Аккумулятор 6 вольт 12 ампер: DELTA DTM 612 аккумулятор 6 вольт 12 ампер/ час. Розница. /опт

Содержание

DELTA DTM 612 аккумулятор 6 вольт 12 ампер/ час. Розница. /опт

Основные
Серия АКБ Delta DTM (L) — для ИБП и средних токов
Общая информация
Бренд (производитель) Delta
Страны: Бренд/производство Россия / Китай
Гарантийный срок, мес 6
Основные
Рабочее напряжение АКБ, B
6
Емкость по С20, Ач 12
Технология
AGM
Клеммы F1 (faston) 4.8mm
Длина 151 мм
Ширина 50 мм
Высота без учета клемм 94 мм
Высота с учетом клемм 100 мм
Вес 1.84 кг
Заряд
Напряжение заряда АКБ, В 7.2-7.5
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В 6.75-6.90
Номинальный — максимальный ток заряда, А 1.2 — 3.6
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от -10°С до +60°С
Доп. электротехнические хар-ки
Срок службы в буферном режиме, лет 5
Серия АКБ GP / GPL / DTM / FG
Емкость по С10, Ач 10
Емкость по С5, Ач 9.2
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 260 циклов
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -20
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 60
Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм 10
Максимальный разрядный ток (25С) (5с), А 150
Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)

Bossman Profi 3 FM 12 Аккумулятор, 6v-12ah (6в 12ач) 6 Вольт 12 Ампер-часов

Также аналоги качеством не хуже (ниже):

VENTURA GP 6-12

LEOCH LP 6-12

Описание:

Наименование / тип: Bossman Profi 3 FM 12 6v12ah/20hr

Напряжение U [В]

6
Емкость C20 мин. [Aч] 12

Длина [мм]

151

Ширина [мм]

50

Высота [мм]

94

Аккумулятор для детского электромобиля, автомобиля, мотоцикла, скутера, фонаря 6v12ah (6в 12ач)


Герметичная конструкция
Благодаря специальной конструкции наших батарей и технологии герметичной сварки, обеспечено отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наши батареи являются непроливающимися, и отвечают всем требованиям международной транспортной ассоциации.
Стекловолоконный абсорбирующий сепаратор(технология AGM)
Высококачественный сепаратор из микропористого стекловолокна, впитывая электролит и уменьшая коррозию электрода, эффективно увеличивает срок службы и устойчивость батарей.

Внутренная рекомбинация газа
Батареи Bossman profi 3FM-12 используют уникальную технологию позволяющую газу, выделяющемуся при нормальном использовании, рекомбинировать более 90%.
Работа в любом положении
Использование герметичной конструкции и системы удержания электролита позволяют акумуляторным батареям Bossman работать в любом положении без потери емкости и уменьшения срока службы.
Стабильное качество и высокая надежность
Высокая устойчивость и надежность АКБ обеспечивают нормальную работу оборудования. Батареи переносят переразряд, перезаряд, вибрацию и удары, а также допускают длительное хранение.
Длинный срок службы при постоянной подзарядке и циклической работе
Аккумуляторы Bossman имеют более длинный срок службы при постоянной подзарядке и циклической работе. Расчетный срок службы при постоянной подзарядке и циклической работе как рис.5 и 4.
Безопасная система суфлирования низкого давления (самозакрывающийся клапан сброса)
Каждая батарея содержит самозакрывающийся клапан, который работает от 1 PSI до 6 PSI. Клапан автоматически открывается в случаях поднятия давления газа выше 6 PSI, чтобы выпускать излишний газ, а после восстановления нормального давления газа он снова герметизирует батарею. Таким образом, излишний газ не скапливается внутри батареи.
Толстые и тяжелые пластины
Использование толстых и тяжелых свинцово-кальциевых пластин позволяет достичь высокой надежности работы и длинного срока службы батарей в режимах постоянной подзарядки и циклического использования.
Низкий саморазряд
Использование толстых и тяжелых свинцово-кальциевых пластин позволяет длительное хранение батарей без дополнительной подзарядки.
Высокая способность восстановления
Батареи имеют высокую степень восприимчивости заряда и способность восстанавливать емкость даже после очень глубокой разрядки.
Сертификаты CE, UL
Аккумуляторные Батареи Bossman прошли сертификацию в соответствии со стандартами CE (Евросоюз) и UL (США).

Характеристики Bossman Profi 3FM12 Аккумулятор

Напряж. Мощность
(25°С)
Габариты
(мм)
Масса
(кг)
Сопрот. Мощность при t° (20HR —
20 часовой цикл разряда)
Саморазрядка
(25°С)
20HR 10HR 1HR д ш в в 40°С 25°С 0°С -15°С 3мес. 6мес. 12мес.
6v 12ah 11ah 7.9ah 151 50 94 100 1.8 10mΩ 102% 100% 85% 65% 91% 82% 65%
Эталон
рабоч.
темп. t°

Рабочие температуры t°
Зарядное
напряжение (25°С)
напряжение циклического
заряда(25°С)
Максим.
ток заряда
Макс.
ток разряда
срок
эксплуат.
Разряд Заряд Хранение
25°C±3°C -15°C-50°C -10°C-50°C -20°C-50°C 6.80V to 6.90V 7.25V to 7.45V 3.6A 180A (5секунд) 3-5 лет

Узнать цены и купить аккумуляторную батарею Bossman Profi 3 FM 12 Вы можете в нашей компании

Автор: Виталий Атаманчук

Тяговые гелевые аккумуляторы с напряжением 6V

Особенности аккумуляторов 6V

Согласно отзывам многочисленных пользователей, тяговые гелевые аккумуляторы 6V являются оптимальным вариантом как для питания потребителей малой и средней мощности, так и для построения аккумуляторного блока с требуемыми характеристиками напряжения и емкости, который станет надежным источником питания для мощного потребителя.

Тяговые гелевые аккумуляторы 6V с точки зрения химического состава являются наследниками стандартных свинцово-кислотных батарей. В таких аккумуляторах имеется три ячейки («банки») по 2 вольта вместо шести, что и создает напряжение 6V. Тяговые гелевые аккумуляторы на 6V являются превосходным вариантом для огромного количества потребителей из различных сфер деятельности, будь то кассовые аппараты или даже детские электромобили. Аккумуляторы с напряжением 6V удобны для создания мощных аккумуляторных блоков. Соединяя батареи последовательно и параллельно, Вы можете наращивать напряжение цепи и суммарную емкость соответственно. В связи с этим аккумуляторы на 6V нередко используются в качестве источника питания для бесперебойника. В отзывах потребителей Вы можете ознакомиться с их личным опытом применения данных АКБ.

Как уже упоминалось выше, химический состав тяговых гелевых аккумуляторов на 6V идентичен традиционным свинцово-кислотным, однако гелевыми их называют неспроста. Все дело в способе содержания электролита. Для обычного аккумулятора свойственно содержание электролита в жидком виде, из-за чего он требует обслуживания в виде долива дистиллированной воды, а электроды могут покрываться коррозией ввиду испарений. К тяговым гелевым аккумуляторам 6V относят модели классов AGM и GEL. С батареями класса GEL все очевидно исходя из названия — электролит имеет гелевую консистенцию, что является результатом добавления соединений кремния в его состав. В АКБ на 6V класса AGM «густота» электролита достигается применением пористых сепараторов из стекловолокна, которые его абсорбируют.. Для обеих вышеперечисленных технологий характерна рекомбинация газов, что исключает необходимость осуществлять обслуживание. Также в таких аккумуляторах на 6V увеличен ресурс работы благодаря значительному снижению степени коррозии электродов, что стало следствием отсутствия испарений. Для AGM-аккумуляторов характерна лучшая токоотдача, а для GEL – выносливость и терпимость к глубоким разрядам. Что касается критериев выбора тягового гелевого аккумулятора на 6V, то, помимо технологии производства, можно выделить емкость и физические параметры (размер, форма, тип клемм и их расположение).

В интернет-магазине «Вольтмаркет» можно по выгодной цене купить аккумуляторы 6V емкостью более чем на 200 Ач. Если у Вас имеются какие-либо вопросы касательно выбора подходящей модели аккумуляторной батареи, проконсультируйтесь с нашими специалистами, связавшись любым удобным способом, либо посетив торговые точки «Вольтмаркет» в Киеве, Харькове и Днепре. Также купить аккумулятор на 6V можно онлайн с быстрой доставкой в любой город Украины.

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Статьи по выбору: Самые популярные бренды в VoltMarket.ua:

оптимальный АКБ 6v 15Ah в этом габарите. серия Delta HR 6-15

Аккумуляторы DELTA серии HR относятся к АКБ повышенной энергоотдачи хорошо работают и в циклическом режиме, но на малых и средних токах разряда.

Завод DELTA расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов. Это оптимально- качественная продукция по разумной цене!

Аккумулятор DELTA HR 6-15 широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 15-35 Вт.

Оптимальным, мы считаем эту батарею по критерию «цена-качество». Не стоит ожидать от нее большого срока службы, как правило это сезон-два.

Желаем комфортного катания Вашим детям на электромотоцикле! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
  • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
  • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
  • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
  • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
  • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
  • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
  • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
  • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
  • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
  • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 6 ач номинальный ток заряда 0.6 Ампера. Допустимо до 1,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Провода припаяны к клеммам АКБ.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Оптимальный аккумулятор аккумулятор 6 вольт Certified Products

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com всегда был ядром эффективных поставщиков электроники, продуктов, и на этот раз то же самое касается исключительного ассортимента. аккумулятор 6 вольт. Вы можете найти множество разнообразных мощных, эффективных и долговечных. аккумулятор 6 вольт на сайте от ведущих поставщиков и оптовиков по самым доступным ценам. Эти. аккумулятор 6 вольт идеальны для всех типов использования и считаются наиболее эффективными для удержания заряда в течение длительного периода времени. 

Надежные коллекции. аккумулятор 6 вольт, доступные на сайте, запечатаны и поставляются из высококачественного сырья, чтобы прослужить долго и обеспечить стабильную производительность. Эти. аккумулятор 6 вольт безопасны в использовании и могут работать в любых погодных условиях. Эти продукты производятся с использованием самых передовых технологий и доступны в различных вариантах. В зависимости от требований и типа использования вы можете выбирать из широкого диапазона. аккумулятор 6 вольт с уникальным набором мощностей.

Alibaba.com предлагает вам огромную коллекцию файлов. аккумулятор 6 вольт, которые предназначены для использования в игрушках, автомобилях, электрических велосипедах / самокатах, вилочных электропогрузчиках, системах электроснабжения и т. д. аккумулятор 6 вольт легкие, оснащены медными выводами и имеют более длительный гарантийный срок, что обеспечивает спокойствие при их использовании. Вы также можете найти их солнечные версии. аккумулятор 6 вольт, которые обладают долговечными характеристиками разряда, лучшим хранением энергии и более высокой эффективностью рекомбинации газа.

Купите эти продукты в рамках своего финансового бюджета, пройдя через широкий спектр. аккумулятор 6 вольт в соответствии с вашими требованиями. Эти продукты сертифицированы CE, UL ROHS и доступны в индивидуальной упаковке при оптовых закупках. Эти изделия также доступны как OEM-заказы.

Как преобразовать 12 вольт в 6 вольт

Необходимо решить проблему , как из 12 вольт сделать 6, желательно стабилизированного напряжения, мощностью 40-50 Вт. Лучшим выходом для меня будет конечно покупка готового устройства, если у кого-то найдется такой вариант, или инфо где такое устройстово можно приобрести. Также буду ужасно благодарен за любую информацию по этому поводу, схемы, варианты из чего и как переделать и пр.

Здесь, на форуме, есть тема по преобразователю из 24 в 12, думаю, можно применить схемы оттуда с незначительными переделками.

Искал, но ничего для меня приемлемого и доступного для моего понимания не нашел. К сожалению я не супер-пупер в радиотехнике и электроники, поэтому необходима, как минимум, хорошо описанная схемотехника. А лучше ва-а-ще – готовый дивайс.

А что предполагается запитывать и от чего?

Предпологается запитать галогенавые (велофары) суммарной мощностью 35 Вт. 2 по 10 и 3 по 5 Вт. Напряжения питания этих ламп 6 – вольт, а источник питания, генератор – 12. Вот и предстоит преобразовать 12 в 6 вольт. Перерыл инет ничего путного не нашел . Может стоит переделать преобразователь 24-12, такие есть в продаже, но опять-же надо знать, что переделывать. Применить готовую схему я могу, а вот, что то самому придумать – слабо.

bov: питания этих ламп 6 – вольт, а источник питания, генератор – 12. Вопрос такой – а если переделать генератор? А если нужна будет напруга 12 вольт – сделать преобразователь? на 12 .. .

Попробуйте преобразователи фирмы MW

SD-25A-5 вх.-9-18 В вых.- 5 В 5 А цена 223.41грн.
или
SD-50A-5 вх.-9-18 В вых.- 5 В 10 А цена 274.95грн.

необходимое напряжение получается регулировкой выхода
т.к. запас по регулированию достаточный
есть опыт применения

необходимо соблюсти полярность включения по входу
иначе придется менять входной предохранитель

А если подобрать лампы на 12 Вольт подходящей мощности? Все становится проще!

Я тут надыбал преобразователь японческий фирмы Cellstar DC 505 12V-5A, это с 24 на 12В и у меня ряд вопросов:

1. Можно ли переделать данный дивайс с 24-12 на 12-6, насколько это сложно и что в нем придется переделывать?

2. Если можно переделать, то как быть с силой тока, он в первоночальном варианте тянет 5А, и при 12В получается 60Вт, если я правильно считаю.
Но при 6В и при 5А получается 30Вт. а мне надо 35Вт, как минимум, потянет или нет?

Отвечая на вышеизложенное можно сказать. что условия жеские источник питания 12 В, лампы 6 В. и ничего не поделаешь, варианотов ноль. А за совет по преобразователю МV – спасибо, покопаюсь в инете.

Мне как-то приходилось переводить 12 вольтовый свет на видеокамере на 6 В. Оказалось, также как и 12 В галогеновых ламп, ламп на 6 вольт много разных. И просто выбрали лампу 15 Ватт и аккумулятор использовали 6 вольтовый свинцово-гелевый на 4,5 А-ч. Сейчас уже не помню точно, но и на тех и на других были одинаковые G6,35 цоколи.
И, например, ваши 2 лампы по 10 Ватт можно включить последовательно на 12 В генератор. Чем не решение? Также и 2 по 5 Ватт. Только третья лампа остается «неприкаянной», ну и «фиг с ней»

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Здравствуйте.
Сразу скажу электронщик я слабоватый. Но схемы собирал, печатки травил много раз, паяю прекрассно – опыт имею. Но шарить особо не шарю.
Вот и обратился к Вам к более опытным ребятам.

Вопрос и проблема такая.
Постоянно летом уезжаю в поля на 4..5..6 дней. Увлекаюсь металлопоиском ( металлоискатель GP Extreme, он же GP 3000, он же GP 3500), хожу по старине монетки и т.д.

Мне нужна готовая схема ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ С 12 ВОЛЬТ НА 220 ВОЛЬТ.

Преобразователь собираюсь запитывать от машинного Аккумулятора 12 Вольт 66Ач в полевых условиях. Запитанный преобразователь должен питать зарядное устройство от меатллоискателя GP Extreme, т.е. ставлю на зарядку аккумулятор от прибора на ночь ( 9 часов зарядки аккумулятора GP ).
Штатный преобразователь от прикуривателя который идёт с металлоискателем в комплекте не годится для моих потребностей, аккумулятор не усадишь на машине но и не зарядишь аккумулятор на металлоискатель. Вообщем отподает штатное. Хочу повториться не хватает лишь потому что заряжать приходиться каждый день ночью а это 5 раз по 9 часов, так как живу в полях 5 дней. По другому получается так – ушол в 9 утра и только в 11..12 ночи приходишь и ставишь на 9 часов до следующего утра на зарядку и так 5 дней.

Пробовал делать сам схему (Нечаева г. Курск ) из журнала радио. Тоже не годится хвотает машинного аккумулятора на 18 часов (на две ночи), холостой ток этого преобразователя был 1 Ампер, при зарядке аккумулятора ток не мерил.
Критерии схемы мне очень нужны такие – запускаться должен преобразователь хотя бы с 8 Вольт при этом на выходе преобразователя должно быть застабилизированное напряжение 220. 230 Вольт не больше. Ну и соответственно ток холостого хода щедящий ну порядка 0.3. 0.5 Ампер.

Данные аккумулятора от GP Extreme – 6V 12A.
Зарядное устройство на аккумулятор GP Extreme – 230V output – 26V 500 mA dc max, Red LED indicates, трансформатор в нём Ватт 20. 25 Ватт.

Может быть целесообразно сделать просто стабилизатор с 12 на 6.
Дайте схему пожалуйста ?
Ваши предложения, подскажите.

Разделы

Новое на Форуме

как преобразовать 12 вольт из 6

У меня днепр МТ9 (6 вольтовый), мне не хотелось бы расставаться с ним но свет тускловат да и прибамбасы не навешаеш на него может у кого есть схема умножителя напряжения, буду очень благодарен

тут очень много тонкостей. первое: вывести с генера

и подать на умножитель.потребует пары конденсаторов довольно большой ёмкости и пары диодов. второй способ: слепить трансформаторный преобразователь на паре транзюков. оба способа недостойны для существования. проще найти генер на 150 ватт 12 в и не мучатся.

полностью согласен с monowar, лучше уже сразу впихивать 12-ти вольтовый генератор и лучше всего 750 ватт, по тому что один фиг придется с переделкой картера заморачиваться, так лучше уже сразу поставить достойный генератор, да и прибомбасов больше навешать сможешь.

У меня у двоих друзей 6 в генеры стали 12в показывать, правда один из них сначало 27 показывал.
Ваще слышал что их както перематывают на 12в

для Matrix:
КПД такого преобразоватиеля будет просто несказанно низким, плюс к этому сделать такой преобразователь на большую мощность практически нереально. Советую забить на эту идею сразуже и начать думать новую идею про замену генератора.

Поищи в интернете книгу Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах».
Где-то она была доступна для скачивания.
В ней описывается перемотка обмоток 6в генератора на 12в.
Совсем не сложно.
Один минус – мощность генератора после перемотки останется на прежнем уровне.

для EasyRider:Перемотанный генер ходит максимум сезон.

ну если реле-регулятор выбросить,то на 5000 он у тебя и 50 вольт покажет.

to Barracuda: Не замечал
Почему ты так думаешь ?

Зарядное устройство для сборки аккумуляторов своими руками 12.6 Вольт 1 Ампер

Еще один обзор еще одного небольшого зарядного устройства для 3S (12.6 Вольт) сборки аккумуляторов. Не так давно я публиковал обзор версии на 3 Ампера, сегодня версия попроще, 1 Ампер.
К сожалению все пошло не так, как хотелось, но не буду забегать вперед, подробности письмом в обзоре.

Началось все с того, что заказал я для товарища пять небольших зарядных устройств. Хотя нет, заказал я их раза в три больше, но другие относятся к более мощной серии и о них я расскажу в другой раз, а пока покажу «малышей».

Вопросов как к доставке, так и к упаковке не возникло, продавец отнесся к своей задаче вполне ответственно. Все было плотно уложено в картонную коробку, а сверху лежал листик вспененного полиэтилена.

Помимо этого каждый блок был упакован в небольшой пакетик. Конечно картонные коробочки смотрелись бы лучше, но в принципе и так неплохо.

На выбор было два варианта вилки, естественно я выбрал Евро. Каждое зарядное устройство имеет кабель подключения нагрузки, длина кабеля около метра, на конце находится привычный многим разъем 5.5/2.1
Заявленные характеристики — 12.6 Вольта, ток 1 Ампер, как и было заявлено на странице товара. Кроме того указано, что это именно зарядное устройство.

Корпус не склеен, потому выкручиваем единственный саморез и лезем внутрь.

Плата, на твердую тройку. Даже при беглом взгляде видно, что нет как минимум входного фильтра, а трансформатор несколько маловат для заявленной мощности в 12.6 Ватта, хотя с учетом потерь на диоде и шунте скорее в 13 Ватт, но не суть важно, проверим позже в деле.
Отмечу что присутствует предохранитель, при общем качестве сборки я бы не удивился если бы его не было.

1. Использован ШИМ контроллер KTG207C со встроенным высоковольтным транзистором. Судя по даташиту мощность составляет 12 Ватт для адаптера и 18 для открытого корпуса. В нашем случае мы имеем дело с адаптером (БП в маленьком закрытом корпусе), потому работать он будет с перегревом.
2. Входной конденсатор емкостью 15мкФ, измеренная 13.8, ESR- 1 Ом. Без запаса, но для зарядного нормально.
3. Присутствует нормальный помехоподавляющий конденсатор Y типа, я о них как-то рассказывал в своем видео.
4. На выходе диод Шоттки на ток 3 Ампера, конденсатор 16 Вольт 470мкФ и двухцветный светодиод. К конденсатору есть замечания. Емкость 470 мкФ (500 реальная) в данном случае нормально, это не БП и пульсации вредны только конденсатору, а не нагрузке, но напряжение 16 Вольт, это мало.

Качество пайки примерно на те же три балла, что и вид сверху. Имеются большие «сопли» припоя на некоторых контактах. Выходные провода припаяны снизу, хотя для них в плате есть соответствующие отверстия, да и сечение проводов не очень высокое, хотя опять же, для зарядного это не критично.

Первичная сторона меня интересует меньше всего, а вот вторичная куда важнее.
Уже видно, что зарядное устройство «без мозгов», а в качестве ОУ применена привычная LM358. Кроме того видно, что поверх одного из резисторов напаян еще один, видимо подбирали выходной ток.

Так как по печатной плате не очень удобно разбираться, что и как сделано, то я перечертил схему в более привычный вид.

Как и предполагалось, перед нами простое зарядное устройство. Хотел сначала назвать его примитивным, но нет, есть варианты куда проще.
На схеме я выделил основные узлы.
1. Синий — узел стабилизации напряжения. Фактически он определяет напряжение окончания заряда.
2. Красный — узел стабилизации тока. Определяет ток заряда.
3. Зеленый — источник опорного напряжения. Отвечает за стабильность измерения тока заряда и индикации.
4. Оранжевый — узел индикации. Так как под окончанием заряда (для литиевых аккумуляторов) принято понимать падение зарядного тока ниже чем 1/10 от исходного тока заряда, то здесь схема похожа на узел стабилизации тока, но с другими порогами срабатывания.
Отмечу то, что схема индикации не имеет гистерезиса и полное переключение красный/зеленый может занимать 10-40 секунд в зависимости от емкости аккумуляторов.

Стандартный первичный тест.
1. Напряжение окончания заряда 12.67 Вольта, т.е. каждый аккумулятор будет заряжен не до 4.20, а до 4.22 Вольта, что несколько выше нормы, хотя и терпимо.
2. При подключенной батарее и отключенном питании потребление 14мА, многовато, кроме того при этом светит светодиод.
3. Ток заряда 1.05 Ампера, немного выше заявленного. Причем что интересно, выше я показывал печатную плату и там был добавлен дополнительный резистор. Так вот если его выпаять то ток упадет с 1.05 до 1.00 (согласно расчетам). Зачем его припаяли — загадка.
4. Ток, при котором происходит переключение индикации, составляет 70мА, что ниже нормы (100мА).
5, 6. Ради интереса посмотрел ток через 5 и 10 минут после переключения индикации. Через 5 минут ток упал до 35мА, а еще через 5 минут до 20мА. Такой режим заряда не приветствуется, но допускается. Рекомендация проста — не оставлять на длительное время (несколько дней).

Вот теперь можно перейти к тестам под нагрузкой.
Так как моя электронная нагрузка не умеет работать в режиме CV, то я подключился до шунта зарядного устройства и нагрузил его током 1.05 Ампера, эмулируя реальную ситуацию. Зарядное было подключено отдельным проводом к сети, а сверху накрыто родной крышкой. Впрочем это видно на фото. Конечно есть отличия от реальных условий эксплуатации, но они незначительны.

Первый тест — измерение ухода напряжения окончания заряда от прогрева. Уход есть, хотя и не очень большой, кроме того к концу заряда температура падает и напряжение приходит в норму. Но я провожу этот тест для общей оценки качества устройства.

Но в процессе теста меня ждал неприятный сюрприз. Примерно через 20-25 минут электронная нагрузка «притихла», т.е. выключила вентилятор. Обычно это говорит о том, что произошло автоотключение.
В тесте я настроил порог отключения в 12 Вольт, так как у меня была цель проверить, а не спалить устройство.
Я немного остудил устройство и запустил тест еще раз, через 17 минут опять произошло отключение по падению напряжения.

Причина стала понятна сразу, как я открыл крышку. Банальный перегрев. Причем сначала я волновался по поводу перегрева трансформатора, но перегрев микросхемы произошел раньше, в процессе работы она нагрелась как минимум до 115 градусов, реально выше, так как измерил я через секунд 5 после отключения.

Так как зарядные устройства все таки были нужны, а в таком виде эксплуатировать их нельзя, то было принято решение снизить выходной ток.
Ниже я выделил элементы, которые влияют на выходные параметры.
1. Зеленым — шунт, влияет как на выходной ток, так и на индикацию. Влияет пропорционально, т.е. снижение выходного тока в 2 раза во столько же снизит порог переключения индикации.
2. Красным — делитель опорного напряжения. Влияет на выходной ток.
3. Синим — Второй делитель опорного напряжения. Влияет на порог переключения индикации.

Вариантов у меня было два, изменить номинал шунта или номинал делителя опорного напряжения (красный). Так как удобнее уменьшать сопротивление резисторов путем параллельного подключения еще одного, то я выбрал второй вариант, менять номиналы делителя.

Можно было конечно посчитать все при помощи калькулятора, но мне было куда проще сделать это в старом, но проверенном симуляторе электронных схем.
Сначала я сделал родную схему и узнал напряжение на выходе делителя (оно будет немного отличаться от реального). Вышло 116мВ.
Затем посчитал, какое напряжение мне надо выставить, чтобы на выходе был нужный мне ток (я решил сделать 700-750мА, среднее 725).
Так как исходный ток известен, то считаем 116/1.05х0.725=0.79.
Затем путем подбора добавочного резистора (правый нижний на схеме) я добился напряжения в 80мВ. В моем случае вышло что надо припаять параллельно резистор номиналом 10 кОм.

Затем находим нужный делитель на плате, нумерация в схеме и на плате соответствует. Попутно поправил косо установленный резистор. После этого припаиваем параллельно новый резистор. Я использовал резистор размера 0805.

Проверяем. Примерно соответствует расчетам, можно оставлять как есть.

Погонял еще примерно с пол часа, температура контроллера упала со 115 до 85. Как по мне, то довольно неплохо, для улучшения ситуации можно снизить ток до 700мА, ниже смысла снижать нет.
Кроме того, теперь ток переключения индикации составляет почти требуемые 1/10 от тока заряда 🙂

После обзора было снято видео, где я вкратце объясняю что к чему, просто как дополнение.

Теперь попробую кратко описать мое мнение об этом устройстве.
Общее качество изготовления не очень высокое, схема простая. Если снизить выходной ток до 700-750мА, то будет работать.
Без доработки использовать крайне не рекомендую, контроллер будет работать в режиме постоянного перегрева периодически выключаясь для остывания и может выйти из строя.

На этом все, надеюсь что обзор был полезен, а также скажу, что у меня лежит еще одно зарядное устройство 12.6 Вольта 3 Ампера, но уже «фирменное».

Amazon.com: PowerStar заменяет 6-вольтовый герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 А · ч UB6120

Общие характеристики батареи PowerStar:

Герметичная конструкция:

Уникальная конструкция и технология уплотнения PowerStars гарантируют, что утечка электролита не может произойти через клеммы или корпус любой батареи PowerStar.Эта функция обеспечивает безопасную и эффективную работу аккумуляторов PowerStar в любом положении. Батареи PowerStar классифицируются как «Герметичные» и соответствуют всем требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта.

Система абсорбционного стеклянного мата (система AGM):

В аккумуляторах PowerStar используются разделители из тонкого мата (стекловолокно), в которых абсорбируется достаточное количество электролита, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы и стабильную работу.Эта система предотвращает утечку электролитов из сепаратора, вызывающую утечку.

Рекомбинация газа:

Батареи PowerStar обладают уникальной конструкцией, которая эффективно контролирует образование газа и позволяет рекомбинировать более 90% газа, образующегося при нормальном использовании.

Не требующая обслуживания операция:

В течение ожидаемого плавающего срока службы аккумуляторов PowerStar нет необходимости проверять удельный вес электролита или добавлять воду, что означает, что они не требуют технического обслуживания.Фактически, эти функции обслуживания не предусмотрены.

Без позиционирования и без утечек:

Сочетание герметичной конструкции и использования абсорбирующих сепараторов мата позволяет использовать батареи PowerStar в любом положении без потери емкости, электролитов или срока службы. Аккумуляторы PowerStar предназначены для работы в любом положении.

Стабильное качество и высокая надежность:

Аккумулятор PowerStar SLA работает стабильно и надежно.Его можно легко обслуживать, чтобы обеспечить правильную работу оборудования, от которого он питается. Аккумулятор выдерживает перезаряд, переразряд, вибрацию, удары и допускает длительное хранение.

Длительный срок службы:

Батарея PowerStar SLA имеет долгий срок службы в плавающем или циклическом режиме.

Подходит и заменяет:

LC-R0612P, LCR6V10BP, ML12-6F2, PS-6100, GP6120, NP12-6, NP10-6, NPX-50, NP8-6, UB6120, DURA6-12F, SLAA6-12F, PE6V12, PE6V10, BP12-6, SLA-6V12-F2, C12S, D5778, HE-0612, PX-06120, 12-800, 12-825, ERB-0610, 12-268, E81911000, 26-50, 118-0065, S-610, Alpha Technologies 2000, APC AP 450AT, AP 450AT +, AP 520ES, AP 550ES, AP250, AP450, AP520, AP800, AP800RT, AP900, BACK-UPS BK450, BACK-UPS BK575C, BACK-UPS BK600, BACK-UPS BK600C, BACK-UPS BK800, BACK-UPS BK900, BACK-UPS PCNET, POWERCELL NETWORK POWERCELL, SMART-UPS RM SUA750RM1U, SMART-UPS SU900, Data Shield PC200, ST550, TURBO 2+, TURBO 2+ 450, Deltec 3115-650, Poweright Pro II , PR450, PRA 1000, PRC1000, PRK450, PRK600, PRM1000, Elgar IPS AI1200US, IPS600AI, SPR350, Emerson PC-ET, Pacific Power Vanguard, Para System MINUTEMAN 250XL, MINUTEMAN 500, MINUTEMAN 550, MINUTEMAN A 12502, MINUTEMAN 2000, MINUTEMAN 2000 MINUTEMAN A 5002, MINUTEMAN A 9002, MINUTEMAN A1250, MINUTEMAN A500, MINUTEMAN A900, MINUTEMAN BP24V10, MINUTEMAN BP24V20, MINUTEMAN BP48V10, MI NUTEMAN MM500, SAFE 1200, A, 250, 400, 400A, 425, 425A, 500A, FES200A, SM1400, SM800, SPS1000, STS200-117, Sola 299352210, 91201096100210, 056-00208-000-26 (450VA), 056- 00208-000-26, 32200, 400ВА, 450, 450ВА, 520ВА, 56LA5064R118, 600ВА, N-250, N1300, NETWORK600KVA, SPS1500, SPS250, SPSR 1000A, SPSR 1500, SPSR 150098, SPSR 1500A, Topaz 800, Tripp-Lite 1000, 1000, 1000USB, 1050, 1050, 1050NET, 1050PNP, 1050RM, 350HG, 450HG, 500RT1U, 600 (версия серии 6V), 675 (версия серии 6V), 675PNP (версия серии 6V), 700 (версия серии 6V), 700, 700i (версия серии 6V), 700NET, 700RM, 700SER, 700USB (версия серии 6V), 750RM1U, 850, 850, 850PNP, BCPRO1050, BCPRO600 (версия серии 6V), BCPRO675 (версия серии 6V), HTR05-1U, OMNISM1000USB, OMNISMART1050, OMNISMART1050PNP, OMNISMART350HG, OMNISMART450HG, OMNISMART675PNP (версия серии 6 В), OMNISMART700 (версия серии 6 В), OMNISMART850, OMNISMARTNISNISMART850, OMNISMARTNISNISMART850, OMNISMARTNISNISNISNISMART850 HG, SM1050NAFTA, SM500RMNAFTA, SMART1000RM1U, SMART1050, SMART1050RM, SMART1050SLT, SMART1050XL, SMART500RT1U, SMART700, SMART700RM, SMART700SER, SMART750, SMART700RM, SMART700SER, SMART750, SMART750RM1U, серия 6 (версия), версия SMART750RM1, версия LAN600 (версия 6), версия SMART750VRM1U (версия 6) (версия для SMART750RM1, серия 6) .

6-вольтовые аккумуляторные батареи — The John W. Hock Company

Наши 6-вольтовые аккумуляторные батареи герметизированы гелеобразным электролитом и помещены в ударопрочный пластиковый корпус для прочного использования в полевых условиях. Модель 2.30 — это стандартная герметичная батарея с гелевым электролитом, используемая с нашими 6-вольтовыми продуктами.

Перезаряжаемая батарея с гелевым электролитом, модель 2.30, 6 В.

Прочный с высокой мощностью и весом

В наших свинцово-кислотных аккумуляторах используется гелеобразный электролит в герметичном ударопрочном пластиковом корпусе.Конструкция этих батарей с высокой удельной мощностью избавляет от необходимости когда-либо поливать или беспокоиться о проливании кислоты. Наша стандартная батарея на 6 В постоянного тока рассчитана на 12 ампер-часов, полностью перезаряжаемая и весит всего 4 фунта.

Перезаряжаемая батарея с гелевым электролитом, модель 2.32, 6 вольт, 20 ампер-час.

Технические характеристики — Батарея модели 2.30

  • Напряжение: 6 В постоянного тока
  • Емкость: 12 ампер-часов
  • Технология: свинцово-кислотный, гелеобразный электролит
  • Вес: 4 фунта.

Технические характеристики — Модель 2.32 Батарея

  • Напряжение: 6 В постоянного тока
  • Емкость: 20 ампер-часов
  • Технология: свинцово-кислотный, гелеобразный электролит

Национальный складской номер (NSN)

NSN Описание
6140-00-432-0490 аккумулятор 6в 12 ампер (модель 2.30)
6130-01-587-0731 полностью автоматическое зарядное устройство на 6 вольт (модель 2.88)

Чтобы просмотреть список всех продуктов компании John W. Hock, зарегистрированных под национальным складским номером, щелкните здесь.

Опции

P / N Описание
2,30 Герметичная батарея с гелевым электролитом, 6 В, 12 А · ч.
2,32 Герметичная батарея с гелевым электролитом, 6 вольт, 20 ампер-часов.
2,90-6В-110 Автоматическое зарядное устройство для одной батареи 6 В, входное напряжение 110 АС.
2,88-6В-110 Автоматическое зарядное устройство для двух аккумуляторов по 6 В, входное напряжение 110 АС.
2,90-6В-220 Автоматическое зарядное устройство для одной батареи 6 В, входное напряжение 220 АС.

Trojan Battery 420 Ампер-час 6-вольтная батарея глубокого цикла

Модель Motive L16P-AC
Серии Мотив
Производитель Троянская батарея
Тип Затопленный / Свинцово-кислотный
Габаритные размеры 11.66 дюймов x 6,94 дюйма x 16,74 дюйма
Масса 114 фунтов
способ доставки Груз
Номинальное напряжение 6 Вольт
Номинальная мощность (20-часовой режим) 420
Номинальная мощность (100 часов) 467

Эта троянская батарея (L16P-AC) представляет собой 6-вольтовую батарею глубокого разряда на 420 ампер-час от Trojan размера L16.Их можно использовать в домах на колесах, домах, каютах и ​​большинстве систем возобновляемой энергии.

Подробное описание

Специально разработан для использования в возобновляемых источниках энергии. Дополнительный резервуар для электролита снижает необходимость в обслуживании. Настоящая конструкция глубокого цикла обеспечивает максимальную надежность. Известные многореберные сепараторы продлевают срок службы продукта. Корпус New Polyon легче, прочнее и безопаснее.

Его свинцовые пластины больше, чем у аккумулятора типа гольф-кара Т-105, в два раза толще, чтобы выдерживать большее количество повреждений и служить дольше.Клеммы флагового типа позволяют подключать большие кабели. Включает ручки для легкого подъема. Используйте пары этих батарей последовательно для конфигурации 12 В, наборы из четырех для 24 В и так далее. Ожидаемая продолжительность жизни составляет от 5 до 10 лет при условии 300 циклов при 80% глубине разряда. Добавьте эти комплекты батарей параллельно для увеличения ампер-часов. Каждый комплект (или каждая батарея) рассчитан на 390 ампер-часов.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

12-вольтные и 6-вольтные батареи глубокого цикла для прицепов

Параллельные 12-вольтовые батареи и 6-вольтовые батареи в серии

Напряжение

Напряжение — это общий термин для обозначения разности потенциалов или разности электрических потенциалов. Чаще всего его называют просто напряжением, а единицы измерения — вольт. Технически под напряжением понимается работа, необходимая для перемещения точечного заряда (отдельного электрона) из одной точки в другую. Чем выше напряжение, тем больше работы выполняется для перемещения одного электрона.Для большинства это на самом деле довольно трудная для понимания концепция, и мы просто смирились с тем фактом, что система на 12 вольт — это система на 12 вольт, система на 24 вольта — это система на 24 вольта, и что вы не можете взаимозаменять системы различных напряжения.

Напряжение лучше всего пояснить на примере гидравлики, поскольку его часто называют электрическим давлением. Перепад давления необходим для того, чтобы жидкость текла из одной точки в другую. Представьте себе трубу, заполненную водой и закрытые (закрытые) с обоих концов — давление воды в трубе находится в равновесии и, следовательно, одинаково в любой контрольной точке в объеме воды.Однако откройте трубу с одного конца и установите насос на другой. Вода течет от одного конца трубы к другому из-за разницы давлений между выпускным отверстием трубы и насосом. Напряжение ничем не отличается; это разность потенциалов между двумя точками. Чем больше напряжение, тем больше разность потенциалов между этими двумя точками. С точки зрения электричества, электрический ток служит текучей средой, протекающей в вышеупомянутой аналогии.

Сила тока

Сила тока относится к протеканию тока или скорости тока, протекающего через электрическую цепь.Единицы измерения тока — амперы, и они полностью не зависят от времени. То есть он измеряет мгновенный поток электрического тока, но ничего не говорит об общей величине тока, используемой за период времени.

В гидравлической аналогии, приведенной выше, сила тока может рассматриваться как расход воды через трубу. Следовательно, ампер-часы (более подробно обсуждаемые ниже) — это общий объем воды, протекшей по трубе, или количество тока, потребляемого электрической нагрузкой (светом, насосом, любым электрическим устройством) за период времени.

Закон Ома
Закон

Ома объясняет взаимосвязь между напряжением, током и сопротивлением. Это можно записать в следующих выражениях:

E = IR (напряжение = ток x сопротивление)

I = E / R (ток = напряжение / сопротивление)

R = E / I (сопротивление = напряжение / ток)

Где:

E = напряжение в вольтах

I = ток в амперах

R = сопротивление в Ом (символ Ω)

В некоторых случаях напряжение может обозначаться как «V» вместо «E» в уравнениях, однако «E» используется в большинстве технических приложений.Если вы замените «V» на «E», простой способ запомнить закон Ома — это «VIR» (V = IR) … это единственное устройство, которое можно произносить, и остальные уравнения могут быть выведены из этого. Важность закона Ома заключается в том, что напряжение, ток и сопротивление связаны математически.

Если сопротивление считается постоянным для данной цепи, увеличение напряжения снижает силу тока. Напротив, уменьшение напряжения увеличивает силу тока. Это одна из причин, почему системы на 6, 12 и 24 В не взаимозаменяемы; он полностью изменяет ток, протекающий по цепи.

Автомобильные аккумуляторы и CCA

Когда дело доходит до запуска двигателя, ток холодного пуска (CCA), вероятно, является самым важным показателем автомобильного аккумулятора. Теоретически большому двигателю требуется батарея с большим CCA, чем у маленького. Точно так же двигатель с высокой степенью сжатия (например, дизель) требует батареи с более высоким CCA, чем двигатель с низкой степенью сжатия. Высокое значение CCA благоприятно, когда пусковой двигатель имеет относительно высокие требования к крутящему моменту — напряжение связано со скоростью электродвигателя, а крутящий момент напрямую связан с силой тока, потребляемой электродвигателем.Аккумуляторы с номиналом от 750 до 850 CCA обычно используются в дизельных двигателях.

Ампер холодного пуска относится к максимальным токам, которые могут быть получены от батареи при температуре 32 ° F в течение 30 секунд при поддержании минимального значения 1,20 В на элемент батареи (батарея 12 В имеет 6 элементов по 2 В на элемент, что означает до 7,2 Вольт общего напряжения аккумулятора). Для этого рейтинга используется холодная среда, потому что автомобили, особенно с дизельными двигателями, обычно требуют длительных периодов проворачивания коленчатого вала для запуска в холодную погоду.Обратите внимание, что номинальные токи усилителя холодного пуска не имеют прямого отношения к общей емкости аккумулятора.

Аккумуляторы глубокого разряда

В отличие от автомобильного аккумулятора, аккумулятор глубокого разряда рассчитан на частую разрядку и подзарядку. Автомобильный аккумулятор подвергается сильному потреблению тока во время запуска, но это редко длится более 10 секунд. После запуска двигателя генератор заряжается и поддерживает напряжение аккумуляторной батареи. Таким образом, автомобильный аккумулятор, используемый в пусковых устройствах, редко разряжается до значительного уровня разряда.

Приложения

Marine и RV являются примерами случаев, когда аккумулятор может быть значительно разряжен до того, как он будет заряжен. Батарея глубокого разряда идеально подходит для этих применений, поскольку ее можно часто разряжать и заряжать без отрицательного воздействия на срок службы батареи. Аккумулятор можно разряжать и перезаряжать ограниченное количество раз; батарея глубокого разряда имеет значительно больше, чем пусковая батарея. Недостаток батарей глубокого разряда, который не имеет значения во многих приложениях с низким потреблением тока, заключается в том, что они обычно имеют гораздо более низкий рейтинг CCA.

Ампер-часы (Ампер-часы)

Покончив с уроками естествознания, давайте обратимся к концепции ампер-часов. Если вы покупаете аккумуляторы для туристического прицепа, самосвала и т. Д., Ампер-часов составляет , что является наиболее важным показателем для аккумулятора . Вы ищете аккумулятор с максимальной емкостью в ампер-часах. «Ампер» означает не что иное, как мгновенное потребление тока нагрузкой (двигателем, светом и т. Д.), Полностью независимым от времени. Ампер-часы относятся к общей емкости аккумулятора; сколько ампер можно потреблять в течение 1 часа, прежде чем батарея полностью разрядится.Например, предположим, что фонарь в туристическом прицепе потребляет 1 ампер от батареи на 200 ампер-часов. Свет будет длиться 200 часов, прежде чем батарея полностью разрядится. Как насчет водяного насоса, потребляющего 5 ампер? Водяной насос проработает непрерывно в течение 40 часов, прежде чем полностью разрядит аккумулятор.

Чем выше номинальная мощность в ампер-часах, тем выше емкость накопителя энергии. Для любого прицепа, которому требуется собственный источник питания, наиболее распространенным из которых являются туристические прицепы / дома на колесах, ампер-часы являются самым важным фактором.Ток холодного пуска (CCA) является важным фактором для автомобильных аккумуляторов (особенно для дизельных двигателей), но не имеет значения в приложениях, где требуются характеристики аккумулятора глубокого цикла — низкий ток в течение длительного периода времени.

6-вольтовые батареи доступны по всем направлениям с очень высокими значениями ампер-часов. 6 В обычно используются в тележках для гольфа, которые требуют относительно высоких значений ампер-часов и идеально подходят для использования в дорожных прицепах.Мы сравним популярные аккумуляторы, представленные на рынке, в разделе ниже. Самый большой и, вероятно, всего недостаток 6-вольтовой батареи для таких приложений заключается в том, что они требуют больше времени для полной зарядки, а для 12-вольтовой системы требуются две батареи.

Резервная емкость аккумулятора

Производитель батареи может использовать термин «резервная емкость» (RC) вместо указания номинальной емкости батареи в ампер-часах. Резервную емкость можно преобразовать в ампер-часы, умножив RC на 0.4167. Полученная оценка в ампер-часах означает, что батарея разряжается со скоростью 25 ампер (1 час = 25 Ач, 2 часа = 50 Ач и т. Д.).

Параллельный против серии

Есть только два способа подключения нескольких батарей — последовательно или параллельно. При параллельном подключении батарей ампер-часы удваиваются, а напряжение остается постоянным (две 12-вольтовые батареи, включенные параллельно, производят удвоение ампер-часов, но остаются на выходе 12 вольт). При последовательном подключении батарей напряжение удваивается, в то время как ампер-часы остаются постоянными (две последовательно соединенные батареи на 6 вольт вырабатывают 12 вольт, но сохраняют такую ​​же номинальную мощность в ампер-часах, как у одиночной батареи).Вы обнаружите, что 12-вольтовые батареи имеют значительно более низкие характеристики в ампер-часах, чем 6-вольтовые батареи, представленные на рынке. Фактически, две 12-вольтовые батареи глубокого разряда, соединенные параллельно, не приблизятся к соответствию номинальной мощности выбранных 6-вольтных батарей в ампер-часах.

Как подключить две батареи параллельно и последовательно

Схема подключения двух батарей по 12 В параллельно (остается выход 12 В)

Для параллельного подключения двух 12-вольтных батарей отрицательная клемма первой батареи подключается к отрицательной клемме второй батареи.Положительная клемма первой батареи подключена к положительной клемме второй батареи. Выходное напряжение системы останется неизменным, однако вы получите удвоенное количество ампер-часов (ампер-час первой батареи + ампер-час второй батареи).

Схема подключения двух батарей по 6 В, соединенных последовательно (достигается выходное напряжение 12 В)

Для последовательного подключения двух 6-вольтовых батарей положительный полюс первой батареи соединяется с отрицательной клеммой второй батареи.Оставшийся отрицательный полюс на первом аккумуляторе и положительный полюс на втором аккумуляторе становятся вашими отрицательными выводами на 12 В (земля) и положительными выводами на 12 В соответственно. Напряжение системы удваивается, в то время как номинальная мощность в ампер-часах остается такой же, как у одиночной батареи (пара аккумуляторов на 200 Ач даст общую мощность 200 Ач при последовательном подключении).

Типы батарей — AGM, гелевые и залитые

Три наиболее распространенных типа автомобильных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда — свинцово-кислотные, гелевые и AGM.

Свинцово-кислотный аккумулятор с затоплением — Свинцово-кислотный аккумулятор с затоплением — это исправный аккумулятор, состоящий из свинцовых пластин (электродов), взвешенных в разбавленном растворе серной кислоты (электролита). Уровень электролита проверяется снятием колпачков в верхней части аккумулятора. Через отверстия видны свинцовые элементы и электролит. Дистиллированная вода добавляется в батареи по мере необходимости для поддержания уровня электролита. Залитая батарея считается батареей с «мокрым элементом», поскольку электролит находится в жидкой форме.

AGM (абсорбирующий стеклянный мат) — Не обслуживаемый аккумулятор, в котором аккумуляторный электролит хранится в тонко тканых стеклянных матах. Преимущество аккумуляторов AGM в том, что они не саморазряжаются в такой степени, как залитые аккумуляторы. Кроме того, отсутствие жидкости в батарее делает их подходящими для приложений с чрезмерной вибрацией и / или движением транспортных средств (ползание по камням, морской транспорт и т. Д.).

Gel — Необслуживаемая батарея с характеристиками, аналогичными характеристикам батареи AGM.Вместо того, чтобы хранить свой электролит в емкости внутри батареи, серная кислота смешивается с диоксидом кремния для образования геля. Это уменьшает многие проблемы, встречающиеся в залитых батареях, такие как истощение электролита, проливание и коррозия свинцовых элементов. Гелевые батареи устойчивы к вибрации, и их не нужно устанавливать вертикально.

Сравнение батарей

Цена EA *

Напряжение

Тип батареи

Номинальная мощность в ампер-часах
(одна батарея)

Номинальная мощность в ампер-часах
(две батареи)

Общая стоимость
(без ядра)

Цена за AH

248 долл. США.99

12

AGM

50 AH

100 хиджры

497,98

4,98 долл. США

298,99 долл. США

12

AGM

66 AH

132 AH

597.98

$ 4.53

330,99 долл. США

12

AGM

75 AH

150 хиджры

661,98

$ 4.41

$ 254.95

12

AGM

52 AH

104 хиджры

509.90

4,90 долл. США

$ 96.95

12

затоплено

42 AH

84 AH

193,90

$ 2,31

142,95 долл. США

6

затоплено

160 Ач

160 Ач

285.90

1,79 $

$ 153.95

6

затоплено

185 AH

185 AH

307,90

1,66

$ 171,95

6

затоплено

215 хиджры

215 хиджры

343.90

1,60 $

$ 161,39

12

затоплено

85 Ач

170 AH

322,78

1,89 $

219,97 долл. США

12

гель

77 AH

154 хиджры

439.94

2,85 $

$ 165,60

6

затоплено

225 AH

225 AH

331.20

1,47 $

$ 209,48

6

затоплено

260 хиджры

260 хиджры

418.96

1,61

* Во избежание дискриминации названия производителей и номера моделей опущены. Фактическая цена зависит от местоположения. Объявленная цена — это цена (за вычетом налогов, стоимости доставки и основного сбора) на момент публикации у различных дилеров или рекомендованная производителем розничная цена. Батареи нестандартного размера, которые не подходят для использования в прицепах, не используются. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.

Очевидно, что на рынке представлены сотни вариантов аккумуляторов, и приведенный выше список представляет претендентов, являющихся результатом нашего собственного исследования, и не является исчерпывающим сравнением рынка автомобильных аккумуляторов / аккумуляторов глубокого разряда.В любом случае, обе батареи из нашего списка с наилучшей стоимостью и наивысшим номиналом в ампер-часах — это залитые свинцово-кислотные батареи глубокого разряда на 6 вольт. И худшее, и самое низкое значение были у 12-вольтовых батарей; 6 вольт показали намного более высокие значения ампер-часов по всем параметрам. Для приложений на колесах нет ничего важнее, чем номинальная мощность батареи в ампер-часах, так как большее количество ампер-часов означает более длительное использование до того, как потребуется подзарядка.

Срок службы батареи

Батарея не прослужит вечно, и на срок службы батареи влияет множество факторов.В среднем мы обнаружили, что срок службы батареи глубокого разряда для жилых автофургонов и морских судов составляет 2–3 года и полностью зависит от условий хранения и использования. Некоторые важные факторы, влияющие на время автономной работы, включают:

Хранение аккумулятора — В идеале аккумулятор следует хранить в прохладном и сухом месте. Аккумулятор, который находится в черном ящике на язычке прицепа, вероятно, будет иметь гораздо меньший срок службы, чем аккумулятор, который хранится на полке в закрытом корпусе.Парковка прицепа в тени или накрывание аккумуляторных ящиков для уменьшения воздействия солнечных лучей может помочь продлить срок службы аккумулятора.

Чрезмерная зарядка — Чрезмерная зарядка батарей или их «приготовление», как мы это называем, быстро сократит срок их службы. Аккумуляторы, находящиеся на хранении, следует периодически заряжать с низкой скоростью для поддержания полного заряда, но НИКОГДА не оставляйте их на зарядном устройстве. Это включает в себя оставление солнечной панели подключенной к батареям или оставление прицепа / жилого дома подключенным к источнику 120 В на длительные периоды времени.

Обслуживание аккумуляторных батарей — Залитые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи подлежат ремонту. Уровень электролита следует периодически проверять и при необходимости корректировать для достижения максимальной производительности (емкости) и срока службы батареи. Аккумулятор, который не обслуживается, нужно будет заменять гораздо чаще, чем тот, который есть. Когда клетки подвергаются воздействию воздуха, то есть не погружаются в кислоту, они быстро разъедают. Кроме того, нельзя допускать полной разрядки аккумулятора.Аккумуляторы при хранении следует регулярно проверять и поддерживать напряжение. Батарея БУДЕТ разряжаться даже при отсутствии электрического питания, то есть ни к чему не подключенному.

Используйте правильное зарядное устройство — Для некоторых AGM и гелевых аккумуляторов может потребоваться цифровое зарядное устройство с возможностью подзарядки таких типов аккумуляторов. Вообще говоря, с этими батареями не следует использовать аналоговое зарядное устройство. См. Инструкции производителя по процедурам подзарядки и типам оборудования.

Напряжение батареи абсолютно не влияет на срок ее службы, поэтому выбор двух 6-вольтовых батарей вместо одной или даже пары 12-вольтных батарей не дает никакого преимущества с точки зрения долговечности. Не бойтесь отключать аккумуляторы, которые хранятся, особенно если есть разряженные аккумуляторы, которые нельзя выключить (например, детектор дыма, детектор угарного газа). Наконец, обязательно поддерживайте напряжение хранимых батарей; То, что нет потребления тока, не означает, что заряд аккумулятора не истощится в течение длительного периода хранения.

Герметичная свинцово-кислотная батарея 6 В, 12 А x 2

BT-6V-12A состоит из двух герметичных свинцово-кислотных непроливаемых аккумуляторных батарей на 6 В, 12 А. Эта батарея обычно используется в качестве сменной батареи в системах ИБП, системах охранной сигнализации или системах охранного освещения.

Приложение

Технические характеристики

Ампер

Физические характеристики

Тип Замена двух ИБП
Напряжение 6 В
Ампер 1276A
1276A 9084
Размер выступа 0.25 дюймов
Материал контейнера ABS (UL-94HB)
Длина 6 дюймов [151 мм]
Ширина 2 дюйма [50,5 мм]
Высота 3,7 дюйма [94 мм]
Рабочая температура 25 ± 3 ℃ (77 ± 5 ℉)

Совместимый клеммный адаптер

BT-ADT2T1 Клеммный адаптер аккумулятора F2, розетка (0.25 дюймов) на вилку F1 (0,1875 дюйма)

Характеристики

Внутреннее сопротивление Приблизительно 15 мОм
Макс. Ток разряда 180A (5S)
Номинальная емкость 12,00 Ач (20 часов, 1,75 В / элемент, 25 ℃ / 77 ℉)
11,31 Ач (10 часов, 1,75 В / элемент, 25 ℃ / 77 ℉)
10,15 Ач (5 часов, 1,75 В / элемент, 25 ℃ / 77)
9,23 Ач (3 часа, 1,75 В / элемент, 25 ℃ / 77 ℉)
6,92 Ач (1 час, 1,75 В / элемент, 25 ℃ / 77 ℉)
Использование цикла Ток заряда менее 0.25CA
7,05 В ~ 7,35 В при 25 ° C (77 ℉) Темп. Коэффициент -30 мВ / ℃
Плавающее использование Нет ограничений по начальному напряжению тока зарядки
6,75 ~ 6,9 В при 25 ° C (77 ℉) Темп. Коэффициент -20 мВ / ℃
Емкость, на которую влияет температура
40 ° C 103%
25 ° C 100%
0 ° C 86%
-15 ° C 65%
Саморазряд 3 месяц Оставшаяся емкость: 91%
6 месяцев Оставшаяся емкость: 82%
12 месяцев Оставшаяся емкость: 65%

Информация об упаковке

Вес продукта 8.2 фунта [3,7 кг]
Количество в упаковке 2 Батареи ИБП 6 В, 12 А

Информация о гарантии

Гарантия 6 месяцев

Информация о совместимости

Номер модели APC Back-UPS BK450
APC Back-UPS BK575C
APC Back-UPS BK600
APC Back-UPS BK600C
APC Smart-UPS 450AT
APC Smart-UPS 450AT +
APC Smart-UPS 520ES
APC Smart-UPS AP450
APC Smart-UPS AP520
Powerware UPS 3115-650
Tripp-Lite Office UPS BC675 PRO
Tripp-Lite Office UPS BCPRO 650
Tripp-Lite Omni UPS OMNIPRO 675
Tripp-Lite Omni UPS OMNISMART 675

12 Вольт Или 6-вольтовый аккумулятор для жилого дома: что лучше?

При выборе аккумуляторов для автодомов важно понимать разницу между 12-вольтовой батареей и 6-вольтовой батареей.Ваша электрическая система в автодоме или туристическом трейлере обычно состоит из приборов переменного тока и 12-вольтных линий. Говоря о батареях, мы будем обсуждать 12-вольтовую сторону вещей.

Чтобы обеспечить работу вашей электрической системы 12 вольт, вам нужны батареи, которые выдают в общей сложности 12 вольт. Этого можно добиться с помощью 12-вольтовой батареи или двух 6-вольтовых батарей. Взгляните на преимущества и недостатки каждого из них:

Плюсы и минусы

12 Volt Плюсы:

  • 12-вольтовые батареи обычно имеют меньше ампер-часов (сколько памяти имеет аккумулятор), но вы можете подключить несколько 12-вольтных батарей параллельно, чтобы удвоить количество доступных ампер-часов.
  • Аккумуляторы на 12 вольт обычно немного дешевле, чем на 6 вольт.
  • При желании вашей электрической системе требуется только одна батарея.

12 Вольт Минусы:

  • 12-вольтовые батареи обычно имеют меньше ампер-часов, чем 6-вольтные.
  • 12-вольтовые батареи обычно тяжелее, чем 6-вольтные, и если вы покупаете 12-вольтовые батареи с большим количеством ампер-часов, размер батареи увеличивается.
  • 12-вольтовые батареи с более высоким током в ампер-часах могут не поместиться в батарейный отсек.

6 Volt Плюсы:

  • Пластины в 6-вольтовых батареях намного толще, поэтому их можно заряжать и разряжать чаще. У них более продолжительный срок службы.
  • Поскольку в них вдвое меньше пластин, 6-вольтовые батареи весят меньше.
  • При последовательном подключении вы можете удвоить количество вольт с меньшими и более легкими батареями в батарейном отсеке.

6 Вольт Минусы:

  • 6-вольтовые аккумуляторы обычно немного дороже.
  • Вам понадобится удвоение батарей.
  • Вы, вероятно, найдете их только в магазинах автозапчастей и больших коробках, таких как Costco.

Зачем нужны 6-вольтовые батареи?

Поскольку большинство 6-вольтовых батарей имеют большее количество ампер-часов для каждой батареи, имеет смысл приобрести две 6-вольтовые батареи и соединить их последовательно — это дает вам 12 вольт, что соответствует потребностям вашей электрической системы. 6-вольтовые батареи служат дольше, чем большинство 12-вольтных, к тому же они легче.

TrendingRV Альтернативы туалетной бумаги, которыми вы пожелаете пользоваться раньше

Как подключить батареи RV

Подключение 6-вольтных батарей серии

Это означает подсоединение положительной клеммы батареи №1 к отрицательной клемме батареи №2. Затем подсоедините оставшуюся положительную клемму батареи №2 к земле, а отрицательную клемму батареи №1 — к 12-вольтовой проводке тренера. Это удвоит напряжение батарей до 12 вольт, но ампер-часы останутся такими же, как указано на одной батарее.

Параллельное подключение пар 12 В аккумуляторных батарей

Это означает подсоединение положительной клеммы батареи №1 к положительной клемме батареи №2, затем подсоединение отрицательной клеммы батареи №1 к 12-вольтовой проводке тренера, а отрицательную клемму батареи №2 к земле. Это поддерживает напряжение на уровне 12, но ампер-часы удваиваются.

Типы батарей

После того, как вы определились с напряжением батареи, которое вы будете использовать, вам нужно решить, будете ли вы покупать их в виде литиевых, AGM, гелевых или свинцово-кислотных батарей.

LiFePO4 — это новая форма литий-ионного аккумулятора. Этот раствор на основе фосфата лития-железа по своей природе негорючий и обеспечивает более низкую плотность энергии, что делает его хорошим выбором для таких приложений, как аккумуляторная батарея для жилых автофургонов.

AGM — аббревиатура от Absorbed Glass Mat. Эти батареи имеют между пластинами в ячейках стекловолокно, через которое проходят электролиты. Он считается «сухим» аккумулятором, поэтому не требует обслуживания, так как вам не нужно добавлять дистиллированную воду.

TrendingTop 5 сожалений о покупке пятого колеса Гелевые батареи

, как и AGM, не требуют обслуживания. Они переносят электролиты через гелеобразное вещество, образованное серной кислотой и силикатом. Эти батареи можно даже положить на бок.

Свинцово-кислотные батареи

используют в качестве переносчика дистиллированную воду, которую необходимо доливать ежемесячно. Обычно они являются наименее дорогим выбором для аккумуляторных батарей для автобусов.

Срок службы батареи

Есть много способов сохранить ваши батареи в здоровом состоянии, чтобы они могли работать долгие годы.Вот несколько моментов, которые следует учитывать:

Хранилище

Для всех батарей, кроме литиевых, уровень заряда не должен быть ниже 50% (ампер-час). Так что, если у ваших 6-вольтовых батарей есть 210 ампер-часов, рассчитывайте, что перед подзарядкой вы израсходуете не более 105 Ач.

Перезарядка

Большинство аккумуляторов будут в порядке, если их перезарядить слабым током, который в 5 раз меньше, чем ваши ампер-часы. Но если сила тока выше, вы рискуете перегреть аккумулятор и вообще потерять способность удерживать заряд.

Аккумуляторная служба

Если у вас свинцово-кислотные батареи, обязательно доливайте дистиллированную воду, проверяя их не реже одного раза в месяц. Остальные батареи не требуют обслуживания.

Правильное зарядное устройство

Если ваши батареи не будут использоваться в течение длительного периода времени, вы можете добавить зарядное устройство постоянного тока или даже использовать небольшое солнечное зарядное устройство, чтобы они оставались в идеальном состоянии.

Вес аккумулятора

Учитывайте вес батареи, когда вы сужаете выбор между 12 или 6-вольтовыми батареями.Если вам нужно сделать вашу установку легче или вы просто хотите сохранить свою спину, серия на 6 В может быть хорошей альтернативой.

Trending9 Самые грубые вещи, которые можно сделать в кемпинге! Этикет в кемпинге

Толщина и длина кабеля

Убедитесь, что кабели, соединяющие клеммы на ваших батареях, имеют большой калибр (небольшое количество) и могут легко пропускать ток без каких-либо проблем с нагревом или коррозией. Они также должны быть достаточно длинными для последовательного или параллельного подключения.

Система контроля аккумуляторной батареи

Рассмотрите возможность добавления системы мониторинга батареи, чтобы следить за своим напряжением.Многие солнечные установки имеют мониторы зарядки, но вы можете найти простой считыватель батарей в магазине автозапчастей, который можно подключить непосредственно к батареям в любое время, когда вы захотите узнать, как они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *