реакций (называемых «окислительно-восстановительными реакциями») на электродах батареи.

      Здесь электрическая энергия преобразуется в химическую энергию. При разрядке происходит спонтанная окислительно-восстановительная реакция, обратная тому, что происходило во время процесса зарядки. Эта реакция превращает химическую энергию в электрическую.

      Источник: Matsusada.com

      Существуют некоторые требования к молекуле, подходящей для аккумуляторных батарей, но некоторые типичные примеры включают свинцово-кислотные, литиевые, никель / кадмиевые и даже воздух.

      Да, воздух.Многие газы подвержены электрохимическим реакциям, и на самом деле, батареи металл / воздух часто имеют более высокую плотность энергии, чем металлические, ионные или органические батареи. Хотя O2 (газообразный кислород) и / или h3 (газообразный водород) часто используются для многих металлических / воздушных батарей, таких как натрий-кислородные, цинк-кислородные, литий-кислородные и никель-водородные, многие исследования проводятся на батареях с CO2. также.

      Было изобретено большое количество CO2-аккумуляторов, но Li-CO2-аккумуляторы являются наиболее изученным прототипом.В 2013 году Лайден А. Арчер и его исследовательская группа из Корнельского университета представили первую батарею Li-CO2 в своей статье «Батарея Li-CO2: новый метод улавливания и утилизации CO2» в качестве метода «одновременного улавливания выбросов CO2. и производство электроэнергии ». Хотя эта первая батарея Li-CO2 не была перезаряжаемой из-за необратимости химических реакций, идея прямого преобразования CO2 в электричество привлекла внимание многих ученых.

      Соответственно, электрохимия CO2, материалы электродов, электроактивные частицы и катализаторы для Li-CO2 батарей были активно изучены, и были разработаны батареи с более высокой перезаряжаемостью батареи с использованием легированного графенового катода или катализатора Mo2C / CNT.В 2019 году Салехи-Ходжин и его исследовательская группа из Иллинойского университета в Чикаго сообщили о полностью перезаряжаемой Li-CO2 батарее, которая стабильно проработала более 500 циклов.

      Продолжаются исследования, чтобы сделать его еще лучше; до сих пор сообщалось о недорогих безметалловых катализаторах, Li-CO2 на основе ковалентно-органического каркаса, которые показали повышенную плотность энергии, и так далее. Теоретически батарея Li-CO2 может иметь удельную энергию 1876 Втч / кг, а литий-ионная батарея находится в диапазоне 200-300 Втч / кг.Хотя для достижения теоретической максимальной плотности энергии потребуется некоторое время и исследования, этот потенциал кажется достаточной причиной для продолжения исследований и разработки более совершенных литий-углекислых аккумуляторов.

      Батареи CO2 быстро развиваются. Источник: Science Direct

      Сообщается о еще нескольких перезаряжаемых батареях, помимо Li-CO2. Батарея калий-CO2, о которой сообщалось в 2019 году, стабильно работала более 250 циклов, а батарея натрия-CO2 (Na-CO2), о которой было сообщено в 2020 году, оказалась очень обратимой (таким образом, перезаряжаемой) в течение более 300 циклов.В 2021 году также сообщалось о немного другом типе батареи CO2: безмембранная батарея магния-CO2 использовала улавливаемый CO2 во время разряда без образования каких-либо ненужных побочных продуктов.

      Несмотря на то, что еще предстоит преодолеть некоторые проблемы, идея преобразования CO2 в электричество является захватывающей. Объединение возобновляемых источников энергии, улавливания углерода и системы хранения энергии может ускорить наш путь к смягчению последствий изменения климата.


      Эта статья является частью серии студенческих блогов для студентов-стипендиатов.Прочтите работы других студентов и узнайте больше о семинаре для студентов по климату и энергетике.


      Еин Юн

      Стипендиат семинара бакалавриата

      Еин Юн — студентка Интегрированной программы исследований энергетики Вагелоса (VIPER), изучающая материаловедение, инженерию и химию.Юн также является стипендиатом семинара бакалавриата 2021 года.

      Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


      Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

      Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

      • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
      • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
      • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
      • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
      • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

      Почему этому сайту требуются файлы cookie?

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


      Что сохраняется в файле cookie?

      Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

      Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

      Energies — полностью электрический или водородный

      POWERPACK FUEL CELL / h3

      В 2013 году компания Gaussin разработала компактное, модульное и универсальное решение, в котором собраны необходимые компоненты для производства энергии на водородных топливных элементах, контроля и управления температурой.

      В h3 POWERPACK используются новейшие топливные элементы, резервуары для хранения и системы управления энергией от наших стратегических партнеров.

      Там, где практически все другие источники топлива производят углекислый газ или другие вредные выбросы в качестве побочного продукта их потребления, использование водорода в топливных элементах дает только электричество и воду.

      Топливный элемент — это электрохимическое устройство, которое объединяет водородное топливо с кислородом для производства электроэнергии.


      Водород хранится в контейнере под давлением, а кислород извлекается из воздуха.

      Из-за отсутствия горения вредные выбросы отсутствуют, единственным побочным продуктом является чистая вода.

      Hydrogen POWERPACK используется в сочетании с емкостью аккумулятора для обеспечения максимальной производительности при необходимости.

      Преимущества

      Устойчивый источник энергии

      Быстрая заправка: 5 минут

      Более длительная автономия

      Сниженная масса автомобиля

      Конкретный подход к производственному процессу, включая используемый источник энергии, будет определять, будет ли водород зеленым или синим.

      Голубой водород


      Голубой водород образуется при разделении природного газа на водород и CO2 посредством парового риформинга метана (SMR) или автоматического термического риформинга (ATR), но CO2 улавливается и затем хранится.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *