Аккумулятор для зимы какой лучше: 15 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы 2020, какой выбрать мощный

Зимний период – это большое испытание для аккумуляторов всех видов. Снижение температуры приводит к изменению плотности электролитов, из-за чего накопителю приходится максимально расходовать свои ресурсы для приведения в работу двигателя. В данном рейтинге, основанном на реальных характеристиках и отзывах владельцев, представлены аккумуляторы для зимы самого высокого качества 2020 года.

Перейти сразу к рейтингу =>

На что обратить внимание при выборе аккумулятора на зиму

Параметры, маркируемые на всех батареях – это емкость и пусковой ток. Емкость определяют количеством энергии, которая способна сохраняться и накапливаться в аккумуляторе после полной зарядки. Можно взять немного больше емкость, чем указано в паспорте авто. Про это читайте на авторитетном журнале колеса.ру.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки) – это максимальная сила тока, которую аккумулятор способен передать в течение заданного времени (при запуске двигателя) при температуре -18C.

Величина даже важнее, чем емкость. Чем выше этот показатель, тем лучше. Этот показатель указан на этикетке. У именитых брендов реальный показатель соответствует заявленному. А вот у недорогих российских брендов или «ноунеймов» этот показатель может быть ниже до 60% заявленного.

Еще один показатель – резервная емкость. Она выражается в минутах и показывает время, в течение которого накопитель может отдать ток в 25 Ампер при падении напряжения до отметки 10,5 В.

К примеру, если аккумулятор, установленный на автомобиль заводом-изготовителем, имеет такие параметры: емкость 60 А/ч, ток холодного пуска 550 А, то имеет смысл для использования в зимний период приобрести замену с более высокими параметрами. При этом, если выбирать между двумя моделями с одинаковыми геометрическими размерами и таким же показателем током холодного пуска, но повышенной емкостью в 65 А/ч у одной модели, и второй моделью с таким же током холодного пуска, как у штатного – 60 А/ч, но с более высоким пусковым током – 600 А, то предпочтительным является именно второй вариант.

В суровых погодных условиях с низкой температурой он способен сильно выручить автовладельца.

Подготовить рейтинг лучших зимних аккумуляторов 2020 года помог Евгений Потапенко – консультант автомобильного магазина.

Лучшие зимние аккумуляторы цена/качество

1

Tyumen Battery Premium

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А

2

VARTA Blue Dynamic E11

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А

3

Mutlu SFB 3

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 75 А∙ч
  • Ток 720 А

4

Medalist Premium 74 А/ч 700 А

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 74 А∙ч
  • Ток 700 А

5

Medalist Premium 60 А/ч 540 А

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 60 А∙ч
  • Ток 540 А

6

TYUMEN BATBEAR 62 Ач

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 62 А∙ч
  • Ток 540 А

7

Topla Top 118072

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 75 А∙ч
  • Ток 720 А

8

TAB Polar B60HV

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А

9

Зверь 6се-77

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А
  • Габариты 276 × 173 × 188 мм

Можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома в квартире и заряжать там?

Оглавление:

  1. Условия хранения АКБ
    1. Квартира — идеально?
    2. Опасно ли хранить аккумулятор в квартире?

Многие автомобилисты, с наступлением зимы, загоняют машину в гараж, не планируя ею пользоваться до наступления тепла.

И если с самим авто, при условии нормальных условий в гараже, ничего не случится, то возникает вопрос: а что делать с аккумулятором? Как и где его хранить, и можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома?

Условия хранения АКБ

Чтобы батарея не разряжалась и не портилась вне авто, ее нужно держать в сухом прохладном месте. Стандартная рекомендация, не только для аккумуляторов. А если подробнее, то помещение должно быть сухим. Что касается температуры, то она может составлять от +10 до +15 градусов Цельсия. Не больше и не меньше.

Почему так:

  • Повышенная влажность
    (например, если хранить в подвале) – это влага на клеммах, приводящая к перемыканию микротоками и быстрому разряду.
  • Слишком низкая температура – быстрый разряд.
  • Слишком высокая температура – сульфатация пластин, соответственно, потеря емкости и разряд. По этой же причине следует избегать воздействия прямых солнечных лучей.

Квартира — идеально?

Да, по всем характеристикам хранение батареи в квартире – неплохой вариант. А можно ли? Да. Если не устраивать из жилых помещений склад аккумуляторов, найти безопасное и удобное место для хранения. Это может быть кладовка или тамбур, обустроенный балкон, на котором даже зимой достаточно тепло и сухо. Конечно, можно поставить батарею и в жилой комнате – ничего страшного не случится.

Главное, чтобы она не мешала, не вызывала повышенный интерес домашних питомцев и маленьких детей, была достаточно удалена от радиатора отопления и защищена от воздействия солнечных лучей. Но учитывая то, что при включении отопления в квартире температура воздуха явно выше 15 градусов, стоит поискать место попрохладнее. Верхняя граница – 20 градусов, но уже при такой температуре начинается процесс сульфатации пластин. Если всего этого придерживаться, тогда в вопросе: можно ли автомобильный аккумулятор заряжать дома и хранить? Ответ будет исключительно положительным.

Поэтому, если в доме зимой жарко, оптимальным вариантом может стать застекленный балкон или тамбур.

В ином случае стоит позаботиться о более подходящем месте для хранения. Отапливаемый (или хотя бы утепленный) гараж, мастерская, склад. Вариантов много, главное, чтобы были соблюдены условия хранения. Тогда можно не беспокоиться о состоянии аккумулятора, как минимум, в течение трех месяцев, а если АКБ кальциевый или гибридный, то о его заряде можно не волноваться от 5 до 12 месяцев.

Опасно ли хранить аккумулятор в квартире?

Такой вопрос часто можно увидеть на автомобильных форумах. Особенно беспокоятся те, у кого есть маленькие дети и «всезнающие» знакомые, пугающие испарениями кислоты и взрывами водорода.

Наибольшая опасность – от обслуживаемых аккумуляторов, потому что они требуют добавления дистиллированной воды. И в процессе есть риск пролить на себя кислоту, с вполне понятными последствиями (химические ожоги). Также есть опасность при заряде такой батареи, при превышении тока заряда – в этом случае происходит вскипание электролита и его выплескивание.

Но обслуживаемые аккумуляторы уже давно уступили место малообслуживаемым или необслуживаемым. С такими никаких проблем не возникают, все, что им требуется, это нормальные условия хранения.

Что с испарениями кислоты? Их нет и быть не может, в любом типа аккумулятора. Опасность есть при повреждении корпуса или неаккуратном обращении с обслуживаемым АКБ – электролит может вытечь. Но и в этом случае вред не от испарений, а от самой кислоты. И чтобы повредить корпус, нужно уж сильно постараться. Хотя домашние животные и маленькие дети на все способны, поэтому помните стандартную рекомендацию: хранить в недоступном для них месте.

Свинцовые пары. Ими тоже пугают те, кто совсем далек от химии. Свинцовые пары действительно вредны, но чтобы их получить, металл нужно расплавить. Если вы не собираетесь плавить пластины аккумулятора у себя на кухне, беспокоиться вам не о чем.

Взрыв водорода. Действительно, при зарядке аккумулятора образуется некоторое количество водорода, который в смеси с кислородом образует «гремучий газ». Вот только для взрыва еще нужно открытое пламя или искра, в непосредственной близости от батареи.  В автомобиле АКБ расположен рядом с двигателем, заряд происходит во время работы авто… и никаких взрывов. Поэтому опасения беспочвенны, особенно, если проветривать помещение во время зарядки.

Единственное, что может возникнуть, это неприятный запах сероводорода. Но количество газа мизерное, поэтому все, что требуется – открыть форточку или включить вытяжку. Никакой угрозы для здоровья нет.

Таким образом, можно ли хранить автомобильный аккумулятор в квартире? Можно, соблюдая несложные рекомендации. Но стоит ли это делать, если не будет обеспечен оптимальный температурный режим? Решайте сами. Перегреть АКБ так же нехорошо, как и «заморозить», поэтому стоит подыскать для него оптимальное место. А наш интернет-магазин позаботился о том, чтобы вы смогли купить аккумулятор автомобильный в Украине от известных брендов по доступной цене. Мы предоставляем исключительно подлинную продукцию от производителя, которая имеет все сертификаты качества.

Всегда проведем консультацию, как правильно хранить АКБ, чтобы он прослужил в течение длительного времени. Доставляем товар по всей территории Украины.

Особенности работы аккумулятора в холода

Осенний и зимний сезоны и их не самые благоприятные погодные условия устанавливают определённые правила по эксплуатации автомобиля и аккумулятора в частности.

Для начала несколько слов об устройстве аккумулятора. Обычный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, которые дают 12 вольт на выходе. Каждый из этих элементов в свою очередь состоит из свинцовых решётчатых пластин. Они покрыты активным веществом и находятся в кислотном электролите. Во время подключения к аккумулятору нагрузки активное вещество и сернокислотный электролит вступают в химическую реакцию, в результате которой начинает вырабатываться электрический ток.

Негативное воздействие на аккумулятор

Теперь несколько слов о факторах, способных оказать негативное влияние на состояние аккумулятора. Во-первых, аккумулятор не любит высокой температуры. В таких условиях значительно снижается срок его службы. Например, при 60-70 градусах, срок службы может сократиться в три раза.

Второе: большим врагом для аккумулятора зимой станут пробки на дорогах. Во время простаивания в пробке все энергозатраты: обогрев салона, фары, обогрев заднего стекла и пр. забирают больше тока, чем вырабатывает генератор. Поэтому аккумулятор начинает разряжаться.

Третье: если аккумулятор не закреплён, то вибрации могут также нанести вред. Во время вибрации активное вещество как бы стряхивается с пластин, а это будет препятствовать нормальной работе аккумулятора.

И ещё одно: низкие температуры также представляют собой неблагоприятные условия для эксплуатации аккумулятора. Когда минусовая температура доходит до 20-25 градусов, разряженная батарея аккумулятора с пониженной плотностью электролита быстро замерзает.

Правила эксплуатации аккумулятора зимой

Существуют некоторые простые правила эксплуатации аккумулятора в холодный сезон. Итак, прежде всего старайтесь не оставлять автомобиль с включёнными габаритными огнями, обогревателем и пр. на длительную стоянку. Также рекомендуется ещё осенью до того как начнутся морозы подзарядить батарею аккумулятора. Это обеспечит повышение плотности электролита – тогда батарея не будет быстро замерзать. Следующее: перед тем как запустить двигатель на 15-20 секунд включите габаритные огни. Благодаря этому в батарее прогреется электролит.

Если вы долго стояли в пробке зимой, то прежде чем остановиться вам следует поездить ещё 20-30 минут для восстановления заряда батареи. Ведь из-за простоя в пробке батарея разряжается. И помните: что на клеммах аккумулятора не должна присутствовать накипь или какие-либо отложения. Клеммы также должны быть крепко затянуты.

Следует помнить: срок службы батареи составляет 4 года. Однако он непосредственно зависит от режима использования, т.е. при неправильной эксплуатации ваш аккумулятор может послужить вам практически в два раза меньше времени.

И последнее: если вы никак не можете завести двигатель своего автомобиля в мороз, то у вас есть возможность воспользоваться портативным источником питания для своего автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как и где хранить аккумулятор?

Многие из нас предпочитают не ездить зимой, пользуясь общественным транспортом, уезжают в длительные командировки, планируют отпуска и оставляют свои машины на длительном «приколе» по массе других, не менее важных причин.

Многие из нас предпочитают не ездить зимой, пользуясь общественным транспортом, уезжают в длительные командировки, планируют отпуска и оставляют свои машины на длительном «приколе» по массе других, не менее важных причин. И если с «железом» за 1-2-6 месяцев ничего не случится, позаботится об автомобильном аккумуляторе стоит обязательно. Иначе, придя на стоянку или в гараж в один прекрасный день, вместо приветливого урчания мотора вы рискуете не услышать ничего. Более того – и АКБ придется заменить, сделав подбор аккумулятора по марке автомобиля или положившись на профессионализм продавца. Но избежать этого можно, и здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Температурный режим хранения.

В случае длительного простоя в батарее происходят определенные химические реакции, которые становятся причиной превращения активных частиц автомобильного аккумулятора в сернокислый свинец. За счет этого достигается частичная или полная потеря способности к накоплению и отдаче электричества. То есть, батарея перестает выполнять свою главную функцию.

При чем здесь температура? Дело в том, что чем она выше, тем быстрее происходят описанные выше реакции. То есть, хранить аккумулятор автомобильный лучше в тех помещениях, где температура не превышает 10-15 градусов Цельсия. В то же время, электролит может замерзнуть, если его плотность снижена, а температурный режим нарушен в меньшую сторону. Следите за тем, чтобы в помещении было слишком холодно. Все это актуально для аккумуляторных батарей любого типа, изготовленных по любой из существующих на сегодняшний день технологий.

Что делать, если батарея потеряла емкость?

В том случае, если она снижена на 40% и менее, полностью восстановить данный параметр можно цикличной зарядкой и разрядкой относительно небольшим током, который должен составлять примерно 10% от номинальной емкости АКБ. Оптимально для этого использовать импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Если же в батарее после хранения осталось меньше 50% емкости, восстановление может быть затруднено или вовсе невозможно.

Как отражается на емкости аккумулятора хранение АКБ в различных температурных режимах? Этот вопрос является актуальным для многих. Для того чтобы не нагружать текст графиками и таблицами, предлагаем пример: если батарея хранится в гараже при температуре 5 градусов Цельсия в течение полутора лет, ее емкость может снизиться на 20-25%.

Можно ли хранить разряженную батарею?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо описать особенности химических процессов, происходящих внутри корпуса. В процессе хранения батареи, находящейся в разряженном состоянии, можно наблюдать перекристаллизацию сульфата свинца, происходящую на электродах. Кристаллы сульфата укрупняются, вследствие чего частично закрывается доступ к пористой структуре электродов, и электролит туда поступает в меньших объемах. По сути, это значит, что сульфатации батареи началась. В свою очередь, данный процесс негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи и вызывает ее преждевременное старение. Поэтому хранение батареи в разряженном состоянии категорически не рекомендуется.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора постепенно приводит к потере его свойств. Он теряет былую ёмкость и не может обеспечить нормальное функционирование бортовых систем. Буквально 4-5 лет с момента покупки авто – и его нужно менять. Остаётся решить вопрос – какой аккумулятор лучше выбрать.


Основные критерии выбора автомобильного аккумулятора

В магазинах приходится наблюдать необычную тенденцию – покупатель часто стремится выбрать модель с красочной упаковкой. Но такая упаковка является не более чем маркетинговым ходом. Также многие автовладельцы стремятся выбрать модель с более высоким током, действуя по схеме «кашу маслом не испортишь». Давайте посмотрим, как правильно выбрать аккумулятор для своего автомобиля. Мы будем ориентироваться на следующие параметры:

  • номинальный и стартовый ток;
  • габариты и расположение клемм;
  • тип обслуживания;
  • бренд.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Всё очень просто – такую же, как это предусмотрел производитель авто. Выбор более ёмкой модели не приведёт ни к чему, кроме перерасхода денежных средств. Дольше он не прослужит, на срок службы ёмкость не влияет. Разве что магнитола в состоянии покоя поиграет чуточку дальше. Но лучше всего ориентироваться на рекомендуемые параметры. Если в Chevrolet Lanos предусмотрен аккумулятор на 65 А/ч, смело выбираем модель аналогичной ёмкости. Что касается стартового тока, то в южном климате он не имеет особого значения. А в холодных регионах он очень важен, ведь аккумулятору придётся выдать максимум мощности для запуска холодного двигателя. 

Расположение клемм очень важно – в некоторых автомобилях провода с клеммами длинные, и их можно смело поменять местами. В других они короткие, и если выбрать АКБ с обратной полярностью, то они могут не дотянуться к нужным клеммам в обратной полярности. Отдельное внимание уделяется габаритам – два аккумулятора ёмкость 65 А/ч могут оказаться разными по размерам. При несовпадении штатного места с габаритами покупку придётся вернуть обратно в магазин.

Самый распространённый тип обслуживания – малообслуживаемый. Такие АКБ не требуют долива электролита или воды. При выходе из строя аккумулятор меняется. Необслуживаемые АКБ используются преимущественно в мягком климате. Что касается брендов, то от них зависит качество аккумуляторов. Модели от известных производителей служат на 1-1,5 года дольше, но и стоят больше. При наличии лишних денег потратиться на бренд всё-таки можно, да и стартовые токи у таких аккумуляторов гораздо выше – пригодится в холодные зимы.

Приобретая аккумулятор в обычном магазине уделите внимание целостности клемм – они должны быть новыми, но без заусенцев. Также проверяем маркировку – некоторые продавцы умудряются перебивать сроки производства, впаривая старые аккумуляторные батареи под видом новых. После покупки АКБ рекомендуется проверить работоспособность зарядной цепи и замерить напряжение. Некоторые специалисты рекомендуют провести предварительную зарядку батареи с помощью зарядного устройства.

Приобрести качественные аккумуляторы от известных брендов очень легко – достаточно обратиться в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Trade-House. В продаже имеются батареи от отечественных и зарубежных производителей. Для подбора подходящей модели в каталоге предусмотрен удобный фильтр – фильтруйте АКБ по номинальным и стартовым токам, габаритам корпусов, номинальному напряжению и прочим параметрам, в том числе по габаритам. Выбранную модель мы оперативно и недорого доставим по Волжскому и Волгограду.

Чтобы не сел и не «умер» аккумулятор авто в мороз

15.11.2016

Меньше всего проблем зимой у владельцев теплых гаражей, зарядного устройства и второго аккумулятора.

Важные для зимней эксплуатации авто факты: 

— при температурах ниже «нуля» емкость любого свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается от 20% до 50%, в зависимости от возраста самого АКБ, его состояния и температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице и старше батарея тем «меньше» она становится. Обычный закон химии: при понижении на 10°С — скорость химических реакций замедляется в 2 раза. В сравнении с летним периодом разница в 30-40°С даст замедление скорости токообразующих реакций в аккумуляторе в 6-8 раз. И принимать заряд и отдавать батарея будет хуже. В целом это и сказывается на меньшей емкости батареи зимой.

— напряжение на клеммах даже у полностью заряженного аккумулятора на морозе падает с 12,7 Вольт вплоть до 12,4 Вольт. Неприятность состоит в том, что при таком низком напряжении в десятки раз увеличивается саморазряд да и запас емкости зимой меньше (если летом машину можно было оставлять на недели без движения то в морозы на 1-3 дня)

— зимой очень много мокрой грязи попадает под капот. Проверяйте чистоту клемм и самого корпуса аккумулятора — грязь может забить вентиляционные каналы, которые обеспечивают удаление газа, образующегося в процессе работы аккумуляторной батареи. Грязь на клеммах способствует их быстрому ржавлению и как следствие увеличению сопротивления в цепи и уменьшению площади контакта. Грязь на аккумуляторе образовывает незапланированные «проводники тока», по которым утекает заряд батареи

— короткие поездки в зимнее время из-за большого количества включенных электроприборов практически не заряжают аккумулятор, так как понижено напряжение в сети да и аккумулятор не успевает «отогреться». Ток заряда по сравнению с летним периодом ниже в 2-3 раза. Тем, кто использует автомобиль в таком режиме, необходимо раз в 2 недели АКБ подзаряжать.

— перед наступлением зимних холодов обязательно проверьте на сервисе состояние своего аккумулятора, стартера и генератора.

— зимой желательно эксплуатировать машину каждый день и не допускать простоев больше 1-2 дней, особенно если авто ночует на улице. Если машина будет стоять без движения на срок более долгий: рекомендуем в таких случаях забирать аккумулятор в теплое помещение. Для тех, у кого машины находятся в гаражах, снимите как минимум клемму с АКБ.

Правильнее всего никогда не допускать разрядку аккумулятора более чем на 1/4 полной зарядки. Уровень заряженности определяем или по плотности электролита или по напряжению на токовыводах
Заряжен на 100%: плотность электролита (ПЭ) 1,285; НРЦ 12,7 В; замерзнет при — 65°С 
75%: ПЭ 1,252; НРЦ 12,5 В;  — 50°С 
50%: ПЭ 1,210; НРЦ 12,35 В;  — 29°С
25%: ПЭ 1,180; НРЦ 12,2 В;  — 18°С
Полностью разряжен: ПЭ 1,140; НРЦ 11,9 В; — 12°С
Критически разряжен: ПЭ ниже 1,140; НРЦ 8-11В; электролит замерзнет при любых морозах.

Что зимой с аккумуляторной батареей делать категорически НЕЛЬЗЯ:

— (если вы не ездите зимой) заводить авто и греть на холостых. 

Результат: скорее всего аккумулятор разряжен до 8-10 Вольт и нагрузки током холодной прокрутки для него смертельно опасны! Измерьте напряжение тестером прежде чем заводить двигатель

— прикуривать и ездить на севшем практически в ноль аккумуляторе (при 7-11 Вольт напряжении).

Результат: мертвый АКБ. Во-первых, намазка у разряженного аккумулятора держится на пластинах на порядок хуже чем у заряженного — она просто «стечет» от вибрации с электродов. Во-вторых, ток в такую батарею будет подаваться выше предельно допустимого (нет  ограничения max. тока заряда в авто, кроме машин премиум класса). Погуглите фотографии раздувшихся или даже взорвавшихся аккумуляторов.

— принеся замерзший аккумулятор домой и не дав ему отогреться часов 5, сразу ставить на зарядку.

Результат: либо взорвется, либо просто треснет и будете думать как убрать с пола серную кислоту. Если очень торопитесь поставьте АКБ в таз с горячей водой, и лишь потом заряжайте.

— оставлять разряженный аккумулятор на морозе.

Результат: Вода в электролите замерзнет, а свинцовые пластины осыпятся.  Придется купить новый аккумулятор, а старый сдать на утилизацию.

Миф про аккумуляторы большой емкости

На холоде емкость и частично ток запуска у всех аккумуляторов падают. Так сурьмянистые аккумуляторы старого типа, емкость потеряют в два раза (малое количество пластин, толстый слой намазки, легирование сурьмой). И у современных кальциевых (Са/Ca) и гибридных (Ca/Ag, Ca/Se) аккумуляторов емкость и частично пусковой ток уменьшатся. Исходя из такой особенности всех аккумуляторов мы рекомендуем водителям, постоянно эксплуатирующим авто в зимнее время, устанавливать батареи большей емкости — при возможности установки в посадочное место аккумулятора (АКБ большей емкости в основном обладают большими размерами). Идеальный вариант, кстати реализованный в автомобилях премиум класса и внедорожниках — установка двух аккумуляторов, подключенных параллельно! А миф о том, что генератор не сможет зарядить аккумулятор большей емкости, чем был установлен штатно с конвейера — всего лишь миф, распространяемый в интернете. Особенно часто этим грешат автофорумы. Аккумулятор большего объема — как топливный бак с большим литражом: дольше заправлять его полностью на заправке, но и проехать можно дальше. А скорость расхода топлива — зависит от стиля езды.
Хотя зимой ваш топливный бак объема не теряет. 

Приспособленность гибридных аккумуляторов к зимним условиям

Гибридные аккумуляторы взяли от остальных типов АКБ их самые сильные стороны:
— у свинцово-сурьмянистых батарей: их способность не боятся глубоких разрядов.
— от кальциевых батарей: минимальное выкипание электролита и низкий саморазряд

Аккумуляторы А-Мега созданы по инновационной гибридной технологии (Innovative Hybrid Technology) знаменитой немецкой компании Moll Accu. В результате были получены универсальные мощные аккумуляторные батареи с высокими эксплуатационными характеристиками.

— диапазон рабочих температур: от -50° С до +60° С
— производитель гарантирует качество своих АКБ и подтверждает это сроком гарантии на 36 месяцев.

Ни в коем случае! Чего нельзя делать при реанимации аккумулятора | Практические советы | Авто

Аккумулятор — штука коварная. Гарантийный срок хорошего изделия составляет примерно 5 лет, но это совсем не значит, что батарея не потребует внимания раньше. Все зависит от качества изготовления. Проверенные фирмы держат марку, однако продукция среднего ценового сегмента попадает в группу риска.

Причиной разрядки является разрушение и выпадение ячеек. Чаще всего это просто эксплуатационный износ вследствие высоких нагрузок. Если в машине есть нештатная дорогая музыка с хорошими колонками, доустановленные обогреватели или иные чудеса комфорта, то аккумулятор можно не узнать. Электролит почернеет, а клеммы окислятся. Еще одной опасностью для батарей старых машин является толкание в пробках. Генераторы у них слабоваты и не успевают вовремя компенсировать дефицит энергии. В итоге батарея работает на износ.

Чтобы без проблем завести машину, в аккумуляторе должен сохраняться хотя бы 50% заряд, а суточные потери энергии без нагрузок удерживаться на уровне 2%. Иначе при понижении температуры заряд упадет еще вдвое. Узнать о работоспособности АКБ можно с помощью специального прибора — мультиметра. Если напряжение отличается от стандартного, то лучше перед морозами зарулить на сервис и подключить машину к нагрузочной вилке. Это прибор для имитации суточных нагрузок городского ритма. Специалист посмотрит, как батарея ведет себя и насколько она способна обеспечивать потребности бортовой сети. Нередко специалисты выносят вердикт — на замену.

«Ячейки окисляются, сульфатизируются, то есть покрываются налетом, отчего теряют работоспособность, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — В худших случаях опадающие соты пластин ведут к пробоям». Горит искра и электролит нагревается, испаряясь. Корпус распухает, трескается, как чайник выпускает пары и теряет энергию.

Ремонтировать аккумуляторы нельзя, но если очень хочется, то можно. Гаражные умельцы назовут десятки способов реанимировать энергетический блок, вплоть до его промывки и вытряски. Самый простой способ — это залить электролит. Процедура сама по себе несложная, однако при нарушении плотности и консистенции заправки батарея получит еще больший вред. В банки нельзя лить простую воду, а только дистиллированную. Плюсом к ней присадка против отложений. Пропорции смеси принципиальны, а смесь готовится в течение двух суток в отдельной таре. После заливки батарея должна пройти несколько циклов зарядки-разрядки. Короче, лучше, чтобы это делал специалист.

Некоторые автовладельцы при наступлении морозов несут батареи домой. В конце поездки отсоединяются клеммы, откручиваются крепежи, и водитель занимается физическими упражнениями до дверей квартиры. Отчасти это помогает, и крупицы заряда доживают до утра. Однако делать это систематически вредно, если не считать пользы от утренней переноски тяжестей. Исправный аккумулятор хорошо переживает морозы, а несправный умрет и в тепле. Частые переходы через ноль еще больше вредят ячейкам. При перепадах температуры в 40-50 градусов их разрушение прогрессирует. Поэтому хранить АКБ лучше в холоде на балконе.

Кроме того, при снятии батареи с автомобиля аннулируется информация бортовых систем. Электронные мозги без энергии переходят к базовым заводским настройкам, а для современных машин это сопряжено с рядом неудобств.

Если машина поставлена на консервацию, а аккумулятор лежит дома, то лучше его подзаряжать раз в три месяца, иначе начнется вредная сульфатизация, ведущая к разрушению ячеек. Отвалится частичка сот, замкнет пластины, и привет! Даже в спящем состоянии батарее необходимы временные нагрузки, для чего существуют специальные устройства. Иначе закиснет батарея даже под диваном. Важно при подключении к розетке следить за нагревом корпуса. Если электролит пузырится, то АКБ пора на свалку, а его хозяину — в магазин.

Самыми опасными для АКБ остаются включенные габаритные огни. Они не погасают при вытаскивании ключа и потребляют энергию до полного истощения. Нескольких часов вполне хватит, чтобы на морозе разрядить даже новый немецкий аккумулятор. И морозным утром без «прикуривания» уже не обойтись.

Но, если автомобиль еще дышит, то его, возможно, пробудят нехитрые действия. Сначала выключите все приборы, обогревы, магнитолу и т.д., которые по умолчанию стоят в режиме «On». Затем поморгайте дальним светом, задерживая его на несколько секунд. Тогда внутри батареи пойдут процессы, стимулирующие его пробуждение. После этого можно включать зажигание и чуть погодя пуск.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то аккумулятор ни при чем, и неисправность кроется в других технических системах. Однако при слабом прокручивании мотора нельзя повторять операцию свыше 7 секунд. В батарее и кабелях идет нежелательный нагрев. Повторять цикл можно через полминуты. После пуска двигателя хорошие водители стараются поездить на машине подольше и не глушат ее на стоянке, чтобы батарея получила больше энергии. Ну а дальше стоит задуматься над поиском причин потери заряда. Если батарея новая, прекрасно работает на стенде и выдает штатный ток, то, возможно, в разрядке виновна не она, а бортовая электросеть. К примеру, генератор или неисправности в проводке.

Смотрите также:

Обслуживание автомобильного аккумулятора в любое время года и в любую погоду

Существует множество факторов, которые могут определять срок службы автомобильных аккумуляторов, включая частоту вождения автомобиля, экстремальные температуры, а также возраст и качество аккумулятора. В то время как большинство батарей могут работать от трех до пяти лет, на юго-западе вы можете ожидать, что они будут в нижней части спектра.

Обслуживание автомобильного аккумулятора — это лишь один из многих способов предотвратить разрядку аккумулятора раньше, чем позже.Техническое обслуживание аккумуляторной батареи до двух сезонов, когда наблюдаются самые экстремальные температуры, — лучший способ продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Лето

Жара, которую приносит лето, душит не только вас, но и аккумулятор вашего автомобиля. Большинство проблем с автомобильным аккумулятором возникает в жаркую погоду. Тепло — злейший враг аккумулятора, из-за которого он разряжается с невероятной скоростью. Более высокие температуры усиливают коррозию ячеек, что сокращает срок службы батареи. Частое воздействие высоких внутренних температур приводит к необратимому повреждению элементов и предотвращает их перезарядку.

Чтобы избежать проблем с аккумулятором автомобиля в жаркую погоду, выполните следующие действия:

  • Проверьте аккумулятор, чтобы проверить заряд.
  • Когда заряд низкий, проверьте жидкость электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.
  • Очистите поверхность аккумулятора и соединений от следов коррозии.
  • По возможности паркуйтесь в тени.

Осень

Fall приносит более прохладную и более терпимую температуру, чем батареи. Тем не менее, есть дни и ночи, которые могут быть немного непредсказуемыми, что приводит к более низким или более высоким температурам.Это идеальное время, чтобы подготовить и защитить аккумулятор вашего автомобиля от суровых зимних условий, которых можно ожидать в следующие несколько месяцев. Вы знаете, как уберечь аккумулятор от разряда в холодную погоду? Заменив текущий аккумулятор.

Ищите лучший автомобильный аккумулятор для холодной погоды для вашего автомобиля в вашем регионе страны. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на силу тока холодного пуска, которая показывает, насколько хорошо аккумулятор может выдерживать низкие температуры без падения до определенного напряжения.Более высокие характеристики означают, что батарея будет более приспособлена к экстремальным условиям.

Поддерживайте аккумулятор осенью, выполнив следующие действия:

  • Проверьте аккумулятор, чтобы проверить заряд.
  • Замените аккумулятор, если заряд низкий.
  • Очистите аккумулятор и все соединения от коррозии, которая могла образоваться за лето.

Зима

Если ваша батарея разрядилась летом, к наступлению зимы ваша батарея будет изо всех сил пытаться оставаться заряженной.Низкие температуры плохо сказываются на батареях. Фактически, в холодную погоду умирает больше автомобильных аккумуляторов, чем в другое время года или при другой температуре.

При отрицательных температурах аккумулятор может разряжаться до 60% .

Кроме того, зимой вашему автомобилю требуется больше мощности для запуска и сохранения тепла в салоне. Если этого недостаточно, рассмотрите другие паразитные факторы, влияющие на электрическую систему, такие как зарядка смартфонов, радио, сидений с подогревом и других электронных устройств, которые требуют большего количества энергии от аккумулятора.Ваша батарея определенно столкнется с серьезными проблемами из-за такого высокого спроса.

Вот как защитить аккумулятор от холода:

  • Проверьте аккумулятор, чтобы проверить заряд.
  • Убедитесь, что все соединения аккумулятора затянуты и надежны.
  • Купите и держите поблизости зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался заряженным.
  • При температурах ниже точки замерзания подумайте о покупке блочного обогревателя или одеяла для батареи, чтобы сохранить батарею в тепле.
  • Храните соединительные кабели в багажнике или другом складском помещении «на всякий случай».

Пружина

Как и осень, весна может быть такой же непредсказуемой, но в целом довольно мягкой. Это хорошее время, чтобы подготовить аккумулятор к сильной жаре, которую принесет лето. Подумайте о поиске и покупке лучшего автомобильного аккумулятора для жаркой погоды до наступления лета. Аккумуляторы, изготовленные для более теплого климата, имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что позволяет выдерживать более высокие температуры.

Поддерживайте аккумулятор весной, выполнив следующие действия:

  • Проверить аккумулятор для проверки заряда
  • Заменить аккумулятор, который разряжен или почти полностью разряжен

Держите машину в рабочем состоянии круглый год

Регулярное техническое обслуживание — ключ к обеспечению оптимальной работы вашего автомобиля.Экстремальные погодные условия могут негативно повлиять на ваш автомобиль, в том числе на аккумулятор. Чтобы избежать неприятных ощущений от попадания в затруднительное положение, часто проверяйте аккумулятор, особенно перед каждым крупным сезоном.

В дополнение к низкому уровню заряда, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, фары тускнеют, когда автомобиль работает на холостом ходу, вы слышите скрежет или, если срок службы батареи превышает три года, самое время ее заменить.

Может ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?

Нет ничего хуже, чем спешить куда-то только для того, чтобы узнать, что твоя машина не заводится.Этот ужасный стук или тиканье, который ассоциируется только с разряженной батареей, — последнее, что вы хотите услышать, когда вам нужно вовремя на работу или на праздничную вечеринку. Разряд батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе включенными фарами или даже внутренним плафоном. Но может ли холодная погода иметь к этому какое-то отношение?

Холодный запуск не любит холода

Свинцово-кислотный аккумулятор в вашем автомобиле состоит из металлических пластин в жидком электролите, который вызывает электрохимическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Как и все остальное, что содержит жидкость, автомобильный аккумулятор реагирует на резкие перепады температуры. Таким образом, в жаркую погоду тепло может ускорить химические реакции батареи, а если погода морозная, то холод может их замедлить.

Вот почему может быть трудно завести автомобиль, если вы живете в более холодном климате — или в районе, где температура обычно опускается до нуля или ниже, — поскольку способность аккумулятора к запуску снижается. А когда аккум снова нагреется, то нормально заработает.

В Бристоле мужчина использует аккумулятор фургона для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, так как синоптики предупредили, что сегодня вечером и завтра во многих частях Великобритании может выпасть до 20 см снега. (Фото Бена Бирчелла / PA Images via Getty Images)

Не забудьте проверить аккумулятор

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, рекомендуется проверить его. К счастью, большинство магазинов автозапчастей и автомастерских бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля и сообщат, если вам понадобится новый. Небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение и в дальнейшем вызвать у вас больше проблем с аккумулятором.

Продолжайте движение

Если вы можете водить машину каждый день хотя бы 10 минут, то это поможет сохранить правильную работу аккумулятора дольше. Моторный отсек будет нагревать аккумулятор во время движения, поэтому, если у аккумулятора еще есть заряд, вы можете продлить его, объехав квартал.

По данным Статистического бюро США, средняя ежедневная поездка на работу составляет около 27 минут, поэтому рекомендуется сократить продолжительность поездки, даже если вам не нужно идти на работу, чтобы сохранить заряд батареи в нормальном состоянии. более холодный климат.

Роли, Северная Каролина — 17 января: Мужчина помогает прыгнуть через автомобильный аккумулятор вдоль Нью-Берн-авеню, когда 17 января 2018 года выпадает снег в Роли, Северная Каролина. Губернатор Рой Купер объявил вчера чрезвычайное положение перед зимним штормом. (Фото Лэнса Кинга / Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: Замена батареи Nissan Leaf безумно дорого

Припаркуйте машину в гараже

Поскольку холод — враг вашей батареи, было бы идеально, если бы вы могли оставить машину в гараже.Это продлит срок службы батареи, и вам не нужно будет беспокоиться о том, что она не запустится при понижении температуры на улице.

Заверните аккумулятор

Если вы хотите, чтобы ваша батарея выдерживала холода, вы всегда можете обернуть ее термоодеялом, чтобы она была теплее. Они также известны как «подогреватели аккумулятора» или «изоляторы аккумуляторов», и их можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

НА ЭТОМ ФОТО: Миннеаполис, Миннесота, понедельник, 18.12.2000.(в центре) Эндрю Джетт использовал машину друга, чтобы завести свой грузовик с разряженной батареей недалеко от перекрестка 32-й улицы и Холмса на юге Миннеаполиса (фото БРЮСА БИСПИНГА / Star Tribune через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Sneaky Reasons Your Car Батарея умирает

Что произойдет, если у вас замерзнет аккумулятор?

Если вы не можете выполнить какие-либо из вышеупомянутых действий и ваша батарея замерзает, не пытайтесь запустить ее от внешнего источника. Вода расширяется при замерзании, а когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, это расширение может деформировать свинцовые пластины и треснуть корпус аккумулятора.Поэтому, если вы заметили трещины, выпуклости, сосульки или иней на клеммах, рекомендуется полностью заменить аккумулятор на новый.

Техническое обслуживание ВС: уход за зимним аккумулятором

Зима часто означает большие интервалы между рейсами, что может вызвать проблемы с аккумуляторными батареями самолетов. Каждый раз, когда вы летите, ваш генератор и регулятор напряжения работают, чтобы ваша батарея была заряжена и работала. Однако, как только вы выключитесь, ваша батарея постепенно начнет терять заряд и внутренне разряжаться.Это просто факт жизни и химии батарей.

Все авиационные аккумуляторные батареи, как «мокрые» аккумуляторы с затопленными элементами, так и герметичные аккумуляторы из абсорбирующего стекломата, требуют регулярного использования для достижения максимальной производительности — это означает, что они должны пройти циклы разрядки и перезарядки без достижения критически низкого уровня напряжения, который может постоянно повредить аккумулятор. Аккумуляторы с критически низким уровнем заряда начинают процесс сульфатирования, при котором кристаллы сульфата свинца образуются на отрицательных элементах, снижая их эффективность и, в конечном итоге, замыкая их.Пренебрежение аккумуляторной батареей самолета до тех пор, пока она не перестанет запускаться, может нанести необратимый ущерб. Холодные зимние температуры создают дополнительные проблемы, потому что аккумуляторы работают лучше всего, когда они теплые (но не горячие). На самом деле очень холодный аккумулятор вообще нормально не берет заряд. Вы остались без внимания с чем-то, что не может вам помочь, и вы ничего не можете с этим поделать.

Идеальным решением, конечно же, является регулярное управление самолетом в течение достаточно длительного времени, чтобы собственные системы самолета могли эффективно заряжать аккумулятор и поддерживать все в исправном состоянии.В периоды, когда это невозможно, доступны другие варианты. Интеллектуальные системы зарядки аккумуляторов, такие как BatteryMINDer, специально разработаны для контроля напряжения и температуры аккумулятора во время зарядки, обеспечивая необходимый объем зарядки в нужное время. Часто называемые тендерами на аккумуляторные батареи, эти системы обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в автоматическом переключении на режимы непрерывной подзарядки и «десульфатирования», которые могут устранить некоторые незначительные повреждения, которые могли произойти с внутренним химическим составом аккумулятора.Эти зарядные устройства для авиационных аккумуляторов стоят своих денег, особенно с учетом того, что использование автомобильных зарядных устройств может повредить авиационные аккумуляторы. По словам экспертов Concorde Battery Corp., обычные автомобильные зарядные устройства настроены на зарядку при уровнях напряжения, которые слишком высоки для конструкции аккумуляторных батарей самолетов. В результате может произойти перезарядка, закипание или удаление электролита, а также необратимое повреждение аккумулятора.

По возможности аккумулятор следует держать в тепле в процессе зарядки.Если у вашего двигателя есть подогреватель, а аккумулятор находится в капоте, этого может быть более чем достаточно для выполнения обеих задач одновременно в течение нескольких часов перед каждым полетом. Как я уже писал ранее, я большой поклонник переключателей дистанционного управления, которые позволяют вам управлять мощностью вашего самолета перед полетом. Вы можете использовать эти же переключатели для управления предпусковым подогревателем двигателя и зарядным устройством аккумулятора (на отдельных переключателях). Дополнительные внешние зарядные порты, такие как те, которые доступны у компаний, включая BatteryMINDer, могут сделать процесс еще более удобным и избавить от необходимости снимать кожух или доступ к установленным на фюзеляже батареям для зарядки.

Для более продолжительных периодов времени вам может потребоваться извлечь аккумулятор и положить его внутрь, чтобы хранить и заряжать до возобновления регулярного сезона полетов. Аккумуляторы для самолетов стоят дорого, и они окупаются, чтобы защитить ваши вложения. Получить мотивацию выйти на холод и попрактиковаться в искусстве полета может быть достаточно сложно. Активный уход за аккумулятором гарантирует, что ваша работа будет вознаграждена голубым небом и потрясающими зимними пейзажами, которые сделают все это стоящим. До следующего раза… счастливых полетов!

6 Лучшее и лучшее средство для обслуживания аккумуляторов для зимнего хранения — AutoVfix.com

Совместное использование — это забота!

аккумулятор вашего автомобиля постоянно разряжается, когда он не используется в течение растянутый период времени, а зарядка разряженного аккумулятора может длиться вечно. Машина батареи обычно разряжаются не так долго, прежде чем они перестанут работать, требуя подзарядки.

И наоборот, у специалистов по обслуживанию автомобильных аккумуляторов ваши аккумуляторы постоянно полностью заряжаются без чрезмерного заряда.С помощью специалистов по обслуживанию аккумуляторов вы храните аккумуляторы на неопределенный срок, не беспокоясь о их повреждении или необходимости подзарядки.

Большинство средств обслуживания батарей, доступных на рынке, производятся для восстановления разряженных батарей и сохранения заряженных батарей. Кроме того, есть такие, которые могут хорошо работать с батареями на 6 и 12 вольт.

В В этой статье мы рассмотрели:

  • 5 лучших средств обслуживания аккумуляторов для зимнего хранения
  • как сохранить заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется
  • сколько времени прослужит автомобильный аккумулятор, если он отключен
  • как уберечь автомобильный аккумулятор от смерти на морозе погода

Статьи по теме: 10 лучших тендеров аккумуляторных батарей для автомобилей

Сколько вольт у автомобильных аккумуляторов? (Автомобильный аккумулятор Сколько вольт)

Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Шесть Лучшее средство для обслуживания аккумуляторов для зимнего хранения

Средства для обслуживания аккумуляторов увеличивают срок службы ваших аккумуляторов и гарантируют, что автомобиль будет эффективно заводиться, когда он используется, тем самым избавляя вас от времени, которое вы тратите на запуск двигателя от внешнего источника.Батареи обходятся довольно дорого. Таким образом, вам нужно избежать риска получить новый в результате плохого обслуживания.

Сейчас, давайте посмотрим на 6 специалистов по обслуживанию батареи , которые может работать с максимальной мощностью, чтобы обеспечить эффективность вашей батареи.

№1. Battery Tender ® Plus 021-0128

КУПИТЬ НА AMAZON

Этот специалист по обслуживанию аккумуляторов занимает лидирующую позицию аккумуляторов и идеально подходит для зимнего хранения.это разработан с зарядным устройством на 1,25 А и поставляется с потрясающей 10-летней гарантией. Этот первоклассный специалист по обслуживанию аккумуляторов имеет шнур переменного тока длиной 6 футов 1,5 фута. Длина выходного шнура постоянного тока и механическое переключение в плавающий режим при зарядке. Это также имеет светодиодные индикаторы и защищен от искр и обратной полярности.

Одна чувствительная сторона этого специалиста по обслуживанию батарей в том, что он чувствителен к температуре, то есть автоматически означает, что нет независимо от температуры, он будет автоматически регулироваться, чтобы убедиться, что независимо от температуры аккумулятор заряжается до точного напряжения.

См. Текущая цена на Amazon

# 2. Schumacher SC1300 Battery Maintainer

КУПИТЬ НА AMAZON

Пока Battery Tender® стоит дорого; Устройство для обслуживания аккумуляторов Schumacher SC1300 доступно по цене и идеально подходит для зимнего хранения. Он имеет 1,5 А и может переключаться между плавающим и заряженным режимами. Он оснащен светодиодными индикаторами, которые позволяют узнать, заряжен ли автомобильный аккумулятор или он полностью заряжен. Он имеет автоматическую защиту от напряжения и регулирует силу тока.Он имеет всего год гарантии, он недорогой и компактный.

См. Текущую цену на Amazon

# 3. Интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius G4

КУПИТЬ В AMAZON

Это устройство для обслуживания аккумуляторов идеально подходит для гаражей с более чем одной машиной. Он поставляется с 4 банками, которые могут одновременно заряжать четыре батареи. Для вас не будет идиллией обзавестись четырьмя специалистами по обслуживанию аккумуляторов. на 4 машины, где бы у вас повсюду были разбросаны провода.Однако NOCO Зарядное устройство Genius решит эту проблему. У этого специалиста по обслуживанию батарей различные варианты силы тока (от 0,75 до 26 ампер) с 5-летней гарантией.

Также имеются удлинители, зажимы и терминалы. Он эффективно работает с батареями на 6 и 12 вольт и предлагает конфиденциальная диагностическая информация. Он должным образом защищен от искр и Обратная полярность. Дополнительные банки делают этого обслуживающего персонала рентабельным.

См. Текущая цена на Amazon

# 4.Optima Digital 400 12V Performance Maintainer

КУПИТЬ НА AMAZON

Optima Battery Maintainer немного лучше по сравнению с другими бренды. Он имеет встроенный режим исправности батареи и 4 ампера. Оптима Digital 400 можно использовать на мотоциклах и морских судах. Помимо зарядки, он также помогает поддерживать батарею и имеет стандартное соединение, которое делает устройство защищено от искрообразования. Он также имеет крючок и подставку для удобного монтажа. и светодиодными индикаторами и лучше всего подходит для зимнего хранения.

Отличительная особенность этой батареи Сопровождающий состоит в том, что он способен восстанавливать разряженные батареи . Это черта, которой не хватает другим сопровождающим. Если уровень заряда батареи упадет до 1,25 В, это устройство, обслуживающее батарею, автоматически восстановить это.

См. Текущую цену на Amazon

# 5. Аккумулятор MINDer 1510 Аккумулятор Техническое обслуживание

КУПИТЬ НА AMAZON

Этот производитель аккумуляторов является надежным брендом который производит различные устройства для обслуживания аккумуляторов.Этот сопровождающий работает как зарядное устройство, ремонтник и десульфатор аккумулятора. Он сертифицирован FFC и поставляется с датчиком температуры окружающей среды. Он способен поддерживать четыре батареи одновременно. Его можно использовать для разных типов аккумуляторов.

См. Текущую цену на Amazon

# 6. BLACK + DECKER BM3B Автомат Зарядное устройство

КУПИТЬ НА AMAZON

Это устройство для обслуживания аккумуляторов доступно по цене, а также лучше всего подходит для зимнего хранения. Он поставляется с поплавковым зарядным устройством, которое может заряжать 6 вольт и 12 вольт.Он имеет 1,5 А и идеально подходит для мокрых батарей, AGM, и гель. Он имеет зажимы и клеммы и переключает режимы зарядки. Это защищен от обратной полярности и имеет монтажный кронштейн, встроенный.

См. Текущую цену на Amazon

Как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется

Есть несколько способов может держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется. Один из таких способов — использовать аккумулятор тендер. Зарядное устройство сильно отличается от тендера на аккумулятор в ощущение, что зарядное устройство подает постоянный ток на аккумулятор, пока тендер подает ток, но автоматически отключается при заполнении аккумулятора в зависимости от электрической энергии аккумулятора.

Оставлять аккумулятор на длительное время — не лучший вариант. период, не используя его. Когда вы это сделаете, ваша батарея начинает разряжаться или сульфат. Для батарей, которые являются маргинальными, система сигнализации может разрядить их. короткое время.

Аккумулятор может разрядиться по-разному; тем не менее, вы можете предотвратить разряд батареи, используя множество методов. А аккумулятор может разрядиться из-за различных факторов, в том числе:

  • Экстремальные температуры
  • Паразитный сток

В холодные месяцы температура низкая, что может привести к низкая доступная сила тока для запуска двигателя.С другой стороны, жаркая погода хуже, так как буквально разрушает батарею. У жаркой погоды есть минус воздействие на автомобильные аккумуляторы

Тем не менее, вы можете предотвратить повреждение аккумулятора при сильном нагреве или холоде. аккумулятор, убедившись, что он находится в наилучшей возможной форме. Электролит аккумулятора обычно испаряется жарким летом, поэтому очень важно, чтобы он выключенный. Низкий уровень электролита вредно сказывается на характеристиках аккумулятора.

Паразитный разряд может быстро вывести из строя даже новый аккумулятор.В Аккумулятор может вернуться к жизни с помощью постоянного зарядного устройства. Тем не менее аккумулятор может снова разрядиться из-за паразитного разряда. Это может разрушить аккумулятор без малейшего подозрения, потому что вы не замечаете ничего необычного.

Паразитный сток обычно имеет внешний индикатор, вы что есть проблема. Компонент автомобиля потребляет ток, когда ваш машина выключена, и может продолжать, пока вы не заведете машину и не получите неэффективная реплика.

Однако паразитный сток не может вызвать постоянное повреждение, если ваша батарея не старая. Вы можете определить источник утечки и отремонтируйте его, чтобы аккумулятор не разряжался многократно.

Вы можете отследить причинный фактор паразитной утечки снимая предохранители один за другим, пока не погаснет свет, или амперметр падает до нуля. Вы можете сопоставить сток с точным компонентом (ами), используя предоставлена ​​правая принципиальная схема.

Во время хранения аккумулятор можно сохранить, отключив электрическая система автомобиля, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.

Если вы планируете оставить машину на длительное время на хранении, возможно, придется отсоединить аккумулятор. С другой стороны, саморазряд будет заставляют постепенно терять заряд даже нового аккумулятора. Хотя свинцово-кислотные аккумуляторы имеют сравнительно медленную скорость саморазряда, около 5% в месяц, длительное хранение может позволить нормальному саморазряду разрядить аккумулятор до коварный уровень.

Чтобы аккумулятор оставался заряженным, когда он не используется, вы можете зарядить его. время от времени, и используйте поплавковое зарядное устройство, которое механически заряжается, когда батарея падает ниже определенного напряжения.

Аккумуляторный тендер или поплавковое зарядное устройство может остановить вашу батарею от смерти, когда ваша машина не используется. Тем не менее, все же желательно Регулярно проверяйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что все работает нормально.

На сколько прослужит автомобильный аккумулятор в отключенном состоянии?

Большинство людей, оставивших свои машины на некоторое время, могут хотите знать, на сколько хватит автомобильного аккумулятора, если он отключен. Жизненно важно будьте осторожны с периодом времени, когда вы оставляете машину на стоянке, не управляя ею.BMW дает максимальный срок в четыре недели. Таким образом, ваша батарея может длиться около 4 недель при отключении. Согласно BatteryModeOn.com, автомобиль Аккумулятор в отсоединенном состоянии может прослужить менее двух месяцев.

Как уберечь автомобильный аккумулятор от холода Погода

Экстремальные погодные условия, такие как холодная зима или жаркое лето, плохо переносят автомобильные аккумуляторы. Единственный выбор, который у вас есть для ухода за автомобильным аккумулятором и уберечь его от негативного воздействия невыносимой погоды — гараж.В лучший способ уберечь автомобильный аккумулятор от разряда в холодную погоду — убедиться, что он всегда в оптимальной форме.

Следите за тем, чтобы электрические соединения были чистыми, а аккумулятор был точно заряжен, чтобы помочь в холодную погоду, когда можно получить меньшую силу тока запуска. Емкость свинцово-кислотного аккумулятора может упасть примерно на 20%, когда температура в холодную погоду поднимается до точки замерзания. Это означает, что каждый ампер учитывает падение уровня ртути. Это больше применимо к батареям меньшего размера, которые не обладают низким током холодного пуска.

Что читать дальше: Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Совместное использование — это забота!

Почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой?

Не секрет, что в Канаде самая холодная зима во всем мире. По большей части канадцы более чем способны справиться с этими погодными условиями, но это не всегда верно для аккумуляторов в наших автомобилях. В частности, холодная зимняя погода может существенно повлиять на работу и общую производительность автомобильного аккумулятора.Знание того, почему это происходит, может помочь вам определить признаки того, что ваша батарея разряжается. Кроме того, понимание причин выхода батареи из строя зимой поможет вам найти идеальную батарею для использования в холодную погоду, чтобы вы не столкнулись с этой проблемой в будущем.

Основные сведения о функциях автомобильного аккумулятора

Прежде чем вы сможете полностью понять, почему автомобильные аккумуляторы с большей вероятностью выходят из строя в холодную погоду, чем при любой другой погоде, рекомендуется получить общее представление о том, как вы автомобильный аккумулятор работает.Типичный автомобильный аккумулятор содержит свинцовые пластины, смешанные с жидкими электролитами, которые создают электрический заряд. Эти электролиты реагируют как на высокие, так и на холодные температуры. При более высоких температурах реакция ускоряется, а это означает, что аккумулятор может производить более высокий заряд. Хотя это означает, что аккумулятор может запускаться более эффективно, высокая скорость реакции со временем приводит к более быстрому износу. Между тем, более низкая температура приведет к более низкой скорости реакции, поэтому автомобили немного медленнее заводятся, когда температура опускается ниже нуля.В некоторых случаях холод замедляет реакцию настолько, что аккумулятор не может производить какой-либо заряд, и ваш автомобиль не может заводиться.

Воздействие тепла и холода

Низкие температуры определенно играют важную роль в том, что батареи умирают зимой, но простое воздействие низких температур — не единственная причина, по которой батареи умирают. В течение срока службы автомобильного аккумулятора он подвергается воздействию экстремально высоких и низких температур. В то время как холод в конечном итоге приводит к разрядке аккумулятора, высокие температуры играют в этом процессе важную роль.Когда аккумулятор работает на жаре, внутренняя коррозия происходит с большой скоростью. Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают зимой, а не летом, заключается в том, что аккумулятору не требуется столько энергии для работы двигателя, когда он прогрет, поэтому он может работать с меньшим зарядом. Когда температура падает, аккумуляторная батарея требует более высокого заряда для эффективной работы, что может быть затруднено, если внутренняя коррозия в летние месяцы не позволяет полностью зарядить аккумулятор. Таким образом, батарея с более низким зарядом может замерзнуть и умереть.

Профилактическое обслуживание аккумулятора зимой

Чтобы избежать проблем с аккумулятором зимой, вы можете предпринять несколько мер предосторожности. Эти простые советы будут иметь большое значение для обеспечения правильной работы аккумулятора в течение более длительного периода времени, даже в разгар зимы. Сначала вы можете посмотреть, сколько лет вашей батарее. Возраст батареи может быть указан по дате ее изготовления, которая указана на боковой стороне батареи. Если вы заметили, что вашей батарее больше десяти лет, вероятно, лучше заменить ее все вместе.Вы также должны проверить аккумулятор на предмет коррозии. Обычно это можно найти вокруг клеммных соединений. Если вы заметили изменение цвета вокруг соединений, это может быть признаком внутренней коррозии.

Еще один способ максимально использовать срок службы батареи — избегать использования других электрических систем в автомобиле зимой перед запуском двигателя. Как только ваш двигатель заработает, он будет заряжать аккумулятор, что облегчит вам использование таких вещей, как радио или система отопления.Однако до запуска двигателя эти системы потребляют энергию от генератора переменного тока, которая в противном случае должна идти на запуск двигателя и поддержание заряда аккумулятора.

Если вы хотите узнать больше о том, какие батареи лучше всего работают в зимние месяцы в Ванкувере, обязательно посетите сегодня экспертов Polar Battery для получения дополнительных советов и других полезных советов.

Укладка аккумулятора лодки на зиму

Теперь, когда теплые месяцы прошли, большинство из нас вешает снасти до весны.Поддержание лодки в хорошем рабочем состоянии с годами зависит от тщательного ухода за ней после каждого использования, особенно перед тем, как убирать ее на зиму. После того, как вы очистите корпус и проверьте жидкости, убедитесь, что вы также немного обработали аккумулятор.

Вот некоторые из лучших советов по хранению морских аккумуляторов, которые помогут продлить срок службы аккумулятора и помогут вам выйти в открытое море следующим летом:

Сначала зарядите аккумулятор

Морские аккумуляторы всегда следует хранить полностью заряженными.Некоторые батареи невозможно перезарядить, когда уровень заряда падает ниже 20%, и при хранении они теряют заряд — это нормально. Вы не всегда можете контролировать условия, при которых аккумулятор может разрядиться во время хранения, поэтому лучше начать с сильного напряжения.

Очисти это

Это хорошее практическое правило: чистить что-либо перед хранением. Для многих батарей это будет включать очистку точек контакта и проверку на предмет коррозии или утечки. Гелевые аккумуляторы MK Battery и морские аккумуляторы AGM полностью герметичны и не требуют обслуживания.Тем не менее, лучше всего проверить аккумулятор на предмет повреждений и протереть его перед хранением на зиму.

Держите его сухим

Где бы вы ни хранили аккумулятор лодки, убедитесь, что на нем нет конденсата. Если вы любите хранить батарею в холодильнике, убедитесь, что вокруг нет никаких элементов, которые могут протечь и повредить батарею. Даже полиэтиленовый пакет может вызвать проблемы, если в нем скапливается конденсат.

Отключить

Многие яхтсмены каждую зиму снимают аккумулятор с лодки, чтобы оставить его на хранение.Хотя это не всегда необходимо, это может быть хорошей практикой по нескольким причинам. Во-первых, это предотвращает разрядку любых подключенных элементов зимой. Во-вторых, это позволяет вам разместить аккумулятор в более контролируемой среде, защищенной от возможных отрицательных температур в вашем гараже.

Проверять плату каждый месяц

Каждый аккумулятор теряет определенное количество заряда каждый месяц, даже если он не используется. В зависимости от того, какую батарею вы используете, эта потеря заряда может быть значительной.Чтобы батарея не разряжалась слишком сильно, проверяйте напряжение каждый месяц. Некоторые люди предпочитают подключать постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение зимой.

Гелевые морские аккумуляторы

MK Battery теряют менее 2% заряда в месяц. Тем не менее, если ваша батарея хранится в потенциально нестабильных условиях, лучше дважды проверить заряд, чтобы убедиться, что ваша батарея по-прежнему будет в хорошем рабочем состоянии весной.

Современные морские суда более чем когда-либо зависят от работающей аккумуляторной энергии.Надежный заряд аккумулятора обеспечивает связь, навигацию, сонар и многое другое. Позаботьтесь о своей батарее, чтобы вы могли доверять ей в следующий раз, когда выйдете на воду. Вы также можете узнать здесь больше о предложениях продуктов премиум-класса MK Battery, благодаря которым ваша лодка будет оставаться полностью заряженной из года в год.

Автомобильные аккумуляторы, советы и рекомендации в холодную и зимнюю погоду

Зимний уход за аккумулятором — это тема, о которой многие из нас не задумываются — пока не случится худшее, и мы будем копаться в поисках набора прыгунов и кого-нибудь, кто может дать нашей разряженной батарее столь необходимый импульс, зарядное устройство , или худший сценарий, когда мы должны позвать на помощь.

Экстремальные зимние температуры могут сократить срок службы аккумулятора вашего автомобиля — и, хотя мы не можем изменить холодные зимние температуры, мы можем быть к ним готовы и, следовательно, минимизировать риск воздействия зимних условий на наши автомобили.

Холодная погода подавляет химические реакции, необходимые для работы аккумулятора, что часто является причиной проблем с запуском автомобиля холодным зимним утром! Холодная погода в сочетании с отсутствием использования автомобилей, особенно в праздничный период, каждый год приводит к большому количеству обращений за помощью.

Хранение автомобиля в гараже, когда оно не используется, поможет защитить аккумулятор от низких зимних температур. Удобный комплект, в который вам следует подумать о приобретении, — это усилитель автомобильного аккумулятора — перезаряжаемое устройство, которое вы просто достаете и прикрепляете к своей разряженной батарее, чтобы мгновенно усилить заряд — идеально, когда вы не можете найти свои прыжковые поводки или когда вы у вас нет времени ждать, пока обычное автомобильное зарядное устройство сотворит чудеса!

В зимние месяцы мы обычно используем больше электроэнергии, обогреватели, фары, воду и дворники, которые увеличивают нагрузку на аккумулятор.

Перед началом зимы всегда рекомендуется тщательно проверить аккумулятор и электрическую систему. Если есть признаки неисправности аккумулятора, рекомендуется немедленно заменить его, чтобы избежать попадания в холодную погоду.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вот несколько советов, которые могут помочь вам снова начать движение.

· Нажмите педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор при запуске автомобиля.

· Доливайте топливный бак

· Делайте паузы между повторными попытками запуска двигателя, так как это дает время аккумулятора на восстановление.

· Держите аккумулятор в тепле — сегодня доступны автомобильные аккумуляторные одеяла

· Перед запуском автомобиля отключите все электрические устройства.

Выключите все электронные устройства в автомобиле перед выключением зажигания, так как они могут разрядить аккумулятор.

В холодные зимние месяцы последнее, что вам нужно, это поломка из-за проблем с аккумулятором автомобиля. Способность автомобильного аккумулятора заряжаться также снижается в холодную погоду, о чем следует подумать при выборе нового автомобильного аккумулятора. Ток холодного пуска (CCA), указанный на автомобильном аккумуляторе, указывает на то, насколько хорошо аккумулятор может выдерживать холодную погоду. Чем выше CCA, тем лучше батарея будет работать в холодных погодных условиях.

Хотя факт, что холодная погода может привести к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля, высокие температуры, пожалуй, даже хуже для вашей батареи, потому что сильная жара может привести к окислению в аккумуляторе, что может значительно сократить срок его службы, но это является предметом исследования. вполне отдельная статья.

Служба автомобильных аккумуляторов RAC предлагает качественных автомобильных аккумуляторов , установленных проверенными специалистами в день заказа (при заказе до 13:00). Действуют правила и условия

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *