Аккумулятор 6ст: Аккумуляторы 190 Ампер часа (6СТ-190), акб с доставкой

Содержание

Аккумуляторы 190 Ампер часа (6СТ-190), акб с доставкой

1Автомобильные

2Мотоциклетные

3Грузовые

4Тяговые

5Лодочные

6Для детских авто

7Для охранных систем

8Для систем бесперебойного питания (UPS)

9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14Аккумуляторы для инвалидных колясок

15Аккумуляторы для электропогрузчиков

16Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17Аккумуляторы для газонокосилок

18Аккумуляторы для электро и гольф каров

19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20Аккумуляторные батареи для систем связи

21Аккумуляторы для кассовых аппаратов

Аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-100.0 VL

  • МаркаTUBOR
  • Ток820 А
  • Ёмкость100 Ач
  • Масса23.6 кг.
  • ПолярностьОбратная
  • Ток холодной прокрутки820 А
  • Креплениеeuro B13
  • МоноблокL5_0
  • Длина352 мм
  • Ширина175 мм
  • Высота190 мм

ON-LINE оплата банковской картой

Соберите корзину товаров на сайте, оформите заказ и оплатите его банковской картой. При оформлении заказа на сайте вы получите скидку 5% на всю продукцию.

Оплата наличными при получении

Оплатите товар наличными в момент получения заказа.

Банковской картой при получении

Оплачивайте заказ любой банковской картой при получении товара.

Безналичный расчет (юр. лица)

Для оформления безналичного расчета свяжитесь с нашим менеджером по телефону горячей линии.

Самовывоз

  • Вы приезжаете в тот магазин где заказывали свой АКБ
  • Наш продавец может помочь Вам установить новый АКБ и снять старый
  • Вы экономите средства на курьерской доставке
  • Не тратите время на ожидание заказа а забираете его в любое удобное для вас время

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка АКБ доступна для жителей следующих регионов:

  • Санкт-Петербург (в пределах КАД)
  • Нижний Новгород (в пределах города)

* При доставке оплата осуществляется только наличными
** Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа

Гарантия до 4 лет!

Гарантийный срок — это период, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец или производитель должны устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийное обслуживание

  • Устранение неполадок в сервисном центре
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты
  • Обмен на похожий товар с доплатой
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя

Выберите марку своего авто для того, что бы проверить
совместимость АКБ с именно вашей моделью автомобиля.

Легковые автомобили:

Развернуть все


Грузовые авто и автобусы:

Развернуть все

Аккумулятор 6СТ-60 АПЗ | Эко Технологии

Вернуться в раздел Аккумуляторы для легковых автомобилей и мотоциклов, Аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода

Аккумуляторная батарея 6СТ-60 АПЗ
Производитель: Тюменский аккумуляторный завод
Номинальная емкость : 60 А/ч
Номинальное напряжение: 12 В
Ток разряда : 500 А/ч
Полярность: прямая/обратная
Масса с электролитом: 16,1 кг
Количество электролита на 1 батарею: залитая
Габаритные размеры (Д/Ш/В): 242х175х90 мм
Применение: Батарея используется в качестве источника постоянного тока для пуска двигателей легкового автотранспорта.
Электроды: пастированная решетчатая пластина из свинцово-сурьмянистого сплава.
Сепарация: полиэтиленовые конверты (предотвращают короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению)
Корпус и крышка: из ударопрочного и морозостойкого блоксополимера пропилена
Область температур: от -40С°до +60С°
Гарантия: 24 месяца
Преимущества батареи:
  • длительный срок службы;
  • низкий расход воды до 6 г/А·час;
  • низкий саморазряд;
  • отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита;
  • высокая коррозионная устойчивость за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов;
  • повышенная скорость приема заряда за счет низкого внутреннего сопротивления.

характеристика батареи, принцип работы АКБ, конструктивные отличия

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно приобрести качественный и долговечный аккумулятор. При этом покупка должна быть не только проста в обслуживании, но и надёжна, ведь качественная батарея отлично справляется со своим главным предназначением независимо от условий эксплуатации. В связи с этим самым востребованным считается аккумулятор 6СТ-55, который отличается множеством преимуществ и доступной ценой.

Общее описание изделия

Универсальный аккумулятор 6СТ-55А относится к категории классических стартерных батарей, благодаря чему вот уже несколько лет занимает лидирующие позиции по показателям мощности. Эта АКБ в состоянии обеспечить своевременный запуск двигателя и полноценное обслуживание оборудования, которое установлено на автомобилях разного уровня. Это касается не только малолитражек, но и тех машин, которые относятся к среднему и даже повышенному классу мощности.

Производителями были проведены многочисленные исследования такой батареи, благодаря которым удалось установить, что 6СТ-55 может восполнить потребности грузового автомобиля. Такой результат достигается благодаря тому, что АКБ имеет высокие пусковые показатели, а также хороший запас резервной мощности.

Чаще всего такие аккумуляторы можно встретить на отечественных автомобилях ГАЗ и ВАЗ. А вот перечень известных мировых брендов более широк, так как АКБ 6СТ-55 часто устанавливают на Мерседес, Ауди, Хонду, Ниссан, БМВ, Рено.

Производители такой батареи утверждают, что её можно использовать для пуска двигателей и питания вспомогательного оборудования легковых автомобилей, тракторов и другой автотракторной техники. АКБ характеризуется как надёжный свинцово-кислотный агрегат. Это связано с тем, что только кислотные модели обладают наибольшим внутренним сопротивлением и способны отдавать ток силой в несколько сотен ампер за небольшой промежуток времени. Именно этот параметр очень важен для стабильной работы стартера в момент запуска двигателя (особенно в зимний период).

Характеристики аккумулятора 6Ст55 указывают на то, что это оборудование изготавливается в соответствии со всеми инновационными технологиями, где используется высокотехнологическое оборудование и самые современные и качественные материалы. Длительный срок работы АКБ обусловлен тем, что на производстве широко применяются полиэтиленовые сепараторы-конвертеры, которые предотвращают возможное замыкание. Быстрая зарядка аккумулятора происходит благодаря использованию специфических расширителей. За счёт того, что производители задействовали сбалансированное соотношение электролита и активной массы, в итоге была достигнута высокая мощность батареи.

На сегодняшний день такое оборудование выпускается в двух исполнениях:

  1. Обратная полярность.
  2. Прямая полярность.

Как показывает практика, аккумулятор 6 СТ 55 очень надёжен, стабилен, долговечен и не требует специального обслуживания. Его размеры универсальны, благодаря чему батарея может быть установлена на любую технику в своём классе.

Конструктивные особенности

Стабильную работу батареи обеспечивают шесть встроенных аккумуляторов, которые закрыты специальным моноблоком из пластмассы. Все они соединены между собой в определённой последовательности с помощью прочных межэлементных деталей, которые скрыты от посторонних глаз. Конструктивные особенности этих элементов обеспечивают повышенную устойчивость к различным механическим нагрузкам. Стоит отметить, что два крайних аккумулятора имеют специальные борны вводного типа, которые обязательно соединены с выводами для болтового или же конусного соединения.

Шесть мощных аккумуляторов закрыты цельной крышкой, которая изготовлена из того же материала, что и сам моноблок. Производители отмечают тот факт, что надёжная герметизация батареи в местах соединения крышки и моноблока выполнена с помощью специальной термосварки. Что касается электродов, они изготовлены из малосурьмянистых сплавов. Благодаря чему удаётся добиться минимального расхода воды во время активной эксплуатации. На поверхности крышки размещены шесть небольших заливочных отверстия, которые закрываются специальными пробками.

Стоит отметить, что положительный борн от первого аккумулятора и отрицательный борн от последнего аккумулятора обязательно проходят через своеобразные втулки крышки и запаиваются. Благодаря этому образуются отверстия под болтовое соединение или же выводные конуса. Помимо этого, батареи обязательно снабжаются переносными устройствами.

Высокое качество аккумуляторов 6СТ-55 достигается благодаря тому, что эта категория автомобильных оборудований изготавливается в соответствии со всеми законодательными нормами. Номинальное напряжение свинцово-кислотных батарей находится в пределах 12 В.

Для внутреннего рынка все АКБ изготавливаются исключительно в цельном исполнении, а вот для экспорта — с крышками различной конструкции (переносные устройства, болтовое соединение, пробки, выводы разной полярности, газоотводные коллекторы).

Все аккумуляторы поставляются уже готовыми к использованию (полностью заряжены и заправлены электролитом). Стоит отметить, что в некоторых случаях можно приобрести батареи в сухоразряженном состоянии. По конструктивному исполнению такой вид оборудования полностью безопасен для человека и окружающей среды. Стабильная работа аккумуляторов достигается при условии эксплуатации в тропическом или умеренном климате.

Основные элементы аккумулятора

Процесс подключения батареи к электрооборудованию основан на двух выводах, которые изготовлены из свинца. К тому же плюсовая клемма всегда гораздо толще, нежели отрицательная. Благодаря этому пользователю будет сложно ошибиться в момент подключения. Полярность может быть обратной либо прямой. Обратная полярность — плюс справа, прямая — слева. Некоторые модели могут быть оснащены специальным индикатором, который всегда показывает уровень заряженности батареи. Качественная АКБ 6СТ-55 включает в себя четыре базовых элемента:

  1. Универсальные электроды. Эти детали производятся исключительно из свинца в виде решёток. В их ячейки обязательно впрессовывают специальное активное вещество, которое имеет пористую структуру. Для отрицательных пластин оно изготавливается из свинцового порошка, с незначительными примесями сернокислого бария, а вот для плюсовых добавляют серную кислоту. Стоит отметить, что именно пластины заряжают.
  2. Электролит. Это вещество изготавливается из нескольких компонентов: серной кислоты и чистой воды. Вся эта смесь обязательно заливается в банки. Именно электролит позволяет заряженным частицам перемещаться от электрода к электроду.
  3. Специальная банка. Этот элемент состоит из набора специфических пластин (электродов), все они изолированы специальными кислотоупорными сепараторами.
  4. Корпус аккумулятора. Для изготовления этой части батареи используется кислотоустойчивая пластмасса. В самой ёмкости предусмотрены специальные отделения для монтажа шести банок.

Функциональные возможности

Аккумулятор 6СТ-55 — это многофункциональное устройство, в котором под воздействием химических процессов вырабатывается и накапливается электрическая энергия. Принцип работы основан на том, что между вмонтированными свинцовыми пластинами происходит специфическая реакция. Стоит отметить, что электроды опущены в серную кислоту (электролит). Во время зарядки электрическая энергия перерабатывается в химическую, а при разряде — все наоборот. Этот процесс носит циклический характер: разрядка — зарядка.

Когда пользователь подключает батарею, то происходит разряд. В этот момент все пластины активно взаимодействуют с серной кислотой. В результате этого образуется сульфат свинца и вода, что провоцирует незначительное уменьшение плотности электролита. Зарядка происходит в тот момент, когда двигатель автомобиля активно работает, основную функцию в этом случае выполняет генератор. Благодаря этому сульфат свинца преобразуется в серную кислоту, что повышает плотность электролита.

Стоит отметить, что высокое напряжение при зарядке аккумулятора существенно снижает уровень электролита. В то время как низкое напряжение не может полностью зарядить батарею, что уменьшает её эксплуатационный срок. Именно поэтому, чтобы приобретённая АКБ служила как можно дольше, нужно создать оптимальные условия для её работы.

Кроме того, температура окружающей среды существенно влияет на работоспособность устройства. Слишком жаркая погода увеличивает коррозию электролитов, что чревато уменьшением заряда батареи (саморазряд). А вот в морозы происходит снижение плотности электролита. Когда аккумулятор не эксплуатируется, то он постепенно разряжается.

Технические характеристики АКБ

Аккумуляторы 6СТ-55 относятся к категории необслуживаемых устройств. От пользователя требуется только периодическая доливка дистиллированной воды (при нормальных эксплуатационных условиях эта процедура проводится не раньше, чем через 1 год после покупки). Но, чтобы устройство исправно работало и не подводило в самые ответственные моменты, нужно обеспечить оптимальные эксплуатационные условия. В этом случае важно учитывать основные технические характеристики батареи:

  • Показатели номинального напряжения достигают отметки 12 вольт.
  • Полярность имеет два варианта: обратная и прямая.
  • Стандартная ёмкость батареи. Этот показатель составляет 55 ампер в час.
  • Масса аккумулятора с залитым электролитом — 14,5 кг.
  • Способность к разбросу показателей вырабатываемого пускового тока. Минимальный показатель составляет 450 ампер, а вот максимальный — 560 ампер.
  • Внутри корпуса расположено шесть мощных аккумуляторов (6 отдельных элементов по 2 вольта).
  • Габариты. Чаще всего аккумуляторы этой серии имеют параметры 242х175х190. Но в некоторых случаях могут быть исключения — длина может быть увеличена до 270 мм. А вот показатели высоты и ширины остаются неизменными.

Критерии правильного выбора

В момент покупки новой аккумуляторной батареи для своего автомобиля нужно учитывать ряд основных правил. Прежде всего, выбранное устройство должно соответствовать отведённому для него месту. Речь касается габаритов аккумулятора, которые лучше всего несколько раз перепроверить. Помимо этого, нужно учитывать показатели пускового тока, который в пределах ёмкости на 55 Ач может существенно отличаться (более чем на 100 ампер).

Немаловажным показателем считается полярность. Специалисты не рекомендуют ставить на место старой АКБ с обратной полярностью прямую, и наоборот.

Особое внимание нужно уделить нескольким эксплуатационным характеристикам. К ним относится интенсивность эксплуатации машины (вероятность дальних междугородних переездов, средний дневной пробег). Особое внимание нужно уделить климатическим условиям, резким перепадам температуры. Но главную роль в этом случае играет количество установленной электроники, так как дополнительные приборы могут перегружать сеть.

Определение уровня залитого электролита

Специалисты утверждают, что уровень электролита в каждом элементе батареи должен находиться между линиями МАХ и MIN (эти метки нанесены на полупрозрачный корпус аккумулятора). Категорически нельзя допускать эксплуатацию устройства, когда уровень электролита находится ниже минимума. Стоит отметить, что если таковых меток на корпусе просто нет, тогда нужно следить за тем, чтобы уровень серной кислоты был на 15 мм выше, чем верхний край сепараторов.

Во время эксплуатации количество электролита постепенно уменьшается, так как испаряется вода, которая входит в его состав. Чтобы восстановить все эти показатели, нужно просто долить дистиллированную воду. Если недостаточный объем электролита связан с его выплескиванием, тогда нужно долить эту жидкость такой же плотности, что и оставшаяся в аккумуляторе.

Маркировка АКБ — AutoTopik.ru

Маркировка АКБ, это тот момент, который многие автолюбители упускают при выборе новой аккумуляторной батареи.

Однако маркировка АКБ, это как раз то, что нужно знать и пользоваться при выборе, для того чтобы не переплатить лишние деньги, или не ошибиться в правильном выборе.

Маркировка АКБ наносится на каждую аккумуляторную батарею в соответствии с международными стандартами.

На каждой батареи должна быть своя маркировка, которая отображает всю необходимую информацию о ней, которую должен знать покупатель. В основном это емкость батареи, напряжение, ее тип и предназначение.

Маркировка АКБ для каждой страны производителя разная и существенно отличается.

Давайте рассмотрим, как маркируются аккумуляторные батареи в странах СНГ и произведем расшифровку обозначений.

Маркировка 6СТ-75А1

Итак, рассмотрим на примере. Маркировка АКБ 6СТ-75А1.

В данном примере цифра 6 обозначает количество последовательно соединенных небольших аккумуляторов, из которых состоит основная батарея. Бывает 3, 6 и более мини батарей. По их количеству можно определить напряжение, которое выдает так или иная батарея.

Каждая мини батарея выдает напряжение в 2 V. Исходя из этого, если в банке 3 батареи, то получим 6 Вольт, если шесть банок, то 12, а если 12 банок, то 24 вольта.

СТ обозначает, что батарея стартерная, это функциональный признак.

Число 75 показывает емкость аккумуляторной батареи в А-ч (ампер-часах).

Маркировка АКБ предполагает и использование специальных букв и цифр в конце самой маркировки. В данном примере мы видим букву с цифрой А1.

Данная цифра дает нам информацию о способе производства батареи и материалах, из которых она была изготовлена.

В данной случаи буква «А» обозначает то, что АКБ с общей крышкой. Если мы видим букву «З», то это АКБ, которое залито и полностью заряженная. Если буквы «З» нет, то батарея сухозаряженная. Так же маркировка АКБ предусматривает использование и других букв и слов.

Другие обозначения

Если вы видите букву «П», то это означает, что сепаратор конверт изготовлен из полиэтилена. Буква «Т» указывает нам, что корпус АКБ изготовлен из термопластичной пластмассы.

Буква «М» сепаратор изготовлен из поливинилхлорида и соответствует типу «Мипласт». Буква «Э» — корпус выполнен из эбонита в виде моноблока.

Так же, вы можете встретить слово «Необслуживаемая», что характерно для батарей, у который не значительных расход воды соответствующий ГОСТУ.

И еще, маркировка АКБ предполагает указывать такую информацию:

Товарный знак от завода производителя, емкость номинальная в А-ч, пусковой ток в А при -18 градусов по Цельсию (по другому его еще называют ток холодной прокрутки). Указывается напряжение, которое выдает АКБ в вольтах (V или В), время изготовления (месяц, год), вес батареи, обязательно знаки полярности, так как на разных АКБ они могут быть размещены по-разному.

Дополнительные предупреждающие знаки, такие как не курить, едкое вещество, не оставлять с детьми. Обязательно, уровень залитого электролита по нижней или верхней метки, или max и min.

Вся маркировка АКБ соответствует требованием стандартов принятых в той или иной стране и наносится на батарею в районе крышки или боковой стороны с помощью специального трафарета. Так же может наноситься с помощью само клея.

Однако какая бы маркировка АКБ не была, она должна быть четкой и понятной, устойчивой к внешним воздействиям и сохранять данные свойства на протяжении всего срока своей эксплуатации.

Важно знать — что такое Пусковой ток аккумулятора, каким он должен быть, как определить, таблица.

Европейские страны

Давайте теперь рассмотрим маркировку аккумуляторной батареи, которая свойственна для большинства Европейских стран. Так как на нашем рынке таких батарей предостаточно, то я думаю, это будет полезной информацией для вас.

Маркировка АКБ для большинства Европейских стран представляет из себя пятизначный или девятизначный специальный код.

Первый код пришел в эти страны из Германии, и соответствует немецкому стандарту DIN. Второй код маркировки АКБ соответствует международному стандарту ETN. Пример кода стандарта DIN – 570 20. Пример кода в соответствии с международным стандартом – 570 060 044.

Теперь разберем эти коды поподробнее, так как данные маркировки по сложнее наших и в них очень просто запутаться.

Показатели первых 3-х цифр, что в стандарте DIN, что в стандарте ETN одинаковое. Оно указывает на напряжение и емкость аккумуляторных батарей.

Для каждого типа АКБ с разными показателями напряжения это цифры будут отличаться.

К примеру, берем 6 вольтовое АКБ. Для данного типа батареи существует предел первых трех цифр от 001 до 499, которые указывают на ее емкость в А-ч.

Берем более популярные батареи на 12 вольт. Что бы узнать их емкость нужно отнять число 500 от чисел в пределах от 501 до 799.

В итоге если 1-я цифра в маркировки равна пяти, то батарея имеет емкость в пределах от 1 до 99 А-ч, если цифра 6 то приделы уже составляют от 100 до 199 А-ч, а если стоит цифра 7, то от 200 до 290 А-ч.

Дальнейшая маркировка АКБ в виде двух последних цифр по DIN (20) и 2-я тройка цифр по ETN (060), показывает тип полюсных выводов и их размеры. А так же тип газоотвода, присутствие ручек для переноски, тип крепежных элементов и их конструкцию, тип крышки, стойкость АКБ к вибрации.

Последние 3 цифры в маркировки АКБ по ETN десятую часть показателя тока холодной прокрутки двигателя. Допустим в нашем примере этот показатель равен 044, умножаем на 10 и получаем ток холодной прокрутки равным 440 А, (обозначается как I).

Если пересчета тока холодной прокрутки из стандарта по DIN в стандарт ETN, существует своеобразная формула: 1,7 : I (величина тока) по ETN = 1,7 x I (величина тока) по DIN.

В такой маркировки АКБ тяжело разобраться не опытному человеку, поэтому если вы решили приобрести батарею от Европейских производителей, то перед покупкой посоветуйтесь с специалистом, да и представители от автомагазинов могут дать дельные советы.

Пример.

Американские производители

Маркировка АКБ от Американских изготовителей.

В Америке есть свой стандарт, которому «подчиняется» маркировка АКБ. Данный стандарт отличается от других стандартов и называется он стандартом S A E.

Отличительной особенностью данного стандарта от других, является то, что при маркировки АКБ, не указывается ее емкость. Сама маркировка указывает только два показателя, ток холодной прокрутки при минус 18 градусов и типоразмерную группу.

Давайте рассмотрим на примере, что бы было понятней. Батарея имеет маркировку А24420.

24 показывает, что батарея соответствует размерам равным 260х173х225мм, а 420 показывает значение тока холодной прокрутки.

Япония

Маркировка АКБ из Японии.

В Японии присутствует свой стандарт JIS. В данном стандарте предусмотрено 4 показателя.

Опять же давайте разберем на примере. Вот стандартное обозначение Японского АКБ — 55D23R.

Первые две цифры (55) указывают показатели емкости АКБ и ее пусковой ток, это своеобразный коэффициент и его нельзя расценивать как чистая емкость АКБ, как многие считают.

Второй показатель в виде букв от А до Н (в нашем случае D). Указывает нам на размеры батареи и конструкцию изготовления ее клемм.

Третий показатель (23) указывает на длину батареи в сантиметрах. В нашем случае длина АКБ 23 сантиметра.

Следующий, последний показатель, указывает, где расположена отрицательная клемма. Если буква R, то клемма расположена справа (как в нашем случае), если буква L, то клемма находится слева.

Более подробно разобраться в обозначении Японских АКБ, вы сможете, изучив таблицу.

Учитывая то, что в мире производителей аккумуляторных батарей очень много, и они привязаны к определенным странам, в которых существуют свои собственные стандарты, маркировка АКБ может содержать в себе довольно запутанные обозначение.

Данные обозначения порой не понятные не только многим автолюбителям, но и людям, которые уже долгие годы работают в данной сфере.

Поэтому я надеюсь, что статья Маркировка АКБ оказалась для Вас полезной и информативной.

Как не ошибиться при выборе аккумулятора, видео от НТВ.

Аккумулятор Startex 95D26L, 85Ач, CCA 680А, необслуживаемый

Автомобильный аккумулятор Startex SMF95D26L, левый.

Startex SMF95D26L производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка.

На каждый аккумулятор Стартэкс гарантия 36 месяцев. Страна-производитель — Корея.

Жидкостные свинцово-кислотные аккумуляторы Startex JIS с высоким пусковым током адаптированы для использования в жестких зимних условиях. Полностью соответствуют стандартам JIS для японских автомобилей.  Аккумулятор Startex позиционируется как «Первый зимний аккумулятор».

Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.

Преимущества:

  • Двойная крышка — предупреждает возможное загрязнение и добавляет прочности корпусу
  • Гидрометр – для быстрой проверки уровня электролита
  • Кованные свинцово – кальциевые решетки обеспечивают устойчивость к коррозии и снижают уровень саморазряда
  • Повышенный уровень электроемкости

Характеристики:

  • Габариты — 260*173*225 мм
  • Расположение клемм: левое
  • Емкость: 85Ач
  • Пусковой ток — 680A

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

«Аккумулятор СПб» Тюменские аккумуляторы, аккумуляторы АКОМ, аккумулятор Тюменский медведь.

 

Желтая зона на карте — Акция: В магазин и обратно на ТАКСИ!!! 

Красная линия — зона доставки АКБ до 110 а/ч. 

 

  

 

 

Интернет-магазин «Аккумулятор СПб» предлагает купить тюменские автомобильные аккумуляторы по привлекательной цене в г. Санкт-Петербурге.

Тюменские аккумумляторы считаются одними из лучших авто аккумуляторов российского производства. Тюменские авто акб ежегодно являются лидерами рейтингов качества автомобильных аккумуляторов.

В Интернет-магазине «Аккумулятор СПБ» Тюменские АКБ представлены  в следующем ассортименте:

Тюменский авто аккумулятор серия STANDARD (Стандарт) — кислотный стартерный аккумулятор, выпускается для всех моделей автомобилей.

Тюменский авто аккумулятор серия PREMIUM (Премиум) — кислотный стартерный аккумулятор, выпускается для всех моделей автомобилей. Отличается от серии STANDARD размерами корпуса по некоторым моделям аккумуляторов с одинаковой емкостью, а также увеличенным пусковым током в сравнении с аналогом из серии STANDARD.

Тюменский авто аккумулятор серия ASIA (Азия) — кислотный стартерный аккумулятор, выпускается для автомобилей азиатского происхождения, основное отличие от серии STANDARD и PREMIUM — это существенная разница в размерах корпуса, а также расположение клемм, они расположены сверху, а не утоплены в корпусе.

Тюменский аккумулятор Медведь — современный тюменский АКБ изготовленный из высококачественного сырья, с применением новых технологических решений. При изготовление Аккумулятора тюменский медведь используется качественное российское сырье, которое отправляется на экспорт. Тюменский АКБ Медведь — современный и качественный аккумулятор с гарантией от производителя! 

 

В интернет магазине Аккумулятор СПб, Вы можете приобрести аккумуляторы Тюменский медведь. Аккумулятор Медведь это современный и надежный аккумулятор от тюменского завода Алькор. АКБ тюменский медведь представлен в широком ассортименте. Тюменский аккумулятор медведь это не обслуживаемый аккумулятор медведь, однако корпус аккумулятора медведь имеет пробки для обслуживания, при необходимости. Если Вы ищите аккумуляторы тюменский Медведь в СПб, то ознакомьтесь с предложение интернет магазина Аккумулятор СПб.

Тюменский медведь выпускает аккумуляторы Медведь по технологии EFB, это новая и самая последняя современная технология производства аккумуляторов медведь.

 В интернет-магазине «Аккумулятор СПб» Вы можете купить аккумуляторы АКОМ.

 Аккумуляторы АКОМ выпускаются в России, заводом АКОМ. Аккумуляторы АКОМ выпускаются по современным технологиям. Завод АКОМ гарантирует качество аккумуляторов АКОМ, и поэтому в линейке аккумуляторов АКОМ + EFB предлагаются аккумуляторы АКОМ с гарантией 48 месяцев!

 Технология EFB  — это улучшенная технология Кальций/Кальций, у такого  аккумулятора основное улучшение это утолщенные свинцовые пластины внутри аккумулятора, а также доработан состав элементов между пластинами.

 Завод АКОМ первый российский завод, который начал выпускать аккумуляторы по данной технологии. Аккумуляторы АКОМ по технологии EFB предлагаются российскому потребителю по доступным ценам, которые существенно ниже, чем на аккумуляторы с технологией EFB западного производства.

  

 

 

Скачать бесплатно STL файл Battery Case 18650 6st (3×2) вверх • Дизайн 3D-принтера ・ Cults

?

Творческое качество: 0,0 / 5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 74 взгляды
  • 0 нравится
  • 1 скачать

Описание 3D модели

Индивидуальная версия https: // www.thingiverse.com/thing:57281

Создано с настройщиком! https://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=57281


Настройки 3D-печати

Используя следующие параметры:

_part = top
_batteryDiameter = 19
_insideHeight = 20
_columns = 3
_rows = 2
_walls = 0,8
_base = 1
_lipHeight = 5
_fitGap = 0,1
_labelText = 18650
_labelFontthron.dabel / write / = -0.3
_labelHeight = 15

  • Формат файла 3D : STL
  • Размер 3D-модели : X 58,6 × Y 39,6 × Z 21 мм
  • Дата публикации : 2021.03.01 в 20:29

Лицензия

CCBYSA

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Дом


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • WORD OF MOUTH: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Купить в Интернете Лучшая цена Аккумулятор Apple iPod Touch 6-го поколения

Купить Аккумулятор Apple iPod Touch 6-го поколения по лучшей цене — Esource Parts

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Сменный аккумулятор для iPod Touch 6-го поколения

• Если срок службы аккумулятора устройства сократился и он больше не держит заряд, как это было, пора заменить аккумулятор устройства. Замена батареи также может быть необходима в определенных ситуациях, когда батарея полностью вышла из строя, и устройство не включается или постоянно мигает экран низкого заряда батареи в мобильном телефоне.
• Замените аккумулятор устройства новым и надежным аккумулятором. Он имеет емкость 1030 мАч, а чрезвычайно мощный блок питания сделает ваш телефон новым! Аккумулятор с увеличенным сроком службы означает, что вам больше не нужно носить с собой портативный внешний аккумулятор.
• Будьте уверены в покупке, зная, что вы не заметите разницы в долговечности и сроке службы новой батареи. У него отличная конструкция, и он проработает столько же или дольше, чем ваш старый аккумулятор.
• Мы предлагаем вам батарею самого высокого качества и максимальной производительности, чтобы ваше устройство могло вернуться к тому состоянию, в котором оно было до того, как батарея разрядилась.Используйте этот аккумулятор в качестве замены или запасного аккумулятора для вашего устройства. Аккумулятор рассчитан на точную подгонку.
• Идеально подходит и работает как новый. Лучшая сменная батарея с сопоставимым временем ожидания и разговора.
Ваше устройство выдает признаки разряда батареи? Вы будете рады узнать, что замена батареи находится на расстоянии одного клика. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1043 мАч прошел тщательные испытания и гарантированно вернет ваше устройство к жизни.

Технические характеристики и особенности:

• Напряжение: 3.83 В
• Емкость: 1043 мАч
• Тип аккумулятора: литий-ионный аккумулятор
• Совместимость с iPod Touch 5-го поколения

В комплект входит:

1 сменный аккумулятор, совместимый с iPod Touch 6-го поколения

Служба поддержки клиентов:

Любая проблема или вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы решим для вас как можно скорее. Мы всегда здесь, чтобы служить вам!

Дополнительная информация
SKU 30372
Состояние Новый
Совместимая марка Apple
Совместимая модель телефона iPod 6 Тип батареи Тип батареи
Цвет НЕТ
По умолчанию

,

Доступно 9 штук

6-й батальон, 15-я полевая артиллерия История войны во Вьетнаме


6/15 История — Вьетнам Война

15-е Полк полевой артиллерии
INDIANHEADS

6-й Батальон 15-й полевой артиллерии
«СМЕРТЬ»
вьетнамская война

письменный Автор: бригадный генерал Фрэнк Э.Serio (Ret)
Прислал: Кейт Соломон


6/15 Артиллерия покинула форт Силл 1 мая 1967 года во Вьетнам. An передовой отряд из 13 офицеров, 8 унтер-офицеров и 2 рядовых покинул Форт. Подоконник по воздуху 15 мая и прибыл в Бен Хоа 17 мая 1967 года. 26 мая основная часть батальона прибыла на корабле в порт Вунгтау. На следующий день они отправились прямо по воздуху в Лай Кхе. Оборудование прибыл в Лай Кхе 4 дня спустя по дороге.Согласно политике Дивизиона, батальон должен был выбрать радиопозывной, начинающийся с буквы «Д». 6/15-я артиллерийская дивизия выбрала «СМЕРТЕЛЬНО» своим призывом. знак. Его постоянный базовый лагерь был основан в Лай Кхе с Штаб-квартира, Сервис и аккумуляторы C. Батарея B отправилась в Фук Винь и аккумулятор А в Фу Лой.

Оригинал миссия для 6/15 стать постоянной огневой поддержкой базового лагеря была изменился, и теперь он должен был оказывать прямую поддержку пехотным частям на развернутые операции.Назначение генерала Депю всех 4,2-дюймовых минометов в Дивизии на Дивизию Артиллерия разрешила это изменение, это изменение миссии позволило «СМЕРТЕЛЬНО» батареям начать бой 30 июня 1967 г. битва при XOM BO II 17 июня 1967 года. Капитан Джо Пирам, артиллерия офицер связи от DEADLY до 1/16 Infantry, а также некоторые передовые наблюдатели сопровождали пехотный полк 1/16 в операции к востоку от Куан Лой.Пока это происходило, основные части батальона проходили через их заключительное обучение и воспитательная обработка в стране.

Первый боевой задачей 6/15 было создание базы огневой поддержки на Голландец, открытая площадка к западу от Чон Тхань, для поддержки операций 2/28 пехоты. Это был настоящий опыт обучения для всех из от командира батальона до младшего рядового. СМЕРТЕЛЬНО (без батарейки А и Б) со взводом 155-мм гаубиц из 8/6 артиллерийского в сопровождении для обороны периметра пехотной роты с 2/28 г. Пехота и кавалерийский отряд двинулись на север по 13-му маршруту, к голландскому.

СМЕРТЕЛЬНО было все еще на базе огневой поддержки голландцев 4 июля. В соответствии с Дивизионная артиллерийская инструкция, выстрелить 50 снарядов, по одному на каждый штат в союзе, начиная с полудня этого дня. Незадолго до полудня Вертолет Чинук приземлился за периметром, чтобы процитировать одно из солдат, Филип Джонс, в книге, написанной много лет спустя: «Вы можете представьте себе наше удивление, когда задняя дверь этой огромной машины открылась и вышел отряд дивизии.Честное слово! Тромбоны, трубы, туб — оркестр из тридцати человек прямо здесь, в центре дары. Мы радовались, как сумасшедшие! Если бы какой-нибудь ВК смотрел, я уверен что они были полностью деморализованы этим вопиющим проявлением патриотизм ». Это было 4 июля 1967 года во Вьетнаме DEADLY.

О 15 июля DEADLY переехали в Quan Loi к востоку от An Loc. Дивизион получил информацию о том, что подразделения VC и NVA продвигаются в площадь.Тактический командный пункт DEADLY (TAC CP) и батарея C были расположен на западной стороне взлетно-посадочной полосы в Куан Лой. Взлетно-посадочная полоса находился на вершине небольшого холма и представлял собой отличную цель для случайный минометный и ракетный огонь. Просто чтобы убедиться, что ВК может найди нас, взлетно-посадочная полоса имела стометровую вышку связи с красной фонари в помощь артиллеристам ВК. Один из предприимчивых солдат DEADLY Однажды ночью погасли огни, когда начали стрелять минометы VC.

Защита взлетно-посадочная полоса и небольшой базовый лагерь в Куан Лой были предоставлены пехотой рота 3-й бригады, взвод 1-4-й танковой кавалерии и Батарея C, 6/15 артиллерийских орудий. В ночь на 11 июля, когда батарея C была обеспечение огневой поддержки соединения армии Республики Вьетнам расположенный в пяти милях отсюда, базовый лагерь и Батарея подпадали под объединенную VC минометные, реактивные и штурмовые. Продолжая обеспечивать огонь поддержка ARVN Compound, Battery Commander, Captain Mark Хэзелтон поручил половине Батареи предоставить это заранее запланированное заключительный защитный огонь.В ту ночь батарея C приняла крещение противник открыл огонь и при этом выпустил более двух тысяч 105-мм снарядов. боеприпасов и остановил атаку ВК.

К 30 В сентябре 1967 года батальон произвел 100000 выстрелов в поддержку Разделение. В течение следующих нескольких месяцев батальон принял на себя OPCON. многочисленные артиллерийские подразделения, которые поддерживали дивизию в Куан Лой районе операций, которые проводились в районе Terre Rouge во время время, когда сработали тактический командный пункт DEADLY и батарея C. этого места.На этот раз остальные элементы батальона. Батареи A и B не работали, поддерживая маневр. элементы Дивизии в битвах при Даеу (6 октября 67 г.), Онг Тхань (17 октября), Srok Silamlite 1 (29 октября), Srok Silamlite II (30 октября), Loc Ninh (31 октября), Srok Silamlite III (2 ноября) и Srok Rung (7 ноября).

В битве Онг Тхань, 2-й лейтенант Гарольд Дарем, офицер батареи C, 6-й из 15-й артиллерийской дивизии был передовым наблюдателем роты D, 2-й Батальон 28-го пехотного.Дарем был награжден Почетной медалью посмертно за выдающуюся службу сверх служебного долга. Хотя он был смертельно ранен и потерял одну руку, Дарем продолжал направлять поддерживающий артиллерийский огонь и помогать защищать малые периметр с винтовкой. Лейтенант Дарем подал пример для всей артиллерии мужчины дивизии. На самом деле, он не планировал ехать в этой операции — он вызвался занять место офицера из 2-й дивизион 33-го артиллерийского орудия не имел возможности.

DEADLY’s Тактический командный пункт (TAG CP) из 12-15 человек, состоящий из пожарных Центр управления и элемент управления батальоном со связью личный состав контролировал огневую поддержку многих из 3-й бригады операций и может быть адаптирован по размеру, чтобы его можно было перемещать один Хьюи. Это была процедура, впервые появившаяся 30 октября 1967 г., когда он переехал с батареей А в Локнинь для поддержки лагеря спецназа который подвергся нападению вечером 29 октября.Две компании 1-го батальона 28-го пехотного полка вместе с батареей А DEADLY переместились на база патрулей огневой поддержки на южном конце взлетно-посадочной полосы Локнинь. На следующее утро в 00 ч. 55 м. 31 октября вьетконговцы взорвали миномет и три через несколько часов 1-й и 2-й батальоны 272-го эскадренного полка атаковали в три волны по взлетно-посадочной полосе только для того, чтобы быть срезанными артиллеристами Батарея А. Атака на взлетно-посадочную полосу и лагерь спецназа пока отталкивается.ВК снова атаковал 1 ноября и не смогли собраться для наземной атаки из-за смертельной точки холостые стрельбы из Батареи А. VC также не увенчались успехом на их третьем покушение 2 ноября. Октябрь и ноябрь 1967 года были очень напряженным периодом. для СМЕРТЕЛЬНО. Все огневые батареи участвовали в серии боевых действий. операции передвижением вертолетом и автотранспортом. Мужчины теперь были ветеранами и аэромобильные операции, артиллерийские налеты и поддержка боевых действий пехоты операции были пустяком.

Быстрый темп операций Подразделения требовали перекрестных заданий для Управление операциями (OPCON) батарей от одного батальона к другому. На 29 ноября, когда ВК и СВА атаковали лагерь спецназа в Бу Доп, DEADLY Six был уведомлен о готовности отправиться на воздушную разведку. той ночью. Где-то после полуночи 29 ноября батальон Командир DEADLY Six встретился с генералом Хэем, LTC. Пендлтон, G3 и LTC Кокран, штат Колорадо, 1/28 Пехота у вертолетной площадки в Куан Лой.Они пролетели район боевых действий, освещенный стрельбой вокруг лагеря СПФ. Генерал Хэй указал позиции 1/28 пехоты и СМЕРТЕЛЬНО оккупировать.

После быстрое ориентирование, DEADLY Tac Cp в составе трех солдат, капитана и командир батальона, отправившись вторым лифтом Хьюиса в Лагерь SF. Они приземлились в выбранной позиции за пределами лагеря SF и рядом с взлетно-посадочной полосой, которая при дневном свете стала несколько тише.

позиций были подготовлены и стреляющая батарея (A 2/33 FA), которую OPCON DEADLY для этой операции, через пару часов был подключен (DEADLY’s Батарея C, обычно находящаяся в Куан Лой, была задействована в другой операции). Максимальные усилия были приложены, чтобы завершить нашу оборонительную позицию, но из-за чрезвычайно трудная почва небольшой прогресс был достигнут, когда первый VC атака произошла на взлетно-посадочной полосе.

Были две атаки той ночью — одна около полуночи, а другая две-три часы спустя.Атака ВК была направлена ​​по артиллерийской стороне база огневой поддержки. Использование «Пчелиного улья» и взрывчатки. выстрелами прямой наводкой из 105-мм гаубиц, артиллерийских орудий и 1/28 Пехота отбила обе атаки с большими потерями для ВК и СВА. силы. Следующий день начался с прерывистого действия миномета и безоткатного орудия. Пожар. Днем несколько артиллеристов были ранены. и один убит.

Артиллерия были на исходе боеприпасы, и во время затишья была предпринята попытка пополнения запасов. в предыдущей ночи битва потерпела поражение.Крючок, который был имея от 100 до 200 гаубичных снарядов, сбросил свой груз примерно с 500 ноги после получения огня из пулемета ВК. Ни один из 105-мм патронов не был годный к употреблению. ВВС попытались пополнить запасы ФСБ и после нескольких попыток, удалось сбросить несколько сотен снарядов, летев низко и медленно во время обстрела ВВ на другом конце взлетно-посадочной полосы. Они вывозили ящики с боеприпасами на взлетно-посадочную полосу без посадка.

Несколько самолет был сбит, но все выбрались благополучно, и к концу дня имелось достаточно боеприпасов для огневой поддержки другие операции Big Red One, которые продолжались до Рождества.

28 Декабрь батальон TAG CP и батарея C вернулись в Лай Кхе из Quan Loi. 29 декабря батарея А также закрылась в Лай Кхе. Таким образом, для впервые с момента прибытия во Вьетнам СМЕРТЕЛЬНЫЙ батальон своего персонала вместе (за вычетом батареи B, которая все еще работала с другими бригадами дивизии).

Ни один из работы огневых батарей могли проводиться без специализированная помощь штаб-квартиры и сервисных батарей, которые обеспечивали административную и логистическую поддержку быстрого переезда, жидкостные операции, требуемые Дивизионом.Батальонный руководитель Офицер, майор Эдуард Максим, при поддержке штаба батальона (без учета S3 и офицер управления огнем), отвечал за поддержку батальон по боевым действиям с боеприпасами, припасами, заменой основные системы вооружения, обслуживание техники на уровне батальона, доставка почты, обработки, назначения и транспортировки заменяющего персонала, доставка горячих обедов и / или пайков категории «C».

Три дня после того, как СМЕРТЕЛЬНО вернулся после почти шести месяцев непрерывной работы 31 января ВК начал свое печально известное наступление ТЕТ. 1968 г.Хотя персонал стреляющей батареи часто получал минометы, огонь из безоткатных орудий и реактивных гранатометов, это был первый раз, когда в тылу батальона испытали все вышеперечисленное плюс 122-мм ракета Пожар. Дивизия G2 разослала сообщения всем батальонам во время ранним вечером 30 января, сообщив им, что перемирие ТЕТ было разбиты ВК в морском секторе США в северной части Южного Вьетнам. Кроме того, в сообщении было указано, что подразделения должны быть предупреждены о подобном отступ или активность в зоне деятельности Big Red One.По всему периметру позиции были усилены, и везде, где это было возможно, требовался персонал ночевать в подземных бункерах.

Таким образом, когда атака на Лай Кхе произошла в 03:00 31 января, СМЕРТЕЛЬНЫЕ батареи были начеку и были готовы стрелять из оружия в защиту базы Лай Кхе лагерь. Потому что сотрудники DEADLY находились либо на своих местах службы, либо в низкие бункеры, было несколько жертв. Эта огненная атака была в первый раз, когда СМЕРТЕЛЬНО попал в руки нового прибыла 107-мм ракета (CHICOM).

Следующий утром вьетконговцы продолжали стрелять ракетами и безоткатным ружьем база Лай Кхе. Батарея DEADLY должна была подключиться в 07:30 для ранним утром операция к западу от Лай Кхе, когда один из ВК ракеты попали в склад боеприпасов, где хранились наши снаряды в А 22 сумки. Вся свалка взорвалась за несколько часов. Однако каждый На позиции батареи в Лай Хе было несколько тысяч артиллерийских снарядов. боеприпасов, поэтому эта потеря не помешала нашим наступательным и оборонительным операций, по крайней мере, на короткий срок.

СМЕРТЕЛЬНАЯ Шесть, используя свой вертолет для поиска ракетных позиций противника и расположены несколько, но они больше не были заняты. Однако он сделал наблюдать большое количество VC или NVA к западу от Лай Кхе в окрестностях Шоссе 13 и поставьте миссию Time on Target, используя всю Дивизию. артиллерийские батареи в пределах досягаемости. Между тем, воздушная мобильная операция по к западу от Лай Кхе, пошли по плану, хотя и несколько позже. Этот операция, в результате которой ФСБ оказалась в пределах досягаемости войск ВК, движущихся на север и юг (в Сайгон и обратно), было одним из ряда аналогичных действий, предпринятых дивизией, чтобы прервать свободу передвижения противника во время TET.

Для следующего месяц, СМЕРТЕЛЬНЫЕ батареи постоянно двигались сначала на запад от Затем Лай Кхе по направлению к Сайгону, а затем обратно в более знакомую местность Район деятельности Дивизии. Однажды во время наступления ТЕТ DEADLY 52 (TAG CP / FDC) контролировал возгорание 13 батарей, поддерживая несколько ночных оборонительных позиций. В марте 1968 года DEADLY TAC CP обосновался в Фу Лой для поддержки операций к северо-востоку от Сайгона. и к западу от Бьен Хоа, пробыв там пару недель до темп операций снова качнулся на север.DEADLY TAC CP вернулся в Лай Кхе в середине марта и действовал вне базового лагеря дивизии. В батальон продолжал поддерживать все три бригады в их операциях. Хотя этот период не был таким беспокойным, как последние три месяца 1967 года, весной 1968 г. обнаружены батареи DEADLY, выполняющие свои базовые задания. огневая поддержка лагеря и создание баз огневой поддержки с пехотой.

Таким образом, батальон участвовал во всех основных боях дивизии с с лета 1967 года по лето 1968 года.Бои по позывному СМЕРТЕЛЬНО отличились бойцы 6-го дивизиона 15-го артиллерийского полка. сами в Куан Лой, Да Йеу, Онг Тхань, Локнинь, Ан Лок, Срок Рунг, Xa Cat, Tong Le Chon, Bu Dop, Hill 172 и многие другие. СМЕРТЕЛЬНО получил репутацию во всем Дивизионе за то, что он быстрый и точный и смертельно опасен. СМЕРТЕЛЬНАЯ артиллерийская связь и передовой персонал наблюдателей работая непосредственно с пехотой и кавалерией, проявил мужество и инициативу и оказали преданную и профессиональную поддержку.Это было во время крупных битв ТЕТ в 1968 году репутация DEADLY была далее улучшается и поддерживается. BG Франк Э. Серио, затем лейтенант Полковник, был командиром батальона подразделения с момента его создания в Форте. Подоконник с декабря 1966 года по июнь 1968 года.

мужчины DEADLY гордятся тем, что
человек были членами Big Red One!

Изображение кредит: Институт геральдики


6/15 ССЫЛКИ

Главный офис

Награды

Фото [2] [3]

Прокрутка Знак Почета

2LT Дарем — Почетная медаль

01AV494 Аккумулятор для ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5th Gen 2017 6th 2018 Series SB10K97586 01AV429 SB10K97586 01AV430 SB10K97587 01AV431 SB10K97588 Черный 11.58V 57Wh 4920mAh

Модель: 01AV494 // Напряжение: 11,58V // Емкость: 57Wh 4920mAh // Цвет: черный // Тип: литий-ионный аккумулятор Plug & Play.
Замена для номера детали: 01AV494 SB10K97586 01AV429 SB10K97586 01AV430 SB10K97587 01AV431 SB10K97588. Совместимые модели
: подходят для серии Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5th Gen (2017) / X1 Carbon 6th Gen (2018).
Гарантия: гарантия 1 год; Гарантия возврата денег 30 дней! CE- / FCC- / RoHS-Certified для безопасности, защиты от перенапряжения, защиты от короткого замыкания, защиты от перегрузки по току.
Поддержка: Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы ответим в течение 24 часов по электронной почте, мы поможем вам решить их, прежде чем вы оставите отрицательный отзыв или низкий отзыв. Спасибо за вашу любезную поддержку.

. Тип: Plug & Play литий-ионная аккумуляторная батарея
. Модель: 01AV494
. Напряжение: 11,58 В
. Емкость: 57 Втч, 4920 мАч,
. Интерфейс: См. Изображение! Пожалуйста, проверь это!
. Цвет: Черный
. Гарантия: 1 год гарантии, 30 дней гарантии возврата денег!

.Замена для номера детали:
01AV494 SB10K97586 01AV429 SB10K97586 01AV430 SB10K97587 01AV431 SB10K97588

. Совместимые модели (используйте «Ctrl + F, чтобы быстро найти свою модель»)
Подходит для Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5th Gen (X1 Carbon 2017) Series
Lenovo ThinkPad X1 Carbon 6th Gen (X1 Carbon 2018) Series

В списке указаны не все совместимые модели ноутбуков, откройте заднюю крышку ноутбука и выберите правильную модель батареи в соответствии с оригинальной батареей вашего latpop

.В пакет включено:
1X 01AV494 аккумулятор.

.Примечание:
1. Перед размещением заказа мы настоятельно рекомендуем вам открыть заднюю крышку своего латптопа и проверить точный номер детали оригинальной батареи вашего ноутбука.
2. Разрядите новую батарею до 5% (не до 0%), затем зарядите до 95% и выполните цикл 3-4 раза.
3. Не разбирайте, не разбивайте и не протыкайте. Не выбрасывать в огонь или воду.
4. Если вы извлекаете аккумулятор на длительное время, зарядите его более чем на 80% хотя бы один раз в течение одного месяца.
5. Не подключайте адаптер в течение длительного времени при использовании аккумулятора. Это может повредить аккумулятор.
6. При использовании аккумулятора следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить воздействия влаги и воздействия влаги.

Apple iPod Video (60/80 ГБ) / Classic (120/160 ГБ) 5-го / 6-го поколения. Литий-ионный аккумулятор повышенной емкости 700 мАч

Тип: Литий-ионный. Напряжение: 3,7 В. Емкость: 700 мАч.

Высота: 45 мм. Ширина: 19 мм. Глубина: 8,5 мм.

Цена: 10,50. Почтовая оплата и упаковка включена.

Конструкция: 1 литий-ионный элемент емкостью 700 мАч, ленточный кабель. Инструмент для открывания пластикового ящика включены .

Заменяет: Номер детали Apple 616-0232.

Подходит для: iPod Video 60/80 ГБ / iPod 5-го поколения и 120/160 ГБ iPod Классические устройства iPod / iPod 6-го поколения.

iPod Видео:

MA003 (60 ГБ белый),
MA147 (60 ГБ, черный),
MA448 (80 ГБ белый),
MA450 (80 ГБ, черный).

iPod Classic:
MB562 (120 ГБ, серебристый),
MB565 (120 ГБ, черный),
MB145 (160 ГБ, серебристый),
MB150 (160 ГБ, черный).

Комментариев:
Эта литий-ионная батарея iPod подходит для iPod Video 60/80 ГБ / iPod 5-го поколения. устройство и является НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ заменой аккумулятора iPod Video Apple 60/80 ГБ. (Для версии iPod Video на 30 ГБ требуется другой аккумулятор. Посмотрите вот за это ……..)

Эта литий-ионная батарея для iPod также подходит для iPod емкостью 120 или 160 ГБ. Устройство iPod Classic / 6-го поколения и является НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ заменой для 120 ГБ или 160 ГБ. iPod Классический аккумулятор Apple. (Версия iPod Classic емкостью 80 ГБ требуется другой аккумулятор. Ищите вот это ……..)

Этот iPod 60/80 ГБ iPod Video / iPod 5-го поколения и iPod 120/160 ГБ Аккумулятор Classic / 6-го поколения использует новейшие литий-ионные аккумуляторы. технология, обеспечивающая выдающуюся мощность 700 мАч — значительные 17% улучшение емкости оригинального аккумулятора Apple на 600 мАч.

Этот iPod 60/80 ГБ iPod Video / iPod 5-го поколения и iPod 120/160 ГБ Аккумулятор Classic / 6-го поколения и iPod 80 Гбайт Классическая батарея 6-го поколения предназначена для использования с такими плеерами, как:

iPod Video 5-го поколения 60 ГБ
iPod видео 60 ГБ
iPod 5-го поколения 60 ГБ
iPod Video 5-го поколения 80 ГБ
iPod видео 80 ГБ
iPod 5-го поколения 80 ГБ

iPod Classic 6-го поколения 120 ГБ
iPod Classic 120 ГБ
iPod 6-го поколения 120 ГБ
iPod Classic 6-го поколения 160 ГБ
iPod Classic 160 ГБ
iPod 6-го поколения 160 ГБ

Информацию о других батареях для iPod см. здесь.

Этот iPod 60/80 ГБ iPod Video / iPod 5-го поколения и iPod 120/160 ГБ На аккумулятор Classic / 6-го поколения предоставляется гарантия производителя на один год.

iPod — это медиаплеер, впервые выпущенный Apple в октябре 2001 года. разработан Джонатаном Айвом. iPod сразу узнаваем по небольшому размеру и минималистичный внешний вид. На момент выпуска iPod другие MP3-плееры были относительно большими, так как их жестких дисков обычно было 2.5 дюймов в отличие от iPod 1.8 «. iPod настолько популярен, что к апрелю 2008 года его продали. 151 000 000 шт.


© The Small Battery Company 1999 -. Все права защищены.



50 ЛЕТ НАЗАД?


Добро пожаловать в новый дом всего 6-го батальона 27-й полевой артиллерии Вьетнама.В 6/27-я артиллерийская дивизия имеет долгую историю, уходящую корнями в изначальную формирование как батарея F, 27-я полевая артиллерия, 2 августа 1918 г. в составе 9-го дивизиона. Однако батальон не сражался в Первой мировой войне

6/27 артиллерийский полк собрал длинный и завидный рекорд достижений во время Второй мировой войны. «К концу войны было потрачено больше более 550 суток на огневых позициях, в общей сложности произведено 380 115 выстрелов. 105-мм боеприпасов, и имел больше боевых действий, чем любой другой одиночный часть в 1-й бронетанковой дивизии.Батальон участвовал в Кампания в Северной Африке, а также Кампания Анцио в Италии. Деактивирован в декабре 1948 г. ».

Активирован в марте 1952 г. во время Корейской войны в составе 1-й бронетанковой дивизии оставался в Ft. Худ, штат Техас, и не участвовал в этой войне. Это было снова деактивирован в Ft. Полк, штат Луизиана, февраль 1957 года.

Батальон когда-то снова возобновил работу 23 августа 1962 года в Ft.Чаффи, Арканзас. После нескольких месяцев обучения подразделение было реорганизовано и перепроектировано. 6-й батальон (8 «) (SP) 27-го артиллерийского полка 19 марта 1964 г. в Форт-Чаффи, Арканзас. Именно тогда была разработана программа ускоренного обучения. началось. В мае 1964 года батальон покинул Ft. Чафи за тренировку в пустыне Аризоны. Примерно два с половиной месяца спустя 27-й 6-й получил приказ навсегда покинуть Ft. Чаффи, Арканзас — Форт Блисс, штат Техас.

19 июля 1965 г. батальон был предупрежден о возможном движении во Вьетнам. Планы были сделаны и часы работы были отработаны так, что 28 сентября 1965 года оборудование. вместе с контингентом охранников отряда покинули порт Хьюстона. для Вьетнама на борту USS Dick Lykes. Через несколько дней ан началось массовое перемещение личного состава. Меньшая группа летела в Сан-Франциско / Окленд, штат Калифорния, с уходом основной части 569 мужчин поездом из Форт-Блисс в Калифорнию.

4 октября 1965 г. солдаты 6/27 артиллерийской дивизии поднялись на борт корабля ВМС США W.S. Гордон и отплыл от Оклендского армейского терминала. Путешествие по океану заняло 33 человека. дней. 2 ноября 1965 г. прибыли войска 6/27-го полка. в Вунгтау, Вьетнам, и высадился. Через два дня их оборудование прибыл из доков Сайгона, где был выгружен. Этот было началом семилетней службы во Вьетнаме для сотни пушечных королей.Этот сайт посвящен сервису всех бойцов 6/27 артиллерийской дивизии Вьетнама. Содержится здесь это их история — историческое хранилище их служения своей стране в фотографиях и письменных рассказах этих людей.

Приглашаем в гости каждая из батарей, где вы найдете контент, представленный мужчинами который служил в Куан Лой, Фук Винь, Гиа Линь, Сонг Бе, Фу Лой, Бу Доп Локнинь и Бьен Хоа, а также множество крошечных баз огневой поддержки район Рыболовного крючка во Вьетнаме.

Для тех, кому интересно только в Quan Loi, Вьетнам, мы приглашаем вас выбрать первую ссылку вариант или нажмите здесь, чтобы —
«Визит Цюань Лой «.

Обновление5


DVIDS — Новости — 100 лет со дня первого выстрела американцами в Первой мировой войне

«Мы здесь, чтобы отметить первый выстрел американских экспедиционных сил в Первую мировую войну», — сказал лейтенант.Полковник Томас А. Гёттке, командир 3-го батальона 6-го дивизиона. «6-й полк полевой артиллерии был вручную выбран генералом Першингом для поддержки 1-й пехотной дивизии в Батлемоне, Франция, в регионе Эльзас-Лотарингия. Мы чествуем тех, кто был до нас. История богата, особенно в 6-й FA, у нас 36 стримеров кампании, и это говорит само за себя. Мы самый титулованный артиллерийский дивизион в армии Соединенных Штатов. За этим стоит долгая история, и поэтому это дань уважения тем, кто служил до нас, и действительно их героизму и действиям.Это то, к чему мы стремимся каждый день ».
22 октября 1917 года солдаты 6-й дивизии Чарли Бэттери, используя прикрытие дневного густого тумана, заняли огневую позицию на холме в 1,3 км от города Батлемон, не будучи обнаруженными имперскими немцами. К ночи позиция была готова, но приказа ставить там орудие не поступало. Командующий батареей C капитан Идус Р. МакЛендон принял решение переместить туда .75-мм орудие M1897, но с полковыми лошадьми и орудиями в тылу, 3400-фунтовое орудие пришлось бы перемещать вручную.Солдаты под командованием капитана МакЛендона боролись три четверти мили в полной темноте, с грязью и навозом по колено, они вытащили ружье в гору, при этом все они были в противогазах для защиты от затяжного немецкого горчичного газа.
«Это был конец долгого дня самого тяжелого и отвратительного изнурительного труда, который я когда-либо видел», — вспоминал капитан МакЛендон. «Мои люди были совершенно измотаны и были покрыты с головы до ног грязью и сажей, но было удовлетворение от того, что мы были готовы к стрельбе, как только наш [французский] майор сказал:« Ступай! »»
Капитан МакЛендон убедил свое французское начальство стрелять по немцам с первых же лучей, это будет первый раз за более чем столетие, когда американские и французские солдаты будут сражаться с общим врагом, и впервые американцы приехали сражаться на европейском поле битвы. .Когда была дана команда открыть огонь, шнур был натянут, и снаряд попал в немецкие линии, время было 6 часов 5 минут и 10 секунд до утра 23 октября 1917 года.
«Важность запоминания таких исторических событий, как эти, заключается в том, чтобы сегодняшние бойцы понимали, что есть солдаты, которые прошли до них, и чтобы понять их службу и их жертвы, а также то наследие, которое мы строим как сегодняшние воины», — сказал Спк. Томас П. Минтон, полковой историк 3-го батальона 6-го полка.«Я полковой историк, у меня есть степень в области антропологии, и у меня есть опыт музейных и кураторских исследований в Службе национальных парков США до службы в армии США. Я впервые прочитал о гильзе, отправляемой президенту Вудро Вильсону, и знал, что артефакт такого значения переживет сто лет. Все дороги в конечном итоге вели к дому-музею Вудро Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия, именно здесь г-н Уилсон жил после окончания своего президентства и хранил трубку-оболочку на своей мантии.Открыв диалог с музеем, они все были счастливы одолжить снаряд нашему полку и нашему батальону для этого исторического события. Мы не можем забыть нашу историю ».
За его кропотливую детективную работу подразделение Минтона наградило его медалью за заслуги перед армией.

Дата съемки: 10.23.2017
Дата сообщения: 11.09.2017 10:10
История ID: 252826
Расположение: FORT DRUM, NY, US

Просмотры в сети: 88
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа SGT Кигана Костелло, идентифицированная DVIDS, посвященная 100-летию первого выстрела американцев в Первой мировой войне, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *