Аккумулятор 6 вольт мотоциклетный: Аккумуляторы 6 Вольт (6V) для мотоцикла купить в Москве, доставка

Содержание

Мото аккумулятор 6 Вольт Титан

  • ТІТАН MT06018BR Ёмкость 18 Пусковой ток 150 Габариты ДШВ 122*87*140 0 грн.
——— Нужна помощь?

Звоните, наши менеджеры знают какой вам нужен аккумулятор!

Аккумуляторы для мотоцикла, моторолера, скутера, мопеда6 вольт!

При покупке аккумулятора в Киеве — доставка бесплатно!

Когда жизнь не представляется без скорости, ветер за плечами подгоняет вперед, адреналин в крови принуждает забывать обо всем — единственной философией становится мощный и угрожающий или швидкисний и маневренный мотобайк. Когда избираешь двуколесного друга, ожидаешь от него энергичной отдачи.

Предоставляй ему возможность быть энергичным, уверенным и верным — добавляй молнию в виде аккумуляторной батареи «ТИТАН«. Выработанная по современной технологии, из використанням лишь сертифицированных качественных комплектующих и сырья, удовлетворяя европейским и азиатским нормам — она поможет почувствовать тебе и твоему мотоциклу, что такое настоящая энергия. Азиатская Honda или советский «Урал», французский Peugeot ли — каждый найдет свой аккумулятор среди самого широкого в Украине звена а
ккумуляторов
«TITAH Bi-force».

Читать далее…

Аккумуляторы TITAN MOTO 6 V

TITAN MOTO – серия надежных аккумуляторов для мототехники. Данные батареи имеют герметичный корпус, хорошо защищенный от вытекания электролита даже во время опрокидывания.

Имея такую батарею, ваш мотоцикл будет всегда в рабочем состоянии. Вы не будет знать, что такое заглохший мотор и проблемы со стартом. Даже в дальних поездах за город вы всегда будете уверены в работе аккумулятора. Кроме того, отдельно хочется отметить, что мото аккумуляторы TITAN MOTO 6 V необслуживаемые. То есть вам не понадобится постоянно проверять электролит и доливать воду в батарею.

Современная технология Heavy Duty повышает виброустойчивость аккумуляторов этой серии. Это позволило заметно повысить ресурс батареи, так как предохраняет аккумуляторные пластины от преждевременного старения и осыпания активной массы.

Аккумуляторы для мотоциклов TITAN MOTO – это высокие параметры стартовых токов. Несмотря на малые размеры, аккумуляторы способны вырабатывать много энергии. Они отлично подходят для установки не только на мотоциклы, но и на прочую технику: снегоходы, водные мотоциклы, скутеры и мотороллеры.

Правила проведения заряда аккумулятора

Неправильные действия при подзарядке аккумулятора автомобильного могут привести к полной поломке батареи. Поэтому, эксперты рекомендуют соблюдать несколько важных правил, позволяющих сократить вероятность неприятностей и расходов к минимуму. Например:

Если клеммы аккумулятора окислились, предварительно их нужно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги. Если этого не делать окись создаст избыточное сопротивление, которое станет причиной поломки зарядного устройства или самого аккумулятора.

Перед началом зарядки подключайте сначала «плюс», затем – «минус». Такая последовательность подключения зарядного устройства к батарее дает возможность снизить вероятность короткого замыкания.

Заряжать автомобильный аккумулятор надо только теми ЗУ, которые изготовлены в заводских условиях. Кустарные и самодельные приборы использовать нельзя. Это может привести как к поломке батареи, так и травмам, и даже к пожару.

Заряжать аккумулятор для легкового автомобиля рекомендовано малым током, постепенно поднимая напряжение при падении сопротивления.

Внимание! Не рекомендуется использовать так называемый «быстрый» способ зарядки, который предполагает подачу на клеммы максимально высокого напряжения. Это не только не даст желаемого результата, но и существенно снизит рабочий ресурс вашей аккумуляторной батареи. Читать далее…

Аккумуляторы для мотоциклов и скутеров в Иркутске

Аккумулятор для мотоцикла меньше, чем автомобильный, но выполняет аналогичные функции. Поскольку он меньше и легче, чем автомобильные акб, он часто и стоит дешевле.

Хотя современные акб для мотоцикла могут прослужить 5 и более лет, с течением времени и они изнашиваются. Это происходит, когда сульфатный осадок начинает накапливаться на пластинах, постепенно уменьшая их проводимость. И вот тогда приходит время выбирать и покупать новый аккумулятор для мотоцикла.

Всю информацию по аккумуляторам для мотоциклов можно узнать в нашем каталоге.

Купить аккумулятор для мотоцикла в Иркутске – какой выбрать?

Хотите купить аккумулятор для мотоцикла, но не знаете, какой выбрать. Воспользуйтесь нашим онлайн сервисом подбора аккумуляторов или позвоните нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Наши эксперты с радостью помогут Вам выбрать акб для мотоцикла, будь то Иж, Минск, Восток, Урал или топовые зарубежные модели.

Аккумуляторы для мотоцикла имеют напряжение:

  • 6 вольт (6v),
  • 12 вольт (12v).

Аккумуляторы 6 вольт подходят исключительно для 50-кубовых мотоциклов и для старых моделей.

Акб для мотоцикла бывают:

  • кислотные,
  • гелевые,
  • сухозаряженные.

Кислотные аккумуляторы дешевле, но это, пожалуй, их единственное достоинство.

Гелевые аккумуляторы при должном уходе – периодической чистке контактов и смазке солидолом – служат очень долго. Даже если в рекомендациях производителя гелевый аккумулятор не заявлен, лучше выбрать и купить именно такую акб. Она хорошо работает в любую погоду даже на вибрирующих агрессивных поверхностях.

Сухозаряженный аккумулятор подразумевает сухую батарею, не содержащую электролит.

Остановите выбор на необслуживаемой аккумуляторной батарее, если не хотите лишний раз возиться и проверять уровень жидкости.

Купить аккумулятор для мотоцикла в Иркутске удобно у нас – в компании irkutsk.akkums.ru.

Аккумуляторы для мототехники | АКБ-сервис

Полностью герметичная конструкция необслуживаемых аккумуляторов Delta CT-1205.1, 12N5-3B, YB5L-B исключает утечку электролита, специально разработаны для систем, где используется многократный мощный разряд. Рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных генераторах. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии CT специально разработаны для систем, где используется многократный мощный разряд. Соответствует коду Yuasa: 12N5-3B, YB5L-B Купить аккумуляторную батарею Delta CT 1205.1 в Пензе можно за наличный и безналичный расчёт.

Цена на мото аккумулятор Delta CT-1205.1, указанная на сайте, одинакова при любом способе оплаты и указана с НДС.       Купить недорогой, дешевый, гелевый мото аккумулятор AGM Delta CT 1205.1 5А/ч Yuasa: 12N5-3B, YB5L-B для мопеда, скутера, снегохода, квадрацикла, гидроцикла, мотоцикла, яхты, лодки, генератора. Купить мото АКБ на Пролетарской, 51 в магазине аккумуляторов «АКБ- Сервис» для японских, корейских, немецких, российских, итальянских, китайских мопедов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, мотоциклов, яхт, лодок, электрогенераторов. АКБ для IRBIS TTR, Virago (Alpha), Arctic Cat, BRP, Polaris, Stels, Yamaha, Honda, BMW, Восход, Зид, Тула, Днепр, Урал, Иж Юпитер-5, Дельта, ABM, Aprilia, Baltmotors, Benelli, Bars, Bimota, BM, BSE, Buell, Cagiva, CF Moto, CZ, Derbi, Desert Raven, Dnepr (Днепр), Ducati, Falcon, Forsage, Harley-Davidson, Husqvarna, Hyosung, Jawa, JMC, Kawasaki 500, 750, 1000, KAYO, KTM, Lifan, Mikilon, Minsk (Минск), Moto Guzzi, Motoland, MV Agusta Brutale, Omaks Motors, Orion, Patron, Pitsterpro, Racer, Regal Raptor, Sachs, Sagitta, Suzuki, Sym, Triumph, Victory, Yamaha, Yamasaki, Stels 600 Benelli, Flame, Tactic, Delta, Enduro, 400 GT, Trigger, ABM, Gilera, Geely, Piaggio, Nexus, Ирбис, Стелс, Стилс, Ямаха, Сузуки, Хонда, Бенели, Бмв, Huter, Хетер, Aurora, Аврора.

Аккумуляторы для мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Предлагаем широкий ассортимент аккумуляторных батарей для мототехники: аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и гидроциклов.

Мотоциклетные аккумуляторы достаточно обширны в своей классификации и их ёмкость составляет от 2.3 до 30а/ч. Такие источники питания отличаются массой, типом конструкции, пусковым током, технологией и другими параметрами. Кроме того, так называемые мото аккумуляторы предназначены не только для мотоциклов – их также устанавливают на скутеры, мопеды, квадроциклы, водные мотоциклы, снегоходы и другую мото технику.

Наиболее распространёнными являются сухозаряженные аккумуляторные батареи для заправки жидким электролитом. Они достаточно просты с конструктивной точки зрения, так как производятся по традиционной технологии, когда пластины из свинца с добавлением сурьмы заливаются электролитом, включающим в себя серную кислоту и дистиллированную воду. Таким образом, при заливке мотоаккумулятора сохраняются все характеристики, он полностью готов к работе после заправки электролитом без дополнительной зарядки. Как правило, электролит для заправки продается вместе с аккумуляторной батареей. После её заливки, по инструкции, нужно подождать около получаса для окончания химической реакции и выхода газа из банок. За это время аккумулятор набирает практически всю емкость и полный уровень заряда. Очевидный плюс сухозаряженных аккумуляторов, в том что они не подверженны сульфатации и имеют более долгий срок хранения.

Также в продаже часто встречаются мото аккумуляторы, заправленные электролитом на заводе в процессе производства. Их можно узнать по маркировке буквами латинского алфавита YT. Отличие таких батарей от сухозаряженных аккумуляторов заключается в том, что они оснащены особыми элементами, впитывающими влагу. Такие элементы служат предотвращению вытекания электролита из корпуса. Заряжать их или каким-либо другим образом готовить к работе не нужно. Кроме того, в данную категорию попадают изделия с маркировкой YTZ, это так называемые гелевые мото аккумуляторы изготовленные по технологии GEL, которые запрещено открывать. В таких аккумуляторах электролит находится в загущенном состоянии в виде геля, такие аккумуляторы могут выдерживают определённые нагрузки, которые другим аккумуляторам не под силу. Ещё одним из преимуществ гелевой батареи считается быстрый приём заряда, и самая высокая стойкость к глубоким разряда.

Одними из последних разработок в акб для мототехники являются AGM аккумуляторы для мотоциклов, заправленные электролитом на заводе в процессе производства или в сухозаряженном состоянии, где после самостоятельной заливки электролит впитывается в абсорбированное стекловолокно(AGM). Отличие таких батарей от обычных аккумуляторов заключается в том, что они могут работать в любом положении, при самых сильных нагрузках и вибрациях, а также в семь раз быстрее принимать заряд от генератора. Кроме того, к достоинствам мото аккумуляторов этой категории традиционно относят небольшую массу в соотношении со значительной емкостью и пусковым током. Данный тип батарей может продаваться как в залитом, так и в сухозаряженном виде.

Самое новое поколение в мире мото аккумуляторов составляют литий-ионные аккумуляторы для мотоциклов, их главные отличия составляют:

• очень низкий вес;

• самая быстрая зарядка до 6 мин; 

• более 2000 циклов заряд/разряд;

• не требуют обслуживания;

• не приносят вреда для экологии.

оптимальный АКБ 6v 4.5ah для детского мотоцикла. Серия Delta HR.

Аккумуляторы DELTA серии HR относятся к АКБ повышенной энергоотдачи хорошо работают и в циклическом режиме, но на малых и средних токах разряда.

Завод DELTA расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов. Это оптимально- качественная продукция по разумной цене!

Где оптимально применять аккумулятор DELTA HR 6-4,5?
  • широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 35 Вт.
  • фонари и лампы аварийного освещения

Желаем комфортного катания Вашим детям на электромотоцикле! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
  • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
  • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
  • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
  • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
  • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
  • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
  • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
  • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
  • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
  • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 6 ач номинальный ток заряда 0.6 Ампера. Допустимо до 1,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Провода припаяны к клеммам АКБ.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Мотоаккумуляторы 12 V. Выбор, зарядка, прикуривание

Как правило, об аккумуляторах для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и мопедов вспоминают в начале сезона, когда приходит время оживлять железных коней после зимней спячки. Со старой батареей первый запуск не всегда проходит гладко. И даже если байк с севшей АКБ удалось завести (с толкача или с помощью «прикурки»), есть повод задуматься: не подведёт ли такой аккумулятор в дальнейшем? Остановиться с мёртвой батареей в плотном городском трафике или вдали от цивилизации — не самое приятное приключение.

С массовым переходом мотоциклов со старого, но не всегда доброго кик-стартера (способного не только завести двигатель, но и ощутимо пнуть по ноге) на удобный электростартер хороший аккумулятор стал для них необходимостью. Механический «старичок» ещё встречается в эндуро-классе и на неоклассиках в виде резервной опции, но пользуются им редко: заводить мотоцикл сподручнее с кнопки, а не с «кика». Конечно, если не подведёт батарея.

Отличия мотоаккумуляторов

Следы маркетинга в мотоциклетных расходниках (например, в особом моторном масле для мото) ищут многие. Мол, товар тот же самый, что и для автомобилей, только с наценкой за мнимую специфичность. Но аккумулятор от машины в мотоцикл не установить никак, несмотря на одинаковое напряжение 12 вольт в бортовой сети. Даже самая компактная автомобильная батарея больше мотоциклетной в 2–3 раза, и её можно разве что привязать к багажнику. Отличаются и токовыводы, ведь клеммы на мотоциклах совсем другие.

Конструктивные отличия есть и внутри. Мото аккумулятор выполнен более цельно и крепко, с расчётом на сильную вибрацию и возможные падения байка. Увеличен и пусковой ток, ведь при столь малых габаритах нагрузка на батарею весьма велика. Это не только запуск двигателя, но и постоянно горящая фара (у большинства — неотключаемая), и дополнительные фонари-стробоскопы, и подогрев ручек, а иногда и аудиосистема. У свежих мотоциклов к потребителям электричества добавляется ещё и охранная система.

Из-за жёстких требований к батарее мотоцикла особую популярность снискали аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна). На автомобилях они встречаются не так часто, а на мототехнике — почти повсеместно.

Аккумуляторы AGM

Батареи AGM, которые ошибочно называют гелевыми — настоящая находка для мототехники. Их достоинства, зачастую излишние для автомобилей, на двухколёсной технике очень актуальны. Например, способность работать под любым углом: обычной городской машине она не нужна, а мотоциклу, который постоянно закладывают в повороты, необходима.

Аккумулятор со связанным электролитом (у AGM-батарей им пропитано стекловолокно) не подведёт и при падении мотоцикла. В нём ничего не замкнёт и не выльется наружу — жидкости внутри нет. Даже при серьёзной аварии и механическом повреждении аккумулятора он продолжит работать — настоящая эндуро-живучесть!

Преимущества технологии AGM в компактном корпусе мотоаккумулятора особенно заметны. Благодаря плотной компоновке пластин даже такой малыш выдаёт вполне приличный стартовый ток. Да и к глубоким разрядам батареи AGM устойчивы, а они на мотоцикле случаются не так уж редко. Но стоимость производства таких аккумуляторов выше, чем обычных жидкостных, поэтому и цена маленьких мотоаккумуляторов сравнима с ценой больших автомобильных. И здесь маркетинг точно ни при чём.

Сухозаряженные аккумуляторы

Аккумуляторы для мотоциклов, мопедов и скутеров — та редкая товарная ниша, где батареи ещё продаются в сухом виде. Раньше сухозаряженный аккумулятор без проблем можно было найти и для автомобиля, но сейчас почти все производители заливают в свои батареи электролит на заводе. Мотоаккумуляторы — последние из могикан.

Сухозаряженный аккумулятор — это способ получить абсолютно новую батарею, в состоянии «только с завода». Как известно, возраст для аккумуляторов — критический фактор. Электрохимические процессы внутри идут постоянно, даже если батарея стоит в коробке на полке магазина. За несколько лет активное вещество пластин осыпается, ёмкость падает, и батарея больше не держит заряд. В стандартном случае, когда батарею заливают на заводе, обратный отсчёт её жизни начинается с момента производства.

Но в сухозаряженной батарее никаких химических процессов не происходит, ведь электролита внутри нет. Его вы заливаете самостоятельно после покупки, существенно выигрывая в ресурсе. Фактически, на дату выпуска сухозаряженного аккумулятора можно и не смотреть. Это отличный вариант, когда свежих залитых аккумуляторов нет в наличии, или при покупке батареи впрок — например, осенью, в конце мотосезона.

Неудобство при выборе сухозаряженной батареи только одно: придётся самостоятельно залить электролит в банки, либо обратиться для этого в сервис. Также после заливки аккумулятор нужно зарядить стационарным зарядным устройством. После этого батарея ничем не будет отличаться от обычной. И важное уточнение: электролит заливается в аккумулятор только один раз. Сливать его на зиму для «лучшей сохранности» категорически нельзя.

Как и чем заряжать аккумулятор мотоцикла

А вот со стационарной зарядкой мотоциклетного аккумулятора 12 вольт всё просто. Никакая особая «мотозарядка» не нужна — зарядить аккумулятор мотоцикла можно и автомобильным ЗУ с электронным контроллером. Для лучшей эффективности убедитесь, что устройство поддерживает тип вашего аккумулятора, имея соответствующий режим зарядки. Если на батарее написано AGM, то и заряжать её нужно в режиме AGM, а не WET (для обычных жидкостных аккумуляторов) или GEL (для гелевых).

«Прикуривание» мотоцикла также не требует особых познаний и техник: всё стандартно, как и с автомобилем. Разве что подцепить «крокодилы» к аккумулятору непросто: мало того, что он запрятан глубоко в недрах байка, так ещё и клеммы маленькие и утопленные вглубь. Лучше иметь пусковые провода с компактными зажимами.

Ёмкость и размер батареи

Многие задумываются об установке аккумулятора большей ёмкости, особенно когда штатной батареи откровенно не хватает. Ёмкость мотоциклетных аккумуляторов обычно составляет от 4 до 12, А·ч, хотя встречаются и настоящие монстры.

С точки зрения электрики препятствий для установки более ёмкой батареи нет: генератор справится, реле-регулятор не пострадает, а стартеру вообще всё равно. Но под капотом машин есть поле для творчества, а вот в мотоциклах свободное место — главный ограничивающий фактор. Аккумуляторы столь плотно упакованы, что для такого тюнинга пространства уже не остаётся.

С другой стороны, даже в рамках одного размера аккумуляторы бывают разной ёмкости, в зависимости от продвинутости батареи. Так что лучший вариант — прийти в магазин со своим старым аккумулятором, и подобрать по образцу наиболее подходящий вариант. Благо, весят мотоциклетные батареи немного.

Правильное хранение АКБ

Чтобы аккумулятор мотоцикла служил долго, его нужно не только правильно эксплуатировать (не допуская глубоких разрядов), но и хранить должным образом. Большинство мотоциклистов зимой не ездят, консервируя технику на несколько месяцев. При этом многие допускают стандартную ошибку: уносят аккумулятор домой, надеясь, что тепло продлит ему жизнь. Всё ровно наоборот — чем выше температура, тем активнее идут химические процессы внутри, приближая кончину батареи. Правильное хранение аккумулятора: отключить от потребителей, полностью зарядить и оставить в прохладе (например, в гараже). Так шансы обнаружить его весной в добром здравии существенно возрастут. Однако, не ждите чудес: если аккумулятору уже несколько лет, то надёжнее будет заменить «старичка» в начале сезона на новый, не дожидаясь неприятных сюрпризов в дороге.

Удачных поездок!

Аккумуляторы для мотоциклов, подобрать мото аккумуляторы WET, AGM, GEL на 12 вольт

Аккумулятор для мотоцикла является одной из самых важных составных его частей. И хотя многие водители называют двигатель «сердцем» своего байка, аккумуляторную батарею можно назвать вторым по значимости внутренним устройством механизма стального коня. Просто потому, что без АКБ мотоцикл завести не получится.

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Для того чтобы правильно подобрать и купить аккумулятор для мотоцикла, стоит учитывать несколько параметров:

  • Во-первых, ёмкость. Существует прямая зависимость между объёмом «сердца» мотоцикла и тем, какой заряд может вмещать его аккумулятор. Если ёмкость меньше, то двигателю не хватит пускового тока, если намного больше — это неразумная переплата. Исключение допускается в сторону небольшого запаса ёмкости для езды в зимнее время.
  • Во-вторых, габариты. Аккумулятор мотоциклетный должен точно соответствовать месту, где будет установлен. В этом случае он будет надёжно закреплён, что обеспечит защиту от ударов и встрясок. Герметичный корпус бережно сохраняет электролит внутри АКБ.

Выбор и покупку аккумуляторов для мотоциклов в Москве можно быстро оформить через операторов нашего интернет-магазина.

Виды аккумуляторов для мотоциклов

Выбирать мото аккумуляторы нужно в соответствии с манерой эксплуатации транспортного средства и, конечно, ценой на аккумулятор. Отличаются они по типу используемого электролита и особенностей обслуживания.

Существует несколько видов аккумуляторных батарей:

WET аккумуляторы для мотоцикла содержат жидкий кислотный электролит. Наиболее выгодный по стоимости вид АКБ, который можно эксплуатировать в течение 5–6 лет при соблюдении правил обслуживания. Необходимо регулярно проверять уровень электролита, доливать его, если нужно, и не допускать полного разряда аккумулятора. Профилактические меры помогут сохранить WET-батарею в рабочем состоянии.

AGM аккумуляторы для мотоциклов работают на основе жидкого электролита, которым пропитывается стекловолокно. Оно окружает пластины, не позволяет жидкости выкипать и замерзать на морозе. Кроме того, AGM-батарея устойчива к глубокому разряду. Эксплуатировать этот вид АКБ можно около 10 лет, но стоит обзавестись качественным зарядным устройством. Стоимость такой аккумуляторной батареи несколько выше, но и эксплуатация дольше и удобнее. Купить мотоциклетный аккумулятор без труда можно на сайте, предварительно проконсультировавшись у продавца.

GEL аккумуляторы для мотоциклов появились в продаже относительно недавно. Особенности этого вида АКБ в том, что электролит связывается в гель при помощи кремнийсодержащего вещества. Это обеспечивает его сохранение внутри даже при повреждении корпуса аккумулятора. Не нуждается в обслуживании, кроме регулярной подзарядки с помощью качественного зарядного устройства. Срок эксплуатации гелевой АКБ примерно 12 лет. К недостаткам относится её высокая стоимость.

Купить мото аккумуляторы с гелевым электролитом в Москве можно в нашем интернет-магазине. У нас Вы найдете аккумуляторы для мотоциклов от известных производителей и получите высококачественное обслуживание:

Товары, представленные в наших каталогах, доступны для заказа, способ оплаты удобный, а доставка быстрая и своевременная.

Качественный аккумулятор обеспечит длительную эксплуатацию мотоцикла и сделает её максимально приятной.

Аккумуляторы для мотоциклов | 12 вольт, 6 вольт, литиевый, высокопроизводительный

Независимо от того, есть ли у вас старый или новый мотоцикл, вы не заведете его без аккумулятора. Это одна из самых недооцененных, но важных частей велосипеда, которая в случае поломки делает автомобиль неспособным двигаться. Аккумуляторная батарея мотоцикла не только обеспечивает электроэнергию, приводящую в действие двигатель, но и действует как стабилизатор напряжения для системы зарядки вашего велосипеда, а также обеспечивает дополнительный ток, когда генератор не справляется с потреблением электроэнергии.Он также питает все электрические системы вашего велосипеда, которые продолжают работать, когда вы выключаете двигатель.

Что такое аккумулятор? Как это работает? Одним словом, это преобразователь энергии, преобразующий химическую энергию в электричество. Батареи для мотоциклов можно разделить на 12В и 6В в зависимости от величины тока, который они обеспечивают. В то время как большинство современных велосипедных аккумуляторов рассчитаны на 12 В, вы все равно можете найти их аналоги на 6 В, разработанные для старых моделей мотоциклов. Оба типа батарей имеют корпус, разделенный на ячейки, и каждая ячейка излучает чуть более 2 вольт.Типичная батарея на 12 В состоит из 6 ячеек с общим напряжением около 12,6 В, в то время как большинство блоков на 6 В имеют только 3 ячейки.

При покупке аккумулятора для своего железного коня, скорее всего, вам придется выбирать между двумя основными типами аккумуляторов, а именно: обычные аккумуляторы и аккумуляторы со стекловолокном (AGM). Оба работают одинаково и имеют схожую конструкцию, но сделаны из разных материалов для производства электроэнергии. Обычные и AGM-аккумуляторы для мотоциклов содержат группы положительно и отрицательно заряженных пластин, изолированные друг от друга проницаемым непроводящим сепаратором, обеспечивающим перенос ионов.Чем больше размер и чем больше пластин в элементе, тем больший ток и емкость имеет аккумулятор, а значит, большую мощность он может выдать.

Обычные аккумуляторы — это наиболее распространенный тип мотоциклетных аккумуляторов, имеющихся сегодня на рынке. Такие батареи обычно более экономичны, чем любые их аналоги. Они содержат определенное количество жидкого электролита, которое необходимо время от времени измерять, чтобы гарантировать эффективную работу аккумулятора.При правильном уходе эти батареи могут надежно служить довольно долгое время. Тем не менее, следует учитывать, что из-за огромного количества воды, содержащейся в электролите, экстремальные температуры могут иметь большое влияние на срок службы обычной батареи, вызывая испарение или замерзание электролита, что может привести к выходу батареи из строя. .

В отличие от обычных аккумуляторов, AGM не содержит свободного электролита. Он хранится в стеклянном мате и заполняется только один раз при изготовлении батареи.Эта технология позволяет изготавливать более компактные устройства с большей выходной мощностью и дает множество преимуществ по сравнению с традиционными батареями. Аккумуляторы AGM не требуют вентиляционных трубок для поддержания безопасного давления во время процесса зарядки и не подвержены замерзанию или испарению при экстремальных температурах. Аккумуляторы AGM не требуют обслуживания и никогда не проливают электролит при повреждении, что делает их идеальным решением практически для любого применения.

Выбор сменного аккумулятора для классических велосипедов • Matchless Clueless

Введение в выбор сменной батареи

Оригинальный аккумулятор Lucas PUW7E

Существующий мотоциклетный аккумулятор Exide, который я установил на свой Matchless G3LS, похоже, не держит заряд так хорошо, как раньше, поэтому я подумал, что пора заменить его чем-то, что выглядело немного больше, чем остальные. велосипед.

Я купил блок Exide год или два назад, когда я вернулся в Индию после того, как предыдущий сделанный на заказ блок 6v вышел из строя всего через 6 месяцев. Выбор батарей был невелик, и хотя преобразование на 12 вольт помогло, на самом деле это был просто случай найти что-то, что почти поместилось бы в аккумуляторный отсек.

Здесь, в Гонконге, я подумал, что у меня будет доступ к большему диапазону батарей. Я также мог бы заказать один из фиктивных аккумуляторных ящиков у поставщика дома в Великобритании, чтобы я мог сделать байк немного более оригинальным без ярко-красного современного аккумуляторного отсека Exide на его левой стороне.

Как оказалось, на самом деле существует довольно много различных вариантов аккумуляторов, и для выбора наиболее подходящего требуется небольшое знание аккумуляторов и оригинальных типов Lucas, устанавливаемых на такие классические мотоциклы. Эта статья представляет собой краткое изложение того, что я нашел, некоторые из возможных вариантов и то, что вам следует искать, если вы также заменяете аккумулятор своего классического мотоцикла. Он написан специально для моего Matchless G3LS 1951 года, но, поскольку те же батареи и держатели были установлены на многих британских байках 1940-х, 50-х и 60-х годов, он в равной степени применим и к большинству других марок и моделей.

Статья содержит следующие темы (щелкните, чтобы перейти прямо к конкретному разделу):

Эстетические соображения

Пример фиктивного батарейного отсека Lucas

Теперь внешний вид — не первое, на что я обращаю внимание при работе над своим старым байком, поскольку есть еще много практических соображений и ограничений, связанных с его удержанием на дороге, которые обычно мешают в первую очередь.

Однако установленный снаружи аккумулятор на моделях Matchless и AJS до середины пятидесятых годов был настолько неотъемлемой частью внешнего вида мотоцикла, что важно было правильно его исправить.Если у вас есть велосипед более поздней модели, где аккумулятор был надежно спрятан в больших «ящиках для инструментов», вы, вероятно, можете пропустить этот момент.

Оригинальный аккумулятор Lucas был установлен на полном экране прямо под передним сиденьем с левой стороны велосипеда. Визуально он заполняет зазор за карбюратором так же, как масляный бак с другой стороны.

К счастью, есть решение, которое предлагает компромисс между внешним видом старых батарей и производительностью современных устройств за счет использования пустого батарейного отсека.Это формованная пластиковая коробка, внешне идентичная оригинальной батарее Lucas, но полая внутри, поэтому вы можете добавить на свой выбор современные батареи или батареи. Их можно приобрести у всех обычных поставщиков запчастей для классических мотоциклов.

Требования к размерам

Размер батареи важен для правильного определения, чтобы батарея поместилась внутри и надежно удерживалась держателем батареи. Оригинальные батареи Lucas PU7E / PUW7E / PUZ7E имели размеры 4 13/16 ″ в ширину, 3 9/16 ″ в глубину и 6 3/8 ″ в высоту, что составляет примерно 122 мм x 90 мм x 162 мм (Ш x Г x В) в метрической системе. термины.(Насколько я могу судить, единственная разница между тремя типами батарей заключается в том, поставлялись ли они в готовом виде с электролитом или сухими для целей экспорта).

Существует некоторая гибкость с шириной батареи, поскольку у держателя нет боковых сторон; Моя старая батарея Exide была на самом деле немного шире стандартной, но все же помещалась в багажник и выглядела нормально. Однако глубина и высота имеют решающее значение для надежного закрепления батареи металлической лентой.

Если вы используете один из фиктивных ящиков для батареек, показанных на рисунке выше, важно выбрать батареи, которые будут плотно помещаться внутри (возможно, с некоторой прокладкой), чтобы они не слишком сильно болтались. Внутренние размеры батарейного отсека моего Lucas «King of the Road» составляют примерно 115 мм в ширину и 84 мм в глубину. Внутренняя высота коробки составляет 137 мм, но в сочетании с выемкой в ​​крышке 18 мм это дает общую внутреннюю высоту около 155 мм.

Я предполагаю, что другие модели фиктивного батарейного отсека будут иметь аналогичный размер, чтобы соответствовать тем же оригинальным конструкциям батарей Lucas, но без сомнения, будут небольшие изменения в молдингах.Поэтому, вероятно, лучше сначала купить и измерить коробку-пустышку, прежде чем заказывать батареи для установки внутрь, или же заказать их все вместе как пакет.

Электрические требования и номиналы

Первое, что нужно учитывать, — это напряжение на вашем мотоцикле; это 6 или 12 вольт? Шесть вольт были стандартными для старых машин вплоть до конца пятидесятых или начала шестидесятых, а двенадцать вольт были более современной установкой. Преимущество 12 В перед 6 В состоит в том, что больше вольт означает меньший ток для данной электрической мощности, следовательно, эффекты сопротивления (например.грамм. старая проводка, хитрые контакты переключателей или плохие земли) меньше. Следовательно, меньше энергии теряется в виде тепла внутри жгута проводов.

Если ваша машина все еще настроена на работу от 6 вольт, вы можете подумать о переключении на 12 В. Это легко сделать с помощью одного из современных твердотельных электронных регуляторов напряжения, которые заменяют механические узлы на велосипедах с динамо-машиной. Конечно, вам нужно будет заменить батарею (вы все равно делаете это, правда?), Лампы и предохранители, но это открывает больший выбор аксессуаров на 12 В (например.грамм. Светодиодные лампы), чем часто ограниченный диапазон 6 В. Вы можете узнать больше об этой теме в моей статье «Преобразование на 12 вольт».

Первоначальные блоки Lucas PU7E / PUW7E / PUZ7E состояли из 7 пластинчатых батарей (отсюда «7» в их кодах моделей) и имели емкость 12 Ач (при 10-часовом режиме) и 14 А-ч (при 20-часовом темпе). Две разные цифры обусловлены тем, что фактическая емкость аккумулятора зависит от того, как быстро он разряжается. Чем быстрее он разряжается (т. Е. Чем больше потребляемого тока), тем ниже будет его емкость, поскольку больше энергии тратится впустую, преодолевая внутреннее сопротивление самой батареи. Какое значение лучше выбрать? Ну ни на самом деле — лампа на 35 Вт потребляет чуть менее 6 А при напряжении 6 В, которое разряжает аккумулятор, составляет около часа, поэтому на самом деле было бы гораздо полезнее использовать 1 час, но они не всегда предоставляются производителями, поскольку они не выглядишь так хорошо.

Однако на самом деле это не так важно, если вы сравниваете емкости разных батарей при одинаковой скорости разряда. Я упоминаю об этом, потому что некоторые производители или поставщики могут указывать аккумуляторы со скоростью разряда 100 часов, из-за чего аккумулятор выглядит намного хуже, чем он есть на самом деле.Более высокая скорость разряда является более жестким показателем емкости аккумулятора.

Итак, если ваш велосипед работает от электричества 6 В, вам понадобится батарея с номиналом от 12 до 14 ампер-часов (Ач) или более, чтобы соответствовать первоначальной емкости, предусмотренной производителем. Если, например, вы установили лампы для налобных фонарей большей мощности, чем стандартные или с электронным зажиганием, вы можете установить аккумулятор большей емкости, чтобы увеличить время работы в случае проблем с зарядкой. Современные батареи способны втиснуть большую емкость в тот же физический размер, так что это действительно возможно.

Если вы «модернизировали» свой велосипед до электричества 12 В, то все немного по-другому. Дополнительные вольты означают, что вам нужно соответственно меньше ампер при той же выходной мощности. Для лампы налобного фонаря на 6 В и 35 Вт требуется чуть менее 6 А (35 Вт / 6 В = 5,83 А), тогда как для лампы на 12 В 35 Вт требуется менее 3 А (35 Вт / 12 В = 2,92 А). Поэтому велосипеду с электроприводом на 12 В не требуется аккумулятор такой большой емкости, но вместо этого обычно будет достаточно одного с примерно половиной ампер-часа. Таким образом, батарея на 6 или 7 Ач подойдет, а что-то большее — это бонус.

Выбор типа батареи

После того, как вы узнаете об ограничениях в отношении размера батареи, электрических характеристик и места ее установки, остается только решить, какой тип батареи вы хотите установить. Существует несколько различных вариантов основных свинцово-кислотных аккумуляторов, некоторые из них более обычные, а другие более современные. Наиболее популярные из них обсуждаются в следующих разделах.

> Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом

Моя оригинальная индийская свинцово-кислотная аккумуляторная батарея

Базовый тип аккумулятора, который изначально устанавливался на всех классических велосипедах, — это стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с «жидкими элементами» или «заливная».Как следует из названия, они образованы свинцовыми пластинами, которые погружены в ванну с серной кислотой, которая может свободно плескаться внутри элемента (и действительно выливаться, если аккумулятор не держится в вертикальном положении!). Батарея состоит из нескольких ячеек, каждая из которых дает примерно 2 В на выходе, поэтому общее напряжение батареи определяется количеством содержащихся в ней ячеек.

Аккумулятор имеет ряд крышек, которые можно отвинтить, чтобы заглянуть внутрь и убедиться, что пластины все еще покрыты электролитом на нужную высоту.Зарядка может привести к «загазованию» аккумулятора, что означает, что уровень электролита упадет, что снизит производительность, и поэтому потребуется частое доливание дистиллированной воды. Газы, выделяющиеся во время зарядки (кислород и водород), чрезвычайно огнеопасны, поэтому при зарядке необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать возможности взрыва. Кислота также имеет тенденцию течь, если аккумулятор поврежден или не держится в вертикальном положении, и это может вызвать ожог кожи, повреждение одежды и, что хуже всего, расплавить краску на вашем драгоценном мотоцикле!

Единственное возможное преимущество, которое я вижу от использования этого традиционного типа батарей, — это сохранение подлинности.Однако я думаю, что это, вероятно, слишком далеко от оригинальности для большинства владельцев классических велосипедов, учитывая преимущества других, более современных типов батарей, описанных ниже, особенно с легкодоступными фиктивными батарейными блоками, чтобы современная батарея выглядела аутентично.

> Герметичные свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания

Моя старая герметичная свинцово-кислотная батарея Exide из Индии

Термины «герметичный» и «необслуживаемый» часто могут сбивать с толку и вводить в заблуждение, поскольку они могут применяться к различным типам свинцово-кислотных аккумуляторов.Первоначально эти термины применялись к традиционным «мокрым» свинцово-кислотным аккумуляторным батареям, как описано ранее, но в тех случаях, когда блоки герметизированы так, что доливать электролит не требуется. Вместо этого производитель гарантирует, что каждая батарея содержит достаточно электролита, когда она покидает завод, чтобы прослужить ее в течение ожидаемого срока службы или гарантийного срока при нормальном использовании. Это также помогает избежать риска проливания кислоты из аккумулятора при перемещении или зарядке аккумулятора.

Однако эти термины также используются для описания более современных «абсорбированных стекломатов» (AGM) и «гелевых» батарей, которые обсуждаются в следующих разделах.Поэтому позаботьтесь о том, чтобы точно понимать, какой тип конструкции на самом деле упоминается, когда поставщик или производитель использует эти фразы.

> Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с регулируемым клапаном (VRLA)

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием, или сокращенно VRLA, представляют собой современную эволюцию традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, которые действительно герметичны и не требуют обслуживания. Нет необходимости (да и вообще возможно) проверять или доливать уровень электролита. Их также можно установить в любом положении, поскольку они герметичны и вероятность утечки практически отсутствует.

Их преимущество перед более старыми «герметичными» свинцово-кислотными батареями с жидким электролитом состоит в том, что вместо того, чтобы полагаться на удержание достаточного количества электролита, чтобы прослужить ожидаемый срок службы от новых, они вместо этого активно рекомбинируют газы, образующиеся внутри элементов, так что электролит никогда не теряется. Во время зарядки обычного свинцово-кислотного элемента кислород образуется на положительной пластине, а водород — на отрицательной пластине. Поэтому электролит необходимо регулярно пополнять, чтобы восполнить эту потерю. В батареях VRLA производители нашли способ позволить этим газам рекомбинировать, а не улетучиваться, и поэтому такие блоки также называют «рекомбинационными» батареями.Это самые безопасные свинцово-кислотные батареи из-за низкого риска утечки кислоты, а также из-за того, что во время зарядки не образуются взрывоопасные газы.

Существует два основных типа батарей VRLA: «абсорбирующий газовый мат» и «гелевый». Оба термина относятся к конструкции батареи и к тому, как электролит удерживается между пластинами.

> Абсорбирующий стекломат (AGM) VRLA батареи

Основной тип свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой называется «абсорбирующий стекломат» или сокращенно «AGM».В аккумуляторе AGM разделитель (изолятор между токопроводящими пластинами аккумулятора) изготовлен из пористого стекловолоконного мата. Это поглощает электролит, вместо того, чтобы свободно расплескиваться, как в обычных влажных свинцово-кислотных аккумуляторах. Эта конструкция также обеспечивает лучшую эффективность разряда и перезарядки, поскольку электролит взвешивается близко к пластинам. Такие батареи также имеют значительно более низкую скорость саморазряда, чем обычные свинцово-кислотные батареи, поэтому они дольше сохраняют свой заряд, когда не используются в течение нескольких дней, недель или месяцев.Это делает их идеальными для классических велосипедов, которые можно использовать только раз в неделю или хранить на зиму.

Аккумуляторы VRLA с абсорбированным стеклом, вероятно, в наши дни являются наиболее популярным выбором для мотоциклов всех возрастов и типов, а также для таких разнообразных применений, как накопление энергии ветряных турбин, инвалидные коляски, аварийное освещение и резервные источники питания. Большинство аккумуляторов, поставляемых специально для мотоциклов, теперь относятся к этому типу.

> Гелевые батареи VRLA

Это еще один тип свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном.Гелевые батареи относятся к типу конструкции свинцово-кислотных аккумуляторов, в которой электролит суспендирован добавкой кремнезема, которая заставляет его затвердевать внутри элементов. Они обладают такими же герметичными и необслуживаемыми свойствами, что и AGM-батареи, но обычно более чувствительны к зарядному напряжению и могут потребовать специального зарядного устройства. По этой причине я не уверен, что они обязательно будут хорошим выбором для классических велосипедов, где зарядное напряжение от динамо-машины часто плохо регулируется. Гелевые батареи заменяются батареями AGM в большинстве приложений, и они не дают никаких особых преимуществ.

> Циклонные батареи

Аккумуляторы

Cyclon — это особый тип аккумуляторов AGM VRLA, производимый Hawker Energy Products Inc и другими. Цитата из руководства по применению: «Свинцово-кислотные элементы и моноблоки с циклонным клапаном (VRLA) представляют собой уникальную технологию, в которой используются намотанные электроды из чистого свинца (99,99%), легированного 0,65% олова. ”Хотя они и не были специально разработаны для классических мотоциклов, они стали довольно популярными для этого применения по ряду причин.

Две батареи Cyclon в пустом футляре Lucas
(Фото предоставлено с сайта Пола Гоффа, посвященного классическим деталям для велосипедов)

Первая причина заключается в том, что два блока батарей Cyclon 6v 5Ah аккуратно помещаются бок о бок в пустом батарейном отсеке Lucas. Эти две батареи могут быть подключены последовательно (одна за другой) для получения общей выходной мощности 12 В 5 Ач или параллельно для получения батареи 6 В 10 Ач с двойной емкостью. Это дает очень аккуратную установку.

Другим важным преимуществом этого типа аккумуляторов является то, что они имеют очень низкую скорость саморазряда и поэтому их можно оставлять на длительные периоды между зарядками, что делает их идеальными для типичного не ежедневного использования большинства классических велосипедов. Они сохраняют высокий процент заряда, даже если их оставить на несколько месяцев, поэтому у вас не должно возникнуть проблем, когда вы снова начнете кататься на велосипеде после долгого зимнего простоя.

Они также кажутся довольно прочными и сконструированными и поэтому должны быть способны выдерживать вибрации, удары и удары, с которыми они, без сомнения, столкнутся, будучи прикрепленными к любому классическому британскому мотоциклу.

Поэтому я рекомендую одну или две батареи Cyclon VRLA для большинства классических мотоциклов.Дополнительная стоимость этих устройств должна быть более чем компенсирована их более длительным сроком службы в тяжелых условиях старого вибрирующего мотоцикла с потенциально сомнительной системой зарядки!

Cyclon 0809-0012 6v 5Ah аккумулятор

Если вы решите пойти этим путем, обратите внимание на модель Cyclon «0809-0012», как показано на рисунке справа. Это «моноблочная» батарея на 6 В, состоящая из трех циклонных элементов номиналом 2 В, упакованных вместе в пластиковый внешний контейнер. Их емкость составляет 5 Ач при 10-часовом разряде, или 3.99 Ач с частотой 1 час, что, вероятно, более полезно для определения того, как долго ваш налобный фонарь будет гореть. Это, вероятно, немного ниже (помните, что исходный блок Lucas был около 12 Ач), поэтому установка двух из этих батарей, подключенных параллельно (соедините два положительных терминала вместе и два отрицательных терминала вместе), даст более разумное общее значение 10 Ач. емкость.

Я также видел, что для этой батареи упоминается номер модели «9064W». Их размеры составляют примерно 77 мм x 139 мм x 54 мм (Ш x В x Г), поэтому вы можете увидеть, как один или два аккуратно помещаются внутри фиктивного батарейного отсека с внутренними размерами примерно 84 мм x 155 мм (включая углубление в крышке) x 115 мм.

Cyclon 0809-0012 12v 5Ah аккумулятор

Последовательное подключение двух из этих 6-вольтовых батарей (положительный полюс одной батареи к отрицательной другой) удвоит напряжение до 12 В при сохранении той же емкости 5 Ач. Альтернативой является покупка одного из 6-элементных моноблоков Cyclon, которые по сути представляют собой два из 6-вольтовых моноблоков, соединенных вместе в одно целое. Номер модели этой батареи 12 В, 5 Ач — «0809-0020», ее размеры 106 мм x 139 мм x 77 мм. Изображение справа показано для справки.

Будьте осторожны при заказе батарей этого типа, так как существуют альтернативы меньшей (2,5 Ач) и большей (8 Ач) емкости, которые выглядят почти одинаково, за исключением своего размера. Я дважды проверил, и, к сожалению, батареи на 8 Ач слишком велики, чтобы поместиться в батарейный отсек для фиктивных батарей Lucas.

Типы батарей, которых следует избегать

Я подумал, что стоит также упомянуть несколько типов батарей, которых следует избегать. Во-первых, самые современные типы литий-ионных (Li-ion) и литий-полимерных (Li-Pol) аккумуляторов, которые используются в мобильных телефонах, ноутбуках и других подобных устройствах, не подходят для использования с классическими велосипедами.Эти батареи имеют более высокую энергоемкость, чем свинцово-кислотные, но они требуют специальных процессов зарядки и регулирования для обеспечения безопасной работы. К сожалению, механические регуляторы напряжения Lucas не подходят для этой задачи, и даже современные твердотельные регуляторы для мотоциклов не предназначены для использования с этими батареями. Не то, чтобы я видел такие батареи, которые в любом случае подходят к старому мотоциклу, но стоит упомянуть, если кто-то решит установить что-то на заказ для себя.

Хотя я пришел к выводу, что герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбирующим газовым ковриком (AGM), вероятно, наиболее подходят для наших классических велосипедов, существует множество вариантов конструкции, и некоторые из них не так подходят, как другие.Главные из них, которых следует избегать, — это те, которые предназначены в основном для использования в режиме ожидания в аварийном освещении, источниках бесперебойного питания (ИБП) и подобных приложениях. Как правило, они не выдерживают вибрации и ударов, связанных с привязкой к старому мотоциклу, и предназначены для непрерывной непрерывной зарядки, а не для циклической зарядки автомобиля. Ищите аккумуляторы AGM, в которых указано, что они устойчивы к вибрации или разработаны специально для мотоциклов (или, возможно, для аналогичных приложений, таких как электрические инвалидные коляски, багги для гольфа, газонокосилки и т. Д.).

Что я выбрал?

Я рекомендую всем, кто хочет заменить аккумулятор на своем классическом мотоцикле, использовать один (или два) устройства Cyclon, которые я описал выше. Низкая скорость саморазряда, когда они не используются, и их аккуратная посадка в один из фиктивных батарейных ящиков Lucas непревзойденны, хотя вы, конечно, также должны учитывать стоимость и доступность в любой точке мира, в которой вы живете.

Это было моей проблемой, когда дело дошло до покупки батареи Cyclon здесь, в Гонконге, поскольку я фактически не мог найти местных поставщиков, а те, кто вернулся в Великобританию, не могли отправлять батареи за границу.Я нашел одного поставщика (Element 14, известного в Великобритании как Farnell), который мог доставить в Гонконг, но цена составила около 50 фунтов стерлингов за два блока 6v, что было слишком большой премией, чтобы платить.

Мой новый аккумулятор Panasonic ‘LC-R127R2’ AGM

Вместо этого я решил использовать аккумулятор AGM, который можно было купить в магазине в одном из местных магазинов электротоваров. Я выбрал модель Panasonic «LC-R127R2», которая представляет собой аккумулятор на 12 В с емкостью 7,2 Ач при скорости работы 20 часов (6.5 Ач при скорости 10 часов или 4,9 Ач при скорости 1 часа). Он идеально вписался в мой пустой батарейный отсек с зазором примерно 10 мм со всех сторон для некоторой поролоновой прокладки.

Общее описание производителя следующее: «Прочные перезаряжаемые аккумуляторы Panasonic VRLA разработаны для обеспечения выдающихся характеристик в противостоянии перезарядке, переразряду и сопротивлению вибрации и ударам. Использование специальных герметизирующих эпоксидных смол, язычка и конструкции корпуса гарантирует, что батарея будет иметь исключительную герметичность.Сепараторный материал AGM представляет собой высокопористый абсорбирующий микростекловолоконный мат, который удерживает электролит и создает ситуацию, при которой разлив электролита маловероятен ». Звучит хорошо!

Скорость саморазряда также очень низкая: 91% заряда остается через 3 месяца, 82% через 6 месяцев и 64% остается через год. Поэтому я решил, что это хорошая альтернатива паре Cyclon, поскольку это будет стоить мне гораздо более разумных 15 фунтов стерлингов.Но я, вероятно, получу батарею Cyclon в следующий раз, когда вернусь в Великобританию, и они будут более доступны по разумным ценам.

Перед установкой АКБ

Первое, что нужно сделать, когда вы получите новую батарею, — это тщательно ее проверить на предмет утечек, трещин или других повреждений, которые могут поставить под угрозу ее целостность. Если сомневаетесь, верните его и обменяйте на другой.

Следующее, что нужно сделать, — это хорошо зарядить его с помощью подходящего зарядного устройства.Стоит приобрести более сложное зарядное устройство, которое постоянно контролирует напряжение и ток аккумулятора, которые он принимает во время зарядки, чтобы гарантировать, что он заряжается с оптимальной скоростью и не перезаряжается. Такие зарядные устройства также могут часто пытаться восстановить батареи, которые потеряли емкость из-за таких эффектов, как сульфатация элементов, и обычно могут обеспечивать непрерывный заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в пиковом состоянии после полной зарядки (иногда это называется поддерживающим зарядом).

Более дешевые зарядные устройства, как правило, подают на батарею только фиксированное напряжение и / или ток, что может привести к выделению газов (и риску перегрева и, возможно, даже взрыва), перезарядке или просто невозможности достичь полной зарядки.Стоит вложиться в приличное зарядное устройство — пару лет назад я купил «Accumate 6 / 12v» (около 45 фунтов стерлингов по памяти), которым я очень доволен. Он заряжает батареи 6 и 12 В, обеспечивает непрерывный заряд после полной зарядки и поэтому может оставаться подключенным на неопределенный срок для поддержания батареи в оптимальном состоянии.

Наконец, но, возможно, самое главное, убедитесь, что вы установили предохранитель, если на вашем велосипеде его еще нет, чтобы предотвратить полное сгорание электрики в случае возникновения проблемы.Более подробную информацию об этом можно найти на странице «Установка предохранителя».

Выводы

В заключение этой статьи я советую установить на своем старом велосипеде одну (или пару) аккумуляторов Cyclon аккуратно внутри фиктивного батарейного отсека, чтобы сохранить оригинальный внешний вид, используя при этом преимущества современной технологии аккумуляторов. Если батареи Cyclon недоступны или стоят слишком дорого там, где вы живете, то свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA) почти наверняка станет лучшим вариантом при условии, что вы выберете ту, которая может выдержать вибрации и удары при установке на классический мотоцикл.

Если у вас есть какие-либо мысли или комментарии к этой статье, или, возможно, вы хотели бы поделиться своим опытом работы с батареями, свяжитесь с нами, используя форму для комментариев, расположенную ниже. Я хотел бы получить известие от вас!

[sc: отказ от ответственности]

22 Ответы на

Выбор нового аккумулятора

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Герметичный аккумулятор

Blitz для R26 и R27, 6 В

Battery Doctor® делает его идеальным портативным водонепроницаемым интеллектуальным зарядным устройством.Зарядное устройство Rainproof Battery Doc на 2 А для свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторных батарей, 12 или 6 вольт, представляет собой современное электронное переключаемое зарядное устройство. Высокоэффективное зарядное устройство будет безопасно заряжать и поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии 24 часа в сутки, 365 дней в году. Идеально подходит для всех мотоциклов BMW с 1923 года по настоящее время.

• 6 или 12 В — 2 А
• Водонепроницаемый литой корпус со степенью защиты IP65
• Технология Smart Battery предотвращает перезарядку
• Защита от обратного подключения / искробезопасность
• Автоматическая «технология переключения» может быть надежно подключена к батарее в течение длительного периода времени
• Легко читаемые светодиоды состояния заряда аккумулятора
• Включает кабельные крепления с кольцевым зажимом и зажимом типа «крокодил»
• Заряжает и поддерживает аккумуляторы от 5 до 200 ампер-часов
• Поддерживает батареи до 400 ампер-часов
• Сертифицировано CEC

ПОДРОБНЕЕ:
• Электронная коммутационная технология — в зарядных устройствах Battery Doc® используется технология электронного переключения мощности, в отличие от линейной технологии (трансформаторы), используемой в большинстве других зарядных устройств.
• Безопаснее в использовании — зарядные устройства с электронной коммутационной технологией не нагреваются на ощупь, в отличие от трансформаторных зарядных устройств, что делает их более удобными в использовании! Зарядные устройства Battery Doc® защищены от короткого замыкания и искр!
• Компактное, портативное и сверхлегкое — это зарядное устройство примерно вдвое меньше и вдвое меньше других аналогичных зарядных устройств! Легко складывается на велосипеде.
• Размеры зарядного устройства: длина 4,5 дюйма, ширина 2,5 дюйма, глубина 1,4 дюйма
• Защита от обратной полярности — зарядные устройства Battery Doc® защищены от обратной полярности! Гарантирует отсутствие повреждений аккумулятора или зарядного устройства при неправильном подключении проводов.
• Простой и легкий в использовании — простые инструкции, четко определенные светодиодные индикаторы и менее сложный, чем другие!

Antigravity Small Case 6-вольтовые батареи

6-вольтовая батарея Antigravity Small Case — важное обновление для тех, кто ездит на старинных машинах с крупногабаритными, тяжелыми традиционными 6-вольтовыми батареями. Поразительно легкие, способные обеспечить серьезную пусковую мощность и упакованные в крошечный, крошечный корпус, эти антигравитационные батареи — настоящее дело.

Как правильно выбрать антигравитационную батарею для велосипеда

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сверхлегкий и мощный литий-нано-фосфатный аккумулятор для автоспорта
  • Самый компактный из литиевых аккумуляторов для автоспорта.
  • Клейкая пена в комплекте с аккумулятором для чистой установки.
  • Может удерживать заряд до года при условии, что в вашей системе нет паразитных стоков (схемы, потребляющие энергию, когда велосипед выключен, т.е.е. сигнализация, ЭБУ, GPS, ручки с подогревом и т. д.).
  • Построен в США в соответствии с высокими стандартами качества с небьющейся конструкцией клемм.
  • 3-летняя ограниченная гарантия: Посетите веб-сайт Antigravity для получения полной информации
  • Водонепроницаемый
  • Возможна установка в любом положении.

НАИЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Замена для старых систем на 6 В.
  • Пользовательские сборки, такие как кафе-рейсеры или таможни с малым диаметром до 1000 куб. См.(Обратите внимание, если вы используете старые классические велосипеды середины 1980-х годов и ранее, вам следует обновить системы зарядки до современного регулятора напряжения.)

Технические характеристики

  • 240 Ампер пуска- (Ампер пуска — это мощность аккумулятора)
  • 9 Ач (PB Eq) — Ампер-часы — это емкость аккумулятора

Размеры и вес

  • РАЗМЕР США (ДхШхВ) 4.25 дюймов x 2,25 дюйма x 3,75 дюйма (высота измеряется до верха головок клеммных болтов)
  • США ВЕС 1 фунт 9 унций
  • МЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР (ДxШxВ) 110 мм x 57 мм x 95 мм (высота измеряется до верха головок клеммных болтов)
  • МЕТРИЧЕСКИЙ ВЕС 0,7 кг

Технические характеристики

  • 240 Ампер пуска- (Ампер пуска — это мощность аккумулятора)
  • 12 Ач (PB Eq) — Ампер-часы — это емкость аккумулятора

Размеры и вес

  • РАЗМЕР США (ДхШхВ) 4. 25 дюймов x 2,25 дюйма x 4,75 дюйма (высота измеряется до верха головок клеммных болтов)
  • ВЕС США 2 фунта 4 унции
  • МЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР (ДxШxВ) 110 мм x 57 мм x 120 мм (высота измеряется до верха головок клеммных болтов)
  • МЕТРИЧЕСКИЙ ВЕС 0,7 кг

BMW / 2 аккумулятора


Батареи Плюс в магазинах продаются недорогие герметичные 6-вольтовые аккумуляторы на 14 ампер-часов AGM. который я использую на всех своих мотоциклах BMW Slash-2.Я обнаружил, что они держат их заряд лучше, чем любой свинцово-кислотный аккумулятор, который я когда-либо использовал. Двухконтактный разъем «S», входящий в комплект поставки аккумулятора, позволяет отключите аккумулятор за секунды для обслуживания или подключения к зарядное устройство. Эти батареи также имеют встроенный предохранитель, бесценное дополнение к вашему, в остальном беспламенным, Slash-2.

Werker — это более старая версия батареи, показанная слева внизу. В настоящее время Batteries Plus перечисляет идентичную батарею Ray-O-Vac на своем интернет сайт.Неважно, какие есть в наличии, потому что они одинаковые аккумулятор. (Лично мне больше нравится имя Веркер, потому что оно кажется более германским. И вы можете сказать «Веркер».

Размеры аккумулятора: 5 дюймов (146 мм) в высоту, 2 дюйма (70 мм). мм) в глубину и 4⅛ дюйма (105 мм) в ширину. Поскольку аккумулятор типа Werker немного короче штатной батареи, в зависимости от длины и древность ремешка аккумулятора может понадобиться дополнительная прокладка под него .

Чтобы прикрепить аккумулятор к мотоциклу, необходимо заменить стандартные провода с коротким S-образным соединительным проводом, который можно купить в любом магазине. Radio Shack или магазин электроники.

На фотографиях ниже показан аккумулятор Werker, установленный в R60 / 2. Фотография справа показан соединительный провод, необходимый для завершения установка. Разрежьте провод разъема пополам, а затем подключите половину с оголенным штифтом к плюсовому проводу мотоцикла на ремне безопасности (закрытый штифт от аккумулятора — это плюсовой провод). В последний раз, когда я покупал одну из этих батарей в Batteries Plus, она стоила 38 долларов.

Для их зарядки я использовал зарядное устройство Battery Tender на 6 вольт. В моей последней покупке они стоили 42 доллара на Amazon без доставки и без налога с продаж.

На рынке есть и другие батареи, почти такие же, как и Аккумулятор Werker выше. Три из них — Power Patrol, Power Sonic и Powertron — показаны ниже. Используйте Google, чтобы найти для них источники.В Аккумулятор Power Patrol за 30 долларов можно приобрести на Amazon. А как насчет необслуживаемых 6-вольтовых батарей для R51 / 3, R67 / 3 или R68? У Bench Mark Works теперь есть решение. Его номер по каталогу: 61 21 8 042 025S — для оригинальной батареи Noris AGM в жестком футляре с квадратной крышкой. Размеры 6 7 16 x 3 5 8 x 3 3 16 дюймов или 92x82x166 миллиметров.


Я сделал три преобразования на 12 вольт в Bench Mark Works. до R60 / 2s.Конечно, это означает замену батареек на 12 вольт, как указанные выше батареи больше не работают. Я пробовал два решения. Сначала я использовал обычную 12-вольтовую батарею в качестве вы бы использовали R75 / 5 или даже R1200RT. Они работают нормально, но есть настолько большой, что вам придется приплюснуть батарейный отсек и установить батарею в / 2 непросто.

Во-вторых, я использовал Shorai LFX14A2-BS12 литиевая батарея, которая настолько крошечная, что меня удивила (см. фото ниже). Хотя он стоит примерно в два раза дороже, чем обычный аккумулятор, он намного дороже. меньше, чем 6-вольтовые батареи, о которых я говорил выше. При 14 A / Hr также такой же мощный, как и стандартный 12-вольтовый аккумулятор.

батареи — Как заменить батарею 6В на конденсаторы

ДОБАВЛЕНО:

Информация, которую я дал ниже, достаточно хороша. См. Схему соединений, добавленную в конце, и ссылку на электрическое руководство.

Bike использует классическое катушечное зажигание с выпрямленным генератором на батарее.

Использование БОЛЬШОГО конденсатора может работать, НО вы рискуете повредить систему, поскольку напряжение может быть очень высоким при недостаточной нагрузке — и может не работать катушек при слишком большой нагрузке.Кроме того, крышка с более высоким напряжением меньше электрически на размер, но при более низком напряжении существует риск перенапряжения системы. Вы можете попробовать электролит на 50 В настолько большой, насколько сможете найти излишки. Вероятность повреждения 16V слишком велика.


Моя идея электронных зажимов хороша, НО батарея с низким саморазрядом — это еще лучшая идея (или солнечное зарядное устройство, или какое-нибудь другое зарядное устройство).

____________________ Конец добавления ____________________


Вам нужно хорошо понимать, что система делает с 6В.Какая это марка и модель мотоцикла? Вполне возможно, что вам вообще не нужно 6 В для зажигания, но вы, возможно, уже обнаружили, что вам это нужно.

Если напряжение 6 В предназначено только для фары, и у вас есть, например, магнето или полностью автономное электронное зажигание, то фара, вероятно, может питаться без батареи, НО вы ДОЛЖНЫ зафиксировать напряжение, чтобы оно не становилось слишком высоким — слишком высокое, и лампа будет удар (спросите меня, откуда я знаю 🙂 *) .. Зажим может быть мостовым выпрямителем и полевым МОП-транзистором, который применяет большой резистор мощности, когда напряжение становится слишком высоким — или даже короткое замыкание в порядке во многих системах. Регулятор удара / взрыва регулирует.

Энергетические потребности системы искрового зажигания могут сделать конденсаторное решение непривлекательным.

Если мыслить нестандартно, можно подумать об использовании.

  • Аккумуляторы Eneloop NimH (новый стиль), обеспечивающие годы саморазряда.

  • 18650 LiIon x 2. — извлечены из старых мертвых упаковок ноутбука. Часто некоторые клетки все еще хороши. Зарядное устройство может быть фиксатором напряжения, который гарантирует, что напряжение для двух последовательно соединенных ячеек не превышает 7.5В. Для этого в этом приложении стабилитрон будет достаточно острым.

  • Маленькая фотоэлектрическая (солнечная) панель для зарядки аккумулятора или поддержания заряда, когда он не используется. (в зависимости от места хранения велосипеда.


  • Давно. TS90 Suzuki. Преобразовать электрику на 12в. Добавьте галогенную фару. Чудесный. НЕ пропускайте переключение передач ночью !!!.
    Гравийная дорога, 24 часа дорожных испытаний, полночь, веселье !. Угол, переключение вниз, упс — пропущенное переключение передач, ярче, ярче, еще ярче, черный.Вскоре появится Honda 750. Мы танцуем вместе на многих гравийных милях, я ехал, как мог, в свете его фар. Довольно путешествие.

Электрическая схема CB125

Вы можете загрузить версию файла, приведенного ниже, НЕМНОГО лучшего качества из моего drobox здесь — версия ниже при копировании и сравнении содержит больше файлов jpg.
Моя версия — это слегка подправленная версия той, которую я нашел здесь.
Которая была из этой превосходной коллекции электрических схем на хинде — 120+, все можно загрузить бесплатно.


Довольно хорошее руководство по электрике CB125 — с тех времен, когда Honda не совсем вела английский как следует, но вложила гораздо больше технических материалов, чем вы могли бы получить сейчас.

Версия

в моей учетной записи Dropbox, которую я распаковал, версия
или
Zip на подозрительно выглядящем веб-сайте, действительно работала нормально, а не на том сайте, который я бы часто посещал, если это возможно.


Литиевая батарея Shorai 6 В LFX18A2-BS06 | Скидка 10% ($ 11.00)!

Литий-железный аккумулятор Shorai LFX LFX18A2-BS06

Литиевые аккумуляторы Shorai LFX для мотоциклов — одни из самых легких и мощных сменных аккумуляторов.Большинство энтузиастов силового спорта привыкли постоянно подключать тендер к своим свинцово-кислотным аккумуляторам. Shorai LFX имеют гораздо более медленный саморазряд, чем лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы (в среднем от 1/6 до 1/7), они не сульфатируются при падении емкости и являются идеальными аккумуляторами «глубокого разряда». Это означает, что они по-прежнему могут провернуть ваш автомобиль, даже если оставшаяся мощность довольно мала. Полностью заряженный LFX может находиться в течение года или более, сохраняя при этом достаточную пусковую мощность, не повреждая аккумулятор.Таким образом, любое транспортное средство, у которого нет тока, когда ключ выключен, не должен нуждаться в тендере. Эту батарею необходимо заряжать не чаще, чем каждые 6–12 месяцев, в зависимости от использования и средней температуры хранения. Более новые автомобили могут иметь значительную тягу, даже когда ключ выключен, для обслуживания часов, компьютеров и т. Д. В этом случае Шораи ожидает, что несколько часов езды в месяц — это все, что нужно, чтобы избежать ухода. Если вы знаете, что проедете без катания несколько недель или месяцев, вы можете либо прикрепить тендер, либо отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.В любом случае во время хранения вы можете использовать приведенную выше диаграмму напряжения и точный вольтметр, а также подумать о подзарядке, когда уровень заряда батареи составляет около 50% или выше.

Особенности:

  • Более быстрый запуск для лучшего запуска
  • Сверхлегкий — в среднем одна пятая веса свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Держит без разгрузки один год без обслуживания
  • Отсутствие сульфатирования для увеличения срока службы
  • Сверхбыстрая перезарядка
  • При зарядке нет взрывоопасных газов, свинца и кислоты
  • Карбоновый композитный корпус в стиле милитари
  • Варианты подключения нескольких клемм
  • Включает клейкие листы из вспененного материала на обратной стороне
  • Заводская активация
  • Экологически чистый
  • Гарантия 2 года

Технические характеристики:

  • 6 В- Вольт
  • 270 CCA — ток холодного пуска
  • 18 А · ч
  • 18 А максимальная скорость зарядки
  • Вес: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *