Аккумулятор для зимы как выбрать: Страница не найдена — Эксперт Качества

Содержание

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля в зимний период

Каждый год наиболее популярные автопорталы составляют рейтинги автомобильных аккумуляторов. Не стал исключением и 2020-й — многие ресурсы подвели итоги продаж за год, чтобы помочь автовладельцу сделать выбор и купить аккумулятор, идеально подходящий для его автомобиля.

Какой аккумулятор лучше: WET, AGM или GEL?

Выбирая, какой аккумулятор купить для автомобиля, большинство автовладельцев рассматривают цену как один из самых весомых факторов. Поэтому аккумуляторы для авто типа WET до сих пор продаются лучше, чем GEL или AGM. Тем более что современные технологии позволяют им стабильно работать при правильной эксплуатации.

И всё же автомобильные аккумуляторы AGM или GEL — это другой уровень. Их эксплуатационные характеристики превосходят АКБ типа WET по всем параметрам. Они дольше работают, имеют низкий уровень саморазряда, не боятся вибраций и переворачивания.

Они устойчивы к глубокому разряду, к осыпанию активной массы пластин, имеют большое количество циклов заряда/разряда.

Единственный их недостаток по сравнению с WET-аккумуляторами — высокая цена. Но многие автовладельцы, однажды попробовавшие АКБ типа AGM или GEL, утверждают, что итоговая экономия за весь срок службы батареи вполне оправдывает её высокую цену.

Какой аккумулятор купить для автомобиля зимой

Климат Сибирского региона по-настоящему суровый — морозы в Красноярске могут легко достигать -40 оС. В таких условиях надёжность аккумулятора приобретает особенное значение. Каждый автовладелец, выходя зимой утром из дома, беспокоится, заведётся ли его автомобиль.

Есть мнение, что большинство продукции известных мировых брендов не рассчитано на использование в экстремальных условиях. Это не так: некоторые компании выпускают отличные модели, выдающие высокий пусковой ток и обладающие стабильностью свойств. Аккумуляторы для зимы можно поискать в линейках Varta, Bosch, Moratti, GS Yuasa.

Отечественные производители не отстают: батареи «Тюмень», «Зверь», «Титан» стабильно занимают первые строчки рейтингов лучших зимних моделей.

Так какой аккумулятор выбрать для автомобиля в зимний период? Тот, который выдаёт высокий пусковой ток, даёт возможность нескольких попыток запуска через короткое время и не боится глубокого разряда. А что касается цены, то тут каждый сам определяет, какой аккумулятор лучше — технологичный и современный AGM и GEL или привычный недорогой WET. Главное, что в магазинах сети АЦ «Медведь» вы можете найти любую модель по выгодной цене. Выбирайте ближайший к вам магазин и приезжайте за надёжным аккумулятором.

Какие типы АКБ лучше подходят для зимы

Сегодняшнему покупателю может быть непросто выбрать аккумулятор автомобильный из множества представленных моделей. Линейки производителей включают в себя десятки наименований, и одним из главных ориентиров для покупателя в них являются типы АКБ.

Для зимней эксплуатации покупают разные аккумуляторы.

Свинцово-кислотные (WET) выдают высокий пусковой ток и доступны по цене. Но они чувствительны к глубокому разряду, который на морозе может случиться быстро и неожиданно.

Батареи типа AGM и GEL обладают более высокими характеристиками, дольше служат, не боятся разряда, но и стоят не в пример больше. Опытные автолюбители знают, что на самом деле выбор батареи не ограничивается её типом.

Как выбрать батарею, чтобы не знать проблем с запуском

Каждый автовладелец желает знать, как выбрать батарею и навсегда забыть о проблемах с холодным запуском авто. Но возможно ли это? Стоит отметить, что за успешный запуск отвечает не только аккумуляторная батарея, но и подходящее масло, исправный стартер, хорошие свечи и еще ряд факторов.

Но если правильно подобрать аккумулятор для авто, вероятность не завестись в мороз в разы снижается. Поэтому посмотрим, как выбрать батарею для зимней эксплуатации.

Считается, что при запуске в мороз самым важным параметром является пусковой ток. Чем он выше, тем увереннее заводится двигатель. В какой-то мере это так, но нельзя забывать и о ёмкости батареи, т. е. о параметре, отвечающем за количество попыток запуска.

Многие автомобильные аккумуляторы, рекламируемые как зимние, действительно выдают высокий ток. Но недолго. Бывает очень обидно, когда для запуска не хватает одной попытки стартера провернуть коленвал. Загустевшее на морозе масло осложняет процесс и требует от аккумуляторной батареи повышенных ресурсов.

Не секрет, что многие автовладельцы легковых автомобилей со средним и низким энергопотреблением на зиму выбирают АКБ на 60 и 65 А/ч, хотя для их автомобиля было бы достаточно 55 А/ч. Если машина не оснащена предпусковым подогревателем, такое решение вполне оправданно.

На самом деле, чтобы правильно подобрать аккумулятор для авто, нужно учитывать множество параметров. Разумеется, главное значение имеют рекомендации производителя, но не стоит сбрасывать со счетов опыт многих автовладельцев. А он говорит, что выбор зимней АКБ в Красноярске — дело крайне важное и требующее знаний.

Так что обратитесь к профессионалам, приезжайте в магазины АЦ «Медведь» — наши консультанты подберут автомобильный аккумулятор конкретно для вас.


Как выбрать аккумулятор для зимы

Аккумулятор – очень деликатная запчасть. О ней вспоминают в основном зимой, когда автомобилю предстоит заводиться в трудных морозных условиях. Проблемы случаются и в другие времена года, однако пик спроса на аккумуляторы приходится как раз на зиму.

Первым делом необходимо прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Если производитель настоятельно не рекомендует использовать определенный аккумулятор с определенными характеристиками, то здесь уместен простор для творчества. Основная характеристика аккумулятора заключается в его электрической емкости, которая оценивается в Ампер часах. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше электричества можно затратить па запуск двигателя, то есть дольше крутить стартер. Если ваше авто оснащено солидным электропакетом, а это характерно для современных автомобилей, то лишние 5-10 Ампер часов аккумулятору не помешают.

Стоит обратить внимание на еще один важный момент. Аккумулятор имеет 100% эффективность при температуре +27°C. Однако, если температура воздуха -18°C, характеристики аккумулятора снижаются до 40%. В такое время, для запуска двигателя нужно иметь более чем в 2 раза больше энергии, в сравнении с температурой +27°C. В холодном климате существует необходимость больших аккумуляторов. Также при выборе аккумулятора стоит обратить внимание на его емкость. Она показывает длительность времени в минутах, по прошествии которых аккумулятор дает 25 ампер при +27°C. Есть некоторые хитрости и в эксплуатации аккумулятора.

Через 2-3 года использования с аккумулятором могут возникать некоторые проблемы. Зимой, при температуре -18°C, аккумулятор плохо заряжается из-за того, что возрастает внутреннее сопротивление. Во время коротких поездок зимой энергия, которую тратит аккумулятор на пуск, не способна компенсироваться. То есть если автомобиль завелся и вы проехали метров 200 и заглушили авто, генератор просто-напросто не успевает восполнить запас энергии, которая была затрачена на холодный запуск. Аккумулятор в результате функционирует на износ, быстрее разряжается и отказывает.

Стоит внимательно рассмотреть заливную пробку. Как известно, во время зарядки аккумулятора вода выпаривается из электролита и в процессе электролиза разлагается на кислород и водород. Для того чтобы выпаривались образовавшиеся газы, в пробках проделывается специальное отверстие. В дешевых аккумуляторах в пробках имеется простое отверстие, а в более качественных экземплярах вмонтировано что-то вроде клапана. Главное, что необходимо решить при выборе аккумулятора – в каких условиях планируется эксплуатировать авто и аккумулятор. Для российских зим будет целесообразным выбирать аккумулятор большей емкости, также не стоит забывать изучать рекомендации к конкретному автомобилю.

Как выбрать аккумуляторы для инвалидной коляски и правильно установить

В данной заметке подробно рассматривается вопрос, как заменить аккумуляторы в инвалидной коляске. Если Вы уже точно знаете, какие аккумуляторы нужны, как их установить и как правильно с ними обращаться, чтобы максимально продлить срок службы, переходите сразу на страницу каталога аккумуляторы для инвалидных колясок.

Мы предлагаем две скидочные акции на такие батареи, скидка по ним суммируется.

Какие аккумуляторы используются в инвалидных колясках

Тяговые, стартерные или стационарные?

В инвалидных электроколясках используются стационарные аккумуляторные батареи (АКБ), как в источниках бесперебойного питания. Часто спрашивают тяговые аккумуляторы, но они практически не выпускаются в размерах, пригодных для использования в инвалидных колясках. А стартерные рассчитаны на другие режимы работы и для колясок не используются. Производители комплектуют коляски именно стационарными аккумуляторными батареями.

Один единственный раз за всю историю существования нашей компании мы встретили случай, когда в коляске были установлены стартерные аккумуляторы (владелец купил ее в Болгарии). Как правило, так не делается, потому что стартерные АКБ неэффективны при использовании в циклическом режиме. Если Вы столкнулись с таким случаем, разумно поменять аккумуляторы на стационарные, подобрав аналогичные по емкости и габаритам.

Технология изготовления

Для инвалидных колясок применяются аккумуляторы двух технологий – AGM и GEL. Различие в том, что по-разному обездвижен электролит внутри батареи. И первые, и вторые герметизированы, не требуют обслуживания, но гелевые аккумуляторы лучше переносят глубокий разряд, переносят большее количество циклов заряда-разряда и стоят дороже. При этом не стоит придавать технологии слишком большое значение – в основном не это определяет срок службы аккумуляторов, а качество обслуживания.

Срок службы

Не ориентируйтесь на срок службы, указанный в годах! Производители указывают его для буферного режима работы, а в инвалидных колясках аккумуляторы используются в циклическом режиме. Аккумулятор AGM отработает примерно 200 полных циклов разряда-заряда, гелевый — немного больше. Именно количество циклов разряда-заряда надо рассматривать при выборе АКБ для инвалидной коляски. При правильном обслуживании его можно увеличить и о том, как это сделать, будет рассказано ниже.

Производители и серии АКБ для инвалидных кресел

Батареи в инвалидных колясках работают в режиме: заряд-разряд-заряд. Это тяжелый режим работы, поэтому покупайте аккумуляторы, рассчитанные на такие нагрузки. Например, на практике хорошо себя показали аккумуляторы компаний DELTA серии HRL (AGM, Китай), LEOCH серий LPCG и LPGS (для тяжелых режимов работы, GEL, Китай), CSB серии EVX (для циклического режима работы, AGM, Тайвань), Sacred Sun (серии SPG, для тяжелых режимов работы, AGM, Китай), FIAMM серии FGC (для тяжелых режимов работы, AGM, Италия).

Не приобретайте слаботочные аккумуляторы, предназначенные для охранно-пожарной сигнализации – они недолго прослужат и могут оказаться меньше по емкости, чем указано в технических данных. У нас на сайте они отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года.

Как определить, какой аккумулятор установлен в кресле

Самый надежный способ определить, какой аккумулятор установлен в инвалидном кресле, это извлечь его и визуально определиться с параметрами АКБ для замены. Как правило, современные инвалидные коляски с электроприводом работают от напряжения 24 В, т. е. в аккумуляторном отсеке установлено два одинаковых 12-тивольтовых аккумулятора, соединенных последовательно. На корпусе одного из них (аккумуляторы всегда одинаковые) найдите наименование, напряжение, емкость и скопируйте их:

  • наименование производителя и модель аккумулятора
    — на фото: DELTA HRL 12-75
  • напряжение
    — измеряется в Вольтах
    — английское обозначение «V»
    — на фото: 12V
  • емкость
    — измеряется в Ампер*часах
    — английское обозначение «Ah»
    — на фото: 75Ah

Измерьте и запишите размеры аккумулятора в миллиметрах: длину, ширину и высоту. Высоту нужно измерять с учетом высоты клемм, если они выступают над крышкой аккумулятора.

Если аккумуляторный отсек больше, чем установленные в нем аккумуляторы, замерьте и его тоже. Это может потребоваться для подбора более емкого или совместимого аккумулятора аналогичной емкости немного других габаритов. При замере высоты отсека учтите, что соединительный кабель тоже требует пространства для размещения. Этих данных достаточно, чтобы подобрать замену.

К сожалению, необходимый аккумулятор практически невозможно определить по документации к коляске. Дело в том, что емкость аккумулятора сильно зависит от времени разряда – чем быстрее разряд, тем она меньше. В документации емкость АКБ, если и указывается, может быть приведена для 5-ти, 10-ти и для 20-тичасового разряда. И не всегда уточняется, какая именно это емкость, поэтому к данным из документации на коляску по аккумуляторам надо относиться с осторожностью.

Требования к аккумуляторам перед установкой в инвалидную коляску

Менять нужно оба аккумулятора. Даже если один из «ветеранов» еще подает «признаки жизни», он уже был в эксплуатации и утратил часть своей емкости. Если подключить последовательно к нему в пару более емкий аккумулятор, то при каждом цикле заряда, один из них будет «перезаряжается», а второй «недозаряжается». Это приведет к быстрому износу как нового, так и старого аккумулятора: суммарная емкость пары АКБ уменьшится, и расстояние, проезжаемое коляской на полном заряде, сократится. Объясняется это просто — в условиях неодинаковой емкости, аккумулятор, имеющий меньшую емкость, быстрее полностью разрядится, а его «напарник» будет еще что-то иметь в остатке. При этом коляска уже не сможет ездить, а остаточный заряд не до конца разряженного аккумулятора создаст в дальнейшем ситуацию «недозаряда / перезаряда», описанную выше.

Перед покупкой АКБ внимательно проверяйте размеры. Они должны быть точно такие же или меньше по критичному измерению (длине, ширине или высоте). Даже небольшая разница имеет значение. Например, в коляску Otto Bock B400 аккумуляторы Sacred Sun SPG 12350W влезли с большим трудом, несмотря на разницу всего 2 мм — длина АКБ не 259 мм, а 261 мм.

Не рекомендуется использовать в паре аккумуляторы разных производителей, пусть даже и одинаковой емкости. АКБ разных производителей имеют свинцовые пластины разного размера, и это тоже приведет к эффекту «недозаряда / перезаряда».

Уровень заряда аккумуляторов должен быть выровнен. Это нужно для того, чтобы изначально исключить ситуацию «недозаряда / перезаряда», описанную выше. В нашем интернет-магазине выравнивание заряда – стандартная процедура перед продажей АКБ для инвалидной коляски. Косвенно определить равенство уровня заряда можно по напряжению на клеммах АКБ. Показания не должны различаться более чем на 0,01–0,02 В.

Перед продажей в нашей компании обязательно проводится выравнивающий заряд аккумуляторов – они сразу готовы к работе. На каждом аккумуляторе, прошедшем эту процедуру, есть наклейка с датой проведения работы.

Как продлить срок службы аккумуляторов в инвалидном кресле

  • Заряжайте аккумуляторы не в момент их полного исчерпания, а после каждого дня использования электроколяски. Если ресурс аккумулятора составляет 200-250 циклов заряда-разряда на полную емкость, то разряд на треть его емкости увеличит количество циклов до 1000-1200. Мы не знаем, на сколько разрядится АКБ за день использования, но, если Вы не доводите его каждый раз до полного разряда, количество циклов увеличится в 3-5 раз.
  • Если коляска какое-то время не будет использоваться, например, в зимнее время, то прежде чем поставить ее на хранение, обязательно полностью зарядите аккумуляторы! Аккумуляторы имеют свойство саморазряда на 3 % в месяц от текущей емкости. Незаряженные осенью аккумуляторы к весне выйдут из строя и потребуют замены. В связи с этим, при длительном хранении разумно отсоединить одну из клемм аккумуляторов.

Замена аккумуляторов в инвалидной коляске

По монтажу аккумуляторов инвалидные коляски можно разбить на две большие группы:

  • аккумуляторы устанавливаются каждый в отдельный пластиковый короб
  • аккумуляторы устанавливаются в лотке

Приводим последовательность замены аккумуляторов обоих типов колясок.

Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в короба, на примере коляски Otto Bock A200

Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в лотке, на примере коляски Otto Bock B400

Часто задаваемые вопросы

Когда пора менять аккумулятор в инвалидной коляске?

При любом использовании аккумулятора считается, что при падении емкости на 20 %, его уже стоит поменять. Дальше емкость начнет падать очень быстро. В применении к инвалидной коляске это означает, что как только Вы заметили, что на полном заряде аккумулятора пробег коляски заметно сократился, уже надо взять на заметку, что аккумулятор скоро «кончится». Т.е. эксплуатировать «подсевший» аккумулятор вполне можно, пока реальная емкость не упадет ниже уровня приемлемого удобства, но планировать покупку замены уже стоит.

Сколько и как заряжать аккумуляторы для инвалидного кресла?

С практической точки зрения штатное зарядное устройство должно обеспечить полный заряд установленных в коляске аккумуляторов. Даже при замене аккумуляторов, поставить существенно большей емкости невозможно. Если приходится самостоятельно подбирать замену потерянному или сломавшемуся зарядному устройству, и по каким-то причинам Вы не можете или не хотите покупать штатное ЗУ, нужно учитывать следующее:

  • Зарядный ток должен составлять 10-25 % от емкости АКБ. Т. е. при емкости аккумулятора 33 Ач – оптимальный зарядный ток для него 3,3-6,6 Ампер. Технический максимум – 30 % от емкости АКБ.
  • Напряжение заряда должно соответствовать рекомендованному напряжению аккумулятора. Оно всегда приводится на лицевой стороне корпуса. При использовании в инвалидной коляске актуальным является ток заряда циклического использования (CYCLIC USE). Например, для АКБ компании Delta напряжение циклического заряда составляет 13,8–14,1 В, для АКБ FIAMM 14,4–15,0 В. Небольшое отклонение значения зарядного напряжение допустимо.
  • Поскольку на колясках часто используется по два АКБ, необходимо искать ЗУ на 24 Вольта.
  • Имейте в виду, что приобретенные у стороннего производителя зарядные устройства не имеют разъема, установленного на коляске. Его приходится приобретать и припаивать на ЗУ самостоятельно.

Как сэкономить энергию батареи в инвалидной электроколяске?

Вопрос не по аккумуляторной части. Слишком большой расход энергии может быть связан с неисправностью электромотора или ходовой части коляски. Не исключено, где-то при движении трет колесо. Если подобную неисправность устранить, это поможет. Единственное, что можно сделать, не проводя ремонтных работ – это исключить, по возможности, движение по неровной и сложной поверхности: гравийные дорожки, корни деревьев.

Другое дело, что, грамотно заряжая аккумулятор, можно «растянуть» ресурс аккумуляторов. При полном разряде ресурс аккумулятора составляет, примерно, 200-250 циклов заряда-разряда. При разряде на 30 % емкости, количество циклов заряда возрастает до 1000-1200. Таким образом, если за день используется не вся емкость АКБ, постоянно подзаряжая их каждую ночь, Вы существенно увеличите ресурс аккумуляторов.

Кроме того, если Вы не используете инвалидную коляску длительное время (например, зимой), перед установкой коляски на хранение требуется полностью зарядить аккумуляторы. Для надежности есть смысл отключить одну из клемм батареи, иначе к весне она может выйти из строя за счет естественного саморазряда. При более длительном хранении аккумуляторы обязательно подзаряжать с интервалом в полгода.

Можно ли использовать аккумулятор меньшей емкости на электрической инвалидной коляске?

Можно, но уменьшится пробег на полном заряде. Более того, иногда и не получается поступить иначе: вместо штатных аккумуляторов 50 Ач, приходится использовать АКБ 40-45 Ач, поскольку только они подходят по габаритам.

Сколько проедет электрическая коляска при емкости аккумулятора 35 Ач?

Зависит от мощности мотора, веса коляски, веса человека, состояния дороги, износа ходовой части коляски. К сожалению, на этот вопрос нет точного ответа.

Можно ли использовать автомобильные АКБ на инвалидной электроколяске?

Использовать автомобильные (стартерные) аккумуляторы в инвалидной коляске можно, но мы не рекомендуем. Задача стартерных АКБ дать мощный ток на короткий промежуток времени, в связи с этим, они даже конструктивно отличаются от стационарных. Задача стационарных аккумуляторов — выдавать небольшой ток максимальное время, что больше подходит для использования в инвалидных колясках. В результате стационарные АКБ служат дольше.

Что такое малоточные аккумуляторы, и подходят ли они для инвалидной электро коляски?

Малоточные или слаботочные аккумуляторы применяются в системах охранно-пожарной сигнализации. По регламенту в таких системах положена замена аккумуляторов каждый год. Соответственно, из соображений экономии, ресурс этого класса АКБ рассчитывается как раз на год эксплуатации в буферном режиме. В инвалидных колясках аккумуляторы используются в более жестком циклическом режиме, и они не смогут выработать положенные по характеристикам 200 циклов заряда-разряда. Т. е. использовать такие АКБ в инвалидных колясках можно, но нужно понимать, что проработают они меньше ожидаемого времени. У нас на сайте такие батареи отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года. Еще одно обстоятельство, которое стоит отметить, такие АКБ могут иметь емкость меньше заявленной.

При покупке аккумуляторов для инвалидной коляски в нашем интернет-магазине:

  • Cкидка 5 % для владельцев электроколясок. При заказе укажите бренд и модель инвалидного кресла.
  • Дополнительная скидка 5 % при сдаче старых батарей у нас офисе или при нашей доставке по Москве.
  • Обязательный выравнивающий заряд аккумуляторов, они сразу готовы к работе.
  • Доставка на дом и замена аккумуляторов в инвалидном кресле для проживающих в Москве.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Позвоните в рабочие часы: 8 (495) 197-78-47, 8 (800) 350-78-47
или воспользуйтесь формой обратной связи.

Как правильно подобрать аккумулятор, чтобы избежать проблем с запуском автомобиля зимой.

28.01.2019, 13:07

                                                    

Аккумуляторная батарея является одним из наиболее уязвимых мест автомобиля, так как зимой значительно увеличивается нагрузка именно на неё. Чтобы не остаться в ситуации, когда невозможно завести автомобиль из-за старого аккумулятора, а ехать уж очень надо, следует заблаговременно заняться обслуживанием АКБ, и если это необходимо, то ее и заменой.

Современный рынок поражает воображение разнообразным ассортиментом  аккумуляторных батарей. Для того, чтобы разумно потратить свои деньги нужно знать не только лучшие торговые марки, но и правильно подобрать необходимый аккумулятор.

Бывает два типа аккумуляторных батарей: обслуживаемые и необслуживаемые.

Необслуживаемые АКБ имеют герметичный корпус и полностью готовые к использованию, при правильной эксплуатации срок годности такого аккумулятора более 5 лет.

Существует несколько видов необслуживаемых АКБ, основным является свинцово-кислотный, но сейчас появились уже AGM-аккумуляторы и гелевые аккумуляторы. Электролит в AGM батареях помещен в пористый заполнитель и испарение воды исключено. Кислотный раствор гелевой структуры в свою очередь существенно снижает потери воды, что позволяет производить полностью  необслуживаемые батареи.

В малообслуживаемых аккумуляторах пробки для залива электролита не запаяны. За такими АКБ нужно регулярно ухаживать, не забывать доливать электролит и полностью заряжать как минимум раз в год

Как правило, производители АКБ на этикетках не указывают, к какому типу относится аккумулятор, эту информацию вы можете получить у менеджера при покупке батареи.

Аккумулятор следует выбирать с  характеристиками, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Возможно, АКБ меньшей ёмкости и обойдется дешевле, однако могут возникнуть проблемы при зимнем пуске, да и прослужит он не долго. Батарея с большей ёмкостью будет стоить дороже, однако тоже есть свои недостатки, от повышенного пускового тока может сгореть стартер, к тому же постоянная недозарядка, быстро выведет его из строя.

Вторым важным критерием при подборе аккумулятора является правильная полярность. Если в вашем аккумуляторе плюс с левой стороны, то и новый нужно подбирать такой же, поскольку при другой полярности при подключении может элементарно не хватить длины провода.

Есть еще и разновидность корпуса АКБ европейский и азиатский. При одной и той же «амперности» европейский и азиатский аккумулятор имеют разные параметры. Ещё одним важным отличием является толщина и расположение клемм. У «европейцев» клеммы как бы утоплены в корпус, а у «азиатов» они находятся на некотором возвышении над корпусом.

Наш интернет-магазин предлагает модельный ряд аккумуляторов, который удовлетворит все Ваши потребности: это AGM аккумуляторы таких производителей, как Bosh, Exide, Tudor, Amega  и другие

                 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Получите лучший аккумулятор для снегохода на зиму

Сезон снегоходов не за горами. Пока вы готовите свой Yamaha, Polaris, Ski-Doo или Arctic Cat к новой зиме, давайте поговорим об аккумуляторах. Так же, как легковые, грузовые и другие транспортные средства, ваш снегоход надежен настолько, насколько надежен аккумулятор, запускающий двигатель. В этом блоге мы поможем вам выбрать лучшую батарею для вашего снегохода, а также дадим советы о том, как правильно его обслуживать.

В поисках самой надежной аккумуляторной батареи для снегохода

Поскольку снегоходы используются исключительно в холодную погоду, важно выбрать аккумулятор, который надежно выдержит более низкие температуры.Ищите батареи с большим количеством ампер холодного пуска, так как это обеспечит вам кратковременный всплеск мощности, необходимый для надежного запуска двигателя вашего снегохода в условиях сильного холода.

Второе, что вам нужно решить, — покупать ли обычные свинцово-кислотные аккумуляторы или аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat). Залитые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи более доступны по цене, однако требуют большего обслуживания. Свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин внутри.Чтобы защитить эти пластины от порчи, во внутреннюю часть батареи добавляют раствор электролита, состоящий из воды и серной кислоты. Чтобы аккумулятор работал должным образом, вам необходимо регулярно контролировать и доливать электролит дистиллированной или деионизированной водой. Аккумулятор High Performance Powersport от Xtreme — хороший выбор для снегоходов. Он изготовлен из специального свинцового сплава, что помогает максимизировать его пусковую мощность.

Хотя они и стоят дороже, аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с свинцово-кислотными аккумуляторами с заливной водой.Во-первых, благодаря своей конструкции они не требуют обслуживания, а это означает, что вам не нужно доливать электролит, как в свинцово-кислотных аккумуляторах. Они также имеют большее количество ампер холодного пуска и очень устойчивы к вибрации, что делает их идеальным выбором для снегоходов.

Если вы ищете самый надежный вариант батареи, мы рекомендуем приобрести батарею Duracell Ultra AGM. Эти батареи предназначены для работы в экстремальных условиях. Для снегоходов мы предлагаем использовать версии размера группы 12 и размера группы 14, которые имеют следующие преимущества:

  • Не требует обслуживания
  • Последний дольше
  • Простота установки
  • Повышенная мощность проворачивания
  • Превосходная вибро- и термостойкость

Как обслуживать аккумулятор снегохода

Очевидно, вы хотите максимально эффективно использовать аккумулятор вашего снегохода.Срок службы батареи обычного снегохода составляет от трех до пяти лет при надлежащем уходе. Однако, чтобы продлить срок службы батареи, вы должны старательно поддерживать ее заряд.

Аккумуляторы необходимо регулярно заряжать. Если аккумулятор находится слишком долго, он разрядится. Если ваша батарея разряжается слишком сильно, это сократит ее общий срок службы. Если он разрядится до нуля, возможно, вы не сможете снова зарядить его. К счастью, всего этого можно избежать, если взять качественное зарядное устройство и использовать его для поддержания высокого уровня заряда аккумулятора.

При покупке зарядного устройства следует учитывать несколько важных моментов. Во-первых, перезарядка аккумулятора может быть столь же опасной, как и слишком низкий разряд. Вот почему важно всегда следить за своим аккумулятором, когда он находится в зарядном устройстве.

Если вам нужна опция, которую можно настроить и забыть, убедитесь, что в приобретаемом вами зарядном устройстве есть режим «обслуживания» или «плавающий» режим. Зарядные устройства с этой опцией автоматически отключаются, когда аккумулятор полностью заряжен.Если в вашем зарядном устройстве нет этой функции, не беспокойтесь, это просто означает, что вам нужно проверить аккумулятор во время зарядки и отключить его, чтобы убедиться, что он не перезаряжается.

Сопровождающий аккумулятор — отличный вариант для владельцев, которые не хотят следить за процессом зарядки. Устройства для обслуживания аккумуляторов — это автоматические зарядные устройства, которые перестанут подавать напряжение, когда аккумулятор полностью зарядится. Лучше всего то, что они продолжают следить за батареей и снова начнут ее перезаряжать, как только заряд станет слишком низким.Благодаря этой функции мониторинга специалисты по обслуживанию аккумуляторов являются отличным выбором для обслуживания аккумуляторов в межсезонье.

Мы предлагаем зарядное устройство Duracell Ultra на 0,8 А или зарядное устройство Duracell Ultra на 1,5 А для аккумуляторов вашего снегохода. Эти обслуживающие батареи работают с залитыми, гелевыми и AGM батареями. Кроме того, они предназначены для предотвращения обратной полярности и искр.

Хороший аккумулятор — залог получения максимальной отдачи от вашего снегохода. Просмотрите наш широкий выбор аккумуляторов для снегоходов в Интернете.У нас также есть запасные лампочки, зарядные устройства и многое другое. Остались вопросы? Без проблем. Эксперты в местном магазине Batteries Plus Bulbs могут помочь вам найти именно то, что вам нужно, поэтому позвоните или зайдите сегодня.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Это незаменимо при длительных поездках на машине. Без надлежащего аккумулятора ваша машина не сможет успевать за электроникой. И также очень важно, что вы можете заряжать свой автомобиль с помощью других USB-портов, когда он выключен.

Правильная замена автомобильного аккумулятора также очень важна. Правильная замена может сделать ваш автомобиль портативным на многие дни.

Важные факторы при выборе автомобильного аккумулятора
  • Размер
  • Ремешок
  • Резервная емкость
  • Возраст
  • CCA (ток холодного пуска)

Поиск размера автомобильного аккумулятора
  • Size75: General Motors Cars
  • Размер 65: Mercury Cars, Lincoln
  • Размер 35: автомобили Honda, Nissan и Toyota
  • Размер 34: автомобили Chrysler
  • Размер 34/78: Автомобили Chrysler и General Motors

Спецификация

Не все аккумуляторы одинаковы для разных автомобилей.Итак, убедитесь, что вы знаете марку, модель и ваш автомобиль. Если вы хотите купить автомобильный аккумулятор, внимательно выбирайте аккумулятор для установки на свой автомобиль. Лучшие автомобильные аккумуляторы для холодной погоды Вы можете получить дополнительную информацию о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля и какие характеристики аккумулятора подходят для работы в холодную погоду.

Посетите этот сайт, чтобы узнать больше о характеристиках автомобильных аккумуляторов.

Ожидаемый срок службы батареи

Ожидаемый срок службы батареи — еще один важный фактор при покупке.Стоимость покупки батареи даст вам представление о продолжительности работы портативного устройства. На рынке больше всего рассчитывается срок службы батареи пять лет, как правило, все батареи будут работать менее 5 лет.

Гарантия

Когда вы покупаете аккумулятор для своего автомобиля, гарантия — это еще один момент для выбора аккумулятора. На большинство продуктов компании распространяется ограниченная гарантия. Таким образом, ваша кошка легко получает гарантию, когда вы покупаете аккумулятор для своего автомобиля.Гарантия никогда не бывает меньше пяти лет. На рынке некоторые производители аккумуляторов также предоставляют бесплатную замену в течение 24 месяцев.

Автомобильный аккумулятор CCA Chart

Каждая батарея накапливается с другим блоком питания. Чтобы найти идеальное предложение, важно использовать аккумулятор, который совместим с максимальной мощностью вашего автомобиля. Усилители холодного пуска определили мощность автомобильного аккумулятора. Итак, попробуйте найти больше информации об этих деталях спецификации аккумулятора от лучшего автомобильного аккумулятора для холодной погоды.

Надеемся, что при покупке аккумулятора для автомобиля производитель или продавец не обманут вас.

Не требует обслуживания

На современном рынке большинство батарей доступно в двух системных форматах. Некоторые из них требуют серьезного обслуживания, а другие не требуют обслуживания. Обе версии аккумулятора имеют как хорошие характеристики, так и недостатки. Если вы можете позаботиться о своем автомобиле и аккумуляторе, тогда вы легко сможете получить техническое обслуживание.

В противном случае вам не важны технические характеристики, состояние автомобиля и аккумулятора, тогда вы можете выбрать автомобильный аккумулятор, не требующий обслуживания.

Глубокий цикл

Эти батареи созданы, чтобы обеспечивать постоянный ток и длительное время работы. Не вызывая повреждений, его можно многократно разряжать и перезаряжать.

Многие аккумуляторные батареи глубокого разряда также используются для запуска автомобиля (двойного назначения), но будьте осторожны, чтобы проверить рейтинг CCA аккумулятора для запуска двигателя.

https://cargreek.com/category/optima-batteries/

Важность

Аккумуляторная батарея изготавливается в соответствии с потребностями и требованиями каждой модели автомобиля.Итак, первые цитаты спросите себя, удовлетворит ли автомобильный аккумулятор потребности вашего автомобиля? Он должен быть хорошего размера и конструкции для удобной работы с компостированием. Вы ищете автомобильный аккумулятор, соответствующий климатическим условиям, ландшафту и вашим привычкам вождения.

Поскольку частые высокие температуры, а также большие колебания и плохая погода повлияли на состояние аккумулятора вашего автомобиля, здоровье вашего автомобиля. Итак, убедитесь, какой автомобильный аккумулятор будет соответствовать потребностям вашего автомобиля.

Подробную информацию о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля и руководство по покупке, вы можете получить.

Советы по обслуживанию аккумуляторов для выживания в зимние холода

  • Отказ аккумулятора можно предотвратить с помощью правильного подхода к обслуживанию аккумулятора
  • Неожиданный выход из строя аккумуляторной батареи чаще всего встречается в зимние месяцы
  • Covid-19 изменил поведение вождения и повысил вероятность поломки аккумулятора

Аккумуляторы сильно теряют мощность запуска в холодную погоду, поэтому зимой чаще всего выходят из строя аккумуляторы.Плохо работающие батареи часто работают в течение нескольких месяцев, все еще способные запустить двигатель, а затем выходят из строя, когда они впервые попадают в холодную ночь на обочине дороги. Неожиданные выходы из строя батарей дороги и неудобны, но их можно избежать при правильном подходе к обслуживанию батарей. В этом руководстве Exide Technologies (www.exidegroup.com), ведущий производитель оригинального оборудования и вторичного рынка аккумуляторов, дает советы по поддержанию аккумулятора в отличном состоянии в течение зимних месяцев.

Covid-19 изменил поведение вождения. Все больше людей работают из дома, и многие из них совершают меньше поездок по делам и для удовольствия. Это хорошо для окружающей среды и для тех сумм, которые мы тратим на топливо, но может быть дорогостоящим из-за повышенной вероятности поломок.

В частности, могут возникнуть проблемы с аккумуляторами старше 4 лет — они уже имеют пониженную емкость из-за старения и, скорее всего, будут иметь проблемы с проворачиванием двигателя при низких зимних температурах, если они будут заряжены частично.Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при температуре 27 ° C. К тому времени, когда температура упадет до 0 ° C, даже полностью заряженный аккумулятор теряет около трети своей пусковой мощности. Холодная погода также означает, что для запуска двигателя требуется больше энергии, что создает двойной эффект меньшей доступной мощности и увеличения потребности в энергии.

Электрооборудование, такое как сигнализация и системы доступа без ключа, потребляют энергию, даже когда автомобиль не используется, разряжая аккумулятор, когда автомобиль находится вне дороги.

Более длинные поездки имеют ключевое значение

Коротких поездок может быть недостаточно для поддержания здорового уровня заряда аккумулятора. Генератору в идеале требуется не менее 15–20 км по автомагистрали, чтобы полностью зарядить аккумулятор, поэтому этих коротких поездок за продуктами может быть недостаточно. На самом деле, небольшие поездки часто вредны для аккумулятора, так как они не могут компенсировать затраты энергии на запуск двигателя и питание бортового электрооборудования во время поездки. Чтобы аккумулятор оставался заряженным, регулярно отправляйтесь в длительные поездки или подумайте о том, чтобы подключить аккумулятор для подзарядки.

Когда батареи переходят в состояние низкого заряда, их производительность может быть необратимо снижена, что увеличивает вероятность выхода из строя в зимний период.

Держите аккумулятор заряженным

Если у вас нет причин для длительных поездок, отличной альтернативой может быть использование зарядного устройства, такого как Exide 12/7 или 12/15. Они также предназначены для работы в качестве зарядного устройства для обслуживания после перезарядки аккумулятора, что продлевает срок его службы и поддерживает надлежащий уровень заряда.Exide рекомендует заряжать аккумулятор не реже одного раза в 4–6 недель, если ваш автомобиль находится вне дорог.

Если у вас нет зарядного устройства, вам всегда могут помочь сервисные центры. Обычно они проверяют вашу батарею с помощью профессионального тестера, такого как Exide EBT965P, и имеют под рукой зарядное устройство на случай, если оно понадобится. Если напряжение ниже 12,5 В, измеренное при выключенном ключе на клеммах аккумулятора, аккумулятор необходимо сразу же зарядить.

Советы по здоровому аккумулятору этой зимой:

• Регулярно совершайте более длительные поездки на расстояние не менее 15–20 км, чтобы аккумулятор оставался здоровым и заряженным.

• Заряжайте аккумулятор каждые 4–6 недель, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, если ваш автомобиль находится вне дорог

• Не допускайте падения напряжения аккумулятора ниже 12.5В

• Высокопроизводительные аккумуляторы снижают риск поломки

Правильная техника для работы

Exide Premium Carbon Boost легко справляется с экстремальными погодными условиями. Он заряжается до 2 раз быстрее, чем обычный аккумулятор, и обеспечивает на 30% большую пусковую мощность. Быстрая подзарядка означает, что он быстрее достигает нормального уровня заряда, что снижает риск выхода из строя аккумулятора и поломки автомобиля.

Аккумуляторы

Exide AGM и EFB также обеспечивают отличную работу в холодную погоду.Разработанные компанией Exide по производству оригинального оборудования для ведущих европейских автопроизводителей, они обеспечивают исключительные электрические характеристики и были специально разработаны для поддержки трансмиссии Start-Stop. Аккумуляторы EFB также могут использоваться в обычных автомобилях без трансмиссий Start-Stop для повышения электрических характеристик. Конечно, независимо от того, какую аккумуляторную технологию вы используете, правильный подход к обслуживанию продлит срок службы батареи.

Уведомление о товарном знаке

Exide, Exide Technologies и Carbon Boost являются зарегистрированными товарными знаками Exide Technologies.

О компании Exide Technologies

Exide Technologies со штаб-квартирой недалеко от Парижа, Франция, является ведущим поставщиком передовых решений по хранению энергии для автомобильного и промышленного рынков. Она разрабатывает, производит и продает аккумуляторы сегодняшнего и следующего поколения, которые используются в широком диапазоне приложений, от автомобилей и внедорожников до погрузочно-разгрузочных работ, стационарных, железнодорожных и оборонных. Exide Technologies обслуживает мировые рынки, предлагая передовые аккумуляторные технологии, ноу-хау и дополнительные услуги под многими известными брендами.Как производитель оригинального оборудования для ведущих производителей автомобильного и промышленного оборудования, Exide Technologies участвовала во многих значительных прорывных разработках в области накопителей энергии, которые делают возможными инновации на всех рынках. Обладая двумя научно-исследовательскими центрами, девятью производственными предприятиями и тремя заводами по переработке отходов в Европе, Exide стремится к высококачественному проектированию, производству и переработке, а также продолжает обеспечивать мир самыми эффективными энергетическими решениями и помогать клиентам максимизировать производительность и производительность.В 2020 финансовом году оборот Exide составил 1,4 миллиарда евро.

Выбор подходящего аккумулятора для снегохода

Немногие зимние развлечения так увлекательны, как катание на снегоходах. Когда все остальные предпочитают уютно устроиться в помещении из-за холодно, владельцы снегохода видят в приходе зимы возможность заводите эти старые моторные сани и наслаждайтесь природой так, как они не могут во время другие сезоны.

Помимо возможности путешествовать по льду и снегу, снегоход также может позволить вам исследовать районы, которые вы можете получить доступ только в том случае, если у вас есть один.Пока у вас полный бак бензина, Ваш снегоход может доставить вас на много миль в отдаленные и труднодоступные места мест, даже если к ним нет дорог.

Опять же, полностью заправленный снегоход. не сможет никуда вас отвезти, если его батарея разряжена или умирает. После всего, это аккумулятор, который дает вашему снегоходу или любому другому транспортному средству материя — искра, которая позволяет ему начаться. И если ваш снегоход не включается, весьма вероятно, что его аккумулятор разряжен, потому что вы его не использовали достаточно часто, чтобы поддерживать заряд.

Хотя вы всегда можете устранить неполадки аккумулятор и, возможно, попытаться вернуть его к жизни, вы также можете выбрать купить запасные батареи для снегоходов вместо . Здесь Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать подходящий аккумулятор для вашего снегохода.

Купить всепогодный, необслуживаемый аккумулятор.

Снегоходы работают при низких температурах и подвержены сильной вибрации. Как оказалось, холод и вибрация это две вещи, которые больше всего влияют на аккумуляторы снегохода.Холодный аккумулятор имеет меньшую мощность и становится более склонным к невозможности запуска двигателя. Вибрации с другой стороны, во время движения снегохода активная пластина ослабнет. материал и вызвать его падение и разрушение межячеечных сварных швов и решеток на нижняя часть батарейного отсека. Срок службы батареи также может сократиться из-за потеря материала.

Итак, если вы собираетесь купить замену аккумулятор, приобретите тот, который может обеспечить вам высокую надежность. Всепогодный необслуживаемая батарея PowerSport должна быть в верхней части вашего списка.С аккумулятор премиум-класса, вы уверены, что будете безопасно кататься на снегоходе даже в самые холодные дни и самые суровые тропы.

Проверить совместимость.

Разумно пойти на всепогодную необслуживаемый аккумулятор PowerSport, сначала убедитесь, что вы выберите тот, который совместим с вашим снегоходом. Так что проверьте руководство пользователя для вашего снегохода или характеристики заменяемого аккумулятора убедитесь, что вы получите подходящую замену.Чаще да, чем нет, важные характеристики, такие как напряжение, можно найти на наклейке на вашем текущий аккумулятор, так что проверьте это.

Помните о размере батареи.

Также следует внимательно относиться к размеру батареи, потому что вы не хотите приносить домой новую только для выясните, что он не подходит к корпусу вашего снегохода. Быть уверенным что вы покупаете нужный размер, всегда проверяйте размеры своего старого аккумулятор или размер, имеющийся в вашем моторном снегоходе.

Перейти на более высокий CCA.

Хотите, чтобы ваш снегоход заводился? быстрее и проще, чем раньше? Если да, то выбирайте аккумулятор для снегохода. с более высоким CCA или током холодного пуска, который является мерой мощности, которую аккумулятор доставляет за 30 секунд. Чтобы получить представление о CCA, установленном на вашем снегоходе, требует, проверьте CCA батареи, которую вы собираетесь заменить.

Более высокий CCA нужен не только для большего мощность. При рассмотрении CCA новой батареи вы также должны учитывать возраст вашего моторного снегохода, а также аксессуаров послепродажного обслуживания, таких как комплекты освещения, лебедки, радиоприемники и детали двигателя, которые вы установили.

Старые снегоходы имеют тенденцию к старению компоненты, требующие большей мощности. Аксессуары послепродажного обслуживания обычно расходуются больше заряда батареи. Итак, если у вас давно есть снегоход и на нем было установлено неоригинальное оборудование, тогда у вас все будет хорошо купить аккумулятор с более высоким CCA.

Выберите вариант с высокой полкой жизнь.

Так как его можно использовать только зимой, снегоход вместе с аккумулятором будет храниться в течение нескольких месяцев, пока возвращается холодная погода.Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал нормально, когда снегоход снова привыкает, купите аккумулятор с хорошим сроком хранения. если ты купите тот, у которого нет хорошего срока годности, тогда батарея больше вероятно, подвергнется коррозии и повреждению при хранении и станет бесполезным к началу зимы.

Это лишь некоторые из вещей, которые вы необходимо учитывать при покупке нового аккумулятора для снегохода. С правильный аккумулятор, вы сможете долго и в полной мере наслаждаться поездкой на снегоходе время.

Биография автора:

Лорен Фернандес — контент-маркетинг Стратег Renegade Battery, сила производитель спортивных аккумуляторов из Гудиера, штат Аризона, который поставляет аккумуляторы для мотоциклов, Квадроциклы, снегоходы и водные мотоциклы все по США. Когда она не пишет, она использует свободное время, бегая по тропам и читая книги.

Автомобильный аккумулятор: советы по безотказной зиме | Новости автомобилей

В сотрудничестве с OK Tyres

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает его всем необходимым электрическим током до запуска двигателя.Он питает аксессуары, такие как фары, индикаторы приборной панели и радио, а также запускает двигатель, топливную систему и бортовой компьютер. Без достаточного количества электроэнергии для пусковой и топливной систем начальное сгорание не состоится, и ваш двигатель не запустится.

Канадские зимы могут быть очень тяжелыми для здоровья любого автомобиля. При низких температурах особенно сильно страдает электрическая мощность, необходимая для запуска двигателя автомобиля. Аккумулятор в хорошем состоянии помогает обеспечить беспроблемный запуск двигателя и избавит вас от головной боли.Стоит запомнить несколько простых советов по выбору автомобильного аккумулятора и правильному уходу за ним после использования.

Алин Альберт, специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в OK Tyres, считает, что профилактика является наиболее эффективным оружием, когда речь идет о том, чтобы ваш автомобиль заводился и работал надежно зимой. Она рекомендует обращать внимание на определенные признаки, которые могут указывать на грядущие проблемы.

«Если двигатель не запускается или фары более тусклые, чем должны быть, это означает, что срок службы автомобильного аккумулятора приближается к концу», — поясняет она.«В идеале, ежегодная проверка может помочь вам проверить его состояние, учитывая, что он может длиться 4-5 лет.

Лучшее время для проведения осмотра — незадолго до зимы, потому что с наступлением холодов на батарею будут приходить больше внимания.

Когда температура опускается ниже нуля, специалисты рекомендуют ограничить количество последовательных коротких поездок. На самом деле, короткие поездки, идущие друг за другом, израсходуют много заряда аккумулятора, не давая автомобилю времени для его подзарядки. И наоборот, длительный период бездействия может вызвать проблемы при повторной попытке запустить двигатель.

Наконец, помните, что аккумулятор работает вместе со стартером и генератором. Эти элементы также следует проверять перед зимним сезоном или как только становятся очевидными какие-либо признаки износа или коррозии.

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора этой зимой

Мало что может расстроить сильнее, чем прыгнуть на водительское сиденье морозным утром, повернуть ключ в замке зажигания и не услышать рев двигателя.

Холодная погода может вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля.Некоторые водители не понимают почему, но получение фактов может помочь людям избежать разряда батарей в холодные зимние дни.

Низкие температуры наносят вред батареям, потому что они замедляют химические реакции внутри батареи. Хотя батареи могут работать в бесчисленных условиях, холодная погода имеет тенденцию к ухудшению качества высококачественных батарей и может сделать некачественные батареи бесполезными.

Связано: СОВЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ ПО ЗИМНИМ ДОРОГАМ

Существуют различные способы защиты аккумулятора от выхода из строя на морозе, и некоторые из них предполагают принятие мер предосторожности еще до наступления холодов.

Вот несколько советов, как избежать разрядки аккумулятора.

  • Оцените возраст аккумулятора. Если ваша батарея старая, возможно, сейчас самое время ее заменить. Батареи различаются сроком службы, но многие служат от пяти до 10 лет. Если ваш автомобиль все еще работает от оригинального аккумулятора, а вашей карте несколько лет, может быть хорошей идеей приобрести новый аккумулятор до наступления зимы. Размер батареи не обязательно обеспечит лучший запуск. Важно купить аккумулятор правильной марки вашего автомобиля, который обычно можно найти в инструкции по эксплуатации.
  • Убедитесь в отсутствии коррозии. Коррозия может помешать запуску автомобиля так же сильно, как изношенная аккумуляторная батарея. Коррозия вызывается неисправным соединением, которое позволяет кислоте из аккумулятора выходить и разъедать окружающие области. Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы быть в курсе проблем, которые могут вызвать коррозию. Тщательно очистите от образовавшихся коррозионных остатков и убедитесь, что аккумулятор правильно установлен.
  • Установите защитное покрытие аккумуляторной батареи. Покрытие для батареи используется для обертывания батареи и размещения под крышкой батареи.Шнур с вилкой идет от одеяла к розетке. Одеяло может выделять достаточно тепла, чтобы аккумуляторная жидкость не замерзла. На аккумулятор также можно установить капельное зарядное устройство. Когда автомобиль выключен, он подает достаточно энергии на аккумулятор, чтобы он не замерз.
  • Сведите к минимуму использование автомобильных аксессуаров. Не заводите автомобиль при включенных обогревателе и радио. Они могут использовать энергию генератора автомобиля и предотвратить зарядку аккумулятора.Не оставляйте обогреватель и радио включенными, когда автомобиль находится на холостом ходу. В противном случае автомобиль не будет вырабатывать достаточно мощности, чтобы генератор переменного тока заряжал аккумулятор и питал электрические системы.
  • Отсоедините аккумулятор. Если ваша машина будет храниться в гараже на зиму, отключите аккумулятор. Некоторые устройства, такие как часы и системы сигнализации, продолжают разряжать аккумулятор, когда автомобиль выключен. Если ваш автомобиль не будет двигаться достаточно, чтобы перезарядить аккумулятор, держите его отключенным, когда автомобиль хранится.

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Актуальные новости сельского хозяйства в вашем почтовом ящике!

Предыдущая статьяМыльная кислота: производители могут захотеть испытать кормаСледующая статьяUnity Pipeline переместит побочные продукты нефти и газа на север, а затем на запад, из округа Колумбия, штат Огайо

Почему электрические автомобили борются на морозе и как им помочь

В последнее время Tesla стала стремясь подчеркнуть эффективность своих автомобилей на снегу и льду, разместив в Твиттере видео, в котором Model 3 проваливается на зимних испытательных полигонах, и проводит рекламную акцию, в которой клиенты могут выиграть шанс прокатиться по замерзшему морю в Финляндии.Илон Маск прав, показывая, что электродвигатели и их цифровое управление могут обеспечить отличное сцепление с дорогой и управляемость, но водителям электромобилей нужно учитывать другие факторы в зимнюю погоду: как далеко они могут проехать и сколько времени потребуется для их перезарядки.

Холодные температуры могут нанести вред обоим, особенно когда они становятся настолько серьезными, как Winter Storm Jaden, который вызвал чрезвычайное положение по всей стране и подвергнет более 70 процентов населения США отрицательным температурам в течение следующих нескольких дней.Это потому, что литий-ионные батареи, которыми питаются электромобили (а также мобильные телефоны и ноутбуки), очень чувствительны к температуре.

«Батареи подобны людям, — говорит Анна Стефанопулу, директор Института энергетики Мичиганского университета. Они предпочитают тот же диапазон температур, что и люди. Если температура ниже 40 или выше 115 градусов по Фаренгейту, они не дадут максимальной производительности. Им нравится быть от 60 до 80 градусов. При понижении температуры жидкость электролита внутри аккумуляторных элементов становится более медленной.«У вас не так много энергии, когда вы хотите разрядить», — говорит Стефанопулу. «Ситуация еще более ограничена, когда вы хотите зарядить».

Современные автомобили спроектированы с учетом этого, с системами терморегулирования аккумулятора, которые нагревают или охлаждают аккумулятор. Но в то время как двигатель внутреннего сгорания генерирует собственное тепло, которое нагревает двигатель и пассажиров автомобиля, электромобиль должен находить это тепло где-то еще, либо поглощая небольшое количество тепла, которое вырабатывают двигатели и инверторы, либо запускает нагреватель.Это требует энергии, а это означает, что для вращения колес доступно меньше энергии.

Кроме того, для защиты аккумулятора — самого дорогого компонента электромобиля — бортовой компьютер может ограничивать его использование при экстремально низких температурах. Руководство владельца Tesla Model S предупреждает: «В холодную погоду часть энергии, накопленной в аккумуляторе, может быть недоступна на вашем диске, потому что аккумулятор слишком холодный». Tesla добавляет значок снежинки рядом с индикатором дальности, чтобы показать, что на него может повлиять. Обычно электромобиль преодолевает примерно на 20 процентов меньше миль в холодную погоду по сравнению с пляжной погодой.

Когда дело доходит до попадания электронов в батарею, морозная погода мешает в двух отношениях. Это ограничивает рекуперативное торможение, поэтому автомобиль потребляет меньше энергии, и водители не могут полагаться на вождение с одной педалью. А зарядка, особенно быстрая, будет ограничена для защиты аккумулятора. Опытные владельцы электромобилей хорошо знакомы с этими причудами, но форумы показывают, что новые покупатели электромобилей все еще борются с ними.

Не отчаивайтесь — есть обходные пути. Во-первых, не допускайте чрезмерного разряда батареи — убедитесь, что у вас всегда 20 процентов заряда или около того.Если вы хотите включить питание при отрицательных температурах, автомобилю может потребоваться этот резерв, чтобы прогреть аккумулятор, чтобы запустить процесс. «Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей», — говорит Стефанопулу. А когда вы подключены к сети, воспользуйтесь этим блоком питания, чтобы предварительно подготовить автомобиль, согревая салон и аккумулятор, прежде чем уменьшать масштаб. Такие автомобили, как Teslas и новый электрический Jaguar I-Pace, позволят вам делать это издалека через приложение.

Между тем, такие исследователи, как Стефанопулу, работают над интеллектуальными решениями, которые позволят автомобилям максимально эффективно переносить холодную погоду.Если навигационная система запрограммирована на подключение к быстрому зарядному устройству, компьютер может убедиться, что аккумулятор хороший и теплый к тому времени, когда он туда попадет. А в недавней статье Стефанопулу предполагает, что батарея может разрядить часть своей драгоценной энергии, когда ей холодно, чтобы согреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *