Аккумулятор Атлас
В этом материале речь пойдёт об аккумуляторах Атлас и компании под названием «AtlasBX Co. Ltd.», которая их выпускает. Этот южнокорейский производитель стоял у истоков создания первого необслуживаемого аккумулятора и до сих пор является одним из лидеров по выпуску аккумуляторов для автомобильного транспорта. Компания имеет такие сертификаты, подтверждающие качество выпускаемой продукции, как QS 9000, ISO 9001 и ISO14001, ISO/TS16949. Благодаря этому компания поставляет свои АКБ во все регионы мира. «AtlasBX Co. Ltd.» предлагает большой выбор аккумуляторных батарей Атлас для легковых и грузовых автомобилей, а также морского транспорта. Ниже будет рассмотрена история этой компании, модельный ряд аккумуляторов Atlas, а также отзывы автомобилистов.
Содержание статьи
История марки
Компания, выпускающая аккумуляторные батареи Atlas была основана в Южной Корее в 1944 году. Тогда она была известна под названием Isan Ltd. В 1952 году эта фирма была переименована в Korea Storage Battery Ltd. или сокращённо KSB. В 1980 году компания отметилась тем, что первой выпустила необслуживаемый аккумулятор в Южной Корее. Наряду с некоторыми другими фирмами Atlas является лидером по производству стартерных аккумуляторов для автомобильного транспорта в Южной Корее. В 2004 году компания была переименована в «AtlasBX Co. Ltd.».
В 1994 году производитель получает свой первый сертификат ISO 9001. В 1988 году фирма получает сертификат ISO14001, в 1999 году ─ QS 9000, в 2004 ─ ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). В результате для аккумуляторной продукции под маркой Atlas них открываются все мировые рынки.
В настоящее время компания «AtlasBX Co. Ltd.» продолжает совершенствовать технологию производства и улучшать качество аккумуляторных батарей.
Вернуться к содержанию
Модельный ряд аккумуляторов Atlas
АКБ для легковых автомобилей
Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются производителем для использования на всех видах легковых автомобилей и небольших грузовиках. Под этой маркой выпускаются серии аккумуляторов UHPB и SMF с ёмкостью от 45 до 110 Ач и пусковым током 400─950 ампер. Ниже их показаны изображения.
Atlas UHPB
Atlas SMF
АКБ выполнены с использованием свинца высокой очистки и других качественных исходных материалов. Сообщается об увеличенном на 30 процентов пусковом токе по сравнению с батареями других марок. Мощный пусковой ток обеспечивается благодаря технологии X-Frame.
Длительный срок эксплуатации аккумуляторов Атлас обеспечивается благодаря технологии High Durability Plate, по которой выпускаются электродные пластины. Укреплённый корпус защищает содержимое аккумулятора от повреждений. Быстрая зарядка достигается благодаря технологии Carbon Plus.
Технология X-Frame представляет собой процесс штамповки электродных решёток особой формы.
Электродная решётка на аккумуляторах Атлас
Сообщается, что подобная форма решётки обеспечивает оптимальный токоотвод. Благодаря этому обеспечивается более высокий и стабильный стартерный ток в момент запуска двигателя. Отмечаются также лучшие адгезионные свойства таких решёток X-Frame. Это обеспечивает лучшее сцепление с активной массой (обмазкой) пластин. Кроме того, производитель сообщает о более экологичном и безопасном выпуске пластин по технологии X-Frame. Правда, в чём это выражается, непонятно.
Вернуться к содержанию
Аккумуляторные батареи Start & Stop
Эта группа аккумуляторов является самой современной в продуктовой линейке Атлас.
В этой группе аккумуляторов также представлены модели EFB с жидким электролитом и HEV. Последние это высоковольтные аккумуляторы Ni─MH или литий─ионного типа. Они используются в автомобилях с гибридными двигателями в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.
AGM аккумулятор Atlas
Атлас EFB
Батарея HEV
Компания Atlas предлагает модели AGM с ёмкостью от 60 до 95 Ач и пусковым током 680─850 ампер.
Эти модели рекомендуются к использованию на автомобилях с системой Старт-Стоп. Такие системы заставляют аккумулятор работать в стрессовом режиме. Особенно в городском цикле, где двигатель глушится на каждом светофоре. Кроме того, AGM аккумуляторы Атлас оптимизированы для работы с системой рекуперации тормозной энергии.
В таких условиях стандартные аккумуляторы WET долго не выдерживают.
Вернуться к содержанию
Для коммерческого транспорта
Аккумуляторы линеек Atlas Super Heavy Duty и Heavy Duty предназначены для использования на грузовиках, автобусах, строительной технике. Эти аккумуляторные батареи обладают увеличенной стойкостью к вибрации, а также высокой ёмкостью и стартерным током. Ёмкость этой группы аккумуляторов от 145 до 225 Ач, а ток холодной прокрутки лежит в пределах 700─1150 ампер.
Аккумулятор Атлас Super Heavy Duty
Атлас Heavy Duty
Чтобы обеспечить повышенные требования к аккумуляторной батарее от грузового транспорта, производитель использовал при производстве Super Heavy Duty технологию SHD.
Конструкция АКБ Атлас для грузовых автомобилей
Основное отличие здесь заключается в использовании токоотводящих решёток большей толщины, а также специальный состав активной массы, более устойчивый к вибрации. Это предотвращает осыпание обмазки и преждевременный выход АКБ из строя. Кроме того, использован специальный сорт полиэтилена при изготовлении конвертов для пластин.
Для морского транспорта
Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются к использованию на морском транспорте, а также в различных устройствах и механизмах с электронными блоками. Кроме того, эти аккумуляторы предлагаются для различных энтузиастов и туристов, которые часто отправляются в путешествия вдали от цивилизации. Среди плюсов этой группы аккумуляторов производитель отмечает длительный срок эксплуатации, устойчивые электрические характеристики, а также защиту от вибрации.
В рамках этой категории Atlas выпускают следующие серии АКБ: E-NEX, XDC, DC, XV.
E-NEX AGM
XDC
DC
XV
Вернуться к содержанию
Отзывы об аккумуляторах Атлас
Николай (Днепропетровск)
Купил аккумулятор 3 года назад. Выбрал сознательно среди большого ассортимента других батарей в магазине. Это была модель Atlas MF 56220, которая выполнена в необслуживаемом варианте. На верхней крышке аккумулятора имеется глазок для контроля за степенью его заряженности. Этот глазок зелёный, когда аккумулятор заряжен и имеет нормальную плотность. Если степень заряженности и плотность падают ниже допустимого предела, то глазок становится чёрным. В этом случае всегда заряжал его от зарядного устройства.
За время эксплуатации аккумулятор один раз подвергся глубокому разряду. Я забыл выключить в автомобиле магнитолу. Через несколько дней стояния в гараже аккумулятор был в «ноль». После этого я его заряжал малым током 3-4 дня. В итоге аккумуляторная батарея Атлас восстановила большую часть своей ёмкости. В этом году аккумулятор пережил четвёртую зиму. Сильных морозов у нас нет, но иногда приближается к минус 20. В этих условиях аккумулятор меня ни разу не подводил.
Уровень электролита в нём находится выше отметки минимум, но даже если опуститься ниже, как это исправить, не представляю. Ведь аккумулятор полностью запечатан и доступа к банкам нет.
Михаил (Свердловская область)
Остался недоволен аккумулятором Атлас, который работал у меня на 10-летней Audi. У нас на Урале морозы довольно сильные и второй год эксплуатации АКБ зимой садилась недели через две. Вообще, когда температура была ниже минус 10, то заряд Атлас терял катастрофически быстро. Особенно ситуация усугублялась если поездка была с подогревом сидений, включённой печкой, магнитолой и обогревом стёкол. То есть, аккумулятор атлас совершенно не приспособлен к Северному климату. Электрооборудование в машине было полностью исправным. Пришёл к тому, что приобрёл другой аккумулятор.
Петр (Барнаул)
У меня Атлас прослужил около 5 лет, пока не потерял половину ёмкости. Морозы у нас бывают «будь здоров», доходят и до минус 35. На различных сайтах читал отзывы о том, что атлас подводил владельцев при минус 20. У меня такого не было, и он крутил стартер даже при минус 30. Правда, на пятом году жизни зимой он уже стал подводить. Стоило оставить автомобиль на день-другой и аккумулятору уже не хватало мощности прокрутить движок. После этого я его сменил на другой. В принципе, взял бы тоже самой фирмы, но в тот момент их не было в магазине. Не скажу, что аккумулятор какой-то выдающийся. Но свои деньги он отработал полностью.
Илья (Пенза)
Эксплуатировал модель Атлас MF 56220 на автомобиле Nissan Teana около 5 лет. В принципе, хороший аккумулятор и не доставлял мне никаких серьёзных хлопот. В зимнее время заряжал его несколько раз в сильные морозы. Больше он не требует никакого обслуживания, поскольку доступа к банкам нет, и доливать электролит нет необходимости. По размеру он отлично подходил на посадочное место и надёжно там фиксировался.
Жена один раз оставила автомобиль с включёнными фарами и батарея села полностью. Я когда пришёл в гараж, напряжение на нём упало аж до 6 вольт. Ну, вроде ничего, Атлас оклемался. Хотя для него это не прошло бесследно, часть ёмкости всё-таки была потеряна. Сильных морозов в нашем регионе нет, поэтому о работе аккумулятора в сильный мороз ничего сказать не могу. Самое страшное, что ему приходилось переживать это минус 15─20 по Цельсию.
Корпус аккумулятора крепкий, есть удобная ручка для переноски. Вполне можно рекомендовать этот аккумулятор атлас на автомобиль среднего уровня. Свои обязанности он выполняет хорошо.
Максим (Москва)
У меня был Атлас MF 56220. Не понимаю восторгов в отзывах владельцев АКБ этой фирмы. Он у меня прослужил 2 года, и я его выбросил после того, как он в очередной раз меня подвёл. Проблемы с ним начались уже после года эксплуатации. Как только холода, так начинаются проблемы. И разряжался он моментально. Если на заглушенном двигателе включить фары минут на 10─15, аккумулятор уже еле крутит. В общем, аккумуляторные батареи Атлас я не покупаю и вам не советую.
Сергей (Хабаровск)
Покупал этот аккумулятор в 2011 году и работает он у меня до сих пор. Правда, уже на последнем издыхании и сейчас собираюсь покупать новый. Стоит сказать, что купил этот аккумулятор с небольшим брачком. Одна из клемм было плохо припаяна. Не стал обращаться и сдавать его по гарантии, а перепаял клемму сам. После этого АКБ служила мне верой и правдой. Езжу не так много, оставляю машину у дома на несколько дней. Она стоит с включённой сигнализацией и проблем с запуском никаких не наблюдается. Ну, вот сейчас уже на седьмом году жизни батарея стала быстро разряжаться. Видимо, ёмкости там уже осталось немного. Скорее всего, буду искать модель под маркой Атлас.
Алексей (Краснодар)
У меня примерно полтора года на автомобиле Honda Accord стоял аккумулятор Атлас mf56068. Хочу сказать, что это редкостное гумно. Не стану говорить за все аккумуляторы Атлас, но это модель была отвратительна. После нескольких дней стоянки аккумуляторная батарея отказывалась крутить двигатель. И это в Краснодаре летом. Пытался сдать его по гарантии, но в магазине сказали, что с ним всё нормально и он работает как нужно.
После этого отправился к аккумуляторщикам, где вскрыли глазок и измерили плотность. Сколько бы вы думали она оказалась? 1,1 гр/см3!!! И это при требуемых 1,29 гр/см3. В этой банке, куда был доступ из глазка, довели плотность до нормальной. Но это не спасло аккумулятор. Ведь такая же ситуация была и в остальных банках. Короче, выкинул это барахло, и теперь никогда больше не буду покупать аккумуляторы Атлас.
Олег (Новосибирск)
В настоящее время у меня Атлас BX AX S65D26L. Использую батареи Atlas уже на своём автомобиле. На автомобиле проезжаю от 50 до 500 км в день по работе. Аккумуляторы Атлас работали у меня на двух Camry, RAV4, Subaru и Land Cruiser, на котором я езжу сейчас. В общей сложности пользуюсь аккумуляторами Атлас уже 18 лет. Никаких серьёзных проблем с ними я не испытывал. Главное, чтобы в автомобиле был исправный генератор, регулятор напряжения, проводка.
Ну и, естественно, не оставлять автомобиль с включёнными фарами и другим электрооборудованием, чтобы не было глубокого разряда. В общем, рекомендую всем аккумуляторы Атлас. Сам я их использую и не ищу добра от добра.
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Атлас, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
описание и основные характеристики аккумуляторной технологии Absorbent Glass Mat
В настоящее время на рынке комплектующих для транспортных средств предлагаются не только новейшие разработки в виде гелевых аккумуляторов, но и устройства с маркировкой AGM, которая знакома лишь немногим. И это не странно, так как рядовые потребители просто не успевают разобраться с принципами передовых технологий, которые развиваются невероятными темпами. Так что же представляет собой аккумулятор AGM?
Описание технологии
Аккумулятор АГМ появился в продаже на российском рынке сравнительно недавно. По сути, сокращение «AGM» переводится с английского языка как «прокладка, обработанная стекловолокном» — «Absorbent Glass Mat Battery». В зарубежных странах подобные АКБ продавались уже несколько десятилетий назад. Первые упоминания о производстве устройств по этой технологии датируются началом 80-х годов — тогда их использовали для военной авиации. С момента выхода на рынок продукция обрела большую популярность, став лидером в области автомобильных источников питания. Ее преимущества очевидны и представлены:
- Безопасностью эксплуатации:
- Способностью выдерживать большие нагрузки.
- Отличные показатели мощности.
При выпуске AGM-аккумуляторов задействуется совершенно иная технология, чем для классических батарей свинцово-кислотного типа. Особым плюсом АКБ AGM является отсутствие не совсем безопасного электролита, способного принести потребителю ряд дополнительных хлопот и проблем при эксплуатации.
Конструкция аккумулятора устроена таким образом: между пластинами с положительным и отрицательным зарядом расположены специальные прокладки (так называемые маты), которые обрабатываются электролитом. Для их изготовления применяется высококачественное стекловолокно, способное впитывать в себя электролит наподобие губки. В результате он становится якобы «запечатанным» между этими пластинами и не представляет собой никакой опасности для потребителя.
Эти особенности АГМ-аккумуляторов делают их более востребованными, чем многие другие типы. При этом далеко не каждый автомобилист может описать принцип работы таких моделей.
Принцип работы аккумулятора
Технология AGM в аккумуляторных батареях стала применяться относительно недавно. Тем не менее, за короткий промежуток времени она обрела большую популярность и вытеснила многих конкурентов. Как и в классических моделях свинцового типа, между пластинами с положительным и отрицательным пластинами расположен специальный сепаратор.
Только в этом случае он изготовлен из высококлассного стекловолокна, который предварительно обрабатывается электролитом. Как правило, аккумуляторы на 12 вольт оснащены шестью герметичными банками с этими пластинами, поэтому обслуживать их попросту не приходится. Также роль сепаратора в таких моделях заключается в следующем:
- Он выполнен в виде пористой системы, которая удерживает электролит капиллярными силами.
- Нужный объем электролита дозируется таким путем, что мелкие поры мата заполняются жидкостью, а самые свободные циркулируют газ.
Посредством рециркуляции газы продолжают оставаться в корпусе и при этом поступают в жидкий электролит. Для производства пластин используется высококлассный свинец, обеспечивающий быстрый и продуктивный набор и отдачу зарядки.
Элементы независимого электроснабжения относятся к классу VRLA и применяются не только для питания различных электронных приборов, но и для транспортных средств. Для примера, автомобиль премиального класса BMW 7 G 11 оснащен батареей, изготовленной по технологии AGM. Конструкция блоков может быть представлена двумя конфигурациями:
- Плоская.
- Спиральная.
Спиральные модели производятся в США, а модели с плоским размещением электродом являются продуктом европейского производства. Первый тип характеризуется обширной площадью поверхностного контакта, что обеспечивает максимальную площадь поверхностного контакта, а соответственно — увеличенные значения тока при пуске. Интересуясь, как правильно осуществлять зарядку, важно помнить о том, что модели со спиральной конфигурацией способны восстанавливать заряд намного быстрее, чем классическая разновидность.
Основные плюсы AGM
Технология, которая задействуется в АГМ-батареях, гарантирует высочайшую степень их безопасности. Конструкцию часто называют «брикетом с электролитом», так как имеющийся стекловолоконный сепаратор играет роль мощного диэлектрика. У пластин отсутствует возможность соприкосновения с собой, что предотвращает вероятность короткого замыкания.
В отличие от классических свинцовых моделей, эти АКБ не боятся переворачивания на любую сторону. Электролит никогда не взрывается и не вытекает, так как здесь нет испарений взрывоопасных и ядовитых газов, таких как водород и кислород. Тем не менее, определенные правила эксплуатации нужно соблюдать, не подвергая оборудование чрезмерно жесткой эксплуатации.
Еще одним бесспорным достоинством технологии является то, что ее пластины изготовлены из невероятно качественного сырья с высочайшей степенью очистки. В результате степень сопротивления свинца способствует повышению эффективности цикличной зарядки и разрядки. Проводить процедуру десульфатации для таких моделей просто не нужно, так как материал изготовления очень качественный.
Обе пластины способны плотно сжимать сепаратор по обеим сторонам, работая наподобие сэндвича. Таким образом получается прочнейшая конструкция, которую сложно повредить. В одной ячейке таким аккумуляторов размещается гораздо больше пластин, чем в моделях жидкого типа, что объясняет увеличенную емкость.
Процесс зарядки обычной жидкокислотной батареи занимает около 10−12 часов. Что касается АГМ-аккумуляторов, то с помощью большого тока их можно зарядить всего лишь за 2−3 часа. Сепараторные пластины предотвращают преждевременное рассыпание свинцовых, поэтому эти батареи лучше справляться с глубоким зарядом, чем все остальные типы.
Десульфатация пластин — процесс, который больше всего нужен для моделей жидкого «кислотного» типа, так как у них недостаточно качественный свинец и технология расположения пластин.
Показатели емкости АГМ-батарей гораздо выше, что объясняется возможностью поместить больше стекловолокнистых пластин с электролитом. Именно из-за этого показателя и мощных пусковых токов популярность этих моделей постоянно растет. Тем более, если речь идет о выборе аккумуляторов для холодной местности с сильными морозами.
Список недостатков
Но как и у любой другой разработки, созданной человеческими усилиями, у аккумуляторов Absorbent Glass Mat есть и свои существенные недостатки. К ним следует отнести такие пункты:
- Повышенная стоимость, если сравнивать их с традиционными моделями, работающими на жидком электролите.
- Отсутствие возможности хранить конструкцию при нулевом заряде. Нельзя допускать опускания напряжения каждого элемента ниже 1.8 Вольта. То есть минимальный вольтаж 12-вольтной АКБ должен составлять как минимум 10.5−10.8 В.
- Нельзя заряжать такие устройства зарядниками с повышенными показателями напряжения.
Учитывая эти недостатки, к обслуживанию и эксплуатации устройств АГМ-типа нужно относиться с особой ответственностью. Несоблюдение базовых правил может повлечь за собой самые неприятные последствия.
Тонкости правильной зарядки
Заряжают AGM батареи таким же образом, как и обычные устройства. Главное, чтобы прибор для зарядки обладал ручной регулировкой показателей тока или работал в таком же режиме, как и сама батарея. При этом важно соблюдать уровень напряжения в пределах 14,8 В. Несоблюдение правильных показателей может привести к повреждению конструкции.
Если говорить о силе тока, то оптимальный показатель должен составлять 10 процентов от емкости батареи, которая указывается на корпусе. Если зарядка осуществляется с помощью более высоких токов, ампераж не должен превышать 30 процентов. Только если соблюдать правила зарядки батареи, она сможет выработать свой ресурс без преждевременных потерь. В конечном итоге срок службы источника питания будет существенно продлен.
Для производства свинцовых пластин задействуется высококачественный материал, поэтому процесс десульфатации в момент зарядки осуществляется в несколько раз быстрее и эффективнее: растворение белого налета сульфата свинца происходит в кратчайшее время. Для сравнения, при десульфатации пластин у жидкокислотных ПКБ (промывание очищенной водой) присутствуют многочисленные хлопоты.
При выполнении зарядки оборудования важно помнить об основных этапах процесса и учитывать рекомендации специалистов:
- Первый, основной этап, заключается в восстановлении заряда до уровня 80% от общей емкости АКБ.
- Второй, плавающий этап, подразумевает восстановление емкости до стопроцентных показателей.
- Третий этап заключается в хранении. На этом цикле батарея потребляет минимум электроэнергии от зарядника.
- Четвертый, последний, этап — накопление. В течение этого процесса АГМ-аккумулятор с потенциалом 12 вольт восстанавливает стабильные рабочие характеристики.
Для осуществления зарядки важно задействовать устройство со световой индикацией, причем как по напряжению, так и по току. Если контролировать значения, то это позволит предотвратить интенсивное газообразование. Отличной популярностью пользуются ЗУ, поддерживающие интеллектуальную систему управления и способные восстанавливать заряд в щадящем режиме. Для примера, положительные отзывы можно услышать о зарядках от Hyundai.
Восстановление поврежденного устройства
Понять, можно ли восстановить батарею АГМ, несложно. Для этого нужно обратить внимание на ее состояние и срок эксплуатации. Нередко в руки автомобилистов попадают старые модели, которые были выпущены много лет назад и теперь оказались на отечественном рынке. Их рабочий ресурс может отличаться от желаемого, а срок службы существенно сокращен.
Однако при неправильной эксплуатации из строя могут выйти и совершенно новые модели. К счастью, процесс восстановления не считается слишком сложной задачей, так как в составе электролита присутствует та же кислота, что и в классических жидких АКБ, только в этом случае она расположена другим образом.
В большинстве случаев на различных форумах предлагаются видеоролики, где мотоциклист самостоятельно восстанавливает батарею для своего транспортного средства. Его задача заключается в заполнении внутренней подсохшей конструкции дистиллированной водой с помощью шприца. И как только пластина пропитается жидкостью, батарею ставят на полноценную зарядку в обычном режиме тока, который составляет 10 процентов от номинальной емкости.
Что касается восстановления автомобильных аккумуляторов, то здесь применяется аналогичный способ. И как гласит опыт многих специалистов, методика действительно работает.
Также можно применить одну хитрость, пытаясь якобы «обмануть» зарядное устройство и подсоединить его к обоим аккумуляторам. При этом один из них должен быть «живым», а второй — вышедшим из строя. Если АКБ, нуждающаяся в восстановлении, по истечении нескольких минут начнет потреблять ток, значит она подлежит восстановлению. Уже через небольшой промежуток времени можно отключить второй аккумулятор от зарядки и продолжить восстановление «ожившей» батареи, используя режим обычного тока и напряжения не больше 14.8 В.
При покупке АГМ-аккумулятора важно помнить о соблюдении правил его эксплуатации. В таком случае потребителю не придется задаваться вопросом, как восстановить источник питания при снижении рабочих показателей. Ведь даже если провести полноценную реанимацию, ее хватит ненадолго, и через какое-то время батарея снова начнет сбоить и перестанет справляться со своими задачами.
Аккумуляторы AGM и GEL (гелевые): что выбрать?
При решении задачи по бесперебойному питанию часто сталкиваются с непростым выбором между аккумуляторами AGM и GEL.Разобравшись в особенностях технологий изготовления АКБ и эксплуатационных характеристиках, мы сможем сделать выводы о сфере оптимального применения.
AGM технология аккумуляторных батарей
AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat и означает “абсорбирующее стекловолокно”. По сути, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, только в них электролит находится не в виде свободно перетекающей жидкости, а в виде обильно пропитанной раствором серной кислоты стекловаты (своеобразный подгузник для электролита ). Что это даёт:
- Есть место для выделяющегося в процессе заряда водорода – он “запирается” в стекловолокне. Иными словами газ полностью рекомбинируется внутри АКБ. Это позволяет безопасно использовать AGM АКБ в помещении.
- Герметичная конструкция позволяет их эксплуатировать в любом положении
- Не требуют обслуживания, но это не исключает необходимости переодической “тренировки” батарей
AGM технология
Специально для наших читателей мы не пожалели и распилили популярную батарейку CSB GP 12120, давайте посмотрим что у неё внутри:
Распил CSB GP 12120
Свинцовые пластины с абсорбированным стекловатой электролитом
Сам AGM – обильно пропитан электролитом
Свинцовая пластина
Gel технология
Конструктив гелевого аккумулятора аналогичен AGM, но электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля (SiO2). Гель удерживает в своей структуре электролит, поддерживая целостность свинцовых пластин. Движение молекул электролита происходит через микропоры гелевой структуры.
Теперь давайте сравним характеристики и стоимость аналогичных аккумуляторов, сделанных по разной технологии. На основании дата-листов (ТТХ) и опроса инженера произведем сопоставления характеристик на примере аккумуляторов Delta и Challenger.
1) Заряд
Классическим для свинцово-кислотных АКБ считается ток заряда 0,1С или 10% от ёмкости аккумулятора, но максимальный допустимый ток заряда у AGM и гелевых аккумуляторов различный:
Заряд максимальным током несколько сокращает срок жизни аккумулятора (на 5-7%), но может быть очень кстати в случаях, когда зарядить батарею требуется быстро. Например, при работе в гибридных системах с генератором. Таким образом, минимально возможное время заряда (с учетом КПД) для полностью севшего AGM аккумулятора составит около 6 часов, а у GEL – 8 часов.
2) Кол-во циклов
Давайте сравним количество циклов для АКБ различного типа по двум различным сериям
Delta HR 12-100 (AGM): 100 % DOD – 275 циклов, 50% – 575 циклов, 30% – 1325 циклов
Delta GX 12-100 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850циклов
Delta DTM 12-200 L (AGM): 100% – 275 циклов, 50% – 550 циклов, 30% – 1200 циклов
Delta GX 12-200 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850 циклов
Итак, разница в цикличности между сериями HR (AGM) и GX (GEL) при DOD 50% – 21,7% в пользу последнего; между DTM и GX: 27,2% в пользу последнего.
Для объективности представим график и данные по АКБ Challenger серия A (AGM) и G (GEL) при разряде до 80%
Challenger A12-200 – 80% DOD – 525циклов
Challenger G12-200 – 80% DOD – 645циклов
Разница в 19%.
3) Текущая розничная цена и стоимость цикла
Из-за нестабильного курса пришлось указать в ненавистных долларах. В соотношении с количеством циклов при разряде 50%:
У Challenger:
4) Глубокий разряд
Гелевый аккумулятор благодаря использованию загустителя электролита более устойчив к глубоким разрядам, иными словами разряд до 1.6В/эл (9,6В) наносит меньше вреда для аккумулятора. Глубокий разряд батарей присущ альтернативной энергетике (солнечные панели, ветряки), в буферных режимах ИБП и инверторы не допускают разряд аккумулятора ниже 10.5В.
5) Срок жизни
Срок жизни аккумулятора относительно абстрактная вещь ввиду того, что провести профессиональное исследование с параллельной эксплуатацией выборки двух типов АКБ различных серий длительностью 10-12 лет и сопоставить его результаты сложно и затратно. В документации срок жизни аккумуляторов указан одинаковый. Ввиду этого, мы должны опираться на косвенные данные, которые нам дают инженеры производств, мнение которых основывается на особенностях технологий изготовления. Итак:
- DTM – стандартный аккумулятор AGM
- HR и HRL – отличается составом электролита, в который добавлены специальные присадки, которые увеличивают энергоотдачу и замедляют процесс сульфатации и коррозии свинцовых пластин аккумулятора, заметно продлевая срок его службы
- Gel – электролит загущен силикагелем
На основании опроса экспертов, рейтинг жизнеспособности и сроков работы в буферном режиме от меньшего к большему выстраивается так:
- GX – ориентир на цикличность
- DTM L – присадки Long Life
- HR – присадки + высокая энергоотдача
Выводы
- AGM аккумуляторы имеют преимущество в системах требующих быстрого заряда аккумуляторов, например, в случае гибридных схем “инвертор+генератор” (мы сокращаем время работы генератора и увеличиваем время тишины), т.к. выдерживают больший зарядный ток.
- В случае решения задачи автономного питания на базе солнечных панелей или ветрогенератора при достаточности бюджета гелевые аккумуляторы предпочтительнее, так как устойчивы к глубокому разряду и имеют больше ресурс циклов заряда-разряда.
- Для работы в буферном режиме, т.е. в системах резервного питания на базе ИБП, инверторов предпочтение следует отдавать AGM-технологии, т.к. батарейный банк получается дешевле и он дольше прослужит (срок жизни аккумуляторов при буферном режиме исчисляется в годах, а не в циклах). Самая живучая серия аккумуляторов HR и HRL благодаря различным присадкам в электролит, снижающим процессы разрушения свинцовых пластин.
- В мощных системах с высокими токами разряда и автономией до 30 минут рекомендуется использование серий HR и HRL, т.к. эти АКБ обладают самой большой энергоотдачей в единицу времени при коротких циклах.
Наше видео с семинара по обучению партнеров. Технологии AGM и Gel
Оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
вопросов по Volkswagen Atlas — батарея VW Atlas разряжалась дважды за два месяца
Атлас у меня с ноября 2018 года. он останавливался 4 раза в очень опасные ситуации. В первый раз я был выезжая на автостраду, в плотном потоке, с за мной грузовики полуприцепы, и машина умерла. я запаниковал, но смог уйти в сторону, поставить мою машину на стоянку и перезапустить ее. Сначала я подумал, что мой щенок наступил кнопку запуска. Оглядываясь назад, я верю в это произошел сбой аккумулятора.Во второй раз я отличился в гору на автострада и снова машина умерла. К счастью, что раз я смог уйти в сторону. Подождите несколько минут и заводите машину. В третий раз было всего день назад. Я втянулся в остановка для отдыха по дороге домой, 3 часа езды, и машина умерла еще до того, как я припарковался! я как-то удалось его запустить и продолжить мой ехать домой. Потом на заправке, в очереди, он снова умер. На следующее утро, когда я попытался запустить его, он не запускается. Когда я вернулся домой с работы он был абсолютно мертв.Все вспыхнули случайные предупреждающие огни, а затем все было черным. Приехал эвакуатор, как рекомендовано, но менеджер сервисный отдел, в котором я купил машину. Добрый джентльмен зарядил аккумулятор достаточно, чтобы завести машину и выйти из моего гараж. Я весь день разговаривал по телефону с дилером. Излишне говорить, что они не помогли. Они сказал мне вызвать помощь на дороге и номер ухода. Я решил не буксировать его дилеру, что ночь, так как было так поздно, и думая, что это было случайность.Я звонил все утро и занимаюсь своими исследованиями. Механик у дилера на самом деле сказал мне он не слышал об этой проблеме. Это абсолютная подделка. Я купил эту машину, думая, что это будет моя последняя новая машина и желание чего-нибудь безопасного. Прочитав все эти посты, я ничего не чувствую но безопасно. Я люблю эту машину, но меня поражает думал о том, чтобы сражаться в этой битве. По совпадению, всего 2 дня назад я разговаривал с одним женщина, у которой был атлас. Я спросил ее, как она понравилось.Она сказала мне, что у нее был 2019 год. у нее были «проблемы с батареей» с ее 2018 годом. До этого момента я даже не ставил 2 и 2 все вместе. Я живу в Орегоне. Кого мне позвать на помощь?
Atlas 658 Agm 12V 96AH 850CCA Автомобильный аккумулятор Rhp Цены | Интернет-магазин
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца время обработки составляет 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / в каких магазинах
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Акция
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Atlas BX принесет в Кларксвилл 200 рабочих мест с аккумуляторным заводом
Наряду с объявлением в среду о строительстве первого завода в США для Atlas BX, деловые связи округа Кларксвилл-Монтгомери с южнокорейской промышленностью продолжают укрепляться, а также его привлекательность в качестве предпочтительного сайт для поставщиков автомобилей.
Atlas BX, дочерняя компания Hankook Tire, построит завод в корпоративном бизнес-парке за счет инвестиций в 75 миллионов долларов, что означает создание 200 дополнительных рабочих мест в округе Монтгомери.
Корейская компания, производящая автомобильные аккумуляторы, планирует открыть местное производство в 2020 году. Завод Atlas BX будет расположен на подготовленной площадке площадью 40 акров вдоль Международного бульвара.
Подробнее: Губернатор Хаслам: Кларксвилл — главный приоритет для отраслей промышленности, прибывающих в Теннесси
Губернатор.Билл Хаслам приветствует Atlas BX в Кларксвилле
Производитель аккумуляторов принесет 200 рабочих мест и вложит 75 миллионов долларов.
Стефани Ингерсолл, США СЕГОДНЯ СЕТЬ — Теннесси
Губернатор штата Теннесси Билл Хаслам и официальные лица Atlas сделали заявление в среду утром в Колледже прикладных технологий Теннесси в Кларксвилле.
«Наше центральное расположение и благоприятная для бизнеса обстановка по-прежнему делают Теннесси идеальным местом для производственных компаний, — сказал Хаслам.«Я благодарен Atlas BX за создание примерно 200 рабочих мест в округе Монтгомери, и эта инвестиция является еще одним примером того, как Теннесси будет лидером в создании высококачественных рабочих мест».
Об Atlas BXAtlas BX — производитель аккумуляторных батарей в основном в Южной Корее. Согласно пресс-релизу, он производит аккумуляторы для традиционных легковых автомобилей, легких грузовиков, электромобилей, грузовых автомобилей, лодок и прогулочных транспортных средств.
Основанная в 1944 году, она экспортирует продукцию примерно в 120 стран и в настоящее время управляет двумя производственными предприятиями в Южной Корее, где также находится ее глобальный головной офис.
Ее дочерняя компания Hankook Tire открыла в октябре 2017 года в Кларксвилле завод по производству шин стоимостью 800 миллионов долларов. Другая южнокорейская компания, LG Electronics, в настоящее время строит завод стиральных машин стоимостью 250 миллионов долларов в Корпоративном бизнес-парке Север.
«Теннесси известен своим умным и трудолюбивым населением, — сказал Хо Юл Пае, генеральный директор Atlas BX. «Процветающая экономика и квалифицированная рабочая сила Кларксвилля обратились к нашей компании и привели к этому решению, которое, как мы полагаем, позволит нашей компании добиться значительного роста.”
Компания будет производить примерно 2,4 миллиона аккумуляторов в год в Кларксвилле с помощью специальной линии Absorbent Glass Mat (AGM), высокоэффективных аккумуляторов для автомобилей со старт-стопом.
Atlas BX также имеет головной офис в Нэшвилле, который был основан в 2017 году.
Комиссар Департамента экономического и общественного развития штата Теннесси Боб Рольф сказал, что экономические связи между Теннесси и Южной Кореей растут.
«Наш департамент уделяет большое внимание прямым иностранным инвестициям, и южнокорейские компании продолжают оставаться отличным партнером», — сказал Рольфе.«Сегодня более 3000 жителей Теннесси работают в южнокорейских компаниях, что представляет собой частное вложение капитала, превышающее 1 миллиард долларов».
Майк Эванс, исполнительный директор Совета экономического развития округа Кларксвилл-Монтгомери, назвал Atlas BX «хорошей компанией».
«Мы работали с ними около девяти месяцев над реализацией этого проекта», — сказал он.
Отвечая на вопрос о любых возможных экологических проблемах в процессе производства батарей, Эванс сказал, что любые такие проблемы уже были рассмотрены Департаментом окружающей среды и охраны окружающей среды штата Теннесси.
«TDEC пришел к выводу на основе обширного моделирования воздуха, что воздействие AtlasBX на окружающую среду было безопасным и соответствовало строгим ограничениям, а также федеральным нормам», — сказал Эванс.
Подробнее: Год работы: Hankook, LG принесла отличные новости в Кларксвилл
После объявления Atlas BX в округе Кларксвилл-Монтгомери осталось около 650 акров земли под застройку для любой будущей новой отрасли. По словам Эванса, из этих 650 акров, вероятно, самый большой из имеющихся в настоящее время трактов составляет около 150 акров.
Свяжитесь с бизнес-редактором Джимми Сеттлом по телефону 931-245-0247 и в Twitter @settle_leaf.
Услуги по замене автомобильных аккумуляторов Volkswagen
Услуги по замене автомобильных аккумуляторов Volkswagen | vwbeaumont.com Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Когда дело доходит до службы замены автомобильного аккумулятора Volkswagen в районе Beaumont, нет ничего более досадного, чем разряженный автомобильный аккумулятор. Однако понимание того, что вы можете увидеть нас для установки автомобильного аккумулятора Volkswagen , может сделать все намного более плавным.
В прошлом у легковых и грузовых автомобилей были окна с ручным открыванием, дверные замки с ручным управлением, а кондиционер был вариантом высшего класса.У этих машин были моторные отсеки с большим количеством дополнительного места, поэтому профилактическое обслуживание, такое как замена автомобильного аккумулятора, было намного проще. Сегодняшние автомобили должны соответствовать более крупным двигателям в местах меньшего размера и включать в себя всю электронику, которая управляет такими функциями, как HID фары, ABS и адаптивный круиз-контроль. Часто бывает так, что автомобильный аккумулятор трудно найти, потому что это единственное место, где он может поместиться. К счастью для вас, наши лицензированные специалисты обучены сделать эти сложные замены аккумуляторных батарей легкими!
Какой аккумулятор Volkswagen мне нужен?
Итак, это наконец свершилось.Ваша батарея разрядилась. При ремонте автомобилей замена аккумуляторной батареи является одним из наиболее быстрых и недорогих решений. Однако с такими вариантами выбора, как размер группы батарей, AGM или стандартные батареи и CCA, существует множество переменных, позволяющих определить, какая батарея наиболее эффективна. Давайте взглянем на основные переменные при выборе автомобильного аккумулятора.
Выбор нового автомобильного аккумулятора Volkswagen
- Размер группы — это не только размер батареи, но и расположение клемм.Аккумулятор неправильной пропорции может снизить производительность вашего автомобиля. Установка аккумулятора с контактами в правильном месте имеет решающее значение для оптимальной эффективности.
- AGM против стандартной батареи — вы можете проверить разницу в стоимости между этими двумя типами батарей и быстро выбрать стандартную батарею. Хотя батарея AGM обычно дороже, чем базовая батарея, она обычно более безопасна, работает намного дольше и работает лучше, чем базовая батарея.
- Ампер холодного пуска — это оценка, определяющая способность батареи запускать двигатель на холоде. Это имеет значение даже в более теплых условиях, поэтому важно убедиться, что вы покупаете автомобильный аккумулятор с правильным CCA.
Где лучше всего купить автомобильный аккумулятор?
От складских магазинов до заправочных станций — практически неограниченное количество площадей для покупки автомобильного аккумулятора. Некоторые магазины автозапчастей могут даже попытаться соблазнить вас купонами на скидку на автомобильные аккумуляторы, но дешевле не обязательно лучше.Лучше ли более дешевая батарея, если вам нужно менять ее в 3 раза быстрее? Другая проблема заключается в том, что продавцы аккумуляторов, не являющиеся дилерами, производят и продают свои аккумуляторы по методу «один размер подходит всем». Было бы нецелесообразно производить или продавать каждую батарею для каждого отдельного автомобиля, поэтому вы получите автомобильный аккумулятор, который, скорее всего, будет «адекватным». Зачем идти на такой риск? Как говорится, будьте бдительны. Ваш дилер Volkswagen — единственное место, где можно установить аккумулятор с сертифицированным аккумулятором Volkswagen.
Запланировать установку аккумулятора Volkswagen рядом с вами
Если вы считаете, что ваша батарея скоро разрядится или она уже разрядилась, позвоните нам, чтобы организовать визит в службу замены батареи сегодня. Наши лицензированные специалисты по обслуживанию могут помочь вам выбрать наиболее эффективный аккумулятор для вашего автомобиля. Кроме того, мы единственные, кто может предоставить вам лицензионный автомобильный аккумулятор Volkswagen по конкурентоспособной цене. Если с аккумулятором все в порядке, но с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником возникают другие проблемы, мы тоже можем с этим справиться.Позвоните нам или зайдите сегодня.
Замена автомобильного аккумулятора: Volkswagen
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Volkswagen Beaumont 30.0625709, г. -94.1334422.
Продление ограниченной гарантии на аккумуляторную батарею 12 В — Volkswagen Atlas — VolksWagen & Audi
Идентификационный номер NHTSA: 10161660
Номер сообщения производителя: VWP-19-03
Резюме
Этот документ информирует дилеров о новом продлении гарантии Продления гарантии на 12-вольтовые батареи для некоторых автомобилей Atlas
2 Затронутые продукты
Автомобиль
Продление ограниченной гарантии на 12-вольтовые батареи
Volkswagen продлевает гарантийное покрытие оригинальной (заводской) установлен) аккумулятор 12 В в некоторых автомобилях Volkswagen Atlas (при определенных условиях) до 3 лет / неограниченного пробега с момента первоначальной эксплуатации автомобиля.
Первоначальная дата ввода транспортного средства в эксплуатацию определяется как дата доставки транспортного средства первоначальному покупателю или первоначальному арендатору; или если транспортное средство было впервые введено в эксплуатацию в качестве «демонстрационного» или «служебного» автомобиля, на дату, когда такое транспортное средство было впервые введено в эксплуатацию.
Это продление гарантии полностью передается последующим владельцам.
Продление ограниченной гарантии на 12-вольтную батарею распространяется на некоторые автомобили Volkswagen:
Автомобили Atlas за 4 месяца 2018 года с кодом PR J0V.
Продление гарантии Покрытие / ограничения
Если оригинальный (установленный на заводе) аккумулятор 12 В в автомобиле неисправен, пока автомобиль находится в пределах срока действия этого продления гарантии, бесплатно для клиента, авторизованный Volkswagen дилер выполнит диагностическую проверку аккумулятора.
4 Если диагностика подтвердит, что батарея 12 В неисправна, батарея будет заменена бесплатно для покупателя.
4 Если диагностика покажет, что в автомобиле есть не связанные проблемы, приводящие к проблемам с аккумулятором, любой необходимый ремонт не будет покрываться в рамках данного продления гарантии.Дилер сообщит покупателю, каковы будут связанные с этим расходы на ремонт.
4 Данная расширенная гарантия распространяется только на на оригинальную (установленную на заводе) батарею 12 В в некоторых автомобилях Atlas. Если оригинальный (установленный на заводе) аккумулятор в автомобиле был заменен, это продление гарантии не применяется.
Если это не оригинальный аккумулятор, обратитесь к Руководству по гарантийным политикам и процедурам Volkswagen раздел 3.9.2 Ограниченная гарантия Volkswagen на 6/12-вольтовые сменные аккумуляторы , чтобы узнать о параметрах гарантии.Это продление гарантии не распространяется.
Право автомобиля
Чтобы определить, подходит ли автомобиль для продления ограниченной гарантии на 12-вольтную батарею, проверьте VIN в ElsaPro> Данные автомобиля. Если продление гарантии применимо к транспортному средству, раздел «Расширенное покрытие» на экране «Данные автомобиля» в ElsaPro будет заполнен параметрами продления гарантии.
Транспортное средство не имеет права на описанное расширенное гарантийное покрытие, если оно имеет фирменное наименование (включая, но не ограничиваясь: «Суммарно», «Собранный», «Демонтированный», «Наводнение», «Хлам», «Восстановленное, «Реконструированный», «Выкуп по закону лимонада», «Флот», «Неизвестный пробег», «Украденный» или «Утилизированный», или если он был приобретен любым физическим или юридическим лицом на свалке, утилизационном складе или кузовном цехе) .
Повреждения или неисправности, вызванные внешним воздействием, например, повреждение из-за аварии, неправильное использование или небрежное обращение с автомобилем, а также ремонт, который необходим для правильной диагностики этих условий или требуется для приведения автомобиля в соответствие с заводскими спецификациями, не покрываются этим. продление гарантии.
Процедуры подачи претензий SAGA